Ниссан примера р12 какое давление в шинах

Давление в шинах

4понравилось

Показано с 111 по 120 из 208

  1. 27.08.2009, 17:57 #111

  2. 27.08.2009, 18:10 #112

    stoschek 1965

    Старожил-Злобный ХОРЬ

    передние 1.9—2.00

    задние 2.1—если груженый— то 2.3

    пропиши в аваторе точную модель своей машинки((п10—п11—п12?????????)))

  3. 27.08.2009, 20:29 #113

    Для Р12: 2,2-передние,2,0-задние.С задними пассажирами и грузом 2,3-перед,2,5-зад,как я помню для седана

  4. 28.08.2009, 02:18 #114

    Не спешите давать советы!

    Автомобиль у mr_mmuk, как я понимаю, Р11-144 (рестайлинг Р11). Но для полноты картины и правильного ответа, надо знать размерность покрышек, установленных на ней!

  5. 02.09.2009, 14:52 #115

    Спасибо всем!!!———- Сообщение добавлено в 12:52 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 12:46 ———-А что такое «рестайлинг Р11» и с чем это едят? На резине написано 185/65 R15 88Н

  6. 07.10.2009, 12:47 #116

    Вопросик у мну-255/40/18 Какое давление качать????

  7. 07.10.2009, 12:58 #117

    Bourger

    Самый милый модератор

    Сообщение от Dimarik999

    Вопросик у мну-255/40/18 Какое давление качать????

    У тебя на двери должны быть наклейки, сколько и куда))

  8. 07.10.2009, 13:00 #118

  9. 07.10.2009, 13:12 #119

    Всё зависит от марки и размерности шин…. у меня 225/45/17 резина данлоп спорт9000 накачено по 2,5…. пробовал меньше(пробивает вямах до диска),больше(а/м становится как табурет)….. думаю на 18 размер с профилем 40 ,качать точно не меньше 2,5

  10. 07.10.2009, 14:03 #120

    ROW111

    Хранитель Базы Знаний

    у мну на 16 и 17

Похожие темы

  1. Ответов: 106

    Последнее сообщение: 24.05.2017, 17:07

  2. Ответов: 5

    Последнее сообщение: 13.02.2012, 20:31

  3. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 07.07.2009, 01:56

  4. Ответов: 2

    Последнее сообщение: 03.10.2007, 23:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения

Правила форума

Источник

Какое давление должно быть в шинах у Nissan?

Автор: Anonymous — 05.03.2014

Поддержание надлежащего давления воздуха в колёсах автомобилей Nissan является самым важным, что водители могут сделать для своих шин. В период всего один месяц шина может потерять до 0,3-0,5 атмосфер давления воздуха. Важно проверять давление воздуха регулярно, чтобы убедиться, что колёса Вашего Ниссана не недокачаны и в то же время не перекачаны.

Модель автомобиляГоды производстваРазмер шинДавление в шинах спереди (атм./psi)Давление в шинах сзади (атм./psi)
Juke
2010-2014205/60 R162,3/332,1/30
Juke2010-2014215/55 R172,5/362,2/32
Pixo2009-2014155/65 R142,2/312,0/29
Micra (K11)
1992-2002155/70 R132,2/311,9/27
Micra (K11)1992-2002175/60 R132,2/311,9/27
Micra (K11)1992-2002165/60 R142,3/332,0/29
Micra (K12)2003-2010165/70 R142,4/342,2/31
Micra (K12)2003-2010175/60 R152,4/342,2/31
Micra (K12)2003-2010175/65 R152,4/342,2/31
Micra (K12)2003-2010185/50 R162,4/342,2/31
Micra (K13)2010-2014185/55 R162,3/332,3/33
Almera
2000-2007185/65 R152,0/292,0/29
Almera2000-2007195/60 R152,0/292,0/29
Almera2000-2007195/55 R162,0/292,0/29
Leaf2010-2014205/55 R162,5/362,5/36
Primera (P11 — 144)
1999 -2002185/65 R152,3/332,1/30
Primera (P11 — 144)1999 -2002195/60 R152,2/312,2/31
Primera (P11 — 144)1999 -2002195/60 R152,2/322,2/32
Primera (P11 — 144)1999 -2002205/50 R162,3/332,1/30
Primera (P12)2002-2007205/60 R162,2/322,0/29
Primera (P12)2002-2007215/50 R172,2/322,0/29
Primera (P12)2002-2007205/60 R162,2/322,2/32
Primera (P12)2002-2007215/50 R172,2/322,2/32
Maxima QX2000-2005195/65 R152,5/362,2/31
Maxima QX2000-2005215/65 R162,3/332,1/30
Maxima QX 350Z (передние колёса)2003-2009225/45 R182,5/35
Maxima QX 350Z (задние колёса)2003-2009245/45 R162,1/30
Maxima QX 370Z (передние колёса)2009-2014245/40 R192,5/35
Maxima QX 370Z (задние колёса)2009-2014275/35 R192,5/35
Note
2006-2013175/65 R152,3/332,2/31
Note2006-2013185/55 R162,5/362,2/31
Nissan Teana
2008-2014205/65 R162,2/322,0/29
Nissan Teana2008-2014215/55 R172,2/322,0/29
Almera Tino2000-2006195/65 R152,0/292,0/29
Almera Tino2000-2006205/55 R162,0/292,0/29
Serena1992-2002175/80 R142,5/362,5/36
Serena1992-2002215/80 R151,8/262,2/31
Cube
2009-2011195/60 R152,3/332,1/30
Cube2009-2011195/55 R162,3/332,1/30
Cube 1.5 dCi2009-2011195/60 R152,5/362,3/33
Cube 1.5 dCi2009-2011195/60 R162,5/362,3/33
Qashqai (5-местный)
2007-2014215/65 R162,3/332,1/30
Qashqai (5-местный)2007-2014215/60 R172,3/332,1/30
Qashqai (5-местный)2007-2014215/55 R182,3/332,1/30
Qashqai + 2 (7-местный)2007-2014215/65 R162,3/332,3/33
Qashqai + 2 (7-местный)2007-2014215/60 R172,3/332,3/33
Qashqai + 2 (7-местный)2007-2014215/55 R182,3/332,3/33
Nissan Pathfinder
1995-2014235/70 R162,3/332,1/30
Nissan Pathfinder1995-2014255/70 R162,3/332,1/30
Nissan Pathfinder2005-2014255/65 R172,3/332,1/30
X-Trail (T30)
2001-2007215/70 R152,0/292,0/29
X-Trail (T30)2001-2007215/65 R162,0/292,0/29
X-Trail (T31)2007-2014225/60 R172,3/332,1/30
X-Trail (T31)2007-2014225/55 R182,3/332,1/30
X-Trail (T31)2007-2014225/55 R182,3/332,1/30
X-Trail (T31)2007-2014215/65 R163,1/443,1/44
Terrano II1993-2008215/80 R151,8/262,2/32
Terrano II1993-2008235/65 R171,8/261,8/26
Murano
2005-2008225/65 R182,3/332,3/33
Patrol G R1998-2011235/80 R161,8/262,7/39
Patrol G R1998-2011265/70 R162,0/292,5/36
Pick-up/ara1998-2013185/80 R143,1/444,1/58
Pick-up/ara1998-2013205/80 R162,9/413,6/51
Pick-up/ara1998-2013255/65 R172,2/312,5/35
Pick-up/ara (D40)2005-2014235/70 R162,5/352,5/35
Pick-up/ara (D40)2005-2014255/65 R172,5/352,5/35
Kubistar2003-2009165/70 R14 (армированные шины)2,5/353,1/44
Kubistar2003-2009165/70 R142,7/383,5/49
Kubistar2003-2009165/75 R142,2/323,2/46
Kubistar2003-2009175/65 R142,2/312,7/38
NV2002009-2014175/70 R142,5/352,5/35
Primastar2002-2014195/65 R163,5/493,8/54
Primastar2002-2014215/65 R163,2/453,5/49
Interstar2002-2010195/65 R163,9/553,9/55
Interstar2002-2010225/65 R163,9/554,5/64
Interstar2002-2010215/65 R164,0/574,3/62
Cabstar2004-2006195/70 R154,3/614,3/61
Cabstar2004-2006185/75 R164,8/694,7/67
NV4002011-2014225/65 R163,9/554,6/65
Читайте также:  Какое давления газа в газовой магистрали

Злейший враг шины — это слишком малое давление в них. Оно ведёт к повышенному износу протектора на внешних краях (или «плечах») шины. Оно также генерирует избыточное тепло, которое уменьшает долговечность шин. Наконец, недостаточное давление увеличивает расход топлива за счёт увеличения сопротивления качению (мягкие шины для легковых автомобилей затрудняют его свободное качение).

Ведь друзья тоже любят интересные статьи!

Источник

Какое давление в шинах ниссан примера p12

Nissan Primera REDкий › Бортжурнал › Некоторая полезная информация для владельцев P12

Размеры шин и дисков на Nissan Primera P12

Ширина колеса PCD ET DIA Размер шин

6.5JJx16 5*114.3 40 66 205/60 R16

7JJx17 5*114.3 45 66 215/50 R17

Указаны размеры, рекомендованные производителем. Могут устанавливаться шины и диски, размер которых отличается от рекомендованного.

Заводская комплектация(OEM):

205/60 R16

Варианты замены:

215/55 R16

235/45 R17

235/40 R18

Общие параметры дисков:

PCD: 5*114,3 Dia: 66,1 мм Болты/гайки: 12*1,25

Заводская комплектация(OEM):

6,5 x 16 ET40

Варианты замены:

7 x 16 ET40

7,5 x 17 ET40

7,5 x 18 ET40

3. Давление в шинах читаем на средней стойке с водительской стороны (для поездок полустым, полная загрузка).

4. Масло в двигатель.

Рекомендованное масло от ниссан (на коробке написано NISSAN) 10W30

Допускается 5w30, 5W50.

Сам использую Shell HX8 5W30

5. Фильтры (QG16DE|QG18DE)

воздушный Nissan кат. номер 16546-3J400 (QG16DE|QG18DE)

фильтр маслянный Nissan кат. номер 15208-9F600 (QG16DE|QG18DE)

5. Колодки тормозные

(с оригинальным номером Ниссан вам точно предложат аналоги — главное по Ниссану знать код).

передние Nissan кат. номер 41060-4U127 (смотрим аналоги от Lucas GDB * * *, Ferodo FDB * * *, Nipparts J3 * * * )

задние Nissan кат. номер 44060-AV725 (Nipparts J3 * * *, Ferodo FDB * * Как менять салонный фильтр на Примере Р12

Итак, открываем бардачек и справа сбоку откручиваем микролифт шестигранником, а можно и отверткой изгольнуться.

Затем закрываем бардачек и лезем под низ.

Бардачек открывается/закрывается/движется на шпильках, эти шпильки в совокупности с отверстиями в бардачке и приборной панели похожи на горизонтальные петли. Находятся справа и слева под низом барадачка.

Вот эти шпильки (они ввиде буквы Г, вертикальная палка сидит в петле) и надо вытащить из отверстиий и петля распадется. Поворачиваем за «горизонтальную палку» шпильки на себя, помогая плоской отверткой. Покачивая вперед назад, находим положение при котором она выдвигается из отверстия/сочленения бардачка и прибрной панели, и вытягиваем их поочередно с двух сторон. Если пальцами не получается, помогаем аккуратно плоской отверткой.

Затем открываем бардачек и чуть развернув, снимаем его.За ним, видим прямоугольную пластмассовую крышку, она на защелках. Снимаем крышку. За ней фильтр. Аккуратно его вытаскиваем, запоминая верх/низ и вставляем также новый.

Собираем в обратном порядке.

Фильтр можно постирать в растворе обычного стирального порошка. Об этом пишут сами япошки в электронном MANUALе на CD. Просто замочить фильтр (в хорошем смысле слова) на несколько минут, затем поболтать в растворе и промыть в чистой воде, лучше в тазике. Под струей воды следует промывать осторожно.

Фильтрующий материал синтетический, отмывается очень хорошо. Эффект промывки сразу заметен.

Для того чтобы настроить изображение камеры заднего вида необходимо:

— включить зажигание

— включаем заднюю передачу

— жмем кнопу «Settings»

Нам становятся доступны настройки контрастности, яркости, цветности (для цветных камер).

Ждем 1 секунду ночью для того чтобы камера натроила чувсвительность для «ночной сьемки» .

2. Многие днем в солнечную погоду любят ездить, а кому и необходимо, с включенными габаритами, ПТФ, фарами.

Комп. переключает цвет дисплея в «ночной режим» — днем его плохо видно.

Удерживаем нажатой кнопку «Settings» и дисплей переключится в дневной режим, но фары, ПТФ будут работать. Как известно, шаровая опора в Р12 идет вместе с рычагом, цена за рычаг не радует. Можно воспользоваться вот таким опытом:

Читайте также:  Авто ока какое давление в шинах

«В итоге сегодня менял левую шаровую нижнего рычага. Купил шаровую от максимы, кузов А32. Из моего рычага шаровая выпресовалась одним ударом молотка. Новая шаровая оказалась абсалютно идентична моей (посадочное место, высото и т.п.). Единственно, у нее немного отличался конус — буквально на миллиметр больше. Потребовалось 3 минуты, чтобы обточить ее до нужно размера. Потом также молотком она была запресована обратно в рычаг. После обратной сборки повторная диагностика показала, что все идеально, люфтов и стуков нет. Проехал уже 60 км, все ок.

В итоге, вместо того, чтобы тратить баснасловные деньги на весь рычаг, потрачено 19 долларов на шаровую и 600 рублей на работу.»

«- от ниссан макчима кузов А32, потходит но не идеально приходится обтачивать (фирма СТR j11024, j31029, 41271)

Отключение автоматических омывателей фар (для зимы)

Зимой при минусовой температуре не желательно пользоваться омывателями фар, т.к. это может привести к тому что «клык» не спрячется обратно, замерзнув в открытом положении.

Однако на Р12 автоматически при включенном свете он включается.Для того чтобы зимой этого не происходило его можно отключить.

Открываем капот, находим справа аккамулятор и слева от него блок предохранителей (черного цвета). Сверху открываем защелку и поднимаем крышку.Вытаскиваем в левом ряду четвертый сверху предохранитель (на крышке блока предохранителей он обозначен «HL wash»).Прячем его до теплых времен.Собираем все обратно.

Если все таки успели воспользоваться омывателем и он замерз, то не надо его вручную запихивать обратно. Оставьте в теплом гараже машину чтоб он оттаял и спрятался сам обратно. Можно предварительно обильно смыть водой всю грязь- чтоб она не попала в отверстие куда прячется омыватель, иначе может его подклинивать.

Источник

Давление в шинах

Опции темы

Давление в шинах?

ну, у меня не полноприводная. а в давлении — уверен.

а шиномонтаж.. а мастеру там не 18 лет? или 16? что там за последствия. вторую зиму езжу.. главное , что б протектор работал в полный контакт. и что б «жирок» не свисал*) ну и что б стенкой не стоял. чем спрашивать — уже б сделал и сам, для себя — отрегулировал. что еще за резину поставишь. может она и на 2х очках — будет не сгибаемая. *) ставь — и пробуй!*)) все получится.

Давление в шинах?

Ага, твой мастер потом будет тебе новые колеса покупать, если ты грыжи понабиваешь, или подвеску, когда поубиваешь на ямах?

Совсем было забыл про давление в шинах. Проведите эксперемент. На стоянке попробуйте накренить машину. Руками немного надавите на

крыло прилагая усилие поперечно воображаемой линии движения автомобиля(звучит сложно, но ничего, — справитесь). Давите до того

момента , пока не начнёт работать подвеска. Владельцы шин с шириной боковины больше 55% от ширины протектора смогут не по детски

раскачать машину поперёк оси, при этом не задействуя ход подвески. Машина бкдет неплохо качаться за счёт поперечного хода боковины.

Чем это плохо. В момент начала поворота машина сначала сдвигается за счёт гибкости шин и лишь потом вступает подвеска. То же самое

происходит и при выравнивании авто(не в обратной последовательности ! Именно так — сначала шины , потом подвеска). Гибкость боковины

является своеобразным буфером (временной задержкой) при выполнении манёвра. Поэтому все стремятся обрести колёса с низким профилем.

Но даже супер-пупер низкий профиль сведёт все усилия на нет, если не соблюдать давление в норме. Ведь единственное средство сделать

профиль более жёстким — это давление в шине. К слову сказать дали пощупать кусок протектора от болида Формулы 1. Такое впечатление что

боковина стальная а не резиновая. Но в «мирных условиях» ездить на таких шинах невозможно. Мягкость боковины обеспечивает нам

плавность хода. Накачайте колёса до 50psi — задницу отобьёт после 10 километров. Раз уж речь зашла о повышенном давлении, хочу заметить ,

что на самой шине указано мах давление .Как правило 55-60psi. Производители авто накачивают покрышки до этих величин перед

транспортировкой. Чтобы боковина не деформировались при перевозке. Запомните , что от высокого давления в шинах с ними ничего не

произойдёт. Трясти Вас будет , это да. Но уж покрышки точно не разорвёт.

А от чего же разрывает покрышки ? Как это не странно , от низкого давления. При движении боковина работает как амортизатор.

Сжимается и разжимается. При 100км/ч — 15 раз в секунду ! При низком давлении амплитуда колебаний растёт, растёт и температура

боковины(вспомним параметр Temperature ). Боковина размягчается , где-то внутри ма-а-а-а-аленькая трещинка расширяется и бах ! Пару секунд и то что осталось лежит на крыше в кустах (передний мост) или матерно ругается с ехавшими сзади/сбоку(задний мост). Не следует также забывать , что от низкого давления существенно сокращается срок службы покрышек !

В поддержании нужного давления есть только одна засада. Давление в холодном колесе и колесе проехавшем 10км может разнится на 5-6psi.

Это значит, что при проверке скажем на заправке вроде всё в норме, а потом — въехал в лужу, давление моментально упало и . дальше как

Читайте также:  Какое давление когда ешь клюкву

повезёт. Поэтому докачиваить следует утром до поездки. Кроме того, если постоянно добавлять холодный воздух в разогретые шины ,

то в конце концов появятся внутренние микротрещины , которые в конечном итоге ни к чему хорошему не приведут.

Вот, в общем то и всё про шины — главный элемент автомобиля — гарант жизни и здоровья как Вашего так и окружающих. Надеюсь что этот

скромный опус поможет кому-то из Вас сделать более грамотный выбор.

От себя добавлю, 4 года эксплуатации 205/55/16 при 2,5-2,6 и 215/45/17 при 2,8-3,0кг — все отлично!

как-то на 17-х почувствовал дискомфорт, стало жестко на ямах. купил манометр — 2,3. Подкачал до 2,8 — все стало на свои места.

Так что, запоминайте и учитесь, лучше на чужих ошибках, чем на своих!

Источник

Давление в шинах автомобилей Ниссан

Правильное давление в шинах любого автомобиля — это залог комфортной и безопасной езды. Как показывает практика, в среднем за месяц активного пользования машиной покрышки теряют до 0,3 атмосфер. Именно поэтому очень важно регулярно проводить замер давления в шинах и устранять все неполадки.

Замер давления в шинах авто

Методы замера давления

Как можно правильно замерить давление шин в таких моделях «Ниссана», как «Альмера», «Жук», «Кашкай» или «Х-Трейл»? Делать это следует только при помощи специального оборудования — манометров.Такие аппараты для замера давления в шинах подходят практически для всех типов авто, в том числе и для «Альмера», «Кашкая», «Жука» или «Х-Трейла».

Всего различают 2 типа манометров по механизму их работы:

Если вас интересует наиболее точный прибор, следует обратить внимание на электронные манометры. Их можно использовать даже в холодное время. Что касается точности, то возможное отклонение составляет не больше 0,05 бар.

У стрелочных и механических манометров процент отклонения несколько выше. Но для домашнего использования он вполне пригоден. Тем более что механические типы манометров наиболее долговечны и устойчивы к механическим повреждениям и плохим погодным условиям. Так что для измерения давления в шинах вашего автомобиля «Ниссан Альмера» это один из оптимальных вариантов.

Но есть и более простой метод: не покупать приборы, а просто периодически проводить технические осмотры и замеры давления на СТО.

Нормативное давление в колесах Ниссана Жук

Снимаем показатели правильно

Даже если вы приобретете самый точный прибор, он априори не будет выдавать точного результата, если его неправильно эксплуатировать. Чтобы замер давления в шинах вашего «Ниссана Альмера» был точным. Снимать показания нужно при таких условиях:

  • покрышки должны быть непрогретыми;
  • машина — в «холодном» состоянии;
  • принимается во внимание давление всех 4 колес, в том числе и запасного.

Следует обратить внимание, что если замер проводится в холодное время года, лучше использовать цифровой манометр для шин. Он дает самые точные результаты.

Процесс замера

Замер давления в шинах «Ниссана Х-Трейл» осуществляется следующим образом:

  • на манометре при помощи специальной кнопки производится сброс показаний;
  • снимается колпачок с насадки манометра и золотник;
  • к отверстию сразу же приставляется манометр;
  • фиксируются показания с шин.

Если аппарат выдал больше чем нужно, шины следует приспустить. Если меньше — докачать.

Обратите внимание: если показания давления в шинах «Х-Трейл» на манометре всегда меньше необходимых, нужно проверить состояние золотника и закрутить его до нужного порога. Если это повторяется систематически, лучше вовсе заменить деталь или обратиться на СТО. Возможно, проблема — в самой шине.

Нормы давления для «Ниссана»

Как правило, такие нормы должны быть указаны на специальной табличке с внутренней стороны двери от водителя, в области бензобака или на внутренней стороне крыши багажника. Если такой таблички нет, можно найти данные в интернете. В последнем случае их нужно воспринимать только как примерный ориентир.

Также следует учитывать одну очень важную деталь. В таких таблицах указано давление в шинах лишь для рекомендованных производителем типоразмеров. Если вы будете использовать другие шины, то установить правильное давление получится только экспериментальным путем.

Обратите внимание, что в холодное время года норма давления должна быть на 0,3 бара меньше, чем прописано в таблице. Другими словами, шины вашего «Кашкая» должны быть слегка приспущены. Обусловлено это тем, что в таком положении обеспечивается большее пятно сцепления с дорожным покрытием. Чем сильнее проседает покрышка, тем больше раскрывается липучка на резине, что и обеспечивает хорошее сцепление даже со льдом.

Это связано с тем, что нагрузка на заднюю часть колесной базы больше, чем на переднюю. Особенно это касается груженого автомобиля «Кашкай».

Таблица с нормативным давлением в шинах Ниссана Кашкай

Возможные негативные факторы

В то же время, если не придерживаться рекомендуемых показателей в покрышках «Ниссана». Могут развиться такие проблемы:

  • увеличенный расход топлива;
  • деформация покрышек, ходовой части;
  • возможность того, что шина лопнет.

Помимо того, что такие факторы сказываются на работе и сроке эксплуатации вашего транспортного средства, это также небезопасно. Поэтому пренебрегать такими проблемами не стоит.

Согласитесь, гораздо выгоднее предотвратить проблему, чем потом тратить средства на ее ремонт. Поэтому технический осмотр своего транспортного средства следует проводить своевременно.

Источник

Источник