Omvl какое давление редуктора
Содержание статьи
Обзор редукторов OMVL
Компания OMVL представляет на российском рынке различные варианты редукторов, давайте попробуем разобраться в широкой гамме продукции.
Редукторы, предназначенные для использования на пропан-бутане
Одноступенчатые редукторы
Редуктор OMVL CPR одноступенчатый (150 KW)
Редуктор OMVL CPR
Данный дифференциальный редуктор OMVL CPR может использоваться для комплектации систем впрыска газа на двигателях мощностью не более 204 л.с.
Отличительными особенностями данного редуктора является:
Малые размеры, по сравнению с аналогичными редукторами. Данное отличие позволяет использовать редуктор, для монтажа в ограниченных местах
Наличие в редукторе встроенного фильтра грубой очистки «сетчатого» типа (многоразовый)
Универсальный штуцер подвода газа позволяет подвести топливную магистраль под углом ≈ 360o
Системы охлаждения и подачи газа разделены металлической полостью редуктора, что позволяет предотвратить попадание газа в систему охлаждения двигателя
Встроенный газовый клапан (не во всех комплектациях)
Диапазон регулировки выходного дифференциального давления: от 1,00 до 1,6 атм.
Размеры: 115x130x100 мм. Вес 1,150 кг. С учетом газового клапана
Рабочее напряжение ЭМК: 12V nominal (8-16V)
Комплектации
Редуктор OMVL CPR одноступенчатый (150 KW) с интегрированным ЭМК | Код: 901400 |
Редуктор OMVL CPR одноступенчатый (150 KW) | Код: 901407 |
Редуктор OMVL CPR одноступенчатый (150 KW) со стационарным местом подвода топливной магистрали | Код: 901414 |
Редуктор OMVL CPR 2015 одноступенчатый (110 KW) с интегрированным ЭМК со стационарным местом подвода топливной магистрали, для двигателей мощностью не более 150 л.с. | Код: 901416 |
Двухступенчатые редукторы
Редуктор OMVL STD (110 KW) с интегрированным ЭМК
Редуктор OMVL STD
Дифференциальный редуктор OMVL STD может использоваться для комплектации систем впрыска газа на двигателях мощностью не более 150 л.с.
Отличительными особенностями данного редуктора является:
Две ступени редуцирования обеспечивают стабильную подачу выходного давления во всех рабочих режимах
Увеличенная камера теплообменника, позволяет идеально работать в широком диапазоне температур от -40 до +120o С. Полости системы охлаждения и газа разделяет корпус редуктора (метал)
Встроенный газовый клапан, отличается высокой надежностью
Производительность: до 25 кг/ч
Диапазон регулировки выходного дифференциального давления: от 0,97 до 1,2 атм.
Размеры: 160x130x165 мм. Вес 1,580 кг. С учетом газового клапана
Рабочее напряжение ЭМК: 12V nominal (8-16V)
Рабочее давление: 3-30 bar
Комплектации
Редуктор OMVL STD двухступенчатый (110 KW) с интегрированным ЭМК | Код: 901727 |
Редуктор OMVL HP (180 KW)
Редуктор OMVL НР
Дифференциальный редуктор OMVL НР может использоваться для комплектации систем впрыска газа на двигателях мощностью не более 300 л.с.
Отличительными особенностями данного редуктора является:
Две ступени редуцирования обеспечивают стабильную подачу выходного давления во всех рабочих режимах
Увеличенная камера теплообменника, позволяет идеально работать в широком диапазоне температур от -40 до +120o С. Полости системы охлаждения и газа разделяет корпус редуктора (метал)
Встроенный газовый клапан, отличается высокой надежностью
Производительность: до 25 кг/ч
Диапазон регулировки выходного дифференциального давления: от 0,97 до 1,2 атм.
Размеры: 160x130x165 мм. Вес 1,580 кг. С учетом газового клапана
Рабочее напряжение ЭМК: 12V nominal (8-16V)
Рабочее давление: 3-30 bar
Комплектации
Редуктор OMVL HP (180 KW) с интегрированным ЭМК | Код: 901713 |
Редуктор OMVL HP (180 KW) с интегрированным ЭМК и датчиком температуры | Код: 901740 |
Редукторы, предназначенные для использования на метане
Редуктор OMVL STD (150 KW)
Редуктор OMVL STD
Данный дифференциальный редуктор OMVL может использоваться для комплектации систем впрыска газа на двигателях мощностью не более 204 л.с.
Отличительными особенностями данного редуктора является:
Две основные ступени, плюс понижающая ступень, редуцирования обеспечивают стабильную подачу выходного давления во всех рабочих режимах
Увеличенная камера теплообменника, позволяет идеально работать в широком диапазоне температур от -40 до +120o С. Полости системы охлаждения и газа разделяет корпус редуктора (метал)
Патентованная система управления давлением
Давление срабатывания аварийного клапана: 7 bar
Наличие ЭМК газа
Производительность: до 33 кг/ч
Номинальное давление: 2 bar
Размеры: 204x175x108 мм. Вес 1,150 кг.
Рабочее напряжение ЭМК: 12 V nominal (10,5-16V)
Комплектации
Редуктор OMVL STD (150 KW) | Код: 901225 |
Редуктор OMVL EVO (195 KW)
Редуктор OMVL EVO метан (195 KW)
Данный дифференциальный редуктор OMVL может использоваться для комплектации систем впрыска газа на двигателях мощностью не более 265 л.с.
Отличительными особенностями данного редуктора является:
Малые размеры, по сравнению с аналогичными редукторами. Данное отличие позволяет использовать редуктор, для монтажа в ограниченных местах
Давление срабатывания аварийного клапана: 7 bar
Производительность: до 50 кг/ч
Номинальное давление: 2 bar
Размеры 130x133x84 мм. Вес 1,150 кг.
Рабочее напряжение ЭМК: 12 V nominal (10,5-16V)
Комплектации
Редуктор OMVL EVO метан (195 KW) | Код: 901612 |
Источник
Пропан .Ру
Denis13 Интересующийся Сообщения: 24 Зарегистрирован: Вс фев 22, 2015 9:37 am
OMVL просадка давления газа, конец редуктору?
Сообщение Denis13 » Чт апр 30, 2015 9:22 am
Авто: carina ed, 4s-fe, тип работы форсунок — попарный.
ГБО: OMVL, редуктор MP, форсунки омвлевские синие, датчика давления газа и мапа АЕБ025.
Привет всем, если честно тяжко как то быть обладателем авто на газу, как на жигулях езжу, одно делаю другое ломается блин
Недавно сдохли у меня форсунки, ездил 3 недели на бензине, вчера разорился купил новую рампу (синие пластиковые), поставил, не едет машина на новых форсунках и все. Начал настраивать вновь эту систему и обнаружил, что при нагрузке давления газа падает до 0.8 бар, на холостых 1.4 бара. Раньше(месяц назад) давление не падало ниже 1.4 бар. Конец редуктору?
Офтоп: оборудование покупал бу, поставил 10 апр, через 2 недели сдохли форсунки. Докупил датчик давления газа — 3000 р, купил новую рампу — 2600 р. Одна экономия с этим ГБО, ничего не скажешь.
Добавлено через 1 минуту 15 секунд:
Фильтры поставил новые, в редукторе и паровой фазы.
Alex Li Мастер Сообщения: 493 Зарегистрирован: Пн фев 02, 2015 6:07 pm
Re: OMVL просадка давления газа, конец редуктору?
Сообщение Alex Li » Чт апр 30, 2015 6:05 pm
Denis13 писал(а):Авто: carina ed, 4s-fe, тип работы форсунок — попарный.
ГБО: OMVL, редуктор MP, форсунки омвлевские синие, датчика давления газа и мапа АЕБ025.
Привет всем, если честно тяжко как то быть обладателем авто на газу, как на жигулях езжу, одно делаю другое ломается блин
Недавно сдохли у меня форсунки, ездил 3 недели на бензине, вчера разорился купил новую рампу (синие пластиковые), поставил, не едет машина на новых форсунках и все. Начал настраивать вновь эту систему и обнаружил, что при нагрузке давления газа падает до 0.8 бар, на холостых 1.4 бара. Раньше(месяц назад) давление не падало ниже 1.4 бар. Конец редуктору?
Офтоп: оборудование покупал бу, поставил 10 апр, через 2 недели сдохли форсунки. Докупил датчик давления газа — 3000 р, купил новую рампу — 2600 р. Одна экономия с этим ГБО, ничего не скажешь.
Добавлено через 1 минуту 15 секунд:
Фильтры поставил новые, в редукторе и паровой фазы.
проверьте давление из топливной магистрали, возможна забита, а также рекомендую проверить поворотный штуцер подвода газа на редукторе, внутри забивается грязью и заужает проходное сечение, в результате просадка давления. Также просадка возможна из за пропусков системы зажигания и обеднения смеси по настройкам.
проверьте при работе на газе не давит ли газ через вакуумный штуцер. Если давит необходима замена ремкомплекта
https://avtogbo.com/catalog/269/1346/
Denis13 Интересующийся Сообщения: 24 Зарегистрирован: Вс фев 22, 2015 9:37 am
Re: OMVL просадка давления газа, конец редуктору?
Сообщение Denis13 » Пт май 08, 2015 2:03 am
В общем что я сделал: открутил фильтр на редукторе, он чистый, открутил на редукторе какой то болт на 20, там тоже все чисто внутри, открутил топливную магистраль(трубку) от баллона — трубка продувается, смесь не бедная, фильтр паровой фазы не смотрел, но он проехал всего 4000 км.
Не знаю просадка сразу появилась после замены форсунок, или она уже была, но когда я только поставил оборудование и настраивал давление ниже 1.4 не падало, а сейчас на ХХ если резко газануть до 0.8 бар падает.
Кстати, когда поставил новую рампу пришлось все коэффициенты поднять где на 50%.
Добавлено через 2 минуты 6 секунд:
При работе на газу через вакуумный штуцер газ не травит.
Еще одно наблюдение: раньше если снять вакуумный штуцер во время работы, давление поднималось до 2.1 бара и держалось такое, сейчас когда снимаю шланчиг давление не меняется.
Alex Li Мастер Сообщения: 493 Зарегистрирован: Пн фев 02, 2015 6:07 pm
Re: OMVL просадка давления газа, конец редуктору?
Сообщение Alex Li » Пт май 08, 2015 5:59 am
рекомендую проверить поворотный штуцер подвода газа на редукторе, внутри забивается грязью и заужает проходное сечение, а также проходное отверстие на штоке газового клапана;
при снятии вакуумного шланга с редуктора, давление в программе должно меняться
Alex Li Мастер Сообщения: 493 Зарегистрирован: Пн фев 02, 2015 6:07 pm
Re: OMVL просадка давления газа, конец редуктору?
Сообщение Alex Li » Пт май 08, 2015 8:21 am
Denis13 писал(а):
Здесь проверить? Получается нужно снять ЭМ клапан?
я спутал с редуктором cpr. можно код с Вашего редуктора, указывается на маркировочной табличке сбоку?.
на этих редукторах часто встречалось, что забивалось отверстие в крышке редуктора, которое без вакуумного штуцера и шла бешеная просадка;
просадка давления также может быть связана с пропусками системы зажигания и обеденной смесью
Denis13 Интересующийся Сообщения: 24 Зарегистрирован: Вс фев 22, 2015 9:37 am
Re: OMVL просадка давления газа, конец редуктору?
Сообщение Denis13 » Пт май 08, 2015 8:51 am
Это фото HP редуктора, скинул что было, у меня MP редуктор, код смогу только вечером посмотреть.
Добавлено через 5 минут 57 секунд:
Смесь у меня немного переобогащена. Когда первый раз настраивал давление наоборот увеличивалось при нагрузке, т.е. на ХХ 1.4, когда начинаю резко ускорятся — 1.5 бара.
Добавлено через 15 минут 37 секунд:
Можно ли открутить вторую крышку редуктора и потом обратно собрать или нужно будет новые прокладки покупать?
Alex Li Мастер Сообщения: 493 Зарегистрирован: Пн фев 02, 2015 6:07 pm
Re: OMVL просадка давления газа, конец редуктору?
Сообщение Alex Li » Вс май 10, 2015 3:56 am
Denis13 писал(а): Можно ли открутить вторую крышку редуктора и потом обратно собрать или нужно будет новые прокладки покупать?
можно разобрать и собрать, менять только в случае если сильно жесткие, либо потресканные
Добавлено через 9 часов 32 минуты 41 секунду:
смотрите, доходит ли вакуум до редуктора и целостность шлангов, тройника, поскольку по вашим описаниям у редуктора отсутствует управление вакуумом
Добавлено через 8 минут 36 секунд:
Denis13 писал(а):Это фото HP редуктора, скинул что было, у меня MP редуктор, код смогу только вечером посмотреть.
Подскажите пожалуйста, а чем на фото, по Вашему мнению, должен отличаться редуктор OMVL MP от редуктора OMVL HP? Как Вы их отличаете?
Denis13 Интересующийся Сообщения: 24 Зарегистрирован: Вс фев 22, 2015 9:37 am
Re: OMVL просадка давления газа, конец редуктору?
Сообщение Denis13 » Вс май 10, 2015 12:50 pm
Alex Li писал(а):Подскажите пожалуйста, а чем на фото, по Вашему мнению, должен отличаться редуктор OMVL MP от редуктора OMVL HP? Как Вы их отличаете?
Это фото я сдернул с инструкции по переборки HP редуктора. Внешне MP от HP, как я понял, отличаются только размером фильтра.
Alex Li Мастер Сообщения: 493 Зарегистрирован: Пн фев 02, 2015 6:07 pm
Re: OMVL просадка давления газа, конец редуктору?
Сообщение Alex Li » Вс май 10, 2015 5:50 pm
Denis13 писал(а): Это фото я сдернул с инструкции по переборки HP редуктора. Внешне MP от HP, как я понял, отличаются только размером фильтра.
Редуктор МР от НР по внешнему виду ничем не отличается, только по коду, Номинальное диф. давление редуктора МР (150kW): 1.3 атм., в данный момент не поставляется, Номинальное диф. давление редуктора НР (180kW) : 1.7 атм., фильтра у них идентичные:
https://avtogbo.com/catalog/269/1715/
Jera Интересующийся Сообщения: 200 Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 4:57 am
Re: OMVL просадка давления газа, конец редуктору?
Сообщение Jera » Пн май 11, 2015 4:04 am
Доброго всем времени.
Прошу прощения, но влезу сюда.
Такая же проблема появилась. Редуктор OMVL CPR.
Практически новый. Прошел чуть больше 1 000 км. При установке все было в порядке
Просадка давления. При резком ускорении переходит на бензин по низкому давлению. На ХХ при нажатии на акселератор просадка до 0,7.
Грешил на встроенный клапан. Убрал с него потроха и поставил внешний Ловато. Не помогло.
Смотрел встроенный фильтр — чистый.
Магистраль помять не мог.
T-IPSUM 4WD, SXM-15, 3S-FE Japan, 2.0 л.,135 лс, DGI 3D (11.0…), OMVL CPR, Valtek 34, TAP-01
michelwer Мудрый специалист Сообщения: 841 Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 2:45 pm
Re: OMVL просадка давления газа, конец редуктору?
Сообщение michelwer » Пн май 11, 2015 12:22 pm
Jera писал(а):Доброго всем времени.
Прошу прощения, но влезу сюда.
Такая же проблема появилась. Редуктор OMVL CPR.
Практически новый. Прошел чуть больше 1 000 км. При установке все было в порядке
Просадка давления. При резком ускорении переходит на бензин по низкому давлению. На ХХ при нажатии на акселератор просадка до 0,7.
Грешил на встроенный клапан. Убрал с него потроха и поставил внешний Ловато. Не помогло.
Смотрел встроенный фильтр — чистый.
Магистраль помять не мог.
Любой редуктор создан с единственной целью. Эта цель поддерживать установленное давление на выходе редуктора, при изменении давления на входе, в данном случае от 16 атм (максимальное рабочее давление) до рабочего давления на выходе редуктора плюс 10% (+10%).
Если редуктор не поддерживает эти условия он считается неисправным.
Возможны несколько вариантов, причин того, что редуктор не работает.
После некоторого пробега не работает новый редуктор.
Причина в усадке рабочей мембраны. Под действием высокой температуры она «садится». Становится меньше и натягивается как на барабане, тем самым препятствует работе редуктора, закрытию или открытию связанного с ней клапана.
Вторая причина связана с первой, это геометрически не совпадают оптимальные положения клапана, мембраны и седла клапана.
Мембрана должна свободно касаться седла клапана, перемещаясь под действием руки проверяющего.
В тоже время клапан не должен упираться в седло и перекрывать его без воздействия давления газа.
Если ваш редуктор выполняет эти условия, но все равно не поддерживает установленное давление, значит перекошен или изношен, загрязнен клапан или седло клапана.
Jera Интересующийся Сообщения: 200 Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 4:57 am
Re: OMVL просадка давления газа, конец редуктору?
Сообщение Jera » Пн май 11, 2015 2:17 pm
Правильно понял ? … Редуктор говно… В газленде брать не стоит???
Вы со своими выводами по прокладками и посадкам будьте конкретнее!!
T-IPSUM 4WD, SXM-15, 3S-FE Japan, 2.0 л.,135 лс, DGI 3D (11.0…), OMVL CPR, Valtek 34, TAP-01
Denis13 Интересующийся Сообщения: 24 Зарегистрирован: Вс фев 22, 2015 9:37 am
Re: OMVL просадка давления газа, конец редуктору?
Сообщение Denis13 » Пн май 11, 2015 2:39 pm
Блин, мистика какая то, вчера заметил что холостые стали какие то нестабильные и запах газа из выхлопной был, на лицо переобогащение, подключил ноут, и вправду, давление газа вернулось в норму — 1.4 на ХХ, проседает максимум на 1.2 бара, редуктор стал реагировать на вакуум — отсоединяю трубочку давление поднимается до 2.1 бара. Обеднил всю карту. Вот думаю сейчас, стоит ли редуктор разбирать или подождать следующего косяка…
Alex Li Мастер Сообщения: 493 Зарегистрирован: Пн фев 02, 2015 6:07 pm
Re: OMVL просадка давления газа, конец редуктору?
Сообщение Alex Li » Вт май 12, 2015 5:29 pm
Denis13 писал(а):Блин, мистика какая то, вчера заметил что холостые стали какие то нестабильные и запах газа из выхлопной был, на лицо переобогащение, подключил ноут, и вправду, давление газа вернулось в норму — 1.4 на ХХ, проседает максимум на 1.2 бара, редуктор стал реагировать на вакуум — отсоединяю трубочку давление поднимается до 2.1 бара. Обеднил всю карту. Вот думаю сейчас, стоит ли редуктор разбирать или подождать следующего косяка…
Не исключено, что Вам до этого попался газ низкого качества (давления), у нас такой встречается на нескольких заправках, скапливается и стоит в шлангах, редукторе в жидком состоянии от него и были такие проблемы; а после могли заправиться нормальным газом, просадка по давлению ушла. Все таки качество газа играет большую роль.
Источник
Страницы: 1 … 96 97 [98] 99 100 … 115 Автор Тема: OMVL — обсуждение итальянского оборудования (Прочитано 461853 раз)0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему. « Последнее редактирование: Февраля 26, 2017, 13:20:29 от Stehlen » Записан выкручивая вакуумный штуцер (на редукторе) вы понижаете давление, зачем вы его закрутили? « Последнее редактирование: Мая 25, 2016, 17:36:17 от Алекс » Записан Установка, ремонт ГБО в Оренбурге +7(903)395-61-87 OMVL, Digitronic, Stag, Lovato, Zavoli, TAMONA, Landi, BRC … Все верно, это для чистоты эксперимента сделано, в предпоследнем действии — как я писал ранее — штуцер я выкрутил, давление понизилось, и есть возможность оценить разницу давления на закрученном и выкрученном штуцере. Как писал админ Gazmap — давление на этом редукторе должно быть 1,7 номинальное (сразу поясню под номинальным я подразумеваю давление которое выдает редуктор с завода без доп. регулировок), тоесть в стандарте и выкручивая штуцер его можно понизить до 1.1-1.3. В моем случае номинальное давление 3.3 Атм, могу предположить что это не является нормой, и советуюсь с вашим мнением как можно его уменьшить, так как сдать в магазин — не представляется возможным. Записан При установки редуктора OMVL HP диф. давление в программе по стандарту (заводские параметры) = 1,7 при этом давлении коэф. коррекции по давлению в программе OMVL =0, нижний предел 1,4 бар макс. 2,3бар Записан Установка, ремонт ГБО в Оренбурге +7(903)395-61-87 OMVL, Digitronic, Stag, Lovato, Zavoli, TAMONA, Landi, BRC … Алекс, мы опять ушли в электронику, меня интересует чисто механическая часть редуктора, попробую убрать все лишнее и задам вопрос максимально коротко и понятно, если вы не сможете мне на него ответить, буду пробовать сам что нибудь сделать. Редуктор OMVL HP выдает при подключении слишком высокое давление в 3.3атм, выкручивая регулировочный винт — максимально его опустить получилось до 2.7атм, при помощи вакуума впускного коллектора — оно падает еще до отметки 2.15, ну и собственно сам вопрос: Каким способом кроме регулировочног о винта можно понизить давление данной модели редуктора? Записан Больше вариантов регулировки редуктора OMVL HP, кроме вак. штуцера не предусмотрено. Записан Установка, ремонт ГБО в Оренбурге +7(903)395-61-87 OMVL, Digitronic, Stag, Lovato, Zavoli, TAMONA, Landi, BRC … Я недавно занялся оборудованием ОМВЛ, на СРR давление регулируется на НР регулировочный винт не поддается…не получается опустить давление, рабочее 1.8 атм., пришлось ставить в форсунки жиклеры. С чем это связано не пойму, может там усилие приличное нужно приложить, но я не решился.)))Вроде пробовал в обе стороны крутить, не получилось… « Последнее редактирование: Мая 29, 2016, 19:54:46 от chigarevsyn » Записан Есть ли у ОМВЛа дрим ОБД функция стирания ошибок? Понимаю, что без доп. ключа в программе ее нет, а вот с ключем есть ли допуск к этой функции? Записан
Да конечно. Данная функция имеется в наличии и она активна Записан Установка, ремонт ГБО в Оренбурге +7(903)395-61-87 OMVL, Digitronic, Stag, Lovato, Zavoli, TAMONA, Landi, BRC …
Давление 1,8 дифференциальн ое? какие показание мап при этом? перед тем крутить лучше смазать винт например силиконовой смазкой, открутить, закрутить. Данные работы необходимо производить используя головку № 10 « Последнее редактирование: Мая 29, 2016, 23:37:45 от Алекс » Записан Установка, ремонт ГБО в Оренбурге +7(903)395-61-87 OMVL, Digitronic, Stag, Lovato, Zavoli, TAMONA, Landi, BRC … Показания МАРа в норме, 1.8 диф. То есть должен вакуумный штуцер крутиться на НР? Просто на СPR он легко крутиться, а тут ни как, крутил ес-но головкой, не поддался…под умал так и должно быть и не стал дальше эксперементиро вать. Записан
Вот Вам и ответ, когда давление спускаете и переводите на газ, давление нормализуется. А после поездки, турбо ведь, туда заливает избыточного газа…вот и давление. Я на турбо ставлю только Ловато RGJ. Не приходилось видеть чтобы другие редуктора справлялись Записан
Немного с опозданием, ну так на будущее, на этой машине нужно поставить функцию опережения впрыска, только и всего…она будет работать без передергивания . Добивание же коррекций в ноль, результата не даёт. Записан
Эта функция очень спорная. Записан Проблему с высоким давлением решил при помощи болгарки, разобрал часть с вакуумным штуцером, снял пружину, отпилил 1 виток, собрал, давление редуктора стало регулироваться в диапазоне 1,4 — 2,2. Дифференциальн ое соответственно 0,9-1,7. Жаль что не обратил внимание на одну вещь, думаю что она и была проблемной у моего редуктора, а выражалась она вот в чем, при разборке я на это не обратил внимания, Пластина — она же площадка для вакуумного штуцера, которая ложится на пружину сверху — имеет форму тарелки, в центре отверстие под штуцер, по краю канавка, так вот, эта площадка стояла дном тарелки вверх, тоесть вакумный штуцер давил на дно тарелки (которое находилось вверху пружины), и когда я начал собирать — то заметил, если поставить эту площадку наоборот, то давление штуцера на пружину становится на пол витка меньше, и канавка по краю площадки идеально ложится в паз пружины, чего не наблюдалось при стоковом исполнении. Думаю что изначально эта площадка стояла не правильно, создавая излишнее давление на пружину — от сюда и такие высокие показатели. Но как говорится — хорошая мысля приходит когда уже все отрезано…. ладно, не суть. Правда началось такое явление, как непостоянное давление редуктора, т.е. оно скачет в небольших пределах, на вроде 1,97-1,87-1,97, раньше было стабильно и менялось только от вакуума. Это нормально для редуктора? В остальном проблем нет, все откалибровалос ь и катается, на больших оборотах в турборежиме (4800 + …оборотов бьет ошибку о недостаточност и производительн ости форсунок и недостаточном давлении, при этом машина может пару раз дернуться и перейти на бензин, но пока карта строится, вроде эта проблема отодвигается и проявляется все реже и реже.) « Последнее редактирование: Мая 30, 2016, 09:16:28 от Вячеслав » Записан нет безвыходных ситуаций., если проблема только на больших оборотах, можно и бензин добавить Записан Установка, ремонт ГБО в Оренбурге +7(903)395-61-87 OMVL, Digitronic, Stag, Lovato, Zavoli, TAMONA, Landi, BRC … Страницы: 1 … 96 97 [98] 99 100 … 115 |
Источник