Мерседес 124 какое давление масла

Давление масла

Давление масла E200 W124

Добрый вечер, у меня возникла следующая проблема. Стрелка давления масла на холостых падает на 1 +/-. Примерно 1.5ткм назад поменял масло с фильтром и вроде всё было хорошо, но проехав эти самые 1.5ткм давление на холостом ходу начало опускатся. Изначально всегда стрелка стояла на 3 и только на прогретом падала на 2.5, сейчас же 3 только при нагрузке и/или на холодном моторе, а на прогретом после 10-15 минут езды на холостых падает аж за единичку Уровень в порядке, масло не уходит, машина не дымит практически, только когда холодная и если на улице очень сыро. НО! при таком давлении на холостых контрольная лампа не загорается, проверить давление иным способом в данный момент нет возможности, но ездить очень надо. Может что-то посоветуете? Мож как-то визуально определить? W124 купе Е200 11/95 заранее благодарю за любые советы

Re: Давление масла E200 W124

Проблема скорее всего в вязкости масла.Неоднократно сталкивался. У меня обычно бывало такое, когда заливаешь полу ,либо чистую синтетику. На минералке без добавок проблема исчезает. А вообще готовься к замене вкладышей.

Re: Давление масла E200 W124

короче хана, обнаружили эмульсию в бачке тосольном, в понедельник скорее всего будут разбирать смотреть что там, прокладка или трещина, тихо надеюсь что прокладка

Re: Давление масла E200 W124

Но уровень масла не меняется. А в системе охлаждения небольшое количество могло появиться откуда угодно, авто ведь не новое. К тому же масло не изменилось, не стало другого цвета и более жидким? Поднимать головку-дорогостоящая и хлопотная процедура. А если микротрещинки, которые глазом не разглядеть, которые при нагревании проявляются? Не вариант.

Re: Давление масла E200 W124

на щюпе эмульсии нет, только в бачке, но её там достаточно. снимут голову посмотрят, если дело в прокладке то поменяют, если с прокладкой будет всё ок тогда снимут голову и потащят проверять на предмет микротрещин.

Re: Давление масла E200 W124

Не сочти за труд, поделись, что было.

Re: Давление масла E200 W124

обязательно отпишусь, но думаю отремонтируют только после нового года

Re: Давление масла E200 W124

Всем привет. В общем починили моего мерина В итоге давление масла показывало коряво из за мёртвого датчика, но, в следствии эмульсии в бачке, снимали голову. Оказалась порванная прокладка, и ранее там ктото уже ковырялся и заливал герметиком, чушь какаято но факт Итак, отвозили головку на проверку на трещины и после на шлифовку, меняли прокладку, маслосъёмные колпачки, масло, антифриз, свечи, прокладку клапанной крышки и ещё что-то. Машины у меня небыло 2 недели из за праздников, а ремонт в итоге в нашем городе обошёлся в 700$.

П.С. живу я в Риге

Читайте также:  На какой высоте давление равно 0

Re: Давление масла E200 W124

Салам. Учитывая твое местоположение проще и дешевле и надежнее было за пару сотен евро купить мотор в сборе, который ни разу не вскрывался.

Re: Давление масла E200 W124

мотор обошёлся бы 3-4 сотни, и неизвестно в каком состоянии, так я хотябы теперь уверен что всё в порядке да и времени на поиски, и прочее ушло бы гораздо больше

Re: Давление масла E200 W124

Возможно ты прав. Но из практики(только если ремонт был произведен на фирменом сервисе)я сделал вывод, что лучше ставить нетронутый рукой умельца движок, чем влазить в ремонт. Ну и мастера у вас там наверное другие, все ж таки Европа. У нас в БССР, на ремонт сложно решиться. Сам держал сервис, знаю всю изнанку непонаслышке.

Re: Давление масла E200 W124

поживём увидим

Re: Давление масла E200 W124

Добрый день! Прочитав Ваше сообщение..и коллег, решил и я спросить или посоветоваться. В наличии MB с дв. 103. 190-й. Машина простояла 3 месяца. Всю зиму. И вот неделю назад завели ее (без проблем) и я обратил внимание, что на холодную Р=2,2, на горячую= чтуь более 0 — это на хх. Как только дашь газа..примерно до 2500 об. -стрелка поднимается до 1.5. Решил поменять масло, фильтр. Залил Shell 5W40. Итог: на прогретом двигателе — на хх Р=0 с небольшим, чуть дотронешься до педали газа, стрелка улетает на 3 кг…или чуть дальше.

ПРОШУ СОВЕТА…горе, если приговор…

Re: Давление масла E200 W124

ниже 0.3 на ХХ — критически — заглушите и без замены масла и фильтра не заводите.

Re: Давление масла E200 W124

03 можно поймать токо механически ..и то с большой градуировкой..прежде чем брать эту машинку, заехал в ООО Эльгида Моторс, на Одоевского в Питере..там сплошь Мерины и БМВ..правда все посвежее будут, но не важно…за 1500 руб. сорок минут крутили вретели…нашли под замену передние ступ.под-ки, сальник хвостовика…а так все ок. Про даление сказали-ок. С двигателем вообще все ок сказали, ходовая в порядке…в общем ХЗ!!!

Датчик давления масла

При работе на ХХ стрелка давления масла зашкаливает.

Это нормальное явление, если нет то в чем прична?

Подскажите плз.!

Re: Датчик давления масла

при включенном зажигании стрелка на 0? нормально тогда.

buka

Активный пользователь

Re: Датчик давления масла

У меня тоже такое бывает , но не всегда .Еще стрелка уровня бензина дергается , сначала думал датчик уровня топлива , но я так до него не долез ( времени нет ), а потом вот давление масла стал замечать .Теперь думаю , что это на самой приборной панели что-то не так , надо снимать и смотреть , потому что читал на форуме про такие проблемы .Но повторюсь это мое мнение .

Падает давление в дивигателе. W124, 94г.в., 2.0 дизель

Читайте также:  Какое давление показывает манометр на редукторе

У меня Mercedes-Benz в 124 кузове, 94 г.в., с мотором 2,0 дизель, в последе время начало падать давление в двигателе. Завожу, прогреваю, пока держится на тройке, нагреется до 80, проеду км 10, давление падает до двойки. При прогретом двигателе на холостых оборотах падает до 2, даю обороты стрелка давления поднимается до 3. Лампочка давления масла красным не загорается. Думал масло плохое, поменял на CASTROL Magnatec Diesel 10W-40, ситуация не меняется. В чем может быть проблема?

Re: Падает давление в дивигателе. W124, 94г.в., 2.0 дизель

Начните с замены масла. А вообще до 1 может падать давление и ничего страшного в этом нет.

Источник

( ). Mercedes-Benz Club Russia

04.02.2009, 14:02#1

MB

W124

320, 104- , .

.

— 1,5. > 1 500, (>3). — 1,5 -3.

, , .

?

04.02.2009, 15:22#2

S210 2.8 4matic

:

)

320, 104- , .

.

— 1,5. > 1 500, (>3). — 1,5 -3.

, , .

?

, , . .

__________________

S210 2.8 4matic 97

04.02.2009, 15:28#3

offline

246/451

293

.

04.02.2009, 16:27#4

MB

:

ochis

, , . .

.

, …

» «?

:

ochis

04.02.2009, 17:08#5

offline

246/451

293

. 3? 10-60. .

04.02.2009, 19:10#6

Mercedes-benz W211 240.

5

. 0,5 , !

__________________

W210, W211 E-240

VENI, VIDI, VICI

04.02.2009, 19:15#7

Banned

w124/v220

3

3, 1.5-1.3… .. 340.

04.02.2009, 19:33#8

W124 E220 93 ..

111.960. 2,7 85 . 300 .. 10W-40 /.

__________________

WDB1240221J031897

04.02.2009, 21:52#9

W124|230E

3, , 2. ?

__________________

W124|230E|M102.982|1987 — , ! 🙂

04.02.2009, 22:32#10

offline

246/451

293

.

04.02.2009, 22:36#11

W124|230E

?

__________________

W124|230E|M102.982|1987 — , ! 🙂

05.02.2009, 00:02#12

w140 s320

2 , 80 0 . 3 , 1,5-2. castrol 10w60.W140 3.2 92, 350000. .

__________________

W140 3.2 92 wdb1400321a070124

05.02.2009, 02:24#13

W124

1

, 3 — ? ,

__________________

W124

05.02.2009, 09:06#14

MB

.

>3.

— 1,5.

> 1500 . >3

600 — 1500 1,5 -3.

, >3.

05.02.2009, 09:26#15

124,140,W124/104(2.8)94.

:

)

.

>3.

— 1,5.

> 1500 . >3

600 — 1500 1,5 -3.

, >3.

. , 3, .

05.02.2009, 20:31#16

MERSEDES W-210

2

, !

__________________

W210 430, 1998 «»

09.02.2009, 09:43#17

MB

. … , )

09.02.2009, 13:16#18

offline

246/451

293

, ?

10.02.2009, 01:00#19

MB

:

, ?

, .. . , .

?

10.02.2009, 01:17#20

offline

246/451

293

, . .

« | »

Мерседес 124 какое давление масла

Источник

6.2.4 Давление масла

Давление масла

Чтобы гарантировать подачу смазки при любой нагрузке двигателя, требуется соответствующее давление масла. При слишком холодном и очень вязком масле может возникнуть слишком большое давление. В этом случае редукционный клапан открывает обходной трубопровод и направляет масло обратно к масляному насосу. Масляный цикл в этом случае сохраняется.

Проверка давления масла

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

1. Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры (прогрев определите по указателю температуры охлаждающей жидкости). Совершите поездку на автомобиле для полной гарантии. (В автомастерских температуру масла проверяют, вводя термодатчик в направляющую трубку указателя уровня масла. Регламентируемая температура — 90 °С).

2. Снимите верхнюю часть воздушного фильтра.

Читайте также:  Какое давление на большой глубине

3. Выверните пробку и снимите ее вместе с уплотнительным кольцом.

ПРИМЕЧАНИЕ

Пробка у 4-цилиндрового двигателя расположена впереди с правой стороны блока цилиндров.

4. Вверните вместо пробки манометр для измерения давления масла, установив уп-лотнительное кольцо.

5. Проверьте уровень масла, при необходимости восполните его объем.

6. Пустите двигатель и оставьте его работать на частоте вращения коленчатого вала, соответствующей холостому ходу. Давление масла при этом должно быть не ниже 0,3 бар, в противном случае проверьте масляный контур.

7. Остановите двигатель.

8. Выверните манометр.

9. Вверните пробку с уплотнительным кольцом и затяните ее моментом 40 Н-м.

Дополнение для 6-цилиндрового рядного двигателя:

1. Пробка отверстия для измерения давления расположена с правой стороны корпуса масляного фильтра. Величины давления приведены в табл. 5.2.

Таблица 5.2 Давление масла в масляной системе 6-цилиндрового рядного двигателя

Частота вращения коленчатого вала, об/мин

Давление масла при температуре +80 °С, бар

600-750

1,3

1000

2,2

2000

4,8

3000

5,1

Вверните пробку, установив новое уплотни-тельное кольцо, и затяните ее моментом 15 Н-м.

Дополнение для 6-цилиндрового V-образного двигателя:

1. Снимите вентилятор с вязкостной муфтой.

2. Снимите кожух вентилятора.

3. Пробка отверстия для измерения давления расположена под корпусом масляного фильтра. Величины давления приведены в табл. 5.3.

Таблица 5.3 Давление масла в масляной системе 6-цилиндрового рядного двигателя

Частота вращения коленчатого вала, об/мин

Давление масла при температуре +80 °С, бар

700

0,7

3000

3,0

Вверните пробку, установив новое уплотни-тельное кольцо, и затяните ее моментом 20 Н-м.

Контрольная лампа аварийного давления масла

Контрольная лампа давления масла загорается прежде всего при недостатке масла. В этом случае узлы и детали двигателя получают мало смазки. Обычно это случается, если автомобиль проходит поворот с большой скоростью при низком уровне масла. При этом масляный насос всасывает вместо масла воздух. Давление масла резко падает, что может привести к серьезным повреждениям подшипников.

Поскольку при требуемом уровне масла давление всегда соответствует норме, в моделях Е-класса отказались от индикатора давления масла. Включение контрольной лампы уровня масла — вот сигнал, на который всегда следует обращать внимание.

ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ

Загорелась контрольная лампа аварийного давления масла

1. Если после быстрого движения по скоростной трассе или горной дороге на холостом ходу мигает контрольная лампа давления масла, это сигнал того, что давление масла упало из-за слишком высокой температуры и, как следствие, слишком низкой вязкости масла. Это не опасно, если при нажатии на педаль акселератора лампа гаснет.

Если контрольная лампа аварийного давления масла горит постоянно

2. Немедленно остановитесь и выключите двигатель.

3. Проверьте уровень масла, при необходимости восполните его объем.

4. Проверьте, не горит ли опять контрольная лампа. В любом случае необходимо выяснить причину. Отбуксируйте автомобиль на станцию технического обслуживания. Вы сможете избежать серьезных повреждений двигателя.

Источник