Opel omega какое давление

Какое давление должно быть в шинах Opel Omega B?

#1

OFFLINE CooLeR

Опубликовано 25 Август 2006 — 18:16

CooLeR

  • Пол:Мужчина
  • Характеристики автомобиля: Opel Omega B 2.0 16V, АКПП, 1999. Был. Скучаю.

  • Имя: Лёха
  • Город: Москва, ВАО

Замучал меня уже этот вопрос.

Может кто подскажет.

Так вот, у меня резина следующая на Опель Омега Б Седан (двигатель 2.0) — 205/65 R16.

Нагружаю машинку не очень сильно. Вожу 3-4 человека в среднем. Так какое именно давление должно быть в шинах?

Смотрю в книгу — у меня только про 15 радиус колес есть данные. А при таких «габаритах» (205/65 R15) резины только для Опель Омега Универсал есть описание. Более того такие как у меня габариты соответствуют 2.5 и 3.0 двигателям Омега Универсал. Так вот для Универсала давление составляет при 3 пассажирах — передние 2.0, задние — 2.2 бара.

Был как-то на сервисе они там глянули в программу какую-то и сказали, что при моих размерах резины давление должно быть 2.1. И спереди и сзади.

Я же почти год ездил раздувая резину по 3.0 бара (перед и зад). Мне так казалось машина мягко идет, что после совета ребят из сервиса «сдувать» не хотелось. Но решился. Один знакомый сказал, что при таких же «габаритах» он свои раздувает по 2.2 (перед) и 2.3 (зад) бара.

Сделал так же. Так теперь никак нимогу привыкнуть к ощущению, что каждая кочка через сидение мне по заднице бьет…. Может просто придираюсь. Однако, интересно. Так какое же давление должно быть в шинах именно моего размерчика? Наверняка у кого-нибудь такая же резина стоит. Может подскажите, а?:oops:

#2

OFFLINE CooLeR

Опубликовано 10 Сентябрь 2006 — 17:38

CooLeR

  • Пол:Мужчина
  • Характеристики автомобиля: Opel Omega B 2.0 16V, АКПП, 1999. Был. Скучаю.

  • Имя: Лёха
  • Город: Москва, ВАО

Неужели никто никогда не пробовал шины подкачивать? Или все на сдутых ездят?

#3

Гость_Vatrushkin_*

Опубликовано 18 Октябрь 2006 — 10:07

Гость_Vatrushkin_*

  • Гости

Вообще рекомендованое давление должно быть указано на лючке бензобака. У меня движок 2,5, написано следующее: загрузка 1-2 человека — 2,2, 3-4 — 2,5

#4

Гость_Виктор_*

Опубликовано 25 Октябрь 2006 — 16:24

Гость_Виктор_*

  • Гости

Качаю 2,2. У меня 225/55/16 MV6.

#5

Гость_Toranaboy_*

Опубликовано 07 Декабрь 2006 — 20:53

Гость_Toranaboy_*

  • Гости

Йой! Кулер! А ты зачем такие «трактора» то вхряпал? На 16-й радиус надо ставить профиль 225/55. А если 205/65, то радиус уже 15. И лучше такой вариант на зиму.

#6

OFFLINE CooLeR

Опубликовано 07 Декабрь 2006 — 23:24

CooLeR

  • Пол:Мужчина
  • Характеристики автомобиля: Opel Omega B 2.0 16V, АКПП, 1999. Был. Скучаю.

  • Имя: Лёха
  • Город: Москва, ВАО

Йой! Кулер! А ты зачем такие «трактора» то вхряпал? На 16-й радиус надо ставить профиль 225/55. А если 205/65, то радиус уже 15. И лучше такой вариант на зиму.

Да так уж получилось, купили с такими сразу Но я не расстраиваюсь, по мне — смотрится прикольно.

#7

Гость_Toranaboy_*

Опубликовано 08 Декабрь 2006 — 12:40

Гость_Toranaboy_*

  • Гости

Йой! Кулер! А ты зачем такие «трактора» то вхряпал? На 16-й радиус надо ставить профиль 225/55. А если 205/65, то радиус уже 15. И лучше такой вариант на зиму.

Да так уж получилось, купили с такими сразу Но я не расстраиваюсь, по мне — смотрится прикольно.

Не, я не сторонник вляпывать типоразмеры не рекомендованные производителем. К тому же в твоем случае изменение клиренса от штатного — 12.5 мм. Это прилично. Вот ссылка полезная на эту тему

https://www.ashina.ru/calc.php

#8

OFFLINE kosha

Опубликовано 10 Декабрь 2006 — 23:32

kosha

  • Постоянный пользователь

  • Омегаводы
  • 24 Сообщений:

На лючке бензобака у меня, есть табличка, где расписано в зависимости от нагрузки какое завление должно быть, от 2,2 до 3,2.Вне зависимости от размерности колес (это лично мое мнение).Т.к. летом у меня 225/55/16, а зимой 195/65/15, и с полной загрузкой я езжу очень редко я держу давление спереди 2,2, сзади 2,3 (2,4).

#9

Гость_Toranaboy_*

Опубликовано 11 Декабрь 2006 — 10:17

Гость_Toranaboy_*

  • Гости

На лючке бензобака у меня, есть табличка, где расписано в зависимости от нагрузки какое завление должно быть, от 2,2 до 3,2.Вне зависимости от размерности колес (это лично мое мнение).Т.к. летом у меня 225/55/16, а зимой 195/65/15, и с полной загрузкой я езжу очень редко я держу давление спереди 2,2, сзади 2,3 (2,4).

Есть зависимость давления от размерности. Чем ниже профиль, тем выше давление.

#10

OFFLINE CooLeR

Опубликовано 11 Декабрь 2006 — 10:28

CooLeR

  • Пол:Мужчина
  • Характеристики автомобиля: Opel Omega B 2.0 16V, АКПП, 1999. Был. Скучаю.

  • Имя: Лёха
  • Город: Москва, ВАО

Так посему вопрос и возник…На лючке бензобака надпись есть, но там речь идет про 15 радиус дисков….

#11

OFFLINE kosha

Опубликовано 11 Декабрь 2006 — 11:01

kosha

  • Постоянный пользователь

  • Омегаводы
  • 24 Сообщений:

у меня как раз на лючке про 16 радиус т.к. машинка уже комплектовалась 225/55/16 с завода P.S. Кстати на сайте в описании ООБ караван 2,2 2000 года, в технических характеристиках указаны стандартные колеса 195/65/15, что есть не совсем правильно. В зависимости от комплетации (бизнес, комфорт, элеганс и т.д) они разные. Вот здесь можно посмотреть на елеганс:

https://www.avtomarke…/tech/?id=16855

И я не думаю, что эти бумажки на люк бензобака у них разные на эти комплектации

#12

Гость_Toranaboy_*

Опубликовано 11 Декабрь 2006 — 11:34

Гость_Toranaboy_*

  • Гости

Я себ скачал и поставил TIS2000. Так вот там очень подробно и досконально описано какие типоразмеры шин и дисков рекомендуются для омег. 195/65/15 действительно один из рекомендованных типоразмеров, но только лишь для восьмиклапанного 2-хлитрового двигателя с механической коробкой. В основном на все модели рекомендуется 205/65/15 и лишь на трехлитровую — 225/55/16. Однако с пометкой, что «на указанных типоразмерах можно ездить зимой». Начит например на мою вполне можно летом вхряпать 225/55/16

#13

OFFLINE kosha

Опубликовано 11 Декабрь 2006 — 18:52

kosha

  • Постоянный пользователь

  • Омегаводы
  • 24 Сообщений:

дай ссылочку плз… тоже скачаю

#14

Гость_Toranaboy_*

Опубликовано 11 Декабрь 2006 — 19:07

Гость_Toranaboy_*

  • Гости

дай ссылочку плз… тоже скачаю

Два исошника готов залить по 650 мегов? На опель-клубе посмотри в разделе «инструкции». Только там когда скачать кликаешь, ошибку 500 выдает. Так вот когда ее выдаст, ты в адресе в начале урлы тот домен, который будет написан, поменяй на opel-club.ru и все закачается…PS: А ниче же, что я за инструкцией на другой клуб отправил? Просто я больше нигде не находил этой штуки.

#15

OFFLINE Admin

Опубликовано 11 Декабрь 2006 — 19:16

Admin

  • Пол:Мужчина
  • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1999, АКПП, X20XEV

  • Имя: Алексей
  • Город: Москва

НУ это же сайт Опель тематики Взачится всё — гут… Тем более, что я там и сам только её видел…Закачать сюда — пока места под хостинг не так много взял… Может со временем.

Источник

Какое давление масло должно быть в двигателе на опель омега б

На чтение 8 мин. Обновлено 13 ноября, 2020

Вопрос по давлению масла на x20xev, произведены замеры манометром

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#1

  • Постоянные посетители
  • 6 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B МКПП x20xev
    • Имя: Дмитрий
    • Город: Беларусь, Орша

    Тема избитая, всем советуют мерить давление, НО. Померил я давление и ищу помощи по результатам проверки. Двигатель x20xev 2 литра 16 клапанов опель омега б

    Лампочка моргала при прогретом двигателе 90+ градусов. Вместо датчика вкрутил манометр механический и вот результаты:

    • полностью холодный двигатель, холостой ход 900: 3 атмосфера
    • минут 5-10 работы и стрелка манометра плавно ползет вниз
    • при температуре двигателя 80 градусов и хх 500: 1 атмосфер
    • при температуре двигателя 95 градусов и хх 500: 0,3 атмосфера

    P.S. Стрелка манометра не мертво стояла на одном месте, а колебалась в пределах 0,2-0,3 атмосфер в такт работы двигателя, когда давление упало колебания прекратились

    Также замечено, что после 10 минут работы (около 50 градусов) при повышении оборотов до 2000 стрелка манометра активно поднималась до 3-х атмосфер и резко сбрасывалась до 2,5 атм затем давление держалось. На прогретом двигателе (95 градусов) стрелка манометра при повышении оборотов до 2000 поднималась намного менее активно, чем на холодную до 2,5 атм и сбрасывалась до 2 атм и затем опять держалась на одном уровне. Поддон не замят. Уровень выше середины.

    Масло еще не менял, какое залито было в двигатель не знаю, но с виду жидкое. Фильтр тоже не менял. На горячую, когда давление упало начинают тикать компенсаторы, двигатель работает громко, выпускной коллектор с длинной и тонкой трещиной, но при этом вибрация не большая. Помогите определиться с правильной последовательностью выявления неисправности. Вентиляцию картера не чистил еще, но если открыть заливную пробку, то она подпрыгивает и видно, как идут газы. Со щупа тоже немного. Из выхлопной дыма нету, на счет расхода масла не могу сказать, с такими симптомами не ездил

    Источник

    Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб

    Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!

    Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :

    • Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
    • Подписываться на темы и разделы форума
    • Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
    • Отправлять личные сообщения другим пользователям.

    Приятного вам общения на нашем форуме.

    Подскажите по давлению масла двигатель 2,5

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 Leo RP

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 24
    • 0 благодарностей

    Регистрация: 24.02.12

  • Возраст: 72
    • Имя: Леонид
    • Город Одесса
    • Авто: Опеля Омега 2,5

    При остановке автомобиля на 5-6 часов,после запуска двигателя секунд 10-15 не тухнет лампа давления масла.После замены датчика ничего

    не изменилось.Посоветуйте кто, что знает Заранее СПАСИБО.

    #2 Listig

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 3 222
    • 89 благодарностей

    Регистрация: 08.07.13

  • Возраст: 31
    • Имя: Максим
    • Страна:
    • Город Киев/Житомирская обл.
    • Авто: OOA ’87 C20NE Sedan (МКПП+Recaro+LSD)

      OOA ’89 C30SE Sedan (АКПП+Recaro+LCD)

    А когда машина полностью прогрета и ее заводишь — сразу тухнет?

    #3 Leo RP

  • Автор темы
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 24
    • 0 благодарностей

    Регистрация: 24.02.12

  • Возраст: 72
    • Имя: Леонид
    • Город Одесса
    • Авто: Опеля Омега 2,5

    А когда машина полностью прогрета и ее заводишь — сразу тухнет?

    Да все в порядке тухнет сразу

    #4 Listig

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 3 222
    • 89 благодарностей

    Регистрация: 08.07.13

  • Возраст: 31
    • Имя: Максим
    • Страна:
    • Город Киев/Житомирская обл.
    • Авто: OOA ’87 C20NE Sedan (МКПП+Recaro+LSD)

      OOA ’89 C30SE Sedan (АКПП+Recaro+LCD)

    По моему мнению: либо очень вязкое масло, либо фильтру аминь (от старости или же от некачественного производства). А вообще было бы очень хорошо замерять давление масла (как на холодную, так и на горячую).

    P.S. А поддон случайно не ударен?

    Сообщение отредактировал Listig: 16 Февраль 2015 — 18:36

    Источник

    Вопрос по давлению масла.

    • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

    #1

  • Омегаводы
  • 99 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1999, X20XEV»
    • Имя: сергей
    • Город: могилёв

    Заводишь на холодную, лампочка давления масла гаснет, через километров 100-150, когда масло прогреется хорошо. на холостых загорается давление масла. газонёш, пропадает и загорается. когда едешь на передаче не горит. Что может быть.

    Может вкладыши пора менять, у товарища так было, поменял вкладыши и всё ок. на насос не грешу.

    омега 2.0 бенз 99г 16 клап.

    #2

  • Омегаводы
  • 451 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1988, МКПП, C20NE
    • Имя: Евгений
    • Город: Украина, Кировоград

    Заводишь на холодную, лампочка давления масла гаснет, через километров 100-150, когда масло прогреется хорошо. на холостых загорается давление масла. газонёш, пропадает и загорается. когда едешь на передаче не горит. Что может быть.

    Может вкладыши пора менять, у товарища так было, поменял вкладыши и всё ок. на насос не грешу.

    омега 2.0 бенз 99г 16 клап.

    Нужно для начала заменить масло и померять давление манометром. Если действительно давление низкое- искать причину (масляный насос, перепускной клапан, вкладыши).

    Источник

    Какое давление масло должно быть в двигателе на опель омега б

    Тема избитая, всем советуют мерить давление, НО. Померил я давление и ищу помощи по результатам проверки. Двигатель x20xev 2 литра 16 клапанов опель омега б

    Лампочка моргала при прогретом двигателе 90+ градусов. Вместо датчика вкрутил манометр механический и вот результаты:

    — полностью холодный двигатель, холостой ход 900: 3 атмосфера

    — минут 5-10 работы и стрелка манометра плавно ползет вниз

    — при температуре двигателя 80 градусов и хх 500: 1 атмосфер

    — при температуре двигателя 95 градусов и хх 500: 0,3 атмосфера

    Также замечено, что после 10 минут работы (около 50 градусов) при повышении оборотов до 2000 стрелка манометра активно поднималась до 3-х атмосфер и резко сбрасывалась до 2,5 атм затем давление держалось. На прогретом двигателе (95 градусов) стрелка манометра при повышении оборотов до 2000 поднималась намного менее активно, чем на холодную до 2,5 атм и сбрасывалась до 2 атм и затем опять держалась на одном уровне. Поддон не замят. Уровень выше середины.

    Масло еще не менял, какое залито было в двигатель не знаю, но с виду жидкое. Фильтр тоже не менял. На горячую, когда давление упало начинают тикать компенсаторы, двигатель работает громко, выпускной коллектор с длинной и тонкой трещиной, но при этом вибрация не большая. Помогите определиться с правильной последовательностью выявления неисправности. Вентиляцию картера не чистил еще, но если открыть заливную пробку, то она подпрыгивает и видно, как идут газы. Со щупа тоже немного. Из выхлопной дыма нету, на счет расхода масла не могу сказать, еще особо не ездил

    Источник

    Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб

    Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!

    Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :

    • Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
    • Подписываться на темы и разделы форума
    • Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
    • Отправлять личные сообщения другим пользователям.

    Приятного вам общения на нашем форуме.

    Подскажите по давлению масла двигатель 2,5

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #21 vovich

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 152
    • 9 благодарностей

    Регистрация: 13.08.13

  • Возраст: 60
    • Имя: Vlad
    • Авто: Opel Omega B 2003, Y26SE седан

    Более вязкое масло — давление больше будет. На горячую масло жиже давление может быть меньше (ред клапан до 1 бара нивелирует и горячее и холодное).

    У ТС проблемы скорее всего с «всасом» масла!

    #22 LEXA SHUMI

  • Группа: Модераторы
    • Сообщений: 10 540
    • 462 благодарностей

    Регистрация: 01.08.12

  • Возраст: 37
    • Имя: LEXA
    • Страна:
    • Город Киев
    • Авто: Opel

    МИНИМАЛЬНО ДОПУСТИМОЕ(разницу улавливаете,нет?) давление на 2,5 моторе на холостых (при прогретом до 92 градусов)должно быть 1,2 бар., а лампа начинает сигнализировать при 0,3-0,5 бар.

    При прогазовке около 4 тыс об/мин должно быть не менее 4,5 Барр

    По хорошему на исправном моторе давление масла на хх 1,5-2,5 Барр и выше.

    Сообщение отредактировал LEXA SHUMI: 16 Февраль 2015 — 23:53

    #23 Leo RP

  • Автор темы
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 24
    • 0 благодарностей

    Регистрация: 24.02.12

  • Возраст: 72
    • Имя: Леонид
    • Город Одесса
    • Авто: Опеля Омега 2,5

    Всем большое спасибо. Расказываю как все происходило. Был поменян двигатель с 2,5 на 2,6 но мозги и вся электроника с 2,5. Двигатель после этого прошел 35000км

    на этом этапе летит теплообменник. Одесские Кулибины изготавливают новый. После установки теплообменника естественно промывается вся система охлаждения,меняются

    фильтра и масло GM 10w40.На этом масле езжу уже несколько лет, беру у проверенного продавца.После последней замены проехал 2000км и стал замечать, что лампа давления

    масла начала тухнуть не как обычно, обратился на СТО где обслуживают мой авто. Ребята посоветовали поменять датчик и померять давление.Выкрутили датчик и на его место

    вкрутили манометр на холостом ходу на холодном двигателе показало больше 4 бар .Вот и вся ситуация Буду БЛАГОДАРЕН за совет где искать.Кстати при запуске если газануть

    Источник

Источник

Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб

#1 SAНEК

SAНEК

  • Возраст:46
    • Имя:Саня
    • Страна:
    • ГородЧернигов
    • Авто:GEELY CK-1 2007 механика 1.5

      Chery Kimo 2008 Механика 1.3

Репутация: 20

Очень хороший

Отправлено 08 Ноябрь 2015 — 22:51

Нужна помощь.Все началось с того что движок как то не очень быстро заводится.Проверил насос за минуту качает почти 2 литра керосина))вроде хорошо.Но когда глушишь машину и отсоединяешь подачу бензина,он просто течет.Хотя при давлении 2.2 должен как то почти стрелять)).Читал что виной может быть обратный клапан . но так и не понял где он стоит.Вообщем народ если не сложно подскажите советом и фото , и может есть у кого лишний ??

#2 B3.

B3.

  • Возраст:25
    • Имя:Никита
    • Страна:
    • ГородКиев, Печерск / Ирпень
    • Авто:Opel Omega A C20NE 1993

Репутация: 23

Очень хороший

Отправлено 08 Ноябрь 2015 — 23:46

Нужна помощь.Все началось с того что движок как то не очень быстро заводится.Проверил насос за минуту качает почти 2 литра керосина))вроде хорошо.Но когда глушишь машину и отсоединяешь подачу бензина,он просто течет.Хотя при давлении 2.2 должен как то почти стрелять)).Читал что виной может быть обратный клапан . но так и не понял где он стоит.Вообщем народ если не сложно подскажите советом и фото , и может есть у кого лишний ??

Виной всему может быть регулятор давления топлива. находиться на топливной рампе

б.у лучше не покупать. Новый стоит дорого, но есть вариант поставить рдт от волги 406-й двигатель

Даже видео есть по переделке:

https://www.drive2.ru/l/3148936/

Сообщение отредактировал B3.: 08 Ноябрь 2015 — 23:48

Поблагодарили 1 Пользователь:

SAНEК

#3 SAНEК

SAНEК

  • Возраст:46
    • Имя:Саня
    • Страна:
    • ГородЧернигов
    • Авто:GEELY CK-1 2007 механика 1.5

      Chery Kimo 2008 Механика 1.3

Репутация: 20

Очень хороший

Отправлено 09 Ноябрь 2015 — 01:20

б.у лучше не покупать. Новый стоит дорого, но есть вариант поставить рдт от волги 406-й двигатель Даже видео есть по переделке:

Как проверить его ?? Если в систему встыркнуть манометр и он на заглушенную будет показывать падения давления то это этот клапан виноват???А если пережать обратку на заглушенном двигателе то по идее давление должно держать ?? Я правильно понимаю ? просто не охото покупать не ту запчасть .

#4 SAНEК

SAНEК

  • Возраст:46
    • Имя:Саня
    • Страна:
    • ГородЧернигов
    • Авто:GEELY CK-1 2007 механика 1.5

      Chery Kimo 2008 Механика 1.3

Репутация: 20

Очень хороший

Отправлено 09 Ноябрь 2015 — 01:41

И сколько должно давление держатся в системе?

#5 espaco

espaco

  • Возраст:Н/В
    • Имя:Александр
    • Страна:
    • ГородНиколаев
    • Авто:Mitsubishi Grandis

Репутация: 31

Очень хороший

Отправлено 09 Ноябрь 2015 — 01:43

клаЦ Автолюбителям посвящается. Подпишись, Обновления каждый день!

DRIVE2

Изготовления теплообменников (вечных) на заказ, в лс.

#6 Сергей72

Сергей72

  • Возраст:Н/В
    • Имя:Сергей
    • Страна:
    • ГородКиев
    • Авто:Была:Опель ОмегаА С20NE. Омега В Х 20 ХЕВ

Репутация: 21

Очень хороший

Отправлено 09 Ноябрь 2015 — 09:17

У меня есть такой регулятор , если надо за 150 продам.

#7 PSN

PSN

  • Возраст:37
    • Имя:Сергей
    • Страна:
    • ГородХарьков
    • Авто:Омега А была

Репутация: 88

Очень хороший

Отправлено 09 Ноябрь 2015 — 12:05

Как проверить его ??

Компрессором который качает колеса.

Снять и дунуть в него. Когда у меня заводилась и сразу глохла и так раза два-три, купил от волги разборной, дунул в него 2,6 а старый оригинальный держал тока 1,5

Почитай если интересно https://www.drive2.ru/l/2663306/

Сообщение отредактировал PSN: 09 Ноябрь 2015 — 12:07

#8 SAНEК

SAНEК

  • Возраст:46
    • Имя:Саня
    • Страна:
    • ГородЧернигов
    • Авто:GEELY CK-1 2007 механика 1.5

      Chery Kimo 2008 Механика 1.3

Репутация: 20

Очень хороший

Отправлено 09 Ноябрь 2015 — 17:42

Проверил сегодня давление в рампе на холостых 2.1-2.0 если с перегазовкой доходит 2.6-2.7 Если пережать обратку 3.5 .Если просто на насос подать 12 в то давление в рампе на заглушенном двигателе 2.5-2.6 .Вроде все как книжка пишет, но вот ток когда глушишь давление падет ,если пережать обратку тоже падает( получается РДТ рабочий) .Но если пережать подачу вроде как стоит почти на месте. что это значит ??Насосу кирдык или что ? И что это за байда стоит возле насоса и фильтра ? снимал ее дуется в обе стороны

#9 sashok29

sashok29

  • Возраст:36
    • Имя:Александр
    • Страна:
    • ГородКиев
    • Авто:Омежка а C20NE,Вал18Е,мозг 20seh.Второе рождение)).

Репутация: 22

Очень хороший

Отправлено 09 Ноябрь 2015 — 21:43

Байда ета называется редукционным клапаном)),им можно регулировать давление подачи топлива на топливную рампу а дальше рдт регулирует.

#10 OLEG_K

OLEG_K

  • Возраст:44
    • Имя:Олег
    • Страна:
    • ГородБердянск
    • Авто:ООА Караван 1988г С20NE мех.

      Форд Транзит 1998г, 2,5ТД

      JAC S2 2018г вариатор.

Репутация: 446

Очень хороший

Отправлено 09 Ноябрь 2015 — 21:58

Проверил сегодня давление в рампе на холостых 2.1-2.0 если с перегазовкой доходит 2.6-2.7 Если пережать обратку 3.5 .Если просто на насос подать 12 в то давление в рампе на заглушенном двигателе 2.5-2.6 .

, мало, если еще родной, то однозначно меняй( бери от 406-го двигла, как советовали и не парься, там только боковой подвод трубки надо переделать) . На ХХ должно быть 2,4 атм. При пережатой обратке насос вообще то до 5 , а то и 6 должен давать, так что то же маловато будет( стоит так же проверить фильтра, как тот что возле насоса, так и сетка фильтр в баке). При заглушенном двигле, но включенном насосе должно быть порядка 3 атм, так как нет разряжения во впускном коллекторе (верхняя вакуумная трубка подходящая к РДТ)

ПС так же причиной плохого запуска могут быть забитые форсунки, плохая искра.

Сообщение отредактировал OLEG_K: 09 Ноябрь 2015 — 22:01

#11 SAНEК

SAНEК

  • Возраст:46
    • Имя:Саня
    • Страна:
    • ГородЧернигов
    • Авто:GEELY CK-1 2007 механика 1.5

      Chery Kimo 2008 Механика 1.3

Репутация: 20

Очень хороший

Отправлено 09 Ноябрь 2015 — 22:32

мало, если еще родной, то однозначно меняй

Да кто ж его знает родной он или нет , на нем вроде как и провалов нет и обороты резво берет что то сомневаюсь что он не рабочий.Я так думаю если б не рабочий был давление рампы падолоб через него верно? а так вроде нет.

При пережатой обратке насос вообще то до 5 , а то и 6 должен давать, так что то же маловато будет( стоит так же проверить фильтра, как тот что возле насоса, так и сетка фильтр в баке).

Это вариант, хотя пробовал в пустую канистру как книжка пишет за минуту около 2 литров качает .Основное чего давление падает практически сразу в рампе на заглушенный ?? но когда подачу пережать вроде нет я так понимаю где то клапан не держит в насосе есть какой то клапан?Может насосу кирдык приходит?

Еслиб не долговатый запуск и не подумал бы в насос в рампу лезть вроде остальное нормально.

так же причиной плохого запуска могут быть забитые форсунки, плохая искра.

Искра убить лошадь можно свечи менялись ))форсунки вряд ли ибо заведешь заглушишь, заводить часы, если покурить мин 5 то сек 3-4 надо гонять стартером.

Мне кажется вся эта фигня с падением давления вот ток что не держит пока понять не могу .

#12 sashok29

sashok29

  • Возраст:36
    • Имя:Александр
    • Страна:
    • ГородКиев
    • Авто:Омежка а C20NE,Вал18Е,мозг 20seh.Второе рождение)).

Репутация: 22

Очень хороший

Отправлено 09 Ноябрь 2015 — 22:39

В насосе обратный клапан не держит.

Подобная ситуация у меня тоже была, поставил волговский насос и про проблему забыл.

#13 SAНEК

SAНEК

  • Возраст:46
    • Имя:Саня
    • Страна:
    • ГородЧернигов
    • Авто:GEELY CK-1 2007 механика 1.5

      Chery Kimo 2008 Механика 1.3

Репутация: 20

Очень хороший

Отправлено 09 Ноябрь 2015 — 22:39

меняй( бери от 406-го двигла,

Не могу найти может кто ссылку даст на покупку??

В насосе обратный клапан не держит.

Насос разборный ? где он там стоит ??Или ток замена ??

Может у кого есть лишний )) или где купить кто подскажет

#14 OLEG_K

OLEG_K

  • Возраст:44
    • Имя:Олег
    • Страна:
    • ГородБердянск
    • Авто:ООА Караван 1988г С20NE мех.

      Форд Транзит 1998г, 2,5ТД

      JAC S2 2018г вариатор.

Репутация: 446

Очень хороший

Отправлено 09 Ноябрь 2015 — 22:40

Основное чего давление падает практически сразу в рампе на заглушенный ?? но когда подачу пережать вроде нет я так понимаю где то клапан не держит в насосе есть какой то клапан?Может насосу кирдык приходит?

Говорят,что в конструкцию насоса входит обратный клапан,но это ерунда, от него мало чего зависит, просто ,что бы топливо не сливалось, давление он не удерживает, его, давление, насос за секунду поднимает. Еще раз по поводу давления, должно быть 2,4 на ХХ, если меньше, то пора менять РДТ.

Еще один из вариантов плохого запуска — вялый АКБ или уставший стартер (реально, но увы, причин может быть много)

ПС насос не разборной, не в том клапане дело.

Сообщение отредактировал OLEG_K: 09 Ноябрь 2015 — 22:43

#15 SAНEК

SAНEК

  • Возраст:46
    • Имя:Саня
    • Страна:
    • ГородЧернигов
    • Авто:GEELY CK-1 2007 механика 1.5

      Chery Kimo 2008 Механика 1.3

Репутация: 20

Очень хороший

Отправлено 09 Ноябрь 2015 — 22:48

быть 2,4 на ХХ, если меньше, то пора менять РДТ.

Он как то влияет на быстрый запуск ??или только на холосты и разгон ?

вялый АКБ или уставший стартер (реально, но увы, причин может быть много)

АКБ вряд ли сразу после зарядки пробовал та же история стартер тоже под сомнением вед заглушиш потом заводишь сразу все хорошо .

не в том клапане дело.

А в каком ? Еще такой вопрос какое должно быть остаточное давление в раме ?? ну тоесть к примеру 2 атмосферы скок должно держать час пять ночь или всегда ??

#16 OLEG_K

OLEG_K

  • Возраст:44
    • Имя:Олег
    • Страна:
    • ГородБердянск
    • Авто:ООА Караван 1988г С20NE мех.

      Форд Транзит 1998г, 2,5ТД

      JAC S2 2018г вариатор.

Репутация: 446

Очень хороший

Отправлено 09 Ноябрь 2015 — 22:55

ну тоесть к примеру 2 атмосферы скок должно держать час пять ночь или всегда ??

, у меня до нуля кажись минут за 20 падает, при этом запуск вполне нормальный, так что не думаю, что обратный клапан виноват.

Поблагодарили 1 Пользователь:

SAНEК

#17 sashok29

sashok29

  • Возраст:36
    • Имя:Александр
    • Страна:
    • ГородКиев
    • Авто:Омежка а C20NE,Вал18Е,мозг 20seh.Второе рождение)).

Репутация: 22

Очень хороший

Отправлено 09 Ноябрь 2015 — 23:01

Остаточной давление в рампе при идеальных условиях 2,5кг=2 часа, по поводу обратного клапана,во первых если разберешь насос вряд-ли собирешь а клапан что притерать будешь??так ето врятли он там малеханький.

Поблагодарили 1 Пользователь:

SAНEК

#18 SAНEК

SAНEК

  • Возраст:46
    • Имя:Саня
    • Страна:
    • ГородЧернигов
    • Авто:GEELY CK-1 2007 механика 1.5

      Chery Kimo 2008 Механика 1.3

Репутация: 20

Очень хороший

Отправлено 09 Ноябрь 2015 — 23:24

, у меня до нуля кажись минут за 20 падает, при этом запуск вполне нормальный, так что не думаю, что обратный клапан виноват.

Ну я тогда уже хз куда копать ))чет совсем запутался.А ремень грм если на зуб перескочил возможна такая бяка?Хотя если заглушил и сразу заводить все ок

Остаточной давление в рампе при идеальных условиях 2,5кг=2 часа,

Это так книжка пишет ?

по поводу обратного клапана,во первых если разберешь насос вряд-ли собирешь а клапан что притерать будешь??так ето врятли он там малеханький.

Та не поэтому и спрашиваю тут у бывалых,тогда ток менять ток надо точно знать что это он щас все так дешево чет минус тебя не красит

ниукого тут нету насоса по нормальной цене ??

Сообщение отредактировал SAНEК: 09 Ноябрь 2015 — 23:25

#19 OlegN

OlegN

  • Возраст:43
    • Имя:Олег
    • Страна:
    • ГородБорисполь
    • Авто:ООБ 1994 2.0i v16

Репутация: 206

Очень хороший

Отправлено 09 Ноябрь 2015 — 23:46

Остаточной давление в рампе при идеальных условиях 2,5кг=2 часа, по поводу обратного клапана,во первых если разберешь насос вряд-ли собирешь а клапан что притерать будешь??так ето врятли он там малеханький.

Разбирал и собирал обратно, правда, для замены щеток

, у меня до нуля кажись минут за 20 падает, при этом запуск вполне нормальный, так что не думаю, что обратный клапан виноват.

Хм, как то быстро давление падает. Так не должно быть.

#20 sashok29

sashok29

  • Возраст:36
    • Имя:Александр
    • Страна:
    • ГородКиев
    • Авто:Омежка а C20NE,Вал18Е,мозг 20seh.Второе рождение)).

Репутация: 22

Очень хороший

Отправлено 09 Ноябрь 2015 — 23:51

2,5кг=2часа это по книжке,мой тебе совет,проверь рдт(компрессором или хотя-бы ртом)), замени топливный фильтр если давно менялся(он недорогой) а потом ищи насос.А минус это подарок от неодеквата, который все равно доказал что я был прав)).

Рдт могу для проверки подогнать.

Источник

Читайте также:  Какое должно давление в шинах хендай грета