Nissan pathfinder какое давление в шинах
Содержание статьи
Клуб владельцев Nissan Pathfinder
Страницы: [1] 2 Все Вниз
Автор Тема: Давление в шинах (Прочитано 27487 раз)
Коллеги, вот такой вопрос. На предыдущем R50 держал давление в шинах 1,8 АТ, как и предписано производителем на табличке. Проблем с комфортом и управляемостью не было. Сейчас новый Пафик R51, диски родные на 18″. Табличка рекомендует 2,4АТ, пробовал держать такое давление-ну невозможно ездить, трясет как на деревянной подводе, бедный нафигатор аж отвалился с присоски! . Снизил давление до 2,2 — почти та-же фигня. Я понимаю-в Германии на 2,4АТ я б на своем Пафике тоже прокатился с ветерком, но в нашей Раше…. Поэтому созрел вопрос: кто какое давление держит в восемнадцатых колёсьях?
Не в давлении дело, а в подвеске. По мне, так я обажаю такую подвеску. А давление до 1 ат. опусти может и мягко станет, если до обода не пробьёт
Записан
Любовнику говорит, что у мужа. Мужу говорит, что у любовника. А сама, всё работает и работает.
Давление должно быть строго по рекомендациям завода. учитывая зимний и летний период, т.е. не надо проверять давление ночью при 10 градусах, а днём при 30 удивляться жесткости. Пониженное давление приведёт неправильному износу покрышек, повышенному расходу топлива, увеличению времени разгона, снижению устойчивости.
это моё мнение.
Записан
Установил давление 2 Ат и вполне комфортно, а 2.4 действительно жестковато
Записан
Всё важное в жизни всегда происходит внезапно.
ну и хорошо!
понаблюдайте за износом покрышек на наружней части… ближе к осени расскажите.
может Вы и правы.
Записан
Установил давление 2 Ат и вполне комфортно, а 2.4 действительно жестковато
2 АТМ. маловато будет,хотя бы 2,2!! А вообще — поддерживаю Руст40 — как написано с завода,так и надо качать.
Записан
Nissan Pathfinder LE 2.5 TDI 2011,серо-сиреневый
Давление должно быть строго по рекомендациям завода. учитывая зимний и летний период, т.е. не надо проверять давление ночью при 10 градусах, а днём при 30 удивляться жесткости. Пониженное давление приведёт неправильному износу покрышек, повышенному расходу топлива, увеличению времени разгона, снижению устойчивости.
это моё мнение.
Не, ну это всё абсолютно правильно и сомнению не подлежит, так как истина прописная. Я ведь в начале поста написал, что всегда придерживаюсь рекомендациям производителя. Вот, к примеру, на второй моей машинке CITROEN С5(Х7) по табличке давление- перед 2,4; зад (при макс нагрузке) 2,7 и всё ОК! Машинка летит как по облаку. Подвеска ГИДРАКТИВ3+ делает свое дело. Поэтому спрашиваю тех, у кого 18″ диски на машине, а не в теории. На счет замера давления в три часа утра при +10, а потом делая круглые глаза удивляться днём при + 30 жесткости, Ваше, Руст 40, чувство юмора ценю . Хотя, учитывая нынешний уровень подготовки водителей, ваша реплика кому-то может и пригодится.
Колеса 17 дюймов, качаю 2.4, все классно и мягко, ухабы проглатываются, я очень доволен.
« Последнее редактирование: 01 Июнь 2011, 19:54:16 от Алексей »
Записан
колеса 17″ БРИДЖ А/Т 265/65 при 2,4ат переставляет заднюю ось в повороте на скорости при плохой дороге,ощющения не приятные .
в итоге по нашим дорогам 20-2,2ат самое то а мзнос боковин дешевле чем в кювете валятся (кстати кто в повороты лихо входит этот износ также будет иметь,и еще в следствии в основном движения на заднем приводе износ шин задней оси более чем передней)
« Последнее редактирование: 18 Ноябрь 2011, 22:46:07 от LOKO-Motive Konstantin »
Записан
«Мы русские, и с нами Бог.»
Александр Васильевич Суворов
от марки резины тоже многое зависит
Записан
«Мы русские, и с нами Бог.»
Александр Васильевич Суворов
качаю 2,5 нормально, управляемость и расход в норме. Пробовал 2,8- сильно на подвеску влияет…..
Записан
Душа похожа на светильник, знание свет, дающий огонь, а мудрость Бога — масло. Если светильник горит, ты жив, если погас ты мертв!
многое зависит от резины уменя Danlop он мягкий летом 2.2-2.3 оба зимой 2.4 из практики все почти манометры показывают по разному одно итоже колесо луче иметь свой Инфо к размышлению тоёта прадо по тежелее ниссана а довление 2.0 оба
Записан
не желай другому того чего не пожелал бы себе
качаю 2,5 нормально, управляемость и расход в норме. Пробовал 2,8- сильно на подвеску влияет…..
куда столько ??))) 2,8 явно перебор….я подкачивал на шинке до 2,3 потом 80 км мучился))) проверил у дома соседским манометром — 2,7 и 2,8 совсем некомфортное давление…. купил компрессор (чтобы экономить на воздухе от ШМ)))) поддерживая 2,2-2,3 по-моему само то давление ))
Записан
У моей на центральной стойке табличка с давлениями, переднии 2.6, заднии 3.0 (со слов работника шинмотожа( это его работа)).
Записан
Любовнику говорит, что у мужа. Мужу говорит, что у любовника. А сама, всё работает и работает.
Я тут в соседней ветке высказал мнение о давлении, резине и манометрах………..
Добавлю, что каждый фактор применим к конкретным условиям эксплуатации. ИМХО
Записан
— ¡No pasarán!
Страницы: [1] 2 Все Вверх
Источник
давление в шинах
- #1
какое у кого давление в шинах?
прошу написать так: сколько показывает на мониторе и второе число сколько на манометре показывает если померить прибором с нипеля. Ситуация следующая: показывало у меня 1.9-2.0 по монитору и на колесах было 2.1. Подкачал до 2.4 на колесах померил монаметром! на приборке стало показывать 2.2! покатался, померил манометром стало 2.6-2.5 на приборке показывает 2.3!!!
я знаю что на табличке написано 2.4 во всех колесах должно быть, но я так и не понял эти 2.4 должно быть на холодную или на горячую? датчики врут где то на 0.2 атмосферы вниз!
- #2
сейчас на колесах выставил 2.2 на приборке показывает 2.0 как раз колеса будут горячие и станет 2.4
- #3
Менял на днях резину на шипованую, сказал чтобы накачали 2,4, так и сделали, а на мониторе 2,3 ! Когда прогреваются, становятся 2,4.
- #4
сейчас на колесах выставил 2.2 на приборке показывает 2.0 как раз колеса будут горячие и станет 2.4
Дим на холодную 2,4, а потом естественно при прогреве становится больше, у меня 2,7 бывает! На холоднуююююю 2,4)))) мне качают в шиномонтаже у них 2,4 и у меня по приборам 2,4))) Но бывает конечно датчики в машине показывают некоторые отклонения.(в рамках допустимого)
Последнее редактирование: 10 Мар 2016
- #5
Дим на холодную 2,4, а потом естественно при прогреве становится больше, у меня 2,7 бывает! На холоднуююююю 2,4)))) мне качают в шиномонтаже у них 2,4 и у меня по приборам 2,4)))
Я надул 2.5 в покое , учитывая +5С на улице . Когда будет морозец , точно понизится на пару десятых !
- #6
Я надул 2.5 в покое , учитывая +5С на улице . Когда будет морозец , точно понизится на пару десятых !
Правильно,я тоже так делаю)
- #7
вообщем я накачал 2.4 комп показывает 2.1! проверял механическим манометром и электронным…
- #9
Слегка есть , но лучше больше чем меньше , у меня 245/50R20 , плюс похолодает все-таки !
- #10
Зимняя резина мягкая , даже нечувсвуется!))У меня 18 размер ))) профиль большой.
- #11
Зимняя резина мягкая , даже нечувсвуется!))У меня 18 размер ))) профиль большой.
По погрешности измерений — у меня показания на борту и электрических манометрах совпадают . Возможно , даже как правило , расхождение с механическим манометром компрессора
- #12
По погрешности измерений — у меня показания на борту и электрических манометрах совпадают . Возможно , даже как правило , расхождение с механическим манометром компрессора
Согласен
- #13
блин ну не может же на 4 х колесах быть одновременно погрешность в 0.2 атмосферы! я ж мерил тремя манометрами два механических один только купленныЙ, третий элеткронный и блин отличие от показаний на компе! всех 4- х колес на 0.2 атмосферы…
- #14
блин ну не может же на 4 х колесах быть одновременно погрешность в 0.2 атмосферы! я ж мерил тремя манометрами два механических один только купленныЙ, третий элеткронный и блин отличие от показаний на компе! всех 4- х колес на 0.2 атмосферы…[/QUO
А датчики родные-заводские ? Комп тут не причем , я думаю , просто приемник с индикацией . Может еще один электронный манометр , и калибровку завершить , поправку — учесть ?
- #15
блин ну не может же на 4 х колесах быть одновременно погрешность в 0.2 атмосферы! я ж мерил тремя манометрами два механических один только купленныЙ, третий элеткронный и блин отличие от показаний на компе! всех 4- х колес на 0.2 атмосферы…
Датчики такие!) электронный манометр полюбому показывает правильно, я думаю!
- #16
ну вот люди пишут что у них точно!
- #18
Долго не мог понять, почему датчики каждый раз показывают разное значение, шины действительно имеют разное давление или датчики ни к черту? Пока при смене резины на мерседесе резины лето-зима не ощутил «козла». Скачем на кочках и все тут….Заехал в соседний шиномонтаж и обомлел — оленевод Бельдыев выставил давление 2,9 на двух передних и 3,2 на задних (мерседес Е класса). Мало ли, подумал я , ошибся, перепутал копыта оленя и машину….. бывает… Но когда на Патфайндере «проверил и подкачал» до 2,9 я его чуть не прибил…дебил…. В конце концов, рядом с офисом работают вменяемые ребята, выставили 2,4, датчики показывают 2,4 и ездить приятно….
Мож кому моя повесть поможет…..»мало ли в Бразилии Педров » Хотя, мне кажется, мы об этом уже говорили…в другой теме….де жавю, однако… никто не знает что от потери памяти надо принимать? виски лучше или коньяк ?
- #19
нет. я сам измерил давление на нипеле механической приблудой а потом элеткронной, разница с таблом приборки в 0.2 атмосферы блин! я хрен его знает почему…
- #20
вы точно мерили САМИ с нипеля? это важно!
Источник
Какое давление должно быть в шинах у Nissan?
Автор: Anonymous — 05.03.2014
Поддержание надлежащего давления воздуха в колёсах автомобилей Nissan является самым важным, что водители могут сделать для своих шин. В период всего один месяц шина может потерять до 0,3-0,5 атмосфер давления воздуха. Важно проверять давление воздуха регулярно, чтобы убедиться, что колёса Вашего Ниссана не недокачаны и в то же время не перекачаны.
Модель автомобиля | Годы производства | Размер шин | Давление в шинах спереди (атм./psi) | Давление в шинах сзади (атм./psi) |
---|---|---|---|---|
Juke | 2010-2014 | 205/60 R16 | 2,3/33 | 2,1/30 |
Juke | 2010-2014 | 215/55 R17 | 2,5/36 | 2,2/32 |
Pixo | 2009-2014 | 155/65 R14 | 2,2/31 | 2,0/29 |
Micra (K11) | 1992-2002 | 155/70 R13 | 2,2/31 | 1,9/27 |
Micra (K11) | 1992-2002 | 175/60 R13 | 2,2/31 | 1,9/27 |
Micra (K11) | 1992-2002 | 165/60 R14 | 2,3/33 | 2,0/29 |
Micra (K12) | 2003-2010 | 165/70 R14 | 2,4/34 | 2,2/31 |
Micra (K12) | 2003-2010 | 175/60 R15 | 2,4/34 | 2,2/31 |
Micra (K12) | 2003-2010 | 175/65 R15 | 2,4/34 | 2,2/31 |
Micra (K12) | 2003-2010 | 185/50 R16 | 2,4/34 | 2,2/31 |
Micra (K13) | 2010-2014 | 185/55 R16 | 2,3/33 | 2,3/33 |
Almera | 2000-2007 | 185/65 R15 | 2,0/29 | 2,0/29 |
Almera | 2000-2007 | 195/60 R15 | 2,0/29 | 2,0/29 |
Almera | 2000-2007 | 195/55 R16 | 2,0/29 | 2,0/29 |
Leaf | 2010-2014 | 205/55 R16 | 2,5/36 | 2,5/36 |
Primera (P11 — 144) | 1999 -2002 | 185/65 R15 | 2,3/33 | 2,1/30 |
Primera (P11 — 144) | 1999 -2002 | 195/60 R15 | 2,2/31 | 2,2/31 |
Primera (P11 — 144) | 1999 -2002 | 195/60 R15 | 2,2/32 | 2,2/32 |
Primera (P11 — 144) | 1999 -2002 | 205/50 R16 | 2,3/33 | 2,1/30 |
Primera (P12) | 2002-2007 | 205/60 R16 | 2,2/32 | 2,0/29 |
Primera (P12) | 2002-2007 | 215/50 R17 | 2,2/32 | 2,0/29 |
Primera (P12) | 2002-2007 | 205/60 R16 | 2,2/32 | 2,2/32 |
Primera (P12) | 2002-2007 | 215/50 R17 | 2,2/32 | 2,2/32 |
Maxima QX | 2000-2005 | 195/65 R15 | 2,5/36 | 2,2/31 |
Maxima QX | 2000-2005 | 215/65 R16 | 2,3/33 | 2,1/30 |
Maxima QX 350Z (передние колёса) | 2003-2009 | 225/45 R18 | 2,5/35 | — |
Maxima QX 350Z (задние колёса) | 2003-2009 | 245/45 R16 | — | 2,1/30 |
Maxima QX 370Z (передние колёса) | 2009-2014 | 245/40 R19 | 2,5/35 | — |
Maxima QX 370Z (задние колёса) | 2009-2014 | 275/35 R19 | — | 2,5/35 |
Note | 2006-2013 | 175/65 R15 | 2,3/33 | 2,2/31 |
Note | 2006-2013 | 185/55 R16 | 2,5/36 | 2,2/31 |
Nissan Teana | 2008-2014 | 205/65 R16 | 2,2/32 | 2,0/29 |
Nissan Teana | 2008-2014 | 215/55 R17 | 2,2/32 | 2,0/29 |
Almera Tino | 2000-2006 | 195/65 R15 | 2,0/29 | 2,0/29 |
Almera Tino | 2000-2006 | 205/55 R16 | 2,0/29 | 2,0/29 |
Serena | 1992-2002 | 175/80 R14 | 2,5/36 | 2,5/36 |
Serena | 1992-2002 | 215/80 R15 | 1,8/26 | 2,2/31 |
Cube | 2009-2011 | 195/60 R15 | 2,3/33 | 2,1/30 |
Cube | 2009-2011 | 195/55 R16 | 2,3/33 | 2,1/30 |
Cube 1.5 dCi | 2009-2011 | 195/60 R15 | 2,5/36 | 2,3/33 |
Cube 1.5 dCi | 2009-2011 | 195/60 R16 | 2,5/36 | 2,3/33 |
Qashqai (5-местный) | 2007-2014 | 215/65 R16 | 2,3/33 | 2,1/30 |
Qashqai (5-местный) | 2007-2014 | 215/60 R17 | 2,3/33 | 2,1/30 |
Qashqai (5-местный) | 2007-2014 | 215/55 R18 | 2,3/33 | 2,1/30 |
Qashqai + 2 (7-местный) | 2007-2014 | 215/65 R16 | 2,3/33 | 2,3/33 |
Qashqai + 2 (7-местный) | 2007-2014 | 215/60 R17 | 2,3/33 | 2,3/33 |
Qashqai + 2 (7-местный) | 2007-2014 | 215/55 R18 | 2,3/33 | 2,3/33 |
Nissan Pathfinder | 1995-2014 | 235/70 R16 | 2,3/33 | 2,1/30 |
Nissan Pathfinder | 1995-2014 | 255/70 R16 | 2,3/33 | 2,1/30 |
Nissan Pathfinder | 2005-2014 | 255/65 R17 | 2,3/33 | 2,1/30 |
X-Trail (T30) | 2001-2007 | 215/70 R15 | 2,0/29 | 2,0/29 |
X-Trail (T30) | 2001-2007 | 215/65 R16 | 2,0/29 | 2,0/29 |
X-Trail (T31) | 2007-2014 | 225/60 R17 | 2,3/33 | 2,1/30 |
X-Trail (T31) | 2007-2014 | 225/55 R18 | 2,3/33 | 2,1/30 |
X-Trail (T31) | 2007-2014 | 225/55 R18 | 2,3/33 | 2,1/30 |
X-Trail (T31) | 2007-2014 | 215/65 R16 | 3,1/44 | 3,1/44 |
Terrano II | 1993-2008 | 215/80 R15 | 1,8/26 | 2,2/32 |
Terrano II | 1993-2008 | 235/65 R17 | 1,8/26 | 1,8/26 |
Murano | 2005-2008 | 225/65 R18 | 2,3/33 | 2,3/33 |
Patrol G R | 1998-2011 | 235/80 R16 | 1,8/26 | 2,7/39 |
Patrol G R | 1998-2011 | 265/70 R16 | 2,0/29 | 2,5/36 |
Pick-up/ara | 1998-2013 | 185/80 R14 | 3,1/44 | 4,1/58 |
Pick-up/ara | 1998-2013 | 205/80 R16 | 2,9/41 | 3,6/51 |
Pick-up/ara | 1998-2013 | 255/65 R17 | 2,2/31 | 2,5/35 |
Pick-up/ara (D40) | 2005-2014 | 235/70 R16 | 2,5/35 | 2,5/35 |
Pick-up/ara (D40) | 2005-2014 | 255/65 R17 | 2,5/35 | 2,5/35 |
Kubistar | 2003-2009 | 165/70 R14 (армированные шины) | 2,5/35 | 3,1/44 |
Kubistar | 2003-2009 | 165/70 R14 | 2,7/38 | 3,5/49 |
Kubistar | 2003-2009 | 165/75 R14 | 2,2/32 | 3,2/46 |
Kubistar | 2003-2009 | 175/65 R14 | 2,2/31 | 2,7/38 |
NV200 | 2009-2014 | 175/70 R14 | 2,5/35 | 2,5/35 |
Primastar | 2002-2014 | 195/65 R16 | 3,5/49 | 3,8/54 |
Primastar | 2002-2014 | 215/65 R16 | 3,2/45 | 3,5/49 |
Interstar | 2002-2010 | 195/65 R16 | 3,9/55 | 3,9/55 |
Interstar | 2002-2010 | 225/65 R16 | 3,9/55 | 4,5/64 |
Interstar | 2002-2010 | 215/65 R16 | 4,0/57 | 4,3/62 |
Cabstar | 2004-2006 | 195/70 R15 | 4,3/61 | 4,3/61 |
Cabstar | 2004-2006 | 185/75 R16 | 4,8/69 | 4,7/67 |
NV400 | 2011-2014 | 225/65 R16 | 3,9/55 | 4,6/65 |
Злейший враг шины — это слишком малое давление в них. Оно ведёт к повышенному износу протектора на внешних краях (или «плечах») шины. Оно также генерирует избыточное тепло, которое уменьшает долговечность шин. Наконец, недостаточное давление увеличивает расход топлива за счёт увеличения сопротивления качению (мягкие шины для легковых автомобилей затрудняют его свободное качение).
Ведь друзья тоже любят интересные статьи!
Источник