На какое давление должна быть крышка радиатора 2mz fe
Содержание статьи
На какое давление должна быть крышка радиатора 2mz fe
Крышка радиатора!
Опции темы
Поиск по теме
Крышка радиатора!
Как распознать РЕАЛЬНО рабочую крышку радиатора?
Ну для начала чисто визуально, чтобы перепускной клапан был чистый и был свободным ,да и сама пробка должна быть чистой, только в антифризе, сделай отметку О.Ж на расширительном бачке на холодном Д.В.С., а когда покатаешься, то отметь уровень ОЖ на горячую, уровень должен быть выше примерно на 1,5 см, а когда движок будет холодный, уровень должен опять упасть на 1,5 см, т. е. в холодном состоянии Д.В.С. Вот и все.
Прибор специальный есть. Но я его только на картинке видел.
Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.
помнИ патрубки, если ОЖ будет вливаться в расширяющий бачек, то на замену, что я и сделал. Теперь только хомуты менять надо на одном шланге, не держит давления.
На горячую или на холодную их мять?
попробуй на горячую, думаю лучше будет
Двумя словами, на пальцах.
1. В прогретом состоянии. В системе должно присутствовать избыточное давление, в зависимости от настройки клапана в крышке 0,8 — 1,1 кг. Т.е. на ощупь шланги должны быть ну не то, что каменными, но ощутимо надутыми. Уровень в расширительном бачке должен ощутимо подняться, относительно холодного состояния.
2. По мере остывания двигателя. В системе присутствует разряжение, но при этом шланги не должны самопроизвольно сжиматься (самопроизвольно втягиваться). Уровень в расширительным бачке ощутимо опускается, относительно горячего состояния.
3. В холодном состоянии. При надавливании на шланги в расширительном бачке должно булькать. Т.е. в холодном состоянии расширительный бачок свободно связан с радиатором и всей остальной системой охлаждения.
Если все три условия выполняются, значит с крышкой всё ОК. Еще обязательно визуальный осмотр крышки изнутри. Если есть ощутимая коррозия — лучше поменять, а то регулирующий клапан в один прекрасный момент может заклинить, и тогда . [/B]
Последний раз редактировалось ottisk; 18.10.2010 в 15:13 .
Купи новую заведомо исправную! цена вопроса 100-200р )
Новая крышка , еще не факт, что будет рабочая, сколько уже радиаторов полопалось, потому что новая крышка была =фуфло= .За такие деньги наверно такая крышка и попадется.
А почему ты задаешь этот вопрос, что , какие то симптомы появились?
Брал недавно оригинал, цена вопроса 355 рублей.
вот этого пункта я не понял, на горячую получается клапан держит давление, а на холодную нет? или клапан который впускает антифриз обратно из расширительного бачка при разряжении/остываении остается открытым чтоль?
Да, в холодном состоянии он постоянно открыт.
Последний раз редактировалось ottisk; 20.10.2010 в 06:09 .
ottisk мой опыт наблюдения за крышками говорит обратное.
после того как потек радиатор и я его запаял, постоянно наблюдал и щас наблюдаю за работой системы охлаждения. наблюдения за старой крышкой радиатора: на холдную при сжатии патрубков в расширительном бачке «булькало»,позже на горячуюю шланги так же легко мялись и так же булькало, из чего был сделан вывод что крышка не работает и давление не держит. была куплена новая крышка в экзисте оригинал мад ин тайланд, поставил, на холодную не булькает, на горячую тоже, патрубку раздулись — крышка давление не сбрасывает.(как позже выяснилось- не хватает хода клапана для открытия), начитавшись про этот оригинал из тайланда купил нормальную крышку денсовскую, и о чудо, давление она держит, в нужный момент сбрасывает, уровень как положено прибаляется/убавляется при прогреве/остываении, но вот на холодную «булькания» не слышу при сдалевании патрубков. я конешно попробую дастать шланг из расширительного бачка и заткнуть его пальцем, может так почувствую движения какие нибудь.
Источник
крышка радиатора! замена 1.1 на 0.9.. А надо ли?
Опции темы
Поиск по теме
крышка радиатора! замена 1.1 на 0.9.. А надо ли?
читал много про проблему с радиатором на премаси.
мне порекомендовали сменить крышку радиатора с 1.1 на 0.9
я как то — сомневаюсь.
_
кто что думает по этому поводу?
я немного засомневался, особенно учитывая, что японские инженеры у меня таки чаще вызывают уважение, нежели раздражение :))
Я поменял, 2 года все ОК.
(Стучит по дереву)
а в чем прикол неапгрейдиной крышки? :))
Как мне тут сказали , радиатор пучит изнутри :-))
Крышки-расходник. Если заклинит клапан в крышке- потечет радиатор из-за избыточного давления. Интервал замены не помню. Чем меньше давление (0,9), тем меньше вероятность поломки
может я чего-то не допонимаю?
какое избыточное давление? Если оно есть, то расширительный бачок тогда зачем нужен.
если так рассуждать то можно вместо крышки презерватив натянуть :))) избыточного давления точно не будет :))
В крышке есть клапан, который открывается на 1,1 или 0,9 атм. Нужен для сброса в бачок избыточной жидкости. Соответственно на 0,9 открыватся раньше, давление в радиаторе меньше.
Получается тогда и температура кипения (или как там еще) антифриза будет ниже?! Исправте если Я не прав!
Возможно оба вентилятора будут чаще включаться, но в итоге все равно не критично изменение давления.
вот скажите мне, кулибины:
вы думаете, что вы умнее японских инженеров? Зачем японцы сделали крышку на 1.1 атм?
кто может привести статистику текущих радиаторов на премасях? у кого-нить из вас радиатор потек из-за лишних 0,2 атм.
особо пытливым в качестве эксперимента могу предложить накачать старый ненужный радиатор компрессором например до 1,5 атм. :))
убедите меня и я первый побегу в автомагазин ????
Не знаю каким местом японские инженеры думали, но текут радиаторы на примусах так часто, что радиатор стал уже обычным расходником. Для статистики: был в автосервисе маздовском, так там стопка из потекших радиаторов была больше 2-х метров. Текут чаще всего в местах стыка бачков с метал. частью. Причин никто не знает. Замены крышки — хуже не будет, тем более зачем их тогда вообще выпускать.
У меня тоже с первыми морозами потек радиатор, пока я заказывал новый прошел месяц. Но крышку поменял сразу как увидел течь, радиатор новый приехал, отдал больше 7 тыр. А старый скотина течь перестал, вот уже вторая зима пошла, а новый радиатор так и стоит дома :(. Вот вам и крышечка с японскими инженерами.
Не менял,купил в апреле06г. Пробежала Масяня по России около 26000км. Всё гут!
История эта древняя, на цефиро.ру пришли к следующему:
— радиаторы текли в большей массе у жителей столицы, из-за реагентов которыми посыпают дороги.
— раза 2-а в год крышку радиатора надо снимать и разрбатывать клапан ручками, дабы не закисал.
— клапан нужен для того чтобы температура кипения ОЖ бала одинаковой, на разных высотах над уровнем моря.
https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t=7676&highlight=%CF%CE%D2%C5%CA+%D0%C0%C4%C8%C0%D2%CE%D0
Недавно перед сменой охлаждающей жидкости обнаружил, что в расширительном бачке после остановки двигателя быстро растёт уровень жидкости.
Открутил крышку радиатора и зачем-то потряс крышку, а от неё отпало тоненькое металлическое колечко.
Оказывается на крышке отсутствует клапан! Заказал новую крышку — пришла вот эта, найдите отличия.
Правильно, разница в клапане — у родной он обломан!
Кстати на новой крышке снаружи выштамповано значение 1.1, а изнутри затёрта выштамповка 0.9
цена крышки 168 рублей
Уровень в бачке держится. Быстрее охлаждаеся на ходу. Проверяйте у себя — даже не представляю как и когда клапан обломило.
Последний раз редактировалось Yuralas; 11.07.2013 в 14:06 .
Источник
Проверяем крышку радиатора в гаражных условиях. Как??
Опции темы
Поиск по теме
Проверяем крышку радиатора в гаражных условиях. Как??
Расскажите, у кого есть опыт, как проверить без специнструмента пробку радиатора на предмет ее давления открытия. Как узнать держит она больше заявленных 0.9 или все ровно?
На прогретой машине пощупай патрубок радиатора. Если давление есть, то все в порядке. Если патрубок мягкий то клапан на крышке неисправен.
Ну и визуально погляди на крышку.
Если пробка не держит давление — ОЖ раньше чем нужно вытесняется в расширитель, соответственно расширитель полный, температура закипания ОЖ снижается. Тут и до перегрева недалеко.
а если наоборот — и при 0,9 крышка не стравливает ОЖ в расширительный бачёк. Как проверить что клапан сработает при 0,9?
Как вариант, взять с исправного авто? Или свою на исправный авто поставить!
Если больше 0,9 то рано или поздно где-нибудь выдавит, чаще всего страдает верхняя крышка радиатора, в гаражных условиях не проверить, только путем сравнения с другим авто ИМХО.
Расскажите, у кого есть опыт, как проверить без специнструмента пробку радиатора на предмет ее давления открытия. Как узнать держит она больше заявленных 0.9 или все ровно?
Давлением управляет пружина. На неё нет ударных нагрузок, так что можно сказать, что со временем она не теряет своих свойств.
У самой крышки бывают 2 вида неисправностей — не выпускает вообще или не держит вообще. Проверять на пропускное давление нет смысла (если крышка оригинальная).
Не держит давление — проблема в резинке. Шланг на прогретой машине будет вялым, НЕупругим.
Не пропускает — на прогретой машине шланг будет как «*** в ночи» )))))) Каменным. И уровень в расширительном бачке на горячую и на холодную не будет меняться.
В обоих случаях крышку надо менять.
Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.
Источник
Источник
Давление на крышке радиатора
Moff Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 5.12.2009 Город: Массква Авто: RAV4 (1) правый руль
18.2.2011, 19:49
Суть вопроса: решил после замены антифриза поменять ещё и крышку радиатора до кучи, заказал через exist новую, оригинал. Получил, собрался менять…
и тут самый главный вопрос: та, что стоит сейчас на радиаторе имеет давление 0,9, а та, что купил 1,1….. проверил по каталогу ещё раз, созвонился с манагером, всё правильно, номера совпадают….. Можно ли ставить новую, или нужно искать с давлением 0,9? Какое давление у Вас? Может, кто сталкивался уже с такой проблемой? Поделитесь…, плиз))))
keksm Спринтер Сообщений: 3438 Регистрация: 19.2.2008 Город: Казань Авто: RAV4 (1) левый руль
18.2.2011, 19:54
Moff @ 18.2.2011, 20:49
Суть вопроса: решил после замены антифриза поменять ещё и крышку радиатора до кучи, заказал через exist новую, оригинал. Получил, собрался менять…
и тут самый главный вопрос: та, что стоит сейчас на радиаторе имеет давление 0,9, а та, что купил 1,1….. проверил по каталогу ещё раз, созвонился с манагером, всё правильно, номера совпадают….. Можно ли ставить новую, или нужно искать с давлением 0,9? Какое давление у Вас? Может, кто сталкивался уже с такой проблемой? Поделитесь…, плиз))))
у машин до рестайла (1994-1997) крышка с давлением 0,9
а у машин после рестайла (1997-2000) крышка с давлением 1,1
при более высоком давлении температура кипения повышается, что не дает закипать антифризу при высоком нагреве и оставлять накипь. но в тоже время если радиатор расчитан на давление 0,9 то есть риск что он может потечь с крышкой 1.1
Amir Старожил Сообщений: 571 Регистрация: 7.10.2010 Город: Астрахань Авто: RAV4 (1) правый руль
18.2.2011, 19:59
Интересно а на время прогрева и на температуру ож это как то влияет? мне кажется с 1.1 должен сильнее грется (эфет пароварки) или нет?
keksm Спринтер Сообщений: 3438 Регистрация: 19.2.2008 Город: Казань Авто: RAV4 (1) левый руль
18.2.2011, 20:07
Amir @ 18.2.2011, 20:59
Интересно а на время прогрева и на температуру ож это как то влияет? мне кажется с 1.1 должен сильнее грется (эфет пароварки) или нет?
эффект пароварки в том, что при более высоком давлении повышается тепература закипания, соответственно это позволяет нагреть воду в пароварке выше 100 гр. и тем самым быстрее сварить пищу.
А в системе охлаждения отодвинуть температуру закипания при интенсивном нагреве ((например долговременная работа двигателя на высоких оборотах), что не даст оставаться накипи в системе.
Amir Старожил Сообщений: 571 Регистрация: 7.10.2010 Город: Астрахань Авто: RAV4 (1) правый руль
18.2.2011, 20:21
эффект пароварки в том, что при более высоком давлении повышается тепература закипания, соответственно это позволяет нагреть воду в пароварке выше 100 гр. и тем самым быстрее сварить пищу.
А в системе охлаждения отодвинуть температуру закипания при интенсивном нагреве ((например долговременная работа двигателя на высоких оборотах), что не даст оставаться накипи в системе.
Как я понял на температуру двигла он не играет а на точку закипания, темпрературой рулит датчик вентилятора. Как я понял чтоб «подогреть» движок нужно к крышке 1.1 еще датчик на 95градусов поставить
Moff Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 5.12.2009 Город: Массква Авто: RAV4 (1) правый руль
18.2.2011, 20:25
машина рестайл, ноябрь 98 года…. по идее должен 1.1 стоять, но стоит 0.9…. может прежний хозяин её тоже менял? но не парился с подбором? не может же радиатор от дорестайла стоять…..
Amir Старожил Сообщений: 571 Регистрация: 7.10.2010 Город: Астрахань Авто: RAV4 (1) правый руль
18.2.2011, 20:30
Мне кажется это хитрость «сервисменов» обычно крышки с более низким давлением открытия ставили на машины с «подлатанным» радиатором или текущей помпой + присадка для остановки течи и вперед на рынок (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Moff Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 5.12.2009 Город: Массква Авто: RAV4 (1) правый руль
18.2.2011, 20:40
помпу вместе с ГРМ и всем сопутсвующим меняли до меня, все распечатки из сервиса о работах самолично забирал оттуда, радиатор выглядит ОК, без видимых повреждений, и следов ремонта и течи… да и пробежал на ней после покупки уже 25 тыс.км, уже давно бы вылезло что-нибудь, ан нет, жару перенес, холода тоже….. рискнуть поменять?))))
Amir Старожил Сообщений: 571 Регистрация: 7.10.2010 Город: Астрахань Авто: RAV4 (1) правый руль
19.2.2011, 9:50
Решать тебе, хотя я думаю зачем ставить 1.1 если и с крышкой 0.9 все неплохо работало:) Возрастные машины не любят разных экспериментов ИМХО
Al-Is Старожил Сообщений: 1051 Регистрация: 13.8.2008 Город: Петрозаводск Авто: RAV4 (1) правый руль
19.2.2011, 23:01
0.9 однозначно, даже не думайте
Moff Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 5.12.2009 Город: Массква Авто: RAV4 (1) правый руль
20.2.2011, 22:55
Al-Is @ 20.2.2011, 0:01
0.9 однозначно, даже не думайте
ОК, завтра поеду перезакажу)))
Roman34rus Старожил Сообщений: 400 Регистрация: 24.7.2010 Город: Волгоград Авто: RAV4 (1) правый руль
21.2.2011, 16:57
Moff @ 20.2.2011, 23:55
ОК, завтра поеду перезакажу)))
Я себе заказал фирмы HKT япония, 0,9. Обошлась 100р
Moff Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 5.12.2009 Город: Массква Авто: RAV4 (1) правый руль
21.2.2011, 17:09
Roman34rus @ 21.2.2011, 17:57
Я себе заказал фирмы HKT япония, 0,9. Обошлась 100р
вернулся из exist’a, взял оригинал за 418руб))) послезавтра привезут…))) посмотрим…
5_kilobaksov Новичок Сообщений: 81 Регистрация: 24.10.2008
3.4.2011, 22:44
…выкинул два радиатора с крышкой 1,1. Аккурат в первой неделе марта лопались. Думал выкину третий, но сначала сменил крышку на 0,9 — проблема подтекания пока тьфу тьфу исчезла.
Mich Новичок Сообщений: 33 Регистрация: 19.6.2011 Город: Новосибирск Авто: RAV4 (1) правый руль
13.6.2012, 17:10
Al-Is @ 20.2.2011, 5:01
0.9 однозначно, даже не думайте
Al-Is, а как же быть летом в жару?
as.fisher Старожил Сообщений: 1549 Регистрация: 30.3.2010 Город: Москва Авто: RAV4 (3) левый руль
13.6.2012, 17:32
так вопрос…заказал радиатор Nissens, на рестайл.
а какую заказать крышку?
и какой парт намбер у 0.9?
as.fisher Старожил Сообщений: 1549 Регистрация: 30.3.2010 Город: Москва Авто: RAV4 (3) левый руль
13.6.2012, 17:35
Народ — выручайте) завтра придет радиатор)
glebb71 Старожил Сообщений: 980 Регистрация: 23.3.2010 Город: регион38 Авто: RAV4 (1) правый руль
14.6.2012, 8:42
as.fisher @ 13.6.2012, 19:35
Народ — выручайте) завтра придет радиатор)
ссылка
и ниже почитай.
as.fisher Старожил Сообщений: 1549 Регистрация: 30.3.2010 Город: Москва Авто: RAV4 (3) левый руль
14.6.2012, 9:13
Спасибо,и ваще в репутацию, а то я пропустил,листая)
Вернуться в «Обслуживание и эксплуатация 1»
2 человека сейчас читают эту тему
Пользователей: 0
Источник
Крышка радиатора
18.09.2007 05:42 #1
Адрес: Абакан Сообщений 524
Крышка радиатора
Народ, ну не ужели ни кто не знает какие у кого стоят крышки? 0.9 или 1.1?
TOYOTA GAIA, SXM10G, 3S-FE, 1999 г.
Влезает много велосипедов. 😉
18.09.2007 09:16 #2
Что это? Диаметр дырдочки или давление? Давай схожу посмотрю, только как определить?
https://toyota.japancats.ru/details.a…3445&piid=4302
Были казённые ЗиЛы, КАМАЗы, ГАЗоны, УАЗы и т.д. Свои ТАЗ 2109, TOYOTA IPSUM, SXM15G, 3S-FE, 1999г
18.09.2007 10:11 #3
Адрес: Абакан Сообщений 524
Сообщение от nol
Это давление, на крышке радиатор написанно оыбычно 0.9 или 1.1.
Или в kpa 88 или 108
TOYOTA GAIA, SXM10G, 3S-FE, 1999 г.
Влезает много велосипедов. 😉
18.09.2007 11:40 #4
______________________
GAIA 2000 г. 3S-FE Удачи!!! Она потребуется!!!
18.09.2007 16:20 #5
Адрес: Екатеринбург Сообщений 5,589
До середины 98-го года — 0,9, а после 1,1
Водки не обещаю, но погуляем на славу.
Иван Сусанин
18.09.2007 16:22 #6
Сообщение от levoc
Это давление, на крышке радиатор написанно оыбычно 0.9 или 1.1.
Или в kpa 88 или 108
Как всё точно…
Были казённые ЗиЛы, КАМАЗы, ГАЗоны, УАЗы и т.д. Свои ТАЗ 2109, TOYOTA IPSUM, SXM15G, 3S-FE, 1999г
18.09.2007 19:40 #7
Сообщение от levoc
Народ, ну не ужели ни кто не знает какие у кого стоят крышки? 0.9 или 1.1?
1.1 Недавно менял.
19.09.2007 09:24 #8
Были казённые ЗиЛы, КАМАЗы, ГАЗоны, УАЗы и т.д. Свои ТАЗ 2109, TOYOTA IPSUM, SXM15G, 3S-FE, 1999г
19.09.2007 09:41 #9
Адрес: Абакан Сообщений 524
Сообщение от nol
А что было?
Я так понял что радиаторы должны бать с таким же давлением как и пробки. До 98 года ставил пробки 0.9 потмо стали 1.1 такая исторя с раиаторами. Я так понял что если радиатор на 1.1 и на него накруить пробку 0.9, то ничег не будет, а вот если наброт то могут быть проблеммы. Ед. что если пробка стоит давлением меньше чем максиалаьное давление в системе. АЖ будет чаще скидыватсья в расширитель и соответсвенно возможно зимой будет немного холодней.
Сообщение от Дальноход
1.1 Недавно менял.
Оригинальную покупал?
TOYOTA GAIA, SXM10G, 3S-FE, 1999 г.
Влезает много велосипедов. 😉
21.07.2009 13:00 #10
Адрес: Москва Сообщений 284
У меня к Вам вопрос по данному клапану, да и вообще по системе охлаждения.
Так как я не могу ездить с рабочим клапаном (у меня радиатор не держит давление, с трещиной) — я этот клапан разобрал (убрал пружину), т.е. сейчас система охл. без давления (антифриз свободно перетекает в бачок охл. и обратно).
Машина не кипит, стрелка стоит на месте как и раньше стояла с рабочим клапаном, антифриз не выкипает.
Вопрос следующий — какие минусы работы системы без давления (естественно, в ближайшее время я планирую заменить радиатор охл., но пока езжу так) ?
Последний раз редактировалось SpartaKastro; 21.07.2009 в 13:03.
21.07.2009 13:52 #11
Температура кипения ниже. Есди что закипишь раньше.
ВАЗ 2109; TOYOTA GAIA 4WD 3S-FE 1999 (ноябрь)
21.07.2009 14:11 #12
Адрес: Новокузнецк Сообщений 473
В жару летом при работающем кондее заехать в длинную горку. В результате очень велики шансы при отключенном клапане пробки закипеть.
21.07.2009 14:26 #13
Ну блин напугали… я Себе поставил крышку с Ипса 99 года… чо теперь — обратно совю ставить?
Гондурас, Гондурас,
Мы с тобой в тревожный час!
Гондурас, Гондурас,
В сердце каждого из нас!
21.07.2009 17:52 #14
Адрес: Москва Сообщений 284
Сообщение от ivangnr
Температура кипения ниже. Есди что закипишь раньше.
Про теипературу согласен.
Но может работа системы под давление ещё с чем-то связана ?
— помпа долше ходит ?
— двигатель больше ездит ?
Ведь не зря конструктора расчитывают это давление ?
Где 0,9, где 1,1. На других машинах ещё больше чем 1,1.
А то получается — зимой это вообще не проблема ?
Я же так вообще себе радиатор не поменяю, до зимы осталось совсем ничего …
Сообщение от Fred_SPb
Ну блин напугали… я Себе поставил крышку с Ипса 99 года… чо теперь — обратно совю ставить?
Проверь крышку (при каком давление она открывается).
Я тоже решил крышку новую поставить, через ЭКЗИСТ заказал, получил, всё в коробочке TOYOTA, срабатывание при 0,9 (старая при 1,1, даже погрустить успел, почему не 1,1).
Поставил утром — вечером радиатор испортил.
Не открывалась она.
Нажил себе проблему, сейчас Вас вопросами мучаю.
22.08.2011 06:29 #15
Адрес: Иркутск Сообщений 1
Сообщение от SpartaKastro
Поставил утром — вечером радиатор испортил.
Не открывалась она.
Это ирунда. Просто совпало испорчивание радиатора и замена крышки. 0,9 меньше 1,1 сброс давления идет раньше.
22.08.2011 09:03 #16
Адрес: Новосибирск Сообщений 6,431
У наших движков температура доходит до 107 гр.С., я смотрел по программе диагностики движка, у меня стоит крышка на 1,1 и пока все в порядке. А какую температуру держит крышка 0,9?
HIGHLANDER,MCU25, 2002г. сейчас
Gaia, SXM-15, 2000г. была
Carib, AE95, 1991г. был
22.08.2011 09:48 #17
Адрес: Екатеринбург Сообщений 167
Что гадать! забил вин, определил оригинальный номер крышки, заказал, поставил и все :).
сделал именно так и все нормуль, уже почти год езжу.
22.08.2011 10:24 #18
А у меня уже на второй крышке клапан отламывает,стояла 1,1.
22.08.2011 18:26 #19
Недавно развалилась. Зашёл в магазин, подобрали оригинальную по году выпуска. 400 рублей и всё..
Toyota IPSUM 2000г. SХM-10
KIA RIO 2015г. 1,6
22.08.2011 20:28 #20
аналогично, развалилась и пошёл и купил новую.
только 350 рублей и -5% скидки 🙂
старая стояла на 1,1 и с кнопочкой принудительного сброса давления. новая без кнопочки.
крышка MASUMA
Toyota Gaia SXM-10 3S-FE 1998 год. Белое чудо 🙂
Текущее время: 04:11. Часовой пояс GMT +3.
Источник