Опель антара какое давление в шинах

Каким должно быть давление в шинах?

#1 Vlad

Vlad

  • Старичок

  • Форумчане
  • 566 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo
  • Город::Томск

Отправлено 01 Июль 2010 — 08:45

Всем доброе время суток!

На всех машинах накачивал колеса с давлением, указанным на наклейке на средней стойке и не задумывался. А тут, листая мануал, наткнулся на несколько другие рекомендации.

На стойке для 235/55 R18 указано: перед 2,3, зад 2,8.

В мануале соответственно 2,1 и 2,1 (либо 2,3 и 2,4 при полной загрузке).

Согласен, и без того не особо мягкая машина прибавляет жесткости при 2,3-2,8, но как тогда понимать наклейку? И каким же всё-таки должно быть давление в нашем случае?

#2 Kewl

Kewl

  • Старожил

  • Форумчане
  • 356 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Moscow

Отправлено 01 Июль 2010 — 09:42

Делай как в мануале

у меня 2.1 везде на холодных колёсах

#3 S@chok

S@chok

  • Старичок

  • Опель антара какое давление в шинах
  • Почетные Форумчане
  • 16 817 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Всякие разные.

Отправлено 01 Июль 2010 — 10:41

Делай как в мануале

у меня 2.1 везде на холодных колёсах

Аналогично…

#4 din

din

  • Старичок

  • Форумчане
  • 723 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Красноярск

Отправлено 01 Июль 2010 — 11:50

Всем доброе время суток!

На всех машинах накачивал колеса с давлением, указанным на наклейке на средней стойке и не задумывался. А тут, листая мануал, наткнулся на несколько другие рекомендации.

На стойке для 235/55 R18 указано: перед 2,3, зад 2,8.

В мануале соответственно 2,1 и 2,1 (либо 2,3 и 2,4 при полной загрузке).

Согласен, и без того не особо мягкая машина прибавляет жесткости при 2,3-2,8, но как тогда понимать наклейку? И каким же всё-таки должно быть давление в нашем случае?

2.3 и 2.8 это ИМХО для немецкого автобана.

Качай 2.1-2.2 по кругу.

#5 ALEX96

ALEX96

  • Старожил

  • Форумчане
  • 302 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург

Отправлено 01 Июль 2010 — 16:18

Всем доброе время суток!

На всех машинах накачивал колеса с давлением, указанным на наклейке на средней стойке и не задумывался. А тут, листая мануал, наткнулся на несколько другие рекомендации.

На стойке для 235/55 R18 указано: перед 2,3, зад 2,8.

В мануале соответственно 2,1 и 2,1 (либо 2,3 и 2,4 при полной загрузке).

Согласен, и без того не особо мягкая машина прибавляет жесткости при 2,3-2,8, но как тогда понимать наклейку? И каким же всё-таки должно быть давление в нашем случае?

давление только 2.1 на холодных шинах, когда нагреется при долгой езде может достичь 2.4, а то и больше. так что только 2.1

#6 invisible

invisible

  • Старичок

  • Форумчане
  • 3 329 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Саратов
  • Интересы:машинки

Отправлено 01 Июль 2010 — 21:48

Качаю 2.5 по кругу на холодных разумеется…от погоды и езды поднимается примерно на 0.2-0.3 ендиницы

По мне лучше пожестче,и управляется лучше и возможность пробить меньше…

#7 Панда

Панда

  • Старичок

  • Форумчане
  • 1 216 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Москва, ЮЗАО

Отправлено 02 Июль 2010 — 17:17

Всем доброе время суток!

На всех машинах накачивал колеса с давлением, указанным на наклейке на средней стойке и не задумывался. А тут, листая мануал, наткнулся на несколько другие рекомендации.

На стойке для 235/55 R18 указано: перед 2,3, зад 2,8.

В мануале соответственно 2,1 и 2,1 (либо 2,3 и 2,4 при полной загрузке).

Согласен, и без того не особо мягкая машина прибавляет жесткости при 2,3-2,8, но как тогда понимать наклейку? И каким же всё-таки должно быть давление в нашем случае?

Специально посмотрел на табличку на стойке своей машины. Передние 2.1, задние 2.1. При полной загрузке передние 2.3, задние 2.4. Про буксировку прицепа оставим. Тебе табличку случайно не с Хаммера прицепили?

Сообщение отредактировал Панда: 02 Июль 2010 — 17:18

#8 Vlad

Vlad

  • Старичок

  • Форумчане
  • 566 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo
  • Город::Томск

Отправлено 05 Июль 2010 — 05:05

Специально посмотрел на табличку на стойке своей машины. Передние 2.1, задние 2.1. При полной загрузке передние 2.3, задние 2.4. Про буксировку прицепа оставим. Тебе табличку случайно не с Хаммера прицепили?

/> Сфотографирую при случае

#9 Vlad

Vlad

  • Старичок

  • Форумчане
  • 566 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo
  • Город::Томск

Отправлено 05 Июль 2010 — 14:25

Специально посмотрел на табличку на стойке своей машины. Передние 2.1, задние 2.1. При полной загрузке передние 2.3, задние 2.4. Про буксировку прицепа оставим. Тебе табличку случайно не с Хаммера прицепили?

Ну что сказать — признаю свою ошибку… Уж не знаю, почему мне именно последний столбец в глаза бросился, но 2,3-2,8 это буксировка прицепа. Решил сфотографировать, как обещал и обнаружил. Так что всё верно 2,1-2,1 и 2,3-2,4… спасибо форуму />

#10 TRAUN

TRAUN

  • Новичок

  • Форумчане
  • 16 сообщений

Отправлено 23 Декабрь 2010 — 00:19

давление качают ровно столько, при котором бегущая дорожка шины максимально контактирует с дорожным полотном, если это не сделать, то износ будет не равномерным!

#11 DJO

DJO

  • Старожил

  • Форумчане
  • 457 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::г. Казань

Отправлено 23 Декабрь 2010 — 08:58

А что по поводу закачки шин азотом? Имеет ли смысл?

#12 S@chok

S@chok

  • Старичок

  • Опель антара какое давление в шинах
  • Почетные Форумчане
  • 16 817 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Всякие разные.

Отправлено 23 Декабрь 2010 — 09:20

А что по поводу закачки шин азотом? Имеет ли смысл?

Да это вроде как старый развод, полное фуфло!!!! /> /> />

#13 invisible

invisible

  • Старичок

  • Форумчане
  • 3 329 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Саратов
  • Интересы:машинки

Отправлено 23 Декабрь 2010 — 09:57

давление качают ровно столько, при котором бегущая дорожка шины максимально контактирует с дорожным полотном, если это не сделать, то износ будет не равномерным!

Какое мудрое высказывание!А не подскажете ли нам дуракам,сколько в цифрах будет давление,при котором бегущая дорожка шины максимально контактирует с дорожным полотном?? />

#14 invisible

invisible

  • Старичок

  • Форумчане
  • 3 329 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Саратов
  • Интересы:машинки

Отправлено 23 Декабрь 2010 — 10:01

А что по поводу закачки шин азотом? Имеет ли смысл?

Конечно имеет!Азот ведь легче воздуха,поэтому неподрессоренные массы автомобиля будут легче…Где-то на 0,00001 грамм каждое колесо,а это ведь очень существенно! />

#15 invisible

invisible

  • Старичок

  • Форумчане
  • 3 329 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Саратов
  • Интересы:машинки

Отправлено 23 Декабрь 2010 — 10:22

Вообще очень позабавило мудрейшие высказывания нового археолога тов.TRAUN почитать.

Спасибо оному за хорошее настроение! />

#16 BUR

BUR

  • Старожил

  • Опель антара какое давление в шинах
  • Форумчане
  • 214 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Москва СЗАО

Отправлено 23 Декабрь 2010 — 11:34

А что по поводу закачки шин азотом? Имеет ли смысл?

лучше всего жидким азотом……равномерней распределяется )))

#17 MeSaNei

MeSaNei

  • Старожил

  • Форумчане
  • 264 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЦАО

Отправлено 23 Декабрь 2010 — 11:48

А что по поводу закачки шин азотом? Имеет ли смысл?

Шины закачивают азотом, например на Nissan GT-R, из-за того что возможно возгарание, из-за сильного нагрева выпускной системы (если на неё что-то воспламеняющее, не дай бог, попадет) или из-за других факторов возможного воспламенения автомобиля. Свойство азота таково, что оно не «раздувает» пламя, а наоборот, даже может потушить при взрыве покрышки.

И еще одно важное свойство, то что, давление у вас не будет «скакать» в зависимости от окружающей среды и прогрева резины.

Помойму так…

Сообщение отредактировал MeSaNei: 23 Декабрь 2010 — 11:50

#18 fr3erp

fr3erp

  • Старожил

  • Опель антара какое давление в шинах
  • Форумчане
  • 382 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Самара

Отправлено 23 Декабрь 2010 — 12:02

И еще одно важное свойство, то что, давление у вас не будет «скакать» в зависимости от окружающей среды и прогрева резины.

Помимо стабильности давления у азота есть еще одно преимущество, отсутствие окислительного процесса и конденсации влаги, т.к. влажность азота стремится к нулю.

Сообщение отредактировал fr3erp: 23 Декабрь 2010 — 12:03

#19 dart

dart

  • Старожил

  • Форумчане
  • 308 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Самара

Отправлено 23 Декабрь 2010 — 13:12

в воздухе 78,084 % азота… имхо из этих циферек всё понятно и не нужно обьеснять

#20 fr3erp

fr3erp

  • Старожил

  • Опель антара какое давление в шинах
  • Форумчане
  • 382 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Самара

Отправлено 23 Декабрь 2010 — 14:19

в воздухе 78,084 % азота… имхо из этих циферек всё понятно и не нужно обьеснять

+1, ИМХО для «гражданских» авто накачка азотом пустая трата денег

Источник

Каким должно быть давление в шинах?

Автор Vlad , 01 июл 2010 08:45

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 51

#1 Vlad

Vlad

  • Старичок

  • Форумчане
  • 566 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo
  • Город::Томск

Отправлено 01 Июль 2010 — 08:45

Всем доброе время суток!

На всех машинах накачивал колеса с давлением, указанным на наклейке на средней стойке и не задумывался. А тут, листая мануал, наткнулся на несколько другие рекомендации.

На стойке для 235/55 R18 указано: перед 2,3, зад 2,8.

В мануале соответственно 2,1 и 2,1 (либо 2,3 и 2,4 при полной загрузке).

Согласен, и без того не особо мягкая машина прибавляет жесткости при 2,3-2,8, но как тогда понимать наклейку? И каким же всё-таки должно быть давление в нашем случае?

#2 Kewl

Kewl

  • Старожил

  • Форумчане
  • 356 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Moscow

Отправлено 01 Июль 2010 — 09:42

Делай как в мануале

у меня 2.1 везде на холодных колёсах

#3 S@chok

S@chok

  • Старичок

  • Опель антара какое давление в шинах
  • Почетные Форумчане
  • 16 817 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Всякие разные.

Отправлено 01 Июль 2010 — 10:41

Делай как в мануале

у меня 2.1 везде на холодных колёсах

Аналогично…

#4 din

din

  • Старичок

  • Форумчане
  • 723 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Красноярск

Отправлено 01 Июль 2010 — 11:50

Всем доброе время суток!

На всех машинах накачивал колеса с давлением, указанным на наклейке на средней стойке и не задумывался. А тут, листая мануал, наткнулся на несколько другие рекомендации.

На стойке для 235/55 R18 указано: перед 2,3, зад 2,8.

В мануале соответственно 2,1 и 2,1 (либо 2,3 и 2,4 при полной загрузке).

Согласен, и без того не особо мягкая машина прибавляет жесткости при 2,3-2,8, но как тогда понимать наклейку? И каким же всё-таки должно быть давление в нашем случае?

2.3 и 2.8 это ИМХО для немецкого автобана.

Качай 2.1-2.2 по кругу.

#5 ALEX96

ALEX96

  • Старожил

  • Форумчане
  • 302 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург

Отправлено 01 Июль 2010 — 16:18

Всем доброе время суток!

На всех машинах накачивал колеса с давлением, указанным на наклейке на средней стойке и не задумывался. А тут, листая мануал, наткнулся на несколько другие рекомендации.

На стойке для 235/55 R18 указано: перед 2,3, зад 2,8.

В мануале соответственно 2,1 и 2,1 (либо 2,3 и 2,4 при полной загрузке).

Согласен, и без того не особо мягкая машина прибавляет жесткости при 2,3-2,8, но как тогда понимать наклейку? И каким же всё-таки должно быть давление в нашем случае?

давление только 2.1 на холодных шинах, когда нагреется при долгой езде может достичь 2.4, а то и больше. так что только 2.1

#6 invisible

invisible

  • Старичок

  • Форумчане
  • 3 329 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Саратов
  • Интересы:машинки

Отправлено 01 Июль 2010 — 21:48

Качаю 2.5 по кругу на холодных разумеется…от погоды и езды поднимается примерно на 0.2-0.3 ендиницы

По мне лучше пожестче,и управляется лучше и возможность пробить меньше…

#7 Панда

Панда

  • Старичок

  • Форумчане
  • 1 216 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Москва, ЮЗАО

Отправлено 02 Июль 2010 — 17:17

Всем доброе время суток!

На всех машинах накачивал колеса с давлением, указанным на наклейке на средней стойке и не задумывался. А тут, листая мануал, наткнулся на несколько другие рекомендации.

На стойке для 235/55 R18 указано: перед 2,3, зад 2,8.

В мануале соответственно 2,1 и 2,1 (либо 2,3 и 2,4 при полной загрузке).

Согласен, и без того не особо мягкая машина прибавляет жесткости при 2,3-2,8, но как тогда понимать наклейку? И каким же всё-таки должно быть давление в нашем случае?

Специально посмотрел на табличку на стойке своей машины. Передние 2.1, задние 2.1. При полной загрузке передние 2.3, задние 2.4. Про буксировку прицепа оставим. Тебе табличку случайно не с Хаммера прицепили?

Сообщение отредактировал Панда: 02 Июль 2010 — 17:18

#8 Vlad

Vlad

  • Старичок

  • Форумчане
  • 566 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo
  • Город::Томск

Отправлено 05 Июль 2010 — 05:05

Специально посмотрел на табличку на стойке своей машины. Передние 2.1, задние 2.1. При полной загрузке передние 2.3, задние 2.4. Про буксировку прицепа оставим. Тебе табличку случайно не с Хаммера прицепили?

/> Сфотографирую при случае

#9 Vlad

Vlad

  • Старичок

  • Форумчане
  • 566 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo
  • Город::Томск

Отправлено 05 Июль 2010 — 14:25

Специально посмотрел на табличку на стойке своей машины. Передние 2.1, задние 2.1. При полной загрузке передние 2.3, задние 2.4. Про буксировку прицепа оставим. Тебе табличку случайно не с Хаммера прицепили?

Ну что сказать — признаю свою ошибку… Уж не знаю, почему мне именно последний столбец в глаза бросился, но 2,3-2,8 это буксировка прицепа. Решил сфотографировать, как обещал и обнаружил. Так что всё верно 2,1-2,1 и 2,3-2,4… спасибо форуму />

#10 TRAUN

TRAUN

  • Новичок

  • Форумчане
  • 16 сообщений

Отправлено 23 Декабрь 2010 — 00:19

давление качают ровно столько, при котором бегущая дорожка шины максимально контактирует с дорожным полотном, если это не сделать, то износ будет не равномерным!

#11 DJO

DJO

  • Старожил

  • Форумчане
  • 457 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::г. Казань

Отправлено 23 Декабрь 2010 — 08:58

А что по поводу закачки шин азотом? Имеет ли смысл?

#12 S@chok

S@chok

  • Старичок

  • Опель антара какое давление в шинах
  • Почетные Форумчане
  • 16 817 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Всякие разные.

Отправлено 23 Декабрь 2010 — 09:20

А что по поводу закачки шин азотом? Имеет ли смысл?

Да это вроде как старый развод, полное фуфло!!!! /> /> />

#13 invisible

invisible

  • Старичок

  • Форумчане
  • 3 329 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Саратов
  • Интересы:машинки

Отправлено 23 Декабрь 2010 — 09:57

давление качают ровно столько, при котором бегущая дорожка шины максимально контактирует с дорожным полотном, если это не сделать, то износ будет не равномерным!

Какое мудрое высказывание!А не подскажете ли нам дуракам,сколько в цифрах будет давление,при котором бегущая дорожка шины максимально контактирует с дорожным полотном?? />

#14 invisible

invisible

  • Старичок

  • Форумчане
  • 3 329 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Саратов
  • Интересы:машинки

Отправлено 23 Декабрь 2010 — 10:01

А что по поводу закачки шин азотом? Имеет ли смысл?

Конечно имеет!Азот ведь легче воздуха,поэтому неподрессоренные массы автомобиля будут легче…Где-то на 0,00001 грамм каждое колесо,а это ведь очень существенно! />

#15 invisible

invisible

  • Старичок

  • Форумчане
  • 3 329 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Саратов
  • Интересы:машинки

Отправлено 23 Декабрь 2010 — 10:22

Вообще очень позабавило мудрейшие высказывания нового археолога тов.TRAUN почитать.

Спасибо оному за хорошее настроение! />

#16 BUR

BUR

  • Старожил

  • Опель антара какое давление в шинах
  • Форумчане
  • 214 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Москва СЗАО

Отправлено 23 Декабрь 2010 — 11:34

А что по поводу закачки шин азотом? Имеет ли смысл?

лучше всего жидким азотом……равномерней распределяется )))

#17 MeSaNei

MeSaNei

  • Старожил

  • Форумчане
  • 264 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЦАО

Отправлено 23 Декабрь 2010 — 11:48

А что по поводу закачки шин азотом? Имеет ли смысл?

Шины закачивают азотом, например на Nissan GT-R, из-за того что возможно возгарание, из-за сильного нагрева выпускной системы (если на неё что-то воспламеняющее, не дай бог, попадет) или из-за других факторов возможного воспламенения автомобиля. Свойство азота таково, что оно не «раздувает» пламя, а наоборот, даже может потушить при взрыве покрышки.

И еще одно важное свойство, то что, давление у вас не будет «скакать» в зависимости от окружающей среды и прогрева резины.

Помойму так…

Сообщение отредактировал MeSaNei: 23 Декабрь 2010 — 11:50

#18 fr3erp

fr3erp

  • Старожил

  • Опель антара какое давление в шинах
  • Форумчане
  • 382 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Самара

Отправлено 23 Декабрь 2010 — 12:02

И еще одно важное свойство, то что, давление у вас не будет «скакать» в зависимости от окружающей среды и прогрева резины.

Помимо стабильности давления у азота есть еще одно преимущество, отсутствие окислительного процесса и конденсации влаги, т.к. влажность азота стремится к нулю.

Сообщение отредактировал fr3erp: 23 Декабрь 2010 — 12:03

#19 dart

dart

  • Старожил

  • Форумчане
  • 308 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Самара

Отправлено 23 Декабрь 2010 — 13:12

в воздухе 78,084 % азота… имхо из этих циферек всё понятно и не нужно обьеснять

#20 fr3erp

fr3erp

  • Старожил

  • Опель антара какое давление в шинах
  • Форумчане
  • 382 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Самара

Отправлено 23 Декабрь 2010 — 14:19

в воздухе 78,084 % азота… имхо из этих циферек всё понятно и не нужно обьеснять

+1, ИМХО для «гражданских» авто накачка азотом пустая трата денег

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

  1. Opel Antara Клуб
  2. → Технический раздел
  3. → Обслуживание
  4. Политика Конфиденциальности
  5. Правила форума ·

Источник

Читайте также:  Какие надо есть от давления