Мотор n52 какое давление масла
Содержание статьи
Мотор n52 какое давление масла
Сообщества › BMW E90 Club › Блог › Клапан регулировки давления масла N52
Добрый день! Уважаемые коллеги, есть в моем автомобиле клапан регулировки давления масла (прошу не путать с электромагнитными клапанами Vanos), может кто-то может подсказать, как проверить его работоспособность?
Спрашиваю здесь, по тому, что у меня X1 E84, с редким для данной модели двигателя, и в «нашей» ветке, мне никто не подсказывает(((
Почему возник данный вопрос:
— Повышенный расход топлива (как одно из последствий выхода из строя клапана);
— Статистическая ошибка (которая не вылазит на приборку в виде масленки) по давлению масла 0030С1.
Уже сделано:
— Заменен датчик давления масла;
— Заменена крышка масляного фильтра (в которой имеется клапан).
Комментарии 13
Эт лучше у владельцев F10 поспрашивать, в е90 моторы с этой опцией редко в россии встречались
Как? Это же обычный, рест N52B30… У F10 вообще нет таких движков…
Не на всех рестовых N52 этот клапан есть, зависит от версии мотора, и вроде как он был с опцией понижения выбросов СО2
По сути это блок от N53 с головой от N52 если ничего не путаю.
Таких глубоких знаний нет… Не могу не подтвердить не опровергнуть)))
Нашел в ЕТК этот клапан на е90 рест идет вот с такой сноской
«Для автомобилей с S1CBA Объем CO2»
Вот…а у F10 в ЕТК на N52B30 он без сносок и уточнений просто есть в списке деталей и все.
А пробег у икса какой? может просто маслонасос уже отжил свое они 150-180 тык живут в среднем…
Не говори так…))) 140 тыс… Ну если бы отжил, то горела бы лампа и т.д.
Ну…как сказать насос там хитрый изменяет производительность…он давление дает пока не помрет а потом просто приходит писец ему и все, у меня на 178 лопатка сломалась на прогреве, у тебя может быть просто привинтивная ошибка по недастатку давления масла — типа не критично ехать можно но нехватка есть
Ну ошибка именно такая, типа не страшная. Она возникает при запуске, т.е. если запустить двигатель, дать ему немного поработать и скинуть ошибку, то она не будет появляться, пока не запустишь после большой (ночной) стоянки.
Когда запускаешь в реингольде тест, он проходит без каких-либо проблем. Но! Последний пункт «проверить сопротивление» я не могу, нет возможности… Клапан стоит глубоко…
С другой стороны, ошибка по клапану пишется в случае электронной неисправности, соответственно, если его заклинило, то ошибка не выскачет по клапану, а будут другие «вытекающие» как у меня. Есть логика?
ну поидее если он клинит то ошибка как по клапанам ваноса «механическое заедание» выскочит.
Сопротивление через коробку ДМЕ попробовать померить можно.
Натяжитель цепи основной проверял/менял когда нибудь? он может потерю давления давать или масло опускать в поддон если мертвый
Это свежие дыхание в моем деле!
-Как померить сопротивление через коробку ДМЕ?
-Как проверить натяжитель?
Найти вот тут нужную схему www.newtis./tisv2/a/en/ снять с блока разъем и проверить сопротивление с косы ????
Натяжитель выкрутить и оценить на ощупь насколько он герметичен
Источник
BMW 3 series Alpinweiss › Бортжурнал › Низкое давление масла в ДВС и его замер своими руками
Столкнулся с неприятной проблемой — ошибкой по давлению масла. Ситуация следующая: при запуске двигателя после длительного простоя (10 часов и более) и отрицательной температуре появляется ошибка по давлению масла (красная масленка, ошибка на CIC), спустя 2 секунды пропадает. Далее, отчетливо слышен стук гидрокомпенсаторов и клапанов vanos. Спустя 10-15 секунд никаких ошибок, лишние стуки и шумы отсутствуют, все работает как надо.
PS: все ниже описанное является личным опытом, могу быть где-то не прав и в чем-то ошибаться, а потому на истину не претендую. Кидаться камнями не нужно, аргументированная критика приветствуется, особенно от опытных людей.
Изучил много разных мнений, больше недели просидел на форумах и пришел к следующему выводу: данная проблема связана с длительной задержкой между пуском двигателя и созданием рабочего давления. Причиной тому могут быть несколько вещей:
1. Неисправный клапан в крышке масляного стакана;
2. Неисправный клапан в масляном стакане;
3. Неисправный масляный насос.
4. Забит маслоприемник;
5. Проблема с цепью масляного насоса
Первые 2 пункта самые простые в диагностике и устранении. В процессе изучения вопроса была поменяна крышка масляного стакана. Как диагностировать поломку клапана в ней я так и не понял, поменял по совету товарища.
Произвести диагностику клапана масляного стакана не составит труда: оставляем полностью прогретую машину часов на 12-15, желательно при отрицательной температуре на улице. Откручиваем крышку масляного стакана, вынимаем фильтр и смотрим в стакан, если вы видите как масло уходит из стакана, то все хорошо (уходит оно в поддон потому, что вы вытащили крышку на которой резинка). А вот если вы видите пустой стакан, то у вас проблема с клапаном. Как сказал Pifon077 , который помогал советами в данном вопросе, клапан можно почистить, разобрав теплообменник и масляный стакан, но лучше поменять на новый (б/у, но рабочий). Единственная сложность — это наличие специального съемника. Данное приспособление стоит 300 руб. (в том же BestBMW открутить/закрутить крышку стакана стоит дороже).
Остается еще 3,4 и 5 пункты. 3 пункт самый печальный, так как кроме замены на новый масляный насос вариантов нет (возможно, кто-то возьмется его восстановить). Стоит много, порядка 30 000 руб. + стоимость работ по замене. Пожалуй, это самый печальный исход событий. В моем случае данный вариант отпал, так как если бы он был неисправен, то машина бы уже давно отрыгнула двигатель, а он буквально 2 недели назад проехал 1000+ км от Ростова до Москвы без каких либо проблем. Причиной поломки масляного насоса может стать мусор в поддоне. В общем, будьте готовы.
Оценить состояние цепи масляного насоса можно только сняв поддон, это мне предстоит совместно с 4 пунктом.
Остается 4 пункт — маслоприемник. Проблема в том, что в нем стоит пластиковая сетка, которая от времени и температуры начинает крошиться и забивает все что можно. На мой взгляд, основными признаками будет медленный набор давления при пуске двигателя, так как масляный насос не сможет за 1 секунду создать необходимое давление, забрав из поддона нужное количество масла. Если данная теория не верна, то прошу дать обоснованное объяснение в комментариях где я не прав.
Использовать такие субъективные понятия как быстро/медленно в технике не очень разумно, а потому нужно узнать сколько проходит секунд с момента запуска ДВС и какое давление создается после прогрева. В моем случае установлен двигатель N46B20 который имеет схожие значения по давления с двигателем N45.
Перейдем к замеру давления.
Для этого нам понадобится прибор для измерения давления масла (где-то встречал его под названием масломер). Приобрести его можно почти в любом авто магазине. Для домашнего использования можно взять что-то попроще.
Источник
Двигатель BMW N52, описание, характеристики
Краткое описание мотора N52, N52n, N52k
Двигатель N52 — шестицилиндровый бензиновый рядный атмосферный мотор БМВ с распределённым впрыском топлива, системой регулирования высоты подъёма впускных клапанов Valvetronic (Вальветроник), системой Vanos 4-го поколения и системой раздельных трубопроводов DISA во впуске.
Мотор N52 выпускался с 2004 по 2011 (для некоторых стран до 2015) и пришёл на смену М54, после был заменён на N53 с непосредственным впрыском топлива и без системы Вальветроник. Также параллельно выпускались N54 и чуть позже N55 с турбонаддувом, после чего вся линейка была заменена на мотор нового поколения B58.
Основные проблемы двигателя N52
Мотор Н52 технологически сложный агрегат, требующий грамотного и своевременного ухода с использованием качественного масла и специнструмента.
В целом, двигатель Н52 уступает по надёжности предшественнику, но при грамотном обслуживании стабильно проходит 250-300 тыс. км.
К типичным слабым местам этого двигателя можно отнести:
Неудачная поршневая группа (на первых моторах примерно до 2007 года)
Большой расход масла
Затвердевание мск (маслосъёмных колпачков) при пробеге 80 — 100 000 км
Большой расход масла до 1л и более на 1000км
Разрыв мембраны КВКГ (клапана вентиляции картерных газов)
Неустойчивая работа двигателя, свист, расход масла
Неполадки в системе Vanos
Плохая тяга на низких оборотах, неустойчивый холостой ход, ошибки по системе ванос
Износ выпускного распредвала и постели
Стук, низкое давление масла
Закоксовывание поршневых колец
Расход масла более 1л на 1000км
Проблемы с моторчиком Valvetronic
Неустойчивый холостой ход
Проблемы с системой DISA
Ошибки, стук во впускном коллекторе
Подтекание прокладки клапанной крышки
Запах горелого масла
Растяжение цепи и износ направляющих
Стук, потеря динамики, ошибки по положению распредвалов
Многие из перечисленных выше проблем не являются проблемами, если вовремя провести обслуживание или ремонт двигателя. Ниже представлены наши рекомендации по эксплуатации данного агрегата для минимизации расходов от незапланированных поломок.
Рекомендации мастерской BMW-TAKT по обслуживанию двигателя N52
- Замена масла не реже, чем каждые 10 000 км пробега. Рекомендуем только качественное синтетическое масло по вязкости не ниже, чем 5W-40, 0W-40. При использовании масел 5W-30, 0W-30 вероятность износа выпускного распредвала и постели почти 100%
- Замена мск (маслосъёмных колпачков) при расходе масла от 400 мл на 1000км. Обычно при пробеге 80-100 тыс. км
>> Стоимость замены МСК»/>
Ремонт, либо замена КВКГ при пробеге 100-120 тыс. км. Для моторов с металлической клапанной крышкой целесообразней менять весь клапан с трубками, для пластиковой клапанной крышки оптимальней произвести ремонт с заменой мембраны
>> Стоимость ремонта КВКГ»/>
Установка ремкомплекта, либо замена исполнительных узлов DISA. У большой (наружной) ДИСы ресурс примерно 100-150 тыс. км, у маленькой (нижней) ДИСы ресурс более 200 тыс. км. При несвоевременном ремонте заслонка разрушается и мелкие элементы попадают в двигатель, выводя его из строя
>> Стоимость ремонта DISA»/>
Замена основной цепи после пробега 200 тыс. км
>> Стоимость замены цепи»/>
Обслуживание системы Vanos по состоянию. При пробеге 100-150 тыс. км проводится замена управляющик клапанов Ваноса и чистка «сеточек», далее замена самих исполнительных узлов
>> Стоимость ремонта Vanos»/>
Чистка форсунок, желательно каждые 30 тыс. км. Чистка возможна без снятия с автомобиля и занимает немного времени
>> Стоимость чистки форсунок»/>
- Замена моторчика Valvetronic при появлении ошибок, либо при неустойчивой работе двигателя, обычно при пробеге более 100 тыс. км. При замене моторчика часто требуется адаптация двигателя («установка упоров Вальветроника»)
- Замена электрической помпы, желательно при пробеге 80-100 тыс. км. Рекомендуется регулярно следить за температурой двигателя, рабочая температура составляет 108°С
- Замена выпускного распредвала с постелью по состоянию. При наличии большого износа лучше заменить, не дожидаясь более серьёзных последствий
- Удаление катализаторов после 200 тыс. км.
Источник
Источник
Нормальное давление масла в двигателе бмв
Каким должно быть давление масла в двигателе?
Не существует единой нормы давления масла в двигателе, и причина проста: устройства моторных систем от разных производителей автомобилей имеют некоторые отличия. Но и тут есть одно общее правило: давление масла на холостых оборотах на двигатель не может быть выше, чем в режиме нагрузки. Дело в том, что с чем с большей скоростью вращаются элементы системы, тем больше смазки им требуется.
Чтобы понимать, каким должен быть интересующий нас показатель, необходимо представлять себе принцип его замера. Современные авто оснащены специальными датчиками — именно они отслеживают состояние масла в системе. К сожалению, не во всех случаях они точны, но сработавший датчик может как сэкономить деньги на ремонте, так и спасти жизни. А если ремонт все-таки потребуется, то стоить он будет немало.
В эксплуатационном пособии к автомобилю указаны основные технические характеристики и режимы эксплуатации смазки. Также там обычно можно найти марки жидкостей, которые лучше всего подходят конкретному двигателю. Кстати, производители предлагают фирменное масло под брендом автоконцернов.
Существует два нормальных состояния давления масла в двигателе:
— на холостом ходу, то есть двигатель работает вхолостую при низких оборотах, поэтому ему требуется всего около 2 бар или 0,2 МПа;
— на высоких оборотах, здесь цифра зависит от конкретного автомобиля, но для легковых она находится в пределах 4-7 бар.
Показатели, которые считаются нормой, вы можете найти в руководстве по ремонту и эксплуатации вашего авто.
Так, у известного российского автомобиля «Lada Priora» на холостом ходу нормой считается 196,2 кПа, то есть около 2 бар, а при 5 400 оборотах в минуту нормой является 4,5-6,5 бар. Этот уровень считается максимальным для автомобиля.
Производители американских марок обычно пишут нормальное давление из расчета на 1 000 оборотов в минуту. На 1 000 оборотов усредненный показатель составляет 10 фунтов на квадратный дюйм (или 67 кПа). Например, при 2 000 оборотов нормой является 1,3 бар, а при 5 000 оборотов цифра возрастает до 3,4 бар. Но, оценивая эти показатели, не стоит забывать о разнице между отечественными автомобилями и иномарками, а также об отличиях в условиях эксплуатации.
На уровень нормального давления масла в двигателе влияет немало факторов:
- рабочий объем мотора;
- количество цилиндров;
- количество клапанов на цилиндр (2-4) в системе ГРМ;
- объем единовременно заливаемого масла;
- турбированный ДВС или атмосферник;
- бензиновый или дизельный двигатель;
- рядное, V (W) образное, оппозитное расположение цилиндров.
Например, для ВАЗ-2106 минимальное давление масла на холостых оборотах двигателя составляет 0,2 бар — его можно отследить при помощи стрелки на панели. При недостаточном уровне на панели загорается красный индикатор. На старых моделях он выглядит как красная лампа, на новых — это значок лейки. У ВАЗ-2106 давление масла на прогретом двигателе при оборотах до 4 500 в минуту должно быть около 4-5 бар. Иными словами, давление повышается прямо пропорционально увеличению числа оборотов.
Но нужно понимать, что если ваш автомобиль ездит на дизеле, картина будет отличаться. Рассмотрим это на примере Mercedes Benz Vito с двигателем 611980. Для этого агрегата объемом 2,2 л нормой считается давление масла в дизельном двигателе 0,3 бар на холостом ходу. В районе зеленой шкалы эта цифра повышается до 3-3,5, при слишком низком показателе стоит убедиться в исправности смазочной системы автомобиля.
Если рассматривать моторы ЗМЗ, то здесь ситуация мало отличается. Для двигателя 405 нормальным считается от 0,4 бар на холостых и 4 на повышенных оборотах (от 2 и более). Раньше все необходимые данные можно было получить благодаря стрелочному указателю, теперь же, после выхода «ГАЗелей Бизнес», они отображаются бортовым компьютером на приборной панели, причем с точностью до сотых.
В двигателе Chevrolet Lacetti 1.4 минимальный уровень ДМ составляет 0,6 бар на холостом ходу, тогда как при 3 000-3 5000 давление масла на горячем двигателе поднимается до 3 бар.
Сегодня самыми производительными насосами оснащаются модели ВАЗ, а именно «Лада Приора» и ВАЗ 2110 с 16-клапанным мотором. Поэтому на холостом ходу ДМ не поднимается выше 1 бар, а на 5 000 стрелка доходит до 6-6,5.
В случае с Renault Logan все иначе: для моторов с 8-клапанным ГРМ нормальным показателем считается 0,3 бар на холостом ходу. Тогда как у 16-клапанных двигателей этот уровень в два раза выше.
Повышение или понижение ДМ относительно заводских норм негативно отражается на работе мотора. Недостаточный показатель провоцирует масляное голодание, из-за чего усиливается трение между элементами системы, а это приводит к их быстрому износу и может даже вызвать заклинивание двигателя. Слишком высокий уровень нарушает герметичность соединений, из-за чего появляются течи уплотнений, прокладок, происходит выдавливание сальников.
Источник
Низкое давление масла БМВ N20
Низкое давление масла БМВ
Во время запуска автомобиля БМВ Ф10 528i владелец увидел на мониторе ошибку о низком давление масла. Звучала она так: «давление моторного масла слишком низкое, возможно повреждение двигателя, выключить двигатель, дальнейшее движение невозможно». Подождав несколько минут произвел перезапуск двигателя, ошибка исчезла и он начал движение. Остановившись на светофоре ошибка снова появилась.
Позвонив и проконсультировавшись с нашим специалистом, погрузил машину на эвакуатор и прибыл на нашу СТО «БМВ СИТИ».
Наш телефон для записи на сервис, а так же для консультации : +7 (921) 355-50-25
Причины из-за которых возникает низкое давление масла БМВ
Разберем несколько причин из-за которых может пропадать давление масла в системе двигателя BMW F10 N20.
- Масляный фильтр плохо качества
- Несвоевременная замена моторного масла (со временем и износом масло скапливается в маслоприемнике тем самым забивая фильтрующую сетку маслозаборника ДВС.)
- Не подходящее масло для вашего двигателя (масло с низкой либо с высокой вязкостью)
- Износ двигателя (масляный насос сильно изношен)
Проверка давления масла в двигателе БМВ N20
С помощью дилерского программного обеспечения считываем коды неисправностей и запускаем тест блок давления масла в системе двигателя. В ходе проверки выяснилось, то что заводские параметры отличаются от фактических на целых 2.0 бар, т.е давление масла в системе двигателя n20 не превышает и 0,7 бар. Необходимо произвести более глубокую диагностику неисправности давления масла со снятием поддона двигателя, для того чтобы оценить в каком состоянии находятся масло заборник, а так же масляный насос.
Устранение неисправности низкого давления масла БМВ
Сняв поддон с двигателя мы обнаружили, то что маслоприемник сильно забит. Отсоединив его от масляного насоса БМВ N20, обнаружили в нем частички резины (как объяснил владелец они туда попали при обрыве приводного ремня, что повлекло за собой повреждение переднего сальника коленвала). Разобрав далее, осмотрели шатунные вкладыши двигателя — на них присутствовал характерный износ — необходима замена. Сборку произведем в обратной последовательности соблюдая все технические требования и моменты затяжки.
После ремонта производим пуск автомобиля БМВ F10 N20 520i и выводим на компьютер диагностические параметры давления масла в двигателе — все в норме! Завершаем ремонт по низкому давлению масла БМВ и передаем автомобиль владельцу.
Доверяй свой BMW — Профессионалам!
Наш контактный телефон: +7 (921) 355-50-25
Источник
Давление масла в двигле м52,54 ?
Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема
| Рекомендуем почитать на тему Давление масла в двигле м52,54 ?Всем привет. Недавно приобрел машинку. и обнаружил что в моторном отсеке все в масле. Сегодня отмыл . Добрый день ,вся надежда на наш багаж знаний и вдруг кто то сталкивался с такой неразберихой!Объезди. есть два индикатора масленки красная — масляное голодание, понятно. А желтая- уровень. давление . 320 рестайл. Можно ли как нибудь увидеть температуру масла? хотя бы через ОБД-сканер на смартфон. Ил. |
- Дедушка Намто
- член клуба
- 10 03 2009, 11:35
- 1993
- Профиль
- Авто: E90 325i
- Торговая репутация:
- Откуда: Екатеринбург
- Изображения:66
- Репутация: 50
Это у трупа столько. У живого мотора больше должно быть.
Ты где-то не там измеряешь, если бы ноль был — мотор бы давно уже вкладыши провернул.
Источник
давление масла
Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема
- Рекомендуем
Рекомендуем почитать на тему давление масла
Всем привет. Недавно приобрел машинку. и обнаружил что в моторном отсеке все в масле. Сегодня отмыл .
Добрый день! Машина bmw e46 2001г. 2.0 diesel Touring Заметил подтеки масла со стыка акпп и двигател.
Явно не тот форум с такими вопросами,но все же. Покапал гугл, там вся инфа старая, 12 год.. Дык в.
Господа подскажите, какое давление должно быть на форсунках? Тнвд вроде 1600 бар, если не ошибаюсь. .
- Ali
- гость клуба
- 26 09 2008, 16:15
- 96
- Профиль
- Авто: E46 320i ’02 — продана
- Торговая репутация:
- Откуда: Долгопрудный город чудный.
- Изображения:12
- Репутация: 0
У меня такое было на низких (500-600) оборотах.
Прошло само, после сезона на 10w60.
Мотор M54B22
Красная лампочка с 90 000 до 120 000 моргала. (пробег)
PS: Когда первый раз загорелось — поменял датчик, ручной замер показал норм. давл. масла, ни хрена не изменилось.
Последний раз редактировалось Ali 04 02 2010, 11:10, всего редактировалось 1 раз.
- Megion
- член клуба
- 22 05 2009, 01:39
- 1497
- Профиль
- Авто: 325 coupe m 54 . 2002 г.в.
- Торговая репутация:
- Откуда: Москва
- Изображения: 0
- Репутация: 0
У меня такое было на низких (500-600) оборотах.
Прошло само, после сезона на 10w60.
Мотор M54B22
Красная лампочка с 90 000 до 120 000 моргала. (пробег)
PS: Когда первый раз загорелось — поменял датчик, ручной замер показал норм. давл. масла, ни хрена не изменилось.
- Mafik
- ветеран клуба
- 18 11 2009, 21:24
- 6287
- Профиль
- Торговая репутация:+13
- Откуда: в жопе алмазы?!
- Репутация: 553
Масло густовастое.
Вообще я нашел официальный солюшен от BMW.
Если давление в норме:
1) заменить датчик на датчик с меньшим порогом срабатывания(есть оригинал, но почему то советуют неоригинал)
2) поднять обороты двигла
3) более густое масло(хотя в случае 10w60 и так гуще некуда).
Выполнять по пунктам — если первое не помогло, делать второе и т.д.
У меня была такая же ситуевина, сняли картер двигателя, посмотрели вкладыши на коленвале — они почти сдохли, еще бы чутка — хватил бы клина.
воть.
- Рекомендуем
Рекомендуем почитать на тему давление масла
Всем привет. Недавно приобрел машинку. и обнаружил что в моторном отсеке все в масле. Сегодня отмыл .
Добрый день! Машина bmw e46 2001г. 2.0 diesel Touring Заметил подтеки масла со стыка акпп и двигател.
Явно не тот форум с такими вопросами,но все же. Покапал гугл, там вся инфа старая, 12 год.. Дык в.
Господа подскажите, какое давление должно быть на форсунках? Тнвд вроде 1600 бар, если не ошибаюсь. .
- jb00mer
- гость клуба
- 05 06 2009, 15:09
- 7
- Профиль
- Авто: e46 320
- Торговая репутация:
- Откуда: Питер
- Репутация: 0
Не поможет, не трать время! Клапан в стакане тут ни при чем хотя бы потому, что во время работы мотора он всегда открыт и никак не влияет на давление масла. Неисправный клапан влияет только на пуск двигателя!
- Александр303
- гость клуба
- 29 12 2010, 08:14
- 63
- Профиль
- Авто: BMW 318I
- Торговая репутация:
- Откуда: пермь
- Изображения: 0
- Репутация: 0
у меня тоже проблема с давлением, загорается красная лампа на ХХ после того как проедешь немного, уровень в норме, масло 5W40.
p.s когда обороты 800-900 не горит, падают до 650-700, лампа моргать начинает
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40
Источник
Adblock
detector
Источник