На мерседесе актрос какое должно быть давление двигателя

Сколько bar должно показывать давление масла в двигателе?

Модератор: alecksandr.74

Информация

Здесь может быть ваша реклама

Автор темы

мерс141

Новичок Сообщений в теме: 2

Всего сообщений: 4 Зарегистрирован: 19.09.2015

Авто: мерседес актрос 1843. 2000года.мкпп
Откуда: Казань

 Сколько bar должно показывать давление масла в двигателе?

Сообщение
мерс141 » 19 сен 2015, 16:47

Подскажите пожалуйста сколько bar должно показывать давление масла в двигателе?

alecksandr.74

Модератор
Сообщений в теме: 1

Всего сообщений: 676 Зарегистрирован: 03.04.2015

Авто: Actros 2000
Поблагодарили: 53 раза

 Re: Сколько bar должно показывать давление масла в двигателе?

Сообщение
alecksandr.74 » 19 сен 2015, 20:10

мерс141: Подскажите пожалуйста сколько bar должно показывать давление масла в двигателе?

клапан в насосе отрегулирован на 5,5 если не ошибаюсь.. на холостых на горячую где то 2.5 примерно, на ходу стабильная 4… зайди в INS 5 или шестая позиции..посмотришь через бортовую диагностику..

инженер44

Отрыв
Сообщений в теме: 1

Всего сообщений: 81 Зарегистрирован: 16.04.2013

Авто: Мерседес Бенц 2540
Откуда: Кострома

Возраст: 45

 Re: Сколько bar должно показывать давление масла в двигателе?

Сообщение
инженер44 » 26 сен 2015, 08:35

у меня 1.5 на горячую на холостых и 4 во время движения. В инструкции мин допустимое 0,5 на горячую

Старый мерс это диагноз !…
Никогда не знаешь когда он доделан, но ссука каждый день на ходу !…

Автор темы

мерс141

Новичок Сообщений в теме: 2

Всего сообщений: 4 Зарегистрирован: 19.09.2015

Авто: мерседес актрос 1843. 2000года.мкпп
Откуда: Казань

 Re: Сколько bar должно показывать давление масла в двигателе?

Сообщение
мерс141 » 19 сен 2016, 18:05

Добрый день коллеги. У меня такая ситуация: на табло появилась ошибка низкое давление масла в двигателе, на тот момент показал 1.8 bar, заглушил машину и через 20 секунд запустил заново и ошибка изчезла. А так рабочее всегда 3.5 bar. После этого заехал в сервис замерили механическим манометром, манометр воопще показал 5 bar, ну потом решили что свой родной датчик давления масла накрылся и решили поставить новый датчик давления масла. Поставили оригинальный он воопще показывает только 3 bar что на горячую- что на холодную. Кто сталкивался с подобной ситуацией ??????

SergeyS

Зажигание
Сообщений в теме: 1

Всего сообщений: 39 Зарегистрирован: 08.02.2017

Авто: Mercedes Actros 1841 2005 гв мотор 410 лс, джойстик.
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 1 раз

 Re: Сколько bar должно показывать давление масла в двигателе?

Сообщение
SergeyS » 18 фев 2017, 23:09

3 на горячую и 5 на холодную. И проверять нужно все-таки механически, чтобы исключить влияние датчика.

wrt23

Новичок Сообщений в теме: 1

Всего сообщений: 8 Зарегистрирован: 29.12.2017

Авто: MERSEDES ACTROS
Откуда: BELARUS

 Re: Сколько bar должно показывать давление масла в двигателе?

Сообщение
wrt23 » 09 янв 2018, 11:29

Было у меня такое. Проверь механическим манометром. Возможно датчик барахлит. Если на механнике тоже самое покажет. То готовься к капиталке. Только не забудь втулки каленвала посмотреть. У меня из-за них 2 раза мотор разбирать пришлось.

Добавить комментарий
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться

  • 10 Ответы
    3329 Просмотры

    Последнее сообщение Kirill 1422l
    08 окт 2019, 13:25

  • 7 Ответы
    2047 Просмотры

    Последнее сообщение Дмитрий280
    05 ноя 2015, 16:29

  • 0 Ответы
    1274 Просмотры

    Последнее сообщение Mrshowrm
    18 июн 2019, 21:35

  • 0 Ответы
    382 Просмотры

    Последнее сообщение Казимир
    24 июл 2019, 19:08

  • 0 Ответы
    1958 Просмотры

    Последнее сообщение Иван 18р
    19 апр 2018, 08:43

Источник

На мерседесе актрос какое должно быть давление двигателя

Mercedes Actros 1840 2дв. тягач, 354 л.с, 16МКПП, — недостаточное давление масла (горит сигнализатор)

Недостаточное давление масла (горит сигнализатор недостаточного давления масла)

Перечень возможных неисправностейДиагностикаМетоды устранения
Мало масла в двигателеПо указателю уровня маслаДолейте масло
Неисправен масляный фильтрЗамените фильтр заведомо исправнымЗамените неисправный масляный фильтр
Ослабла затяжка болта крепления шкива привода вспомогательных агрегатовПроверьте затяжку болтаЗатяните болт предписанным моментом
Засорение сетки маслоприемникаОсмотрОчистите сетку
Перекос, засорение редукционного клапана масляного насоса или ослабление пружины клапанаОсмотр при разборке масляного насосаОчистите или замените неисправный редукционный клапан. Замените насос
Износ шестерен масляного насосаОпределяется промером деталей после разборки масляного насоса (на СТО)Замените масляный насос
Чрезмерный зазор между вкладышами подшипников и шейками коленчатого валаОпределяется промером деталей после разборки масляного насоса (на СТО)Замените изношенные вкладыши. При необходимости замените или отремонтируйте коленчатый вал
Неисправен датчик недостаточного давления маслаВыворачиваем из отверстия головки блока цилиндров датчик недостаточного давления масла и устанавливаем вместо него заведомо исправный датчик. Если при этом сигнализатор погаснет во время работы двигателя, вывернутый датчик неисправенЗамените неисправный датчик недостаточного давления масла
Читайте также:  Какое давление могут создавать дренажные насосы

Причины падения давления масла

На панели приборов есть лампочка, которая сигнализирует об аварийном давлении масла в двигателе. Когда она загорается это явный признак неисправности. Расскажем что делать, если загорается лампа давления масла и как устранить неисправность.

Контрольная лампочка масла может загореться по двум различных причинам: либо низкое давление масла, либо низкий уровень масла. А вот что конкретно означает загоревшаяся на приборной панели лампочка масла, поможет выяснить только инструкция по эксплуатации. Поможет нам тот факт, что, как правило, бюджетные автомобили не имеют индикатора низкого уровня масла, а только низкого давления масла.

Недостаточное давление масла

Если загорелась лампочка масленки – это означает недостаточное давление масла в двигателе. Как правило, она загорается лишь на несколько секунд и не представляет для мотора большую угрозу. Например, она может загораться при сильном крене машины в повороте или при холодном пуске зимой.

Если лампочка низкого давления масла загорается из-за низкого уровня масла, то уровень этот, как правило, уже критически низкий. Первым делом, когда загорится лампочка давления масла – проверьте наличие моторного масла. Если уровень масла ниже нормы – то это и является причиной загорание данной лампы. Данная проблема решается просто – нужно долить масло до нужного уровня. Если лампочка погасла – радуемся, и не забываем вовремя доливать масло, иначе это может обернуться серьезными проблемами.

Если лампочка давления масла горит, но с уровнем масла на щупе все в порядке, то еще одна причина, по которой индикатор мог загореться — это вышедший из строя масляный насос. Он не выполняет свою работу по достаточной циркуляции масла в системе смазки двигателя.

В любом случае, если лампочка давления масла или низкого уровня масла загорелась, машину нужно немедленно остановить, съехав на обочину или в более безопасное место, и заглушить. Почему нужно сразу остановиться? Потому что, если масло в моторе иссякло существенно, то последний может остановиться и сломаться с перспективой очень дорогостоящего ремонта. Не забывайте, что масло имеет очень важное значение для поддержания работоспособности двигателя. Без масла двигатель выйдет из строя очень быстро — порой за считанные минуты работы.

Также данная ситуация происходит, когда меняют масло в двигателе на новое. После первого запуска может загореться лампочка давления масла. Если масло хорошего качества, она должна погаснуть через 10-20 секунд. Если не гаснет – причина в бракованном или неработающем масляном фильтре. Его нужно заменить на новый качественный.

Неисправность датчика давления масла

Давление масла на холостом ходу (примерно при 800 – 900 об/мин) не должно быть менее 0,5 кгс/см2. Датчики для измерения аварийного давления масла бывают с различным диапазоном срабатывания: от 0,4 до 0,8 кгс/см2. Если на автомобиле установлен датчик с величиной срабатывания 0,7 кгс/см2, то даже при 0,6 кгс/см2 он будет включать контрольную лампу, сигнализирующую о как бы аварийном давлении масла в моторе.
Чтобы понять, виноват в загорании лампочки датчик давления масла или нет, нужно повысить обороты коленчатого вала до 1000 оборотов в минуту на холостом ходу. Если лампочка погаснет, то давление масла в двигателе в норме. Если нет, то необходимо обратиться к специалистам, которые измерят давление масла манометром, подсоединив его вместо датчика.
От ложных срабатываний датчика помогает прочистка. Нужно отвернуть его и тщательно прочистить все масляные каналы, ведь причина ложных срабатываний датчика может быть в засорениях.

Если уровень масла в норме и датчик исправен

Первым делом, нужно проверить масляный щуп и убедиться не стал ли больше уровень масла после последней проверки? Не пахнет ли от масляного щупа бензином? Возможно, в двигатель попадает бензин или тосол. Проверить наличие в масле бензина легко, нужно опустить щуп в воду и посмотреть останутся ли бензиновые разводы. Если да, то нужно обращаться в автосервис, возможно, предстоит ремонт двигателя.
Если неисправности в двигателе, чему послужило загорание лампочки давления масла – это легко заметить. Неисправности мотора сопровождаются потерей мощности, увеличением расходом топлива, из выхлопной трубы выходит черный или синий дым.

Если уровень масла в норме, то не стоит опасаться длительной индикации низкого давления масла, например при холодном пуске. Зимой, при низких температурах, это абсолютно нормальный эффект.
После ночной стоянки масло стекает из всех магистралей и густеет. Насосу нужно определенного время, чтобы заполнить магистрали и создать необходимое давление. Масло к коренным и шатунным шейкам поступает раньше, чем к датчику давления, поэтому износа деталей двигателя исключен. Если лампа давления масла не гаснет около 3 секунд – это не опасно.

Читайте также:  Какое давление в севастополе

Что можно сделать самому

Замер давления масла в двигателе
Проблему низкого давления масла сильно осложняет взаимосвязь расхода смазки и понижения уровня с общим показателем давления в системе. При этом целый ряд неисправностей можно устранить самостоятельно.

В случае обнаружения утечек проблему достаточно легко локализовать и решить. Например, протечка масла из-под масляного фильтра устраняется его подтяжкой или заменой. Похожим образом решается и проблема с датчиком давления масла, через который течет смазка. Датчик затягивается или просто меняется на новый.
Что касается течей сальников, в этом случае понадобится наличие времени, инструментов и навыков. При этом заменить передний или задний сальник коленвала своими руками можно у себя в гараже со смотровой ямой.

Течь масла из-под клапанной крышки или в области поддона можно устранить путем затяжки крепежей, замены резиновых уплотнительных прокладок, при помощи специальных герметиков для двигателя. Нарушение геометрии соединяемых плоскостей или повреждения крышки клапанов/поддона укажут на необходимость замены таких деталей.

Если ОЖ попадает в моторное масло, тогда можно самому снять ГБЦ и заменить прокладку головки блока, соблюдая при этом все рекомендации касательно снятия и последующей обтяжки головки блока цилиндров. Дополнительная проверка привалочных плоскостей укажет на то, нужно ли делать шлифовку головки блока. При обнаружении трещин блока цилиндров или головки также возможен ремонт.
Что касается масляного насоса, данный элемент в случае износа лучше сразу заменить на новый. Также не рекомендуется чистить маслоприемник, то есть деталь полностью меняется.
В том случае, когда проблема в системе смазки не так очевидна, при этом ремонтировать автомобиль приходится самостоятельно, тогда в самом начале следует осуществить замер давления масла в двигателе.
Для решения задачи, а также с учетом точного представления о том, в чем измеряется давление масла в двигателе и как это делается, нужно заранее подготовить дополнительное оборудование. Отметим, в свободной продаже существует готовый прибор для измерения давления масла в двигателе.

Как вариант, измеритель давления масла универсальный «Измерит». Такое устройство вполне доступно по цене, имеет в комплекте все необходимое. Также можно изготовить похожий прибор своими руками. Для этого потребуется подходящий маслостойкий шланг, манометр и переходники.

Для замера готовое или самодельное устройство подключается вместо датчика давления масла, после чего оцениваются показания давления на манометре. Обратите внимание, обычные шланги использовать при самостоятельном изготовлении нельзя. Дело в том, что масло быстро разъедает резину, после чего отслоившиеся части могут попасть в масляную систему.

С учетом вышесказанного становится понятно, что давление в системе смазки может падать по многим причинам:
качество масла или потеря его свойств;
течи сальников, прокладок, уплотнителей;
масло «давит» из двигателя (растет давление по причине нарушений работы системы вентиляции картера);
неисправности маслонасоса, другие поломки;
силовой агрегат может быть сильно изношен и т.д.
Отметим, что в некоторых случаях водители прибегают к использованию присадки для увеличения давления масла в двигателе. Например, XADO ревитализант. По заявлениям производителей такая антидымная присадка с ревитализантом уменьшает расход масла, позволяет смазке сохранять необходимую вязкость при нагреве до высоких температур, восстанавливает поврежденные шейки и вкладыши коленвала и т.д.

Как показывает практика, эффективным решением проблемы низкого давления присадки считать нельзя, но в качестве временной меры для старых изношенных моторов указанный способ может подойти. Еще хотелось бы обратить внимание на то, что моргание лампочки давления масла не всегда указывает на неполадки с ДВС и его системами.
Редко, но бывает так, что возникают проблемы по электрике. По этой причине не следует исключать вероятность повреждения электрических элементов, контактов, датчика давления или самой проводки.

Напоследок добавим, что избежать многих проблем с масляной системой и двигателем помогает использование только рекомендуемого масла. Также необходимо подбирать смазку с учетом индивидуальных особенностей эксплуатации. Не меньшего внимания заслуживает и правильный подбор индекса вязкости по сезону (летнее или зимнее масло)

Моторное масло и фильтры нужно менять правильно и делать это строго по регламенту, так как увеличение межсервисного интервала приводит к сильному загрязнению системы смазки. Продукты распада и другие отложения в этом случае активно оседают на поверхностях деталей и стенках каналов, забивают фильтры, сетку маслоприемника. Маслонасос в таких условиях может не обеспечить нужного давления, возникает масляное голодание и значительно увеличивается износ мотора.

Технические характеристики Mercedes Actros 1840 / Мерседес Актрос в кузове 2 дв. тягач с двигателем 354 л.с, 16МКПП выпускающихся c г.

Читайте также:  Какой человек при групповом давлении скорее проявит конформизм

Источник

На мерседесе актрос какое должно быть давление двигателя

по паспорту давление от 0.5 до 3.5. выше и ниже уже проблеммы.+ погрешность приборов.на 5 атм стоит отсечка это макс давление это плохо.и наверно разрушу ваше заблуждение давление не во вкладышах коленовала.а в распредвале.работайте спокойно до 0.5 атм на горячую на ХХ.

высокое давление в системе свыше 5 это повышенный расход топлива.нагрузка лишняя на двигатель. так что 3.5 самый АЙС

У меня на 815 98,точно также,на 815 2000,чуть выше, на 1114 96 с мотором 366 примерно также на горячую но эти 366 моторы все какие у меня были на холодную давят 6,

Единственное что если есть задержка в давление с утра,это да надо искать проблемму либо клапан либо насос,

шапсуг23, если на корпусе масляного фильтра нет датчика температуры и давления, то давление масла комп не покажет.
У меня на АТЕГО 2 его нет.

А по этим вопросам подскажите?

16080 моточасов соответствует 770000 км?
подъедает масло на 30000 км примерно 5 литров это нормально, бывает бегаю 100 км.ч.

А по этим вопросам подскажите?
Конечно многовато, но тут вопрос может стоять из за «угара» масла. Может надо просто сменить марку.

Панель блок фр. Видимо так прошита
Скорее всего «черная» панель, которая вообще ни каких параметров не показывает

шапсуг23, Где то в книжке читал что до литра на 1000 в допуске, так что моё мнение это не много 5 литров на 30 тысяч, по факту это от максимума до минимума на 906 моторе, не забивай голову.

допуски о расходе масла на уровне 0.6. 1.0 л на 1000 км, которые пишут в официальных руководствах по эксплуатации, это абсолютно ненормально и не что иное, как перестраховка от гарантийных претензий и при своих конструктивных косяках, и со стороны нерадивых пользователей автомобилями. Ибо подшатать от неумения двигатель несложно и иногда труднодоказуемо, поэтому чтобы исключить ненужные тяжбы с клиентам по такому дорогому агрегату как двигатель, в книжечку прописывают такие кошмарные цифры по допустимому расходу масла.

Я уже писал видимо правильно Женя говорит. Норматив на Ваз 0.6 литра на 100 литров топлива

1.5 литра на тысячу км на старом мерсике это полностью изношенная поршневая

Источник

Mercedes Actros — общие и одноразовые вопросы

Actros. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

Mercedes Actros — общие и одноразовые вопросы ⇐ Actros

Сообщение brodyagalux » 07 дек 2009, 21:52

Сообщение brodyagalux » 08 дек 2009, 00:56

лайчин: подскажите, как снять ограничитель по скорости?
Авто едет с мах скоростью 89, нужно больше как сделать хотя бы до 110 км/ч?

Диагностику делали 2 недени назад все в порядке. Авто 6 лет.
Мне это нуно сделать не для скорости, а для запаса при обгоне.

Сообщение Гость » 23 янв 2010, 13:41

Сообщение sanytch » 13 фев 2010, 12:56

Сообщение Гость » 15 фев 2010, 12:31

Сообщение brodyagalux » 15 фев 2010, 18:51

Сообщение Гость » 30 июл 2010, 17:35

Сообщение Гость » 25 окт 2010, 18:40

Сообщение brodyagalux » 26 окт 2010, 08:41

Только эта процедура называется не продувка КПП,а програмирование.Сам процесс:
1.Нажать педаль сцепления до упора,2.Нажать и держать нажатой клавишу нейтрали,3.Включить зажигание,Дальше работаем по звуковому зумеру:!-й раз-отпускаем сцепление,2-й раз-выжимаем сцепление,3-й раз на дисплее должен высветиться знак нейтральной передачи,отпускаем сцепление и клавишу нейтрали.
Если не помогло,то делаем большой процесс програмирования:Нажимаем педаль сцепления,нажать обе клавиши на джостике,Заводим двигатель,и так же после каждого зумера отпускаем и нажимем педаль сцепления.На этот раз зумеров будет 5.После последнего должна загореться нейтраль.
Как правило эти операции нужны только после замены датчиков КПП,и чисто для диагностики контрольного числа.
Напиши в личку что у тебя с КПП и какой код неисправности видишь в диагностике(система и номер).Помогу расшифровать.

Добавлено спустя 5 минут 30 секунд:
Дублирую ответ на всякий случай.
Только эта процедура называется не продувка КПП,а програмирование.Сам процесс:
1.Нажать педаль сцепления до упора,2.Нажать и держать нажатой клавишу нейтрали,3.Включить зажигание,Дальше работаем по звуковому зумеру:!-й раз-отпускаем сцепление,2-й раз-выжимаем сцепление,3-й раз на дисплее должен высветиться знак нейтральной передачи,отпускаем сцепление и клавишу нейтрали.
Если не помогло,то делаем большой процесс програмирования:Нажимаем педаль сцепления,нажать обе клавиши на джостике,Заводим двигатель,и так же после каждого зумера отпускаем и нажимем педаль сцепления.На этот раз зумеров будет 5.После последнего должна загореться нейтраль.
Как правило эти операции нужны только после замены датчиков КПП,и чисто для диагностики контрольного числа.
Напиши в личку что у тебя с КПП и какой код неисправности видишь в диагностике(система и номер).Помогу расшифровать.

Источник

Источник