Масляный насос на лачетти какое должно быть давление
Содержание статьи
Какое давление масла должно быть в двигателе шевроле лачетти
На чтение 8 мин. Обновлено 13 ноября, 2020
На «горячем»двигателе давление масла 1бар.
Здравствуйте. С месяц стала гореть лампочка масла на холостых.Заехал в сервис. После проверки, давление масла на горячую показало 1бар.Машина лачетти клан 200 двигатель 1.4.Если сталкивались, подскажите, это масляный насос? Он с крыльчаткой идёт? Вкладыши через поддон поменять реально на случай, если менять придётся?
Начни с малого, почисти маслоприемник. Сто процентов он забит герметиками, шламом и прочей дря*ью
пробег какой? давление как меряли? на каком масле работает пихло?
Спасибо огромное всем!Начну с малого.Проверю маслозаборник.
попробуйте также сменить масло на GM и фильтр KS
кстати если туда лезете то неплохо было бы открутить крышку коренного дабы оценить состояние подшипника колена(ток не шатунную). Динамоключь простецкий со стрелкой не дорого стоит чтобы затянуть по фен шую назад.
Чнм фильтр кс отличен от массы других?
Какое давление должно быть у лачи на холодную и на горячую? Ответьте желательно со ссылкой на источники. Спасибо, камрады.
Каке давление можно считать приговором насосу ? если остальные узлы на себя грешить особо не позволяют
Такое давление на хх или на 3000?
Ребят, доброго времени суток.
Двигатель от старого хозяйна достался в плачевном состоянии. Лилось всякое гов..о, а не масло. Плюс присадки всякие. Нашёл правильного моториста, мастер посмотрев согласился капиталить.Растачивать не пришлось,обошлось хонинговкой и новыми кольцами. Точили колено, вкладыши первые ремонтные. Отчего и давления не было. Масляный насос в порядке. Грязи много было. Форсунки промыл. Вообщем всё по совести. Сейчас как часики тикают)))тьфу,тьфу,тьфу.Вообщем,как-то так. А вот, каталик выбил, был забит и сам пламегаситель вварил.Поставил обманку под лямбду. Осталось ошибки скинуть, думаю получится. Датчик давления поменял и видимо резинка на нем характер показывает(загорается масленка). Вроде читал, что обрезают её и проблема уходит. Вообщем вот такие вот пироги)
Источник
Моргает лампа давления масла на Лачетти
Каждый раз, когда приезжает Шевроле Лачетти с моргающей/горящей лампочкой давления масла я внутренне напрягаюсь от перспективы объяснять клиенту вероятную причину этой неисправности. Объяснение, на первый взгляд, выходит за рамки рационального и больше похоже на сказку по мнению большинства автовладельцев. Да и не только автовладельцев, но и «коллег по цеху». Однако в основе лежат вполне реальные физические явления, изучаемые еще в школе, правда встретить их в числе порождающих неисправность факторов действительно неожиданно.
Чтобы упростить жизнь и сэкономить время и было принято решение написать данную статью. Теперь в подобных случаях я просто буду отправлять клиентов к этому тексту, а не тратить красноречие видя море недоверия в глазах, тем более, что подвернулась подходящая машина.
Первым делом убеждаемся, что давление масла в норме, для чего вместо датчика вкручиваем манометр. Его показания 1,5 Бар на холостых и около 4 Бар на 3000 об/мин — в норме.
Посмотрим на соответствующую часть принципиальной схемы Лачетти. Цепь включения индикатора (6) очень проста: на один его вывод подается напряжение питания, а другой замыкается на массу через датчик (14). Обращаю внимание, что датчик подключается к индикатору через 2 разъема: 108 и 202. Этот момент важен и пригодится нам в дальнейших объяснениях.
Нормальное положение выключателя — замкнутое, и при включении зажигания индикатор горит. При работающем двигателе масло под давлением размыкает выключатель, и лампочка гаснет. Роль выключателя внутри датчика выполняет подпружиненный шарик и если давление масла в системе мало, предположим сравнимо с усилием пружины, то лампочка будет моргать/гореть в пол накала, ведь давление масла не постоянно, а колеблется в такт с вращением коленчатого вала.
В нашем же случае давление нормальное, а индикатор горит. Напрашивается вывод, что замыкание цепи происходит по какому-то другому пути, в обход разомкнутого датчика. Что же служит проводником в данном случае, и в каком именно месте происходит замыкание? Поскольку лампа горит в пол накала, этот проводник имеет не нулевое сопротивление, скорее всего десятки-сотни Ом.
Учитывая обилие потеков масла вокруг датчика возникает предположение, что оно и является этим самым проводником, а замыкание происходит на массу именно здесь. Однако масло — диэлектрик, его проводимость ничтожно мала.
Лет 10 назад я провел эксперимент. Налил чистого масла в небольшую емкость и измерил его сопротивление омметром. Оно оказалось крайне велико, более сотен МОм. А вот после добавления в него каких-либо примесей (немного антифриза, уличной грязи, отработки и пр.) сопротивление резко уменьшалось и достигало величины около 200 Ом!
Таким образом, в качестве рабочей версии можно принять, что искомый проводник — это «мостик» натекшего из негерметичного датчика загрязненного масла, обеспечившего примесную проводимость.
Чтобы убрать «мостик» достаточно отмыть двигатель и контакт с массой исчезнет. Однако, нужного эффекта не происходит, лампа давления по-прежнему промаргивает/горит в пол накала при разогретом двигателе. Следовательно, паразитный контакт с массой находится где-то в другом месте, по пути от датчика до индикатора. А «добраться» туда наш проводник может только используя эффект капиллярности.
В нашем случае пористое тело — провод, идущий от датчика к индикатору. По нему-то и поднимается масло. Вспоминаем, что на пути у нас 2 разъема.
Рассмотрим повнимательнее первый, 108-й. Он расположен в моторном отсеке на левом подкрылке рядом с аккумулятором. Чтобы работать было удобно лучше снять разъем с монтажных направляющих. Разъединяем его, вынимаем пластиковые защитные вкладыши и внимательно осматриваем пин, в который заделан провод, идущий к датчику. Это левый верхний на нашем фото. Не трудно разглядеть вокруг него следы масла.
Вынимаем пин из разъема и все становится окончательно ясно — на нем блестит масляная капля. Чудеса! Приблизительная длина провода от датчика до разъема — около 1,5 м, а перепад высот — 0,5 м!
А в непосредственной близости расположен пин с проводом, идущим на массу (хорошо видно на увеличенном фото). Место токопроводящего «мостика» найдено. Остается промыть, продуть сжатым воздухом и собрать разъем.
Заводим двигатель, прогреваем его до рабочей температуры. Индикатор не горит и не моргает. Ничего аномального не происходит и после 20 минутной пробной поездки. Машина отдана клиенту, в глазах которого не исчезает недоверие. Ну и ладно, неисправность-то вылечена.
Ну, и как обычно, в заключение несколько мыслей.
Скорее всего данный эффект есть и на других марках машин, однако в моей практике он попадался только на двигателях F14/16D4, устанавливаемых на Авео, Лачетти и рестайлинговой Нексии.
И еще. «Мостик»-то мы убрали, но на всем протяжении от датчика до разъема провод напитан маслом и, во избежание рецидивов, его бы стоит заменить.
Наконец последнее. Не исключено, что на каких-либо автомобилях проводящий «мостик» может находиться еще выше, в разъеме 202, например.
© Ремонт автомобилей всех марок — автосервис КарДоктор
Источник
Chevrolet Lacetti 2007 — Давление Масла (Проблема Решена)
#1 Evgenievich
- APC Pro
- 2161 сообщений
- Город: Павловский Посад
- Пол: Мужчина
Буквы мотора укажу чуть позже.
На указанном в заголовке авто после долгой поездки (на хорошо прогретом ДВС) на ХХ загорается лампа давления масла. Даже если чуть притронуться к педали газа — потухает.
На щитке 90000, но авто покупали б/у 4 месяца назад. Загораться лампочка давления стала с месяц назад.
Масло 5w30. Проблема была до замены масла с фильтром, и после замены осталась.
Замерял давление мех. манометром — на холодном на ХХ 4 атм., на горячем 1 атм. Пульсации большие.
При нажатии на педаль поднимается до 4,5, затем резко падает до 4 (срабатывает редукционный клапан?).
Снял поддон, на маслозаборнике прилипли куски герметика (прокладки поддона — в мотор, соотвественно, уже залезали. ). Промыл, прочистил, собрал.
Изменения только в том, что пульсации убрались. Давление такое же.
Залили банку «загустителя» Liqui Moly — давление осталось как и было.
В связи с эти вопросы:
1. Сколько должно быть давление масла на ХХ?
2. Датчик давления стоит возле шкива КВ, в маслонасосе, соответственно — замена насоса?
Сорри за многабукоф, я с механикой редко занимаюсь.
БлагоДарю.
Сообщение отредактировал PedroDelucchi: 30 August 2012 — 19:09
#2 skazka
- APC-Пользователи
- 598 сообщений
- Город: Ростов-на Дону
- Пол: Мужчина
Сообщение отредактировал skazka: 31 August 2012 — 05:09
www.motor-service.
#3 aspid
- НП АДАКТ
- 2542 сообщений
- Город: Екатеринбург
- Пол: Мужчина
ekbchip.ru — srs96.ru а так же chip-tuning96.ru
#4 waller
- НП АДАКТ
- 2237 сообщений
- Город: Москва
- Пол: Мужчина
#5 fomnik
- Пользователи
- 58 сообщений
- Город: иркутск
- Пол: Мужчина
#6 Evgenievich
- APC Pro
- 2161 сообщений
- Город: Павловский Посад
- Пол: Мужчина
Сообщение отредактировал Evgenievich: 25 September 2012 — 10:09
АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.
Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.
Источник
Источник
Как поднять давление масла в двигателе лачетти
На чтение 9 мин. Обновлено 15 ноября, 2020
Chevrolet Lacetti 2007 — Давление Масла (Проблема Решена)
#1 Evgenievich
- APC Pro
- 2161 сообщений
- Город: Павловский Посад
- Пол: Мужчина
Буквы мотора укажу чуть позже.
На указанном в заголовке авто после долгой поездки (на хорошо прогретом ДВС) на ХХ загорается лампа давления масла. Даже если чуть притронуться к педали газа — потухает.
На щитке 90000, но авто покупали б/у 4 месяца назад. Загораться лампочка давления стала с месяц назад.
Масло 5w30. Проблема была до замены масла с фильтром, и после замены осталась.
Замерял давление мех. манометром — на холодном на ХХ 4 атм., на горячем 1 атм. Пульсации большие.
При нажатии на педаль поднимается до 4,5, затем резко падает до 4 (срабатывает редукционный клапан?).
Снял поддон, на маслозаборнике прилипли куски герметика (прокладки поддона — в мотор, соотвественно, уже залезали. ). Промыл, прочистил, собрал.
Изменения только в том, что пульсации убрались. Давление такое же.
Залили банку «загустителя» Liqui Moly — давление осталось как и было.
В связи с эти вопросы:
1. Сколько должно быть давление масла на ХХ?
2. Датчик давления стоит возле шкива КВ, в маслонасосе, соответственно — замена насоса?
Сорри за многабукоф, я с механикой редко занимаюсь.
БлагоДарю.
Сообщение отредактировал PedroDelucchi: 30 August 2012 — 19:09
#2 skazka
- APC-Пользователи
- 598 сообщений
- Город: Ростов-на Дону
- Пол: Мужчина
Сообщение отредактировал skazka: 31 August 2012 — 05:09
www.motor-service.
#3 aspid
- НП АДАКТ
- 2542 сообщений
- Город: Екатеринбург
- Пол: Мужчина
ekbchip.ru — srs96.ru а так же chip-tuning96.ru
#4 waller
- НП АДАКТ
- 2237 сообщений
- Город: Москва
- Пол: Мужчина
#5 fomnik
- Пользователи
- 58 сообщений
- Город: иркутск
- Пол: Мужчина
#6 Evgenievich
- APC Pro
- 2161 сообщений
- Город: Павловский Посад
- Пол: Мужчина
Сообщение отредактировал Evgenievich: 25 September 2012 — 10:09
АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.
Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.
Источник
Как поднять давление масла в двигателе лачетти
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 80
Регистрация: 25.7.2008
Из: Харьков
Реальное имя: Димастый
Мой автомобиль:CHEVROLET LACETTI SX
Сеня утром завел машинку,прогрел малость и в путь.. на светофоре заметил,что загорелась лейка(давление масла). При увеличении оборотов до 1000 перестает гореть,как только падает до 800-900 загорается вновь. Двигатель пробежал 11 тысяч от роду,масло менял как 1000 км,залили кастрол 5w40!(машинка на гарантии) Хотелось бы услышать ваше мнение,человеки
И мне вот еще че интересно,эта хрень входит в гарантию или нет?
Сообщение отредактировал VILKOS — 2.10.2008, 21:04
Именитый автолитературовед
Группа: Глобальные модераторы
Сообщений: 6 701
Регистрация: 31.8.2006
Из: Мариуполь (Украина)
Реальное имя: Моё имя слишком известное чтобы его называть.
Мой автомобиль:Tesla Model S 85D
Клубная карта №421 Infinity
действует до 31.12.3000
Источник
На «горячем»двигателе давление масла 1бар.
Здравствуйте. С месяц стала гореть лампочка масла на холостых.Заехал в сервис. После проверки, давление масла на горячую показало 1бар.Машина лачетти клан 200 двигатель 1.4.Если сталкивались, подскажите, это масляный насос? Он с крыльчаткой идёт? Вкладыши через поддон поменять реально на случай, если менять придётся?
Начни с малого, почисти маслоприемник. Сто процентов он забит герметиками, шламом и прочей дря*ью
пробег какой? давление как меряли? на каком масле работает пихло?
Спасибо огромное всем!Начну с малого.Проверю маслозаборник.
попробуйте также сменить масло на GM и фильтр KS
кстати если туда лезете то неплохо было бы открутить крышку коренного дабы оценить состояние подшипника колена(ток не шатунную). Динамоключь простецкий со стрелкой не дорого стоит чтобы затянуть по фен шую назад.
Чнм фильтр кс отличен от массы других?
Какое давление должно быть у лачи на холодную и на горячую? Ответьте желательно со ссылкой на источники. Спасибо, камрады.
Каке давление можно считать приговором насосу ? если остальные узлы на себя грешить особо не позволяют
Такое давление на хх или на 3000?
Ребят, доброго времени суток.
Двигатель от старого хозяйна достался в плачевном состоянии. Лилось всякое гов..о, а не масло. Плюс присадки всякие. Нашёл правильного моториста, мастер посмотрев согласился капиталить.Растачивать не пришлось,обошлось хонинговкой и новыми кольцами. Точили колено, вкладыши первые ремонтные. Отчего и давления не было. Масляный насос в порядке. Грязи много было. Форсунки промыл. Вообщем всё по совести. Сейчас как часики тикают)))тьфу,тьфу,тьфу.Вообщем,как-то так. А вот, каталик выбил, был забит и сам пламегаситель вварил.Поставил обманку под лямбду. Осталось ошибки скинуть, думаю получится. Датчик давления поменял и видимо резинка на нем характер показывает(загорается масленка). Вроде читал, что обрезают её и проблема уходит. Вообщем вот такие вот пироги)
Источник
Моргает лампа давления масла на Лачетти
Каждый раз, когда приезжает Шевроле Лачетти с моргающей/горящей лампочкой давления масла я внутренне напрягаюсь от перспективы объяснять клиенту вероятную причину этой неисправности. Объяснение, на первый взгляд, выходит за рамки рационального и больше похоже на сказку по мнению большинства автовладельцев. Да и не только автовладельцев, но и «коллег по цеху». Однако в основе лежат вполне реальные физические явления, изучаемые еще в школе, правда встретить их в числе порождающих неисправность факторов действительно неожиданно.
Чтобы упростить жизнь и сэкономить время и было принято решение написать данную статью. Теперь в подобных случаях я просто буду отправлять клиентов к этому тексту, а не тратить красноречие видя море недоверия в глазах, тем более, что подвернулась подходящая машина.
Первым делом убеждаемся, что давление масла в норме, для чего вместо датчика вкручиваем манометр. Его показания 1,5 Бар на холостых и около 4 Бар на 3000 об/мин — в норме.
Посмотрим на соответствующую часть принципиальной схемы Лачетти. Цепь включения индикатора (6) очень проста: на один его вывод подается напряжение питания, а другой замыкается на массу через датчик (14). Обращаю внимание, что датчик подключается к индикатору через 2 разъема: 108 и 202. Этот момент важен и пригодится нам в дальнейших объяснениях.
Нормальное положение выключателя — замкнутое, и при включении зажигания индикатор горит. При работающем двигателе масло под давлением размыкает выключатель, и лампочка гаснет. Роль выключателя внутри датчика выполняет подпружиненный шарик и если давление масла в системе мало, предположим сравнимо с усилием пружины, то лампочка будет моргать/гореть в пол накала, ведь давление масла не постоянно, а колеблется в такт с вращением коленчатого вала.
В нашем же случае давление нормальное, а индикатор горит. Напрашивается вывод, что замыкание цепи происходит по какому-то другому пути, в обход разомкнутого датчика. Что же служит проводником в данном случае, и в каком именно месте происходит замыкание? Поскольку лампа горит в пол накала, этот проводник имеет не нулевое сопротивление, скорее всего десятки-сотни Ом.
Учитывая обилие потеков масла вокруг датчика возникает предположение, что оно и является этим самым проводником, а замыкание происходит на массу именно здесь. Однако масло — диэлектрик, его проводимость ничтожно мала.
Лет 10 назад я провел эксперимент. Налил чистого масла в небольшую емкость и измерил его сопротивление омметром. Оно оказалось крайне велико, более сотен МОм. А вот после добавления в него каких-либо примесей (немного антифриза, уличной грязи, отработки и пр.) сопротивление резко уменьшалось и достигало величины около 200 Ом!
Таким образом, в качестве рабочей версии можно принять, что искомый проводник — это «мостик» натекшего из негерметичного датчика загрязненного масла, обеспечившего примесную проводимость.
Чтобы убрать «мостик» достаточно отмыть двигатель и контакт с массой исчезнет. Однако, нужного эффекта не происходит, лампа давления по-прежнему промаргивает/горит в пол накала при разогретом двигателе. Следовательно, паразитный контакт с массой находится где-то в другом месте, по пути от датчика до индикатора. А «добраться» туда наш проводник может только используя эффект капиллярности.
В нашем случае пористое тело — провод, идущий от датчика к индикатору. По нему-то и поднимается масло. Вспоминаем, что на пути у нас 2 разъема.
Рассмотрим повнимательнее первый, 108-й. Он расположен в моторном отсеке на левом подкрылке рядом с аккумулятором. Чтобы работать было удобно лучше снять разъем с монтажных направляющих. Разъединяем его, вынимаем пластиковые защитные вкладыши и внимательно осматриваем пин, в который заделан провод, идущий к датчику. Это левый верхний на нашем фото. Не трудно разглядеть вокруг него следы масла.
Вынимаем пин из разъема и все становится окончательно ясно — на нем блестит масляная капля. Чудеса! Приблизительная длина провода от датчика до разъема — около 1,5 м, а перепад высот — 0,5 м!
А в непосредственной близости расположен пин с проводом, идущим на массу (хорошо видно на увеличенном фото). Место токопроводящего «мостика» найдено. Остается промыть, продуть сжатым воздухом и собрать разъем.
Заводим двигатель, прогреваем его до рабочей температуры. Индикатор не горит и не моргает. Ничего аномального не происходит и после 20 минутной пробной поездки. Машина отдана клиенту, в глазах которого не исчезает недоверие. Ну и ладно, неисправность-то вылечена.
Ну, и как обычно, в заключение несколько мыслей.
Скорее всего данный эффект есть и на других марках машин, однако в моей практике он попадался только на двигателях F14/16D4, устанавливаемых на Авео, Лачетти и рестайлинговой Нексии.
И еще. «Мостик»-то мы убрали, но на всем протяжении от датчика до разъема провод напитан маслом и, во избежание рецидивов, его бы стоит заменить.
Наконец последнее. Не исключено, что на каких-либо автомобилях проводящий «мостик» может находиться еще выше, в разъеме 202, например.
© Ремонт автомобилей всех марок — автосервис КарДоктор
Источник
Источник