Нива 2121 какое давление масла

Содержание статьи

Какое давление масла должно быть в двигателе ваз 2121

Низкое давление масла в двигателе причины и их решения

Причины

Если появилось низкое давление масла в двигателе причин этого, могут быть следующие:

  • Необходимо поменять смазку. Возможно, она потеряла свои свойства и стала очень жидкой
  • Произошло засорение фильтра
  • Имеются неполадки в масляном насосе
  • Вышел из строя редукционный клапан
  • Подшипники скольжения коленчатого вала имеются небольшие зазоры и возможно, они стали больше допустимого значения
  • Появились зазоры больше положенного, между шейками распредвала и его постелью
  • Неисправна проводка или есть проблемы с датчиком давления

Если смазка не менялась вовремя, это могло привести к снижению ее вязкости, и поэтому шестеренчатый насос, который перекачивает масло, не смог создать необходимое давление, что привело к появлению предупреждающего сигнала на приборной панели, и чтобы этого не допустить масло необходимо менять каждые десять тысяч километров.

Происходит полный или частичный отказ работы одного из цилиндров, происходит накопление топливной смеси в цилиндре, и по их стенкам происходит попадание его в масло, и чем износ поршневой группы больше, тем интенсивней будет, происходит попадания горючей смеси в масло. И если вместе с этим произойдет попадание охлаждающей жидкости в систему, то ремонта двигателя не избежать.

Очень редко причиной появления ошибки может быть засоренный фильтр, так как происходит интенсивный процесс износа деталей, в двигателе. Например, если отлетит башмак успокоителя цепи, и начнет биться о головку цилиндра, появится шум и цепь начнет пробивать в корпусе канавку, и вся стружка начнет оседать в фильтре.

Если автовладелец не обеспечивает достаточный уход автомобиля, то это может привести к засорению сетки маслоприемника. Появление всех остальных причин перечисленных выше, относятся уже более серьезным не исправностям и чтобы их устранить нужно, разбирать двигатель.

Замена датчика давления масла

Для установки нового датчика понадобится следующий инструмент и расходники: два ключа на «21», рожковый на «22» с переходником, резиновый защитный колпачок, уплотнительное кольцо и колодку (обычно входит в комплект), клемма провода на контакт датчика. Перед заменой необходимо снять клемму «минус» с аккумуляторной батареи. Порядок работы:

  1. Снять резиновый защитный колпачок с верхней части датчика и отсоединить выводы клемм проводки.
  2. Открутить датчик от штуцера ключом «21», осторожно удерживая наконечник штуцера ключом того же размера.
  3. Снять датчик.
  4. На соединении датчика со штуцером установлены уплотнительное кольцо и металлическая шайба, которые необходимо заменить в случае их износа. Новый датчик устанавливается в обратной последовательности.

Проверка системы

Но прежде чем прибегать к каким либо действиям следует проверить всю систему смазки, на Ниве Шевроле это можно сделать следующим образом:

  1. Заглушаем автомобиль, открываем капот, ждем пару минут, пока немного остынет двигатель и масло стечет в картер
  2. Проверяем, в каком состоянии находится масляный картер, если имеется пробоина и наблюдается течь, ее желательно заделать на время пока недоедите до места ремонта, сделать это можно при помощи, деревянной пробки или куска тряпки.
  3. Смотрим, не подтекает ли масло в районе масленого фильтра из-под прокладки, это может быть по причине слабо затянутого фильтра или повреждение самой прокладки.
  4. Проверти при помощи щупа уровень масла, он должен находиться посредине между отметками MIN и MAX, если он ниже нормы следует долить масло

Если после проделанных действий ошибка на приборной панели горит, проверти, исправен ли сам датчик давления масла.

Проверить его можно выкрутив датчик и на его место установить механический манометр, заведите двигатель и на холостых оборотах посмотрите показатели, если они более 0.05 Мпа, и продолжают увеличиваться, то проблема скорей всего в самом датчике, или в электрической цепи. Если все видимые проблемы вы устранили, а лампочка все равно горит, то нужно уже проводить полную диагностику двигателя, и уже найдя реальную причину ошибки приступать к ремонту. Ни в коем случае не продолжайте движение до места ремонта на неисправном автомобиле, воспользуйтесь услугами эвакуатора.

Рекомендации к выбору

Датчик аварийного давления масла выбирают по типу двигателя. Шевроле Нива второго поколения (2007 — наст. вр.) комплектуется бензиновым агрегатом модели Z 18 XE, мощностью в 125 л.с. и объёмом двигателя 1.8 литра. Грамотный выбор — это поиск детали по VIN автомобиля, где заложены все технические характеристики двигателя в зависимости от года выпуска. При таком способе вероятность ошибиться и приобрести неподходящую запчасть к автомобилю сводиться к нулю.

Среди производителей комплектующих для авто можно подобрать многие европейские бренды, поставляющие детали к агрегату Z 18 XE: Era (Италия), Bosch (Германия), JP Group (Дания). Цена на брендовые аналоги может быть в три-четыре раза выше оригинальных, сделанных в России. Например, стоимость датчика давления масла для Нивы типа ММ393, артикул 2106-3829010, произведённого в России, будет всего 120 рублей.

Специалисты советуют также обращать внимание на дату производства нового датчика. Если он хранился на складе более пяти лет, то приобретать такой не следует. В конструкции устройства есть специальная мембрана, которая отвечает за перемещение толкателя. Во время работы при повышающемся давлении масла, мембрана должна растягиваться — она должна быть чувствительна к перепадам температур. Долгое хранение может вызвать «закисание» контактов нихромовой нити и такой датчик скоро выйдет из строя.

Источник

Каким должно быть давление масла в двигателе?

Не существует единой нормы давления масла в двигателе, и причина проста: устройства моторных систем от разных производителей автомобилей имеют некоторые отличия. Но и тут есть одно общее правило: давление масла на холостых оборотах на двигатель не может быть выше, чем в режиме нагрузки. Дело в том, что с чем с большей скоростью вращаются элементы системы, тем больше смазки им требуется.

Читайте также:  В какое давление рыба активна

Чтобы понимать, каким должен быть интересующий нас показатель, необходимо представлять себе принцип его замера. Современные авто оснащены специальными датчиками — именно они отслеживают состояние масла в системе. К сожалению, не во всех случаях они точны, но сработавший датчик может как сэкономить деньги на ремонте, так и спасти жизни. А если ремонт все-таки потребуется, то стоить он будет немало.

В эксплуатационном пособии к автомобилю указаны основные технические характеристики и режимы эксплуатации смазки. Также там обычно можно найти марки жидкостей, которые лучше всего подходят конкретному двигателю. Кстати, производители предлагают фирменное масло под брендом автоконцернов.

Существует два нормальных состояния давления масла в двигателе:

— на холостом ходу, то есть двигатель работает вхолостую при низких оборотах, поэтому ему требуется всего около 2 бар или 0,2 МПа;

— на высоких оборотах, здесь цифра зависит от конкретного автомобиля, но для легковых она находится в пределах 4-7 бар.

Показатели, которые считаются нормой, вы можете найти в руководстве по ремонту и эксплуатации вашего авто.

Так, у известного российского автомобиля «Lada Priora» на холостом ходу нормой считается 196,2 кПа, то есть около 2 бар, а при 5 400 оборотах в минуту нормой является 4,5-6,5 бар. Этот уровень считается максимальным для автомобиля.

Производители американских марок обычно пишут нормальное давление из расчета на 1 000 оборотов в минуту. На 1 000 оборотов усредненный показатель составляет 10 фунтов на квадратный дюйм (или 67 кПа). Например, при 2 000 оборотов нормой является 1,3 бар, а при 5 000 оборотов цифра возрастает до 3,4 бар. Но, оценивая эти показатели, не стоит забывать о разнице между отечественными автомобилями и иномарками, а также об отличиях в условиях эксплуатации.

На уровень нормального давления масла в двигателе влияет немало факторов:

  • рабочий объем мотора;
  • количество цилиндров;
  • количество клапанов на цилиндр (2-4) в системе ГРМ;
  • объем единовременно заливаемого масла;
  • турбированный ДВС или атмосферник;
  • бензиновый или дизельный двигатель;
  • рядное, V (W) образное, оппозитное расположение цилиндров.

Например, для ВАЗ-2106 минимальное давление масла на холостых оборотах двигателя составляет 0,2 бар — его можно отследить при помощи стрелки на панели. При недостаточном уровне на панели загорается красный индикатор. На старых моделях он выглядит как красная лампа, на новых — это значок лейки. У ВАЗ-2106 давление масла на прогретом двигателе при оборотах до 4 500 в минуту должно быть около 4-5 бар. Иными словами, давление повышается прямо пропорционально увеличению числа оборотов.

Но нужно понимать, что если ваш автомобиль ездит на дизеле, картина будет отличаться. Рассмотрим это на примере Mercedes Benz Vito с двигателем 611980. Для этого агрегата объемом 2,2 л нормой считается давление масла в дизельном двигателе 0,3 бар на холостом ходу. В районе зеленой шкалы эта цифра повышается до 3-3,5, при слишком низком показателе стоит убедиться в исправности смазочной системы автомобиля.

Если рассматривать моторы ЗМЗ, то здесь ситуация мало отличается. Для двигателя 405 нормальным считается от 0,4 бар на холостых и 4 на повышенных оборотах (от 2 и более). Раньше все необходимые данные можно было получить благодаря стрелочному указателю, теперь же, после выхода «ГАЗелей Бизнес», они отображаются бортовым компьютером на приборной панели, причем с точностью до сотых.

В двигателе Chevrolet Lacetti 1.4 минимальный уровень ДМ составляет 0,6 бар на холостом ходу, тогда как при 3 000-3 5000 давление масла на горячем двигателе поднимается до 3 бар.

Сегодня самыми производительными насосами оснащаются модели ВАЗ, а именно «Лада Приора» и ВАЗ 2110 с 16-клапанным мотором. Поэтому на холостом ходу ДМ не поднимается выше 1 бар, а на 5 000 стрелка доходит до 6-6,5.

В случае с Renault Logan все иначе: для моторов с 8-клапанным ГРМ нормальным показателем считается 0,3 бар на холостом ходу. Тогда как у 16-клапанных двигателей этот уровень в два раза выше.

Повышение или понижение ДМ относительно заводских норм негативно отражается на работе мотора. Недостаточный показатель провоцирует масляное голодание, из-за чего усиливается трение между элементами системы, а это приводит к их быстрому износу и может даже вызвать заклинивание двигателя. Слишком высокий уровень нарушает герметичность соединений, из-за чего появляются течи уплотнений, прокладок, происходит выдавливание сальников.

Источник

Какое давление масла должно быть в двигателе ваз 21213(НИВА)?

При 2000 об/мин, не ниже 2.0 бар. При повышении оборотов, не более 7.0 бар. Низкое давление масла указывает на сильный износ подшипников коленчатого вала. Высокое — замена перепускного клапана.

3 · Хороший ответ

Почему у ваз 2107 инжектор плавают обороты от 900 и выше?

Причин на самом деле может быть очень много, но опишу ту, что была у меня.

Машина 2107 на инжекторе совершенно не набирала обороты, на светофоре тормозил как черепаха.

Проблема оказалась в патрубке, он у меня сифонил. То есть на стыках и соединениях в трубке оказалась щель. Самое ужасное то, что она обнаружилась не сразу и до этого я безуспешно перебрал пол мотора, ничего не найдя. Просто в какой-то момент сдавил руками патрубок и увидел щель, причину плавающих оборотов на моей семерке.

4 · Хороший ответ

Нива 4х4?расход топлива на 100 км на грунтовой дороге

ВАЗ-2121 карбюраторный 1,6 — 12 литров по грунту, 9,7-10,2 по трассе на скорости около 100 км/ч. Личная Нива выпуска 1980 года. По городу и пробкам 14-16.

6 · Хороший ответ

Какое лучше масло заливать в ВАЗ 2107?

Согласно рекомендациям Волжского автомобильного завода (ВАЗ), в автомобиль ВАЗ 2107 следует заливать синтетическое моторное масло одной из следующих марок:

Lukoil Lux — 5W40, 10W40, 15W40.

Esso Ultra — 10W40.

Lukoil Super- 5W30, 5W40, 10W40, 15W40.

Норси Экстра — 5W30, 10W30, 5W40, 10W40, 15W40.

Shell Helix Super — 10W40.

Esso Uniflo — 10W40, 15W40.

Омскойл Люкс — 5W30, 5W40, 10W30, 10W40, 15W40, 20W40.

Для справки: чтобы полностью заменить моторное масло в ВАЗ 2107 потребуется 4 л масла.

1 0 · Хороший ответ

Нива шевроле или нива 2131сравнение и их цены?

У «Нивы-2131» больше расход топлива, производители бензин рекмендуют заливать АИ-95 в обе машины. По факту, конечно, чаще используют АИ-92.

Клиренс у «Нивы-2131» больше на 40 см, что может быть важным, так как обе машины часто используют для поездок в труднопроходимые места (охота, рыбалка). Длина и высота кузова — также незначительно больше. Очень хвалят на тематических форумах подвеску и проходимость «обычной» Нивы.

Читайте также:  Форвард сафари какое давление

Оба автомобиля — полноприводные.

«Шевроле-Нива», конечно, выглядит более современно, но, если машина нужна для вылазок на природу, «Нива-2131» подходит лучше, и стоит дешевле более, чем на 100000 р.

Источник

НИВА КЛУБ

International Niva Club

Форумы

  • Темы без ответов
  • Активные темы
ФотогалереяНИВА-ШОПФайлыВидео

Давление масла

Давление масла

Сообщение kai85 » 23 сен 2010, 02:12

500 об. или меньше лампа масла не горит. масло менял месяц назад, накатал 300-400 км. масло q8 полусинтетика 10W 40.

Re: давление масла

Сообщение Captain » 23 сен 2010, 03:27

Re: давление масла

Сообщение Miron_u » 23 сен 2010, 10:28

Re: давление масла

Сообщение kai85 » 29 сен 2010, 02:07

Re: Давление масла

Сообщение kamay » 04 июл 2011, 17:03

Re: Давление масла

Сообщение fraer » 04 июл 2011, 19:09

Re: Давление масла

Сообщение вовчик » 04 июл 2011, 19:59

Re: Давление масла

Сообщение kamay » 04 июл 2011, 22:35

Re: Давление масла

Сообщение Moshul » 04 июл 2011, 22:51

Re: Давление масла

Сообщение fraer » 04 июл 2011, 23:12

Re: Давление масла

Сообщение kamay » 05 июл 2011, 00:11

Re: Давление масла

Сообщение wwm » 05 июл 2011, 07:51

Re: Давление масла

Сообщение fraer » 05 июл 2011, 08:08

Re: Давление масла

Сообщение wwm » 05 июл 2011, 08:13

Re: Давление масла

Сообщение kamay » 05 июл 2011, 22:02

Re: Давление масла

Сообщение Parshmak1 » 05 июл 2011, 22:07

Re: Давление масла

Сообщение kamay » 05 июл 2011, 22:33

Re: Давление масла

Сообщение вовчик » 06 июл 2011, 01:02

Не в тему в Теме «Металлокерамического сцепление на НИВУ»

Сообщение pdovgal » 07 ноя 2011, 11:17

А что делать. 19 ноября в Кросс-Трофи в Коломне. 26 ноября Лысая гора в Алексине.

Движок перебирать. обкатать не успею, остается залить в него много всяких флаконов с чудо присадками и наедятся на русский авось.

или искать движок, в нормальном состоянии и быстро его перекинуть перед гонками, но где такой найти, хороший.

Но по движку не заметно, на оборот как будто мощей добавил, может это конечно из-за того, что маховик новый + металлокерамическое сцепление + коробка (перебрали), я на ниве больше 80-90 км/ч не ездил, а тут 100-110 км/ч, а в одном месте до 120 шпарил. На 5-й в такие горки влетаю, где раньше на 3-ю переключался.

Re: Металлокерамического сцепление на НИВУ

Сообщение Антоха » 07 ноя 2011, 11:21

Источник

Источник

НИВА КЛУБ

Сообщения: 2 Зарегистрирован: 23 сен 2010, 00:36 Автомобиль: ваз 21213

Давление масла

Сообщение kai85 » 23 сен 2010, 02:12

Привет всем , у меня такая проблема, сменил поросёнка вместе с вкладышами(всё стандартное заводское), при заводе машины давление гаснет через 3-4 секунды, грохот стоит неимоверный, потом всё нормально, фильтр масляный через 30 минут как заглушу пустой, думал клапан в нём, после замены фильтра тоже самое, в чём может быть проблема? на холостых ~500 об. или меньше лампа масла не горит. масло менял месяц назад, накатал 300-400 км. масло q8 полусинтетика 10W 40.

Сообщения: 2 Зарегистрирован: 23 сен 2010, 00:36 Автомобиль: ваз 21213

Re: давление масла

Сообщение kai85 » 29 сен 2010, 02:07

опять поменял фильтр, поставил манн, эфект тотже

Сообщения: 51 Зарегистрирован: 10 фев 2011, 22:15 Автомобиль: Toyota avensis НИВА 21213 Имя: Валерий Откуда: Тула 71 Контактная информация:

Re: Давление масла

Сообщение kamay » 04 июл 2011, 17:03

Всем добрый день. У меня такая проблема, недавно на покатушках провернуло шестерню масляного насоса. Так как запаса не оказалось пришлось ехать с горевшей лампой давления до первого населенного пункта, примерно километра три . Доехал нормально,нашел шестеренку бу поставил. Давление появилось вроде казалось бы все.Теперь на горячую на холостых горит лампа и при 1500 оборотов только гаснет. Что посоветуете сделать

Сообщения: 733 Зарегистрирован: 12 май 2010, 15:36 Автомобиль: ВАЗ 2121 НИВА 1987г

Mitsubishi Carisma 1998г

Стаж 9 лет Имя: САНЯ Откуда: Вологда

Re: Давление масла

Сообщение fraer » 04 июл 2011, 19:09

Есть аналогичная проблема но после долгой езды. Два очка появляются только при 3500 об.

Пока фашисты рисуют карты наступления, мы меняем рельеф притом в ручную.

Тюнинг НИВЫ частично бессмысленный и крайне беспощадный

Сообщения: 51 Зарегистрирован: 10 фев 2011, 22:15 Автомобиль: Toyota avensis НИВА 21213 Имя: Валерий Откуда: Тула 71 Контактная информация:

Re: Давление масла

Сообщение kamay » 04 июл 2011, 22:35

Мне сегодня посоветовали вкладыши поменять, говорят что без давления проехал и покрытие на вкладышах могло протереться, если поставить новые то может будет нормально. Буду пробовать , движок снимать не охота , для начала сниму картер. А там видно будет

Сообщения: 1222 Зарегистрирован: 25 авг 2010, 18:18 Автомобиль: Тимон и Пумба Имя: Александр Откуда: Первомайск Николаевской

Re: Давление масла

Сообщение Moshul » 04 июл 2011, 22:51

а не может быть, что просто масла не хватает?

долить и все, а?

Всякий мужчина жаждет свободы, но не всякий знает как туда доехать.

Сообщения: 733 Зарегистрирован: 12 май 2010, 15:36 Автомобиль: ВАЗ 2121 НИВА 1987г

Mitsubishi Carisma 1998г

Стаж 9 лет Имя: САНЯ Откуда: Вологда

Re: Давление масла

Сообщение fraer » 04 июл 2011, 23:12

Подскажите какое давление должно быть и на каких оборотах и при какой температуре. То при холодной все 2,1, а при прогретой 1.7

Пока фашисты рисуют карты наступления, мы меняем рельеф притом в ручную.

Тюнинг НИВЫ частично бессмысленный и крайне беспощадный

Сообщения: 51 Зарегистрирован: 10 фев 2011, 22:15 Автомобиль: Toyota avensis НИВА 21213 Имя: Валерий Откуда: Тула 71 Контактная информация:

Re: Давление масла

Сообщение kamay » 05 июл 2011, 00:11

Уровень масла в норме

Сообщения: 46362 Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34 Автомобиль: * Имя: * Откуда: [quote=»ALK»]Ок, пиши в тролли [/quote] АЛК болтун.

Re: Давление масла

Сообщение wwm » 05 июл 2011, 07:51

kamay писал(а):Мне сегодня посоветовали вкладыши поменять, говорят что без давления проехал и покрытие на вкладышах могло протереться, если поставить новые то может будет нормально.

вот почему всегда слова «может будет нормально» c двигателем такие вещи не проходжят может не может…. достаточно промерить коленвал микрометром что бы понять стоит собирать или нет. а пробовать сборку разборку… ну это на любителя.

Не пускайте Гусева к микрофонуууууу !

[censored]

Сообщения: 733 Зарегистрирован: 12 май 2010, 15:36 Автомобиль: ВАЗ 2121 НИВА 1987г

Mitsubishi Carisma 1998г

Стаж 9 лет Имя: САНЯ Откуда: Вологда

Читайте также:  Мойки высокого давления какую выбрать в омске

Re: Давление масла

Сообщение fraer » 05 июл 2011, 08:08

kamay писал(а):Уровень масла в норме

Если в мой огород, то уровень в норме, масло 10W40. Может рано паникую. На холостых лампа гаснет а стрелка шибко не поднимается.

Пока фашисты рисуют карты наступления, мы меняем рельеф притом в ручную.

Тюнинг НИВЫ частично бессмысленный и крайне беспощадный

Сообщения: 46362 Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34 Автомобиль: * Имя: * Откуда: [quote=»ALK»]Ок, пиши в тролли [/quote] АЛК болтун.

Re: Давление масла

Сообщение wwm » 05 июл 2011, 08:13

fraer писал(а): стрелка

это паказометр… он не мериет а показывает есть сомнение поставь для проверки механический манометр и будет тебе счастье…. кста лампа гаснет при 0.8 кг на см в 2

Не пускайте Гусева к микрофонуууууу !

[censored]

Сообщения: 51 Зарегистрирован: 10 фев 2011, 22:15 Автомобиль: Toyota avensis НИВА 21213 Имя: Валерий Откуда: Тула 71 Контактная информация:

Re: Давление масла

Сообщение kamay » 05 июл 2011, 22:02

Сегодня поменяли вкладыши, коренные и шатунные. Давление пришло в норму ,на горячую на холостых лампочка не горит. Посмотрим что будет дальше.

Сообщения: 977 Зарегистрирован: 27 сен 2010, 14:30 Автомобиль: УАЗ Хантер Имя: Ляксандер Откуда: Севастополь Контактная информация:

Re: Давление масла

Сообщение Parshmak1 » 05 июл 2011, 22:07

kamay дальше будет так же хорошо, не волнуйся.

я на природу выезжал тока один раз, когда за рулем заснул.

Сообщения: 51 Зарегистрирован: 10 фев 2011, 22:15 Автомобиль: Toyota avensis НИВА 21213 Имя: Валерий Откуда: Тула 71 Контактная информация:

Re: Давление масла

Сообщение kamay » 05 июл 2011, 22:33

Когда коренные крышки сняли,вал как новый а вкладыши немного с синевой. Спец сказал что вал еще стоко же пройдет.Пробег 89000 Машина 94 года. Масло не жрет ,работает как швейцарские часы. Так что я думаю рано еще на капиталку

вовчик

Re: Давление масла

Сообщение вовчик » 06 июл 2011, 01:02

kamay писал(а):Так что я думаю рано еще на капиталку

Дай бог!

Время покажет

Сообщения: 924 Зарегистрирован: 07 июл 2010, 17:37 Автомобиль: ВАЗ-21213, 1996 г.в. Имя: Павел Откуда: Москва, С.Бутово Контактная информация:

Не в тему в Теме «Металлокерамического сцепление на НИВУ»

Сообщение pdovgal » 07 ноя 2011, 11:17

А что делать!!!! 19 ноября в Кросс-Трофи в Коломне!!!! 26 ноября Лысая гора в Алексине!!!

Движок перебирать… обкатать не успею, остается залить в него много всяких флаконов с чудо присадками и наедятся на русский авось!!!! или искать движок, в нормальном состоянии и быстро его перекинуть перед гонками, но где такой найти, хороший.

Но по движку не заметно, на оборот как будто мощей добавил, может это конечно из-за того, что маховик новый + металлокерамическое сцепление + коробка (перебрали), я на ниве больше 80-90 км/ч не ездил, а тут 100-110 км/ч, а в одном месте до 120 шпарил!!! На 5-й в такие горки влетаю, где раньше на 3-ю переключался.

Антоха

Re: Металлокерамического сцепление на НИВУ

Сообщение Антоха » 07 ноя 2011, 11:21

pdovgal писал(а):Движок перебирать…

Вот еслиб ты после того как лампочка загорелась, сразу движок поремонтировал, то никакой капиталки делать не надо было, а теперь после этого

pdovgal писал(а):На 5-й в такие горки влетаю, где раньше на 3-ю переключался.

Я думаю что у тебя повышенная компрессия и надо будет капиталить движок

Вернуться в «Двигатель — общие вопросы»

Перейти

  • International NIVA Club
  • ↳ Тест
  • ↳ Добро пожаловать!
  • ↳ Взаимопомощь!
  • ↳ Для тех, кто может оказать помощь — Россия!
  • ↳ Для тех, кто может оказать помощь — Украина!
  • ↳ Клубная поляна
  • ↳ Клубная атрибутика
  • ↳ Встречи одноклубников
  • ↳ Первая Годовщина Клуба 2010
  • ↳ Вторая Годовщина Клуба 2011
  • ↳ INC expedition 2011
  • ↳ Проект 2011
  • ↳ Третья Годовщина Клуба 2012
  • ↳ Четвертая Годовщина Клуба 2013
  • ↳ INC expedition 2014
  • ↳ Нам 5 лет!
  • ↳ Шестая Годовщина Клуба 2015
  • ↳ Седьмая Годовщина Клуба 2016
  • ↳ Восьмая Годовщина Клуба 2017
  • ↳ Девятая Годовщина Клуба 2018
  • ↳ Десятая Годовщина Клуба 2019
  • ↳ Партнёрская программа
  • ↳ You are welcome
  • ↳ Одиннадцатая Годовщина Клуба 2020
  • Полезно
  • ↳ Копилка знаний и опыта.
  • ↳ Навигация
  • ↳ Радиосвязь
  • ↳ Одежда и обувь
  • ↳ Медицина
  • ↳ Туристское снаряжение
  • ↳ Автоинструмент и гаражное хозяйство
  • ↳ Средства повышения проходимости автомобиля
  • ↳ Сигнализация и средства безопасности
  • ↳ Дача и дом в деревне
  • ↳ Сделай сам
  • ↳ Техника вождения
  • Авто — Техника
  • ↳ Технический раздел Lada NIVA Legend (Лада 4х4 Нива)
  • ↳ Общетехнический
  • ↳ Кузов — Салон
  • ↳ Шины — Диски
  • ↳ Двигатель — общие вопросы
  • ↳ Двигатель карбюраторный
  • ↳ Двигатель инжекторный
  • ↳ Другие двигатели
  • ↳ Электрооборудование
  • ↳ Трансмиссия
  • ↳ Ходовая часть
  • ↳ Офф-роуд
  • ↳ Лебёдка
  • ↳ Отчёты об автомобилях
  • ↳ Варианты исполнения автомобиля
  • ↳ Галерея офф-роуда
  • ↳ Suicidelab
  • ↳ Технический раздел НИВА 2123 (Шевроле Нива)
  • ↳ Общетехнический
  • ↳ Кузов — Салон
  • ↳ Шины — Диски
  • ↳ Двигатель
  • ↳ Электрооборудование
  • ↳ Трансмиссия
  • ↳ Ходовая часть
  • ↳ Офф-роуд
  • ↳ Варианты исполнения автомобиля.
  • ↳ Расходники и расходы.
  • ↳ Ваш вопрос специалисту АвтоВАЗа
  • ↳ Вопросы покупки и выбора а/м
  • ↳ Другие автомобили
  • ↳ Великобритания
  • ↳ Германия
  • ↳ Италия
  • ↳ Китай
  • ↳ Корея
  • ↳ Сов. Автопром
  • ↳ США
  • ↳ Франция
  • ↳ Чехия
  • ↳ Швеция
  • ↳ Япония
  • ↳ Другие
  • ↳ Помогите и спасите
  • Россия
  • ↳ ( RU ) Путешествия, cоревнования, покатухи, офф-роуд мероприятия
  • ↳ ( RU ) Соревнования
  • ↳ ( RU ) Покатушки — Пикники
  • ↳ ( RU ) Путешествия — Экспедиции
  • ↳ ( RU ) Кладоискательство
  • ↳ ( RU ) Коммерческие выезды
  • ↳ ( RU ) Купля — Продажа, Обмен.
  • ↳ Интернет-магазин «НИВА ШОП»
  • ↳ ( RU ) Сервисы
  • ↳ ( RU ) Юридические вопросы
  • ↳ ( RU ) Региональная ветка
  • ↳ Москва
  • ↳ Санкт-Петербург
  • ↳ Крым
  • ↳ Казань
  • Украина
  • ↳ ( UA ) Путешествия, cоревнования, покатухи, офф-роуд мероприятия
  • ↳ ( UA ) Клубные мероприятия
  • ↳ ( UA ) Соревнования
  • ↳ ( UA ) Покатушки — Пикники
  • ↳ ( UA ) Путешествия — Экспедиции
  • ↳ ( UA ) Коммерческие выезды
  • ↳ ( UA ) Купля — Продажа, Обмен.
  • ↳ ( UA ) Сервисы
  • ↳ ( UA ) Юридические вопросы
  • ↳ ( UA ) Региональная ветка
  • ↳ Киев
  • ↳ 48-я параллель
  • ↳ Одесса
  • Казахстан
  • ↳ ( KZ ) Путешествия, cоревнования, покатухи, офф-роуд мероприятия
  • ↳ ( KZ ) Купля — Продажа, Обмен.
  • ↳ ( KZ ) Юридические вопросы
  • ↳ ( KZ ) Региональная ветка
  • Беларусь
  • ↳ ( BY ) Путешествия, cоревнования, покатухи, офф-роуд мероприятия
  • ↳ ( BY ) Купля — Продажа, Обмен.
  • ↳ ( BY ) Юридические вопросы
  • ↳ ( BY ) Региональная ветка
  • Ни о чём и обо всём
  • ↳ Охота-рыбалка, ягоды-грибочки
  • ↳ Дела домашние
  • ↳ Домашние любимцы
  • ↳ Домашний ремонт
  • ↳ Наши чада
  • ↳ На кухне
  • ↳ Инь и Ян
  • ↳ Юмор
  • ↳ Поздравлялка!
  • ↳ Курилка
  • ↳ Цитатник

Источник