Опель тигра какое давление топлива на рампе

Опель тигра какое давление топлива на рампе

опять про давление в рампе

#1 андрей ии

#2 SERGAFAN

Подскажите, если отсоединить обратку от рампы ,при включнии насоса из рампы топливо течь должно?

#3 Митричопель

#4 андрей ии

#5 Митричопель

#6 андрей ии

Нужен тройник,манометр подключаете в разрыв подающего шланга. Сделать это удобно в моторном отсеке, там шланги соединяются с трубками топливной рампы. Порядок действий: подключаете манометр, заводите двигатель, если манометр не оборудован устройством для стравливания воздуха,то нужно опустить его ниже топливных трубок и немного подождать, воздух выйдет. Смотрите давление- холостой ход 3-3.2 бар при перегазовке увеличивается до 3.4-3.6 бар. Стрелка на манометре не должна дергатся. Далее пережимаете обратку давление должно РЕЗКО увеличится до 5-6 бар. Если меньше или увеличивается медленно, насос дефектный. Обязательно нужно проверить напряжение на бензонасосе при работающем двигателе. Должно быть не менее 12.5 вольт. Также проверить желательно топливный фильтр, топливные трубки идущие по раме. Трубки стальные,гниют однако.

#7 Митричопель

#8 kardan

#9 Митричопель

#10 андрей ии

Я написал общий план проверки. А вообще каждый случай индивидуальный. В Вашем случае похоже насос просится на выкид. Проверте давление на работающем двигателе, если есть лючок для доступа к бензонасосу,отключите подающую магистраль, подключите манометр на насос,подайте питание. Будет видно сколько давит насос, если меньше 5 бар, то насос под замену.

#11 андрей ии

Я написал общий план проверки. А вообще каждый случай индивидуальный. В Вашем случае похоже насос просится на выкид. Проверте давление на работающем двигателе, если есть лючок для доступа к бензонасосу,отключите подающую магистраль, подключите манометр на насос,подайте питание. Будет видно сколько давит насос, если меньше 5 бар, то насос под замену.

#12 Дмитрий-Хлам

наконец померил прямо от б бака насос дает2.5 бар.но посмотрел тех характеристики новых бензонасосов»бош» в осовном max давление 3.5-4.1 бар.а какже «меньше 5 бар, то насос под замену»?

#13 VladTr

замена

#14 Mitia78

#15 Prototype

на всех бензиновых моторах ОФА должно быть такое давление?Я у себя мерял было пр репегазовке 3.0 а на холостых 2.8-2.7 обратку не пережимал — вердикт — менять?

#16 андрей ии

замена

#17 Mitia78

#18 Митричопель

что замена понятно,я на счет 5 бар насос должен давать или 3.5 достаточно?

#19 SERGAFAN

3.5 не достаточно. Ваш насос не может продавить клапан на регуляторе давления, соответственно его производительности не хватит для нормальной работы двигателя. Для замены попробуйте поискать мотор бензонасоса погружной от «Газели», номер не подскажу, не записал. Недавно ставил такой на БМВ-520, ездит нормально. Себе такой же хочу прикупить,по размерам должен подойти на штатное место.

#20 андрей ии

3.5 не достаточно. Ваш насос не может продавить клапан на регуляторе давления, соответственно его производительности не хватит для нормальной работы двигателя. Для замены попробуйте поискать мотор бензонасоса погружной от «Газели», номер не подскажу, не записал. Недавно ставил такой на БМВ-520, ездит нормально. Себе такой же хочу прикупить,по размерам должен подойти на штатное место.

Источник

Опель тигра какое давление топлива на рампе

Давление топлива — один из самых важных с точки зрения диагностики параметров двигателя. От него зависит состав смеси, а следовательно, и поведение автомобиля в различных режимах. Попробуем свести в систему методы диагностики по давлению топлива. Естественно, для работы потребуется топливный манометр. Лучше всего приобрести прибор с крупной удобочитаемой шкалой, предел измерения — 5-6 кгс/см2. Например, такой, как на фото. Использование манометров с пределом до 10-12 кгс/см2, применяемых при диагностике иномарок, вряд ли целесообразно из-за относительной неточности в диапазоне 2-3 кгс/см2. Итак, подключаем манометр.

1. Первым делом оцениваем работу регулятора давления. Для этого на неработающем двигателе включаем насос. Манометр должен показать 3.0+/-0.2 кгс/см2. Если давление ниже 2.8 кгс/см2, лучше поменять РДТ, потому что на мощностных режимах машина будет туповата. Окончательный приговор РДТ выносим только после следующего пункта.

2. Далее проверяем давление нулевой подачи. Название параметра говорит само за себя — это давление, развиваемое насосом, как говорят, «на пробку», то есть топливо при этом не подается. Косвенно этот параметр говорит об остаточном ресурсе насоса, при износе он постепенно уменьшается.

Читайте также:  Какое давление в водопроводе на 5 этаже

Итак, берем круглогубцы и пережимаем «обратку». Сделать это нужно достаточно резко. Стрелка манометра должна буквально метнуться к предельному значению. Если она поднимается медленно, то, возможно, забит топливный фильтр или сетка бензоприемника. Само же предельное значение говорит о многом. Если насос новый, оно достигнет 5-6 кгс/см2, а на насосах производства Чехии — до 7 кгс/см2. В любом случае, если давление превысило 5 кгс/см2, то насос обладает достаточным ресурсом. В мануалах приводятся различные значения давления нулевой подачи, при которых насос якобы требует замены. Но на практике, если насос «на пробку» давит хотя бы 4 кгс/см2, ему еще ездить и ездить. Реально клиенты жалуются на тупизну автомобиля, когда этот параметр уже не дотягивает до трех «очков».

3. Выключаем насос. Давление должно упасть примерно на 0.7 кгс/см2 и остаться на этом
уровне. Если сразу падает на ноль, то либо неисправен обратный клапан насоса, либо РДТ. Этот дефект, конечно, не смертелен, и часто устраняется кратковременным пережатием «обратки». Если выяснится, что «виноват» РДТ, его можно заменить, но менять из-за обратного клапана бензонасос не представляется целесообразным, во всяком случае, по мнению клиентов.

4. Заводим двигатель. Внимательно следим за стрелкой манометра. Вот здесь-то и пригодится крупная шкала. Стрелка может слегка дрожать, это следствие больших пульсаций абсолютного давления (давления во впускном ресивере). Эти пульсации — тема отдельного разговора, пока что забудем о них. Но если стрелка не дрожит, а «гуляет», причем в достаточно широких пределах (до 0.3 кгс/см2), то наверняка забита сеточка бензоприемника.

5. На заведенном двигателе давление будет около 2.3 кгс/см2. Если снять с РДТ вакуумный шланг, резко поднимется до 3 кгс/см2 (либо до того значения, которое получили в п.1). Надеваем шланг обратно. Плавно поднимаем обороты примерно до 3000. Если при этом давление будет постепенно падать, то это еще один признак «мертвого» насоса.

6. Можно еще проверить производительность, открутив подающий топливопровод и подав питание на бензонасос. За минуту должно набежать около 1.5 литра. Честно говоря, за всю свою практику никогда этого не делал, как-то обходился показаниями манометра.

7. Самый экстремальный вариант — давление около 1 «очка» и неровный звук работы насоса. Причина — нет бензина в баке. Не смешно. Раз в месяц регулярно отправляю машины на заправку.

Вот и вся нехитрая наука. Если бензобак пришлось-таки разбирать, есть смысл заглянуть в него с фонариком. На дне обнаружится вода, лохмотья грязи, песок и прочие лишние субстанции. Их нужно удалить грушей. А лучше, если есть, вакуумной установкой для замены масла. Раз уж вспомнили о баке — еще один совет. Чтобы зимой бензобак не превращался в лепешку, просверлите его крышку с обратной стороны. Метод тупой и не всеми специалистами признаваемый, но радикально действенный. Удачи!

Источник

Opel Astra › Бортжурнал › Давление в топливной рампе A16XER

Вопрос для знатоков двигатель A16XER какое давление должно быть? Я намерил почти 6 атм, и из за этого казалось утром машина переливает, взяли убавили до 4 атм теперь приём упал и даёт коррекцию +22%.Может ли быть что из за высокого давления форсунки начали плохо работать?

Opel Astra 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Opel Astra, 2012

Opel Astra, 2012

Opel Astra, 2014

Opel Astra, 2014

Комментарии 41

нде… вопрос как убрали с 6 до 4 ? )))
а так вообще да 3.8 ( ну 4 грубо говоря)

а как убрали?
РДТ в модуле бензонасова в баке.

Давление в рампе емнип (не по мурзилке 3 рима — там 3) — 3.8 бара на хх.

Там в самом насосе стоит шарик с пружинкой методом подгибания за 4 разом снимания бака добились 4 бара! Но теперь она не сильно ехать хочет могло это форсунки как-то повредить ? Я с этого двигателя вообще балдею в нём всё не как на других!

зачем было лезть в исправный бензонасос (делать те самые 6)?
Не факт, что теперь форсы пропускают или распыляют не так из-за долгой работы при 6 барах.

его никто не делал оно там само такое было 6 бар ! Начались проблемы утром на холодную начала заливать свечи когда прогреется всё вставало в норму вот посмотрели давление оказыватся давит 6 вроде много не должно быть столько и тогда решили что вышел из строя регулятор !

Встречал запись люди пытались подгибать там, только сломали, очень тонкий механизм, песчинка попала и все, скорее всего замена насоса, у вас причина вроде налицо

а как убрали?
РДТ в модуле бензонасова в баке.

Давление в рампе емнип (не по мурзилке 3 рима — там 3) — 3.8 бара на хх.

Читайте также:  Какие признаки бывают при давлении

А может на A16xer и давление другое опорное напряжение на лямбде например 1.28 в хотя на других 0.45 в ?

на первой лямбде 0.45

У меня на обоих 1.28

на первой лямбде 0.45

а про это zen.yandex.ru/media/bewor…-597a27049044b565a4e228bb читали?
Судя по картинкам лямбда регулирование не работает от слова «совсем»
На холодную на первом датчике должно быть 0.45 вольта.
Отсюда и начинайте плясать…

это снято просто при включенном зажигании! Машина заводится и первая начинает практически сразу отрабатывать положенные 0.1+_ 0.8 в а вторая как и положено после прогрева держит 0.76 в для моего ЭБУ норма напряжения 1.27 в в итернете есть такие показания на Питерской сборке будь она не ладна завтра сфоткаю и выложу !

если первая начинает сразу отрабатывать 0.1-0.8, то stft (кратковременная в норме) и даже чуть беднит.
Долгосрочная топливная коррекция (LTFT) показывает изменения топливной смеси за длительный промежуток времени на основе показаний кратковременной коррекции (среднее значение за длительное время). Отрицательная топливная коррекция (отрицательные значения по сканеру) свидетельствует об обеднении смеси, а положительная топливная коррекция об обогащении соответственно. (Т.е. если лямбда постоянно видит бедную смесь, то она постоянно обогащает и это отразится на LTFT плюсовыми значениями).
— т.е. коррекция в плюс (та самая LTFT) говорит о бедной смеси?
Чё-то вообще ничего не сходится.
зы: про напругу на первой лямбде — теперь и я не уверен.

это снято просто при включенном зажигании! Машина заводится и первая начинает практически сразу отрабатывать положенные 0.1+_ 0.8 в а вторая как и положено после прогрева держит 0.76 в для моего ЭБУ норма напряжения 1.27 в в итернете есть такие показания на Питерской сборке будь она не ладна завтра сфоткаю и выложу !

При исправном кате, вторая лямбда в норме показывает чуть богатую смесь не 0.45, а где то 0.6 это кислород догарает, такой режим эко. Мне кажется 0.76в многовато. Сбрось ссылку на форум победили ли там неправильное опорное и как с этим бороться у меня занижено1.1в

Я за последние три месяца столько перечитал всего что точно не помню ссылку но попадалось точно заниженное опорное и проблема вроде была в массе.

А может на A16xer и давление другое опорное напряжение на лямбде например 1.28 в хотя на других 0.45 в ?

Источник

Источник

Opel Tigra 1.4i-16V (S93) 3дв. купе, 90 л.с, 4АКПП, 1995 – 2000 г.в. — неисправности регулятора давления топлива

 

содержание   .. 
647 
648 
649   ..

Opel Tigra 1.4i-16V / Опель Тигра (S93), 3дв купе, 90 л.с, 4АКПП, 1995 — 2000 — неисправности регулятора давления топлива

Неисправности регулятора давления топлива

Неисправности регулятора давления топлива двигателя

В процессе эксплуатации бензинового или дизельного двигателя водитель
может столкнуться с тем, что при нажатии газа двигатель не набирает
обороты. Отметим, что после установки на машину ГБО часто возникает
такая

Проблемы в системе питания двигателя могут быть разными. По этой причине
во время диагностики необходимо учитывать определенные признаки
неисправности регулятора давления топлива. Чаще всего главными
симптомами считаются такие, когда двигатель не набирает обороты и не
развивает полную мощность, а также глохнет на разных режимах работы. В
списке основных признаков специалисты отмечают:

неустойчивую работу на ХХ, агрегат глохнет на холостых;
потерю мощности, заметное повышение расхода топлива;
замедленные реакции на нажатие педали газа;
рывки и провалы во время разгона, в момент перегазовки;
автомобиль не разгоняется, не набирает обороты;

Отметим, что неисправность РДТ на бензиновых авто напоминает по
симптомам распространенные проблемы с топливным насосом или его сетчатым
фильтром. По этой причине во время определения неисправностей системы
питания необходима обязательная проверка регулятора давления топлива.

Если машина глохнет на холостом ходу, пропала мощность двигателя,
появились провалы, автомобиль дергается во время разгона или в момент
переключения передачи, отмечен значительный расход горючего, тогда дело
может быть не только в сетке бензонасоса, моторчике или его реле, но и в
регуляторе давления топлива.

Неполадки регулятора обычно сводятся к тому, что пружина теряет нужное
усилие, в результате чего горючее преждевременно сливается в «обратку»,
а двигателю попросту не хватает топлива в момент нажатия на газ и
повышения оборотов, а также на переходных режимах. Получается, давление
в топливной рампе при неисправной пружине регулятора давления топлива
низкое, в результате чего двигатель работает неустойчиво, снижается
мощность мотора, ЭБУ не способен правильно корректировать состав смеси
для различных режимов работы и т.п.

Также стоит отметить, что возможно и снижение пропускной способности, а
также закупорка РДТ. При такой неисправности двигатель глохнет
независимо от режима работы ДВС. Если регулятор сильно забит, тогда
давление в системе растет и горючее начинает выливаться через
уплотнительные элементы в местах соединений. Дело в том, что
производители автомобилей всегда учитывают вероятность снижения
производительности насоса и форсунок. Для решения задачи бензонасос
всегда качает топливо «с запасом». Если слив в возвратную магистраль по
каким-либо причинам затруднен, тогда избытку горючего не удается
вернуться в топливный бак, давление в результате растет.
Еще возможны сбои в работе РДТ, когда регулятор давления в топливной
рампе начинает заклинивать с определенной периодичностью. В таких
случаях в системе топливоподачи возникают перепады давления, машина
начинает дергаться. Добавим, что к наиболее частым причинам выхода
регулятора из строя, в результате чего проявляются признаки
неисправности регулятора давления топлива на дизеле или бензиновом авто,
также относят износ самих материалов внутри устройства, то есть клапан
со временем просто отрабатывает свой ресурс. На срок службы и состояние
регулятора влияет качество топлива и содержание различных примесей в
нем, длительный простой транспортного средства без запуска двигателя и
т.д.

Читайте также:  Какое давление что делать

Проверка и замена регулятора давления топлива

Как видно, неисправность регулятора давления имеет симптомы, очень
схожие с неисправностями бензонасоса или забитым топливным фильтром. В
самом начале отметим, что если во время проверки обнаружены неполадки
данного элемента, тогда предпочтительна замена РДТ на новый. Дело в том,
что замена отдельных частей, попытки очистки и другие манипуляции часто
не позволяют вернуть устройству должную работоспособность. Если учесть,
что цена регулятора давления топлива является вполне доступной, тогда
любые попытки ремонта можно считать нецелесообразными.

Для самостоятельной проверки регулятора своими руками можно
воспользоваться одним из доступных способов. Наиболее простым и
достаточно эффективным считается решение проверить давление в топливной
системе при помощи манометра (подойдет шинный манометр). Чтобы замерить
давления регулятора на холостом ходу, манометр подключается между
топливным шлангом и штуцером, параллельно отсоединяется вакуумный шланг.
Замеры должны показать изменение давления в системе в определенном
диапазоне. Давление горючего должно увеличиваться, находясь в рамках от
0.3 — 0.7 Бар. Если такого не произошло, тогда для начала можно
попробовать осуществить замену вакуумного шланга, после чего повторить
замеры. Чтобы проверить давление топлива на торцевой части рампы
понадобится выполнить отворачивание пробки штуцера. В указанной пробке
также имеется специальное кольцо для уплотнения. Указанное кольцо
следует проверить на целостность, элемент должен оставаться эластичным.
Если есть дефекты, тогда кольцо или всю пробку сразу также нужно
поменять.

После осмотра кольца можно вывернуть зонтик из штуцера. Многие водители
для отворачивания пользуются металлическим колесным колпачком вентиля.
Теперь шланг и подключенный к нему манометр нужно соединить со штуцером,
после чего конструкция закрепляется дополнительно при помощи хомутов.
Далее мотор можно запустить и произвести замеры. В норме показатели
должны составлять около 2.9-3.3 кгс на см2. После можно отсоединить
шланг от РДТ, наблюдая за показаниями манометра. Показатель давления
должен увеличиться от 20 до 70 кПа.
В том случае, если регулятор давления топлива по-прежнему выдает низкий
или нулевой показатель, тогда можно задуматься о замене устройства.
Поменять РДТ не является сложной задачей, то есть замену можно выполнить
самому в условиях гаража. В начале процедуры нужно «стравить» давление в
системе питания двигателя. Для решения задачи необходимо открутить
гайку, при помощи которой крепится топливная трубка. Теперь можно
открутить пару болтов, которыми регулятор обычно прикреплен к топливной
рейке на большинстве инжекторных авто.
Следующим шагом становится аккуратное извлечение штуцера регулятора из
отверстия в топливной рейке и его окончательный демонтаж (топливную
трубку нужно заранее полностью отсоединить). Завершающим этапом
становится установка нового или заведомо исправного элемента в рампу,
после чего осуществляется проверка работоспособности описанным выше
способом при помощи манометра. Напоследок добавим, что также
рекомендуется дополнительно смазывать бензином уплотнительные кольца
перед установкой нового РДТ или в случае замены указанных колец.

Технические характеристики

Технические характеристики Opel Tigra 1.4i-16V / Опель Тигра в кузове (S93) 3 дв. купе с двигателем 90 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 1995 г. по 2000 г.

Основные данные

  • Начало производства:

    январь 1995

  • Окончание производства:

    сентябрь 2000

  • Кузов:

    3 дв. купе (S93)

Двигатель

  • Тип двигателя: L4

  • Марка топлива: бензин

  • Объем двигателя, куб. см.: 1389

  • Клапанов на цилиндр: 4

  • Наддув: нет

  • Мощность, л.с.: 90

  • Достигается при об. в мин.: 6000

  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 125 / 4000

  • Максимальная скорость, км/ч: 182

  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 14

  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 8.2

  • Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 11.4

  • Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 6.4

  • Система питания: инжектор

  • Система газораспределения: dohc

  • Диaметр цилиндра, мм: 77.6

  • Ход поршня, мм: 73.4

  • Выхлоп CO2, г/км: 198

  • Коэффициент сжатия: 10.5

Привод

  • Тип привода: передний

Коробка передач

  • Коробка передач: АКПП

  • Количество ступеней: 4

Тормоза

  • Передние: дисковые

  • Задние: барабанные

Габариты

  • Длина, мм: 3920

  • Ширина, мм: 1600

  • Высота, мм: 1340

  • Колесная база, мм: 2430

Прочее

  • Размер шин: 175/65HR14

  • Снаряженная масса, кг: 995

  • Объем топливного бака, л: 46

  • Диаметр разворота, м: 10.5

  • Гарантия от коррозии, лет: 6

Источник