Нордман 4 какое давление

Содержание статьи

Какое давление должно быть в шинах нордман 4

Нордман 4 какое давление

Давление в шинах автомобиля нужно проверять хотя бы один раз в неделю. Современные бескамерные покрышки очень чувствительны к давлению, поэтому его снижение или повышение в шине всего на 15-20% может увеличить её износ до 30% и негативно повлиять на безопасность езды. Ямы, лежачие полицейские, бордюры – от проезда по ним давление в шинах падает.

Мы расскажем вам о том, какое давление должно быть в шинах автомобиля зимой и летом, и как его изменение влияет на поведение машины на дороге и на износ протектора покрышки.

Ниже по тексту вы найдете таблицы давления в шинах автомобилей по маркам и размерам колёс, в которых представлены наиболее популярные в России модели машин.

А разобраться со всевозможными обозначениями на колесах вам будет намного проще, имея под рукой расшифровку маркировки шин (индексы конструкции, скорости, нагрузки шин, и прочее).

Оптимальное давление в шинах автомобиля

Основная задача автомобильных шин – обеспечить эффективное сцепление машины с дорогой. При нормальном давлении воздуха в шине нагрузка в пятне контакта колеса с дорогой распределяется равномерно, благодаря чему износ покрышек происходит равномерно, автомобиль хорошо управляется и расход топлива находится в пределах нормы.

Нордман 4 какое давление

Существует три возможных варианта, при которых давление в шинах будет не оптимальным:

  1. Повышенное давление (шины перекачаны);
  2. Пониженное давление (шины недокачаны);
  3. Разное давление во всех колесах.

Проверяют давление в шинах специальным шинным манометром. Делать это нужно только на холодных шинах, то есть до выезда со стоянки или гаража.

В случае обнаружения отклонений от нормы давления в какой-либо из шин (смотрите ниже в таблице, какое давление должно быть в шинах у вашего легкового автомобиля), такое колесо необходимо либо подкачать, либо выпустить из него лишней воздух – то есть надо привести давление в норму. В одной из своих статей мы уже рассказывали о том, какой автомобильный компрессор лучше для накачки шин.

Стоит отметить, что давление в шинах зимой должно быть точно таким же, как и летом. Но ввиду резкого перепада температур, в зимний период времени к контролю давления воздуха в колесах нужно подходить более ответственно.

Накачивать колеса лучше на улице. Также не забывайте проверять давление в шинах при значительных изменениях температуры окружающей среды, и при необходимости – его корректировать:

  • если на улице похолодало, то давление в покрышках снизится,
  • а когда потеплеет – оно повысится.

Следует также помнить, что во время движения автомобиля покрышки нагреваются, воздух в них расширяется, и давление растет, а управляемость и тормозные свойства меняются.

Повышенное давление в шинах

При повышенном давлении в шине, нагрузка в местах соприкосновения колеса с дорогой в большей степени действует на центральную часть протектора покрышки, тем самым вызывая неравномерный износ шины.

На перекачанных колесах автомобиль хуже тормозит! Это происходит потому, что если шины перекачать, то пятно контакта с дорогой уменьшается, а значит, уменьшается и сила трения, удерживающая машину от скольжения. При этом тормозной путь заметно увеличивается.

Всего за двадцать минут езды, максимально агрессивно проходя повороты, давление в шинах автомобиля может увеличиться на 0,5 атмосферы. А в длительных поездках на высокой скорости давление в покрышках может возрастать и вовсе до 4-5 атмосфер. И современные шины на это рассчитаны.

Но если на покрышке есть грыжа или порез, то она может нагреться и взорваться на ходу. А на дороге – это катастрофа.

Пониженное давление в шинах

Нордман 4 какое давление

Спущенные всего на пол атмосферы колеса меняют поведение автомобиля и значительно раньше срока приходят в негодность. При пониженном давлении нагрузка на поверхности шины распределяется неравномерно. В таком случае повышенному износу подвергаются боковые стороны покрышки в месте контакта шины с дорогой.

Боковины спущенных покрышек мягче, и при повороте руля подминаются. Траектория диска и шины не совпадают, поэтому автомобиль реагирует на руль с опозданием.

Более того, если давление в шинах снижено, то колесо на крутом повороте может и вовсе разбортироваться. Поэтому очень важно регулярно проверять давление в шинах и поддерживать его в предалах нормы.

Это особенно актуально в зимний период времени, так как на морозе давление в шинах легко может упасть на 0,3 (а то и на 0,5) атмосферы.

Стоит также иметь ввиду, что низкое давление воздуха в колесах ведет к повышенному расходу топлива. На всякий случай напоминаем, что на нашем сайте есть отличная подборка советов, как уменьшить расход топлива на автомобиле – обязательно почитайте, наверняка, вы найдете для себя что-то новенькое.

Разное давление в шинах автомобиля

Наиболее распространенная ситуация среди водителей, это когда давление во всех колесах разное. Причин может быть множество, например:

  • Неисправные золотники;
  • Неравномерный износ покрышек;
  • Или, возможно, колесом вы поймали гвоздь.

При экстренном торможении в таком случае коэффициент сцепления с дорогой у накачанных и приспущенных колес будет разный, что с высокой степенью вероятности приведет к заносу или развороту машины поперек дороги.

Если машину даже немного начинает вести в сторону, есть повод проверить, как накачаны колеса. И помните, что вечных шин не бывает. Даже за очень хорошей резиной нужен уход.

Таблицы давления в шинах по марке автомобиля и размеру колес

Ниже мы приводим таблицу давления в шинах отечественных автомобилей ВАЗ, ГАЗ и УАЗ. Если вам нужна таблица давления в шинах для иномарок, то вы можете её скачать по этой ссылке.

Источник unit-car.com

Переобулся в зиму . давление в круг 2.0 передние колеса на вид как подспущены боковины дуются я так понимаю из-за мягкой боковины
Вопрос оставить так не пожует ? или давление поднять ?
Друзья кто на нормане как у Вас ?

Пробег: 42200 км

Лада Калина Универсал 2011, двигатель бензиновый 1.4 л., 89 л. с., передний привод, механическая коробка передач — шины

Комментарии 18

тоже нордман давление 2.2 в круг но все равно как будто подспущенные, давление поднимать не вижу смысла и так жестко по сравнению с летней

Читайте также:  Высокое давление какой это может быть диагноз

2 — нормально, но нужно найти манометр, который правильно показывает. В последнее время качаю 2,3 — много ям, диски меньше страдают.

2.3 для передка нормально а вот зад 1.9 будет как раз.( и диски ровные и комфортно)

у меня нордман 4 качаю перед 2.5 , зад 2.3 , передок кажется слегка подспущенным, резина хорошая но борта слишком мягкие

2.1-2.2 хотя и жестковато

у меня такиеGOOD YEAR ULTRA GRIP EXTREME 175/65 R 14 82T и я в них 2.0 не качаю — потому как видимо Калина для них слишком лёгкая и при таком давлении в почитании с ледяными наростами на дороге создаётся впечатление, что начинает отслаиваться пластик салона.

для эксперимента после шиномонтажа я взял в гараже у соседей по кооперативу набрал манометров и промерял давление — все показали разное и ещё сразу я отмёл варианты с микроскопическими шкалами на которые с какого угла посмотришь столько и получишь.
Поэтому был приобретен на барахолке новый ещё в масле манометр огромного размера на 10 аТм произведённый в средине 80х годов прошлого столетия к нему сделал переходник (выточил) под шланг от авто компрессора и отныне это мой ЭТАЛОННЫЙ прибор (от одной риски деления до другой милиметра два)
главное чтоб цена деления манометра была кратна 1 потому как бывают и 1.5 , а это неудобно.

может монометр брешет? На работе 3-мя мерили и все показали разный результат.

У меня Нордман летний. При давлении 2.0 как спущенный, накачал 2.3, откатал 2 сезона — все отлично!

перед подспущеный у меня тоже, нормально так 3 ий год катаю…

я липучку екогаму 2.5 качаю.

2,3 всегда качал) и нормулик)

Не знаю как имппорт. резина, я свою каму 2.3 держу и ходит она у меня уже 11 лет, достались ещё от Москвича-2141

Перекачаешь. Будет износ неправильный. Я 2.0 качаю. У меня ханкук. Тоже выглядят спущенными.
Птспл оф представителям, они ответили «попробуйте 2.2 накачать» хотя нашел массу на каждом колесе.))

перед 2.1-2.2, зад 2.0, у меня визуально тоже всегда передние кажутся подспущенными…

да вот а то я еду как на спущеных

2 качаю нормально перед тоже как под спущен

перед 2.1-2.2, зад 2.0, у меня визуально тоже всегда передние кажутся подспущенными…

а по мануалу же назад 2.2.Лично я 2.2 по кругу качаю

Источник www.drive2.ru

Какое давление должно быть в шинах nokian nordman 4 (195 65 R15)
Перед естественно тяжелее, какую нужно делать разницу и нужно ли вообще?
Я качаю перед 2.3 зад 2.2
Лансер 9

Комментарии 31

2.5 перед, 2.4 зад. резина ультрагрипп 7+

я о нордмане спрашиваю

всегда 2.1 по кругу…18565 15

перед 2.3 зад 2.1

Я зиму по кругу 2,пусть жрет и убивает резину, зато пятно больше, лучше сцепление, а сильно накаченное-отлично скользит.

пусть жрёт и убивает? дружище ты что!

Я ничего, просто дешевле менять резину, чем ремонтировать машину, тем более радиус довольно экономичный в плане замен, а старую резинку можно продавать в пол цены без проблем;)
Делаю так каждую зиму, и тьху 3 раза, все 7 зим которые езжу на митцыке без инцидентов:)
Как говорят на судах «safety first»

Я зиму по кругу 2,пусть жрет и убивает резину, зато пятно больше, лучше сцепление, а сильно накаченное-отлично скользит.

немного спорный вопрос, в снег и кашу наоборот надо по ужи, а на льду надо по шири.

Ну тут даже спорить не буду, меня лично отец так учил первые зимы, он раллийщик бывший, в плане езды зимой я ему доверяю на 500%:)
На 15 радиус и 195 ширину митцыку с его овощностью с головой все равно хватает сил, чтоб месить и грязь и снег, а если боишься может стоит перейти на 175 или 185?)

точно и шипы по 5мм!

А чего, у меня лежит пара колес на дисках с шиповкой, в гололёд самое то:))))

просто как я понял есть два вида резины зимней: скандинавская и европейская. Для суровых зим скандинавская, для теплых зим европейская.

Честно сказать в такое не вникаю, просто на ощуп подбираю резину, чтоб мягкая была и к пальцу липла, только не от насиликонености, а от состава резины, ну как подошва на обуви, ну Вы меня поняли надеюсь:)

А чего, у меня лежит пара колес на дисках с шиповкой, в гололёд самое то:))))

два колеса это плохо, надо все 4)

У нас зимы не очень суровые, утром шип поставил, а к обеду на простую зиму перекручиваешься:)

поэтому вам можно и на липучке гонять, у нас так не прокатит)))

Я зиму по кругу 2,пусть жрет и убивает резину, зато пятно больше, лучше сцепление, а сильно накаченное-отлично скользит.

Источник www.drive2.ru

Источник

Nordman 4 рекомендуемое давление в шинах

Какое давление должно быть в шинах зимой

Давление в шинах влияет на контакт протектора при соприкосновении с землей. Правильное давление препятствует чрезмерному износу шины автомобиля и повышенному расходу топлива. Этот параметр прямо влияет на безопасность вождения и создание аварийных ситуаций на дороге, а потому предлагаем узнать подробнее о том какое оно должно быть и как его контролировать.

Какое давление рекомендовано в колесах?

Будь то мерседес, хендай или матиз — следует придерживаться рекомендациям завода.

Единой формулы для всех легковых и грузовых машин не существует, а потому наиболее правильным решением будет прислушиваться к производителю. Изготовитель пишет подробную информацию об оптимальном уровне атмосфер на специальной наклейке, которая расположена на люке бензобака или стойке водительской двери.

В ином случае придется обращаться к инструкции по эксплуатации или информации на официальном сайте.

Чтобы лучше понять информацию на наклейке, нужно узнать сколько в Bar атмосфер, а в КПА PSI. Если объяснять просто: 1 Bar = 1 атмосфере = 14,5 psi = 100 КПа. Также, различается рекомендованное давление в шинах в зависимости от оси установки и типоразмера. Для легковых авто средним значением остается 2,2 Бар.

Как проверить давление в автошине?

Водители чаще всего используют механические или электронные манометры, показывающие стрелкой или на экране атмосферы внутри.

Особой точностью подобный инструмент не отличается, а в зимнее время и вовсе может показывать погрешность до 0,5 Бар, тем самым оказывая негативное влияние на решение водителя.

Лучше всего не поскупится и доверить людям в сервисе. Если самостоятельная подкачка неизбежна — используйте компрессор, заранее подогретый до комнатной температуры. Проверять внутренние атмосферы лучше не реже одного или двух раз в неделю.

Как влияет неправильная подкачка на колесо?

Отклонение от рекомендованных заводом норм приведет к негативным последствиям управляемости, расхода бензина и износа.

Последствия можно увидеть на картине ниже, которая демонстрирует отсутствие надобности в как слишком большом присутствие атмосфер, так и слишком маленьком. Лучше всего накачать автошину именно номинальным объемом.

Изменения можно проследить в таблице:

Влияние недостаточного давления в шинах

Из-за недостачи Бар протектор начинает как бы расплываться по земле, тем самым убирая контакт с центральной части и создавая сильное трение по бокам. При этом долга эксплуатация колеса в таком состоянии, даже при последующей подкачке, может привести к взрыву прямо на дороге.

Помимо этого, водитель ощутит:

  • усиление шума от движения колес и повышения расхода топлива за счет увеличения амплитуды деформации и потери энергии, создающих дополнительное сопротивление;
  • ослабление боковых частей из-за повышенной нагрузки, тем самым уменьшая силу сцепления с землей;
  • ухудшение управляемости автомобиля и дополнительная нагрузка при рулении.
Читайте также:  Какое давление должно быть в шинах бобкэт

Отклонение от стандартов может вызывать сильный нагрев и разрушение покрышки при наезде на препятствие или резком развороте.

Недостатки избыточного давления в колесах

Нормальное состояние атмосфер не нуждается в перекачке, а потому избыточные Бары создают дискомфорт водителю и уменьшают срок эксплуатации колес.

Можно заметить, что:

  • колесо стало жестче и движение облегчилось, но сцепление значительно пропало;
  • появился высокий уровень шумов из-за жесткости;
  • любая яма вызывает значительную нагрузку на кузов и подвеску, тем самым приводя в негодность элементы автомобиля.

Лучше всего держать давление в шинах исключительно в пределах рекомендаций. Не стоит делать давление выше или ниже.

Источник

Лада Калина Универсал Белка › Бортжурнал › Norman 4 175×65 R14 давление в шинах

Переобулся в зиму . давление в круг 2.0 передние колеса на вид как подспущены боковины дуются я так понимаю из-за мягкой боковины
Вопрос оставить так не пожует ? или давление поднять ?
Друзья кто на нормане как у Вас ?

Лада Калина Универсал 2011, двигатель бензиновый 1.4 л., 89 л. с., передний привод, механическая коробка передач — шины

Машины в продаже

Лада Калина, 2009

Лада Калина, 2011

Лада Калина, 2010

Лада Калина, 2011

Комментарии 18

тоже нордман давление 2.2 в круг но все равно как будто подспущенные, давление поднимать не вижу смысла и так жестко по сравнению с летней

2 — нормально, но нужно найти манометр, который правильно показывает. В последнее время качаю 2,3 — много ям, диски меньше страдают.

2.3 для передка нормально а вот зад 1.9 будет как раз.( и диски ровные и комфортно)

у меня нордман 4 качаю перед 2.5, зад 2.3, передок кажется слегка подспущенным, резина хорошая но борта слишком мягкие

2.1-2.2 хотя и жестковато

у меня такиеGOOD YEAR ULTRA GRIP EXTREME 175/65 R 14 82T и я в них 2.0 не качаю — потому как видимо Калина для них слишком лёгкая и при таком давлении в почитании с ледяными наростами на дороге создаётся впечатление, что начинает отслаиваться пластик салона.

для эксперимента после шиномонтажа я взял в гараже у соседей по кооперативу набрал манометров и промерял давление — все показали разное и ещё сразу я отмёл варианты с микроскопическими шкалами на которые с какого угла посмотришь столько и получишь.
Поэтому был приобретен на барахолке новый ещё в масле манометр огромного размера на 10 аТм произведённый в средине 80х годов прошлого столетия к нему сделал переходник (выточил) под шланг от авто компрессора и отныне это мой ЭТАЛОННЫЙ прибор (от одной риски деления до другой милиметра два)
главное чтоб цена деления манометра была кратна 1 потому как бывают и 1.5, а это неудобно.

может монометр брешет? На работе 3-мя мерили и все показали разный результат.

У меня Нордман летний. При давлении 2.0 как спущенный, накачал 2.3, откатал 2 сезона — все отлично!

перед подспущеный у меня тоже, нормально так 3 ий год катаю…

я липучку екогаму 2.5 качаю.

2,3 всегда качал) и нормулик)

Не знаю как имппорт. резина, я свою каму 2.3 держу и ходит она у меня уже 11 лет, достались ещё от Москвича-2141

Перекачаешь. Будет износ неправильный. Я 2.0 качаю. У меня ханкук. Тоже выглядят спущенными.
Птспл оф представителям, они ответили «попробуйте 2.2 накачать» хотя нашел массу на каждом колесе.))

перед 2.1-2.2, зад 2.0, у меня визуально тоже всегда передние кажутся подспущенными…

да вот а то я еду как на спущеных

2 качаю нормально перед тоже как под спущен

перед 2.1-2.2, зад 2.0, у меня визуально тоже всегда передние кажутся подспущенными…

а по мануалу же назад 2.2.Лично я 2.2 по кругу качаю

Источник

Какое давление должно быть в шинах нордман 4

Давление в шинах автомобиля нужно проверять хотя бы один раз в неделю. Современные бескамерные покрышки очень чувствительны к давлению, поэтому его снижение или повышение в шине всего на 15-20% может увеличить её износ до 30% и негативно повлиять на безопасность езды. Ямы, лежачие полицейские, бордюры – от проезда по ним давление в шинах падает.

Мы расскажем вам о том, какое давление должно быть в шинах автомобиля зимой и летом, и как его изменение влияет на поведение машины на дороге и на износ протектора покрышки.

Ниже по тексту вы найдете таблицы давления в шинах автомобилей по маркам и размерам колёс, в которых представлены наиболее популярные в России модели машин.

А разобраться со всевозможными обозначениями на колесах вам будет намного проще, имея под рукой расшифровку маркировки шин (индексы конструкции, скорости, нагрузки шин, и прочее).

Оптимальное давление в шинах автомобиля

Основная задача автомобильных шин – обеспечить эффективное сцепление машины с дорогой. При нормальном давлении воздуха в шине нагрузка в пятне контакта колеса с дорогой распределяется равномерно, благодаря чему износ покрышек происходит равномерно, автомобиль хорошо управляется и расход топлива находится в пределах нормы.

Существует три возможных варианта, при которых давление в шинах будет не оптимальным:

  1. Повышенное давление (шины перекачаны);
  2. Пониженное давление (шины недокачаны);
  3. Разное давление во всех колесах.

Проверяют давление в шинах специальным шинным манометром. Делать это нужно только на холодных шинах, то есть до выезда со стоянки или гаража.

В случае обнаружения отклонений от нормы давления в какой-либо из шин (смотрите ниже в таблице, какое давление должно быть в шинах у вашего легкового автомобиля), такое колесо необходимо либо подкачать, либо выпустить из него лишней воздух – то есть надо привести давление в норму. В одной из своих статей мы уже рассказывали о том, какой автомобильный компрессор лучше для накачки шин.

Стоит отметить, что давление в шинах зимой должно быть точно таким же, как и летом. Но ввиду резкого перепада температур, в зимний период времени к контролю давления воздуха в колесах нужно подходить более ответственно.

Накачивать колеса лучше на улице. Также не забывайте проверять давление в шинах при значительных изменениях температуры окружающей среды, и при необходимости – его корректировать:

  • если на улице похолодало, то давление в покрышках снизится,
  • а когда потеплеет – оно повысится.

Следует также помнить, что во время движения автомобиля покрышки нагреваются, воздух в них расширяется, и давление растет, а управляемость и тормозные свойства меняются.

Повышенное давление в шинах

При повышенном давлении в шине, нагрузка в местах соприкосновения колеса с дорогой в большей степени действует на центральную часть протектора покрышки, тем самым вызывая неравномерный износ шины.

На перекачанных колесах автомобиль хуже тормозит! Это происходит потому, что если шины перекачать, то пятно контакта с дорогой уменьшается, а значит, уменьшается и сила трения, удерживающая машину от скольжения. При этом тормозной путь заметно увеличивается.

Всего за двадцать минут езды, максимально агрессивно проходя повороты, давление в шинах автомобиля может увеличиться на 0,5 атмосферы. А в длительных поездках на высокой скорости давление в покрышках может возрастать и вовсе до 4-5 атмосфер. И современные шины на это рассчитаны.

Но если на покрышке есть грыжа или порез, то она может нагреться и взорваться на ходу. А на дороге – это катастрофа.

Читайте также:  Какое лекарство поддерживает давление в норме

Пониженное давление в шинах

Спущенные всего на пол атмосферы колеса меняют поведение автомобиля и значительно раньше срока приходят в негодность. При пониженном давлении нагрузка на поверхности шины распределяется неравномерно. В таком случае повышенному износу подвергаются боковые стороны покрышки в месте контакта шины с дорогой.

Боковины спущенных покрышек мягче, и при повороте руля подминаются. Траектория диска и шины не совпадают, поэтому автомобиль реагирует на руль с опозданием.

Более того, если давление в шинах снижено, то колесо на крутом повороте может и вовсе разбортироваться. Поэтому очень важно регулярно проверять давление в шинах и поддерживать его в предалах нормы.

Это особенно актуально в зимний период времени, так как на морозе давление в шинах легко может упасть на 0,3 (а то и на 0,5) атмосферы.

Стоит также иметь ввиду, что низкое давление воздуха в колесах ведет к повышенному расходу топлива. На всякий случай напоминаем, что на нашем сайте есть отличная подборка советов, как уменьшить расход топлива на автомобиле – обязательно почитайте, наверняка, вы найдете для себя что-то новенькое.

Разное давление в шинах автомобиля

Наиболее распространенная ситуация среди водителей, это когда давление во всех колесах разное. Причин может быть множество, например:

  • Неисправные золотники;
  • Неравномерный износ покрышек;
  • Или, возможно, колесом вы поймали гвоздь.

При экстренном торможении в таком случае коэффициент сцепления с дорогой у накачанных и приспущенных колес будет разный, что с высокой степенью вероятности приведет к заносу или развороту машины поперек дороги.

Если машину даже немного начинает вести в сторону, есть повод проверить, как накачаны колеса. И помните, что вечных шин не бывает. Даже за очень хорошей резиной нужен уход.

Таблицы давления в шинах по марке автомобиля и размеру колес

Ниже мы приводим таблицу давления в шинах отечественных автомобилей ВАЗ, ГАЗ и УАЗ. Если вам нужна таблица давления в шинах для иномарок, то вы можете её скачать по этой ссылке.

Переобулся в зиму . давление в круг 2.0 передние колеса на вид как подспущены боковины дуются я так понимаю из-за мягкой боковины
Вопрос оставить так не пожует ? или давление поднять ?
Друзья кто на нормане как у Вас ?

Пробег: 42200 км

Лада Калина Универсал 2011, двигатель бензиновый 1.4 л., 89 л. с., передний привод, механическая коробка передач — шины

Комментарии 18

тоже нордман давление 2.2 в круг но все равно как будто подспущенные, давление поднимать не вижу смысла и так жестко по сравнению с летней

2 — нормально, но нужно найти манометр, который правильно показывает. В последнее время качаю 2,3 — много ям, диски меньше страдают.

2.3 для передка нормально а вот зад 1.9 будет как раз.( и диски ровные и комфортно)

у меня нордман 4 качаю перед 2.5 , зад 2.3 , передок кажется слегка подспущенным, резина хорошая но борта слишком мягкие

2.1-2.2 хотя и жестковато

у меня такиеGOOD YEAR ULTRA GRIP EXTREME 175/65 R 14 82T и я в них 2.0 не качаю — потому как видимо Калина для них слишком лёгкая и при таком давлении в почитании с ледяными наростами на дороге создаётся впечатление, что начинает отслаиваться пластик салона.

для эксперимента после шиномонтажа я взял в гараже у соседей по кооперативу набрал манометров и промерял давление — все показали разное и ещё сразу я отмёл варианты с микроскопическими шкалами на которые с какого угла посмотришь столько и получишь.
Поэтому был приобретен на барахолке новый ещё в масле манометр огромного размера на 10 аТм произведённый в средине 80х годов прошлого столетия к нему сделал переходник (выточил) под шланг от авто компрессора и отныне это мой ЭТАЛОННЫЙ прибор (от одной риски деления до другой милиметра два)
главное чтоб цена деления манометра была кратна 1 потому как бывают и 1.5 , а это неудобно.

может монометр брешет? На работе 3-мя мерили и все показали разный результат.

У меня Нордман летний. При давлении 2.0 как спущенный, накачал 2.3, откатал 2 сезона — все отлично!

перед подспущеный у меня тоже, нормально так 3 ий год катаю…

я липучку екогаму 2.5 качаю.

2,3 всегда качал) и нормулик)

Не знаю как имппорт. резина, я свою каму 2.3 держу и ходит она у меня уже 11 лет, достались ещё от Москвича-2141

Перекачаешь. Будет износ неправильный. Я 2.0 качаю. У меня ханкук. Тоже выглядят спущенными.
Птспл оф представителям, они ответили «попробуйте 2.2 накачать» хотя нашел массу на каждом колесе.))

перед 2.1-2.2, зад 2.0, у меня визуально тоже всегда передние кажутся подспущенными…

да вот а то я еду как на спущеных

2 качаю нормально перед тоже как под спущен

перед 2.1-2.2, зад 2.0, у меня визуально тоже всегда передние кажутся подспущенными…

а по мануалу же назад 2.2.Лично я 2.2 по кругу качаю

Какое давление должно быть в шинах nokian nordman 4 (195 65 R15)
Перед естественно тяжелее, какую нужно делать разницу и нужно ли вообще?
Я качаю перед 2.3 зад 2.2
Лансер 9

Комментарии 31

2.5 перед, 2.4 зад. резина ультрагрипп 7+

я о нордмане спрашиваю

всегда 2.1 по кругу…18565 15

перед 2.3 зад 2.1

Я зиму по кругу 2,пусть жрет и убивает резину, зато пятно больше, лучше сцепление, а сильно накаченное-отлично скользит.

пусть жрёт и убивает? дружище ты что!

Я ничего, просто дешевле менять резину, чем ремонтировать машину, тем более радиус довольно экономичный в плане замен, а старую резинку можно продавать в пол цены без проблем;)
Делаю так каждую зиму, и тьху 3 раза, все 7 зим которые езжу на митцыке без инцидентов:)
Как говорят на судах «safety first»

Я зиму по кругу 2,пусть жрет и убивает резину, зато пятно больше, лучше сцепление, а сильно накаченное-отлично скользит.

немного спорный вопрос, в снег и кашу наоборот надо по ужи, а на льду надо по шири.

Ну тут даже спорить не буду, меня лично отец так учил первые зимы, он раллийщик бывший, в плане езды зимой я ему доверяю на 500%:)
На 15 радиус и 195 ширину митцыку с его овощностью с головой все равно хватает сил, чтоб месить и грязь и снег, а если боишься может стоит перейти на 175 или 185?)

точно и шипы по 5мм!

А чего, у меня лежит пара колес на дисках с шиповкой, в гололёд самое то:))))

просто как я понял есть два вида резины зимней: скандинавская и европейская. Для суровых зим скандинавская, для теплых зим европейская.

Честно сказать в такое не вникаю, просто на ощуп подбираю резину, чтоб мягкая была и к пальцу липла, только не от насиликонености, а от состава резины, ну как подошва на обуви, ну Вы меня поняли надеюсь:)

А чего, у меня лежит пара колес на дисках с шиповкой, в гололёд самое то:))))

два колеса это плохо, надо все 4)

У нас зимы не очень суровые, утром шип поставил, а к обеду на простую зиму перекручиваешься:)

поэтому вам можно и на липучке гонять, у нас так не прокатит)))

Я зиму по кругу 2,пусть жрет и убивает резину, зато пятно больше, лучше сцепление, а сильно накаченное-отлично скользит.

Источник

Источник