Насос от запорожца печки какое давление

Давление бензонасоса с запорожца — Просмотр темы • Харьковский АвтоКлуб

Часовой пояс: UTC

Страница 1 из 1

[ Сообщений: 15 ]
Пред. тема | След. тема
АвторСообщение
Sergey

Заголовок сообщения: Давление бензонасоса с запорожца

Добавлено: Чт авг 24, 2006 4:01 pm

Стажер

Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 3:00 pm

Сообщения: 15

Подскажите, пожалуйста, может кто знает какое давление обеспечивает бензонасос с ЗАЗ968М. (Электрический) А то поставили его на таврию вроде работает но может будет переливать или недоливать?

Вернуться к началу
dotsent

Заголовок сообщения:

Добавлено: Чт авг 24, 2006 8:01 pm

Абориген форума!

Зарегистрирован: Пн июн 07, 2004 11:54 am

Сообщения: 2227

Откуда: Киев, Гарматная

Авто: VIDA

Давление — примерно как и у штатного механического.

Будет нормально работать, но недолго — контакты подгорят (прийдется потом его снимать, чистить). Еще щелчки при его работе хорошо слышны в салоне.

Я себе такой поставил вместо штатного, и хотя пользуюсь им редко (езжу в основном на газе) раз в полгода- год он отказывает.

Вернуться к началу
Oleg_M

Заголовок сообщения:

Добавлено: Вт авг 29, 2006 9:01 am

Таки Профи

Зарегистрирован: Пт янв 13, 2006 8:49 am

Сообщения: 345

Откуда: Харьков, кинотеатр «Салют»

Авто: Mercury Sable V6 3,8, Isuzu Trooper в процессе постройки

Cheeks писал(а):

а если его доработать — сделать транзисторный ключ, коммутирующий обмотку, тогда родные контакты будут не нагружены и не будут подгорать…

Вот, вот и меня этот вопрос беспокоит, может кто из электронщиков нам поможет со схемкой?

Вернуться к началу
Voblin_UA

Заголовок сообщения:

Добавлено: Вт авг 29, 2006 6:11 pm

Долгожитель

Зарегистрирован: Пт янв 30, 2004 8:26 am

Сообщения: 5622

Откуда: Харьков

Авто: Сенс

Элементарно, Ватсон Схема — при втягивании якоря он сам размыкает цепь, катушка перестаёт втягивать, пружина возвращает сердечник назад, и всё повторяется.

_________________

Чтобы носить очки — мало быть умным, надо ещё плохо видеть… 🙂

Вернуться к началу
dotsent

Заголовок сообщения:

Добавлено: Ср авг 30, 2006 8:56 pm

Абориген форума!

Зарегистрирован: Пн июн 07, 2004 11:54 am

Сообщения: 2227

Откуда: Киев, Гарматная

Авто: VIDA

Коммутируется +, ток — не измерял, частота срабатывания до 5 Гц, катушка не сгорит.

Вернуться к началу
Skinner

Заголовок сообщения:

Добавлено: Чт авг 31, 2006 8:13 am

Абориген форума!

Зарегистрирован: Вт авг 24, 2004 1:51 pm

Сообщения: 2069

Откуда: Жуки

Авто: Outback’02 2.5 AT

2 Sergey: А чем глушил посадочное место штатного бензонасоса? Или просто оставил штатный на месте, а бензин пустил вобход?

Вернуться к началу
Oleg_M

Заголовок сообщения:

Добавлено: Чт авг 31, 2006 9:05 am

Таки Профи

Зарегистрирован: Пт янв 13, 2006 8:49 am

Сообщения: 345

Откуда: Харьков, кинотеатр «Салют»

Авто: Mercury Sable V6 3,8, Isuzu Trooper в процессе постройки

Skinner писал(а):

2 Sergey: А чем глушил посадочное место штатного бензонасоса?

Отвечу пока вместо Сергея, как сделано у меня. Насос оставлен на месте, но изъят из нутрей толкатель, чтобы насос не работал. По бензину насос отключен полностью. Просто шланги всаса и выдачи от штатного насоса одеты на электрический. Всас и выдача штатного насоса закольцована шлангом, чтобы в него не попадал пушарик.

ЗЫ А толкатель от штаного насоса вожу с собой, мало ли что, но пока еще не пригодился.

Вернуться к началу
Sergey

Заголовок сообщения:

Добавлено: Пн сен 04, 2006 8:15 am

Стажер

Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 3:00 pm

Сообщения: 15

Долго не отвечал, потому что отсутствовал. Да бензонасос оставили на месте, а рядом на держателе прикрепили электрический

Вернуться к началу
Alex_80

Заголовок сообщения: Re: Давление бензонасоса с запорожца

Добавлено: Вс авг 10, 2008 8:25 pm

Профи?

Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 6:59 pm

Сообщения: 149

Откуда: Харьков

Авто: ВАЗ 2101

Техническая характеристика топливного насоса (печки ЗАЗ 968М)

(без сопротивления дроссельных заслонок во всасывающих и нагнетательных трубопроводах)

Подача топлива с уровня минус 0,3 м на высоту плюс 0,5 м —— 5 л/ч

Напряжение источника питания ——————————— 12 В

Максимальная сила тока потребителя —————————- 2,5 А

Источник: Фучаджи К. С., Стрюк Н. Н. Автомобиль ЗАЗ 968М «Запорожец». — 2-е изд., перераб. и доп.-М.: Транспорт, 1988.-352 с

Но зачем ВАМ это. Купите нормальный бензонасос, проверите вылет штока, экценрик на распедвале, длину штока. А также проверите бензобак: его вентиляцию и бензоприемник

_________________

Люблю читать авто manual`ы. Не СТО!!! Работаю не в автобизнесе…

Вернуться к началу
sealan

Заголовок сообщения: Re: Давление бензонасоса с запорожца

Добавлено: Вс авг 10, 2008 8:50 pm

Эксперт

Зарегистрирован: Пн июн 14, 2004 7:43 am

Сообщения: 1663

Откуда: Kharkov, Odesskaya

Авто: Daewoo Sens silver 9795

Стояло такое чудо на копейке, реально хорошая штука, проблем не доставлял вообще, стоял паралельно штатному механическому насосу, когда заканчивался бензин он весело начинал тарахтеть

Вернуться к началу
Steam

Заголовок сообщения: Re: Давление бензонасоса с запорожца

Добавлено: Пн авг 11, 2008 6:20 am

Долгожитель

Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 8:15 am

Сообщения: 19759

Авто: *

у человека стоит такой на 626й мазде 86года… работает блин

Вернуться к началу
udgen

Заголовок сообщения: Re: Давление бензонасоса с запорожца

Добавлено: Пт июн 15, 2012 12:03 pm

У

Зарегистрирован: Пт июн 15, 2012 11:58 am

Сообщения: 1

Авто: шкода

всем добрый день. интересует информация по этой теме.

кто нибудь решил проблему с залипанием контактов и переделкой этого бензанососа?

Вернуться к началу
mult

Заголовок сообщения: Re: Давление бензонасоса с запорожца

Добавлено: Пт июн 15, 2012 8:42 pm

.

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 9:38 am

Сообщения: 5150

Откуда: песочин — научка — северная салтовка

Авто: bmw 535i e34

Steam писал(а):

у человека стоит такой на 626й мазде 86года… работает блин

+1

поставил на патруля. тоже работает. мотор 2.8 карб.

_________________

Последний раз редактировалось mult бс июл 22, 1984 6:20 am, всего редактировалось 99 раз.

Вернуться к началу
Taraska

Заголовок сообщения: Re: Давление бензонасоса с запорожца

Добавлено: Пт июн 15, 2012 9:23 pm

Долгожитель

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 12:32 pm

Сообщения: 7886

Откуда: Харьков, центр

Авто: Escort MkIV

mult

не продал ???

_________________

«Опаснее преступника может быть лишь полицейский, нарушающий закон»

«Даже причасность к крошечной власти показывает истинное лицо» (с)avg1

Вернуться к началу
mult

Заголовок сообщения: Re: Давление бензонасоса с запорожца

Добавлено: Вс июн 17, 2012 7:48 am

.

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 9:38 am

Сообщения: 5150

Откуда: песочин — научка — северная салтовка

Авто: bmw 535i e34

Taraska писал(а):

mult

не продал ???

продал уже давно )))

_________________

Последний раз редактировалось mult бс июл 22, 1984 6:20 am, всего редактировалось 99 раз.

Вернуться к началу

Показать сообщения за: Поле сортировки

Страница 1 из 1

[ Сообщений: 15 ]



Часовой пояс: UTC



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0



Вы не можете начинать темы

Вы не можете отвечать на сообщения

Вы не можете редактировать свои сообщения

Вы не можете удалять свои сообщения



Перейти:

Источник

Какая подача и напор электробензонасоса отопителя?

  • Владислав 919
  • 14.04.2011, 10:58
  • Просмотров: 1078

Какая подача и напор электробензонасоса отопителя?

Обсуждение закрыто модератором

Павел W 20.04.2011, 21:29 #

Если разговор именно про отопитель, то напор не имеет практически никагого значения. дело в том, что насос нагнетает топливо в поплавковую камеру, откуда уже поступает непосредственно в отопитель. Необходимый расход — 1 капля в секунду, можно чуть меньше. Регулируется уровнем топлива в поплавковой камере. при таком поступлении топлива в камеру сгорания печка работает хорошо и практически без нагарообразования. Но 1-2 раза в год все равно надо чистить эфиром.

Владислав 919 21.04.2011, 07:17 #

Не, не про отопитель, интересовала возможность подъёма метра на два и подача при этом. Впрочем, ввиду явной слабости БН-200 даже экспериментировать с ним не стал, раздобыв по случаю насосик от инжектора.

А вот про чистку эфиром интересно, нельзя ли подробнее?

Павел W 21.04.2011, 09:02 #

Снимаешь воздухозаборник печки (не помню, там шланг или крышка, в общем надо оголить отверстие впуска воздуха в печку), включаешь свечу накаливания (положение 1 выключателя) и прыскаешь во впуск из аэрозольного балончика жидкость для быстрого старта ДВС (эфир). Главное — брызнул и сразу руку убрал, потому, как бахает. Эфир быстро воспламеняется от свечи, и делает микровзрыв. От сотрясания вся сажа в камере сгорания отваливается и выплевывается в выхлоп.

Несколько пшиков и печка полгода работает без вопросов.

Проверено не единожды )))

Paul R-0707 22.04.2011, 01:20 #

Re: Снимаешь воздухозаборник печки > (не помню, там шланг или крышка, в общем надо оголить отверстие впуска воздуха в печку)…

На ЛуАЗе там ни крышки ни шланга нет, просто торчит открытый патрубок.

Владислав 919 21.04.2011, 09:27 #

Стрёмно как-то насчет целостности тонкостенного паяного теплообменника, хотя печка и на бензине при переливах иногда хлопает, аж подпрыгивает.

Павел W 21.04.2011, 10:20 #

Да нет, проверено.

An22 15.04.2011, 09:52 #

Мой указатель давления показывет 0,2…0,3 кг/см2…

Paul R-0707 14.04.2011, 23:14 #

Re: Какая подача и напор электробензонасоса отопител В руководстве по ремонту ЗАЗ-968 нашёл вот это: Производительность (без сопротивления дросселей во всасывающем и нагнетательном трубопроводах) при всасывании бензина с уровня минус 0,3 м и подаче его на выстоу плюс 0,5 м 5 литров в час.

Максимальны ток потребления 2,5А.

Больше никаких данных нет.

Владислав 919 15.04.2011, 14:54 #

Re: Какая подача и напор электробензонасоса отопител Спасибо. Интересовал именно напор, т.е. высота столба всасывания/нагнетения. Под рукой в данный момент нет исправного насоса для натурных испытаний.

TERRA_INC 15.04.2011, 23:33 #

Во всяком случае он меньше, чем у бензонасоса двигателя — при подключении в параллель насос движка своим давлением удерживает диафрагму электробензонасоса в крайнем положении, пересиливая его пружину, и не даёт ему качать вовсе.

Алексей.

Женька 15.04.2011, 09:10 #

Re: Какая подача и напор электробензонасоса отопител не, быстрее. я тогда из бака топливо сливал, канистра 5 литров минут за 15-20 набирается.

Источник

Давление насоса с печки запорожца

ЗАЗ 968 > › Бортжурнал › Насос печки не создаёт нужное давление?!

Насос работает но нужное давление не создаёт, в чем может быть причина? Изначально он щелкал примерно раз в сикунду, печка не разжигалалась, 3 раза разбирал карбюратор печки, чистил, пррдувал, толку ноль! Скинул шланг с подачи, оказалось насос не качает, хотя и щёлкает, постучал по насос, вроде бенз пошёл, печка поработала минут 10 и потухла, на след день разобрал насос, мембрана целая, грязи в нем не было, собрал все на место, насос стал срабатывает раза 4 в минуту, этого хватало, что бы печка работала, но прошло минут десять и насос вновь перестал качать, хотя и щёлкает также с частаьой раза 4 в минуту. В чем может быть причина? Подскажите, может кто сталкивался с данной проблемой?

ЗАЗ 968 1975, двигатель бензиновый 1.2 л., 40 л. с., задний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

ЗАЗ Запорожец, 1994

ЗАЗ Запорожец, 1968

ЗАЗ Запорожец, 1991

ЗАЗ Запорожец, 1976

Комментарии 12

Дошли наконец руки до запорожца промыл топливопровод до печки, промыл фильтр отстойник перед печкой, поставил фильтр после бака, все работает, вроде все хорошо, но насос молотит ка бешеный не переставая, смотрю в фильтр бензин капает с каждым качком насоса. Ятак понимаю перерасход бензина идёт дикий! Такого же не должно быть?посмотрел поплавок, вроде не западает, когда его подымаешь не пробувается, может дело в электромагнитном клапане? Какой у него принцип действия? С телефона нашел запись о нем на украинском форуме, но ссылка не открывается из за какого то федерального закона, подскажите другую ссылку или принцип действия? За счёт чего (в какой) момент он запирает?

У меня была такая же петрушка в том году! Насос качает мин 10 и все потом печка тухнет, выходишь отверткой по насосу стукнешь начинает качать, и печка работает. Осенью проверил карб все в норме сетка чистая! Начал менять все топливные шланги в моторном, остался кусок. Случайно полез к насосу печки снял крышку проверить клапана и грязь. Обнаружил, что шланг на подачу в карб имеет сильный перегиб бенз то проходил, то нет. Поменял шланг и все в норме.

Если сдернуть шланг, глянуть выход — бензин идет?

Если заткнуть выход пальцем — должен перестать качать, убрать — фырнуть и начать качать пока снова не появится подпор.

Возможно трасса от капота до багажника с печкой засралась.

Еще не забывайте, что у нас там перед подачей в карб печки стоит фильтр по типу «отстойник» — он чист? Продувается?

Проверяйте в общем трубку.

После того как насос проверили, подключаете к трубке и идете к печке, так же сдергивайте с карбюратора подачу и в бутылку.

Включаете насос и смотрите, идет не идет.

Так же пальцем заткните — перестать качать должен, отпустите — фыркнет.

У вас еще тройник родной стоит, который на насос печки и механический насос идет, или «хенд мейд»?

Шланг сдергиваю, бензин не идет, вот заткнуть выход пальцем это хорошая мысль! Возможно и трасса засрана, но мне кажется, что это мало вероятно, он то качает то нет. Фильтр это стаканчик с барашком снизу который?

Тройник родной вроде, на машине пробег 45 тыс.всего, там все родное. ( Кроме генератора теперь))

Нужно открыть крышку клапанов насоса и осмотреть их. Может одна из тарелок залипает. Нужно выпрямить тарелки клапанов, выровнять их на самой мелкой шкурке (P2000-P4000 будет нормально) и притереть при помощи пасты к сёдлам.

После сборки на насос подаем напряжение и крутим его в разных положениях. должен щёлкать всегда. Потом затыкаем один из штуцеров, должна быть большая пауза между щелчками. Также поступаем со вторым штуцером, пауза должна быть такой же как и на первом. Чем дольше пауза, тем лучше держит клапан на закрытом штуцере.

Перед насосом обязательно нужно поставить топливный фильтр. Проблем станет гораздо меньше.

Насос разбирал, тарелочки ровные, немного только шершавые какие то, пробовал дуть в обратку не продувается ( это после переборки) может на самом деле грязь попала?

Скорее всего грязь, только нужно найти где она. В карбе может застрять во входном фильтре, игле, клапане, жиклёре. Каналы карба нужно чистить или мягкой проволокой или бамбуковой шпажкой (или зубочисткой). Жиклёр обязательно очистить зубочисткой. Важно только зубочистку не наклонять, иначе сломается в жиклёре (чтобы вынуть, можно выжечь остатки зажигалкой).

И ещё, причина может быть в электромагнитном клапане и его проводах. Если он закрыт, печка не работает.

Не важно сколько раз срабатывает насос. Если он клацает, значит работает. Принцип работы следующий. При подаче напряжения насос втягивает топливо. Цепь размыкается. Под действием возвратной пружины, топливо выдавливается к потребителю до того момента пока контакты опять не замкнутся. Появляется напряжение на обмотке, и опять идет всас. Отсюда вывод. Если карбюратор пустой, он качает часто. Полный и нет расхода, не качает. При работе (игла открыта) качает редко, примерно 1 раз в 2 сек. То что ты описал не вписывается в описаный выше режим работы. Подозреваю что ты не коректно провел дефектовку. И дело не в насосе. Думаю не правильный режим горения. Соотношение топлива и воздуха. Возможно много сажи в дымоходе. Попробуй сделать хлопок. Для этого включи второе положение на 2 сек, что бы налилось топливо. Выключи, подожди минуту. Вкл 1 первое положение. Когда свеча нагреется раздасца хлопок. Под машину вылетит сажа. Обычно это помогает и печка начинает работать. Много не лей, а то печку разворотит.

Котел печки резаком прожигал, до красна нагревал, там кстати сажи практически не было, насчет топливно воздушной смеси не знаю, но бензин не поступает до карбюратора! Снимал шланг с подачи, бензин не качает.

Всего лиш навсего зависает клапан

Либо его заклинило, либо грязь попала

Да там зависать то вроде нечему, две тарелочки, а вот соринка какая нибудь да, может попала, у меня признаться стыдно, даже фильтра не стоит от бака, сегодня займусь этим делом.

Поставь в разрыв шланга в багажнике перед эбн фильтр

Источник

ЗАЗ 968 Доработка двигателя МЕМЗ › Бортжурнал › Электрический бензонасос.

Привет. Не давно была статья по доработке механического бензонасоса Бензонасос, а сегодня, вдогонку расскажу про электрический. Я уже эту статью публиковал Электрический бензонасос, но так как в этом бортжурнале хочу собрать воедино доработки по двигателю, перенесу её сюда.

У меня сейчас два Запорожца на ходу. «Поник» с механическим бензонасосом и «Зёма» который будет с электрическим.

Решил я на «Зёме» отказаться от механического бензонасоса в топливной системе двигателя МЕМЗ 968. Изначально, планировал прикупить бензонасос низкого давления от какого либо авто, но передумал. В «Запорожце» есть свой хороший электрический насос БН200Н2 для автономной печки, коих у меня достаточно. Плюс взаимозаменяемость, два одинаковых узла в одном автомобиле это лучше, чем два разных.

Пока двигатель на обкатке, поставил его на мотор. Что бы насос не качал беспрерывно, обратка заглушена. Первый блин оказался комом. Поплавковую камеру перелило. Игла не справилась с давлением выдаваемым насосом. Заменил иглу на новую. Результат тот же.

Решил ослабить пружину насоса. Подрезал её по не многу и испытывал. С четвертого раза получилось задуманное. Нужны еще ходовые испытания, но пока я удовлетворен. Видео работы насоса.

Доработка насоса.

У «Запорожца» работа электромагнитного насоса, питающего отопитель, часто нарушается из-за подгорания кон¬тактов прерывателя в электрической цепи катушки электромагнита. Избавиться от этого дефекта можно, заменив штат¬ный резистор с сопротивлением 82 Ом, устанавливаемый в насосе БН200Н2, диодом типа КД105 (можно с любым буквен¬ным индексом), включив его, как показано на схеме (рис. 1). Диод КД105 имеет малые габаритные размеры и свободно встает на место резистора(рис. 2). Подойдет и другой диод с аналогичной характеристикой.

Рис. I. Схема включения диода: 1 — контакты прерывателя; 2 — катушка магнита; Р — удаляемый резистор; V — диод

Рис. 2. Расположение диода на панели насоса: 1 — контактный штырь; 2 — диод КД105; 3 — неподвижный контакт. Стрелкой показана метка на корпусе диода

Чтобы убедиться в эффективности переделки, надо снять пластмассовую крышку насоса, подсоединить диод и включить питание: между контактами прерывателя должна почти исчезнуть искра, вызывающая их подгорание, так как при размыкании контактов ток самоиндукции течет через диод, минуя их. Кроме того, при замкнутых контактах нет потери тока, как в схеме с резистором, поскольку диод не пропускает ток в этом направлении.

Так же у насоса есть регулируемый шток мембраны, нужно его завернуть до упора и отвернуть на 3.5-4 оборота, не более, тогда он и лить не будет и зависать не будет!

Дополнение.

Некоторые читатели проявили сомнение в пригодности данного бензонасоса для питания двигателя. Основными сомнениями высказывались — искрение контактов, что приведет к нагару и частым отказам, малая производительность насоса. Я впаял диод и проверил. Если на первом видео действительно заметно искрение контактов то после установки (видео 2) оно прекратилось. Проверил производительность. Бензин льётся будь здоров. МЕМЗу хватит за «глаза». Надеюсь сомневающихся я убедил.

www.drive2.ru/l/7304534/

И ещё. Правильная работа бензонасоса как на видео. С небольшой частотой, по мере расхода топлива двигателем.

Источник

ЗАЗ 968 А «Смурфик» › Бортжурнал › Оживление автономного отопителя (печки) ЗАЗ 968 А. Некоторые заметки

При покупке свеча накала была выкручена, что сильно напрягало меня в плане того, что возможно её выкрутили не просто так.

Некоторая информация, которую я нарыл:

1) Должен быть электромагнитный насос на печку, который один такой в природе на ЗАЗ, у ушастого он стоит под капотом (тот что сзади) под правым ухом (там даже закладная гайка есть под крепление и выходит черный или серый (у кого как) провод на питание насоса. Насос простой — качает пока не накачает давление, как давление набралось — замолкает, карбюратор начинает опустошаться — подкачивает 1-2 щелчка и тд. Включается на втором положении выключателя печки.

//У Мки насос в багажнике (тот что спереди) непосредственно около печки

2) На форумах пишут, что свеча накала подходит от шишиги (ГАЗ 66), не проверял, я скрутил для проверки свечу накала с Мки товарища. И насос тоже (насоса у меня не было ???? )

3) На свечу накала нельзя просто подавать +12 В — быстро умирает, для этого стоит добавочное сопротивление, у ушастого оно слева, у Мки справа, добавочное сопротивление представляет из себя катушку проволоки 5-8 витков чего то толщиной около 0.8 мм, по сопротивлению бьётся 0 с чем то Ом, не знаю почему, видимо на больших токах оно подрастает и как то оно всё там работает, сопротивление у ушастого можно увидеть снизу под ногами правого переднего пассажира, заглянув снизу на верх через лючок забора воздуха печки (он круглый, перекрывается).

4) Печки ушастого и Мки отлючаются, по крайне мере внешне, у ушастого сопротивление слева, у Мки справа, маркировка у ушастого 968-много_цифр, у Мки 968М-много_цифр

5) Выключатель тоже не простой, там есть какое то сопротивление, не разбирался.

6) Режимы: данные рознятся, поправьте меня если не так:

1 положение: Накал свечи + продувка (включается вентилятор)

Тут не знаю точно, вроде надо ждать пока лампочка печки потухнет, но я минуты 1.5 жду и включаю второй режим, возможно в букваре есть как правильно включать её.

UPD: первое положение секунд 30, просто чтобы свеча накалилась

2 положение: включение насоса (проверено), через несколько секунд слышно будет как в печка превращается в турбину (звук прям такой, интересный ???? )

Выключение: просто в 0 положение, печка будет работать несколько минут и сама выключится. За это как я понял отвечает выключатель, который прикручен к печке, черный прямоугольный, там стоит стеклянная или керамическая игла, которая при нагревании поднимается, тем самым включая/выключая этот выключатель. Винтом на этом выключателе можно регулировать то-ли «на сколько сильно жарит» печка, то ли еще что-то, может время. Собственно вот он:

7) По личному опыту (давно на Мке было ???? ) — если вы выключите печку в 0, и снимите акб, не дав печке «самой выключиться» — приедут пожарники через минуты 3, ломом 5 метровым откроют вам багажник (тот что спереди) и ничего не найдут ????

Печка задымит в общем, бензин не выветрится, плюс карб будет помогать этому ????

Продувка тоже нужна, чтобы печка не пизд@нула — вдруг бенз скопился там ????

В общем — если у вас работает печка — советую рядом держать огнетушитель, вообще всегда держите при себе огнетушитель, не только в ЗАЗе — вещь полезная.

В общем по матчасти печки стоит почитать еще, может есть в букваре — не смотрел еще.

Источник

Источник

Читайте также:  Какое давление должно быть при клеве рыбы