Можно ли стюардессам красить волосы
Содержание статьи
10 странных правил для бортпроводников в самолете: не принимать советов и помощи
Идея связать свою жизнь с небом посещает множество людей, особенно в детском возрасте. Но не все знают, как сложно быть бортпроводником. Существует огромное количество правил, которым необходимо следовать для того, чтобы стать профессионалом. Вот требования, которые нельзя игнорировать стюардессам.
Отказ от алкоголя
Это правило является естественным, поскольку от него зависит безопасность пассажиров самолета. Мы не можем себе даже представить ситуации (к счастью, такого мы никогда и не наблюдали), чтобы от стюардессы доносился запах алкоголя. Обслуживающий персонал должен быть готов в любое время оказать помощь или дать квалифицированный совет. А для этого нужна «свежая» голова и четкое мышление. Что характерно, стюардессам не разрешается принимать алкоголь не только во время полета, но и до, и даже после него. Пока на бортпроводнике присутствует форма, он должен быть абсолютно трезв.
Идеальная кожа
Почти все компании проводят тщательный отбор персонала. Его можно сравнить с выбором голливудских актеров во время кастинга. Внешность стюардессы должна быть идеальной, особенно, если речь идет о коже. Недопустимо появляться перед пассажирами с прыщами, шрамами и другими дефектами. Все рельефы и пятна должны быть тщательно замаскированы под тональным кремом или пудрой. Именно поэтому все бортпроводники выглядят идеально, даже если не являются эталоном красоты.
Все дело в ухоженности, которую нельзя не отметить. И это при том, что стюардессам не всегда предоставляются необходимые условия для того, чтобы привести себя в порядок. Еще одно предупреждение для стюардесс: если вы случайно проснулись с прыщами на лице, берите больничный лист и не выходите на работу. Если болезнь окажется затяжной или хронической, человек будет уволен.
Отсутствие татуировок
Татуировки категорически не запрещаются, но это касается тех тату, которые спрятаны от глаз пассажиров. Бортпроводник не должен демонстрировать нательные рисунки, поскольку он не имеет права раздражать пассажиров. Ведь некоторые люди очень негативно относятся к таким «украшениям», а пассажир должен чувствовать себя в полете комфортно (его не должно ничего раздражать). Поэтому особое внимание уделяется присутствию тату на руках и ногах. Почти все компании запрещают надевать девушкам плотные колготки с целью скрыть татуировки. Поэтому нательные рисунки на ногах – табу.
Руки в карманах
Бортпроводники во время полета обычно занимаются работой, поэтому их руки заняты. Но в период, когда они встречают или провожают пассажиров, а также когда останавливаются на несколько минут, должны стоять с опущенными по швам руками. Нельзя держать их в карманах, скрещивать или соединять в любые формы. Это правило распространяется не только во время нахождения бортпроводников в салоне самолета, но и в аэропорту и других местах. Там, где человек в форме виден пассажирам, он не имеет права чувствовать себя расслабленно.
Подъем предметов
Бортпроводники не должны просить помощи пассажиров в случае поднятия тяжестей. Мало того, они должны помочь человеку поднять его же багаж, если пассажир об этом попросит. Именно поэтому для работы стюардессой отбираются самые сильные девушки. Они должны легко поднять на уровень талии двадцать три килограмма, а выше головы – десять. И при этом нельзя приседать, демонстрировать неловкость или усилия по поднятию тяжести. Если девушка не сможет справиться с такой работой, она не пройдет отбор.
Бортовая аптечка
На борту самолета всегда присутствует аптечка, поскольку имеют место медицинские случаи. Но не всеми препаратами и инструментами имеют право пользоваться стюардессы. Например, шприцы и трубки для внутривенного использования остаются под запретом для тех, кто не прошел специального обучения. Поэтому на борту всегда находится квалифицированный специалист, который сможет оказать вам помощь. А если речь идет о простых препаратах, позволяющих снять симптомы известной болезни, в этом бортпроводники смогут всегда вам помочь.
Подарки от пассажиров
Стюардессы почти никогда не принимают «чаевые» и подарки от пассажиров. Конечно, нет абсолютных правил, и некоторые компании разрешают это делать в исключительных случаях. Например, если пассажир очень настаивает, бортпроводник имеет право принять либо подарок, либо карту (но только не наличные деньги). Об этом он обязательно должен проинформировать руководство экипажа. Но это лишь в очень крайних случаях и далеко не во всех компаниях. Поэтому, если вы решили сделать подарок стюардессе за хорошее обслуживание, сделайте это максимально корректно и не на борту самолета. Данное действо может принести больше неприятностей, чем радостей.
Свитера на талии
Все без исключения компании выставляют завышенные требования относительно униформы работников. Поэтому бортпроводникам строго запрещается надевать детали одежды так, как удобно. Есть свод правил, которым необходимо следовать. Полагается повязывать свитер на плечи в случае, если становится прохладно, но на талию надевать его категорически запрещено. Все работники должны выглядеть одинаково безупречно, поскольку являются лицом авиакомпании. Любое отклонение запрещено вплоть до увольнения.
Пользование косметикой
Если вы планируете поступить на службу в авиакомпанию, вам необходимо научиться виртуозно пользоваться косметикой. Ее присутствие на лице является обязательным условием, поскольку от стюардесс требуют безупречного ухоженного вида. При этом стоит помнить, что макияж должен быть аккуратным и почти «прозрачным», то есть не чрезмерным и не вызывающим. Условия для освежения или нанесения могут попросту отсутствовать, поэтому нужно уметь краситься во время турбулентности. Немаловажным является тот факт, что косметику полагается наносить исключительно в то время, когда вы спрятаны от глаз пассажиров. Никто не должен видеть сам процесс, но может отметить замечательный результат.
Волосы
Почти у каждой авиакомпании существуют по поводу волос и причесок свои правила. Первое и универсально для всех – это ухоженные, чистые и здоровые волосы. Дальше все зависит от того, какую прическу избрали для всех стюардесс. Это может быть относительно короткая стрижка (например, каре) или присутствие длинных волос, которые можно собрать в пучок или заплести в косу.
В некоторых случаях допускается применение аксессуаров, которые гармонично вписываются в стиль униформы. Есть особые правила по поводу цвета (компании требуют, чтобы цвета были нейтральными и неброскими). То есть, носить прическу, которая вам нравиться, а тем более ее постоянно менять, никому не разрешается.
Вместо заключения
Помимо этих десяти правил есть еще и другие, не менее важные и часто – необычные. Например, некоторые авиакомпании подбирают на работу исключительно неженатых и незамужних работников. Их концепция заключается в том, что пассажиров должны обслуживать только молодые, свободные от брака парни и девушки. Естественно, о беременности вообще не должно быть и речи. В случае нарушения этих пунктов, работник мгновенно будет уволен. Имеет также значение вес стюардесс, поскольку избыточные килограммы находятся под запретом. Некоторые компании устанавливают свои нормы (это касается не только веса, но и роста). Естественным и непременным условием является крепкое здоровье и отсутствие заболеваний, присутствие физической силы не только для того, чтобы поднять багаж, но и навыки самообороны.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание
Источник
Пристегните ремни: бьюти-секреты стюардесс от первого лица
Инга Кавун
Бортпроводник бизнес-авиации. Победитель конкурса «Топ стюардесс России — 2016». Стаж работы: 11 лет (все в бизнес-авиации). Авиакомпания: TAG Aviation. География полетов: весь мир.
Проблемы со здоровьем кожи, волос и тела в начале работы
«Когда я только начинала летать, больше всего страдали ноги. С непривычки они болели так, что спасали только охлаждающие гели и отдых после каждого рейса на спине с закинутыми на стену ногами. Это помогает улучшить кровоток. К счастью, постепенно, через год-полтора все прошло. Вторая проблема — сильная сухость кожи, в особенности лица и рук».
Бьюти-подготовка перед полетом
«Авиационная работа — это стресс для внешности. Причин много: постоянная разница во времени, перемена климата, разный состав воды в городах и порой резкие перепады температур. Поэтому самое главное для меня перед рейсом — хорошо и долго поспать.
Уход перед полетом не представляю себе без увлажняющих средств. Мой главный must have — двойная маска для очищения и питания кожи T’ai Chi Masque, Herborist (если не хватает времени, использую экспресс-маски для восстановления), увлажняющий крем для лица Creme Anti-Age Destressante от La Prairie, а в зимнее время — питательный, увлажняющая маска для волос Açaí, Deep Conditioning Masque и любой жирный крем для тела. Кстати, полгода назад отказалась от гелей для душа и теперь всегда покупаю мыло для интимной гигиены. Использую его для всего тела, так как у него более мягкий состав и Ph».
Косметика во время полета
«Мне повезло, поскольку в самолете, на котором я работаю последние девять лет, установлена специальная, очень дорогостоящая система кондиционирования воздуха. Поэтому во время полета кожа почти не сушится. Порой, наоборот, из-за активной работы на борту появляется небольшая испарина и кожа лица может поблескивать, поэтому иногда использую матирующие салфетки. Губы увлажняю блеском, а руки — кремом. Что я точно стараюсь делать всегда во время рейса, так это пить много воды без газа. Заметила, что тогда отечность после рейса не такая сильная».
О косметичке, которая берется в полет
«Вообще у меня их три, и все летают всегда со мной. Одна — со средствами по уходу за лицом, телом и шампунями. Вторая — большая косметичка с полным набором декоративной косметики. И третья — крошечная, в которой матирующая пудра, гигиеническая помада, блеск для губ и гель-антисептик для рук. Первая и вторая остаются в чемодане. А вот самая маленькая всегда в моей дамской сумке и находится рядом со мной в салоне».
Средства, без которых не проходит ни один полет
«Матирующая пудра Chanel, Mat Lumière. 10 лет назад открыла для себя лучшую пудру в мире и каждый раз надеюсь, что ее не снимут с производства, потому что она уже не так популярна и не везде бывает. Блеск для губ, сейчас любимый 3D Hydra Lipgloss Kiko. Крем для рук L’Occitane. Колготки Calzedonia, именно 8 DEN и именно в оттенке Tropical».
Про макияж на работе
«Требования к макияжу в нашей авиакомпании существуют, но они не такие четкие, как в линейной авиации. Все-таки работа на частном самолете предполагает, что прежде всего мне необходимо соответствовать стандартам, предъявляемым мне владельцем самолета и его семьей. К счастью, мне повезло, и я могу сама выбирать себе как летную форму, так и стиль дневного макияжа.
Времени на его создание мне много не требуется — обычно это занимает не больше 15 минут. Обязательно использую увлажняющую тональную основу, а поверх матирующую пудру, консилер для области вокруг глаз, тени, карандаш, подводку, тушь, румяна, блеск для губ и в самом конце расставляю акценты на скулы и кончик носа хайлайтером. Хорошая растушевка внешнего угла стрелки — важный момент в моем макияже. Когда-то давно попробовала подводку в виде фломастера, и до сих пор это лучшее, по моему мнению, средство для создания стрелок.
Всегда пытаюсь избежать плотного, тяжелого макияжа, так как рабочий день выходит длительным, даже если рейс короткий. И к концу дня такой макияж будет выглядеть неопрятно. К тому же солнечный свет из иллюминаторов обнажает все детали на лице, поэтому, на мой взгляд, лучше не перебарщивать с мейкапом».
Какие средства покупать в путешествии
«Израиль — средства на основе солей и грязи Мертвого моря, потому что там они недорогие и качественные. Англия — средства бренда REN, эффективная и высококачественная косметика. Австрия, Германия (магазины Douglas) — бренд ANNAYAKE, основанный изначально японскими учеными в области красоты. Это лучшие средства за всю мою жизнь. Открыла эту косметику случайно, очень давно в Париже, в маленьком магазине, недалеко от Лувра, но найти сейчас этот бренд крайне трудно. Швейцария — косметический бренд La Prairie, хотя не всегда выгодно покупать, учитывая курс. Италия — косметика Collistar и KIKO, это два итальянских бренда, цены на которые дешевле в разы именно в Италии».
Маша Школьная
Бортпроводник авиакомпании «Победа». Финалистка профессионального конкурса «Топ стюардесс — 2016». Стаж работы: шесть лет. География полетов: Россия и зарубежные страны.
Проблемы со здоровьем кожи, волос и тела в начале работы
«У меня никогда не было особых проблем с кожей, даже когда я стала стюардессой. А вот с волосами все гораздо печальнее. Я заметила, что мои волосы особенно плохо себя чувствуют после трансконтинентальных рейсов — перелетов через Атлантический океан».
Бьюти-подготовка перед полетом
«Первая и самая главная традиция — мыть голову до и обязательно после рейса! И прежде чем делать макияж, всегда наношу увлажняющий крем и использую бальзам для губ».
Косметика во время полета
«Лично я во время полета пользуюсь исключительно парфюмерным спреем, так как в замкнутом пространстве нежелательно пользоваться стойким парфюмом. Наношу Joy of Pink, Lacoste на шарфик».
О косметичке, которая берется в полет
«Это стандартный минимальный набор — тушь, румяна, пудра, тональный корректор, карандаш для бровей, тени, подводка для глаз, губная помада».
Средства, без которых не проходит ни один полет
«Это пилочка для ногтей, антисептик для рук, масло для кутикулы, капли для линз, прозрачный блеск для губ «3D-объем», Avon. Наношу его поверх губной помады и всегда получаю комплименты».
Про макияж на работе
«По стандартам авиакомпании «Победа» работникам женского пола необходимо нанесение классического дневного макияжа натуральных оттенков, без блеска и перламутра. Тональная основа для лица и пудра обязательны. Румяна должны сочетаться с оттенком губной помады. Тени для глаз необходимо использовать коричневого или бежевого цвета с матовой или сатиновой текстурой. Тушь должна быть черного или коричневого цвета. А накладные/наращенные/ламинированные ресницы не допускаются. Подводка для глаз не должна быть в виде широкой и/или длинной линии. Помада для губ должна иметь матовую или сатиновую текстуру. Допустимые цвета помад — розовый и красный.
Лично я не отдаю предпочтение какому-то определенному бренду, и в моей косметичке есть как люксовые марки, так и демократичные: тушь Maybelline, тональный крем Max Factor, губная помада Faberlic, подводка для глаз Bourjois, рассыпчатые румяна Oriflame, карандаш для бровей Revlon, палитра теней для глаз Lancôme, метеориты Guerlain».
Уход за кожей и волосами после полета
«После душа я наношу на все тело универсальный увлажняющий крем Eveline Cosmetics на основе козьего молока и натурального коллагена, он хорошо питает, снимает раздражение и покраснения. Для ухода за руками я предпочитаю использовать Nivea Creme, мне нравится его жирная питательная основа. Наношу медленными массажными движениями, затем надеваю резиновые перчатки, на них шерстяные варежки и хожу так не менее 10 минут!
В нашей профессии есть такое выражение: «Стюардессу ноги кормят!» Поэтому уделяю ногам особое внимание. Давно открыла для себя дезодорирующий крем для ног Siberina на основе сибирских трав. Он очень быстро впитывается, не оставляет после себя жирных следов. Зато дает ощущение легкости и прохлады — именно то, чего так хочется после тяжелой полетной смены».
Какие средства покупать в путешествии
«Ничто не сравнится с тайскими косметическими средствами. Они все натуральные и недорогие. Каждый раз везу из Таиланда для себя и подруг аптечные глазные капли Eye Gene Drops, матирующие салфетки Beauty Quiks, коллагеновые патчи для кожи вокруг глаз Crystal Eyelid Patch».
Манана Квелиашвили
Бортпроводник бизнес-авиации. Место работы: Luxaviation Germany GmbH. Стаж работы: девять лет. География: весь мир.
Проблемы со здоровьем кожи, волос и тела в начале работы
«В начале работы я столкнулась с проблемой высыпаний на лице. Они появляются оттого, что самолет довольно пыльное место. Также были проблемы с расширенными порами, чрезмерной сухостью волос и кожи тела, особенно ног».
Бьюти-подготовка перед полетом
«Обязательно тщательно мою голову шампунем Joico для окрашенных волос или для блондинок, без сульфатов. Затем наношу маску для волос того же бренда Joico K-Paк или кондиционер для волос Joico Hydrator. Также использую масло для кончиков Joico или Silk от CHI.
Кроме того, всегда подготавливаю кожу перед полетом. Умываюсь средствами для чувствительной кожи. Очень люблю американский бренд Aveeno. Затем использую тоник этого бренда и наношу увлажняющий или питательный крем для лица. Особенно нравятся Neutrogena или Aveeno. Перед длительными перелетами всегда использую солнцезащитный крем для лица Aveeno. Далее наношу тональный крем и консилер и делаю макияж. В конце сбрызгиваю лицо виноградной водой Grape Water от Caudalie, чтобы зафиксировать макияж».
Косметика во время полета
«Всегда освежаю кожу термальной водой, а также не могу обойтись без бальзама для губ и крема для рук».
О косметичке, которая берется в полет
«В ней всегда лежат матирующие салфетки, термальная или розовая вода, пудра, бальзам для губ, крем для рук Skinfix и кокосовое масло на все случаи жизни. Из медицинских средств: увлажняющие капли для глаз, спрей для носа, мазь «Эваменол»».
Средства, без которых не проходит ни один полет
«Термальная вода La Roche-Posay или розовая вода Jurlique. Этот австралийский бренд — моя любовь! Случайно купила в магазине из-за оригинальной упаковки и влюбилась навсегда. Крем для рук американской марки Skinfix питает, смягчает и восстанавливает кожу рук лучше всех. Бальзам для губ La Mer или Blistex, оба превосходно восстанавливают потрескавшуюся кожу губ, разница только в цене. Матирующие салфетки MAC. Любимая пудра — Naked, Urban Decay».
Про макияж на работе
«По уставу моей компании макияж должен быть повседневным. Тушь для глаз обязательно, все остальное по желанию, так как это компания бизнес-авиации. Помада может быть любого классического цвета, допускается красный, но не черный, синий или другие неестественные оттенки. Иногда я делаю стрелки, использую тени. Но очень редко. В основном это очень простой и удобный макияж. Я использую консилер MAC, тональную основу этой же фирмы, пудру Naked, тушь для ресниц Dior, румяна MAC, иногда алую помаду MAC или Chanel Rouge Allure 104 Passion».
Уход за кожей и волосами после полета
«Уход такой же, как и перед полетом. Я регулярно хожу к косметологу. Обязательно делаю чистку лица и легкий пилинг. По прошествии определенного периода — биоревитализацию. Эта процедура убирает морщины, приводит кожу в тонус, избавляет от усталого вида, а самое главное — спасает кожу от обезвоживания. Также обязательно мою голову после перелета, чтобы убрать загрязнения. После душа наношу на кожу питательный крем или кокосовое масло».
Какие средства покупать в путешествии
«Америка — Aveeno, натуральная косметика, обязательно покупаю средства для умывания, у них очень крутая линия для любого типа кожи. Также кремы для лица, для глаз, тоники для лица и даже гель для душа! Марка подходит для чувствительной кожи. Крем для рук Skinfix продается только в Америке. Его надо попробовать, чтобы понять его незаменимость. Восстанавливает кожу рук мгновенно. Joico — известный американский бренд средств по уходу за волосами. Пользуюсь только этой маркой. И даже в России хожу в салон к мастеру, который работает на этой краске. Кроме этого в Америке покупаю натуральное кокосовое масло в магазине Whole Foods и витамины в CVS Pharmacy».
Источник