Можно ли разводить водой осветлитель для волос

Можно ли при окрашивании волос разбавлять окислитель водой?

Скажу сразу — некоторые «прожженные» мастера по сей день разбавляют оксиданты водой. Основная цель разбавления оксида водой — понижение процента перекиси водорода в окислителе (например, в наличии оксид 9%, а окрасить волосы нужно 3%). Что говорить, лет 15 назад в некоторых салонах красоты стояли большие бутыли с 12-процентным оксидом, который в нужных пропорциях разбавляли с H2O. Но время не стоит на месте: уровень качества окрашивания и обесцвечивания волос теперь стал гораздо выше. На любых курсах парикмахерского искусства обязательно прочтут лекцию о том, что при окрашивании реагенты смешивать с водой нельзя. Сейчас на вопрос мастерам: «Применяете ли воду для разбавления оксиданта?», те однозначно крестятся: «Никогда и ни за что!». Разберемся: почему теперь эту технику стараются избегать.

Можно ли при окрашивании волос разбавлять окислитель водой?

Современный окислитель — это не только в чистом виде перекись водорода H2O2. В его составе вы найдете различные питающие и защищающие волосы компоненты, а также буферные вещества, замедляющие скорость выделения кислорода. Все эти компоненты рассчитаны производителем так, чтобы четко определенное количество молекул вещества попадала на 1 кв.см волос при окрашивании. В случае, если вы решили поменять состав оксиданта, добавив туда воды, вы рискуете повлиять на качество волос (как минимум, волосы становятся пористыми) и на химические процессы (особенно при осветлении волос — ведь это вам не окрашивание и даже не тонирование!). Предсказать возможную реакцию красящей/осветляющей смеси, разведенной водой — вещь сложная и не всегда предсказуемая. Раз уж решили рискнуть — будьте готовы к любому исходу))

Мастера-колористы прибегают к такой «запретной технике» редко: в основном в экстренных случаях, когда в салоне нет нужного оксида, а услуга в самом разгаре. В таком случае парикмахер сильно рискует. И все-таки, если ваша ситуация из разряда «экстренно», «некуда деваться» и «в качестве исключения», то расскажу как составить правильную пропорцию для разбавления водой оксидной эмульсии до нужного процента.

Схема разбавления оксида водой. Формула

Требуется: краска (50 мл) + оксид 2,2% (75 мл) (формула смешивания 1:1,5)

В наличии: краска (50 мл) + оксид 3% (75 мл)

Цель: из оксида 3% (75 мл) получить оксид 2,2% (75 мл) путем разбавления водой

  • Ищем столько перекиси 2,2%-ого оксида содержится в 75 мл.

Концентрация 2,2% означает, что 100 г состава содержит 2,2 г перекиси, значит 75 г содержит 1,65 г перекиси.

1 = (75*2,2)/100 = 1,65 г*

  • Ищем сколько 3%-ного окислителя содержит нужные нам 1,65 г

Концентрация 3% означает, что 100 г состава содержит 3 г перекиси.

Соответственно, 1,65 г перекиси содержится в х2 граммах трехпроцентного окислителя.

Х2 = (1,65*100)/3 = 55 г

  • Итог: оксид 3% (55 мл) разбавляем до нужных нам по рецепту 75 мл, добавив к ним 20 мл дистиллированной воды (не из-под крана!!).

Х3 = 75-55 = 20 мл

55 мл 3%-ного окислителя + 20 мл воды и составляют те самые 75 мл

*Для простоты расчета я не пересчитывала миллилитры в граммы и обратно, т.к. разница в показаниях ничтожна.

Можно ли при окрашивании волос разбавлять окислитель водой?

Собственно, формула простая: Х = (75*2,2)/3, где Х — то количество окислителя с большей концентрацией, которое вам нужно взять, чтобы долить туда воду до количества, указанного в рецепте для смешивания с краской.

Еще момент: чего уж действительно не следует делать, так это разбавлять сразу весь окислитель водой. Если хотите, разбавляйте только ту порцию, которую планируете использовать для окрашивания! А вот смешивать оксиды разной концентрации перекиси в рамках одной марки разрешается и часто практикуется. Читайте мою статью, которая содержит Схему смешивания оксидов между собой.

Итак, со страшным миксом «оксид + вода» мы разобрались и сделали вывод, что разбавлять окислитель водой крайне не рекомендуется. Это «запретная техника», при использовании которой высок риск испортить волосы, негативно повлиять на технику и результат окрашивания. Обеспечьте свою работу всем необходимым и все авральные ситуации при окрашивании будут сведены на нет. Не экономьте на результате!

Дата публикации 03 октября 2020.

Источник

4 ошибки при осветлении волос в домашних условиях

Многие девушки мечтают о роскошном пепельном блонде и горько разочаровываются, когда после домашнего окрашивания видят в зеркале цыплёнка. Лайфхакер поговорил с экспертом и выяснил, что могло пойти не так и что нужно знать перед осветлением.

4 ошибки при осветлении волос в домашних условиях

Ошибка 1. Отождествлять осветление и тонирование

Решение стать блондинкой нередко спонтанно. Женщина просто идёт в магазин и покупает понравившуюся белую краску. Дома она смешивает что-то в тюбике с чем-то во флаконе, наносит на волосы и ждёт. Неудивительно, что результат отличается от ожиданий.

Создание блонда всегда происходит в два этапа.

  1. Осветление (обесцвечивание). Это процесс, при котором разрушается натуральный или искусственный пигмент волос.
  2. Тонирование. Придание волосам желаемого оттенка.

Осветление производится специальной пудрой или кремом и окислителем определённого процента. Например, чтобы тёмные волосы сделать светлее на 4-5 тонов, нужен оксид не меньше 6%. Если волосы светлые, обычно используют 1,5-3-процентный окислитель. Но всё очень индивидуально. Иногда, чтобы добиться нужного результата, для осветления блондинов используют 6-9-процентный оксид.

Читайте также:  Где можно продать свои волосы в уфе

Результат осветления всегда тёплого оттенка. Почему так происходит, узнаете чуть позже. Пока же запомните: между понятиями «осветление» и «окрашивание в блонд» нельзя ставить знак равенства. Ведь осветлиться можно и для создания ядерно-оранжевой или кислотно-зелёной шевелюры.

Осветление — это лишь первый шаг к блонду. Оно задаёт подложку, на которую обязательно должен лечь цвет.

Результат окрашивания зависит от многих факторов: состояния волос, исходного тона и оттенка и, конечно же, красящего состава и способа его нанесения.

Вика Глу

парикмахер

Ошибка 2. Не учитывать фон осветления и уровень тона

В быту люди делятся на блондинов, шатенов, рыжих и брюнетов. У профессиональных парикмахеров и колористов всё сложнее.

Волос человека состоит из питающего стержня (медулы), придающего прочность и эластичность кортекса и защитной кутикулы (множества плотных чешуек на поверхности).

Осветление волос в домашних условиях: Строение волоса

В кортексе находится меланин, который отвечает за цвет волос. Меланин состоит из двух пигментов эумеланина и феомеланина. Первый имеет тёмный оттенок (от коричневого до сине-чёрного) и форму удлинённых гранул. Второй представляет собой круглые молекулы жёлтого и красного цветов.

Натуральный цвет волос зависит от соотношения пигментов меланина. Чем больше эумеланина, тем темнее шевелюра, и наоборот: у блондинов преобладает феомеланин.

От количества эумеланина зависит уровень тона (или, как ещё говорят, уровень глубины тона).

Уровень тона (УТ или УГТ) — это градация натурального цвета волос по светлоте.

Вика Глу

парикмахер

Выделяют 10 УТ, где единица — это чёрный, а блондом считается всё, что выше семёрки.

Осветление волос: Уровень глубины тона uhairstylist.com

При осветлении повышается уровень глубины тона и проявляется фон осветления. Это цвет, который получается после частичного разрушения натурального или искусственного, если волосы были окрашены, пигмента.

Представьте себе колбу с красными и жёлтыми шарами внутри. Исходный уровень тона — 6. Осветляемся до 9. В колбе остаются только жёлтые шары. Следующий шаг — тонирование, и нужно понять, сколько добавить синего и красного, чтобы цвета перемешались и издалека колба выглядела бежевой.

Перед переходом в блонд нужно определить уровень тона, преобладающий пигмент и желаемый результат. От этого зависит, чем осветлять (порошком или кремом), окислитель какого процента использовать, откуда начинать наносить состав и прочие нюансы. Парикмахеры составляют специальные формулы, чтобы рассчитать, сколько граммов из какого тюбика выдавить для тонирования конкретных волос.

Вика Глу

парикмахер

Ошибка 3. Не следовать инструкциям

Важно учесть не только уровень тона и фон осветления, но и понимать, к какому типу относится состав и как им правильно пользоваться. Осветление и окрашивание волос — это химические реакции, протекание которых зависит от используемого красителя.

Все красители можно разделить на прямые и непрямые.

Прямые не смешиваются с окислителем и не проникают внутрь волос. Их молекулы оседают на кутикуле. Выпускаются прямые красители в основном в виде оттеночных шампуней, бальзамов и муссов. Также к прямым красителям относится хна и цветные мелки. Их легко использовать в домашних условиях (не нужно ничего смешивать) для поддержания или освежения цвета.

Непрямые красители открывают кутикулу, проникают внутрь волоса и разрушают природный пигмент, чтобы освободить место для искусственного. Такие красители всегда смешиваются с окислителем — перекисью водорода с различными добавками. Выпускаются обычно в форме кремов. Работать с ними сложнее (нужны точные пропорции).

К непрямым относятся также красители, в которых нет аммиака, но присутствуют его производные. У них не такой резкий запах, но принцип действия такой же, как у аммиачных красителей.

При работе с непрямыми красителями очень важно правильно подобрать процент окислителя. От него зависит, на сколько удастся подняться по уровню глубины тона и сколько держать состав на волосах.

Можно ли разводить водой осветлитель для волос

estportal.com

Можно ли разводить водой осветлитель для волос

estportal.com

Можно ли разводить водой осветлитель для волос

estportal.com

Можно ли разводить водой осветлитель для волос

estportal.com

Многие ошибочно думают, что чем дольше они держат краску на волосах, тем лучше будет эффект. На деле производители проводят не одно клиническое исследование, чтобы рассчитать, сколько времени конкретному составу нужно для осветления, проявления и закрепления искусственного пигмента. Если на упаковке написано «Держать 30 минут», держите полчаса. Передерживая краску, вы лишь сушите волосы.

Ошибка 4. Не ухаживать за волосами

Чтобы стать роскошной блондинкой, мало осветлиться. Блонд требует постоянного бережного ухода. Иначе прошедшие через реакцию осветления волосы повиснут безжизненной паклей.

У волос не бывает силы и энергии, потому что это ороговевшие придатки кожи. Некоторая восстанавливающая косметика регенерирует дисульфидные связи и белок, но большинство кондиционеров просто плотно закрывают чешуйки кутикулы, чтобы они отражали свет. В итоге волосы хорошо выглядят, их приятно трогать.

В интернете масса народных рецептов осветления волос. Необходимо понимать, что лимонный сок, отвар ромашки или кефир никогда не превратит вас в платинового блондина. Максимум сделает русые волосы на полтона светлее.

Но природные компоненты можно использовать для улучшения состояния окрашенных волос. Вот несколько хороших масок.

  1. Медовая. Смешайте в равных пропорциях мёд, сок алоэ и касторовое масло. Держите на волосах 30 минут. Смойте большим количеством тёплой воды.
  2. Банановая. Смешайте блендером до полной однородности один средний банан, одно яйцо, одну чайную ложку мёда, столовую ложку репейного масла и две столовые ложки жирного йогурта без добавок. Держите около часа, затем смойте и вымойте голову шампунем.
  3. Яичная. Две столовые ложки желатина залейте тёплой водой и оставьте на 10-15 минут, чтобы желатин набух. Затем растопите его на водяной бане, добавьте желток одного яйца и столовую ложку своего бальзама для волос. Получившуюся смесь нанесите на волосы, наденьте полиэтиленовую шапочку и укутайте голову полотенцем. Держите 40-60 минут. После процедуры промойте волосы тёплой водой.

Будьте осторожны с народными средствами. Они могут испортить даже самый красивый холодный блонд. «Еда» на волосах никогда не даст такого эффекта, как профессиональная косметика. Из того, что вряд ли сделает хуже, — уксус (кислая среда пригладит чешуйки), кокосовое масло (но его сложно смывать).

Читайте также:  Чем можно красить белые крашенные волосы

Вика Глу

парикмахер

Кроме того, необходимо постоянно поддерживать цвет оттеночными шампунями и прочими средствами, которые тоже нередко содержат уходовые компоненты.

Читайте также:

  • 5 домашних суперскрабов для головы и волос →
  • Почему появляются седые волосы и как от них избавиться →
  • Как придать объём тонким волосам: 13 простых советов →

Источник

.

Ïîðîé áûâàåò, ÷òî î÷åíü õî÷åòñÿ èçìåíèòü ñâîþ âíåøíîñòü, à íà ïîñåùåíèå ñàëîíà êðàñîòû íåò äåíåã èëè âîçìîæíîñòè âûáðàòüñÿ èç äîìà (íàïðèìåð, åñëè âû â äåêðåòå ñ ìàëåíüêèì ðåáåíêîì, è åãî íå ñ êåì îñòàâèòü íà íåñêîëüêî ÷àñîâ).  òàêèõ ñëó÷àÿõ ìîæíî îòïðàâèòüñÿ â ìàãàçèí, êóïèòü âñå, ÷òî íóæíî äëÿ âàøèõ ãðàíäèîçíûõ ïåðåâîïëîùåíèé è… äåéñòâîâàòü! Ïðÿìî ó ñåáÿ äîìà!  íàøåé ñòàòüå Âû óçíàåòå, êàê ïðàâèëüíî èñïîëüçîâàòü îñâåòëÿþùèå ïðîôåññèîíàëüíûå ñðåäñòâà äëÿ âîëîñ â äîìàøíèõ óñëîâèÿõ, à òàêæå, êàê íå íàâðåäèòü âîëîñàì â ïðîöåññå îáåñöâå÷èâàíèÿ âîëîñ.

Îöåíèâàåì ñîñòîÿíèå âîëîñ è ñâîè âîçìîæíîñòè

Ïî ïðàâèëàì ïàðèêìàõåðñêîãî äåëà ïåðåä ëþáûìè îêðàøèâàíèÿìè, à òåì áîëåå îñâåòëåíèåì, íóæíî îöåíèòü ñîñòîÿíèå âîëîñ è êîæè ãîëîâû. Çäîðîâûå âîëîñû ïðî÷íûå è óïðóãèå, èìåþò åñòåñòâåííûé áëåñê, äîïóñêàåòñÿ íåáîëüøîå êîëè÷åñòâî ñåêóùèõñÿ êîí÷èêîâ. Íà êîæå ãîëîâû òàêæå íå äîëæíî áûòü ðàíîê, ñûïè, ÿçâî÷åê, àëëåðãèè.

Ïðèçíàêè ïîâðåæäåíèÿ âîëîñ — ýòî ñèëüíîå âûïàäåíèå âîëîñ, ëîìêîñòü, ÷ðåçìåðíàÿ ñóõîñòü, èçìåíåíèå ñòðóêòóðû. Òàêîå ñîñòîÿíèå âîëîñ ìîæåò íàáëþäàòüñÿ ïîñëå ìíîãîêðàòíûõ îêðàøèâàíèé àãðåññèâíûìè êðàñèòåëÿìè, ïîñëå õèìè÷åñêîé çàâèâêè, ïåðåíåñåíèÿ êàêèõ-ëèáî çàáîëåâàíèé, à òàêæå ïî ïðè÷èíå ãèïîâèòàìèíîçà.  ëþáîì ñëó÷àå, åñëè âîëîñû ñèëüíî ïîâðåæäåíû è îñëàáëåíû, òî ñëåäóåò îòêàçàòüñÿ îò èäåè ñ îñâåòëåíèåì, òàê êàê ðèñê ïîòåðÿòü âîëîñû ïîñëå îáåñöâå÷èâàíèÿ î÷åíü âåëèê.

Îïðåäåëÿåì, íà ñêîëüêî òîíîâ íóæíî îñâåòëèòü âîëîñû

Äëÿ ýòîãî ìîæíî âîñïîëüçîâàòüñÿ ïàëèòðîé îòòåíêîâ ëþáîé êðàñêè äëÿ âîëîñ. Ñðàâíèòå ñâîé îòòåíîê âîëîñ ñ îòòåíêàìè íàòóðàëüíîãî ðÿäà ëþáîé ïàëèòðû ïðîôåññèîíàëüíîé êðàñêè, à òàêæå íàéäèòå æåëàåìûé îòòåíîê, êîòîðûé õîòèòå ïîëó÷èòü â ðåçóëüòàòå. Òàê âû ïîëó÷èòå ïðåäñòàâëåíèå î òîì, íà ñêîëüêî òîíîâ ïðèäåòñÿ îñâåòëÿòü âîëîñû.

Çíàòü æåëàåìûé ðåçóëüòàò î÷åíü âàæíî äëÿ òîãî, ÷òîáû îöåíèòü ñâîè âîçìîæíîñòè. Åñëè âû ñîáèðàåòåñü îñâåòëÿòü òåìíûå âîëîñû íà 5 è áîëåå òîíîâ, òî áóäüòå ãîòîâû ê îùóòèìîé ïîòåðå êà÷åñòâà âîëîñ. Çà ñèëüíî îáåñöâå÷åííûìè âîëîñàìè ïðèäåòñÿ áîëüøå óõàæèâàòü, îíè, êàê ïðàâèëî, ñòàíîâÿòñÿ î÷åíü ñóõèìè è ñèëüíî ïîäâåðæåíû ìåõàíè÷åñêèì ïîâðåæäåíèÿì è ëîìêå.

Äëÿ îñâåòëåíèÿ òåìíûõ âîëîñ â äîìàøíèõ óñëîâèÿõ âàìè ïîòðåáóåòñÿ êóïèòü:

  1. Îñâåòëÿþùèé ïîðîøîê èëè ïóäðà. Îáû÷íî îíè ïðîäàþòñÿ â ïàêåòèêàõ, ðàññ÷èòàííûõ íà îäíî ïðèìåíåíèå, èëè â áàíêàõ áîëüøåãî îáúåìà.
  2. Îêèñëèòåëüíàÿ ýìóëüñèÿ (îêñèäàíò). Òàêæå ïðîäàåòñÿ âî ôëàêîíàõ äëÿ îäíîðàçîâîãî èñïîëüçîâàíèÿ è áóòûëêàõ áîëüøåãî îáúåìà.
  3. Ïåð÷àòêè
  4. Àìïóëû ñ çàùèòíûì ìàñëîì. Ïî÷òè ó âñåõ ïðîèçâîäèòåëåé áûâàþò çàùèòíûå ñðåäñòâà, êîòîðûå äîáàâëÿþòñÿ â êðàñÿùóþ èëè îñâåòëÿþùóþ ñìåñü íåïîñðåäñòâåííî ïåðåä íàíåñåíèåì. Îíè ïðåäíàçíà÷åíû äëÿ óìåíüøåíèÿ âðåäíîãî âîçäåéñòâèÿ õèìè÷åñêîãî ñîñòàâà íà ñòðóêòóðó âîëîñ.  ïðèíöèïå, ýòî íå îáÿçàòåëüíûé ïðîäóêò, è èì ìîæíî ïðåíåáðå÷ü, åñëè âàøè âîëîñû äîñòàòî÷íî êðåïêèå.
  5. Òîíèðóþùèé ïåðìàíåíòíûé êðàñèòåëü+ àêòèâàòîð. Îñâåòëÿþùèé ïîðîøîê íå äàåò æåëàåìîãî îòòåíêà âîëîñ, à ëèøü ïîäãîòàâëèâàåò áàçó äëÿ åãî ïîëó÷åíèÿ, óäàëÿÿ ïðèðîäíûå ïèãìåíòû èç âîëîñ äî îïðåäåëåííîãî ôîíà îñâåòëåíèÿ. Êðîìå òîãî, îáåñöâå÷åííûå âîëîñû âûãëÿäÿò áåçæèçíåííî è î÷åíü ñóõèå íà îùóïü. ×òîáû ïîëó÷èòü êðàñèâûé îòòåíîê, à òàêæå âîññòàíîâèòü óòðà÷åííóþ ýëàñòè÷íîñòü âîëîñ, íóæíî ïðîâåñòè òîíèðîâàíèå.

×òî òàêîå ôîí îñâåòëåíèÿ? Íåìíîãî òåîðèè êîëîðèñòèêè

 ïðèðîäå ñóùåñòâóåò òîëüêî òðè îñíîâíûõ öâåòà, êîòîðûå íåëüçÿ ïîëó÷èòü ïóòåì ñìåøèâàíèÿ — ýòî êðàñíûé, ñèíèé è æåëòûé. Âñå îñòàëüíûå öâåòà ïîëó÷àþòñÿ ïðè ñìåøèâàíèè ýòèõ òðåõ îñíîâíûõ, íàïðèìåð:

  • Êðàñíûé+æåëòûé=îðàíæåâûé
  • Êðàñíûé+Ñèíèé=ôèîëåòîâûé
  • Ñèíèé+æåëòûé = çåëåíûé
  • ñèíèé + êðàñíûé + æåëòûé = êîðè÷íåâûé.

Ôîí îñâåòëåíèÿ — ýòî öâåò, êîòîðûé ïîëó÷àåòñÿ ïîñëå ÷àñòè÷íîãî ðàçðóøåíèÿ íàòóðàëüíîãî ïèãìåíòà âñëåäñòâèå õèìè÷åñêîãî âîçäåéñòâèÿ íà âîëîñû . Êàê ïðàâèëî, ïåðâûì â âîëîñàõ ðàçðóøàåòñÿ ñèíèé ïèãìåíò, ïîýòîìó âîëîñû â ïðîöåññå îñâåòëåíèÿ ñíà÷àëà ðûæåþò. Ïîòîì ðàçðóøàåòñÿ êðàñíûé ïèãìåíò, è âîëîñû ñòàíîâÿòñÿ æåëòûìè. Æåëòûé öâåò âîëîñ â ïðîöåññå îñâåòëåíèÿ îçíà÷àåò, ÷òî ôîí îñâåòëåíèÿ óæå ñîîòâåòñòâóåò óðîâíþ «áëîíäèí». Äàëåå, ÷åì ìåíüøå ñòàíîâèòñÿ æåëòîãî ïèãìåíòà â âîëîñàõ, òåì öâåò âîëîñ áëèæå ê áåëîìó. Çàðàíåå îïðåäåëèòå ôîí îñâåòëåíèÿ, äî êîòîðîãî íóæíî îáåñöâåòèòü âîëîñû, ÷òîáû äîáèòüñÿ æåëàåìîãî îòòåíêà.

Ãäå ïîêóïàòü ïðîôåññèîíàëüíûå ñðåäñòâà äëÿ âîëîñ?

  • Ïðîùå âñåãî êóïèòü îñâåòëÿþùèå ñðåäñòâà è êðàñèòåëè â ìàãàçèíàõ ïðîôåññèîíàëüíîé êîñìåòèêè äëÿ âîëîñ Âàøåãî ãîðîäà. Òàì Âû ñìîæåòå ïîñìîòðåòü ïàëèòðó êðàñèòåëåé, îïðåäåëèòüñÿ ñ æåëàåìûì îòòåíêîì, ïîëó÷èòü êîíñóëüòàöèþ ïðîäàâöà. Åñëè âîçìîæíîñòè õîäèòü ïî ìàãàçèíàì íåò, òî ìîæíî ïîèñêàòü àíàëîãè÷íûå èíòåðíåò-ìàãàçèíû â Âàøåì ãîðîäå. Òàê êàê ÿ ïðîæèâàþ â ã.Óôå, ïðèâåäó ïðèìåðû íåñêîëüêèõ èíòåðíåò-ìàãàçèíîâ ïðîôåññèîíàëüíîé êîñìåòèêè äëÿ âîëîñ íàøåãî ãîðîäà:
  • https://cosmeticufa.com
  • https://profcosmetic-shop.ru/
  • https://kudriprof.ru/
  • Èíòåðíåò-ìàãàçèíû ïðîôåññèîíàëüíîé êîñìåòèêè äëÿ âîëîñ ñ äîñòàâêîé ïî âñåé Ðîññèè. Â òàêèõ ìàãàçèíàõ âûãîäíî ïîêóïàòü ïðîäóêöèþ íåáîëüøèì îïòîì, òàê âû ñìîæåòå îêóïèòü ïëàòó çà äîñòàâêó. Íàïðèìåð, îäíèì èç ïîïóëÿðíûõ ìàãàçèíîâ ïðîôåññèîíàëüíûõ ñðåäñòâ äëÿ âîëîñ ÿâëÿåòñÿ ìàãàçèí «HiHair.RU» https://www.hihair.ru
  • Ñîâìåñòíûå ïîêóïêè. Â íàøå âðåìÿ ýòîò âèä øîïèíãà ñòàíîâèòñÿ âñå áîëüøå ïîïóëÿðíûì. Åñëè âû èìååòå îïûò çàêàçîâ òîâàðîâ â ñîâìåñòíûõ ïîêóïêàõ, òî ñ ëåãêîñòüþ íàéäåòå ïàðó-òðîéêó çàêóïîê ïðîôåññèîíàëüíîé êîñìåòèêè äëÿ âîëîñ, îðãàíèçîâàííûõ â Âàøåì ãîðîäå.

Êàêîé îñâåòëÿþùèé ïîðîøîê (ïóäðó) âûáðàòü?

Âîîáùå, èñïîëüçîâàíèå ñàëîííûõ ñðåäñòâ â äîìàøíèõ óñëîâèÿõ ÷àñòåíüêî ñòàíîâèòñÿ ïðîáëåìàòè÷íûì.  ÷àñòíîñòè, îñâåòëÿþùèå ïðîôåññèîíàëüíûå ñðåäñòâà îáû÷íî ñîäåðæàò ìíîãî àììèàêà, ðåçêèé è íåïðèÿòíûé çàïàõ êîòîðîãî ìîæåò ðàñïðîñòðàíÿòüñÿ ïî âñåé êâàðòèðå.  ïðîöåññå íàíåñåíèÿ îñâåòëÿþùåãî ñîñòàâà íà âîëîñû âû òàêæå èñïûòàåòå áîëüøîé äèñêîìôîðò, ñâÿçàííûé ñ âûäåëåíèåì çàïàõà àììèàêà, ê ïðèìåðó, ææåíèå è ïîêðàñíåíèå ãëàç. Òàêæå åñëè â êâàðòèðå åñòü äåòè, òî èñïîëüçîâàòü àììèà÷íûå îñâåòëèòåëè íåæåëàòåëüíî.

Читайте также:  Можно пользоваться лаком для волос при беременности

Ê ñ÷àñòüþ, â ïðîäàæå èìåþòñÿ áîëåå áåçîïàñíûå ñðåäñòâà äëÿ îñâåòëåíèÿ âîëîñ. Íàïðèìåð, êîìïàíèÿ Kapous âûïóñêàåò áåçàììèà÷íûé îñâåòëÿþùèé ïîðîøîê Kapous Magic Keratin. Ïî ñâîåìó îïûòó çíàþ, ÷òî âî âðåìÿ ðàáîòû ñ ýòèì ïîðîøêîì çàïàõ àììèàêà îòñóòñòâóåò, à òàêæå íå âîçíèêàåò ææåíèÿ è ïîêðàñíåíèÿ ãëàç. Ïëþñ êî âñåìó, ñòîèò îí îòíîñèòåëüíî íåäîðîãî (îêîëî 80 ð. çà ïàêåòèê 30ã, 450ð. çà áàíêó 500ã).

Àíàëîãè÷íûå îñâåòëÿþùèå ïóäðû áåç ñîäåðæàíèÿ àììèàêà èìåþòñÿ è ó äðóãèõ ïðîèçâîäèòåëåé, íàïðèìåð:

  • L’Oreal Professionnel Platinum (3500 ð.)
  • Brelil No AMMONIA Bleaching (2700ð.)
  • Baco Soft Color Collection Powder Lightener Ammonia Free — Îñâåòëÿþùèé ïîðîøîê áåç àììèàêà ñ àíòèæåëòûì ýôôåêòîì (1200 ð.)
  • CHI Professional Blondest Blonde Powder Lightener Áåçàììèà÷íàÿ ïóäðà-êðåì (4000ð.)

Ñêîëüêî íóæíî êóïèòü îñâåòëÿþùåãî ïîðîøêà è îêñèäàíòà?

Ïðîùå âñåãî â äîìàøíèõ óñëîâèÿõ îñâåòëèòü êîðîòêèå òåìíûå âîëîñû è âîëîñû äî ïëå÷. Íà îñâåòëåíèå êîðîòêèõ âîëîñ óéäåò 1-2 ïàêåòèêà ïîðîøêà ïî 30ã, íà âîëîñû äî ïëå÷ 2-3 ïàêåòèêà, íà âîëîñû äî ëîïàòîê 3-4 ïàêåòèêà, äëÿ áîëåå äëèííûõ âîëîñ ìîæåò ïîòðåáîâàòüñÿ äî 8 ïàêåòèêîâ ïîðîøêà. Ðàñ÷åò êîëè÷åñòâà îêèñëèòåëüíîé ýìóëüñèè ïðîèçâîäèòñÿ èñõîäÿèç êîëè÷åñòâà îñâåòëÿþùåãî ïîðîøêà â ïðîïîðöèè 2:1 (íàïðèìåð, 60ã îêèñëèòåëÿ è 30ã îñâåòëÿþùåãî ïîðîøêà)

Êàêîé âûáðàòü îêñèäàíò?

×òîáû îñâåòëåíèå ïðîøëî ìåíåå òðàâìàòè÷íî äëÿ âîëîñ, âîçüìèòå îêèñëèòåëüíóþ ýìóëüñèþ ñ ñîäåðæàíèåì ïåðåêèñè âîäîðîäà 3%. Îêèñëèòåëè ñ áîëåå âûñîêèì ñîäåðæàíèåì ïåðåêèñè âîäîðîäà ñèëüíåå ðàçðóøàþò ñòðóêòóðó âîëîñ. Êðîìå òîãî, èñïîëüçîâàíèå îêèñëèòåëåé ñ âûñîêèì ñîäåðæàíèåì ïåðåêèñè âîäîðîäà ïðåäïîëàãàåò î÷åíü áûñòðîå íàíåñåíèå, ïîýòîìó íå ñòîèò ðèñêîâàòü è ïîêóïàòü âûñîêèé ïðîöåíò îêñèäà äëÿ îáåñöâå÷èâàíèÿ âîëîñ â äîìàøíèõ óñëîâèÿõ.

 ïðîäàæå èìåþòñÿ òàêæå îêñèäàíòû ñ 1,5% ñîäåðæàíèåì ïåðåêèñè âîäîðîäà. Ýòî òàê íàçûâàåìûå «àêòèâàòîðû», ïðåäíàçíà÷åííûå äëÿ òîíèðîâàíèÿ ñâåòëûõ âîëîñ. Äëÿ îñâåòëåíèÿ òåìíûõ âîëîñ ïîðîøêîì îíè òàêæå íå ïîäõîäÿò, òàê êàê ðåçóëüòàò áóäåò ìàëî çàìåòåí â ëó÷øåì ñëó÷àå.

Êàê îñâåòëèòü âîëîñû â äîìàøíèõ óñëîâèÿõ ïîøàãîâîå ðóêîâîäñòâî äëÿ íà÷èíàþùèõ

Îñâåòëåíèå âîëîñ — çàäà÷à íå ïðîñòàÿ, êàê áû íè êàçàëîñü. Âûáåðåòå äåíü, êîãäà ó âàñ áóäåò íåñêîëüêî ñâîáîäíûõ ÷àñîâ, ÷òîáû óñïåòü âñå ñäåëàòü ïðàâèëüíî.

Îáåñöâå÷èâàíèå è îñâåòëåíèå âîëîñ äåëàþò ÒÎËÜÊÎ íà ãðÿçíûå âîëîñû, ÷òîáû ìèíèìèçèðîâàòü âðåäíîå âîçäåéñòâèå îñâåòëÿþùåãî ñîñòàâà íà âîëîñû. Òàêæå íåïëîõî áûëî áû ñäåëàòü ìàñëÿíóþ ìàñêó íà âîëîñû çà ïàðó äíåé äî ïðîöåäóðû.

Èòàê, ïðèñòóïèì ê äåéñòâèþ:

  1. Ðàñ÷åøèòå âîëîñû, ðàçäåëèòå èõ íà 4 çîíû (âäîëü ïðîáîðà è ïîïåðåê), âîëîñû êàæäîé çîíû ñîáåðèòå ðåçèíêîé â õâîñòèê.
  2. Îäåíüòå ïåð÷àòêè
  3. Ïðèãîòîâëåíèå îñâåòëÿþùåãî ñîñòàâà:

    Ñìåøàòü ïîðîøîê è îêèñëèòåëü â ðåêîìåíäóåìûõ ïðîïîðöèÿõ (îáû÷íî 1:2). Ïðè æåëàíèè ìîæíî äîáàâèòü çàùèòíîå ìàñëî. Òùàòåëüíî ïåðåìåøàòü èíãðåäèåíòû. Äîëæíà ïîëó÷èòüñÿ îäíîðîäíàÿ ìàññà. Åñëè ñîñòàâ ïîëó÷èëñÿ ñëèøêîì ãóñòûì, è åãî ñëîæíî íàíîñèòü íà âîëîñû, ëèáî îí áûñòðî âûñûõàåò, òî äîáàâüòå â íåãî åùå íåìíîãî îêèñëèòåëü Íîé ýìóëüñèè è ïåðåìåøàéòå.

  4. Ðàñïóñòèòå âîëîñû íà îäíîé çîíå çàòûëêà, îòäåëèòå òîíêóþ ïðÿäü è íà÷íèòå íàíîñèòü îñâåòëÿþùåãî ñîñòàâ. Ìîæíî íàíîñèòü ïðÿìî ðóêàìè â ïåð÷àòêàõ, òàê áóäåò áûñòðåå. Ó÷òèòå, ÷òî âàøå âðåìÿ íàíåñåíèÿ îãðàíè÷åíî, ïîýòîìó íåëüçÿ òåðÿòü íè ìèíóòû. Æåëàòåëüíî óñïåòü íàíåñòè ñîñòàâ êàê ìîæíî áûñòðåå, ÷òîáû îí óñïåë ðàâíîìåðíî îñâåòëèòü âîëîñû. Ñëåäèòå çà òåì, ÷òîáû íå îñòàâàëîñü íåòðîíóòûõ îñâåòëèòåëåì âîëîñ, îñîáåííî åñëè âû áåðåòå ñëèøêîì òîëñòûå ïðÿäè.

    Òî æå ñàìîå ïðîäåëàéòå ñ äðóãèìè çîíàìè, òî åñòü, ñíà÷àëà íà çàòûëêå, à ïîòîì íà ëîáíî-òåìåííîé çîíå.

  5. Îñòàâüòå ñîñòàâ íà âîëîñàõ íà ðåêîìåíäóåìîå ïðîèçâîäèòåëåì âðåìÿ. Íî íå áîëåå, ÷åì íà 50 ìèíóò. Ïîñòîÿííî ñëåäèòå çà ïðîèñõîäÿùåé ðåàêöèåé íà âîëîñàõ, òî åñòü çà èçìåíåíèåì èõ öâåòà. Åñëè âû âèäèòå, ÷òî æåëàåìûé ôîí îñâåòëåíèÿ óæå äîñòèãíóò, òî ñìåëî ïðèñòóïàéòå ê ñìûâàíèþ.
  6. Ñìîéòå îñâåòëÿþùèé ñîñòàâ ñ âîëîñ ïðîòî÷íîé âîäîé, çàòåì âûìîéòå âîëîñû ñ øàìïóíåì.  ñàëîíàõ äëÿ ýòîãî èñïîëüçóþò øàìïóíü ãëóáîêîé î÷èñòêè.  äîìàøíèõ óñëîâèÿõ ïîäîéäåò ëþáîé øàìïóíü äëÿ æèðíûõ âîëîñ.
  7. Òîíèðîâàíèå — ýòî çàâåðøàþùèé ýòàï îêðàøèâàíèÿ ïîñëå îñâåòëåíèÿ âîëîñ îáåñöâå÷èâàþùèì ïîðîøêîì. Ñïåöèàëèñòû íå ðåêîìåíäóþò ïðåíåáðåãàòü ýòîé ïðîöåäóðîé, à äåëàòü åå â òîò æå äåíü ïîñëå îñâåòëåíèÿ.  òàêîì ñëó÷àå âîëîñû íàïèòàþòñÿ ïèãìåíòîâ èç òîíèðóþùåãî êðàñèòåëÿ è áóäóò ìåíåå ïîäâåðæåíû ïîâðåæäàþùèì ìåõàíè÷åñêèì âîçäåéñòâèÿì.

Äëÿ òîíèðîâàíèÿ áåðóò êðàñèòåëü íà òîí ñâåòëåå æåëàåìîãî, à òàêæå îêèñëèòåëüíóþ ýìóëüñèþ 1.5% èëè 3% äëÿ áîëåå ñòîéêîãî ðåçóëüòàòà. Ñàì ïðîöåññ òîíèðîâàíèÿ ñõîæ ñ îáû÷íûì îêðàøèâàíèåì âîëîñ, íî êðàñèòåëü â ýòîì ñëó÷àå íàíîñèòñÿ íà âëàæíûå âîëîñû. Òàêæå íóæíî âíèìàòåëüíî ïðî÷èòàòü â èíñòðóêöèè î ðåêîìåíäóåìîì âðåìåíè âîçäåéñòâèÿ, ò.ê. îñâåòëåííûå âîëîñû ìîãóò îêðàøèâàòüñÿ èíòåíñèâíåå.

Ïî èñòå÷åíèè âðåìåíè âîçäåéñòâèÿ òîíèðóþùåãî êðàñèòåëÿ íóæíî ïðîìûòü âîëîñû ïîä òåïëîé ïðîòî÷íîé âîäîé è íàíåñòè áàëüçàì äëÿ îêðàøåííûõ âîëîñ.

Âàæíûå ñîâåòû

  • Íå ïðèáåãàéòå ê îñâåòëåíèþ âîëîñ ïðè ïîìîùè ïðîôåññèîíàëüíûõ ñðåäñòâ, åñëè âàøè âîëîñû áûëè ðàíåå îêðàøåíû íàòóðàëüíûìè êðàñèòåëÿìè, òàêèìè êàê õíà èëè áàñìà, à òàêæå â òå÷åíèå ìåñÿöà ïîñëå èñïîëüçîâàíèÿ îòòåíî÷íûõ áàëüçàìîâ òèïà «Òîíèêè».
  • Ñòðîãî èçó÷èòå è ñîáëþäàéòå èíñòðóêöèþ ê ïðèìåíåíèþ êàæäîãî èñïîëüçóåìîãî ñðåäñòâà, íå ïðèáåãàéòå ê ñî÷åòàíèþ ïðîôåññèîíàëüíûõ ñðåäñòâ è íàðîäíûõ ñîâåòîâ (íàïðèìåð, äîáàâèòü ðàñòèòåëüíîå ìàñëî â îñâåòëÿþùóþ ýìóëüñèþ).
  • Íå èñïîëüçóéòå ìåòàëëè÷åñêóþ ïîñóäó è ìåòàëëè÷åñêèå ïðåäìåòû â ïðîöåññå îñâåòëåíèÿ è îêðàøèâàíèÿ âîëîñ.
  • Ïîñëå ïðîöåäóðû îáåñöâå÷èâàíèÿ âîëîñû åùå äîëãîå âðåìÿ áóäóò íóæäàòüñÿ â îñîáîì óõîäå, ñî÷åòàþùåì ñïåöèàëüíûå øàìïóíè äëÿ îêðàøåííûõ âîëîñ è óâëàæíÿþùèå è ïèòàþùèå ìàñêè.
  •  ïåðâîå âðåìÿ ïîñëå îêðàøèâàíèÿ îòêàæèòåñü îò èñïîëüçîâàíèÿ àãðåññèâíûõ ùåòîê è ðàñ÷åñîê äëÿ âîëîñ, ïðåäïî÷òèòåëüíî ñóøèòü âîëîñû åñòåñòâåííûì ïóòåì.

Ñïàñèáî çà âíèìàíèå! Ïóñòü Âàøè âîëîñû áóäóò çäîðîâûìè è êðàñèâûìè, à Âû âñåãäà äîâîëüíû ñâîåé âíåøíîñòüþ!

Источник