Ниссан примера какое давление в шинах
Содержание статьи
Nissan Primera SRi SHAMAN-cust0ms: 速い ›
Бортжурнал ›
Правильный подбор давления в шинах для максимальной управляемости /Ликбез/
Продолжаю комплекс общеобразовательных статеек, которые пригодятся начинающему (а возможно и опытному) тюнеру или автолюбителю, желающему настроить авто под свои запросы.
Фото одолжил с буржуйского сайта, пояснения на русском ниже 🙂
Часть 1. Определение нужного давления в шинах для максимальной управляемости
Давление в покрышках играет значительную роль в управляемости автомобиля. Рекомендуемое заводом-изготовителем давление в шинах подходит для шин стандартного размера и фирмы-производителя и является компромиссным между управляемостью и комфортом на обычных дорогах. Если вам нужен максимально возможный уровень управляемости — придется отклониться от рекомендуемого давления. Для хорошей управляемости придется пожертвовать комфортом и износом шин. Но для любителей трэков и автокроссов — это не проблема 🙂
Для подбора давления в шинах потребуются:
1) воздушный насос
2) площадка для проверки управляемости (пустая и безопасная! обидно будет убиться об столб, так и не подобрав нужное давление в шинах:) )
3) манометр для проверки давления в шинах
4) полироль для обуви или любой крем
С какого давления начать проверку? Наверно лучше сперва перекачать колеса, т.к. спустить лишний воздух быстрее и проще, чем подкачать дополнительное давление в колеса.
После подкачки лучше немного прокатиться, чтоб разогреть покрышки. В разогретых покрышках давление воздуха растет (вспоминаем уроки физики в школе).
Сделайте обувным кремом по несколько меток на каждой покрышке. Метка должна начинаться с протектора колеса, проходить по боковой части протектора и по боковине покрышки.
Сверху вниз: 1) протектор 2) боковая часть протектора 3) боковина покрышки
Теперь начинается самый интересный этап — скоростное маневрирование 🙂 Дайте покрышкам пилюлей по полной программе! Чтоб аж свистели 🙂 Главное не убицца апстену, а то, как я писал выше, обидно будет 🙂 Задача — максимально нагрузить боковины покрышек, чтоб проверить насколько они загибаются.
После «покатушек» смотрим на метки на покрышках и сравниваем:
Метка на боковине покрышки стерта. Давление слишком низкое. Нужно подкачать колесо.
Метка стерта только на протекторе, на боковой части протектора метка целая. Слишком большое давление. Нужно немного спустить колесо.
Метка на протекторе и боковине протектора стерта. На боковине покрышки метка целая. Оптимальное давление. Записываем давление в тетрадку 🙂
Если с первого раза не угадали давление — немного спустите или подкачайте колеса, поставьте новые метки и опять прокатитесь. И так пока не найдете оптимальное давление для каждой покрышки.
Часть 2. Расширенные настройки управления через изменение давления в шинах
После того, как вы определили давление в шинах для максимального пятна контакта покрышек с дорожным покрытием, можно проследить за поведением автомобиля в поворотах.
Есть три вида поведения авто при силовом маневрировании:
1) Недостаточная поворачиваемость.
Характерна для автомобилей в стандартной компоновке (особенно для переднеприводных авто). При проявлении недостаточной поворачиваемости передние колеса теряют сцепление с дорожным покрытием и машина начинает скользить вперед, а не по траектории поворота. При чем больший выворот руля ничем не помогает — машина продолжает скользить прямо.
2) Избыточная поворачиваемость.
При избыточной поворачиваемости задние колеса теряют сцепление с дорожным покрытием и заднюю часть автомобиля начинает заносить.
3) Нейтральная поворачиваемость.
Передние и задние покрышки одновременно теряют сцепление с дорожным покрытием. Возникает т.зв. силовое скольжение. Вид управляемости, которого пытаются добиться большинство гонщиков.
Какой вид управляемости предпочтительнее — решать только Вам.
Изменением давления в передних или задних покрышках в зависимости от условий, можно повлиять на управляемость авто. Например, если у вас автомобиль с характерной недостаточной поворачиваемостью (передние колеса теряют сцепление), можно изменить давление в задних колесах, чтоб они теряли сцепление раньше (одновременно с передними). Если же у вас авто с нейтральной поворачиваемостью, а нужно получить немного избыточной поворачиваемости (например для прохождения в заносе острых поворотов), — достаточно изменить давление в задних покрышках.
Изменение давления в покрышках так или иначе ведет к ухудшению сцепления шин. Если снизить давление, в повороте боковина покрышки заламывается, противоположная часть протектора отрывается от земли, пятно контакта уменьшается и сцепление теряется.
Преимущества: Прогнозируемая и «мягкая» потеря сцепления с дорогой.
Недостатки: Низкая информативность управления.
Если повысить давление, пятно контакта изначально будет меньше и соответственно сцепление с покрытием ниже.
Преимущества: При этом боковины покрышек будут твердыми, что позитивно сказывается на информативности управления.
Недостатки: Резкая потеря сцепления покрышками.
Таким образом, подобрав оптимальное давление в каждом колесе, можно сохранить эту информацию и использовать только в «боевых условиях». В другое же время ездить на рекомендуемом комфортном давлении.
Источник
Какое давление должно быть в шинах у Nissan?
Автор: Anonymous — 05.03.2014
Поддержание надлежащего давления воздуха в колёсах автомобилей Nissan является самым важным, что водители могут сделать для своих шин. В период всего один месяц шина может потерять до 0,3-0,5 атмосфер давления воздуха. Важно проверять давление воздуха регулярно, чтобы убедиться, что колёса Вашего Ниссана не недокачаны и в то же время не перекачаны.
Модель автомобиля | Годы производства | Размер шин | Давление в шинах спереди (атм./psi) | Давление в шинах сзади (атм./psi) |
---|---|---|---|---|
Juke | 2010-2014 | 205/60 R16 | 2,3/33 | 2,1/30 |
Juke | 2010-2014 | 215/55 R17 | 2,5/36 | 2,2/32 |
Pixo | 2009-2014 | 155/65 R14 | 2,2/31 | 2,0/29 |
Micra (K11) | 1992-2002 | 155/70 R13 | 2,2/31 | 1,9/27 |
Micra (K11) | 1992-2002 | 175/60 R13 | 2,2/31 | 1,9/27 |
Micra (K11) | 1992-2002 | 165/60 R14 | 2,3/33 | 2,0/29 |
Micra (K12) | 2003-2010 | 165/70 R14 | 2,4/34 | 2,2/31 |
Micra (K12) | 2003-2010 | 175/60 R15 | 2,4/34 | 2,2/31 |
Micra (K12) | 2003-2010 | 175/65 R15 | 2,4/34 | 2,2/31 |
Micra (K12) | 2003-2010 | 185/50 R16 | 2,4/34 | 2,2/31 |
Micra (K13) | 2010-2014 | 185/55 R16 | 2,3/33 | 2,3/33 |
Almera | 2000-2007 | 185/65 R15 | 2,0/29 | 2,0/29 |
Almera | 2000-2007 | 195/60 R15 | 2,0/29 | 2,0/29 |
Almera | 2000-2007 | 195/55 R16 | 2,0/29 | 2,0/29 |
Leaf | 2010-2014 | 205/55 R16 | 2,5/36 | 2,5/36 |
Primera (P11 — 144) | 1999 -2002 | 185/65 R15 | 2,3/33 | 2,1/30 |
Primera (P11 — 144) | 1999 -2002 | 195/60 R15 | 2,2/31 | 2,2/31 |
Primera (P11 — 144) | 1999 -2002 | 195/60 R15 | 2,2/32 | 2,2/32 |
Primera (P11 — 144) | 1999 -2002 | 205/50 R16 | 2,3/33 | 2,1/30 |
Primera (P12) | 2002-2007 | 205/60 R16 | 2,2/32 | 2,0/29 |
Primera (P12) | 2002-2007 | 215/50 R17 | 2,2/32 | 2,0/29 |
Primera (P12) | 2002-2007 | 205/60 R16 | 2,2/32 | 2,2/32 |
Primera (P12) | 2002-2007 | 215/50 R17 | 2,2/32 | 2,2/32 |
Maxima QX | 2000-2005 | 195/65 R15 | 2,5/36 | 2,2/31 |
Maxima QX | 2000-2005 | 215/65 R16 | 2,3/33 | 2,1/30 |
Maxima QX 350Z (передние колёса) | 2003-2009 | 225/45 R18 | 2,5/35 | — |
Maxima QX 350Z (задние колёса) | 2003-2009 | 245/45 R16 | — | 2,1/30 |
Maxima QX 370Z (передние колёса) | 2009-2014 | 245/40 R19 | 2,5/35 | — |
Maxima QX 370Z (задние колёса) | 2009-2014 | 275/35 R19 | — | 2,5/35 |
Note | 2006-2013 | 175/65 R15 | 2,3/33 | 2,2/31 |
Note | 2006-2013 | 185/55 R16 | 2,5/36 | 2,2/31 |
Nissan Teana | 2008-2014 | 205/65 R16 | 2,2/32 | 2,0/29 |
Nissan Teana | 2008-2014 | 215/55 R17 | 2,2/32 | 2,0/29 |
Almera Tino | 2000-2006 | 195/65 R15 | 2,0/29 | 2,0/29 |
Almera Tino | 2000-2006 | 205/55 R16 | 2,0/29 | 2,0/29 |
Serena | 1992-2002 | 175/80 R14 | 2,5/36 | 2,5/36 |
Serena | 1992-2002 | 215/80 R15 | 1,8/26 | 2,2/31 |
Cube | 2009-2011 | 195/60 R15 | 2,3/33 | 2,1/30 |
Cube | 2009-2011 | 195/55 R16 | 2,3/33 | 2,1/30 |
Cube 1.5 dCi | 2009-2011 | 195/60 R15 | 2,5/36 | 2,3/33 |
Cube 1.5 dCi | 2009-2011 | 195/60 R16 | 2,5/36 | 2,3/33 |
Qashqai (5-местный) | 2007-2014 | 215/65 R16 | 2,3/33 | 2,1/30 |
Qashqai (5-местный) | 2007-2014 | 215/60 R17 | 2,3/33 | 2,1/30 |
Qashqai (5-местный) | 2007-2014 | 215/55 R18 | 2,3/33 | 2,1/30 |
Qashqai + 2 (7-местный) | 2007-2014 | 215/65 R16 | 2,3/33 | 2,3/33 |
Qashqai + 2 (7-местный) | 2007-2014 | 215/60 R17 | 2,3/33 | 2,3/33 |
Qashqai + 2 (7-местный) | 2007-2014 | 215/55 R18 | 2,3/33 | 2,3/33 |
Nissan Pathfinder | 1995-2014 | 235/70 R16 | 2,3/33 | 2,1/30 |
Nissan Pathfinder | 1995-2014 | 255/70 R16 | 2,3/33 | 2,1/30 |
Nissan Pathfinder | 2005-2014 | 255/65 R17 | 2,3/33 | 2,1/30 |
X-Trail (T30) | 2001-2007 | 215/70 R15 | 2,0/29 | 2,0/29 |
X-Trail (T30) | 2001-2007 | 215/65 R16 | 2,0/29 | 2,0/29 |
X-Trail (T31) | 2007-2014 | 225/60 R17 | 2,3/33 | 2,1/30 |
X-Trail (T31) | 2007-2014 | 225/55 R18 | 2,3/33 | 2,1/30 |
X-Trail (T31) | 2007-2014 | 225/55 R18 | 2,3/33 | 2,1/30 |
X-Trail (T31) | 2007-2014 | 215/65 R16 | 3,1/44 | 3,1/44 |
Terrano II | 1993-2008 | 215/80 R15 | 1,8/26 | 2,2/32 |
Terrano II | 1993-2008 | 235/65 R17 | 1,8/26 | 1,8/26 |
Murano | 2005-2008 | 225/65 R18 | 2,3/33 | 2,3/33 |
Patrol G R | 1998-2011 | 235/80 R16 | 1,8/26 | 2,7/39 |
Patrol G R | 1998-2011 | 265/70 R16 | 2,0/29 | 2,5/36 |
Pick-up/ara | 1998-2013 | 185/80 R14 | 3,1/44 | 4,1/58 |
Pick-up/ara | 1998-2013 | 205/80 R16 | 2,9/41 | 3,6/51 |
Pick-up/ara | 1998-2013 | 255/65 R17 | 2,2/31 | 2,5/35 |
Pick-up/ara (D40) | 2005-2014 | 235/70 R16 | 2,5/35 | 2,5/35 |
Pick-up/ara (D40) | 2005-2014 | 255/65 R17 | 2,5/35 | 2,5/35 |
Kubistar | 2003-2009 | 165/70 R14 (армированные шины) | 2,5/35 | 3,1/44 |
Kubistar | 2003-2009 | 165/70 R14 | 2,7/38 | 3,5/49 |
Kubistar | 2003-2009 | 165/75 R14 | 2,2/32 | 3,2/46 |
Kubistar | 2003-2009 | 175/65 R14 | 2,2/31 | 2,7/38 |
NV200 | 2009-2014 | 175/70 R14 | 2,5/35 | 2,5/35 |
Primastar | 2002-2014 | 195/65 R16 | 3,5/49 | 3,8/54 |
Primastar | 2002-2014 | 215/65 R16 | 3,2/45 | 3,5/49 |
Interstar | 2002-2010 | 195/65 R16 | 3,9/55 | 3,9/55 |
Interstar | 2002-2010 | 225/65 R16 | 3,9/55 | 4,5/64 |
Interstar | 2002-2010 | 215/65 R16 | 4,0/57 | 4,3/62 |
Cabstar | 2004-2006 | 195/70 R15 | 4,3/61 | 4,3/61 |
Cabstar | 2004-2006 | 185/75 R16 | 4,8/69 | 4,7/67 |
NV400 | 2011-2014 | 225/65 R16 | 3,9/55 | 4,6/65 |
Злейший враг шины — это слишком малое давление в них. Оно ведёт к повышенному износу протектора на внешних краях (или «плечах») шины. Оно также генерирует избыточное тепло, которое уменьшает долговечность шин. Наконец, недостаточное давление увеличивает расход топлива за счёт увеличения сопротивления качению (мягкие шины для легковых автомобилей затрудняют его свободное качение).
Ведь друзья тоже любят интересные статьи!
Источник
Давление в шинах
4понравилось
Показано с 111 по 120 из 208
27.08.2009, 17:57 #111
27.08.2009, 18:10 #112
stoschek 1965
Старожил-Злобный ХОРЬ
передние 1.9—2.00
задние 2.1—если груженый— то 2.3
пропиши в аваторе точную модель своей машинки((п10—п11—п12?????????)))
27.08.2009, 20:29 #113
Для Р12: 2,2-передние,2,0-задние.С задними пассажирами и грузом 2,3-перед,2,5-зад,как я помню для седана
28.08.2009, 02:18 #114
Не спешите давать советы!
Автомобиль у mr_mmuk, как я понимаю, Р11-144 (рестайлинг Р11). Но для полноты картины и правильного ответа, надо знать размерность покрышек, установленных на ней!
02.09.2009, 14:52 #115
Спасибо всем!!!———- Сообщение добавлено в 12:52 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 12:46 ———-А что такое «рестайлинг Р11» и с чем это едят? На резине написано 185/65 R15 88Н
07.10.2009, 12:47 #116
Вопросик у мну-255/40/18 Какое давление качать????
07.10.2009, 12:58 #117
Bourger
Самый милый модератор
Сообщение от Dimarik999
Вопросик у мну-255/40/18 Какое давление качать????
У тебя на двери должны быть наклейки, сколько и куда))
07.10.2009, 13:00 #118
07.10.2009, 13:12 #119
Всё зависит от марки и размерности шин…. у меня 225/45/17 резина данлоп спорт9000 накачено по 2,5…. пробовал меньше(пробивает вямах до диска),больше(а/м становится как табурет)….. думаю на 18 размер с профилем 40 ,качать точно не меньше 2,5
07.10.2009, 14:03 #120
ROW111
Хранитель Базы Знаний
у мну на 16 и 17
Похожие темы
Ответов: 106
Последнее сообщение: 24.05.2017, 17:07
Ответов: 5
Последнее сообщение: 13.02.2012, 20:31
Ответов: 4
Последнее сообщение: 07.07.2009, 01:56
Ответов: 2
Последнее сообщение: 03.10.2007, 23:01
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
Источник
Давление в шинах автомобилей ниссан. Какое давление должно быть в шинах у Nissan? Возможные негативные факторы
Является самым важным, что водители могут сделать для своих шин. В период всего один месяц шина может потерять до 0,3-0,5 атмосфер давления воздуха. Важно проверять давление воздуха регулярно, чтобы убедиться, что колёса Вашего Ниссана не недокачаны и в то же время не перекачаны.
Модель автомобиля | Годы производства | Размер шин | Давление в шинах спереди (атм./psi) | Давление в шинах сзади (атм./psi) |
---|---|---|---|---|
Juke | 2010-2014 | 205/60 R16 | 2,3/33 | 2,1/30 |
Juke | 2010-2014 | 215/55 R17 | 2,5/36 | 2,2/32 |
Pixo | 2009-2014 | 155/65 R14 | 2,2/31 | 2,0/29 |
Micra (K11) | 1992-2002 | 155/70 R13 | 2,2/31 | 1,9/27 |
Micra (K11) | 1992-2002 | 175/60 R13 | 2,2/31 | 1,9/27 |
Micra (K11) | 1992-2002 | 165/60 R14 | 2,3/33 | 2,0/29 |
Micra (K12) | 2003-2010 | 165/70 R14 | 2,4/34 | 2,2/31 |
Micra (K12) | 2003-2010 | 175/60 R15 | 2,4/34 | 2,2/31 |
Micra (K12) | 2003-2010 | 175/65 R15 | 2,4/34 | 2,2/31 |
Micra (K12) | 2003-2010 | 185/50 R16 | 2,4/34 | 2,2/31 |
Micra (K13) | 2010-2014 | 185/55 R16 | 2,3/33 | 2,3/33 |
Almera | 2000-2007 | 185/65 R15 | 2,0/29 | 2,0/29 |
Almera | 2000-2007 | 195/60 R15 | 2,0/29 | 2,0/29 |
Almera | 2000-2007 | 195/55 R16 | 2,0/29 | 2,0/29 |
Leaf | 2010-2014 | 205/55 R16 | 2,5/36 | 2,5/36 |
Primera (P11 — 144) | 1999 -2002 | 185/65 R15 | 2,3/33 | 2,1/30 |
Primera (P11 — 144) | 1999 -2002 | 195/60 R15 | 2,2/31 | 2,2/31 |
Primera (P11 — 144) | 1999 -2002 | 195/60 R15 | 2,2/32 | 2,2/32 |
Primera (P11 — 144) | 1999 -2002 | 205/50 R16 | 2,3/33 | 2,1/30 |
Primera (P12) | 2002-2007 | 205/60 R16 | 2,2/32 | 2,0/29 |
Primera (P12) | 2002-2007 | 215/50 R17 | 2,2/32 | 2,0/29 |
Primera (P12) | 2002-2007 | 205/60 R16 | 2,2/32 | 2,2/32 |
Primera (P12) | 2002-2007 | 215/50 R17 | 2,2/32 | 2,2/32 |
Maxima QX | 2000-2005 | 195/65 R15 | 2,5/36 | 2,2/31 |
Maxima QX | 2000-2005 | 215/65 R16 | 2,3/33 | 2,1/30 |
Maxima QX 350Z (передние колёса) | 2003-2009 | 225/45 R18 | 2,5/35 | — |
Maxima QX 350Z (задние колёса) | 2003-2009 | 245/45 R16 | — | 2,1/30 |
Maxima QX 370Z (передние колёса) | 2009-2014 | 245/40 R19 | 2,5/35 | — |
Maxima QX 370Z (задние колёса) | 2009-2014 | 275/35 R19 | — | 2,5/35 |
Note | 2006-2013 | 175/65 R15 | 2,3/33 | 2,2/31 |
Note | 2006-2013 | 185/55 R16 | 2,5/36 | 2,2/31 |
Nissan Teana | 2008-2014 | 205/65 R16 | 2,2/32 | 2,0/29 |
Nissan Teana | 2008-2014 | 215/55 R17 | 2,2/32 | 2,0/29 |
Almera Tino | 2000-2006 | 195/65 R15 | 2,0/29 | 2,0/29 |
Almera Tino | 2000-2006 | 205/55 R16 | 2,0/29 | 2,0/29 |
Serena | 1992-2002 | 175/80 R14 | 2,5/36 | 2,5/36 |
Serena | 1992-2002 | 215/80 R15 | 1,8/26 | 2,2/31 |
Cube | 2009-2011 | 195/60 R15 | 2,3/33 | 2,1/30 |
Cube | 2009-2011 | 195/55 R16 | 2,3/33 | 2,1/30 |
Cube 1.5 dCi | 2009-2011 | 195/60 R15 | 2,5/36 | 2,3/33 |
Cube 1.5 dCi | 2009-2011 | 195/60 R16 | 2,5/36 | 2,3/33 |
Qashqai (5-местный) | 2007-2014 | 215/65 R16 | 2,3/33 | 2,1/30 |
Qashqai (5-местный) | 2007-2014 | 215/60 R17 | 2,3/33 | 2,1/30 |
Qashqai (5-местный) | 2007-2014 | 215/55 R18 | 2,3/33 | 2,1/30 |
Qashqai + 2 (7-местный) | 2007-2014 | 215/65 R16 | 2,3/33 | 2,3/33 |
Qashqai + 2 (7-местный) | 2007-2014 | 215/60 R17 | 2,3/33 | 2,3/33 |
Qashqai + 2 (7-местный) | 2007-2014 | 215/55 R18 | 2,3/33 | 2,3/33 |
Nissan Pathfinder | 1995-2014 | 235/70 R16 | 2,3/33 | 2,1/30 |
Nissan Pathfinder | 1995-2014 | 255/70 R16 | 2,3/33 | 2,1/30 |
Nissan Pathfinder | 2005-2014 | 255/65 R17 | 2,3/33 | 2,1/30 |
X-Trail (T30) | 2001-2007 | 215/70 R15 | 2,0/29 | 2,0/29 |
X-Trail (T30) | 2001-2007 | 215/65 R16 | 2,0/29 | 2,0/29 |
X-Trail (T31) | 2007-2014 | 225/60 R17 | 2,3/33 | 2,1/30 |
X-Trail (T31) | 2007-2014 | 225/55 R18 | 2,3/33 | 2,1/30 |
X-Trail (T31) | 2007-2014 | 225/55 R18 | 2,3/33 | 2,1/30 |
X-Trail (T31) | 2007-2014 | 215/65 R16 | 3,1/44 | 3,1/44 |
Terrano II | 1993-2008 | 215/80 R15 | 1,8/26 | 2,2/32 |
Terrano II | 1993-2008 | 235/65 R17 | 1,8/26 | 1,8/26 |
Murano | 2005-2008 | 225/65 R18 | 2,3/33 | 2,3/33 |
Patrol G R | 1998-2011 | 235/80 R16 | 1,8/26 | 2,7/39 |
Patrol G R | 1998-2011 | 265/70 R16 | 2,0/29 | 2,5/36 |
Pick-up/ara | 1998-2013 | 185/80 R14 | 3,1/44 | 4,1/58 |
Pick-up/ara | 1998-2013 | 205/80 R16 | 2,9/41 | 3,6/51 |
Pick-up/ara | 1998-2013 | 255/65 R17 | 2,2/31 | 2,5/35 |
Pick-up/ara (D40) | 2005-2014 | 235/70 R16 | 2,5/35 | 2,5/35 |
Pick-up/ara (D40) | 2005-2014 | 255/65 R17 | 2,5/35 | 2,5/35 |
Kubistar | 2003-2009 | 165/70 R14 (армированные шины) | 2,5/35 | 3,1/44 |
Kubistar | 2003-2009 | 165/70 R14 | 2,7/38 | 3,5/49 |
Kubistar | 2003-2009 | 165/75 R14 | 2,2/32 | 3,2/46 |
Kubistar | 2003-2009 | 175/65 R14 | 2,2/31 | 2,7/38 |
NV200 | 2009-2014 | 175/70 R14 | 2,5/35 | 2,5/35 |
Primastar | 2002-2014 | 195/65 R16 | 3,5/49 | 3,8/54 |
Primastar | 2002-2014 | 215/65 R16 | 3,2/45 | 3,5/49 |
Interstar | 2002-2010 | 195/65 R16 | 3,9/55 | 3,9/55 |
Interstar | 2002-2010 | 225/65 R16 | 3,9/55 | 4,5/64 |
Interstar | 2002-2010 | 215/65 R16 | 4,0/57 | 4,3/62 |
Cabstar | 2004-2006 | 195/70 R15 | 4,3/61 | 4,3/61 |
Cabstar | 2004-2006 | 185/75 R16 | 4,8/69 | 4,7/67 |
NV400 | 2011-2014 | 225/65 R16 | 3,9/55 | 4,6/65 |
Злейший враг шины — это слишком малое давление в них. Оно ведёт к повышенному износу протектора на внешних краях (или «плечах») шины. Оно также генерирует избыточное тепло, которое уменьшает долговечность шин. Наконец, недостаточное давление увеличивает расход топлива за счёт увеличения сопротивления качению (мягкие шины для легковых автомобилей затрудняют его свободное качение).
НАШИ ПАРТНЕРЫ:
Сайт о немецких автомобилях
Любой современный легковой или грузовой автомобиль можно обслуживать и ремонтировать самостоятельно, в обычном гараже. Все что для этого потребуется — набор инструмента и заводское руководство по ремонту с подробным (пошаговым) описанием выполнения операций. Такое руководство должно содержать типы применяемых эксплуатационных жидкостей, масел и смазок, а самое главное — моменты затяжки всех резьбовых соединений деталей узлов и агрегатов автомобиля. Итальянские автомобили — Fiat (Фиат) Alfa Romeo (Альфа Ромео) Lancia (Лянча) Ferrari (Феррари) Mazerati (Мазерати) имеют свои конструктивные особенности. Также в особую группу можно выделить все французские машины — Peugout (Пежо), Renault (Рено) и Citroen (Ситроен). Немецкие машины сложные. Особенно это относится к Mercedes Benz (Мерседес Бенц), BMW (БМВ), Audi (Ауди) и Porsche (Порш), в чуть меньшей — к Volkswagen (Фольксваген) и Opel (Опель). Следующую большую группу, обособленную по конструктивным признакам составляют американские производители- Chrysler , Jeep , Plymouth , Dodge , Eagle , Chevrolet , GMC , Cadillac , Pontiac , Oldsmobile , Ford , Mercury , Lincoln . Из Корейских фирм следует отметить Hyundai / Kia , GM — DAT (Daewoo ), SsangYong .
Совсем недавно японские машины отличались относительно низкой первоначальной стоимостью и доступными ценами на запасные части, но в последнее время они догнали по этим показателям престижные европейские марки. Причем это относится практически в одинаковой степени ко всем маркам автомобилей из страны восходящего солнца — Toyota (Тойота), Mitsubishi (Мицубиси), Subaru (Субару), Isuzu (Исудзу), Honda (Хонда), Mazda (Мазда или как говорили раньше Мацуда), Suzuki (Сузуки), Daihatsu (Дайхатсу), Nissan (Ниссан). Ну, а машины, выпущенные под японо-американскими брендами Lexus (Лексус), Scion (Сцион), Infinity (Инфинити),
Многие автовладельцы популярного японского кроссовера Ниссан Кашкай не придают серьёзного значения одному из самых важных показателей, определяющих чёткость его управления на дорогах. Это давление шин в колёсах, которое имеет отличия не только от сезонности, но и от радиуса покрышек. Зачастую на автомобиле таблица с необходимыми данными давления в шинах Ниссан Кашкай размещена на стойке дверного проёма или на внутренней части лючка бензобака. Но если её там нет, стоит ознакомиться с нижеприведёнными рекомендациями специалистов.
Какое должно быть давление в колёсах 16-го радиуса
Контролируя давление или осуществляя подкачку шин, стоит учесть, что старые манометры, которыми пользуются многие автолюбители, могут существенно завышать показания из-за чрезмерного износа внутренней пружины.
Колёса R16 являются базовыми в кроссовере Qashqai и обладают наиболее удачными характеристиками для управляемости автомобилем и мягкости работы его подвески. Показатели, придерживаться которых рекомендует автопроизводитель, выглядят так:
- передние шины автомобиля — 2.3 атмосфер;
- если пассажиров на заднем ряду в машине меньше 3 чел., задние шины должны быть накачаны до 2.1 атмосфер;
- если пассажиров больше 3, то задние колёса накачивают до 2.3 атмосфер.
Проверку накачанных шин необходимо проводить исключительно после долгой стоянки машины, когда они будут полностью остывшими. При накачивании покрышек до рекомендованных автопроизводителем значений не стоит забывать о свойствах воздуха, который в жаркое время года подвержен расширению, а в морозное имеет свойство сжиматься.
Именно по этой причине многие специалисты рекомендуют летом не доводить до рекомендованной нормы давление в колёсах, оставляя примерно 0.2 атмосферы для расширения воздуха, а зимой, наоборот, строго придерживаться нормы.
Как правильно накачивать колёса 17-го радиуса
Нештатная резина, установленная на автомобиль, требует более тщательного контроля накачки шин с помощью современных электронных манометров, имеющих небольшую погрешность, это поможет избежать возможных аварийных ситуаций из-за низкого или чрезмерно высокого давления.
Автопроизводителем предусмотрены комплектации кроссовера Qashqai с колёсами R17, давление в которых должно иметь аналогичные с 16-радиусными шинами показатели, а именно:
- перед — 2.3 атмосфер;
- зад при не загруженном авто — 2.1 атмосфер;
- при более 3 пассажирах — не менее 2.3 атмосфер.
Ввиду физических свойств воздуха, который при нагревании заметно расширяется, а при низких температурах начинает сжиматься, осуществлять контроль и соблюдение правильных показателей довольно затруднительно. Для облегчения задачи автопроизводитель предусмотрел специальную систему, именуемую регулятор давления.
Данную систему можно установить в качестве отдельной опции на кроссовер Ниссан Кашкай и с её помощью осуществлять подкачку колёс автомобиля непосредственно из салона. Для этих целей регулятор давления снабжён воздушным компрессором и специальными вентиль-кранами, а его панель управления выносится на торпедо кроссовера.
Заключение
Давление в шинах — одно из важных условий безопасного и комфортного управления современными автомобилями, игнорирование или незнание которого может серьёзным образом сказаться на длительности эксплуатационного срока узлов подвески. Именно поэтому крайне важно его грамотно соблюдать и всегда своевременно осуществлять подкачку колёс.
Правильное давление в шинах любого автомобиля — это залог комфортной и безопасной езды. Как показывает практика, в среднем за месяц активного пользования машиной покрышки теряют до 0,3 атмосфер. Именно поэтому очень важно регулярно проводить замер давления в шинах и устранять все неполадки.
Замер давления в шинах авто
Методы замера давления
Как можно правильно замерить давление шин в таких моделях «Ниссана», как «Альмера», «Жук», «Кашкай» или «Х-Трейл»? Делать это следует только при помощи специального оборудования — манометров.Такие аппараты для замера давления в шинах подходят практически для всех типов авто, в том числе и для «Альмера», «Кашкая», «Жука» или «Х-Трейла».
Всего различают 2 типа манометров по механизму их работы:
- механические (стрелочные);
- электронные.
Если вас интересует наиболее точный прибор, следует обратить внимание на электронные манометры. Их можно использовать даже в холодное время. Что касается точности, то возможное отклонение составляет не больше 0,05 бар.
Замер давления при помощи электронного манометра
У стрелочных и механических манометров процент отклонения несколько выше. Но для домашнего использования он вполне пригоден. Тем более что механические типы манометров наиболее долговечны и устойчивы к механическим повреждениям и плохим погодным условиям. Так что для измерения давления в шинах вашего автомобиля «Ниссан Альмера» это один из оптимальных вариантов.
Но есть и более простой метод: не покупать приборы, а просто периодически проводить технические осмотры и замеры давления на СТО.
Нормативное давление в колесах Ниссана Жук
Снимаем показатели правильно
Даже если вы приобретете самый точный прибор, он априори не будет выдавать точного результата, если его неправильно эксплуатировать. Чтобы замер давления в шинах вашего «Ниссана Альмера» был точным. Снимать показания нужно при таких условиях:
- покрышки должны быть непрогретыми;
- машина — в «холодном» состоянии;
- принимается во внимание давление всех 4 колес, в том числе и запасного.
Следует обратить внимание, что если замер проводится в холодное время года, лучше использовать . Он дает самые точные результаты.
Процесс замера
Замер давления в шинах «Ниссана Х-Трейл» осуществляется следующим образом:
- на манометре при помощи специальной кнопки производится сброс показаний;
- снимается колпачок с насадки манометра и золотник;
- к отверстию сразу же приставляется манометр;
- фиксируются показания с шин.
Если аппарат выдал больше чем нужно, шины следует приспустить. Если меньше — докачать.
Обратите внимание: если показания давления в шинах «Х-Трейл» на манометре всегда меньше необходимых, нужно проверить состояние золотника и закрутить его до нужного порога. Если это повторяется систематически, лучше вовсе заменить деталь или обратиться на СТО. Возможно, проблема — в самой шине.
Таблица с нормативным давлением в шинах Ниссана Х-Трейл
Нормы давления для «Ниссана»
Как правило, такие нормы должны быть указаны на специальной табличке с внутренней стороны двери от водителя, в области бензобака или на внутренней стороне крыши багажника. Если такой таблички нет, можно найти данные в интернете. В последнем случае их нужно воспринимать только как примерный ориентир.
Также следует учитывать одну очень важную деталь. В таких таблицах указано давление в шинах лишь для рекомендованных производителем типоразмеров. Если вы будете использовать другие шины, то установить правильное давление получится только экспериментальным путем.
Таблица с нормативным давлением в шинах Ниссана Альмера
Обратите внимание, что в холодное время года норма давления должна быть на 0,3 бара меньше, чем прописано в таблице. Другими словами, шины вашего «Кашкая» должны быть слегка приспущены. Обусловлено это тем, что в таком положении обеспечивается большее пятно сцепления с дорожным покрытием. Чем сильнее проседает покрышка, тем больше раскрывается липучка на резине, что и обеспечивает хорошее сцепление даже со льдом.
Это связано с тем, что нагрузка на заднюю часть колесной базы больше, чем на переднюю. Особенно это касается груженого автомобиля «Кашкай».
Таблица с нормативным давлением в шинах Ниссана Кашкай
Возможные негативные факторы
- увеличенный расход топлива;
- деформация покрышек, ходовой части;
- возможность того, что шина лопнет.
Помимо того, что такие факторы сказываются на работе и сроке эксплуатации вашего транспортного средства, это также небезопасно. Поэтому пренебрегать такими проблемами не стоит.
Согласитесь, гораздо выгоднее предотвратить проблему, чем потом тратить средства на ее ремонт. Поэтому технический осмотр своего транспортного средства следует проводить своевременно.
Источник