Насос омывателя фар какое давление

Какое давление развивает насос омывателя фар… ?

EdGun 17.01.2009 — 12:42

Хочу сделать себе на аудюху из бензонасосика. Люблю порукоблудствовать ????

Давление инжекторного бензонасоса, насколько я знаю, порядка 5 атм. Хватит ли на «хорошую» струю омывателя?

Также была идея заливать в емкость омывающую жидкость, подавать туда автокомпрессором порядка 5-8 атм. Достоинства — при минусовой температуре не замерсзнет ????

так, мысли в слух, в порядке бреда.. ????

kad 17.01.2009 — 12:57

EdGun
Хочу сделать себе на аудюху из бензонасосика. Люблю порукоблудствовать ????

Давление инжекторного бензонасоса, насколько я знаю, порядка 5 атм. Хватит ли на «хорошую» струю омывателя?

Скорее всего хватит с лихвой…
Также была идея заливать в емкость омывающую жидкость, подавать туда автокомпрессором порядка 5-8 атм. Достоинства — при минусовой температуре не замерсзнет ????

А бачок омывателя эти 5-8 атм выдержит? У него как минимум крышку сорвёт, и полетит она в даль светлую… ???? ???? ????
Да и влияние давления на температуру замерзания ничтожное, это на температуру кипения — большое…

так, мысли в слух, в порядке бреда.. ????

EdGun 17.01.2009 — 01:03

kad
А бачок омывателя эти 5-8 атм выдержит? У него как минимум крышку сорвёт, и полетит она в даль светлую…
Да и влияние давления на температуру замерзания ничтожное, это на температуру кипения — большое…

а в качестве бачка омывателя я уже придумал бочонок от ПЫВА 5 литровый…

kad
Да и влияние давления на температуру замерзания ничтожное, это на температуру кипения — большое…

соглашаюсь (вспомнив замерзшую бутылку колы в авто… ????

EdGun 17.01.2009 — 01:07

EdGun
а в качестве бачка омывателя я уже придумал бочонок от ПЫВА 5 литровый…

только воду заливать неудобно, да не решен вопрос с клапаном. бачок-то все время под давлением будет. Кстати, мой китайский компрессор влегкую качает 14 атм, уже год работает. Если вливать ссать на стекла 14 атм, то совсем неплохо должно быть. ИМХО…

Зануда 17.01.2009 — 01:30

3-3,8 атмосферы

газ-3102

EdGun 17.01.2009 — 01:35

ага, спасибо, многое стало понятнее. без спец. форсунок, стало быть не обойтись.

Зануда 17.01.2009 — 01:42

Они в магазине есть.

только надо учесть, там расход воды/незамерзайки офигительный.

EdGun 17.01.2009 — 01:58

Да, да, по расходу знаю. Этой зимой немного удалось сэкономить на незамерзайке: сделал подогрев жидкости в бачке от системы охлаждения движки (змеевичок в бачок на обратке). Чистая вода не замерзала вплоть до минус 6-7 при движении 80-100 на трассе. однако при попадании на стекло почти мгновенно замерзала ????

туда аналогичную систему можно…

Merlin 17.01.2009 — 04:24

……. Извините, чуть не выругался. Сколько Вы сэкономили? А сколько могли потерять? Включая собственную жизнь?
Что-то я не понял, Вы экономите на незамерзайку на лобовое стекло,,,,,,,,,,,, и при этом, спрашиваете, сколько уйдет на омыватель фар…
Тормознитесь, снегом протрите и все… И так каждый километр.
Извините, но жизнь показала, экономия в малом приводит к потере в большом.

kad 17.01.2009 — 05:15

EdGun
Да, да, по расходу знаю. Этой зимой немного удалось сэкономить на незамерзайке: сделал подогрев жидкости в бачке от системы охлаждения движки (змеевичок в бачок на обратке). Чистая вода не замерзала вплоть до минус 6-7 при движении 80-100 на трассе. однако при попадании на стекло почти мгновенно замерзала ????

туда аналогичную систему можно…

Да уж тогда лучше подогревать электричеством, писали про такую хрень в «Авторевю» — бачок от «классики», внутри и на форсунках — подогревающие спирали, до -10 работало, а дальше и не нужно…

x32 17.01.2009 — 06:06

EdGun
Хочу сделать себе на аудюху

может лучше купить готовую и самому установить, если руки чешутся?
ебли и так будет о-го-го)))

если жаба душит на систему от ауди, можно от другой марки установить. той же шкоды

x32 17.01.2009 — 06:11

Merlin
Тормознитесь, снегом протрите и все… И так каждый километр.
Извините, но жизнь показала, экономия в малом приводит к потере в большом.

пля, у меня такое было на автобане. на улице зима, но идет снег с дождем от встрачных и попутных, на трассе грязевой туман.

омывайка, сука кончилась. с автобана не съехать и не остановиться с двух сторон отбойники.

шел чисто по приборам т.к. вообще никуя не было видно. натерпелся такого страху, что теперь всегда вожу канистру жижи на -20. т.к. что такое замерзающая на стукле вода или неподходящая незамерзайка тоже испытал.

выглядело это примерно так. нажатие на кнопку — 4 мощных струи на лобовуху, после чего видимость пропала, стекло стало абсолютно непрозрачным дворники беспомощно скребли по ледяной корке.

нах экономию, жизнь дороже, по крайней мере, моя!

buskermolen 17.01.2009 — 09:40

EdGun
Хочу сделать себе на аудюху из бензонасосика.

Бензонасос быстро кончится — он прокачивает бензин сквозь себя — тем и охлаждается. Когда он начнет качать через себя раствор воды с непонятно чем плюс краситель — ему быстро настанет кирдык.

Читайте также:  Конкор по применению при каком давлении

Yep 17.01.2009 — 12:02

buskermolen
Бензонасос быстро кончится — он прокачивает бензин сквозь себя — тем и охлаждается.

А скорее смазывается.
И кирдык ему настанет от отсутствия смазки — именно поэтому не рекомендуют «высушивать» бензобак

EdGun 17.01.2009 — 13:00

не нужно пугать безопасностью вождения. я прекрасно знаю что такое лед и грязь ла лобовом стекле, ибо не 1 год за рулём. Купить готовое конечно можно, а зачем, если хочется поковырять самому?

Yep 17.01.2009 — 13:08

интересно, я слышал бывают насосы для омывателей развивающие сверхвысокое давление, вот бы такие поставить.
Дело в том что штатные форсунки практически бесполезны при наличии в фарах галогенок — фары нагреваются и грязь моментом запекается на стёклах.

Зануда 17.01.2009 — 13:26

EdGun
Купить готовое конечно можно

Кажется около 3,000р комплект форсунки+насос+трубки и кнопки на базе от 3102 видел в Планете железяка

EdGun 17.01.2009 — 13:56

Зануда
Кажется около 3,000р комплект форсунки+насос+трубки и кнопки на базе от 3102 видел в Планете железяка

скиф, кажись. Читал на другом форуме, что покупая все по отдельности будет в 2 раза дешевле.

Зануда 17.01.2009 — 14:08

EdGun
покупая все по отдельности будет в 2 раза дешевле.

согласен.

Проблема в том, что форсунки 3102 дефицит.

Woland[RU] 17.01.2009 — 14:31

с ауди клуба: кроилово ведёт к попадалову

Merlin 17.01.2009 — 14:46

Подогрев в бачке всего лишь оттаивает жидкость в этот самом бачке, а при попадании на стекло в мороз вода все-равно замерзнет. Поэтому лучше все же использовать нормальную незамерзайку. Она и в бачке при минусе не замерзнет, и на стеклах.
А вообще, один раз попробовали на Фольксвагене Поло, струя там для фар намного мощнее, чем для лобового стекла.

purgen 17.01.2009 — 20:07

комплект омывателя фар в ЮП видел на днях за 1000р

EdGun 17.01.2009 — 20:27

в Южном порту? Как визуально выглядит? совсем «кетай»?

purgen 17.01.2009 — 20:35

ХЗ видел краем глаза
внимание привлекла цена
ТД автомобили
слева от эскалатора павильёнчик со всякой хлабудой
ксенон
лампочки диодные
всякий тюнинг
при входе в него по правую руку на витрине внизу лежит

я просто ещо обратл внимание по причине того что у меня в пакете лежал омыватель фар от бмв х-3 который думал вкрячить себе на китайца

RZ296 18.01.2009 — 15:18

Yep
А скорее смазывается.
И кирдык ему настанет от отсутствия смазки — именно поэтому не рекомендуют «высушивать» бензобак

Бензин, в отличие от воды, не обладает смазывающим эффектом- так что тут проблем не будет. А вот коррозию вода, естественно, вызывает, в отличие от бензина.

Yep 18.01.2009 — 16:05

RZ296

Бензин, в отличие от воды, не обладает смазывающим эффектом- так что тут проблем не будет.

Значит я с солярой перепутал?

RZ296 18.01.2009 — 16:25

Yep
Значит я с солярой перепутал?

Не знаю. Может быть. А вот что найдено навскидку про жизнь и смерть бензонасосов:


Вторая проблема — низкие смазывающие свойства бензина, вязкость которого при +200 С вдвое меньше, чем у воды. Прокачиваемый насосом бензин свободно проходит через электродвигатель и одновременно охлаждает весь узел. Такое конструктивное решение позволило отказаться от подшипников качения: их заменили подшипники скольжения, смазкой для которых служит бензин. Низкую смазывающую способность этого вида топлива компенсировали высокой точностью изготовления деталей электронасоса.

Полагаю только, что в температуре там опечатка- наверное, 20 градусов, а не 200, все-таки…

теоретег 18.01.2009 — 16:38

Угу, это при копипасте значок градусов становится ещё одним нулём.

Pavel_A 19.01.2009 — 01:47

Кстати, бензонасос с водой вообще может не работать, т.к. бензин омывает весь двигатель в насосе, в том числе щёточный коллектор. Вода замкнёт ломели и размочит щётки и насосу настанет хана.

Yep 19.01.2009 — 15:52

Pavel_A
Кстати, бензонасос с водой вообще может не работать, т.к. бензин омывает весь двигатель в насосе, в том числе щёточный коллектор. Вода замкнёт ломели и размочит щётки и насосу настанет хана.

да, почитав про их конструкции пришел к выводу что работать на воде не будет

blackbox 19.01.2009 — 15:59

Омыватель без ксенона — так же вреден, как ксенон без омывателя!
Ксенон не греет стекло фары! Там КПД лампочки намного выше, тепловая мощность мизерная. А с галогеном все эти пляски бесполезны — корка грязи будет высыхать от нагрева.

Harpushtak 19.01.2009 — 18:21

У волговского омывателя очень низкая производительность, лучше от БМВ поставить. У самого на Паджерике сломался насос, новый около 5тыр стоит, на профильном форуме рекомендовали ставить именно БМВшный, ценник- 600р.(не оригинал естественно)

Еврей 19.01.2009 — 18:34

я себе от субару бачек целиком спер с 2мя насосами на омывашку и на лобовуху, причем спер вместе с клапаном и частью трубок. теперь ищу форсунки

Harpushtak 19.01.2009 — 22:18

Еврей
теперь ищу форсунки

Там же на субару.. ????

Читайте также:  Какое давление оказывает сила 8 кн на опору площадью 200 см2

RZ296 19.01.2009 — 22:43

blackbox
Омыватель без ксенона — так же вреден, как ксенон без омывателя!
Ксенон не греет стекло фары! Там КПД лампочки намного выше, тепловая мощность мизерная. А с галогеном все эти пляски бесполезны — корка грязи будет высыхать от нагрева.

Согласился бы с этим высказыванием до похолодания. У меня Ока со штатными фарами и лампочками, внедрил омыватель Sho-Me весной- брызгов много, толку-мало… Еще и соратники предрекали растрескивания фар зимой. Ну вот, наступила зима- блин, эту мерзостную реагентную корку омыватель сносит с фар на ура! Прямо как после езды на габаритах включаешь БС. Стекла не растрескиваются.

Stas 13 19.01.2009 — 22:51

Про давление в насосах омывателя стекла:
Жигули, 8ки-9ки — 1,5атм.
10ки (т.к. веерные форсунки) — 2,5атм.
Омыватели фар (без щёток) >3,5атм.

Harpushtak 19.01.2009 — 23:08

Stas 13
Про давление в насосах омывателя стекла:
Жигули, 8ки-9ки — 1,5атм.
10ки (т.к. веерные форсунки) — 2,5атм.
Омыватели фар (без щёток) >3,5атм.

Это официальная инфа или сами меряли, если сами, то как? Самому очень интересно.

Harpushtak 20.01.2009 — 21:54

Stas 13
Ещё прикол: Если подключить последовательно два одинаковых насоса — давление на выходе удвоится, расход сохранится. Если параллельно — расход удвоится, давление сохранится.

Давление выхода мерялось на каждом насосе отдельно, а потом суммировалось или через тройник в одну трубу сходилось и только потом измеряли? Схемку бы посмотреть. И опять же вопрос, кто измерял?

Еврей 21.01.2009 — 10:19

Harpushtak
Там же на субару.. ????

там от субару в основном ничего не осталось кроме бачка ????

Harpushtak 21.01.2009 — 14:30

Еврей
1500 бар1480,38 атм

О!
Кстати по ссылке мойка с заявленным давлением 1500бар, сижу ломаю голову, неужели правда? Баллоны PCP опрессовывать можно. Не, наверное все же 150 бар, но 150 бар — это обычная мойка Керхер, а тут 8 киловатт элетродвигатель! Кто чего скажет?

Pavel_A 21.01.2009 — 15:52

Harpushtak
Кстати по ссылке мойка с заявленным давлением 1500бар

быть не может, такой струёй можно металл резать не хуже чем лазером.
150 — и то очень много. Краску с машины можно обдирать.

Stas 13 21.01.2009 — 16:08

Harpushtak
Давление выхода мерялось на каждом насосе отдельно, а потом суммировалось или через тройник в одну трубу сходилось и только потом измеряли? Схемку бы посмотреть. И опять же вопрос, кто измерял?

Я сам не эксперементировал.

Схема известная, применяется на подводных лодках в системах аварийного осушения отсеков.

Если глубина погружения небольшая — насосы качают паралельно.
На большой глубне насосы работают последовательно, но производительность в 2 раза меньше.

Yep 21.01.2009 — 16:37

Harpushtak
О!
Кстати по ссылке мойка с заявленным давлением 1500бар, сижу ломаю голову, неужели правда? Баллоны PCP опрессовывать можно. Не, наверное все же 150 бар, но 150 бар — это обычная мойка Керхер, а тут 8 киловатт элетродвигатель! Кто чего скажет?

не, там реально такое давление — по всем ссылкам так:
поршни из твёрдого сплава, сапфировая форсунка

https://karcher-ua.com/index.php?productID=299

Еврей 21.01.2009 — 16:45

манометр у мну где то есть надо померить, кстати, мерить тоже надо спецфически, ведь стоит клапан, он тоже создает давление как я понимаю
но там нету 150 атм… ну не моожет там этого быть.

Harpushtak 21.01.2009 — 17:42

Может в каком-то отдельно взятом узле насоса такое давление и развивается, но не на выходе трубы однозначно.

Еврей 21.01.2009 — 18:04

прямо к насосу прикрутить что ли?, легко..

Yep 21.01.2009 — 18:13

взорвётся нах в руках

Еврей 22.01.2009 — 10:44

Yep
взорвётся нах в руках

не смеши.. это ж насос с водой, я огородный погружной рукми затыкал а эту шмакодявку не удержу ????

Yep 22.01.2009 — 10:53

их зачем-то с производства сняли

Еврей 22.01.2009 — 11:07

Yep
их зачем-то с производства сняли

волговские?? вроде нет, на «депутатках» стоят ещё, вижу иногда, правда в Москве новых волг мало, иномарок больше..

Yep 22.01.2009 — 11:46

да нет, кархеры

Источник

Насос омывателя фар: характеристики, принцип работы устройства и установка

В любое время года, дня и ночи важно, чтобы фары автомобиля оставались в чистоте, так как недостаточное освещение может привести к ДТП. Наличие 12% грязи на оптике приводит к снижению света на 50%. Если оптика ксеноновая, то присутствие грязи приведет к преломлению и рассеиванию света. Поэтому важно иметь чистые фары. Чтобы система работала нормально, нужно сохранять целым насос омывателя фар.

Виды омывателей

Всего есть несколько видов омывателей фар — это щеточный, струйный и смешанный. Название говорит само за себя, в щеточном варианте очищаютс мини дворники на оптике, струйный бьет струей воды на ходу автомобиля, а смешанный работает как система очистки лобового или заднего стекла, вода в паре с щетками. Для работы каждого из них нужен мотор и насос омывателя фар.

Современные автомобили в своем большинстве используют струйные омыватели. В таком устройстве вода жидкости подается под высоким давлением, а эффект очистки зависит от угла наклона струи. Такие омыватели монтируются специально на заводе, лишь в редких случаях являются частью базовой комплектации. Бачок с жидкостью используется тот же, что для лобового стекла. Жидкости хватает на 25 полноценных очисток.

Читайте также:  Какое давление самое хорошее человека

Давление насоса омывателя фар должно быть в пределах 02-05 Мпа.

Не редко на автомобили устанавливают автоматические омыватели. Они начинают работать при включенном ближнем свете или удержании рычага стеклоочистителя.

Интеллектуальная система является наиболее совершенной. Она отслеживает интенсивность использования омывателя лобового стекла, от этого показателя рассчитывает нужную периодичность его включения.

Омыватель фар высокого давления

Моторчик омывателя фар

Лучшая альтернатива щеточного очистителя — насос-омыватель фар высокого давления. Одним из преимуществ такой системы является то, что многие автомобили сегодня сходят с конвейера с пластиковыми фарами, на которых использование щеток недопустимо.

Их работа основана на подаче жидкости под высоким давлением. Всего есть три вида таких омывателей:

  • для плоского бампера;
  • для круглого бампера;
  • для внедорожников.

Есть автомобили, в которых система срабатывает автоматически или после активации кнопкой. Автоматические системы больше предназначены для езды по европейским автобанам, а для наших дорог это не совсем правильный выбор. Также автоматическая система более экономичная.

Как происходит очистка

Активация по кнопке также имеет свои преимущества. Некоторые модели авто имеют умную систему очистки, она предварительно увлажняет грязь и ожидает, пока она раскиснет, после чего мощной струей воды смывает ее с оптики.

Для условий наших дорог наиболее оптимальным будет вариант, в котором омыватели срабатывают с каждым включением стеклоочистителей.

Когда и как пользоваться омывателем

Степень загрязнения

Чаще всего системой пользуются в межсезонье, когда осадков больше, чем в другие промежутки года. Больше всех о исправности моторчика омывателей фар должны беспокоится обладатели ксеноновой оптики. Ведь от их чистоты будет зависеть то, как будет светить свет. Если фары грязные, то свет будет рассеиваться, ослеплять водителей, двигающихся навстречу. Также на грязном ксеноне освещение снижается в два раза.

Поломка мотора омывателя на «Ниссане»

Форсунки омывателя

Иногда случается так, что через определенное время фароомыватели перестают реагировать на нажатие кнопки активации. Если его снять, то можно сразу заметить неисправности в то время, как с форсунками все будет нормально.

Оказывается, что иногда вода способна разрушать насос изнутри, тем самым разрушая магнит. Поэтому нужно время от времени проверять его состояние, чтобы своевременно иметь возможность заменить насос омывателя фар на «Ниссане», быть готовым к непогоде.

Мотор омывателя фар на «Вольво»

Система Вольво

Бывает, иногда насос омывателя ломается. В случае с насосом омывателя фар Volvo можно использовать не родной моторчик. Сюда можно вмонтировать привод от других авто, которые подходят по размеру и подключению. А частой причиной выхода из строя агрегата является обыкновенная заливка водой электродвигателя привода. В таком случае он перестает работать навсегда и требует замены.

Установить и демонтировать мотор омывателя фар на «Вольво» не так сложно. Нужно снять крепежи бампера, отвести мотор немного вперед. Потом отсоединяем гидравлические трубки от форсунок омывателя. Затем снимает насос, который находится в правой стороне бампера в нижней части. Снимается он путем отсоединения защелок. Конечно, можно заехать на станцию, там заменят все, но зачем платить лишних 4 000 рублей, если можно самостоятельно это сделать?

После замены нужно все установить обратно, иначе форсунки омывателя не будут функционировать. Несмотря на то что мотор будет установлен с другого авто, он будет давать необходимое давление и мощность. К примеру, на «Вольво» хорошо подходит моторчик от «Хендай». Внимательно изучив такой мотор, можно заметить, что производителем является Hella — компания, зарекомендовавшая себя как производителя товара высокого качества и надежности.

Система очистки оптики на автомобилях Mazda

Система Мазды

В автомобилях «Мазда» омыватель фар является дополнительной опцией, которую можно установить в каждую модель. Нужна она, чтобы улучшать видимость при плохой погоде, не протирать оптику вручную. Больше всех в такой системе нуждаются автомобили с ксеноновой оптикой — грязь на таких фарах приводит к рассеиванию света, что влечет за собой ослепление водителей, которые едут по встречному направлению. Также рассеивание света снизит видимость до 50%.

Система омывателя фар

Из чего состоит система очистки

В этих автомобилях омыватель фар входит в систему очистки лобового стекла, а конструкция насоса омывателя фар «Мазды» довольно простая. В нее входит:

  • расширительный бачок;
  • электронасос;
  • форсунки;
  • реле;
  • предохранитель.

Принципе работы его также прост. Чтобы система начала работать, нужно нажать соответствующую кнопку на рычаге стеклоочистителя. После ее нажатия начнется одновременное омывание ветрового стекла и фар.

Сразу можно заметить главный недостаток — это большой расход омывателя. А в зимнее время из-за холодов замерзают форсунки, поднимается давление в системе, и они начинают немного течь. Нередко происходит так, что форсунки забиваются пылью, грязью из-под колес впереди идущих машин.

Чтобы очистить систему, нужно снять подкрылок, который крепится пистонами. А под бампером можно увидеть тройник с подводящими трубками. Их нужно разъединить, компрессором продуть систему.

После продувки собирается все в обратном порядке.

В зимний период, когда на улице мороз, лучше отключить систему, чтобы снизить нагрузку на электрическую цепь автомобиля. Чтобы это сделать, нужно просто извлечь предохранитель из монтажного блока, который находится под капотом авто. Там имеется подробная схема, ориентируясь по которой, можно легко понять, какой предохранитель нужно достать.

Источник