Мазда 6 топливный насос какое давление

Проверка давления в топливной магистрали — Mazda 6, 2.3 л., 2003 года на DRIVE2

Уже долгое время, больше 2х лет, существует проблема запуска двигателя на горячую. Случилось это после замены топливного фильтра. С тех пор были запенены 2 насоса и еще раз поменян топливной фильтр. Но все безрезультатно, ничего не менялось.

Описание ситуации, при которой проявляется проблема:
После продолжительной езды при нагретом до штатной температуре двигателе оставляем машину на 20-40 минут. Пробуем запустить по истечении времени, наблюдаем долгий запуск. Двигатель не «схватывает», крутим стартером 3-4 секунды, двигатель запускается. Последующие запуски успешны, двигатель «схватывает» с пол пинка. Данная особенность проявляется только в теплое время года. По утрам и зимой двигатель запускается всегда сразу, требуется не дольше 1й — 2х секунд.

Вот наконец решил выяснить, каково все таки давление топлива, правильно ли работает клапан сброса давления.

Собрал не хитрую конструкцию, из трех трубок, пяти хомутиков, одного тройника и компрессометра.
Отключил топливную трубку идущую от рампы до магистрали из бака. Подключил вместо нее свою конструкцию из трубок.
Что дали замеры: при повороте ключа давление поднимается до 4.2 бара, затем, когда насос перестает качать, опускается до 4 бар.

Полный размер

После поворота ключа, двигатель не запущен

Пока занимался установкой новых лампочек в противотуманные фары, наблюдал, как падает давление. Прошло 15 минут и давление стало в районе 2.2 бар, после 25 минут давление опустилось до 2 бар.

Полный размер

Прошло 15 минут

Полный размер

Прошло 25 минут

При повторном повороте ключа давление моментально поднимается до 4 бар.

Поэтому считаю, что можно исключить виной в проблеме плохого запуска, насос или топливный фильтр.

Видео проверки давления

Давление держится в пределах 4.2 кг/см2 (4,1 бар) — это нормальное давление.

После проверки, стравил его, подключил обратно штатную топливную трубку, соединяющую на быстросъемах, предварительно продув ее воздухом.

Пока давления нет в топливной рампе, решил посмотреть, что за клапан сверху. Разобрал, ничего особенного, клапан как клапан. Думаю служит демпфером, поставлен для того, что в случае быстрого расхода форсунками топлива (при ускорении), держать определенное давление.
Уходит топливо — давит пружина, уравнивая давление. Прекращается потребление топлива, сжимается пружина, чтобы не было резкого скачка в рампе и давления на форсунки. Это мои догадки.

В посадочном месте клапана на топливной рейке было немного грязно и немного ржавчины, почистил.

Но самое теперь интересное! Машина стояла минут 40-50, не запускалась. Каково было мое удивление, когда двигатель запустился сразу же.
Данный пост решил написать сегодня, так как хотел проверить, запустится ли двигатель так же легко на следующий день. И вот, в обед сходил на стоянку, запускаю двигатель, а он так же запустился легко и без проблем.

Так что же было причиной плохого запуска? Может быть дело было в трубке, что-то внутри мешало? Ничего не трогал, никакие датчики не чистил. Машина теперь заводится как и по утрам легко. Можно сказать самопочинилась))

Всем спасибо, кто дочитал)

UPD
После работы попробовал запустить двигатель. Ранее, затрудненный запуск был в 99% случаев.
Сейчас же завелась с брелка очень быстро.
Продолжаю наблюдать)
UPD
Машина снова начала подолгу заводиться. На выходных попробую продуть/почистить клапан, стравливающий давление. Посмотрю, есть ли где утечки из шлангов. Для экспериментов накопилась пара старых насосов, вполне рабочих, с ними придумаю какую-нибудь систему промывки.

Источник

Топливный Насос Высокого Давления — Mazda 6 MPS, 2.3 л., 2007 года на DRIVE2

Тюнинг двигателя MZR 2.3 DISI Turbo, при котором его параметры выходят далеко за установленные производителем пределы, требует подачи дополнительного объема топлива, сжатого до высокого давления, в особенности в средней части диапазона мощности (при 3000 — 5000 об/мин) Чтобы понимать, отчего топливо нужно в этом промежуточном диапазоне, нужно сначала понять, как функционирует система его подачи в двигателе MZR 2.3 DISI Turbo

Внутренние детали насоса высокого давления от KMD Tuning

KMD Tuning V2.1 Fuel Pump Kit w/ Armoloy Coating

Насос низкого давления (2,7 — 6,5 бар) подает топливо из топливного бака в насос высокого давления. Затем насос высокого давления, приводимый в движение распредвалом, сжимает топливо до 130 бар, чтобы впрыснуть его прямо в камеру сгорания. К сожалению, в сильно модифицированных машинах серийный топливный насос не может пропустить достаточное количество топлива, чтобы удерживать давление в системе на нужном уровне, и машина начинает «задыхаться» без топлива -– эффект, хорошо знакомый многим владельцам тюнингованных машин.

Ограничение на максимальную объемную пропускную способность насоса высокого давления накладывается тем, какой объем вытесняет нагнетательный цилиндр внутри насоса и от частоты возвратно-поступательных движений поршня внутри этого цилиндра. Так как насос высокого давления приводится в работу распредвалом двигателя через трехлепестковый кулачок, это означает, что поршень цилиндра насоса движется в 1,5 раза быстрее, чем вращается вал двигателя. (Частота вращения распредвала составляет половину частоты вращения вала двигателя, и эта величина умножается на три по количеству лепестков кулачка насоса высокого давления).

Поскольку производительность насоса высокого давления зависит от частоты вращения двигателя, насос FSI развивает мощность почти в 340 л.с. при 7000 об/мин., но всего 150 л.с. при 3000 об/мин. На графике ниже показан максимальный потенциал мощности серийного топливного насоса по сравнению с мощностью насоса KMD Tuning V2.1. На графике также показана мощность, развиваемая серийным топливным насосом по сравнению с KMD Tuning V2.1. Ясно, что серийный топливный насос не справится с выходной мощностью, создаваемой модернизированным вариантом двигателя. Единственный способ решить эту проблему, сохраняя насос на том месте, которое предназначил для него производитель оригинальной версии автомобиля, состоит в увеличении объема внутренней нагнетательной камеры насоса.

Чтобы решить проблему нехватки топлива в среднем диапазоне, насос высокого давления KMD Tuning V2.1 подает почти на 40% больше топлива, чем серийный. Проще говоря, это достигается за счет изменения некоторых основных внутренних узлов насоса. Изменение этих узлов требует точного вытачивания новых деталей, специальной обработки их поверхностей, а также более крупных прокладок измененной конструкции. При использовании комплектующих невысокого качества в этом критическом элементе оборудования могут возникнуть многочисленные проблемы — начиная от попадания бензина в моторное масло (из-за подтекания через прокладку), до полного отказа двигателя (из-за заклинивания поршня в насосе высокого давления). Чтобы вы могли себе представить, каковы допуски при обработке поверхностей, скажем, что окончательную отделку поверхности поршня топливного насоса можно повредить, просто коснувшись ее рукой. Зазоры между поршнем и новым цилиндром, в котором движется поршень, могут быть измерены только специальной машиной, которая стоит несколько миллионов долларов и измеряет микроскопические зазоры при помощи воздушно-объемного метода

Читайте также:  Какое давление в двигателе

Источник

Бензонасос — Mazda 6, 2008 года на DRIVE2

Неделю назад столкнулся с проблемой — моя мазда напрочь отказывалась заводиться… Убедившись, что все предохранители в порядке, мы отсоединили топливный шланг от рампы, и поняли, что в шланге бензин кончился) Бензонасос не подавал никаких признаков жизни.

Только вчера мы с товарищем собрались чтобы выяснить в чем дело. Предстояло снять топливный насос и убедиться что причина именно в нем.

Сначала с помощью мультиметра мы проверили, что на контакты бензонасоса подается нужное напряжение.
Потом мы вытащили аккумулятор и с помощью двух проводков пробовали подавать напряжение на контакты бензонасоса. Когда мы подносили проводки к контактам, были заметные вспышки разряда в местах контакта и электрический треск, т.е. бензонасос вроде как подавал признаки жизни, но крутиться ни в какую не хотел.

Тогда мы решили вытащить бензонасос полностью. Под крышкой бензонасоса нас ждала засада — жуткая грязюка и винтики, которые прикипели и ни в какую не хотели откручиваться. Пришлось раз 5 их утопить в ВД-шке, и затем долбануть по ним молотком, только после этого они стали понемногу отходить.

В бензобаке насос вместе с фильтрами находится внутри такой вот коробочки, в которой кстати было много бензина, когда мы ее сняли. Пришлось сначала слить весь этот бензин обратно в бак, прежде чем продолжить разбор.

Фильтр грубой очистки оказался просто черным (за 120 000 пробега он ни разу не менялся):

Полный размер

Фильтр грубой очистки после 120 000 км пробега

На этом фото показан топливный после снятия фильтра грубой очистки:

Чтобы снять сам насос, нужно было сначала отсоединить вот эти провода:

И затем с другой стороны вытащить бензонасос при помощи плоскогубцев (я схватился за пипку по центру и потянул). Вот так выглядит сам насос:

Мы опять попробовали подать напряжение на его контакты, но ничего кроме щелчков контактов не происходило. Тогда мы взяли волшебный инструмент — молоток и постучали по насосу) и снова попробовали его «завести». И о чудо! он заработал! Чтото внутри насоса заклинило, и не давало ему работать, а после удара волшебного молотка насос стал жужжать как вполне живой и здоровый)

Затем на этапе сборки мы продули все шланги, промыли бензином, поставили новый фильтр грубой очистки (новый фильтр тонкой очистки еще не пришел, его предстоит еще поменять — если кому интересно могу сделать более подробный фотоотчет в следующий раз при замене). Так выглядит новый фильтр) В нормальном состоянии он оказывается белый!)

Затем мы засунули бензонасос в бак, закрутили все болтики, подсоединили все провода и шланги, и после трех включений зажигания (чтобы нагнать бензина в рампу) я попробовал завести — машина завелась с пол оборота) Я счастлив)

В-общем теперь ищу замену бензонасосу, ибо если его один раз заклинило, не факт что не заклинит еще раз, через месяц например, или через неделю… Оригинальный насос без фильтров стоит в районе 10 000р. Есть аналоги, в том числе и японские, недорогие, но там по паспорту давление — 3 бар, а у мазды давление должно быть примерно 4.5. Поэтому если кто владеет информацией, прошу поделиться — сколько давление по паспорту у оригинального бензонасоса мазды, какой производитель у оригинального бензонасоса, и есть ли аналоги, которые выдадут нормальное давление? Всем спасибо=)

Источник

! Неисправность бензонасоса (ч.1) — Mazda 6, 9.9 л., 2014 года на DRIVE2

Здравствуйте!
Никогда не писал посты про самостоятельный ремонт своего автомобиля, потому что в интернете полно информации про это. Но эта поломка мучила меня почти полгода и заставляла страдать от поисков лечения проблемы.

Предыстория и симптомы.
Еще в конце прошлого летнего сезона я почувствовал малую вибрацию машины на скорости 10-30 км/ч, которая почти пропадала при разгоне и наборе скорости свыше 80 км/ч. Машина на 20 км/ч будто прихрамывала. Тогда я свалил все на мелкие неисправности в колесах и забил в преддверии смены на зиму и выпадения снега.
Дальше всю зиму я катался нормально. Вибрация не ощущалась из-за наледи и остатков снега на дорогах, но когда снег сошел, она вернулась. И вернулась уже на других колесах.
Начал прочесывать интернет на предмет поиска лечения подобных симтомов. В куче бреда, который я прочитал, я нашел несколько возможных вариантов: неисправность подвески, неисправность дисков или шин, неисправность опоры двигателя.
Методом исключения я начал откидывать варианты. Сделал диагностику подвески, поговорил с мастерами, все только разводят руками. Проверил как работает двигатель на месте. Отремонтировал 20ки и сменил колеса на лето. Безрезультатно.
Отчаявшись, я отложил этот вопрос на потом. Такая микровибрация не причинит машине вреда, только дискомфорт мне как чокнутому перфекционисту.

Читайте также:  Какая из единиц является основной единицей измерения давления

Поломка
Со временем проблема сама объявилась. На выходных я ехал по трассе домой, весь путь составлял 400 км. На последних 200 километрах начали кратковременно пропадать обороты на 4000+. Выходишь на обгон и у тебя на секунду пропадает газ, будто машину взяли за жопу, а потом опять появляется.
Еду и думаю, в чем может быть проблема, но останавливаться не стал. Чем дальше в лес, тем больше дров. Машина начала дрыгаться так уже на 3х тысячах оборотов, потом на 2,5. И не доехав 100 км до Москвы загорелся чек, запрыгали обороты и машина заглохла.
Встал на обочине, позвонил своему отцу-гуру электроники, он посоветовал постоять остудить машину и через 10 минут двинуться. Если хоть сколько-то проедет, значит сетка бензонасоса забилась. Постоял, завел, поехал. Тронулась хорошо, через 5 километров опять встала.
Ну что делать? Не вызывать же эвакуатор за миллион тысяч рублей. До ночи ждать, пока жара спадет, тоже не вариант, опаздывал к сестре на концерт. В общем, съехал на обочину подальше, достал инструменты и пошел снимать сиденье.
Достал бензонасос, разобрал и охренел немного от увиденного. Я, конечно, видел в жизни грязные фильтры бензонасоса, но такое я видел первый раз.

Полный размер

Кому заварить чайку?

В общем почистил ее как мог WD-шкой и щеткой, собрал все и поставил назад. Машина завелась, все норм. Доехал хорошо.

Инструкция по ремонту
Сегодня решил еще раз достать насос и почистить все как следует. Купил вот такой очиститель карбюратора за 560 рублей.

Там два вида баллонов: маленькие и большие. Берите большой, потому что маленького не хватит. Ну или два мелких, если нет возможности взять большой.

Как скидывать сиденье заднее описывать не буду, ничего сложного. Там три петли на защелках. Две напротив передних сидений и одна под спинкой посередине.
Достаем крестовую отвертку. Под сидением снимаем защиту насоса на 4х болтах.

Теперь откручиваем крепление насоса к кузову. Там 8 маленьких болтиков, шланг и провод питания. Не советую вам сразу снимать шланг, потому что после его снятия давлением будет выталкивать бензин из бака, пока вы будете судорожно откручивать эти 8 болтиков. Сначала советую по кругу ослабить болты и спустить воздух из бака. Потом отключить провод питания и убрать подальше. Дальше уже можно снимать шланг.
Если вас охерачит бензином, ничего страшного, отмоетесь)). Остаточное давление выбьет небольшую струйку бензина. Так что с маникюром вам придется проститься.

Аккуратно сливаем бензин из насоса и вынимаем его. Не дергайте поплавок, иначе потом не будет работать датчик запаса топлива и его придется настраивать.

На фотке выше мелкое стопорное кольцо, разжимаем его отверткой и стараемся не потерять. Дальше отщелкиваем все крепежи и достаем насос.

Чистим фильтр очистителем карбюратора, пока он не кончится)). Получаем приятный вид.

Полный размер

Фильтр после чистки

Ставим все в обратном порядке и радуемся приятной езде.

Итог работы
Машина поехала, это уже хорошо. Я не ждал даже, но мелкая вибрация на маленькой скорости, о которой я писал выше, пропала! Я несказанно рад этому)). Похоже машине попросту не хватало еды на малых оборотах.

Плюсы самостоятельного ремонта: Экономия кучи денег и ощущение будто ты Гуру авторемонта.

Минусы самостоятельного ремонта: Руки воняют бензином, есть вероятность взорваться вместе с машиной.)

Мораль сей басни такова: сколько бы ни спорили люди о бензине, а в России он весь говно! Я лил в нее самый дорогой бензин, который только есть в России: Shell V-Power Racing 98, а получил то же, что и у всех. Ну, конечно, в поездках по России я был вынужден заправляться дерьмом, но 70% заправок было именно Shell.
Предвижу много тупых высказываний по поводу выбора бензина и хочу предупредить сразу, что буду удалять их.

Всем спасибо за внимание! Надеюсь, пост окажется когда-то кому-то полезным.

Источник

Замена топливного насоса. — Mazda 6, 2.0 л., 2005 года на DRIVE2

Доброго времени суток господа.
Я решил начать свой бортовой журнал с первого моего знакомства по устранению неисправности в машине, а конкретнее с замены топливного насоса.
Но начать, думаю, стоит с предыстории, которая расскажет, как получилось так, что я в темень при -30 градусах за бортом менял топливный насос в своём дворе…
Наступил 2015 год, я ещё под впечатлением от новогодних праздников, начал замечать, что у меня стали скакать обороты на холостом ходу, а до этого были ниже чем стандартные 750 (где то 600-650), но по своей глупости не особо зациклился на этой проблеме. Так я проездил дней 5-6, к числу 15 у меня загорелся чек, и тут я понял, спокойная жизнь закончилась. К тому моменту, когда загорелся чек, обороты стали прыгать ещё круче, а чуть позже на холостых могла просто заглохнуть, так же глохла на первой, когда стоял на светофоре. В общем не поездка, а сплошная борьба… Начал искать где можно провести диагностику, бросил клич в группе Mazda-club Murmansk, и о чудо один клубень отозвался, подъехал к нему, он подключился с помощью адаптера для диагностики к планшету, и через прогу посмотрел название ошибки, оказалось топливное голодание, могу ошибаться в терминологии, но давно было, всё по памяти восстанавливаю. Ориентировочно подытожил, что проблема с первым лямбда зондом. Парень сказал, что надо на полноценную диагностику ехать, посоветовал мастера, я решил поехать на след. день. И вот после работы сел в машину, пока её прогрел, она успела 3-4 раза заглохнуть, это было жестко, обороты прыгали то вверх, то резко вниз. Ладно с горем по полам тронулся с места, ко всему этому мне надо было ехать в гараж, который располагался на окраине города. Мой путь был полон мучения, я раз 5-6 глох, 2 раза, чуть не влетел впереди стоящую машину, в общем, седины добавилось на лове порядочно, и что вы думаете я доехал до нужно места?! Ничего подобного…до окраины я доехал, а там всё, каюк, заглох и больше не ожила…В общем поздно я спохватился…сам виноват. Пришлось подрывать друга, у него форд фокус, был страшный гололед, в гору меня не тянул…поэтому докинул до ТЦ жемчуг, и там во дворе кинули машину. На след. день, уже другой друг на микроавтобусе, докинул меня до сервиса Дидал…Ночь машина в сервисе оттаивала, и днём след. дня мастер стал мне названивать, вот что они сделали, чтобы реанимировать машину:
1. Чистка форсунок.
2. Чистка дроссельной заслонки.
3. Диагностика (нашли 3 ошибки).
4. Прочистка топливного насоса (как они сказали, что он заклинил) и фильтра.
За всё это удовольствие они взяли 6000р, и сказали, что надо менять насос, ибо он нежилец. Так же спросили, где заправляюсь, не на Статойле ли случаем, на что я ответил, что только там и заправляюсь, в общем, мягко намекнули, чтобы духа там моего не было больше)) Теперь только Роснефть или Лукойл.
Я сел в машину, обороты перестали прыгать, чек испарился, ура, машина стала прежней, ну и взял на заметку, что надо купить насос и приехать заменить у них же в сервисе его. Но как я был наивен…
В этот же день купил насос, почитал форумы, выяснил, что оригинал можно не брать и взял аналог от рашен автопрома: QML FP-1001.

Итак, мы подошли к тому моменту, о котором я хочу поведать.
Наступил вечер 20 января, я сел в машину, взял насос, и с уверенностью, что замена насоса у меня не займёт больше часа в сервисе, вставил ключ в зажигание…раз крутанул, она не реагирует, два крутанул таже ситуация, а напомню, 20 января в Мурманске было -30, сразу начали всплывать слова мастера, что насосу хана и т.д. Посидел немного, понял, что деваться некуда, машина сама не поедет, а уж тем более сама не починится…В третий раз не стал беспокоить друзей, да и на эвакуатор не хотелось разоряться, оставалось только одно, идти домой открывать форумы и читать, как данная процедура делается.
Начитался и полный уверенности пошёл в машину, прихватив инструмент, и аккумуляторный фонарь.
И о боже, сразу проблема, как снять заднее сиденье))) Опять инэт, и оказывается надо применить всего лишь навсего силу, и отодрать его сначала слева, потом справа, и о чудо, сидушка снята, и положена на передние сиденья. И вот он лючок, который ведёт к топливному насосу.

Откручиваем болты, и видим (на этом мои фото закончились, поэтому остальные позаимствовал с просторов инэта):

И вот очередная проблема, как открутить пластиковое кольцо (как оказалось, самое сложное в данной процедуре, если нет специального инструмента), у меня конечно же не было инструмента, да и было уже поздно, был лишь брусок и молоток…с помощью какой то матери и прочей нечисти, эта крышка поддалась, но если в след. раз понадобится доступ, кольцо придётся заменить, ибо все края были сбиты…
В обще открутили кольцо и вот он, топливный насос и фильтр в единой собранной конструкции.

Дальше, вытаскиваем сей агрегат из топливного бака, только не спешим, т.к. в фильтре ещё есть бенз, пускай стечет. После этого я прикрыл бак крышкой и пошёл домой разбирать топливный фильтр, чтобы добраться до насоса.
Дальше чистое лего, отсобачиваем все клеммы, трубки, добираемся до насоса, выкидываем старый, вставляем новый, и обратно фиксируем клеммы с трубками.
Хочу здесь тоже сделать пометку, при разборке фильтра, в самом конце придётся отсоединить фильт-сеточку (ниже его фото) от насоса, делайте это очень аккуратно, я по своей неопытности, его порвал… поставил в замен конечно тот который поставлялся с отечественным аналогом насоса, но всё же лучше купить или дозаказать оригинал, стоит не дорого, я просто спешил.

ВНИМАНИЕ. Тут надо будет сделать небольшой акцент, из-за невыполнения чего я повторно проделывал данную работу. Изначально трубки были зафиксированы на очень тупорылых зажимах…которые обратно просто нереально поставить, так что прикупите пару червячных металлических хомутов на 10 мм, с ними проблема просто испарится.
В общем, собранную конструкцию впихиваем обратно в бак, с помощью опять чередой матерных слов и прочего, заколачиваем кольцо, не забываем зафиксировать обратно все трубки к насосу. И всё работа сделана. На всё ушло часа 2, и то, потому что было холодно, темно, и руки просто отваливались, особенно когда на них попадал бенз, а ну да если бы была приспособа для откручивания кольца, проблем бы просто не возникло.
Да я замёрз, машина пропахла бензом, но какая была эйфария, когда машина завелась…это было не передать словами.
Итого: 1200р за насос + 30р за хомуты.
Мораль истории проста, не запускайте, если видите отклонения от нормальной работы в машине, мигом в сервис, иначе можно попасть в очень не приятную ситуацию, хотя чего кривить душой, горький опыт тоже опыт. Всем равных дорог, и лояльных гаишников.

Читайте также:  Какие фрукты нужно есть при высоком давлении

Источник