Ниссан примера п10 какое давление бензонасоса
Содержание статьи
Ниссан примера п10 какое давление бензонасоса
Nissan Primera 2.0VE/MT › Бортжурнал › Бензонасос (Замер давления).
Всем Привет!) Сегодня хочу уделить немного вниманию теме бензонасоса и давления создаваемое им же. Прежде чем приступить к описанию, по традиции пару слов вступления…
В какой то момент, мною было замечено что машина стала очень плохо тянуть с низких оборотов (особенно заметно при переезде лежаков, обычно перекатываясь включаю 2ую передачу и продолжаю движение…И тут засада, ДВС начинал немного подтупливать, поддергиватся…забегая дальше после замера давления стало понятно почему)…Плохой старт на холодную так скажем, заставил искать причину и что т с этим делать…
В день Х(ха) на рынке был приобретен манометр для замера давления жидкостей, куплен железный тройник и пару тройку хомутов. Спросите зачем? Для самостоятельного замера давления топлива, тем более ехать платить в сервис «n» сумму денег не хотелось, да и сумма такой диагностики равна сумме за траченой на покупку всего необходимого для самостоятельного замера ). Да и на будущее есть мысля поселить манометр на по стоянку под капотом (заказать у токаря спец. тройник)…но это позже…
Выбрав выходной день с утра не спеша приступил к делу. Собрал быстренько конструкцию (через тройник один выход на манометр…остальные просто «вставляются» в шланг между фильтром и рампой…
Ключ в первое положение…слышен характерный звук закачки бензонасоса…иду под капотку…и вижу…
Сказать что это плохо сказать не чего…Нужное давления для SR20DE 3.0 бара…(информация из тех.книжки)…Немного для справки…Для моделей с 1,6 (GA16) требуемое давление 2.5 бара, для моделей с распределительным впрыском (SR20) 3.0 бара…А для VE если не ошибаюсь 3.5 бара
Далее…Что бы удостовериться в не докачивание насоса…Быстренько подкидываем новый топлевный фильтр (по воли случаи валял в багажнике какой т фильтр пластмассовый купленный ранее не помню для какой цели)…Так же при заведенном авто отключаем бензонасос (вытаскиваем предохранитель на 15А)…ДВС продолжает еще работать какое то промежуток времени…Сразу не глохнет, плюс к этому после остановки ДВС давление остается в рампе постоянным, не снижается (клапан в рампе не причем)…Значит это бензонасос.
Стоит задумать о замене насоса на более производительный так как я сторонник и любитель активной езды…
А теперь вопрос!) На какой бензонасос стоит обратить свое внимание? Есть примеры установки Bosch для Волги/Газели ( VOVAN-NPC привет тебе, подскажи как он себя зарекомендовал на твоей GTхе?), так же есть примеры установки насоса Masuma (Владельцу авто «темно серый» Привет! Как он показывает себя на твоей VEхе?)…Есть примеры установки Denso для Prado (toyota), Султ ( Kabulov ) и тебе привет!)…Жду ваших мнений и кто на чем катается, по возможности номерки плиз…
Цена вопроса: Манометр 1000 тенге (270 рублей примерно), тройник и хамуты 400 тенге (100 рублей примерно)…Округлим до 1500 тенге (в сервисах берут за такие услуги от 1500 и выше), и теперь всегда и везде я смогу замерить/узнать давление…а если позже все таки установлю его на постоянку…так вообще мониторинг в реальном времени обеспечен…
На этом у меня на сегодня все) До новых встреч ДД…
Нажатие кнопочек и комментария приветствуется! Не гвоздя не жезла!
Добавление по теме.
Насос заменен на masuma mpu 202. Запись тут
Источник
Nissan Primera синяя ракета › Бортжурнал › Проблемы с бензонасосом?
Вобщем началось все несколько месяцев назад, сначала по-немногу по-немногу ухудшалось, а сейчас уже и вовсе не выносимо! Суть проблемы — на прогретой машине (
5 км езды) машина при медленном разгоне (обычном разгоне с 60 до 90 например при выезде из города) начинает сильно терять мощность (очень сильно), начинается это приблизительно с 2000 до 3000 оборотов, если при этом резко нажать на газ то машина дико начинает дергаться. Если при этом машина едет в гору, то даже тапка в пол не придает ей ускорения (на пятой передаче при скорости 100 км в час в обычную горку 5% еле еле сохраняет скорость а то и падает вовсе). Что бы разогнаться дальше я переключаюсь на передачу ниже и начинаю ехать с 3000 оборотов — машина более менее начинает ехать… И чем дальше едешь тем хуже, потеря мощности уже начинается с 1500 оборотов и продолжается после 3000. Если проехать км 60 по трассе машина становится уже почти никакая… Если отпустить газ на некоторое время (например на 5 секунд) и потом нажать его, то некоторое время машина работает как обычно — обычная мощность и разгон — все в норме. Вот думаю что это? Похоже на то что бензонасос пришел… Указатель температуры ОЖ в норме, зеленый антифриз находится на постоянном уровне уже пол года нигде ничего не утекает, помпа недавно поменянная. Думаю движок решительно не при чем — машина на холодную едет как обычно. обороты хх стабильные без нареканий… вобщем вот не знаю что делать и как проверить что бы зазря бензонасос не менять… У кого был подобный опыт?
И второй вопрос… Задние колодки тормозные менял год назад… на заднем правом колесе наружной колодки нет вообще… на заднем левом — толстая. почти как новая… ручник у меня держит средне всегда… но не жалуюсь. Задний диск у меня чуток кривой (но машину на скорости не трясет — никаких признаков не подает диск) может из за этого колодки справа так дико износились? уже купил новые на днях поменяю. вот решил узнать у вас с чем это может быть связано? Суппорта что бы подклинивали я не замечал к тому же как раз сзади справа суппорт и направляющие полностью новые из магазина… У кого какие предположения?
PS На трассе в 35км от города сдох бензонасос! Первый раз катался на тросе ))
Источник
PRIMERA P12 низкое давление топлива
Перейти на новый Форум Nissan
Список форумов | Форум Nissan | Поиск | Страницы: 1 2 |
PRIMERA P12 низкое давление топлива |
Автор: Управдом (212.176.3.-) Дата: давно TNP12 двигатель QR20DE 2002 год рождения В общем не едет. Заглох вчера на Котельникова — пробку на час создал, звиняйте. Свечи сухие (NGK LFR5A-11, на новых DENSO K16HPR-U11 при -20 не заводился — выкинул) Бензина в баке есть. Эвакуатор. Снимаю заднее сиденье. Меряю давление топлива на выходе от бензонасоса (хомутов на топливной магистрали нет, бысторазъемное соединение-защелка) — 0,5 кг/см. Снял бензонасос, он идет в сборе с фильтром и регулятором давления. Примерно как здесь указано: https://autodata.ru/item.osg?idt=11&idn=552 Разобрал конструкцию. Насос в банку с бензином, 12В — давление 4 кг/см. Ну думаю фильтр забился (23 000 км общий пробег). В Сафари-центр на Постышева нашел топливный фильтр 16400-2Y505 1850,00руб. Собрал. Давления топлива в системе не поднялось. Скачал мануал по машине, кому интересно: https://auto.apvs.ru/downloads/Nissan/ 179 Мб Почитал, все верно, должно быть 3,7 кг/см. Может кто знает, как проверить регулятор давления? И принцип его действия в данном случае? В мануале раздел топливной системы на пол страницы. Мол, проверьте регулятор и замените при необходимости. Пока ждал эвакуатор скинул разъем с MAF-сенсора, думал пройдет фокус проехать на аварийной программе. Ничего не вышло. Сейчас чек горит. Подсказали где диагностический разъем (спасибо RP). Сбросить ошибку не смог. Как подсказывают гуру https://toyota-club.net/files/faq/04-09-10_faq_diag.htm https://autodata.ru/st/14_code/gas.htm Коды не считываются, соответственно не сбросить. Придется искать сканер. |
Re: PRIMERA P12 низкое давление топлива |
Автор: Unique (-.zabtrans.ru) Дата: давно пардон а зачем вы коды сбрасываете по тойотовскому факу? у вас разъем трапеция на 16 контактов включаете зажигание замыкаете крайние контакты по широкой стороне разъема ждете не менее двух секунд, снимаете перемычку лампа Check Engine должна мигать показывая коды неисправностей замыкаете контакты повторно на срок не менее двух секунд снимаете перемычку — должно отмигаться четыре 0 то есть 4 серии вспышек по 10 |
Re: PRIMERA P12 низкое давление топлива |
Автор: Управдом (212.176.3.-) Дата: давно Думаю ОBDII для всех марок одинаков. Попробовал перемкнуть крайние левые контакты, контрольная лампа не моргает. |
Re: PRIMERA P12 низкое давление топлива |
Автор: Unique (-.zabtrans.ru) Дата: давно протокол да одинаков но только кто вам сказал что ниссан его уже использует? в мануале на Р12 написано что там Consult II а обд там только разъем и то не по стандарту контакты выведены, точнее не все кстати вот еще из мануала: HOW TO SWITCH DIAGNOSTIC TEST MODE NOTE: l It is better to count the accurately with a . l It is impossible to switch the diagnostic mode when an accelerator pedal position sensor circuit has a mal. l Always ECM returns to Diagnostic Test Mode I after ignition switch is turned «OFF». How to Set Diagnostic Test Mode II (Self-diagnostic Results) 1. Confirm that accelerator pedal is fully released, turn ignition switch «ON» and wait 3 seconds. 2. Repeat the following procedure quickly five s within 5 seconds. a. Fully depress the accelerator pedal. b. Fully release the accelerator pedal. 3. Wait 7 seconds, fully depress the accelerator pedal and keep it for approx. 10 seconds until the MI starts bing. 4. Fully release the accelerator pedal. ECM has entered to Diagnostic Test Mode II (Self-diagnostic results). |
Re: PRIMERA P12 низкое давление топлива |
Автор: Управдом (212.176.3.-) Дата: давно Добил её таки! По-русски режим самодиагностики: 1. при отпущенной педали газа вкл зажигание на 3 сек 2. в течение 5 сек нажать-отпустить педаль газа 5 раз 3. ждать 7 сек 4. нажать педаль газа 5. ждать 10 сек 6. пойдет мигание контрольной лампы чек энжин Получилось, ну намигала. 10 длинных, 1 короткий, 1 короткий, 10 длинных, 1 короткий, 10 коротких. Пойду за пивом расшифровывать, в глазах рябит. Спасибо за наставления, Unique! |
Re: PRIMERA P12 низкое давление топлива |
Автор: Управдом (212.176.3.-) Дата: давно Вроде коды 0110, 0100 MAF сенсор и датчик температуры воздуха Но не уверен, т.к. сложно считывать 4-х значные коды, покачу на СТО, где есть CONSALT-II |
Re: PRIMERA P12 низкое давление топлива |
Автор: RP (-.kash.tomsk.ru) Дата: давно все верно, мозга МАФ потеряли , а он объединен с темп датчиком , сотри ошибку сканером и все может у тебя перехватило топливопровод после неудачной заправки, у меня так было кстати, пока антилед не залил мозга парила по утрам при заводке |
Re: PRIMERA P12 низкое давление топлива |
Автор: Управдом (-.dialup.primorye.ru) Дата: давно А без сканера стереть ошибку возможно? |
Re: PRIMERA P12 низкое давление топлива |
Автор: Unique (-.zabtrans.ru) Дата: давно How to Erase DTC ( No Tools) 1. If the ignition switch stays «ON» after repair work, be sure to turn ignition switch OFF» once. 2. Wait at least 10 seconds and then turn it «ON» (engine stopped) again. 3. Change the diagnostic test mode from Mode II to Mode I by depressing the accelerator pedal. How to Erase Diagnostic Test Mode II (Self-diagnostic Results) 1. Set ECM in Diagnostic Test Mode II (Self-diagnostic results). 2. Fully depress the accelerator pedal and keep it for more than 10 seconds. The emission- diagnostic rmation has been erased from the backup memory in the ECM. 3. Fully release the accelerator pedal, and confirm the DTC 0000 is displayed. |
Re: PRIMERA P12 низкое давление топлива |
Автор: Управдом (212.176.3.-) Дата: давно Ларчик просто открывался: Зарядил АКБ, поставил новые свечи. Чек пропал. Двигатель завелся, обороты набирал с трудом. На 2500 звон, прислушались — дым из-под первого катализатора, из глушителя дыма нет. В общем оказалось, что оба катализатора в хлам спеклись, забили выхлоп, высыпались кусками полностью. И это за 3 месяца эксплуатации в России. Бензин 95 НК «Альянс», последняя заправка была в Арсеньеве. А коды не получилось скинуть в режиме самодиагностики удерживая педаль газа более чем на 10 сек. Правда чек и не горит уже. Заеду на диагностику. Всем спасибо! |
Перейти на новый Форум Nissan
Форум Nissan
Toyota — Nissan — Mitsubishi — Honda — Mazda — Subaru — Suzuki — Isuzu — Daihatsu
1990 — 1991 — 1992 — 1993 — 1994 — 1995 — 1996 — 1997 — 1998 — 1999 — 2000 — 2001 — 2002 — 2003 — 2004 — 2005 — 2006 — 2007 — 2008 — 2009 — 2010 — 2011 — 2012 — 2013 — 2014 — 2015 — 2016 — 2017 — 2018 — 2019 — 2020
Источник
Источник
Давление топлива??
- #1
Замерял давление топлива (вроде правильно всё делал) Поставил манометр в разрез между топливным фильтром (новый) и рейкой топливной.На хх(0.22Мпа-2.2атм)на оборотах (max до 0.28-2.8атм) Пережимаю обратку давление растёт до 4атм.Регулятор давления топлива?
Ниссан примера п11 2.0б 2000г.
- #2
При снятии вакуумного шланга с регулятора давления, как меняются показания манометра?
- #3
Может быть подсос воздуха во впускном, я себе весь мозг сломал пока боролся с дерготней при сбросе и наборе оборотов, и при переключении передач, сервисмены уже и коробас приговорили, а все оказалось бонально просто, подсасывало в двух местах воздух во впускной и так как регулятор топлива и датчик хх вакуумные они некоректно работали, жалею что раньше до этого не додумался, т.к поменял бензонасос который нормально еще давил(( для отыскания подсоса смастерил на коленке приблуду дымогенератор из банки для солений и пары вентилей колесных, показала все, катаюсь радуюсь
- #4
Может и у меня такая проблема? На холодную не хочет заводиться совсем. А при прогретом двигателе не развивает полные обороты.
- #5
Может и у меня такая проблема? На холодную не хочет заводиться совсем. А при прогретом двигателе не развивает полные обороты.
Замеряй давление топлива… возможно не держит рдт спускает сразу в обратку
- #6
Если без замера на холодном двигателе пережать обратку, заведется?
Или так можно рампу повредить?
- #7
Если без замера на холодном двигателе пережать обратку, заведется?
Или так можно рампу повредить?
По этому поводу не знаю…по идее должна… может только попрет бенз со стыков из за давление которое насос выдаст
Источник
Подскажите по диагностике P12 япония.
Подниму тему.
Подогнали шнур VAG-COM какой-то, вот потренировался на своем авто)))
Нашел потом какие-то файлы сохраненные, почему-то отрывками, может кто чего подскажет дельного?
Заранее благодарен)
С включенным вентилятором отопителя:
TECU 3.6.0.3 Дата: 13.11.2015 Время: 15:09:58
Марка: Nissan
Тип ECU: EFIv0[KL]
Тип Адаптера: VAG 409.1, K+CAN
Настройки подключения: [10400],[25/25],[20],[0]
Кадр параметров реального времени
0000 Температура охлаждающей жидкости 81 °С
0001 Скорость автомобиля 0 км/час
0002 Напряжение бортовой сети 14,24 Вольт
0003 Угол опережения зажигания 2 BTDC
0004 Положение клапана ХХ 23,0 Шаг
0005 Положение клапана продувки угольного фильтра 0,0 %
0006 Расчетная нагрузка на двигатель 21,48 %
0007 Напряжение на датчике O2 B1 S1 0,21 Вольт
0008 Положение дроссельной заслонки 1 0,46 Вольт
0009 Абсолютное положение дроссельной заслонки 0,00 %
0010 Кратковременная топливная коррекция B1 -2 %
0011 Долговременная топливная коррекция B1 0 %
0012 Корректировка УОЗ 0 °
0013 Корректировка оборотов ХХ 0,0 об/мин
0014 Обороты двигателя 712,5 об/мин
0015 Датчик MAF B1 1,385 Вольт
0016 Длительность импульса впрыска топлива B1 2,89 мс
0017 Базовая длительность импульса впрыска топлива 2,223 мс
0018 Код текущей ошибки DTC Нет DTC
0019 Дроссельная заслонка закрыта Вкл Бит
0020 Стартер Выкл Бит
0021 Переключатель АКПП в положении P/N Вкл Бит
0022 Усилитель рулевого управления Выкл Бит
0023 Кондиционер Выкл Бит
0024 Дополнительная нагрузка на бортовую сеть Выкл Бит
0025 Датчик O2 B1 S1 Обедненная Бит
0026 Вентилятор системы отопления/кондиционирования Вкл Бит
0027 Зажигание Вкл Бит
0028 Обучение подачи воздуха на ХХ Завершено Бит
0029 INT/V SOL-B1 Выкл Бит
0030 SWRL CONT S/V Вкл Бит
0031 Режим ХХ Вкл Бит
0032 Реле кондиционера Выкл Бит
0033 Реле топливного насоса Вкл Бит
0034 Вентилятор радиатора ОЖ Выкл —
Период опроса: 1201мс
С выключенным вентилятором:
TECU 3.6.0.3 Дата: 13.11.2015 Время: 16:16:24
Марка: Nissan
Тип ECU: EFIv0[KL]
Тип Адаптера: VAG 409.1, K+CAN
Настройки подключения: [10400],[25/25],[20],[0]
Кадр параметров реального времени
0000 Температура охлаждающей жидкости 94 °С
0001 Скорость автомобиля 0 км/час
0002 Напряжение бортовой сети 14,24 Вольт
0003 Угол опережения зажигания 6 BTDC
0004 Положение клапана ХХ 21,0 Шаг
0005 Положение клапана продувки угольного фильтра 0,0 %
0006 Расчетная нагрузка на двигатель 17,96 %
0007 Напряжение на датчике O2 B1 S1 0,75 Вольт
0008 Положение дроссельной заслонки 1 0,46 Вольт
0009 Абсолютное положение дроссельной заслонки 0,00 %
0010 Кратковременная топливная коррекция B1 0 %
0011 Долговременная топливная коррекция B1 0 %
0012 Корректировка УОЗ 0 °
0013 Корректировка оборотов ХХ 0,0 об/мин
0014 Обороты двигателя 700,0 об/мин
0015 Датчик MAF B1 1,270 Вольт
0016 Длительность импульса впрыска топлива B1 2,61 мс
0017 Базовая длительность импульса впрыска топлива 1,874 мс
0018 Код текущей ошибки DTC Нет DTC
0019 Дроссельная заслонка закрыта Вкл Бит
0020 Стартер Выкл Бит
0021 Переключатель АКПП в положении P/N Вкл Бит
0022 Усилитель рулевого управления Выкл Бит
0023 Кондиционер Выкл Бит
0024 Дополнительная нагрузка на бортовую сеть Выкл Бит
0025 Датчик O2 B1 S1 Обогащенная Бит
0026 Вентилятор системы отопления/кондиционирования Выкл Бит
0027 Зажигание Вкл Бит
0028 Обучение подачи воздуха на ХХ Завершено Бит
0029 INT/V SOL-B1 Выкл Бит
0030 SWRL CONT S/V Вкл Бит
0031 Режим ХХ Вкл Бит
0032 Реле кондиционера Выкл Бит
0033 Реле топливного насоса Вкл Бит
0034 Вентилятор радиатора ОЖ Выкл —
Период опроса: 1248мс
При 2000 об/мин:
TECU 3.6.0.3 Дата: 13.11.2015 Время: 15:13:33
Марка: Nissan
Тип ECU: EFIv0[KL]
Тип Адаптера: VAG 409.1, K+CAN
Настройки подключения: [10400],[25/25],[20],[0]
Кадр параметров реального времени
0000 Температура охлаждающей жидкости 84 °С
0001 Скорость автомобиля 0 км/час
0002 Напряжение бортовой сети 14,48 Вольт
0003 Угол опережения зажигания 20 BTDC
0004 Положение клапана ХХ 34,0 Шаг
0005 Положение клапана продувки угольного фильтра 33,5 %
0006 Расчетная нагрузка на двигатель 18,75 %
0007 Напряжение на датчике O2 B1 S1 0,82 Вольт
0008 Положение дроссельной заслонки 1 0,56 Вольт
0009 Абсолютное положение дроссельной заслонки 2,10 %
0010 Кратковременная топливная коррекция B1 -5 %
0011 Долговременная топливная коррекция B1 -1 %
0012 Корректировка УОЗ 0 °
0013 Корректировка оборотов ХХ 0,0 об/мин
0014 Обороты двигателя 1962,5 об/мин
0015 Датчик MAF B1 1,670 Вольт
0016 Длительность импульса впрыска топлива B1 2,66 мс
0017 Базовая длительность импульса впрыска топлива 2,116 мс
0018 Код текущей ошибки DTC Нет DTC
0019 Дроссельная заслонка закрыта Выкл Бит
0020 Стартер Выкл Бит
0021 Переключатель АКПП в положении P/N Вкл Бит
0022 Усилитель рулевого управления Выкл Бит
0023 Кондиционер Выкл Бит
0024 Дополнительная нагрузка на бортовую сеть Выкл Бит
0025 Датчик O2 B1 S1 Обедненная Бит
0026 Вентилятор системы отопления/кондиционирования Вкл Бит
0027 Зажигание Вкл Бит
0028 Обучение подачи воздуха на ХХ Завершено Бит
0029 INT/V SOL-B1 Выкл Бит
0030 SWRL CONT S/V Вкл Бит
0031 Режим ХХ Выкл Бит
0032 Реле кондиционера Выкл Бит
0033 Реле топливного насоса Вкл Бит
0034 Вентилятор радиатора ОЖ Выкл —
Период опроса: 1232мс
Очень сильно смущает разница в УОЗ при включенном моторчике отопителя и выключенном, что за ерунда?
NISSAN Bluebird SSS 2WD NISSAN Avenir 2WD NISSAN X-Trail 4WD
Источник