Нива какое давление в цилиндрах
Содержание статьи
Какая компрессия должна быть в Ниве?
Автомобилистов, эксплуатирующих машины ВАЗ 2121 и их модификации, нередко волнует вопрос, какая компрессия должна в Ниве считаться приемлемой. Подобный интерес понятен, ведь именно этот показатель характеризует степень изношенности элементов поршневой группы и состояние клапанов газораспределительного механизма. Но получить ответ по поводу давления — это только полдела, дальше надо с толком применить эти знания для уточнения неисправностей в случае отклонения компрессии от нормы.
Показатели давления в цилиндрах
В первую очередь необходимо разобраться, что такое компрессия и почему она так волнует владельцев автомобилей Нива. Под этим термином понимают величину давления в цилиндре при его измерении манометром на оборотах стартера. Нигде в технической документации, прилагаемой к автомобилю, вы не отыщете понятие компрессии, хотя многие автолюбители и автомеханики им оперируют.
Зато среди технических параметров авто легко обнаружить такой параметр, как степень сжатия. Как для обычной ВАЗ 21213, так и для Шевроле Нивы его величина одинакова и равняется 9,3. Причина в том, что на всех этих машинах установлен один и тот же двигатель — модернизированный 2106 с усиленным коленчатым валом и увеличенными до 82 мм диаметрами поршней.
Компрессия и степень сжатия — это два разных показателя, практически не связанных между собой. Последняя является величиной неизменной и не зависит от степени износа силового агрегата. Она показывает, насколько сжимается смесь воздуха с топливом, подающаяся в цилиндр при движении поршня к верхней мертвой точке. Степень сжатия рассчитывается как отношение общего объема цилиндра к величине камеры сжигания, где горючая смесь сжимается и вспыхивает.
Компрессию же определяют путем практического измерения. Чем меньше ее значение, тем в худшем состоянии находится двигатель Нивы и тем ближе он к капитальному ремонту.
Выполнение измерения
Замеры величины компрессии проводятся в каждом цилиндре отдельно, причем силовой агрегат должен находиться в прогретом состоянии. В холодном двигателе показатели будут ниже действительных, хотя при наличии вопиющей неисправности тоже смогут отразить картину. Для измерения понадобятся такие инструменты и приборы:
- свечной ключ;
- манометр (иначе — компрессометр) резьбового либо прижимного типа;
- ветошь.
Прижимной компрессометр представляет собой стальную трубку с рукояткой, на одном конце которой установлен резиновый конус и клапан, а к другому прикручен манометр. Прибор вставляют резиновым конусом в резьбовую часть цилиндра и прижимают посредством рукоятки. В этом случае не обойтись без услуг помощника, включающего стартер. Манометр со шлангом и резьбой на конце придется вкручивать в каждое отверстие поочередно, зато можно выполнить проверку самому. Порядок выполнения измерений следующий:
- Снять со свечей зажигания высоковольтные провода и убрать их как можно дальше, чтобы не ударили током.
- Выкрутить все свечи и протереть ветошью их посадочные места. Желательно разложить их в порядке выкручивания, чтобы во время диагностики можно было определить, из какого цилиндра свеча была извлечена.
- Вставить либо вкрутить конец прибора в отверстие 1 цилиндра и включить стартер на 3-6 секунд.
- Зафиксировать показания и перейти к следующему цилиндру.
Если по каким-то причинам измерение не получилось или вы держали компрессометр с перекосом, процедуру необходимо повторить. Не торопитесь чистить свечи, их состояние может о многом сказать во время анализа проверки.
Анализ результатов проверки
По полученным результатам измерений можно делать выводы в соответствии с рекомендациями, наработанными многолетней практикой:
- от 13 до 14 Бар — отличная компрессия, наблюдается на новых обкатанных двигателях;
- от 12 до 13 Бар — хорошие показатели, силовой агрегат находится в нормальном состоянии;
- 11-12 Бар — приемлемые показатели, состояние поршневой группы находится в пределах нормы, но близится к износу;
- давление 10 Бар и ниже свидетельствует о том, что двигатель пора ремонтировать.
Проводя анализ, необходимо учитывать важный момент — равномерность показаний во всех цилиндрах.
Если с течением времени давление постепенно и одинаково снижается в каждом из них, то налицо закономерный процесс износа поршневых колец, стенок поршней и цилиндров. Если же 1 или 2 замера резко отличаются от других, то касательно ремонта надо ориентироваться по худшим показателям.
Не помешает изучить состояние свечей зажигания, работавших с плохой компрессией. Если их электроды покрыты масляным нагаром, а сама смазка присутствует в районе уплотнительного кольца, то в данных цилиндрах как минимум подгуляли поршневые кольца. Если электрод свечи покрыт черным налетом, то в этой камере горючая смесь сжигалась не полностью, чему причиной может быть сама свечка, а последствиями — выработка и нагар на поршне.
Начинать беспокоиться всерьез следует в 2 ситуациях:
- когда все показатели упали ниже 11 Бар;
- когда показатели в разных цилиндрах отличаются больше, чем на 1 Бар.
- если в одном из цилиндров наблюдается давление от 0 до 3 Бар.
Когда компрессия в каком-то месте практически отсутствует, это значит, что данный цилиндр не принимает участия в работе двигателя, из-за чего расход бензина возрастает сразу на 25%. Ремонт необходимо произвести немедленно.
Определение неисправности
В большинстве случаев при износе трущихся деталей мотора величина давления снижается, хотя существует неисправность, при которой компрессия, наоборот, возрастает. Нужно рассмотреть возможные поломки по порядку, начиная от причин пониженного давления:
- Износились поршневые кольца. Наблюдается средний расход моторного масла (до 300 г на 1000 км пробега), а компрессия уменьшается равномерно во всех цилиндрах. Чтобы в этом убедиться, можно капнуть внутрь 5-7 г масла, провернуть коленчатый вал стартером и повторить замер. Если давление резко возрастет на 2-3 Бар, то проблема в кольцах.
- Выработала свой ресурс вся поршневая группа. Расход масла велик — от 300 до 500 г на 1000 км, из выхлопной трубы заметен сизый дым, а на свечах присутствует масляный нагар. При повторном замере давления с добавлением масла показатель не увеличивается, поскольку зазоры между стенками трущихся деталей мотора слишком велики.
- Клапаны плохо отрегулированы, на жаргоне — зажаты. Если между толкателем клапана и шейкой распредвала нет зазора в холодном состоянии, то при нагреве последняя расширяется и приоткрывает канал, он остается постоянно открытым. Из-за этого компрессия может упасть до нуля и цилиндр откажет в работе.
- Клапаны могут быть приоткрыты из-за скопившегося нагара со стороны рабочей части. Тогда давление тоже может сильно упасть. Как правило, подобная ситуация является результатом проникновения масла в камеру сгорания через изношенные кольца. То есть неисправность комплексная, обнаруживается при снятии головки цилиндров.
Иногда в автомобилях Нива компрессия может исчезнуть в 4 цилиндре и заметно снизиться в 3: это результат перегрева мотора. Четвертый поршень, как самый дальний от вентилятора охлаждения, сильно расширился и повредил стенки цилиндра (на жаргоне — сгорел). То же происходит с 3 поршнем, хотя и в меньшей степени. Двигатель работает плохо и дымит, расход масла — до 1 л на 1000 км. Срочно нужен капитальный ремонт.
Повышение давления
Парадоксальная ситуация с возрастанием компрессии случается, когда моторная смазка попадает на поршневые кольца сверху, со стороны камеры сгорания. Она уплотняет место сопряжения и при замере давление подскакивает до 14-15 Бар.
Причина — в изношенных сальниках клапанов, пропускающих много смазки в камеру сжигания Нивы. Выхлопная отчаянно дымит, расход масла большой, но поршни с кольцами ни при чем. Неполадка обнаруживается при вскрытии клапанной крышки и снятии фиксаторов с толкателей клапанов. Негодные колпачки «дубовые» на ощупь или покрыты трещинами. Сальники можно поменять без разборки силового агрегата.
Источник
НИВА КЛУБ
Janet
Сообщения: 7970 Зарегистрирован: 05 дек 2009, 00:47 Автомобиль: Кашкай Имя: Евгения
Компрессия в цилиндрах двигателя.
Сообщение Janet » 16 апр 2010, 14:30
Померяла сегодня компрессию на Нивке. От 8 до 9,5 в разных цилиндрах. Что бы это значило? Капиталка на носу или жить еще можно? Мнения мастеров разделились… Один говорит — отлично для 15-летнего двигателя, еще езди и в ус не дуй. Другой — готовься… летом закупай запчасти, к зиме ставь капиталисть, для двигателя 1,7 это слабо…
MEW
Сообщения: 2146 Зарегистрирован: 03 дек 2009, 14:49 Автомобиль: чёткая, пацанская. Имя: Александр Откуда: Красноярский край г. Сосновоборск
Re: Компрессия
Сообщение MEW » 16 апр 2010, 15:06
возможно поправить положение стартером главное что бы большого разброса небыло, ещё заливают масла в целиндры и проверяют заново.
а вобще если едет нормально (максималка 130 или около того) жрёт приемлемо, масло неест литрами, то париться пока нестоит.
Pilot
Сообщения: 253 Зарегистрирован: 03 дек 2009, 16:56 Автомобиль: Нива 21213 30″ МТ, лифт 5 см, обвареный задний мост, А образный рычаг, подрамник РК, сцеплене 2123, СКРПМ, силовые бампера, съемная лебедка, багажник + много разных жипов. Имя: Денис Откуда: Москва, САО
Re: Компрессия
Сообщение Pilot » 16 апр 2010, 16:06
Если заводится норм и не дымит как паровоз, не закидывает маслом карбюратор то можно покататься еще. Я до капиталки 180 откатал. Капиталил потому что пробило прокладку головки, что бы больше туда не лазить.
Антоха
Re: Компрессия
Сообщение Антоха » 16 апр 2010, 16:55
Такая же компрессия уже год держиться, езжу и не парюсь, но морально на капиталку настроился. Пробег 170 тыщ с лишним.
ALK
Модератор Сообщения: 47459 Зарегистрирован: 03 дек 2009, 11:33 Автомобиль: 21214 Имя: :
Re: Компрессия
Сообщение ALK » 16 апр 2010, 17:03
Жень, а сколько пробег в км у двигателя и как часто пробки бывали? хотя крайнее наверн нечто из разряда фантастики, но все же
и с эксплуатацией как? неплохо бы маслице в свечное капнуть и снова померять
как вариант — м/с колпачки и залегание колец.
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
¯_(ツ)_/¯
Janet
Сообщения: 7970 Зарегистрирован: 05 дек 2009, 00:47 Автомобиль: Кашкай Имя: Евгения
Re: Компрессия
Сообщение Janet » 16 апр 2010, 23:40
Пробег 88 тыщ.
Леш, пробки — это о чем?
До меня машину гоняли только в лес несколько раз в год, хозяева сами не возились, машину брала в приличном состоянии, но большинство запчастей стояли еще родные, с завода. При мне вся эта канитель начала сыпаться, потому что беру я машину практически каждый день в город и раза два в месяц в лес… а так как эта машина у меня первая, то эксплуатирую я ее жестоко, совершая все возможные ученические ошибки.
Pilot писал(а):Если заводится норм и не дымит как паровоз, не закидывает маслом карбюратор то можно покататься еще.
Заводится, люди сказали, исключительно. Вчера еще свечи поменяла — старые закопченные были. Поддымливает, масла в карбе нет.
Captain
Сообщения: 13764 Зарегистрирован: 02 дек 2009, 18:39 Автомобиль: / / / Имя: / / / Откуда: …☭…
Re: Компрессия
Сообщение Captain » 17 апр 2010, 00:13
Janet писал(а):Пробег 88 тыщ
Вобще мало… Я после капиталки уже почти полстолька проехал, 40 тыщ с гаком, компрессия 12.5 везде, как и было сразу.
ALK
Модератор Сообщения: 47459 Зарегистрирован: 03 дек 2009, 11:33 Автомобиль: 21214 Имя: :
Re: Компрессия
Сообщение ALK » 17 апр 2010, 05:47
залегли кольца кмк.. надо попробовать масла капнуть
про раскоксовку
про «капнуть масло»
думаю, что самолично компрессию мерять не будешь, дорога в сервис
и вот еще
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
¯_(ツ)_/¯
Миха
Сообщения: 262 Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:41 Автомобиль: ЛуАЗ 969М, Логан Имя: Михаил Откуда: Украина, Донецкая область
Re: Компрессия
Сообщение Миха » 17 апр 2010, 06:01
Пробег машины 30 тык. Компрессия 11, 11, 9, 8 Едет плохо, «не тянет». Масло сожрала от max до min за 1,5 тык. Но не дымит. Двигатель на ХХ работает неустойчиво. Машину купил с пробегом 20 тык, вряд ли за такой срок можно убить поршневую, тем более, что на ней дед какой-то ездил. В понедельник будем вскрывать головку для выяснения причин. Ваши мнения?
ALK
Модератор Сообщения: 47459 Зарегистрирован: 03 дек 2009, 11:33 Автомобиль: 21214 Имя: :
Re: Компрессия
Сообщение ALK » 17 апр 2010, 06:53
а опыты с маслом?
свечи, зажигание норм? а то как-то обидно вскрывать двигатель, а у тя 2 провода или модуль полудохлый
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
¯_(ツ)_/¯
G.A.R.
Сообщения: 2754 Зарегистрирован: 27 янв 2010, 19:10 Автомобиль: ВАЗ21214 2005г. «БЕЛЫЙ ТАНК» Имя: Андрей Откуда: г.Киев
Re: Компрессия
Сообщение G.A.R. » 18 апр 2010, 05:12
Миха писал(а):Пробег машины 30 тык. Компрессия 11, 11, 9, 8
8, 9 — маловато для 30000 км — должно быть около 11-12… Может клапана? У тебя на 21214 моторе гидрики… Они могли накрыться…
Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит…
Миха
Сообщения: 262 Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:41 Автомобиль: ЛуАЗ 969М, Логан Имя: Михаил Откуда: Украина, Донецкая область
Re: Компрессия
Сообщение Миха » 18 апр 2010, 11:50
G.A.R. писал(а):Может клапана? У тебя на 21214 моторе гидрики… Они могли накрыться…
Я тоже на них грешу, т.к. известно, что прежний хозяин ездил на плохом масле… Вскрытие покажет.
fedor(rus)
Сообщения: 31 Зарегистрирован: 16 апр 2010, 18:23 Автомобиль: 21214и
Re: Компрессия
Сообщение fedor(rus) » 23 апр 2010, 15:28
Народ, вопрос один мучает. Перемещаемся на ниве, допустим на 1пер без газа вот вот заглохним, обороты где то 500 (примерно), движек уже начинает колбасить. При этом раньше загоралась лампа давления масла. Поменял марку масла, правда совмесно с переборкой движка и все пропало. Вот и думаю это реакция на масло или …. Вообщем от чего это могло быть ?
Gimalaev
Сообщения: 13223 Зарегистрирован: 03 дек 2009, 10:59 Автомобиль: Тагас Муссо *08 АТ, Крокодил *99@1,8 Имя: Антон Откуда: СССР, Москва
Re: Компрессия
Сообщение Gimalaev » 23 апр 2010, 19:01
Несмотря на наличие копрессометра, к своему стыду, никогда ни на одной машине компрессию не мерял
Имхо, замер компрессии — это какое-то шаманство.
Это средство диагностики «второго порядка» так сказать. Когда есть какие-то иные, «заметные невооружённым глазом» неисправноси — троит на каких-то режимах, дымит, потеря мощности, одна из свечей в саже итп.
Сила — в правде.
Captain
Сообщения: 13764 Зарегистрирован: 02 дек 2009, 18:39 Автомобиль: / / / Имя: / / / Откуда: …☭…
Re: Компрессия
Сообщение Captain » 24 апр 2010, 02:17
Gimalaev писал(а):замер компрессии — это какое-то шаманство.
Это последний довод в вопросе: разбирать? не разбирать?
spoon
Сообщения: 25 Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:15 Автомобиль: ВАЗ-2121 90у.m. 1.6сс 4M Имя: Евгений Откуда: Томск
Re: Компрессия
Сообщение spoon » 27 апр 2010, 15:59
Многие замеряя компрессию в 4 цилиндре забывают пережимить шланг вакуумника, поэтому цифра может быть заниженная.
У меня машина 90 года, лет пять назад, когда пробег был уже около 170т.км. стала жрать масло как конь, литрушка в месяц при пробеге около 3т.км.. Механики в один голос, что мол уже пора капиталица и т.д.. Настоял на банальной замене колпачков. За последующие пол года не ела ни грамульки.
Спустя год стала как то носиться как ошпаренная. Раньше я больше 120 на ней не разгонялся, не тот автомобиль для этих скоростей. Но тут легко набирала 140. На скрости от 90 до 110 было просто ой! ускорение. Ремонтники в один голос, мол это начало хэппи энда, двигатель на пике ресурса без капитального.
Нашёл очень граматного спеца. Перебрали, из профилактических соображений. Ну правда, 200т.км, 20 лет, столько не живиут, и пусть даже у машины один хозяин. Он долго удивлялся идеальному стотоянию двигателя, но всё что обычно меняют поменял. Колено даже трогать не стали. Токари спросили, на фига им привезли новый коленвал точить. )
Так что Janet, если масло менялось регулярно и применялось хорошее, то не паникуй. Рано твоему мотору на капиталку.
Когда двигатель перестанет тянуть и будет дымить как паровоз при исправной системе зажигания и питания, то вот тогда на вскрытие.
«ТОМСКИЙ ВНЕДОРОЖНЫЙ КЛУБ»
Portada
Сообщения: 16512 Зарегистрирован: 01 дек 2009, 18:58 Автомобиль: — Имя: — Откуда: ———
Re: Компрессия
Сообщение Portada » 27 апр 2010, 19:16
spoon
Мы тут решили не материться.
Portada
EVR
Сообщения: 7042 Зарегистрирован: 02 дек 2009, 00:12 Автомобиль: Toyota Vista 3S-FE, @X, 1998г.в. Имя: Евгений Откуда: Улан-Удэ
Re: Компрессия
Сообщение EVR » 28 апр 2010, 01:14
Janet писал(а):От 8 до 9,5 в разных цилиндрах. Что бы это значило?
по уму заменить кольца и вкладыши колена без расточек и прочего, и ездить дальше.
Не чеши затылок, чеши пятки (с) Козьма Прутков
ALK
Модератор Сообщения: 47459 Зарегистрирован: 03 дек 2009, 11:33 Автомобиль: 21214 Имя: :
Re: Компрессия
Сообщение ALK » 28 апр 2010, 03:53
а вкладыши можно заменить только после замера диаметров шеек
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
¯_(ツ)_/¯
wwm
Сообщения: 46362 Зарегистрирован: 03 дек 2009, 05:34 Автомобиль: * Имя: * Откуда: [quote=»ALK»]Ок, пиши в тролли [/quote] АЛК болтун.
Re: Компрессия
Сообщение wwm » 28 апр 2010, 04:28
spoon писал(а):Многие замеряя компрессию в 4 цилиндре забывают пережимить шланг вакуумника, поэтому цифра может быть заниженная.
не верно…
EVR писал(а):Janet писал(а):
От 8 до 9,5 в разных цилиндрах. Что бы это значило?
по уму заменить кольца и вкладыши колена без расточек и прочего, и ездить дальше.
не правильно, если нужна надёжная машина делать нужно всё полностью по нормальному.
Не пускайте Гусева к микрофонуууууу !
[censored]
Вернуться в «Двигатель — общие вопросы»
Перейти
- International NIVA Club
- ↳ Frequently Asked Questions
- ↳ Тест
- ↳ Добро пожаловать!
- ↳ Клубная поляна
- ↳ Клубная атрибутика
- ↳ Первая Годовщина Клуба 2010
- ↳ Вторая Годовщина Клуба 2011
- ↳ Третья Годовщина Клуба 2012
- ↳ Четвертая Годовщина Клуба 2013
- ↳ INC expedition 2014
- ↳ Нам 5 лет!
- ↳ Шестая Годовщина Клуба 2015
- ↳ Седьмая Годовщина Клуба 2016
- ↳ Восьмая Годовщина Клуба 2017
- ↳ Девятая Годовщина Клуба 2018
- ↳ Десятая Годовщина Клуба 2019
- ↳ Партнёрская программа
- ↳ You are welcome
- ↳ Одиннадцатая Годовщина Клуба 2020
- Полезно
- ↳ Копилка знаний и опыта.
- ↳ Навигация
- ↳ Радиосвязь
- ↳ Одежда и обувь
- ↳ Медицина
- ↳ Туристское снаряжение
- ↳ Автоинструмент и гаражное хозяйство
- ↳ Средства повышения проходимости автомобиля
- ↳ Сигнализация и средства безопасности
- ↳ Дача и дом в деревне
- ↳ Сделай сам
- ↳ Техника вождения
- Авто — Техника
- ↳ Технический раздел Lada NIVA Legend (Лада 4х4 Нива)
- ↳ Общетехнический
- ↳ Кузов — Салон
- ↳ Шины — Диски
- ↳ Двигатель — общие вопросы
- ↳ Двигатель карбюраторный
- ↳ Двигатель инжекторный
- ↳ Другие двигатели
- ↳ Электрооборудование
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Офф-роуд
- ↳ Лебёдка
- ↳ Отчёты об автомобилях
- ↳ Варианты исполнения автомобиля
- ↳ Галерея офф-роуда
- ↳ Suicidelab
- ↳ Технический раздел НИВА 2123 (Шевроле Нива)
- ↳ Общетехнический
- ↳ Кузов — Салон
- ↳ Шины — Диски
- ↳ Двигатель
- ↳ Электрооборудование
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Офф-роуд
- ↳ Варианты исполнения автомобиля.
- ↳ Расходники и расходы.
- ↳ Ваш вопрос специалисту АвтоВАЗа
- ↳ Вопросы покупки и выбора а/м
- ↳ Другие автомобили
- ↳ Великобритания
- ↳ Германия
- ↳ Италия
- ↳ Китай
- ↳ Корея
- ↳ Сов. Автопром
- ↳ США
- ↳ Франция
- ↳ Чехия
- ↳ Швеция
- ↳ Япония
- ↳ Другие
- ↳ Помогите и спасите
- Россия
- ↳ ( RU ) Путешествия, cоревнования, покатухи, офф-роуд мероприятия
- ↳ ( RU ) Соревнования
- ↳ ( RU ) Покатушки — Пикники
- ↳ ( RU ) Путешествия — Экспедиции
- ↳ ( RU ) Кладоискательство
- ↳ ( RU ) Коммерческие выезды
- ↳ ( RU ) Купля — Продажа, Обмен.
- ↳ Интернет-магазин «НИВА ШОП»
- ↳ ( RU ) Сервисы
- ↳ ( RU ) Юридические вопросы
- ↳ ( RU ) Региональная ветка
- ↳ Москва
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Крым
- ↳ Казань
- Украина
- ↳ ( UA ) Путешествия, cоревнования, покатухи, офф-роуд мероприятия
- ↳ ( UA ) Клубные мероприятия
- ↳ ( UA ) Соревнования
- ↳ ( UA ) Покатушки — Пикники
- ↳ ( UA ) Путешествия — Экспедиции
- ↳ ( UA ) Коммерческие выезды
- ↳ ( UA ) Купля — Продажа, Обмен.
- ↳ ( UA ) Сервисы
- ↳ ( UA ) Юридические вопросы
- ↳ ( UA ) Региональная ветка
- ↳ Киев
- ↳ 48-я параллель
- ↳ Одесса
- Казахстан
- ↳ ( KZ ) Путешествия, cоревнования, покатухи, офф-роуд мероприятия
- ↳ ( KZ ) Купля — Продажа, Обмен.
- ↳ ( KZ ) Юридические вопросы
- ↳ ( KZ ) Региональная ветка
- Беларусь
- ↳ ( BY ) Путешествия, cоревнования, покатухи, офф-роуд мероприятия
- ↳ ( BY ) Купля — Продажа, Обмен.
- ↳ ( BY ) Юридические вопросы
- ↳ ( BY ) Региональная ветка
- Ни о чём и обо всём
- ↳ Охота-рыбалка, ягоды-грибочки
- ↳ Дела домашние
- ↳ Домашние любимцы
- ↳ Домашний ремонт
- ↳ Наши чада
- ↳ На кухне
- ↳ Инь и Ян
- ↳ Юмор
- ↳ Поздравлялка!
- ↳ Курилка
- ↳ Цитатник
Источник