Опель антара какое давление в шинах
Содержание статьи
Каким должно быть давление в шинах?
#1 Vlad
Vlad
Старичок
- Форумчане
- 566 сообщений
- МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo
- Город::Томск
Отправлено 01 Июль 2010 — 08:45
Всем доброе время суток!
На всех машинах накачивал колеса с давлением, указанным на наклейке на средней стойке и не задумывался. А тут, листая мануал, наткнулся на несколько другие рекомендации.
На стойке для 235/55 R18 указано: перед 2,3, зад 2,8.
В мануале соответственно 2,1 и 2,1 (либо 2,3 и 2,4 при полной загрузке).
Согласен, и без того не особо мягкая машина прибавляет жесткости при 2,3-2,8, но как тогда понимать наклейку? И каким же всё-таки должно быть давление в нашем случае?
#2 Kewl
Kewl
Старожил
- Форумчане
- 356 сообщений
- МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
- Пол:мужской
- Город::Moscow
Отправлено 01 Июль 2010 — 09:42
Делай как в мануале
у меня 2.1 везде на холодных колёсах
#3 S@chok
S@chok
Старичок
- Почетные Форумчане
- 16 817 сообщений
- МОЯ Antara::Не Antara
- Пол:мужской
- Город::Екатеринбург
- Интересы:Всякие разные.
Отправлено 01 Июль 2010 — 10:41
Делай как в мануале
у меня 2.1 везде на холодных колёсах
Аналогично…
#4 din
din
Старичок
- Форумчане
- 723 сообщений
- МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo Premium Plus
- Пол:мужской
- Город::Красноярск
Отправлено 01 Июль 2010 — 11:50
Всем доброе время суток!
На всех машинах накачивал колеса с давлением, указанным на наклейке на средней стойке и не задумывался. А тут, листая мануал, наткнулся на несколько другие рекомендации.
На стойке для 235/55 R18 указано: перед 2,3, зад 2,8.
В мануале соответственно 2,1 и 2,1 (либо 2,3 и 2,4 при полной загрузке).
Согласен, и без того не особо мягкая машина прибавляет жесткости при 2,3-2,8, но как тогда понимать наклейку? И каким же всё-таки должно быть давление в нашем случае?
2.3 и 2.8 это ИМХО для немецкого автобана.
Качай 2.1-2.2 по кругу.
#5 ALEX96
ALEX96
Старожил
- Форумчане
- 302 сообщений
- МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
- Пол:мужской
- Город::Екатеринбург
Отправлено 01 Июль 2010 — 16:18
Всем доброе время суток!
На всех машинах накачивал колеса с давлением, указанным на наклейке на средней стойке и не задумывался. А тут, листая мануал, наткнулся на несколько другие рекомендации.
На стойке для 235/55 R18 указано: перед 2,3, зад 2,8.
В мануале соответственно 2,1 и 2,1 (либо 2,3 и 2,4 при полной загрузке).
Согласен, и без того не особо мягкая машина прибавляет жесткости при 2,3-2,8, но как тогда понимать наклейку? И каким же всё-таки должно быть давление в нашем случае?
давление только 2.1 на холодных шинах, когда нагреется при долгой езде может достичь 2.4, а то и больше. так что только 2.1
#6 invisible
invisible
Старичок
- Форумчане
- 3 329 сообщений
- МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo
- Пол:мужской
- Город::Саратов
- Интересы:машинки
Отправлено 01 Июль 2010 — 21:48
Качаю 2.5 по кругу на холодных разумеется…от погоды и езды поднимается примерно на 0.2-0.3 ендиницы
По мне лучше пожестче,и управляется лучше и возможность пробить меньше…
#7 Панда
Панда
Старичок
- Форумчане
- 1 216 сообщений
- Пол:мужской
- Город::Москва, ЮЗАО
Отправлено 02 Июль 2010 — 17:17
Всем доброе время суток!
На всех машинах накачивал колеса с давлением, указанным на наклейке на средней стойке и не задумывался. А тут, листая мануал, наткнулся на несколько другие рекомендации.
На стойке для 235/55 R18 указано: перед 2,3, зад 2,8.
В мануале соответственно 2,1 и 2,1 (либо 2,3 и 2,4 при полной загрузке).
Согласен, и без того не особо мягкая машина прибавляет жесткости при 2,3-2,8, но как тогда понимать наклейку? И каким же всё-таки должно быть давление в нашем случае?
Специально посмотрел на табличку на стойке своей машины. Передние 2.1, задние 2.1. При полной загрузке передние 2.3, задние 2.4. Про буксировку прицепа оставим. Тебе табличку случайно не с Хаммера прицепили?
Сообщение отредактировал Панда: 02 Июль 2010 — 17:18
#8 Vlad
Vlad
Старичок
- Форумчане
- 566 сообщений
- МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo
- Город::Томск
Отправлено 05 Июль 2010 — 05:05
Специально посмотрел на табличку на стойке своей машины. Передние 2.1, задние 2.1. При полной загрузке передние 2.3, задние 2.4. Про буксировку прицепа оставим. Тебе табличку случайно не с Хаммера прицепили?
/> Сфотографирую при случае
#9 Vlad
Vlad
Старичок
- Форумчане
- 566 сообщений
- МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo
- Город::Томск
Отправлено 05 Июль 2010 — 14:25
Специально посмотрел на табличку на стойке своей машины. Передние 2.1, задние 2.1. При полной загрузке передние 2.3, задние 2.4. Про буксировку прицепа оставим. Тебе табличку случайно не с Хаммера прицепили?
Ну что сказать — признаю свою ошибку… Уж не знаю, почему мне именно последний столбец в глаза бросился, но 2,3-2,8 это буксировка прицепа. Решил сфотографировать, как обещал и обнаружил. Так что всё верно 2,1-2,1 и 2,3-2,4… спасибо форуму />
#10 TRAUN
TRAUN
Новичок
- Форумчане
- 16 сообщений
Отправлено 23 Декабрь 2010 — 00:19
давление качают ровно столько, при котором бегущая дорожка шины максимально контактирует с дорожным полотном, если это не сделать, то износ будет не равномерным!
#11 DJO
DJO
Старожил
- Форумчане
- 457 сообщений
- МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
- Пол:мужской
- Город::г. Казань
Отправлено 23 Декабрь 2010 — 08:58
А что по поводу закачки шин азотом? Имеет ли смысл?
#12 S@chok
S@chok
Старичок
- Почетные Форумчане
- 16 817 сообщений
- МОЯ Antara::Не Antara
- Пол:мужской
- Город::Екатеринбург
- Интересы:Всякие разные.
Отправлено 23 Декабрь 2010 — 09:20
А что по поводу закачки шин азотом? Имеет ли смысл?
Да это вроде как старый развод, полное фуфло!!!! /> /> />
#13 invisible
invisible
Старичок
- Форумчане
- 3 329 сообщений
- МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo
- Пол:мужской
- Город::Саратов
- Интересы:машинки
Отправлено 23 Декабрь 2010 — 09:57
давление качают ровно столько, при котором бегущая дорожка шины максимально контактирует с дорожным полотном, если это не сделать, то износ будет не равномерным!
Какое мудрое высказывание!А не подскажете ли нам дуракам,сколько в цифрах будет давление,при котором бегущая дорожка шины максимально контактирует с дорожным полотном?? />
#14 invisible
invisible
Старичок
- Форумчане
- 3 329 сообщений
- МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo
- Пол:мужской
- Город::Саратов
- Интересы:машинки
Отправлено 23 Декабрь 2010 — 10:01
А что по поводу закачки шин азотом? Имеет ли смысл?
Конечно имеет!Азот ведь легче воздуха,поэтому неподрессоренные массы автомобиля будут легче…Где-то на 0,00001 грамм каждое колесо,а это ведь очень существенно! />
#15 invisible
invisible
Старичок
- Форумчане
- 3 329 сообщений
- МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo
- Пол:мужской
- Город::Саратов
- Интересы:машинки
Отправлено 23 Декабрь 2010 — 10:22
Вообще очень позабавило мудрейшие высказывания нового археолога тов.TRAUN почитать.
Спасибо оному за хорошее настроение! />
#16 BUR
BUR
Старожил
- Форумчане
- 214 сообщений
- МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
- Пол:мужской
- Город::Москва СЗАО
Отправлено 23 Декабрь 2010 — 11:34
А что по поводу закачки шин азотом? Имеет ли смысл?
лучше всего жидким азотом……равномерней распределяется )))
#17 MeSaNei
MeSaNei
Старожил
- Форумчане
- 264 сообщений
- Пол:мужской
- Город::Москва ЦАО
Отправлено 23 Декабрь 2010 — 11:48
А что по поводу закачки шин азотом? Имеет ли смысл?
Шины закачивают азотом, например на Nissan GT-R, из-за того что возможно возгарание, из-за сильного нагрева выпускной системы (если на неё что-то воспламеняющее, не дай бог, попадет) или из-за других факторов возможного воспламенения автомобиля. Свойство азота таково, что оно не «раздувает» пламя, а наоборот, даже может потушить при взрыве покрышки.
И еще одно важное свойство, то что, давление у вас не будет «скакать» в зависимости от окружающей среды и прогрева резины.
Помойму так…
Сообщение отредактировал MeSaNei: 23 Декабрь 2010 — 11:50
#18 fr3erp
fr3erp
Старожил
- Форумчане
- 382 сообщений
- МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
- Пол:мужской
- Город::Самара
Отправлено 23 Декабрь 2010 — 12:02
И еще одно важное свойство, то что, давление у вас не будет «скакать» в зависимости от окружающей среды и прогрева резины.
Помимо стабильности давления у азота есть еще одно преимущество, отсутствие окислительного процесса и конденсации влаги, т.к. влажность азота стремится к нулю.
Сообщение отредактировал fr3erp: 23 Декабрь 2010 — 12:03
#19 dart
dart
Старожил
- Форумчане
- 308 сообщений
- МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo Premium Plus
- Пол:мужской
- Город::Самара
Отправлено 23 Декабрь 2010 — 13:12
в воздухе 78,084 % азота… имхо из этих циферек всё понятно и не нужно обьеснять
#20 fr3erp
fr3erp
Старожил
- Форумчане
- 382 сообщений
- МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
- Пол:мужской
- Город::Самара
Отправлено 23 Декабрь 2010 — 14:19
в воздухе 78,084 % азота… имхо из этих циферек всё понятно и не нужно обьеснять
+1, ИМХО для «гражданских» авто накачка азотом пустая трата денег
Источник
Каким должно быть давление в шинах?
Автор Vlad , 01 июл 2010 08:45
- Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 51
#1 Vlad
Vlad
Старичок
- Форумчане
- 566 сообщений
- МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo
- Город::Томск
Отправлено 01 Июль 2010 — 08:45
Всем доброе время суток!
На всех машинах накачивал колеса с давлением, указанным на наклейке на средней стойке и не задумывался. А тут, листая мануал, наткнулся на несколько другие рекомендации.
На стойке для 235/55 R18 указано: перед 2,3, зад 2,8.
В мануале соответственно 2,1 и 2,1 (либо 2,3 и 2,4 при полной загрузке).
Согласен, и без того не особо мягкая машина прибавляет жесткости при 2,3-2,8, но как тогда понимать наклейку? И каким же всё-таки должно быть давление в нашем случае?
#2 Kewl
Kewl
Старожил
- Форумчане
- 356 сообщений
- МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
- Пол:мужской
- Город::Moscow
Отправлено 01 Июль 2010 — 09:42
Делай как в мануале
у меня 2.1 везде на холодных колёсах
#3 S@chok
S@chok
Старичок
- Почетные Форумчане
- 16 817 сообщений
- МОЯ Antara::Не Antara
- Пол:мужской
- Город::Екатеринбург
- Интересы:Всякие разные.
Отправлено 01 Июль 2010 — 10:41
Делай как в мануале
у меня 2.1 везде на холодных колёсах
Аналогично…
#4 din
din
Старичок
- Форумчане
- 723 сообщений
- МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo Premium Plus
- Пол:мужской
- Город::Красноярск
Отправлено 01 Июль 2010 — 11:50
Всем доброе время суток!
На всех машинах накачивал колеса с давлением, указанным на наклейке на средней стойке и не задумывался. А тут, листая мануал, наткнулся на несколько другие рекомендации.
На стойке для 235/55 R18 указано: перед 2,3, зад 2,8.
В мануале соответственно 2,1 и 2,1 (либо 2,3 и 2,4 при полной загрузке).
Согласен, и без того не особо мягкая машина прибавляет жесткости при 2,3-2,8, но как тогда понимать наклейку? И каким же всё-таки должно быть давление в нашем случае?
2.3 и 2.8 это ИМХО для немецкого автобана.
Качай 2.1-2.2 по кругу.
#5 ALEX96
ALEX96
Старожил
- Форумчане
- 302 сообщений
- МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
- Пол:мужской
- Город::Екатеринбург
Отправлено 01 Июль 2010 — 16:18
Всем доброе время суток!
На всех машинах накачивал колеса с давлением, указанным на наклейке на средней стойке и не задумывался. А тут, листая мануал, наткнулся на несколько другие рекомендации.
На стойке для 235/55 R18 указано: перед 2,3, зад 2,8.
В мануале соответственно 2,1 и 2,1 (либо 2,3 и 2,4 при полной загрузке).
Согласен, и без того не особо мягкая машина прибавляет жесткости при 2,3-2,8, но как тогда понимать наклейку? И каким же всё-таки должно быть давление в нашем случае?
давление только 2.1 на холодных шинах, когда нагреется при долгой езде может достичь 2.4, а то и больше. так что только 2.1
#6 invisible
invisible
Старичок
- Форумчане
- 3 329 сообщений
- МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo
- Пол:мужской
- Город::Саратов
- Интересы:машинки
Отправлено 01 Июль 2010 — 21:48
Качаю 2.5 по кругу на холодных разумеется…от погоды и езды поднимается примерно на 0.2-0.3 ендиницы
По мне лучше пожестче,и управляется лучше и возможность пробить меньше…
#7 Панда
Панда
Старичок
- Форумчане
- 1 216 сообщений
- Пол:мужской
- Город::Москва, ЮЗАО
Отправлено 02 Июль 2010 — 17:17
Всем доброе время суток!
На всех машинах накачивал колеса с давлением, указанным на наклейке на средней стойке и не задумывался. А тут, листая мануал, наткнулся на несколько другие рекомендации.
На стойке для 235/55 R18 указано: перед 2,3, зад 2,8.
В мануале соответственно 2,1 и 2,1 (либо 2,3 и 2,4 при полной загрузке).
Согласен, и без того не особо мягкая машина прибавляет жесткости при 2,3-2,8, но как тогда понимать наклейку? И каким же всё-таки должно быть давление в нашем случае?
Специально посмотрел на табличку на стойке своей машины. Передние 2.1, задние 2.1. При полной загрузке передние 2.3, задние 2.4. Про буксировку прицепа оставим. Тебе табличку случайно не с Хаммера прицепили?
Сообщение отредактировал Панда: 02 Июль 2010 — 17:18
#8 Vlad
Vlad
Старичок
- Форумчане
- 566 сообщений
- МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo
- Город::Томск
Отправлено 05 Июль 2010 — 05:05
Специально посмотрел на табличку на стойке своей машины. Передние 2.1, задние 2.1. При полной загрузке передние 2.3, задние 2.4. Про буксировку прицепа оставим. Тебе табличку случайно не с Хаммера прицепили?
/> Сфотографирую при случае
#9 Vlad
Vlad
Старичок
- Форумчане
- 566 сообщений
- МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo
- Город::Томск
Отправлено 05 Июль 2010 — 14:25
Специально посмотрел на табличку на стойке своей машины. Передние 2.1, задние 2.1. При полной загрузке передние 2.3, задние 2.4. Про буксировку прицепа оставим. Тебе табличку случайно не с Хаммера прицепили?
Ну что сказать — признаю свою ошибку… Уж не знаю, почему мне именно последний столбец в глаза бросился, но 2,3-2,8 это буксировка прицепа. Решил сфотографировать, как обещал и обнаружил. Так что всё верно 2,1-2,1 и 2,3-2,4… спасибо форуму />
#10 TRAUN
TRAUN
Новичок
- Форумчане
- 16 сообщений
Отправлено 23 Декабрь 2010 — 00:19
давление качают ровно столько, при котором бегущая дорожка шины максимально контактирует с дорожным полотном, если это не сделать, то износ будет не равномерным!
#11 DJO
DJO
Старожил
- Форумчане
- 457 сообщений
- МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
- Пол:мужской
- Город::г. Казань
Отправлено 23 Декабрь 2010 — 08:58
А что по поводу закачки шин азотом? Имеет ли смысл?
#12 S@chok
S@chok
Старичок
- Почетные Форумчане
- 16 817 сообщений
- МОЯ Antara::Не Antara
- Пол:мужской
- Город::Екатеринбург
- Интересы:Всякие разные.
Отправлено 23 Декабрь 2010 — 09:20
А что по поводу закачки шин азотом? Имеет ли смысл?
Да это вроде как старый развод, полное фуфло!!!! /> /> />
#13 invisible
invisible
Старичок
- Форумчане
- 3 329 сообщений
- МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo
- Пол:мужской
- Город::Саратов
- Интересы:машинки
Отправлено 23 Декабрь 2010 — 09:57
давление качают ровно столько, при котором бегущая дорожка шины максимально контактирует с дорожным полотном, если это не сделать, то износ будет не равномерным!
Какое мудрое высказывание!А не подскажете ли нам дуракам,сколько в цифрах будет давление,при котором бегущая дорожка шины максимально контактирует с дорожным полотном?? />
#14 invisible
invisible
Старичок
- Форумчане
- 3 329 сообщений
- МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo
- Пол:мужской
- Город::Саратов
- Интересы:машинки
Отправлено 23 Декабрь 2010 — 10:01
А что по поводу закачки шин азотом? Имеет ли смысл?
Конечно имеет!Азот ведь легче воздуха,поэтому неподрессоренные массы автомобиля будут легче…Где-то на 0,00001 грамм каждое колесо,а это ведь очень существенно! />
#15 invisible
invisible
Старичок
- Форумчане
- 3 329 сообщений
- МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo
- Пол:мужской
- Город::Саратов
- Интересы:машинки
Отправлено 23 Декабрь 2010 — 10:22
Вообще очень позабавило мудрейшие высказывания нового археолога тов.TRAUN почитать.
Спасибо оному за хорошее настроение! />
#16 BUR
BUR
Старожил
- Форумчане
- 214 сообщений
- МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
- Пол:мужской
- Город::Москва СЗАО
Отправлено 23 Декабрь 2010 — 11:34
А что по поводу закачки шин азотом? Имеет ли смысл?
лучше всего жидким азотом……равномерней распределяется )))
#17 MeSaNei
MeSaNei
Старожил
- Форумчане
- 264 сообщений
- Пол:мужской
- Город::Москва ЦАО
Отправлено 23 Декабрь 2010 — 11:48
А что по поводу закачки шин азотом? Имеет ли смысл?
Шины закачивают азотом, например на Nissan GT-R, из-за того что возможно возгарание, из-за сильного нагрева выпускной системы (если на неё что-то воспламеняющее, не дай бог, попадет) или из-за других факторов возможного воспламенения автомобиля. Свойство азота таково, что оно не «раздувает» пламя, а наоборот, даже может потушить при взрыве покрышки.
И еще одно важное свойство, то что, давление у вас не будет «скакать» в зависимости от окружающей среды и прогрева резины.
Помойму так…
Сообщение отредактировал MeSaNei: 23 Декабрь 2010 — 11:50
#18 fr3erp
fr3erp
Старожил
- Форумчане
- 382 сообщений
- МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
- Пол:мужской
- Город::Самара
Отправлено 23 Декабрь 2010 — 12:02
И еще одно важное свойство, то что, давление у вас не будет «скакать» в зависимости от окружающей среды и прогрева резины.
Помимо стабильности давления у азота есть еще одно преимущество, отсутствие окислительного процесса и конденсации влаги, т.к. влажность азота стремится к нулю.
Сообщение отредактировал fr3erp: 23 Декабрь 2010 — 12:03
#19 dart
dart
Старожил
- Форумчане
- 308 сообщений
- МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo Premium Plus
- Пол:мужской
- Город::Самара
Отправлено 23 Декабрь 2010 — 13:12
в воздухе 78,084 % азота… имхо из этих циферек всё понятно и не нужно обьеснять
#20 fr3erp
fr3erp
Старожил
- Форумчане
- 382 сообщений
- МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
- Пол:мужской
- Город::Самара
Отправлено 23 Декабрь 2010 — 14:19
в воздухе 78,084 % азота… имхо из этих циферек всё понятно и не нужно обьеснять
+1, ИМХО для «гражданских» авто накачка азотом пустая трата денег
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
- Opel Antara Клуб
- → Технический раздел
- → Обслуживание
- Политика Конфиденциальности
- Правила форума ·
Источник