Ниссан кашкай какое давление бензонасоса
Содержание статьи
Ниссан кашкай какое давление бензонасоса
ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА Ниссан Кашкай
ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА
сброс давления топлива
1. Выньте предохранитель топливного насоса, расположенный в блоке IPDM E/R.
2. Запустите двигатель.
3. После того, как двигатель заглохнет, проверните его два-три раза и сбросьте все давление топлива.
4. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».
5. После обслуживания топливной системы поставьте предохранитель топливного насоса на место.
проверка давления топлива
Внимание:
• Перед отсоединением топливопровода во избежание опасности сбросьте давление топлива.
• Способ подсоединения топливных шлангов во время проверки давления топлива не следует применять в других целях.
• При проведении обслуживания не допускайте появления царапин или попадания посторонних частиц на участке подсоединения так, чтобы быстросъемный штуцер обеспечивал герметичность с внутренними кольцевыми уплотнениями.
• Не проводите проверку давления топлива при работающем электрооборудовании (напр., фар, обогревателя заднего стекла, кондиционера и т.п.). Вследствие колебаний нагрузки двигателя и изменений давления в коллекторе топливный манометр может давать недостоверные показания.
Примечание: Подставьте поддон под отсоединяемый топливопровод, т.к. из него может вылиться топливо. Полностью сбросить давление топлива нельзя, т.к. у моделей серии Л 0 нет системы отвода топлива.
1. Сбросьте давление топлива до нуля. См. выше.
2. Для проверки давления топлива подготовьте топливный шланг (В) и переходник топливной трубки (D) (специнструмент: KV10118400), затем подсоедините топливный манометр (А),
• Для проверки давления топлива пользуйтесь подходящим топливным шлангом (фирменным топливным шлангом NISSAN без быстро-съемного штуцера).
• Во избежание растягивания шланга при проведении проверки возьмите умеренно длинный отрезок.
• Не пользуйтесь шлангом для проверки давления топлива, если на нем имеются повреждения или трещины.
• Проверяйте давление топлива манометром.
3. Отсоедините топливный шланг.
• Не перекручивайте и не сгибайте топливный шланг, поскольку он сделан из пластика.
4. Подсоедините топливный шланг (1| для проверки давления топлива к топливной трубке (со стороны двигателя) при помощи хомута (2), как показано на рисунке.
• Оботрите масло или грязь с соединительного участка шланга при помощи тряпки, смоченной в бензине.
• Нанесите необходимое количество бензина между верхом топливной трубки (3) и буртиком №1 (4).
• Надевайте топливный шланг, пока он не коснется буртика №1 на топливной трубке.
• Пользуйтесь фирменным хомутом NISSAN (№ по каталогу: 16439 N4710 или 16439 40U00).
• При последующем подсоединении топливопровода ставьте новые хомуты.
• Затягивайте хомуты динамометрической отверткой.
• Ставьте хомут на расстоянии 1 -2 мм от края шланга.
:1-1,5Н*м(0,1-0,15кг-м)
• Убедитесь, что винт хомута не касается смежных компонентов.
5 Подсоединитепереходниктопливной трубки к быстросьемному штуцеру.
А: Топливный манометр
В: Топливный шланг
6. После подсоединения топливного шланга потяните за него с усилием около 98 Н (10 кг) и убедитесь, что он не соскочит с трубки.
7. Поверните ключ зажигания в положение «ON» и проверьте, нет ли утечек топлива.
8. Запустите двигатель и проверьте, нет ли утечек топлива.
9. Снимите показания с топливного манометра.
• Не проводите проверку давления топлива на работающем двигателе. Топливный манометр может дать недостоверные показания.
• При проведении проверки давления топлива проверяйте, нет ли утечек топлива на стыках через каждые 3 минуты.
На оборотах х.х.: прибл. 350 кПа (3,57 кг/см2)
10. Если результат неудовлетворительный, переходите к следующему пункту.
11. Проверьте следующее:
• не засорились ли топливные шланги и трубки;
• не засорился ли топливный фильтр;
• не засорился ли регулятор давления топлива.
Если все в порядке, замените регулятор давления топлива.
Если имеются недостатки, устраните их или замените компонент.
Источник
Nissan Qashqai 6МКП 4WD › Бортжурнал › Топливный насос
Дождался я свою «прелесть», а именно топливный насос, новенький только из коробочки ))).
На замену топливного насоса было три веские причины:
Первая и самая главная причина (повторюсь, о чем писал на форуме кашкаеводов): «»Утром и поздним вечером когда температура держится около 27 градусов все хорошо могу ехать и ехать, и только когда стрелка термометра лезет выше 29 начинаются проблемы, а именно на пустом месте падают обороты вплоть до заглушения двигателя, если хочешь разогнаться машину начинает дергать и стрелка тахометра падает ниже 500 оборотов. Минут пять-десять постоишь и можешь снова ехать, правда этого не надолго хватает километров на 5. Съездил к знакомым в автосервис подсоединили манометр к бензонасосу, покрутили стартером систему, стрелка на манометре еле еле стала подниматься. Мужик по топливной сказал «что стрелка должна почти резко вверх идти, а тут не о чем. Насос скорей всего за все годы не менялся, следовательно фильтр забит, а если фильтр забит, значит и клапан и крыльчатки тоже могут в негодность прийти».»»
Вторая причина: И она больше подтверждает, что насосу приходит конец пробег у кашака почти 100000. Бензин у нас всегда был «качественный», не понятно, чем заправлял старый хозяин. Я заправляю, только на проверенной годами заправки с большой транспортной проходимости и с сертификатом.
Третья причина: Цена, нашел новый топливный за пол цены.
Перейдем к процессу замены. Дело это оказалось простым, но я застопорился на первых шагах, а именно добравшись до насоса и отсоединив все клеммы и штуцеры не смог открутить прижимное кольцо насоса, за все годы оно нехило прикипело. Дома ничего не нашел, а бить молотком в этот раз рука не поднялась ))). Поехал до ближайшего сервиса, там мне его поменяли минут за 30, правда взяли 1000 рублей (людям тоже на что то нужно жить)).
Старый забрал в коробочку для дальнейшего изучения и быть может починки, на замену.
Результат только положительный:
1. Перестало шуршать под заднем сидением.
2. Проехав на кашаке около 80 км по городу, постояв в пробках и в суете, расход упал до 10,0 (с кондюком) бывало доходило 13,8 (без кондюка). БК сбросил после установки, езжу, как и всегда, домой подъезжаю, глазки тру и не верю им расход уменьшился.
3. Двигатель стал работать, как часики, появилась динамика, которая не так ярко проявлялась ранее. До замены насоса почистил еще дроссель, дополнительный бонус к топливной системе www.drive2.ru/l/4125872/.
Подожду жару, вдруг симптомы пропадания оборотов появятся снова (но в этом я сомневаюсь).
Родной насос был с кодом 17040JD00A, я поставил с кодом 17040JD02A, отличий я не нашел между ними.
Всем удачи!
Источник
Ниссан Кашкай: замена топливного насоса
Каждая машина, в том числе и Nissan Qashqai, в своем строении имеет топливную систему, а бензонасос является важной ее частью. Главная задача такой системы состоит в том, чтобы доставлять топливо из залитого бака, который находится сзади авто, к устройству дозированной подачи, располагающемуся в пространстве под капотом.
Замена модуля топливного насоса
Для установки нового топливного насоса на Nissan Qashqai следует использовать оригинал Nissan17040-JD03A. Если такой возможности нет, то можно приобрести заменитель Masuma MPU-207. Но лучше всего использовать оригинальное устройство.
Понадобятся следующие инструменты:
- Отвертка. Взять надо плоскую и крестообразную.
- Устройство для откручивания кольца прижима топливного модуля. Как вариант, подойдет ключ.
- Любая емкость под бензин, который будет вытекать из модуля бензонасоса.
Замена топливного насоса происходит в таком порядке:
Для проверки работоспособности бензонасоса нужно подождать, когда он включится, и послушать звуки на уже работающем насосе. Усиленный шум, появились подвывания — это свидетельствует о неисправности. Еще признаками могут быть пониженная мощность мотора или сильно загрязненная сетка насоса бензина.
- Прежде всего, в системе питания должно быть проверено давление, если нужно, потребуется понизить его.
- Найти минус-клемму аккумулятора. Там есть провод, его отсоединяем.
- Найти подушку сидения сзади. Снимите ее.
- Осмотреть крышку люка топливного модуля. Там находятся 4 винта закрепления. Их нужно открутить.
- Снять крышку.
- Обнаружить фиксатор колодки жгута. Надавить на него.
- Отсоединить жгутовую колодку от разъема модуля бензонасоса.
- Надо сжать закрепитель наконечника шланга топлива повышенного давления.
- Найти штуцер модуля насоса. Там есть наконечник, его нужно отсоединить.
- Теперь надо провести ослабление затяжки кольца прижима бензонасоса к баку. Это делается при помощи поворачивания кольца в обратную сторону поворота часовой стрелки.
- Открутить кольцо от горла бака с топливом.
- Важно запомнить, как установлен модуль насоса топлива по отношению к баку с топливом. Это нужно, чтобы легче было устанавливать в следующий раз. Приподнять модуль топлива над баком.
- Снять кольцо уплотнения.
- Из бака не до конца достать модуль топлива. Делать это надо, зажав фиксатор колодки.
- От модуля надо будет отсоединить колодку.
- Теперь извлечь модуль из бензобака.
- Сжать закрепитель шланга перекачки бензина.
- Данный шланг потребуется отсоединить от штуцера модуля.
- Теперь потребуется емкость, которую нужно было заранее приготовить. Сняв модуль, слейте с него весь бензин в отдельную тару. Если предыдущий владелец лил некачественный бензин, лучше заменить весь агрегат в сборе.
- Надо сжать фиксаторы. После нужно колодки отсоединить от разъемов модульной крышки.
- Далее отжать фиксатор из пластика, он находится внизу датчика, который измеряет уровень топлива.
- Потребуется двигать этот датчик в сторону стрелки.
- Надо снять его с корпуса модуля топлива.
- Для снятия пружинного фиксатора нужно отверткой аккуратно поддеть его.
- Теперь из стакана модуля можно снять регулятор давления.
- Взять отвертку и отжать фиксаторы (их должно быть три).
- Найти и вытащить стакан из корпуса модуля топлива.
- Снять фильтр топлива, но для этого нужно поддеть его отверткой.
- Проверить фильтр на загрязнения. В случае необходимости почистить его или заменить.
- Обнаружить фиксаторы из пластмассы. Их надо разжать.
- От корпуса модуля нужно отсоединить крышку.
- Теперь уже можно достать топливный насос.
- Снять кольцо уплотнения (а после заменить) с корпуса насосного модуля.
- Провести проверку работы клапана стакана. Его исправная работа заключается в пропуске жидкости внутрь и удерживании в стакане. Если что-то действует не так, то придется заменить либо стакан в сборе, либо сам клапан.
- Установка в Кашкай снятых элементов происходит в порядке, противоположном снятию.
Разрешается использование Бош от ВАЗ Жигулей или какой-то другой модели, но ненадолго. В некоторых случаях это может негативно повлиять на работу системы.
На что обратить внимание
Модуль насоса топлива в Nissan Qashqai можно устанавливать в бак в единственном положении из-за того, что нижняя скошенная часть стакана может опираться двумя буферами из резины в стенку бака с топливом. Она наклонная. Если будет происходить установка модуля в каком-либо ином положении, провести его закрепление прижимным пальцем не получится.
Местоположение реле и предохранителя
Почти все цепи питания электрооборудования машины защищаются и регулируются при помощи предохранителей и реле. Поэтому важно знать, где находится и тот, и другой элемент. Их расположение — под крышкой в салоне на нижней облицовке приборной панели. Его не всем легко найти. Чтобы получить доступ к этому блоку, нужно взять за ручку крышки и потянуть ее.
Многие причины того, что бензонасос не включается, связаны с реле и предохранителями. Поэтому, если бензонасос в Ниссан Кашкай не работает или возникли какие-либо проблемы при его включении, стоит проверить его реле и предохранитель. Если нашлось что-то неисправное, нужно эту деталь заменить или попытаться починить.
Слив топлива
Слить бензин достаточно легко:
- Снять заднюю часть сиденья.
- Снять разъем. Для этого применить изогнутые плоскогубцы.
- Снять штатный шланг.
- Свой шланг нужно надеть на штуцер. После опустить в канистру.
- Взять два провода, у которых особые фишки, они напоминают загнутую пластину.
- Надеть клеммы в разъеме. С левой стороны на правую ведем отсчет: первая — это плюс, а третья — минус. Плюс нужно тянуть к аккумуляторной батарее, а минус — на кузов.
- После бензонасос должен начать качать. За 5 минут он должен выкачать примерно 20 литров.
Сливать бензин несложно, главное, понять принцип, как это сделать.
Какой бензин применять
Нужно понять, какой бензин лучше и дешевле заливать на заправке в Nissan Qashqai: 92 или 95.
Положительные качества 95 бензина:
- Разгон и динамика — на высоте. К этому нет никаких претензий.
- Нельзя сказать, что расходуется мало или много. Топлива уходит среднее количество.
- Больше 2000 оборотов очень сложно получить.
Отрицательное качество 95 бензина — цена его выше, чем 92.
Положительные качества 92 бензина:
- Дешевле, чем 95.
- Специалисты говорят, что такой бензин чище. Проверить нам это сложно, но, если это правда, то машине будет только лучше.
Отрицательные качества 92 бензина:
- Динамика срабатывает хуже. Не так быстро стала набираться скорость.
- Обороты стали повышенными, что не очень хорошо.
- Езда на 92 бензине оказывается менее «прыткой», чем на 95. Но 92 выигрывает по чистоте.
- На 95 свечи получают красный нагар, но обгоны на трассе получаются лучше.
Наш совет, на каком топливе и где ездить: в городе используйте 92, а при езде на трассе следует лить 95. Таким образом, и свечи будут отрабатывать свой ресурс. При использовании 95 бензина в городском режиме его тратится больше.
Какой бензин лучше заправлять в ваше авто — вам решать. Но когда будете выбирать, какой бензин лить, используйте тот тип, который советуют конкретно вашей машине ее производители.
Заключение
Все процедуры, описанные в данной статье, просты в исполнении. Еще стоит добавить, что машины Nissan Qashqai имеют три вида двигателей: атмосферный на 2.0 литра, другой на 1.2 литра и еще один на 1.6 литра. Двухлитровый двигатель нужно заправлять бензином, а в 1.2- и 1.6-литровые потребуется заливать дизельное горючее. Но расход топлива на всех этих видах моторов достаточно экономичный.
Источник
Источник
ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА В СИСТЕМЕ ПИТАНИЯДВИГАТЕЛЯ HR16DE, MR20DE
Nissan Qashqai, Qashqai+2. ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА В СИСТЕМЕ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ HR16DE, MR20DE
Основным критерием исправности системы питания двигателя является давление топлива в топливной рампе.
При недостаточном давлении топлива возможны:
— неустойчивая работа двигателя;
— остановка двигателя на холостом ходу;
— повышенная или пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;
— недостаточная приемистость автомобиля (двигатель не развивает полной мощности);
— рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля.
Для начала рекомендуем проверить надежность электрических контактов в колодках жгутов проводов узлов системы впрыска, отвечающих за подачутоплива (топливный насос, форсунки).
Проверка давления топлива в системе питания возможна только при наличии манометра со шлангом для подключения к топливной магистрали.
1. Включите зажигание и прислушайтесь: в течение нескольких секунд должен быть слышен звук работы электробензонасоса. Если его не слышно, проверьте электрическую цепь питания насоса.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Имейте в виду, что электробензонасос не включается, если в системе топливоподачи
есть давление. Иными словами, если вы предварительно уже включали зажигание и пытались пустить двигатель, то исправный электробензонасос уже должен был создать давление в системе и его невключение в данном случае не является неисправностью.
2. Снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления в системе питания двигателя», с. 115).
3. Отсоедините от топливной рампы шланг подачи топлива (см. «Снятие и установка топливной рампы», с. 122).
4. Для проверки давления топлива подключите манометр (с пределом измерения не менее 5 кгс/см2) между шлангом подачи топлива и топливной рампой. При работающем на холостом ходу двигателе давление в топливопроводе должно быть не менее 270-310 кПа.
Возможны следующие причины снижения давления:
— неисправен регулятор давления топлива (установлен в топливном модуле);
— засорены топливные фильтры (установлены в топливном модуле) или неисправен электробензонасос.
Способы устранения этих неисправностей
см. в подразделе «Снятие и установка модуля топливного насоса», с. 116.
Nissan Qashqai, Qashqai+2. СНИЖЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ HR16DE, MR20DE
Топливо в системе питания находится под высоким давлением, поэтому запрещается ослаблять соединения топливопроводов во время работы двигателя или сразу после его
остановки. Для проведения работ по ремонту системы питания на только что остановленном двигателе предварительно снизьте давление в системе питания.
1. Выключите зажигание, откройте капот и установите его на упор.
2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
3. Отключите топливный насос, вынув предохранитель из монтажного блока, расположенного в моторном отсеке (см. «Монтажные блоки», с. 223).
4. Подсоедините провод к клемме «минус» аккумуляторной батареи, пустите двигатель и дайте ему поработать до полной выработки топлива из топливной рампы. После этого двигатель заглохнет.
5. Выключите зажигание. Теперь можно разъединять топливопроводы.
Видео по теме «Nissan Qashqai, Qashqai+2. ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА В СИСТЕМЕ ПИТАНИЯДВИГАТЕЛЯ HR16DE, MR20DE»
Измеряем давление в топливной системе
Nissan Qashqai+2 и SKODA OCTAVIA A5 под ключ из Германии
Источник
Проверка давления топлива в системе питания Nissan Qashqai 2007 — 2013
Nissan
Qashqai
1 generation [2007 — 2010]
Petrol
- Acura (1)
- Audi (406)
- BMW (29)
- Chery (848)
- Chevrolet (925)
- Citroen (88)
- Daewoo (120)
- Fiat (72)
- Ford (1039)
- Geely (5)
- Honda (161)
- Hyundai (1367)
- Kia (34)
- Mazda (45)
- Mercedes-Benz (515)
- Mitsubishi (1252)
- Nissan (2543)
- Opel (186)
- Peugeot (78)
- Renault (1512)
- Skoda (1080)
- Subaru (1)
- Toyota (1692)
- Volkswagen (609)
- ВАЗ (Lada) (1023)
- ГАЗ (318)
Техническое обслуживание
Кузов и салон
Ходовая часть
Трансмиссия
Рулевое управление
Тормозная система
Двигатель
Электрооборудование
Система вентиляции и кондиционирования
Система безопасности
Запасные части и расходники
Система смазки
Система охлаждения
Система питания
Система улавливания паров топлива
Система выпуска газов
Другие статьи
0.0
Средняя оценка
0голосов
Оценить статью
Хорошо (4 балла)
Инструмент
Для выполнения операций необходим инструмент
0 голосов
Инструменты:
- Манометр со шлангом
Примечания:
Основным критерием исправности системы питания двигателя является давление топлива в топливной рампе. При недостаточном давлении топлива возможны:
- неустойчивая работа двигателя;
- остановка двигателя на холостом ходу;
- повышенная или пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;
- недостаточная приемистость автомобиля (двигатель не развивает полной мощности);
- рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля.
Для начала следует проверить надежность электрических контактов в колодках жгутов проводов узлов системы впрыска, отвечающих за подачу топлива (топливный насос, форсунки). Проверка давления топлива в системе питания возможна только при наличии манометра со шлангом для подключения к топливной магистрали.
1. Включите зажигание и прислушайтесь: в течение нескольких секунд должен быть слышен звук работы электробензонасоса. Если его не слышно, проверьте электрическую цепь питания насоса.
Предупреждение:
Имейте ввиду, что электробензонасос не включается, если в системе топливоподачи есть давление. Иными словами, если вы предварительно уже включали зажигание и пытались пустить двигатель, то исправный электробензонасос уже должен был создать давление в системе и его невключение в данном случае не является неисправностью.
2. Снизьте давление в системе питания.
3. Отсоедините от топливной рампы шланг подачи топлива.
4. Для проверки давления топлива подключите манометр (с пределом измерения не менее 5 кгс/см2) между шлангом подачи топлива и топливной рампой.
Примечание:
При работающем на холостом ходу двигателе давление в топливопроводе должно быть не менее 270-310 кПа.
Возможны следующие причины снижения давления:
— Неисправен регулятор давления топлива (установлен в топливном модуле);
— Засорены топливные фильтры (установлены в топливном модуле) или неисправен электробензонасос.
В статье не хватает:
- Качественных фото ремонта
Источник: https://nissan-qashqai.dv13.ru/dvigatel/sistema-pitaniya/proverka-davleniya-topliva-v-sisteme-pitaniya/
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter!
owlteam
Источник