Нива 2121 какое давление масла
Содержание статьи
Какое давление масла должно быть в двигателе ваз 2121
Низкое давление масла в двигателе причины и их решения
Причины
Если появилось низкое давление масла в двигателе причин этого, могут быть следующие:
- Необходимо поменять смазку. Возможно, она потеряла свои свойства и стала очень жидкой
- Произошло засорение фильтра
- Имеются неполадки в масляном насосе
- Вышел из строя редукционный клапан
- Подшипники скольжения коленчатого вала имеются небольшие зазоры и возможно, они стали больше допустимого значения
- Появились зазоры больше положенного, между шейками распредвала и его постелью
- Неисправна проводка или есть проблемы с датчиком давления
Если смазка не менялась вовремя, это могло привести к снижению ее вязкости, и поэтому шестеренчатый насос, который перекачивает масло, не смог создать необходимое давление, что привело к появлению предупреждающего сигнала на приборной панели, и чтобы этого не допустить масло необходимо менять каждые десять тысяч километров.
Происходит полный или частичный отказ работы одного из цилиндров, происходит накопление топливной смеси в цилиндре, и по их стенкам происходит попадание его в масло, и чем износ поршневой группы больше, тем интенсивней будет, происходит попадания горючей смеси в масло. И если вместе с этим произойдет попадание охлаждающей жидкости в систему, то ремонта двигателя не избежать.
Очень редко причиной появления ошибки может быть засоренный фильтр, так как происходит интенсивный процесс износа деталей, в двигателе. Например, если отлетит башмак успокоителя цепи, и начнет биться о головку цилиндра, появится шум и цепь начнет пробивать в корпусе канавку, и вся стружка начнет оседать в фильтре.
Если автовладелец не обеспечивает достаточный уход автомобиля, то это может привести к засорению сетки маслоприемника. Появление всех остальных причин перечисленных выше, относятся уже более серьезным не исправностям и чтобы их устранить нужно, разбирать двигатель.
Замена датчика давления масла
Для установки нового датчика понадобится следующий инструмент и расходники: два ключа на «21», рожковый на «22» с переходником, резиновый защитный колпачок, уплотнительное кольцо и колодку (обычно входит в комплект), клемма провода на контакт датчика. Перед заменой необходимо снять клемму «минус» с аккумуляторной батареи. Порядок работы:
- Снять резиновый защитный колпачок с верхней части датчика и отсоединить выводы клемм проводки.
- Открутить датчик от штуцера ключом «21», осторожно удерживая наконечник штуцера ключом того же размера.
- Снять датчик.
- На соединении датчика со штуцером установлены уплотнительное кольцо и металлическая шайба, которые необходимо заменить в случае их износа. Новый датчик устанавливается в обратной последовательности.
Проверка системы
Но прежде чем прибегать к каким либо действиям следует проверить всю систему смазки, на Ниве Шевроле это можно сделать следующим образом:
- Заглушаем автомобиль, открываем капот, ждем пару минут, пока немного остынет двигатель и масло стечет в картер
- Проверяем, в каком состоянии находится масляный картер, если имеется пробоина и наблюдается течь, ее желательно заделать на время пока недоедите до места ремонта, сделать это можно при помощи, деревянной пробки или куска тряпки.
- Смотрим, не подтекает ли масло в районе масленого фильтра из-под прокладки, это может быть по причине слабо затянутого фильтра или повреждение самой прокладки.
- Проверти при помощи щупа уровень масла, он должен находиться посредине между отметками MIN и MAX, если он ниже нормы следует долить масло
Если после проделанных действий ошибка на приборной панели горит, проверти, исправен ли сам датчик давления масла.
Проверить его можно выкрутив датчик и на его место установить механический манометр, заведите двигатель и на холостых оборотах посмотрите показатели, если они более 0.05 Мпа, и продолжают увеличиваться, то проблема скорей всего в самом датчике, или в электрической цепи. Если все видимые проблемы вы устранили, а лампочка все равно горит, то нужно уже проводить полную диагностику двигателя, и уже найдя реальную причину ошибки приступать к ремонту. Ни в коем случае не продолжайте движение до места ремонта на неисправном автомобиле, воспользуйтесь услугами эвакуатора.
Рекомендации к выбору
Датчик аварийного давления масла выбирают по типу двигателя. Шевроле Нива второго поколения (2007 — наст. вр.) комплектуется бензиновым агрегатом модели Z 18 XE, мощностью в 125 л.с. и объёмом двигателя 1.8 литра. Грамотный выбор — это поиск детали по VIN автомобиля, где заложены все технические характеристики двигателя в зависимости от года выпуска. При таком способе вероятность ошибиться и приобрести неподходящую запчасть к автомобилю сводиться к нулю.
Среди производителей комплектующих для авто можно подобрать многие европейские бренды, поставляющие детали к агрегату Z 18 XE: Era (Италия), Bosch (Германия), JP Group (Дания). Цена на брендовые аналоги может быть в три-четыре раза выше оригинальных, сделанных в России. Например, стоимость датчика давления масла для Нивы типа ММ393, артикул 2106-3829010, произведённого в России, будет всего 120 рублей.
Специалисты советуют также обращать внимание на дату производства нового датчика. Если он хранился на складе более пяти лет, то приобретать такой не следует. В конструкции устройства есть специальная мембрана, которая отвечает за перемещение толкателя. Во время работы при повышающемся давлении масла, мембрана должна растягиваться — она должна быть чувствительна к перепадам температур. Долгое хранение может вызвать «закисание» контактов нихромовой нити и такой датчик скоро выйдет из строя.
Источник
Каким должно быть давление масла в двигателе?
Не существует единой нормы давления масла в двигателе, и причина проста: устройства моторных систем от разных производителей автомобилей имеют некоторые отличия. Но и тут есть одно общее правило: давление масла на холостых оборотах на двигатель не может быть выше, чем в режиме нагрузки. Дело в том, что с чем с большей скоростью вращаются элементы системы, тем больше смазки им требуется.
Чтобы понимать, каким должен быть интересующий нас показатель, необходимо представлять себе принцип его замера. Современные авто оснащены специальными датчиками — именно они отслеживают состояние масла в системе. К сожалению, не во всех случаях они точны, но сработавший датчик может как сэкономить деньги на ремонте, так и спасти жизни. А если ремонт все-таки потребуется, то стоить он будет немало.
В эксплуатационном пособии к автомобилю указаны основные технические характеристики и режимы эксплуатации смазки. Также там обычно можно найти марки жидкостей, которые лучше всего подходят конкретному двигателю. Кстати, производители предлагают фирменное масло под брендом автоконцернов.
Существует два нормальных состояния давления масла в двигателе:
— на холостом ходу, то есть двигатель работает вхолостую при низких оборотах, поэтому ему требуется всего около 2 бар или 0,2 МПа;
— на высоких оборотах, здесь цифра зависит от конкретного автомобиля, но для легковых она находится в пределах 4-7 бар.
Показатели, которые считаются нормой, вы можете найти в руководстве по ремонту и эксплуатации вашего авто.
Так, у известного российского автомобиля «Lada Priora» на холостом ходу нормой считается 196,2 кПа, то есть около 2 бар, а при 5 400 оборотах в минуту нормой является 4,5-6,5 бар. Этот уровень считается максимальным для автомобиля.
Производители американских марок обычно пишут нормальное давление из расчета на 1 000 оборотов в минуту. На 1 000 оборотов усредненный показатель составляет 10 фунтов на квадратный дюйм (или 67 кПа). Например, при 2 000 оборотов нормой является 1,3 бар, а при 5 000 оборотов цифра возрастает до 3,4 бар. Но, оценивая эти показатели, не стоит забывать о разнице между отечественными автомобилями и иномарками, а также об отличиях в условиях эксплуатации.
На уровень нормального давления масла в двигателе влияет немало факторов:
- рабочий объем мотора;
- количество цилиндров;
- количество клапанов на цилиндр (2-4) в системе ГРМ;
- объем единовременно заливаемого масла;
- турбированный ДВС или атмосферник;
- бензиновый или дизельный двигатель;
- рядное, V (W) образное, оппозитное расположение цилиндров.
Например, для ВАЗ-2106 минимальное давление масла на холостых оборотах двигателя составляет 0,2 бар — его можно отследить при помощи стрелки на панели. При недостаточном уровне на панели загорается красный индикатор. На старых моделях он выглядит как красная лампа, на новых — это значок лейки. У ВАЗ-2106 давление масла на прогретом двигателе при оборотах до 4 500 в минуту должно быть около 4-5 бар. Иными словами, давление повышается прямо пропорционально увеличению числа оборотов.
Но нужно понимать, что если ваш автомобиль ездит на дизеле, картина будет отличаться. Рассмотрим это на примере Mercedes Benz Vito с двигателем 611980. Для этого агрегата объемом 2,2 л нормой считается давление масла в дизельном двигателе 0,3 бар на холостом ходу. В районе зеленой шкалы эта цифра повышается до 3-3,5, при слишком низком показателе стоит убедиться в исправности смазочной системы автомобиля.
Если рассматривать моторы ЗМЗ, то здесь ситуация мало отличается. Для двигателя 405 нормальным считается от 0,4 бар на холостых и 4 на повышенных оборотах (от 2 и более). Раньше все необходимые данные можно было получить благодаря стрелочному указателю, теперь же, после выхода «ГАЗелей Бизнес», они отображаются бортовым компьютером на приборной панели, причем с точностью до сотых.
В двигателе Chevrolet Lacetti 1.4 минимальный уровень ДМ составляет 0,6 бар на холостом ходу, тогда как при 3 000-3 5000 давление масла на горячем двигателе поднимается до 3 бар.
Сегодня самыми производительными насосами оснащаются модели ВАЗ, а именно «Лада Приора» и ВАЗ 2110 с 16-клапанным мотором. Поэтому на холостом ходу ДМ не поднимается выше 1 бар, а на 5 000 стрелка доходит до 6-6,5.
В случае с Renault Logan все иначе: для моторов с 8-клапанным ГРМ нормальным показателем считается 0,3 бар на холостом ходу. Тогда как у 16-клапанных двигателей этот уровень в два раза выше.
Повышение или понижение ДМ относительно заводских норм негативно отражается на работе мотора. Недостаточный показатель провоцирует масляное голодание, из-за чего усиливается трение между элементами системы, а это приводит к их быстрому износу и может даже вызвать заклинивание двигателя. Слишком высокий уровень нарушает герметичность соединений, из-за чего появляются течи уплотнений, прокладок, происходит выдавливание сальников.
Источник
Какое давление масла должно быть в двигателе ваз 21213(НИВА)?
При 2000 об/мин, не ниже 2.0 бар. При повышении оборотов, не более 7.0 бар. Низкое давление масла указывает на сильный износ подшипников коленчатого вала. Высокое — замена перепускного клапана.
3 · Хороший ответ
Почему у ваз 2107 инжектор плавают обороты от 900 и выше?
Причин на самом деле может быть очень много, но опишу ту, что была у меня.
Машина 2107 на инжекторе совершенно не набирала обороты, на светофоре тормозил как черепаха.
Проблема оказалась в патрубке, он у меня сифонил. То есть на стыках и соединениях в трубке оказалась щель. Самое ужасное то, что она обнаружилась не сразу и до этого я безуспешно перебрал пол мотора, ничего не найдя. Просто в какой-то момент сдавил руками патрубок и увидел щель, причину плавающих оборотов на моей семерке.
4 · Хороший ответ
Нива 4х4?расход топлива на 100 км на грунтовой дороге
ВАЗ-2121 карбюраторный 1,6 — 12 литров по грунту, 9,7-10,2 по трассе на скорости около 100 км/ч. Личная Нива выпуска 1980 года. По городу и пробкам 14-16.
6 · Хороший ответ
Какое лучше масло заливать в ВАЗ 2107?
Согласно рекомендациям Волжского автомобильного завода (ВАЗ), в автомобиль ВАЗ 2107 следует заливать синтетическое моторное масло одной из следующих марок:
Lukoil Lux — 5W40, 10W40, 15W40.
Esso Ultra — 10W40.
Lukoil Super- 5W30, 5W40, 10W40, 15W40.
Норси Экстра — 5W30, 10W30, 5W40, 10W40, 15W40.
Shell Helix Super — 10W40.
Esso Uniflo — 10W40, 15W40.
Омскойл Люкс — 5W30, 5W40, 10W30, 10W40, 15W40, 20W40.
Для справки: чтобы полностью заменить моторное масло в ВАЗ 2107 потребуется 4 л масла.
1 0 · Хороший ответ
Нива шевроле или нива 2131сравнение и их цены?
У «Нивы-2131» больше расход топлива, производители бензин рекмендуют заливать АИ-95 в обе машины. По факту, конечно, чаще используют АИ-92.
Клиренс у «Нивы-2131» больше на 40 см, что может быть важным, так как обе машины часто используют для поездок в труднопроходимые места (охота, рыбалка). Длина и высота кузова — также незначительно больше. Очень хвалят на тематических форумах подвеску и проходимость «обычной» Нивы.
Оба автомобиля — полноприводные.
«Шевроле-Нива», конечно, выглядит более современно, но, если машина нужна для вылазок на природу, «Нива-2131» подходит лучше, и стоит дешевле более, чем на 100000 р.
Источник
НИВА КЛУБ
International Niva Club
Форумы
| Фотогалерея | НИВА-ШОП | Файлы | Видео |
Давление масла
Давление масла
Сообщение kai85 » 23 сен 2010, 02:12
500 об. или меньше лампа масла не горит. масло менял месяц назад, накатал 300-400 км. масло q8 полусинтетика 10W 40.
Re: давление масла
Сообщение Captain » 23 сен 2010, 03:27
Re: давление масла
Сообщение Miron_u » 23 сен 2010, 10:28
Re: давление масла
Сообщение kai85 » 29 сен 2010, 02:07
Re: Давление масла
Сообщение kamay » 04 июл 2011, 17:03
Re: Давление масла
Сообщение fraer » 04 июл 2011, 19:09
Re: Давление масла
Сообщение вовчик » 04 июл 2011, 19:59
Re: Давление масла
Сообщение kamay » 04 июл 2011, 22:35
Re: Давление масла
Сообщение Moshul » 04 июл 2011, 22:51
Re: Давление масла
Сообщение fraer » 04 июл 2011, 23:12
Re: Давление масла
Сообщение kamay » 05 июл 2011, 00:11
Re: Давление масла
Сообщение wwm » 05 июл 2011, 07:51
Re: Давление масла
Сообщение fraer » 05 июл 2011, 08:08
Re: Давление масла
Сообщение wwm » 05 июл 2011, 08:13
Re: Давление масла
Сообщение kamay » 05 июл 2011, 22:02
Re: Давление масла
Сообщение Parshmak1 » 05 июл 2011, 22:07
Re: Давление масла
Сообщение kamay » 05 июл 2011, 22:33
Re: Давление масла
Сообщение вовчик » 06 июл 2011, 01:02
Не в тему в Теме «Металлокерамического сцепление на НИВУ»
Сообщение pdovgal » 07 ноя 2011, 11:17
А что делать. 19 ноября в Кросс-Трофи в Коломне. 26 ноября Лысая гора в Алексине.
Движок перебирать. обкатать не успею, остается залить в него много всяких флаконов с чудо присадками и наедятся на русский авось.
или искать движок, в нормальном состоянии и быстро его перекинуть перед гонками, но где такой найти, хороший.
Но по движку не заметно, на оборот как будто мощей добавил, может это конечно из-за того, что маховик новый + металлокерамическое сцепление + коробка (перебрали), я на ниве больше 80-90 км/ч не ездил, а тут 100-110 км/ч, а в одном месте до 120 шпарил. На 5-й в такие горки влетаю, где раньше на 3-ю переключался.
Re: Металлокерамического сцепление на НИВУ
Сообщение Антоха » 07 ноя 2011, 11:21
Источник
Источник
НИВА КЛУБ
Сообщения: 2 Зарегистрирован: 23 сен 2010, 00:36 Автомобиль: ваз 21213
Давление масла
Сообщение kai85 » 23 сен 2010, 02:12
Привет всем , у меня такая проблема, сменил поросёнка вместе с вкладышами(всё стандартное заводское), при заводе машины давление гаснет через 3-4 секунды, грохот стоит неимоверный, потом всё нормально, фильтр масляный через 30 минут как заглушу пустой, думал клапан в нём, после замены фильтра тоже самое, в чём может быть проблема? на холостых ~500 об. или меньше лампа масла не горит. масло менял месяц назад, накатал 300-400 км. масло q8 полусинтетика 10W 40.
Сообщения: 2 Зарегистрирован: 23 сен 2010, 00:36 Автомобиль: ваз 21213
Re: давление масла
Сообщение kai85 » 29 сен 2010, 02:07
опять поменял фильтр, поставил манн, эфект тотже
Сообщения: 51 Зарегистрирован: 10 фев 2011, 22:15 Автомобиль: Toyota avensis НИВА 21213 Имя: Валерий Откуда: Тула 71 Контактная информация:
Re: Давление масла
Сообщение kamay » 04 июл 2011, 17:03
Всем добрый день. У меня такая проблема, недавно на покатушках провернуло шестерню масляного насоса. Так как запаса не оказалось пришлось ехать с горевшей лампой давления до первого населенного пункта, примерно километра три . Доехал нормально,нашел шестеренку бу поставил. Давление появилось вроде казалось бы все.Теперь на горячую на холостых горит лампа и при 1500 оборотов только гаснет. Что посоветуете сделать
Сообщения: 733 Зарегистрирован: 12 май 2010, 15:36 Автомобиль: ВАЗ 2121 НИВА 1987г
Mitsubishi Carisma 1998г
Стаж 9 лет Имя: САНЯ Откуда: Вологда
Re: Давление масла
Сообщение fraer » 04 июл 2011, 19:09
Есть аналогичная проблема но после долгой езды. Два очка появляются только при 3500 об.
Пока фашисты рисуют карты наступления, мы меняем рельеф притом в ручную.
Тюнинг НИВЫ частично бессмысленный и крайне беспощадный
Сообщения: 51 Зарегистрирован: 10 фев 2011, 22:15 Автомобиль: Toyota avensis НИВА 21213 Имя: Валерий Откуда: Тула 71 Контактная информация:
Re: Давление масла
Сообщение kamay » 04 июл 2011, 22:35
Мне сегодня посоветовали вкладыши поменять, говорят что без давления проехал и покрытие на вкладышах могло протереться, если поставить новые то может будет нормально. Буду пробовать , движок снимать не охота , для начала сниму картер. А там видно будет
Сообщения: 1222 Зарегистрирован: 25 авг 2010, 18:18 Автомобиль: Тимон и Пумба Имя: Александр Откуда: Первомайск Николаевской
Re: Давление масла
Сообщение Moshul » 04 июл 2011, 22:51
а не может быть, что просто масла не хватает?
долить и все, а?
Всякий мужчина жаждет свободы, но не всякий знает как туда доехать.
Сообщения: 733 Зарегистрирован: 12 май 2010, 15:36 Автомобиль: ВАЗ 2121 НИВА 1987г
Mitsubishi Carisma 1998г
Стаж 9 лет Имя: САНЯ Откуда: Вологда
Re: Давление масла
Сообщение fraer » 04 июл 2011, 23:12
Подскажите какое давление должно быть и на каких оборотах и при какой температуре. То при холодной все 2,1, а при прогретой 1.7
Пока фашисты рисуют карты наступления, мы меняем рельеф притом в ручную.
Тюнинг НИВЫ частично бессмысленный и крайне беспощадный
Сообщения: 51 Зарегистрирован: 10 фев 2011, 22:15 Автомобиль: Toyota avensis НИВА 21213 Имя: Валерий Откуда: Тула 71 Контактная информация:
Re: Давление масла
Сообщение kamay » 05 июл 2011, 00:11
Уровень масла в норме
Сообщения: 46362 Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34 Автомобиль: * Имя: * Откуда: [quote=»ALK»]Ок, пиши в тролли [/quote] АЛК болтун.
Re: Давление масла
Сообщение wwm » 05 июл 2011, 07:51
kamay писал(а):Мне сегодня посоветовали вкладыши поменять, говорят что без давления проехал и покрытие на вкладышах могло протереться, если поставить новые то может будет нормально.
вот почему всегда слова «может будет нормально» c двигателем такие вещи не проходжят может не может…. достаточно промерить коленвал микрометром что бы понять стоит собирать или нет. а пробовать сборку разборку… ну это на любителя.
Не пускайте Гусева к микрофонуууууу !
[censored]
Сообщения: 733 Зарегистрирован: 12 май 2010, 15:36 Автомобиль: ВАЗ 2121 НИВА 1987г
Mitsubishi Carisma 1998г
Стаж 9 лет Имя: САНЯ Откуда: Вологда
Re: Давление масла
Сообщение fraer » 05 июл 2011, 08:08
kamay писал(а):Уровень масла в норме
Если в мой огород, то уровень в норме, масло 10W40. Может рано паникую. На холостых лампа гаснет а стрелка шибко не поднимается.
Пока фашисты рисуют карты наступления, мы меняем рельеф притом в ручную.
Тюнинг НИВЫ частично бессмысленный и крайне беспощадный
Сообщения: 46362 Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34 Автомобиль: * Имя: * Откуда: [quote=»ALK»]Ок, пиши в тролли [/quote] АЛК болтун.
Re: Давление масла
Сообщение wwm » 05 июл 2011, 08:13
fraer писал(а): стрелка
это паказометр… он не мериет а показывает есть сомнение поставь для проверки механический манометр и будет тебе счастье…. кста лампа гаснет при 0.8 кг на см в 2
Не пускайте Гусева к микрофонуууууу !
[censored]
Сообщения: 51 Зарегистрирован: 10 фев 2011, 22:15 Автомобиль: Toyota avensis НИВА 21213 Имя: Валерий Откуда: Тула 71 Контактная информация:
Re: Давление масла
Сообщение kamay » 05 июл 2011, 22:02
Сегодня поменяли вкладыши, коренные и шатунные. Давление пришло в норму ,на горячую на холостых лампочка не горит. Посмотрим что будет дальше.
Сообщения: 977 Зарегистрирован: 27 сен 2010, 14:30 Автомобиль: УАЗ Хантер Имя: Ляксандер Откуда: Севастополь Контактная информация:
Re: Давление масла
Сообщение Parshmak1 » 05 июл 2011, 22:07
kamay дальше будет так же хорошо, не волнуйся.
я на природу выезжал тока один раз, когда за рулем заснул.
Сообщения: 51 Зарегистрирован: 10 фев 2011, 22:15 Автомобиль: Toyota avensis НИВА 21213 Имя: Валерий Откуда: Тула 71 Контактная информация:
Re: Давление масла
Сообщение kamay » 05 июл 2011, 22:33
Когда коренные крышки сняли,вал как новый а вкладыши немного с синевой. Спец сказал что вал еще стоко же пройдет.Пробег 89000 Машина 94 года. Масло не жрет ,работает как швейцарские часы. Так что я думаю рано еще на капиталку
вовчик
Re: Давление масла
Сообщение вовчик » 06 июл 2011, 01:02
kamay писал(а):Так что я думаю рано еще на капиталку
Дай бог!
Время покажет
Сообщения: 924 Зарегистрирован: 07 июл 2010, 17:37 Автомобиль: ВАЗ-21213, 1996 г.в. Имя: Павел Откуда: Москва, С.Бутово Контактная информация:
Не в тему в Теме «Металлокерамического сцепление на НИВУ»
Сообщение pdovgal » 07 ноя 2011, 11:17
А что делать!!!! 19 ноября в Кросс-Трофи в Коломне!!!! 26 ноября Лысая гора в Алексине!!!
Движок перебирать… обкатать не успею, остается залить в него много всяких флаконов с чудо присадками и наедятся на русский авось!!!! или искать движок, в нормальном состоянии и быстро его перекинуть перед гонками, но где такой найти, хороший.
Но по движку не заметно, на оборот как будто мощей добавил, может это конечно из-за того, что маховик новый + металлокерамическое сцепление + коробка (перебрали), я на ниве больше 80-90 км/ч не ездил, а тут 100-110 км/ч, а в одном месте до 120 шпарил!!! На 5-й в такие горки влетаю, где раньше на 3-ю переключался.
Антоха
Re: Металлокерамического сцепление на НИВУ
Сообщение Антоха » 07 ноя 2011, 11:21
pdovgal писал(а):Движок перебирать…
Вот еслиб ты после того как лампочка загорелась, сразу движок поремонтировал, то никакой капиталки делать не надо было, а теперь после этого
pdovgal писал(а):На 5-й в такие горки влетаю, где раньше на 3-ю переключался.
Я думаю что у тебя повышенная компрессия и надо будет капиталить движок
Вернуться в «Двигатель — общие вопросы»
Перейти
- International NIVA Club
- ↳ Тест
- ↳ Добро пожаловать!
- ↳ Взаимопомощь!
- ↳ Для тех, кто может оказать помощь — Россия!
- ↳ Для тех, кто может оказать помощь — Украина!
- ↳ Клубная поляна
- ↳ Клубная атрибутика
- ↳ Встречи одноклубников
- ↳ Первая Годовщина Клуба 2010
- ↳ Вторая Годовщина Клуба 2011
- ↳ INC expedition 2011
- ↳ Проект 2011
- ↳ Третья Годовщина Клуба 2012
- ↳ Четвертая Годовщина Клуба 2013
- ↳ INC expedition 2014
- ↳ Нам 5 лет!
- ↳ Шестая Годовщина Клуба 2015
- ↳ Седьмая Годовщина Клуба 2016
- ↳ Восьмая Годовщина Клуба 2017
- ↳ Девятая Годовщина Клуба 2018
- ↳ Десятая Годовщина Клуба 2019
- ↳ Партнёрская программа
- ↳ You are welcome
- ↳ Одиннадцатая Годовщина Клуба 2020
- Полезно
- ↳ Копилка знаний и опыта.
- ↳ Навигация
- ↳ Радиосвязь
- ↳ Одежда и обувь
- ↳ Медицина
- ↳ Туристское снаряжение
- ↳ Автоинструмент и гаражное хозяйство
- ↳ Средства повышения проходимости автомобиля
- ↳ Сигнализация и средства безопасности
- ↳ Дача и дом в деревне
- ↳ Сделай сам
- ↳ Техника вождения
- Авто — Техника
- ↳ Технический раздел Lada NIVA Legend (Лада 4х4 Нива)
- ↳ Общетехнический
- ↳ Кузов — Салон
- ↳ Шины — Диски
- ↳ Двигатель — общие вопросы
- ↳ Двигатель карбюраторный
- ↳ Двигатель инжекторный
- ↳ Другие двигатели
- ↳ Электрооборудование
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Офф-роуд
- ↳ Лебёдка
- ↳ Отчёты об автомобилях
- ↳ Варианты исполнения автомобиля
- ↳ Галерея офф-роуда
- ↳ Suicidelab
- ↳ Технический раздел НИВА 2123 (Шевроле Нива)
- ↳ Общетехнический
- ↳ Кузов — Салон
- ↳ Шины — Диски
- ↳ Двигатель
- ↳ Электрооборудование
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Офф-роуд
- ↳ Варианты исполнения автомобиля.
- ↳ Расходники и расходы.
- ↳ Ваш вопрос специалисту АвтоВАЗа
- ↳ Вопросы покупки и выбора а/м
- ↳ Другие автомобили
- ↳ Великобритания
- ↳ Германия
- ↳ Италия
- ↳ Китай
- ↳ Корея
- ↳ Сов. Автопром
- ↳ США
- ↳ Франция
- ↳ Чехия
- ↳ Швеция
- ↳ Япония
- ↳ Другие
- ↳ Помогите и спасите
- Россия
- ↳ ( RU ) Путешествия, cоревнования, покатухи, офф-роуд мероприятия
- ↳ ( RU ) Соревнования
- ↳ ( RU ) Покатушки — Пикники
- ↳ ( RU ) Путешествия — Экспедиции
- ↳ ( RU ) Кладоискательство
- ↳ ( RU ) Коммерческие выезды
- ↳ ( RU ) Купля — Продажа, Обмен.
- ↳ Интернет-магазин «НИВА ШОП»
- ↳ ( RU ) Сервисы
- ↳ ( RU ) Юридические вопросы
- ↳ ( RU ) Региональная ветка
- ↳ Москва
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Крым
- ↳ Казань
- Украина
- ↳ ( UA ) Путешествия, cоревнования, покатухи, офф-роуд мероприятия
- ↳ ( UA ) Клубные мероприятия
- ↳ ( UA ) Соревнования
- ↳ ( UA ) Покатушки — Пикники
- ↳ ( UA ) Путешествия — Экспедиции
- ↳ ( UA ) Коммерческие выезды
- ↳ ( UA ) Купля — Продажа, Обмен.
- ↳ ( UA ) Сервисы
- ↳ ( UA ) Юридические вопросы
- ↳ ( UA ) Региональная ветка
- ↳ Киев
- ↳ 48-я параллель
- ↳ Одесса
- Казахстан
- ↳ ( KZ ) Путешествия, cоревнования, покатухи, офф-роуд мероприятия
- ↳ ( KZ ) Купля — Продажа, Обмен.
- ↳ ( KZ ) Юридические вопросы
- ↳ ( KZ ) Региональная ветка
- Беларусь
- ↳ ( BY ) Путешествия, cоревнования, покатухи, офф-роуд мероприятия
- ↳ ( BY ) Купля — Продажа, Обмен.
- ↳ ( BY ) Юридические вопросы
- ↳ ( BY ) Региональная ветка
- Ни о чём и обо всём
- ↳ Охота-рыбалка, ягоды-грибочки
- ↳ Дела домашние
- ↳ Домашние любимцы
- ↳ Домашний ремонт
- ↳ Наши чада
- ↳ На кухне
- ↳ Инь и Ян
- ↳ Юмор
- ↳ Поздравлялка!
- ↳ Курилка
- ↳ Цитатник
Источник