Митсубиси паджеро какое давления топлива

Содержание статьи

Диагностика и ремонт Mitsubishi

Модераторы: mek, indy

Правила форума

При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

НДА Сообщения: 55 Зарегистрирован: 02 фев 2010, 09:46 Автомобиль: Toyota Откуда: Кызыл

Давление в топливной системе Паджеро 6G74 DOHC

#1 Сообщение НДА » 27 май 2010, 10:46

Симптомы такие: холодная машина едет лучше, чем горячая. ДМРВ и датчик температуры проверил, в норме. Померил давление: на холостых 2,4-2,5, при увеличении оборотов проседают до 2,2 потом стабилизируются до 2,4. Пережимаю обратку получаю 4,1 и небольшое увеличение оборотов. Заводится что на горячую, что на холодную нормально, но не сполоборота. Фильтр и сетка в баке поменяны. Давление после остановки двигателя падает медленно, с 2,5 до 0 примерно 5 часов. По мануалу написано, что на холостых 3,2 — 3,4. Где искать причину?

Hиколaич Сообщения: 22 Зарегистрирован: 07 дек 2009, 01:53 Автомобиль: Pajero 2, 6G74 MPI DOHC, 96 Откуда: Мытищи

Re: Давление в топливной системе Паджеро 6G74 DOHC

#2 Сообщение Hиколaич » 27 май 2010, 15:23

Давление топлива (при базовой частоте вращения холостого хода), кПа

Вакуумный шланг отсоединен от регулятора давления топлива 324 — 343

Вакуумный шланг подсоединен к регулятору давления топлива ~ 265

Пережимая обратку получаете максимальное давление, на которое способен топливный насос.

С учётом погрешностей измерения, у вас вроде нормально с давлением топливной системы.

Sibo Сообщения: 7958 Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10 Откуда: Красноярск Контактная информация: Alex58 Сообщения: 3801 Зарегистрирован: 01 авг 2006, 21:33 Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г Откуда: Караганда

Re: Давление в топливной системе Паджеро 6G74 DOHC

#5 Сообщение Alex58 » 27 май 2010, 18:54

НДА писал(а):Один товарищ уже почистил….ультразвуком. Правда когда они были в ванне не прощёлкивал.

Ну правильно, ультразвуком и надо, если прощелкивать эффект будет лучше.

НДА писал(а): Померил давление: на холостых 2,4-2,5, при увеличении оборотов проседают до 2,2 потом стабилизируются до 2,4. Пережимаю обратку получаю 4,1 и небольшое увеличение оборотов.

А почему вдруг проседает до 2,2, если при резком газе должно подняться на 0,5 бара. Похоже у насоса производительности не хватает или что-то мешает прохождению топлива. На регулятор мало похоже, но как уже писали, без вакуумного шланга выше. Снимите/оденьте шланг на регулятор, при ХХ и еще раз посмотрите разницу. При пережатой обратке 4,1 бара тоже не фонтан. Попробуйте газануть с пережатой обраткой и почувтвуйте разницу.

А в миру и в боксе, я просто — Борисыч.

Rais Сообщения: 4809 Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 10:00 Автомобиль: Пинин Откуда: Уфа Откуда: Уфа

Re: Давление в топливной системе Паджеро 6G74 DOHC

#6 Сообщение Rais » 27 май 2010, 19:50

Hиколaич писал(а):С учётом погрешностей измерения, у вас вроде нормально с давлением топливной системы.

Вряд-ли погрешность 30-40%

Alex58 писал(а):А почему вдруг проседает до 2,2, если при резком газе должно подняться на 0,5 бара. Похоже у насоса производительности не хватает или что-то мешает прохождению топлива. … без вакуумного шланга выше. Снимите/оденьте шланг на регулятор, при ХХ и еще раз посмотрите разницу. При пережатой обратке 4,1 бара тоже не фонтан. Попробуйте газануть с пережатой обраткой и почувтвуйте разницу.

Золотые слова, Алекс Венедиктович (с)

Талант не пробухаешь!!!

Hиколaич Сообщения: 22 Зарегистрирован: 07 дек 2009, 01:53 Автомобиль: Pajero 2, 6G74 MPI DOHC, 96 Откуда: Мытищи

Re: Давление в топливной системе Паджеро 6G74 DOHC

#10 Сообщение Hиколaич » 28 май 2010, 12:16

Alex58 писал(а):А почему вдруг проседает …

Так как движок такой же и у меня, то мне просто любопытно, а не может ли быть просадка из-за съужения (загрязнения) топливных каналов (машинки у нас не новые), или небольшой замятости топливной трубки, грязного топливного фильтра.

Alex58 Сообщения: 3801 Зарегистрирован: 01 авг 2006, 21:33 Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г Откуда: Караганда

Re: Давление в топливной системе Паджеро 6G74 DOHC

#12 Сообщение Alex58 » 28 май 2010, 20:15

Hиколaич писал(а): …мне просто любопытно, а не может ли быть просадка из-за съужения (загрязнения) топливных каналов (машинки у нас не новые), или небольшой замятости топливной трубки, грязного топливного фильтра.

Теоретический это все может быть — проверять довольно геморойно, но на моей практике это обычно насосы хилые. Не понял — что за топливные каналы?

Есть смысл провести тест. С выхода регулятора в обратку снять шланг и посмотреть сколько наберется бензы за 1 мин=2 л (1,5 имхо тоже сгодится).

НДА писал(а):Сетка и фильтр новые. Трубки не смотрел.

Лишний раз убедится в потере производительности можно если во время газа, т.е. когда давление проседает до 2,2 — посмотреть что будет идти с обратки. Если на время прекращается, то потеря давления из-за слабой подачи топлива — однозначно.

А в миру и в боксе, я просто — Борисыч.

Alex58 Сообщения: 3801 Зарегистрирован: 01 авг 2006, 21:33 Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г Откуда: Караганда

Re: Давление в топливной системе Паджеро 6G74 DOHC

#14 Сообщение Alex58 » 29 май 2010, 22:51

1 л. уже мало. А здесь что и как?

Alex58 писал(а): Лишний раз убедится в потере производительности можно если во время газа, т.е. когда давление проседает до 2,2 — посмотреть что будет идти с обратки. Если на время прекращается, то потеря давления из-за слабой подачи топлива — однозначно.

А в миру и в боксе, я просто — Борисыч.

НДА Сообщения: 55 Зарегистрирован: 02 фев 2010, 09:46 Автомобиль: Toyota Откуда: Кызыл Stesha86 Сообщения: 3 Зарегистрирован: 26 сен 2017, 16:21 Автомобиль: montero 3.0 ’01» Откуда: когалым

Читайте также:  При каком давлении срабатывают дизельные форсунки

Re: Давление в топливной системе Паджеро 6G74 DOHC

#16 Сообщение Stesha86 » 26 сен 2017, 17:18

Доброго времени суток… У меня Montero 3.0 , 6G74. на заведеный двигатель давление показывает 2.9 бар. когда нажимаеш газ давление поднимается до 3.5 бар. не болшьше . когда двигатель глушиш давление падает на 2.8 — 2.7 бар…. СКАЖИТЕ это нормально?

Автомобиль тупит при трогании , как будто ему не хватает топлива,но где то с 1500 оборотов резко набирает обороты… что с ним?

Извеняюсь за содержание… я новичок тут…

есть видео как замеряли давление, но не получается выложить…

Stesha86 Сообщения: 3 Зарегистрирован: 26 сен 2017, 16:21 Автомобиль: montero 3.0 ’01» Откуда: когалым

Re: Давление в топливной системе Паджеро 6G74 DOHC

#17 Сообщение Stesha86 » 26 сен 2017, 19:18

Stesha86 писал(а):Доброго времени суток… У меня Montero 3.0 , 6G74. на заведеный двигатель давление показывает 2.9 бар. когда нажимаеш газ давление поднимается до 3.5 бар. не болшьше . когда двигатель глушиш давление падает на 2.8 — 2.7 бар…. СКАЖИТЕ это нормально?

Автомобиль тупит при трогании , как будто ему не хватает топлива,но где то с 1500 оборотов резко набирает обороты… что с ним?

Извеняюсь за содержание… я новичок тут…

есть видео как замеряли давление, но не получается выложить…

только с гаража: пережал обратку давление показало 4.4бар, и засек потом одну минуту отсоеденив шланг обратки и опустил в 1.5л бутылку… так за минуту набралось 1литр бензина…

Sibo Сообщения: 7958 Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10 Откуда: Красноярск Контактная информация:

Re: Давление в топливной системе Паджеро 6G74 DOHC

#18 Сообщение Sibo » 26 сен 2017, 20:38

Stesha86 писал(а): Montero 3.0 , 6G74. на заведеный двигатель давление показывает 2.9 бар. когда нажимаеш газ давление поднимается до 3.5 бар. не болшьше . когда двигатель глушиш давление падает на 2.8 — 2.7 бар…. СКАЖИТЕ это нормально?

Да , нормальные показатели для этого мотора.

vasaby Сообщения: 2171 Зарегистрирован: 29 июл 2005, 05:08 Откуда: Санкт-Петербург

Re: Давление в топливной системе Паджеро 6G74 DOHC

#19 Сообщение vasaby » 26 сен 2017, 22:10

Stesha86 писал(а):

Stesha86 писал(а):Доброго времени суток… У меня Montero 3.0 , 6G74. на заведеный двигатель давление показывает 2.9 бар. когда нажимаеш газ давление поднимается до 3.5 бар. не болшьше . когда двигатель глушиш давление падает на 2.8 — 2.7 бар…. СКАЖИТЕ это нормально?

Автомобиль тупит при трогании , как будто ему не хватает топлива,но где то с 1500 оборотов резко набирает обороты… что с ним?

Извеняюсь за содержание… я новичок тут…

есть видео как замеряли давление, но не получается выложить…

только с гаража: пережал обратку давление показало 4.4бар, и засек потом одну минуту отсоеденив шланг обратки и опустил в 1.5л бутылку… так за минуту набралось 1литр бензина…

Если насос двухрежимный, то нормально. Можно снять разъём с датчика массового расхода воздуха и снова измерить производительность. Наверное будет не меньше 2 л за минуту.

Если бы проблема была в насосе, то ощущалось бы это скорее в режимах полной нагрузки. А у Вас наверное для начала стоит свечи поменять, да метки ГРМ проверить по ВМТ 1-го цилиндра. Вдруг шпонка поплыла.

Stesha86 Сообщения: 3 Зарегистрирован: 26 сен 2017, 16:21 Автомобиль: montero 3.0 ’01» Откуда: когалым

Re: Давление в топливной системе Паджеро 6G74 DOHC

#20 Сообщение Stesha86 » 27 сен 2017, 08:03

vasaby писал(а):

Stesha86 писал(а):

Stesha86 писал(а):Доброго времени суток… У меня Montero 3.0 , 6G74. на заведеный двигатель давление показывает 2.9 бар. когда нажимаеш газ давление поднимается до 3.5 бар. не болшьше . когда двигатель глушиш давление падает на 2.8 — 2.7 бар…. СКАЖИТЕ это нормально?

Автомобиль тупит при трогании , как будто ему не хватает топлива,но где то с 1500 оборотов резко набирает обороты… что с ним?

Извеняюсь за содержание… я новичок тут…

есть видео как замеряли давление, но не получается выложить…

только с гаража: пережал обратку давление показало 4.4бар, и засек потом одну минуту отсоеденив шланг обратки и опустил в 1.5л бутылку… так за минуту набралось 1литр бензина…

Если насос двухрежимный, то нормально. Можно снять разъём с датчика массового расхода воздуха и снова измерить производительность. Наверное будет не меньше 2 л за минуту.

Если бы проблема была в насосе, то ощущалось бы это скорее в режимах полной нагрузки. А у Вас наверное для начала стоит свечи поменять, да метки ГРМ проверить по ВМТ 1-го цилиндра. Вдруг шпонка поплыла.

метки поеду посмотрю после обеда.

скажите Какое давление должно быть по мануалу на холостом ходу и на оборотах 2000-3000 ?

И может ли такое быть из-за того что раздатка в аварийном режиме из-за датчика…?

со второй передачи вроде этот провал не ощутим …(АКПП)

А САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ , ЧТО ОКАЗЫВАЕТСЯ У МЕНЯ montero 3.5 6g74 mpi.

Источник

Mitsubishi Pajero Бензин 3,8 250 л.с ›
Бортжурнал ›
Давление в рампе

Комментарии 33

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Менять насос

Последняя строчка пишет, что если давление резко падает, то нужно проверить клапан в насосе, а потом заменить его(насос)

Клапан заказал за 130 р а насос рублей 5 стоит не оригинал

Как его туда вкрячить? Я не представляю как это сделать ибо клапан внутри насоса. И чтоб его поменять, нужно разобрать насос.

Очень просто шланг разрезал и все

Duramax

Менять насос

Ну осталось насос купить, фильтр с сеткой уже купил

3.5 нормальное давление. 3.24 номинал. А если мгновенно скидывает, то это клапан в насосе. Менять насос.

Я ставил Denso нормально качает. У меня в бж есть.

Я когда промывал форсунки он на 2,5 работал, хз то что горячий плохо заводится подожду клапан с Китая, а вот что троит попробую заменить катушку в первом цилиндре, с нял с неё провода без изменений, блин только разбирать весь этот впуск на улице придётся, ошибка по ней есть но он другие походу показывать не умеет ещё и есп с ней загорается

uaz48

Я когда промывал форсунки он на 2,5 работал, хз то что горячий плохо заводится подожду клапан с Китая, а вот что троит попробую заменить катушку в первом цилиндре, с нял с неё провода без изменений, блин только разбирать весь этот впуск на улице придётся, ошибка по ней есть но он другие походу показывать не умеет ещё и есп с ней загорается

Умеет показывать и другие цилиндры, когда начинаются множественные пропуски зажигания, ЭБУ вычисляет на каком цилиндре и зажигает чек и стабилизацию.

Duramax

3.5 нормальное давление. 3.24 номинал. А если мгновенно скидывает, то это клапан в насосе. Менять насос.

Я ставил Denso нормально качает. У меня в бж есть.

Читайте также:  Какое давление должно быть у пожилых людей до 80 лет

Каа вариант завести с бутылки накачав 3,5 посмотреть как будет работать

Смысла нет. Ибо тест с манометром все показал: насос качает, но не держит давление

Считаю, что работать не будет. Будет слишком богатая смесь т.к. обратки на наших машинах нет.

Без замены насоса тут не обойтись ИМХО.

Поидеи какая разница где будет стоять клапан, в насосе или после, рдт лишнее ставит

У нас рампа тупиковая. И если возникает избыточное давление, то давление из рампы «как бы» стремится назад, упирается в регулятор и он сбрасывает его в бак. А в этом случае давление будет качаться туда, а обратно упираться в этот железный клапан и до рдт вообще не дойдёт. У бензина будет один путь, только через форсунки. У них тоже есть лимит давления. Со временем скорее всего форсы быстро умрут. И в рампе будет избыточное давление не 3.24 bar, а 5-7bar. Соответственно топлива будет больше проходить через форсы за единицу времени, а потом будут ошибки богатая смесь. У меня так было, когда поставил насос walbro на 255 л/ч

Поставлю посмотрю что будет с давлением, должно поидеи работать

Дополнил свой пост.

Куда вы планируете врезать этот клапан?

Давай на ты, сразу после насоса, изначально думал под капотом, но так вся магистраль будет сливаться

Все комментарии

Источник

падает давление в топливной системе!!!!!!!!прошу помощи!!!!

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, Romik, DenVer

dimas007 Сообщения: 8 Зарегистрирован: Чт фев 05, 2015 10:12 am Двигатель:: 6G74 Мой автомобиль(и):: pajero3 (3.5l) Откуда: лесной,свердловской обл.

падает давление в топливной системе!!!!!!!!прошу помощи!!!!

Сообщение dimas007 » Вс июн 14, 2015 11:34 pm

Друзья выручайте!!! может кто сталкивался! P3 3.5 gdi стал хуже заводиться утром ,на горячую бывает совсем не заводится пока не остынет,и когда заводится его 2-3 сек. колбасит потом обороты ровные,разгоняется до 100 кмч за 11 сек ,160 летит…замеряли манометром давление на входе в фильтр mpi через тройник показания 2 очка, (когда газуешь давление падает!!странно вроде должно повышаться) глушим двагатель——а давление -то падает!!!! за полчаса до 1 очка,…ставим манометр не через тройник ,а просто на трубку …крутим стартером —1.5 очка,давление не падает совсем(фильтра менял тыщ 10 назад,горловину менял), так вот ВОПРОС—это льют форсунки??? может подскажет кто в каком направлении копать дальше(голова взрывается весь форум обшарил ) и еще может подскажет кто—где в екатеринбурге или нижнем тагиле есть СТО по ремонту форсунок и ТНВД, или сто которые занимаются только GDI

Dutch2981 Сообщения: 467 Зарегистрирован: Пн дек 08, 2014 7:46 pm Двигатель:: 4m41 Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door Откуда: Комсомольск-н-Амуре Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 28 раз

Re: падает давление в топливной системе!!!!!!!!прошу помощи!

Сообщение Dutch2981 » Пн июн 15, 2015 3:36 am

Насос из бака должен подавать 3,0-3,2 бар. Нужно смотреть сборку фильтра в баке, работу регулятора давления топлива в баке.

Регулятор давления может зависнуть в приоткрытом состоянии(снять, продуть, не должен продуваться), уплотняющие резинки в фильтре могут быть порваны и стравливать давление из топливной магистрали.

Резинки в фильтр подходят от форсунок ВАЗ, насос подходит от ВАЗ.

Зачем ремонтировать ТНВД, если проблема по низкому давлению?

Давление ТНВД мерить мультиметром, после устранения проблем с подачей низкого давления.

moonbeast Сообщения: 394 Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 7:38 pm Двигатель:: 6G74 GDI Мой автомобиль(и):: Pajero 3 Откуда: Владивосток Откуда: Vladivostok Поблагодарили: 16 раз

Re: падает давление в топливной системе!!!!!!!!прошу помощи!

Сообщение moonbeast » Пн июн 15, 2015 6:18 pm

На сайте mek1 была небольшая инструкция по поиску неисправности: снимаешь шланги обратки идущие от ТНВД по очереди и пихаеш в пустую бутылку, заводи двигатель на 30 секунд и смотриш сколько слилось бензина с обратки, при исправной системе сливаться должно около 400 мл. Повторяеш операцию и со второй обраткой, ну а дальше вердикт: если с обеих обраток слилось бензина меньше 300 мл то проблема в магистрали низкого давления (фильтр в баке, насос погружной либо что еще), если с одной обратки бежит нормально а со второй еле еле или совсем не бежит дело магистрали высокого давления (ТНВД сдох — не выдает нужного давления — клапан обратки по высокому давлению не сбрасывает бензин, либо как вариант, частично забит фильтрик на входе в ТНВД- не хватает бензина). В зависимости от результата тестов будете решать чего делать….

P.S. Судя по результатам моих сегодняшних тестов я попал в лучшем случае на замену фильтрика, в худшем на ремонт ТНВД….

Dutch2981 Сообщения: 467 Зарегистрирован: Пн дек 08, 2014 7:46 pm Двигатель:: 4m41 Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door Откуда: Комсомольск-н-Амуре Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 28 раз

Re: падает давление в топливной системе!!!!!!!!прошу помощи!

Сообщение Dutch2981 » Пн июн 15, 2015 6:53 pm

Насколько помню, в 4х цилиндровых GDI моторах, при исправной топливоподаче, обе окинутые обратки легко удерживаются пальцем при работе на ХХ.

С обратки регулятора давлния ТНВД почти ничего не должно литься. При 0,3 л в 30 секунд- регулятор 100% неисправен. На таблеточном ТНВД сложно определить к какой линии подключен слив.

Проще снять подачу топлива на ТНВД, включить бензонасос на 8-10 секунд, должно слиться около 270-300 мл топлива.

Бензонасос включается если крутить стартер.

Из дорогих инструментов необходим вольтметр. Он расскажет, как себя чувствует ТНВД.

dimas007 Сообщения: 8 Зарегистрирован: Чт фев 05, 2015 10:12 am Двигатель:: 6G74 Мой автомобиль(и):: pajero3 (3.5l) Откуда: лесной,свердловской обл.

Re: падает давление в топливной системе!!!!!!!!прошу помощи!

Сообщение dimas007 » Вт июн 16, 2015 8:48 pm

сегодня ездил к офицалам в н. тагил, нихрена не сказали, только,денег взяли и упсё,—ошибок нет!!!! давление на тнвд 5.0 говорят в норме,——с кондиционером беда не работает тоже ничем помочь не смогли —-говорят нужен MUD 2, а у них mud 3 только

Michael7777 Сообщения: 250 Зарегистрирован: Сб май 24, 2014 9:07 am Двигатель:: 6G74 GDI Мой автомобиль(и):: Pajero 3 Откуда: оттуда Поблагодарили: 28 раз

Re: падает давление в топливной системе!!!!!!!!прошу помощи!

Сообщение Michael7777 » Вс июн 21, 2015 1:09 pm

Ну насосы что в баке же умирают. У них много аналогов. Как писали тут выше давление должно быть 3,0-3,2 бар.

Давление 5.0 это 50 атмосфер или 5 вольт н датчике? Там же можно изменрить легко самостоятельно, померив напряжение на датчике давления тестером.

Кондиционер… видимо вышел газ из дырки в задней трубке. Она не дорогая новая. Давление в системе они не проверяли?

dimas007 Сообщения: 8 Зарегистрирован: Чт фев 05, 2015 10:12 am Двигатель:: 6G74 Мой автомобиль(и):: pajero3 (3.5l) Откуда: лесной,свердловской обл.

Re: падает давление в топливной системе!!!!!!!!прошу помощи!

Сообщение dimas007 » Пт июл 03, 2015 7:32 pm

давление в системе кондея в норме.толи 5 толи 7 очков не помню уже ….Хотя если кто знает подскажите сколько норма?

Читайте также:  Какое давление в шинах коляски должно быть

dimas007 Сообщения: 8 Зарегистрирован: Чт фев 05, 2015 10:12 am Двигатель:: 6G74 Мой автомобиль(и):: pajero3 (3.5l) Откуда: лесной,свердловской обл.

Re: падает давление в топливной системе!!!!!!!!прошу помощи!

Сообщение dimas007 » Пт июл 03, 2015 7:38 pm

нет давление на тнвд! меряли муд 3 ….говорят 5 атм это норма мануал свой показывали(я им говорю вроде как 50 ведь д.б—тоже на форуме читал где-то )—а они вот видишь наш мануал вот показания.

dimas007 Сообщения: 8 Зарегистрирован: Чт фев 05, 2015 10:12 am Двигатель:: 6G74 Мой автомобиль(и):: pajero3 (3.5l) Откуда: лесной,свердловской обл.

Re: падает давление в топливной системе!!!!!!!!прошу помощи!

Сообщение dimas007 » Пт июл 03, 2015 7:51 pm

сбросил филльтр стартером крутил 100 л/ч ВЫДАЕТ!!!!ЛЮДИ КУДА ДАЛЬШЕ КОПАТЬ!!!читал некоторые советуют постучать по регулятору давления на тнвд

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»

Перейти

  • Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2021
  • ↳ Подготовка к Зиме 2012-2021 и не только…
  • ↳ Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Клубные Мероприятия
  • ↳ Pajero Wiki
  • ↳ Мемориал
  • ↳ Клубные Мероприятия (TRT,ПТФ,Снежный Барс,ET)
  • ↳ Фото и Видео отчеты с ТРТ и Клубных выездов
  • ↳ 2000-2021 (ПТФ, Снежный Барс, День Рождения,Endurance Trophy)
  • ↳ Endurance Trophy
  • ↳ Снежный Барс 2015
  • ↳ День Рождения Клуба 2015
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2015 (12-14 Июня 2015 г.)
  • ↳ Масленица 2013 — 16 Марта
  • ↳ День Рождения Клуба 13-15 сентября 2013
  • ↳ Масленица 2012
  • ↳ Снежный Барс 2011
  • ↳ Юбилейный Паджеро Трофи Фестиваль 14-15 Июня 2013 г.
  • ↳ «Pajero Трофи Фестиваль» 2012
  • ↳ Снежный Барс 2013
  • ↳ День рождения клуба 2012
  • ↳ День Рождения Клуба 20-21 Сентябрь 2014 года.
  • ↳ Снежный Барс 2014
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2014 (12-15 Июня)
  • ↳ Снежный Барс 2016
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2016
  • ↳ Снежный Барс 2017
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2017
  • ↳ ПТФ 2018 — Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳ Снежный Барс 2018
  • ↳ Снежный Барс-2019
  • ↳ 12 Сентября 2020 г. День Рождения Клуба.
  • ↳ ПТФ-2019 Ежегодный Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳ Снежный Барс-2020
  • ↳ Off-Road, Трофи-Рейды, Экспедиции, Aвтопутешествия
  • ↳ Алтай
  • ↳ Карелия, Кольский полуостров,Архангельская область
  • ↳ Севера (Коми, Пермский край, Полярный Урал и дальше до Магадана)
  • ↳ Средняя полоса России
  • ↳ Поволжье
  • ↳ Кавказ, Абхазия, Грузия
  • ↳ Урал
  • ↳ Байкал, забайкалье
  • ↳ Дальний Восток
  • ↳ Зарубежье
  • ↳ Архив
  • ↳ Крым
  • ↳ Мой автомобиль. Бортжурнал.
  • ↳ Техподдержка сайта
  • Mitsubishi Pajero I, II, III, IV, …
  • ↳ Сервисы и магазины: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳ Магазины и сервисы
  • ↳ ТехЦентр Автофор — Клубный автосервис. (985)970-50-14
  • ↳ Паджеро Клуб Сервис 8(925)506-36-47
  • ↳ Барс 4х4 — Партнер Клуба +7(495) 410-4500
  • ↳ Партнер клуба — Техцентр «Ми-Авто»
  • ↳ СТО Автофор — Клубный автосервис. (Ташкенская 28с1)
  • ↳ dr.motor Сервис
  • ↳ JapKor 8(977)860-98-86
  • ↳ Файн-Авто +7 (977) 890 33 60
  • ↳ Голубев-Сервис
  • ↳ Автомастерская MEKS.RU
  • ↳ Дизельный двигатель Mitsubishi
  • ↳ Общие вопросы по дизельным двигателям
  • ↳ 4D56 и его модификации 57-116л.с.
  • ↳ 4D56 и его модификации 136-178л.с.
  • ↳ 4М41 и его модификации
  • ↳ 4М40 и его модификации
  • ↳ 4N15 и его модификации
  • ↳ Бензиновый двигатель Mitsubishi
  • ↳ Mitsubishi Pajero I и II общий
  • ↳ Электрика
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero III
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero IV
  • ↳ FAQ по Pajero IV
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ Mitsubishi Pajero Sport I-III
  • ↳ Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ FAQ по Mitsubishi Pajero Sport
  • ↳ Pajero Sport 2008-2016
  • ↳ Подготовка автомобиля
  • ↳ Все про шины и колеса
  • ↳ Электрика
  • ↳ Тюнинг
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)
  • ↳ Паджеро-Спорт 2016-…
  • ↳ Электрика
  • ↳ Дизельный двигатель
  • ↳ Бензиновый двигатель
  • ↳ Mitsubishi L200
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ Pajero JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳ Mitsubishi Pajero iO/Pinin
  • ↳ Mitsubishi Pajero Junior/Mini
  • ↳ Барахолка JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳ Другие автомобили
  • ↳ Автомобиль на газу
  • ↳ Электрика
  • ↳ Тюнинг
  • ↳ Уход за автомобилем
  • ↳ Защита от угона
  • ↳ АКПП
  • Общие темы
  • ↳ Поиск работы, поиск сотрудников
  • ↳ Государство и закон
  • ↳ Дела домашние
  • ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳ Покупка Pajero
  • ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳ Юмор
  • Off-Road
  • ↳ В Бой, Подготовка автомобиля.
  • ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳ Преодолеваем бездорожье
  • ↳ Необходимое Снаряжение
  • ↳ CB 27 Mhz, 433 Mhz, Спутник, GPS, Навигаторы, Видеорегистраторы
  • ↳ Рыбалка, охота и отдых
  • ↳ Покатушки с 4×4 Тур
  • ↳ Outdoor — Экстрим на открытом воздухе
  • Барахолка
  • ↳ Куплю, Продам — Pajero.
  • ↳ Продажа автомобилей других марок
  • ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳ Запасные части, разборка.
  • ↳ Запчасти для Mitsubishi.
  • ↳ Разборки. Запасные части. Новые и б/у
  • ↳ Куплю
  • ↳ Продам
  • ↳ Продам куплю все остальное.
  • ↳ Off-Road снаряжение Продаю — Куплю.
  • ↳ Куплю, Продам, Шины, Колеса
  • ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳ Новая и б/у резина и диски
  • ↳ Шины R15″
  • ↳ Шины R16″
  • ↳ Шины R17″ и более
  • ↳ Диски R15″
  • ↳ Диски R16″
  • ↳ Диски R17″ и более
  • ↳ Колеса в сборе
  • ↳ Архив
  • ↳ Сообщения с ошибками.
  • Регионы
  • ↳ Петербург
  • ↳ Петербург — Клубная жизнь
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Петербург — Продам — Куплю
  • ↳ Петербург — Off-Road
  • ↳ Петербург-Курилка
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Cосисочная
  • ↳ Техподдержка
  • ↳ Сервисы и магазины в Санкт-Петербурге: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳ Тверь
  • ↳ Тверская барахолка
  • ↳ Техподдержка
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Карелия-Петрозаводск
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Мурманская область
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Балтия
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Беларусь
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Сибирь
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Омск
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Дальний Восток
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Самара
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Поволжье
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Урал
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Красноярский край
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Крым и Севастополь
  • ↳ Юг России — Ростоff road, Кубань
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Сочи и окрестности
  • ↳ Нижний Новгород
  • ↳ Барахолка Нижний Новгород
  • ↳ Курилка Нижний Новгород
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Украина
  • ↳ Украинская барахолка
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Иркутск
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Казахстан
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Центрально-Черноземный регион
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Ульяновск
  • ↳ Барахолка Ульяновск
  • ↳ Ярославская область
  • Pajero World Wide (English forum)
  • ↳ Pajero World Wide
  • ↳ Mitsubishi Models
  • ↳ Technical
  • ↳ Снежный Барс 2010 Состоится [ 23.Апреля.2011]
  • ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳ Партнёр клуба- компания SOUNDSPEED
  • ↳ ПТФ
  • ↳ ПТФ 2011
  • ↳ ПТФ-2010
  • ↳ ПТФ-2009
  • ↳ Снежный Барс
  • ↳ Cнежный Барс 2009
  • ↳ Мероприятия с клубом «Все 4х4»
  • ↳ Рольф Центр — официальный дилер Mitsubishi
  • ↳ DaCar — официальный дилер Mitsubishi

Источник