Масляный насос даф хф 105 410 какое давление на выходе

Содержание статьи

Информация — ДАФ давление масла

  1. Добрый день. Кто может подсказать , нет давления масла на ДАФ XF 105.410 (300000 км). Масла+фильтра поменяли.Маслянный насос , редукционный клапан, вкладыши проверили. Спасибо.

  2. Offline

    Volvist91
    Жизнь — дорога !

    Регистрация:
    7 окт 2006
    Сообщения:
    1.592
    Страна:

    Машина:
    GAZ

    Дядя, датчик, проводка к датчику, механическим манометром проверяли ?

  3. Проверяли механически, на холостых , на холодную в районе 2

  4. Мы на нашем сервисе сталкивались с подобной задачей. Долго искали причину и в конце концов нашли ее. Если хочешь узнать подробнее звони — 89272120398 Рома.

  5. Дядя там есть сетка, которую до 100000км. нужно обязательно удалить. с правой стороны на блоке есть заглушка под шестигранник, откручиваешь и выдергиваешь сетку. Нужен крепкий крючок. Немного тосола вытечет ,не обращай внимания.

    kemel и Юрец нравится это.

  6. Offline

    megadens_47
    Класс 3

    Регистрация:
    18 дек 2013
    Сообщения:
    31
    Страна:

    Машина:
    DAF

    А подскажите пожалуйста; менял фильтр маслянный ( после покупки, пробежала 35 тыс . км, авто ХФ95 430 2003 г.) на (филтьре сверху), снимал снизу, выпало какое то зажеванное, резиновое, огрубевшее, рваное кольцо очень похожее на маслянное кольцо КАМАЗ кот. вставляется внутри фильтра. А в рем комплекте в новом такого не было. Нужно ли оно было т.к. при осмотре стакана снизу-вверх ему там и место вроде как нету?

  7. Offline

    Dexster
    Ученик

    Регистрация:
    14 авг 2015
    Сообщения:
    3
    Страна:

    Машина:
    DAF

    Бодрого дня!
    Столкнулся с той же проблемой. на CF105. Масло поменяли, фильтр махнули. Насос протестировали — в порядке. Через три километра после замены, снова загорелась сначала желтая, а потом красная ошибка низкого давления масла. В чем может быть причина ?

  8. Offline

    SERGEY
    «Чайник»

    Регистрация:
    16 дек 2007
    Сообщения:
    6.997
    Страна:

    Машина:
    DAF

    А что значит «снова»? То есть перед заменой такая проблема уже была?

  9. Offline

    Dexster
    Ученик

    Регистрация:
    14 авг 2015
    Сообщения:
    3
    Страна:

    Машина:
    DAF

    Ага. Купили машину с пробегом. Поездили некторое время и решили провести ТО. Заменили все. Отъездили около 1000 км.- загорелась лампа. Поехали в другой сервис, залили масло другого производителя, вскрыли насос. Датчик проверяли меняя на механически.( Датчик в норме). В слитом масле стружки нет. Ничего криминального не нашли. Собрали — проехали на новом масле и фильтре 10 км. — снова загорелась ошибка. Даешь оборотов побольш- ошибка пропадает. На холодную заводишь — ошибка не горит. Двигатель работает тихо, ровно.

  10. Offline

    МАЗай
    Профи

    Регистрация:
    7 окт 2011
    Сообщения:
    10.285
    Страна:

    Машина:
    ZIL

    а фильтр при этом поменяли?

  11. Offline

    Dexster
    Ученик

    Регистрация:
    14 авг 2015
    Сообщения:
    3
    Страна:

    Машина:
    DAF

    конечно и в первый и во второй раз

Источник

DAF-XF105 с 2006 года, система смазки двигателя инструкция онлайн

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова DAF XF 105, давление в шинах DAF XF 105, неисправности DAF XF 105, подготовка к зиме DAF XF 105, тормоза DAF XF 105, масляный фильтр DAF XF 105, топливный фильтр DAF XF 105, фильр салона DAF XF 105, регулировка фар DAF XF 105

1. Общая информация

Масляный насос (1) приводится непосредственно от коленчатого вала. Он нагнетает масло из масляного поддона (2) через маслозаборник в масляный модуль (А). Масло проходит непосредственно через термостат (3) или через масляный радиатор (6), а затем попадает в масляный фильтр (7), где оно очищается. Отсюда масло поступает в главную масляную магистраль (9) блока цилиндров двигателя, от которой по различным каналам масло отводится непосредственно к точкам смазки рабочих поверхностей деталей.

Параллельно с системой смазки подключен центробежный фильтр (5). Такая конструкция применяется в автомобилях с удлиненными межсервисными интервалами.

После масляного насоса в системе смазки установлен клапан ограничения давления (4). В случае повышения давления моторного масла выше определенного значения, данный клапан открывается и сбрасывает излишки масла обратно в масляный поддон двигателя.

От главной масляной магистрали (9) моторное масло поступает на коренные подшипники коленчатого вала (10), а затем, через масляные каналы коленчатого вала, в шатунные подшипники (11). Также масло из главной галереи прокачивается через первый коренной подшипник в полость распределительного вала. Из масляного канала в распределительном валу моторное масло поступает на остальные коренные подшипники распредвала (15).

От подшипников распределительного вала через масляные каналы в головке блока цилиндров масло поступает на седла коромысел газораспределительного механизма (16).

Из главной масляной магистрали масло также поступает на ступицу шестерни компрессора (13). Через полость ступицы масло попадает на шестерню компрессора, а остальные шестерни получают смазку от паразитной шестерни.

Поршни и верхние головки шатуна смазываются при помощи форсунок (14), соединенных с главной масляной галереей (9). В дополнение к смазке, масло выполняет важную функцию отвода тепла.

В верхней части шатуна имеется отверстие, через которое масло, распыляемое форсунками, попадает с днища поршня на вкладыш верхней головки шатуна.

Масляный канал от подшипника распределительного вала соединяется с маслопроводом турбокомпрессора и пневмокомпрессора.

Отводной маслопровод от турбокомпрессора соединен с каналом в блоке цилиндров, через который моторное масло попадает обратно в масляный поддон.

Масляный модуль

От масляного насоса масло поступает в масляный модуль через порт (А), после чего оно течет вниз. В зависимости от температуры масла, термостат (В) занимает определенное положение. Если масло холодное, термостат открыт как в масляный фильтр (С), так и в масляный радиатор (D). Большая часть масла при этом поступает в масляный фильтр (С). По мере нагревания масла термостат (В) всё больше перекрывает отверстие масляного фильтра (С) и, как следствие, всё большее количество масла поступает в масляный радиатор (D).

Читайте также:  При анемии какое артериальное давление

Около 10% масла через корпус термостата (В) поступает в центробежный фильтр (F). Здесь масло подвергается очистке, после чего стекает через отверстие (G) обратно в масляный поддон двигателя.

Масло из масляного радиатора (D) поступает через канал в модуле на масляный фильтр (С).

Очищенное масло из фильтра (С) через отверстие (Е) поступает в главную масляную магистраль двигателя.

Жидкость системы охлаждения, используемая для охлаждения масла, поступает в масляный модуль через порт (Н). Затем охлаждающая жидкость проходит через масляный радиатор (D) и через канал (I) масляного модуля возвращается на водяной насос.

Источник

Низкое давление в системе питания даф 105

hazelis

 Низкое давление в системе питания даф 105

Сообщение
hazelis » 15 апр 2020, 19:35

при движении на автомобиле ДАФ ХФ 105 загорелся чек.поменял фильтр ТОНКОЙ ОЧ. и сепаратор,чек исчез.при подключении диагностики показало давление 2.8.купил и поставил новый тннд,НЕТ РЕЗУЛЬТАТА,поставил новый клапан (под фильтром)ничего,на прямую мимо сепаратора,ничего,с другой машины полностью поставил фильтр тонкой оч. с корпусом ничего не дало.ПОМОГИТЕ советом и опытом где искать давление.

Сергей на DAFele

Постоялец

Всего сообщений: 193 Зарегистрирован: 04.10.2017

Поблагодарили: 9 раз

 Re: Низкое давление в системе питания даф 105

Сообщение
Сергей на DAFele » 16 апр 2020, 06:16

А манометр подключали? Систему опрессовывали? ГУР туже не стал крутиться?

Сергей на DAFele

Постоялец

Всего сообщений: 193 Зарегистрирован: 04.10.2017

Поблагодарили: 9 раз

 Re: Низкое давление в системе питания даф 105

Сообщение
Сергей на DAFele » 17 апр 2020, 09:25

Бывает проблема в подшипнике воздушного компрессора, как следствие ломает вал насоса ГУР.

hazelis

Всего сообщений: 2 Зарегистрирован: 15.04.2020

 Re: Низкое давление в системе питания даф 105

Сообщение
hazelis » 17 апр 2020, 16:06

я понимаю это так -если вал сломало- то ни давления бы не было ни руля не свернул бы а у меня колеса вращаются хорошо и давление какое ни какое есть

FARTOVЫЙ

Всего сообщений: 2 Зарегистрирован: 26.05.2020

 Re: Низкое давление в системе питания даф 105

Сообщение
FARTOVЫЙ » 26 май 2020, 18:04

2.8 на хх.? Когда даешь обороты сколько давление? Когда менял фильтр в каком состоянии была елка? Давление манометром можно померить как раз на том клапане,который ты менял ( стоит внизу корпуса фильтра

Читайте также:  Какое давление на выходе бойлера

hazelis

Всего сообщений: 2 Зарегистрирован: 15.04.2020

 Re: Низкое давление в системе питания даф 105

Сообщение
hazelis » 28 май 2020, 18:17

спасибо всем кто вступал со мной в диалог.давление нашли.поставил новый BOSH ТННД от дафа ,а стоял у меня по совету (знатока)тннд от VOLVO с мотором D-13. якобы один раз поставил и забыл (чугунный).и меня заверил что у него работает. и подходит он все чики -пуки по трубкам и креплению, но только давление выдает3.1.вот как -то так.нехрен экспериментировать.ИТОГ~14000 руб.насос, нервы,потерянное время и силы.

Sirojiddin

Участник

Всего сообщений: 54 Зарегистрирован: 17.11.2018

Откуда: Tajikistan
Поблагодарили: 2 раза

Возраст: 24

 Re: Низкое давление в системе питания даф 105

Сообщение
Sirojiddin » 04 июн 2020, 18:53

Проверите форсунки компрессия поршень толкает топливо назад в том давление низко показывает

Добавить комментарий
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться

  • 1 Ответы
    1707 Просмотры

    Последнее сообщение Сергей на DAFele
    29 май 2018, 06:23

  • 4 Ответы
    1883 Просмотры

    Последнее сообщение Allexx
    15 дек 2020, 21:18

Источник

Масляный насос даф хф 105 410 какое давление на выходе

Диагностика неисправностей DAF-XF105 с 2006 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится DAF XF 105 , неисправности DAF XF 105 , мануал DAF XF 105 , manual DAF XF 105 , схема DAF XF 105 , характеристики DAF XF 105 , устройство DAF XF 105 , ремонт DAF XF 105 , аккумулятор DAF XF 105

2. Диагностика неисправностей

В большинстве случаев возникновение неисправности в системе смазки фиксируется электронным блоком в виде кода неисправности, который можно считать при помощи оборудования DAVIE. В таблице ниже приведены возможные неисправности, которые не фиксируются электронным блоком.

Возможная причинаСпособ устранения
Неисправность: слишком низкое давление моторного масла
Слишком низкий уровень моторного маслаЗаправить двигатель маслом до максимального уровня
Наличие внешних утечек маслаВизуально проверить двигатель на наличие утечек. При необходимости устранить их
Неисправность датчика давления и температуры маслаПроверить датчик. Если необходимо, заменить
Качество моторного масла не соответствует спецификацииЗаменить моторное масло и масляный фильтр
Слишком высокая температура маслаПроверить состояние масляного радиатора
Масло содержит примеси охлаждающей жидкости или топливаЗаменить моторное масло и масляный фильтр
Напорный маслопровод или маслозаборный патрубок ослаблены или поврежденыПроверить состояние маслопроводов. Если необходимо, отремонтировать
Не работает обратный клапан регулировки давления маслаПроверить обратный клапан давления масла
Неадекватная работа масляного насосаПроверить масляный насос
Проворачивание вкладышей коренных или шатунных подшипников коленчатого валаПроверить коренные и шатунные подшипники коленчатого вала
Ослабление масляных форсунок охлаждения поршнейПроверить состояние масляных форсунок. Если необходимо, заменить
Повреждение внутренних масляных магистралей или уплотненийПроверить состояние маслопроводов и уплотнений
Наличие загрязнений между обратным клапаном и седломПроверить/очистить обратный масляный клапан
Засорение масляного фильтраЗаменить масляный фильтр
Неисправность: повышенный расход моторного масла
Неисправность системы впускаПроверить систему впуска
Неисправность системы выпускаПроверить систему выпуска
Утечки в масляном радиатореПроверить наличие моторного масла в охлаждающей жидкости двигателя
Слишком высокая температура маслаУбедиться в том, что на двигателе установлен соответствующий масляный радиатор
Слишком высокое перепускное давлениеПроверить компрессию и герметичность цилиндров
Проверить состояние поршневых колец и гильз цилиндров
Износ поршневых колец и/или гильз цилиндровЗаменить поршневые кольца и/или гильзы цилиндров
Проверить систему впуска воздуха
Проверить соответствие масла спецификации
Повреждение или отсутствие уплотнительных колец топливных форсунокПроверить уплотнения топливных форсунок

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Источник

Общая информация DAF-XF105 с 2006 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова DAF XF 105 , давление в шинах DAF XF 105 , неисправности DAF XF 105 , подготовка к зиме DAF XF 105 , тормоза DAF XF 105 , масляный фильтр DAF XF 105 , топливный фильтр DAF XF 105 , фильр салона DAF XF 105 , регулировка фар DAF XF 105

1. Общая информация

Описание системы питания

Система питания двигателей PACCAR MX

А. Блок цилиндров.
В. Головка блока цилиндров.
1. Топливный бак.
1а. Фильтр грубой очистки топлива.
2а. Обратный клапан заборного патрубка.
2b. Обратный клапан возвратного патрубка.
3. Топливный насос.
3а. Топливоподкачивающий насос.
3b. Перепускной клапан.
3с. Предохранительный клапан.
4. Топливный фильтр тонкой очистки.
4а. Фильтрующий элемент.
4b. Отверстие для удаления воздуха.
5. Блок регулировки давления топлива.
5а. Клапан контроля давления.
5b. Ограничитель холостого хода.
5с. Точка измерения давления топлива.
6. Блок-насосы.
7. Топливные форсунки.
8. Обратный клапан.
9. Датчик давления и температуры топлива.
10. Ручной топливоподкачивающий насос.

Топливоподкачивающий насос (3а) забирает топливо из бака (1) через обратный клапан (2а) заборного патрубка. Также на пути к топливному насосу (3) топливо проходит через ручной насос (10) и топливопровод блока цилиндров (А). Топливоподкачивающий насос (3а) нагнетает топливо через фильтр тонкой очистки (4) в топливную галерею блока цилиндров (А). Давление топлива в галерее регулируется посредством клапана (5а) блока регулировки давления (5). При достижении определенного значения давления клапан (5а) открывается и топливо возвращается на заборную сторону топливоподкачивающего насоса (3).

Жиклер (5b) блока регулировки давления топлива (5) используется для сброса топлива в возвратную магистраль для предотвращения перегрева системы питания в режиме работы двигателя на низкой частоте вращения или в случае, когда топливо не впрыскивается в цилиндры (например, при использовании DEB – тормоза двигателя DAF). Кроме того, жиклер (5b) используется для стабилизации давления в топливной галерее на низких скоростях, при которых давление подачи насоса также низкое.

Также на блоке регулировки давления топлива (5) имеется проверочный порт (5с) для измерения давления топлива в галерее.

Из галереи топливо поступает в блок-насосы (6). Если электромагнитный клапан насоса не активирован, блок-насос перекачивает топливо обратно в топливную галерею. Если электромагнитный клапан активирован, топливо под высоким давлением нагнетается от блок-насоса на форсунку (7). При активации электромагнитного клапана форсунки происходит впрыск топлива в цилиндр двигателя.

Утечки топлива из плунжеров блок-насосов и топливных форсунок попадают в возвратный канал, оборудованный обратным клапаном (8). После сбора в возвратном канале топливо через клапан (2b) стекает обратно в топливный бак.

Обратные клапаны (2а и 2b) открываются при наличии циркуляции топлива между топливным баком и двигателем. Если топливопроводы между двигателем и баком снимаются, клапаны перекрываются, предотвращая утечки топлива.

В топливном баке (1) имеется сетчатый фильтр грубой очистки (1а), предназначенный для того, чтобы не допустить попадания крупных загрязняющих частиц из бака в топливоподкачивающий насос. От топливоподкачивающего насоса топливо поступает в топливную галерею через фильтр тонкой очистки (4). Для достижения постоянной прокачки области низкого давления в верхней части фильтра (4) имеется калиброванное отверстие. Через это отверстие также может вытекать очень малое количество топливо, однако поскольку отверстие слишком мало, а подача топлива значительна, в фильтре нарастает давление, которое компенсирует потери, а вытекающее топливо попадает в возвратную магистраль.

Читайте также:  Какой травой можно понизить давление

Впрыск топлива

Впрыск топлива осуществляется благодаря четкому взаимодействию блок-насоса и соответствующей ему топливной форсунки. Ниже детально описан полный цикл впрыска топлива.

Наполнение

Через заборный топливопровод (6) топливоподающий насос (3) всасывает топливо из бака (5) и подает его на блок-насос (1). Пока электромагнитный клапан блок-насоса неактивирован, насос (1а) открыт. Происходит заполнение пространства над плунжером насоса (1b). Поскольку шток плунжера блок-насоса перемещается вверх под действием набегающего кулачка, топливо также может вытекать в сторону подачи. На данный момент давление в топливопроводе высокого давления между блок-насосом и форсункой отсутствует.

Примечание
Линия (X) на диаграмме отображает давление топлива в форсунке, а линия (Y) соответствует перемещению иглы форсунки.

Нагнетание

При активации электромагнитного клапана блок-насоса (1) клапан подачи топлива (1а) перекрывается. Плунжер насоса по-прежнему перемещается вверх, но теперь происходит нагнетание давления, поскольку топливо не имеет возможности возврата в сторону подачи. Таким образом топливо начинает поступать на топливную форсунку (2).

Камера над плунжерным толкателем (2d) форсунки начинает медленно заполняться через жиклер (2c). Поскольку электромагнитный клапан (2а) не активирован, топливо не может вытекать в возвратную магистраль (7).

Давление топлива и пружины над плунжерным толкателем обеспечивает надежное запирание иглы форсунки (2е), компенсируя давление топлива во впрысковой камере форсунки.

Начало впрыска

При активации электромагнитного клапана форсунки (2а) происходит выпуск топлива из камеры над плунжерным толкателем (2d) в возвратную магистраль (7) через жиклер (2b). Под действием давления во впрысковой камере игла (2е) форсунки открывается, происходит впрыск топлива в цилиндр. Давление топлива при этом несколько падает, однако под действием блок-насоса нагнетание топлива продолжается, поэтому давление через определенное время вновь продолжает расти.

Сброс давления

При достижении пикового значения давления электромагнитный клапан блок-насоса (1а) выключается, вследствие чего давление нагнетания резко падает, однако под действием остаточного давления игла форсунки (2е) еще некоторое время остается открытой.

Конец впрыска

Электромагнитный клапан форсунки (2а) выключается. Давление топлива в форсунке падает и игла (2е) закрывается под действием пружины над плунжерным штоком (2d).

Закрытие

Под действием пружины над плунжерным штоком (2d) игла форсунки, перемещаясь, вытесняет остающееся во впрысковой камере топливо. Игла полностью запирается одновременно с полным падением давления топлива. Цикл завершается.

Описание компонентов

Подогреваемый топливный фильтр с влагоотделителем

Подогреваемый топливный фильтр с влагоотделителем используется на автомобилях с дизельным двигателем, эксплуатируемых в условиях низких температур. Такой фильтр используется для удаления из топлива влаги и различных загрязнений. Наличие воды в топливе может стать причиной коррозии различных компонентов топливной системы.

  1. Ручной насос.
  2. Отверстие для удаления воздуха.
  3. Корпус фильтра.
  4. Фильтрующий элемент.
  5. Нижняя крышка с влагоотделителем.
  6. Сливной вентиль.
  7. Нагревательный элемент (В378).
  8. Датчик уровня воды (В378).

А. Подача топлива.
В. Отвод топлива.
С. Слив воды из фильтра.

Топливо из бака, проходя через сетчатый фильтр грубой очистки, поступает в топливный фильтр (А). Сначала топливо проходит через нагревательный элемент (7), а затем через фильтрующий элемент (4), в котором происходит очистка топлива от загрязнений, а содержащаяся в топливе вода собирается в нижней крышке (5). Загрязнения из топлива остаются в фильтрующем элементе, поэтому его периодически необходимо заменять. После замены фильтрующего элемента необходимо удалить воздух из системы при помощи ручного насоса (1) и отверстия (2).

Нагревательный элемент (7) используется при низких температурах (ниже -5°С) для того, чтобы гарантировать отсутствие кристаллизации содержащегося в дизтопливе парафина, предотвращая блокирование топливопроводов и компонентов системы питания. Нагревательный элемент саморегулирующийся.

После того, как уровень воды во влагоотделителе достигает определенного значения, датчик уровня воды (8) посылает сигнал на VIC-2, который выводит соответствующее предупреждение на главном дисплее.

Вода удаляется из фильтра через сливной вентиль (6) в нижней крышке (5).

Примечание
Также существуют версии топливных фильтров без нагревательного элемента, ручного насоса и датчика уровня воды.

Топливный фильтр

1. Фильтрующий элемент.
2. Крышка фильтра.
3. Корпус фильтра.

А. Подача топлива от топливоподкачивающего насоса.
В. Отвод топлива в топливную галерею.
С. Отвод топлива в возвратную магистраль.
D. Жиклер для удаления воздуха.
Е. Слив топлива при замене фильтрующего элемента.

Топливный фильтр состоит из корпуса (3) с крышкой (2), в которых расположен фильтрующий элемент (1). Внутренняя часть корпуса фильтра имеет трубопроводы подачи (слева) и отвода (справа). Через подающее отверстие (слева) топливо поступает в фильтр, проходит через фильтрующий элемент (1) и через отвод (В) подается далее в топливную галерею блока цилиндров.

Небольшая часть топлива и воздух (если он присутствует) выходят через жиклер (D) в верхней части центрального патрубка корпуса фильтра, после чего топливо стекает в нижнюю часть корпуса фильтра. Из нижней части фильтра топливо с воздухом (если он присутствует) отводятся через порт (С) в возвратную магистраль блока цилиндров, по которой вместе с остатками топлива от форсунок и блок насосов возвращается в топливный бак.

Примечание
Если автомобиль оборудован для «увеличенного сервисного интервала», топливный фильтр состоит из двух параллельно соединенных фильтров, объединенных в одном корпусе.

Регулятор давления топлива

1. Выход клапана регулировки давления (более 5 бар).
2. Вывод с ограничителем.
3 и 4. Входы от топливной галереи.
5. Порт для измерения давления топлива.
6. Уплотнение.

Регулятор давления топлива установлен непосредственно на блок цилиндров двигателя. Через отверстия в блоке цилиндров топливо из галереи поступает в регулятор через порты (3) и (4). Через вывод (1) топливо поступает в возвратную магистраль в блоке цилиндров, а затем стекает обратно в топливный бак. Через вывод (2) происходит поступление топлива в подающую магистраль топливного фильтра. Порт (5) используется для заправки топлива в систему питания при производстве, а также для подключения манометра для измерения давления топлива в топливной галерее.

2. Вывод с ограничителем.
4. Вход от топливной галереи.
6. Уплотнение.
12. Заглушка.

Из топливной галереи в блоке цилиндров топливо поступает на вход (4) регулятора давления, а затем через ограничитель (2) возвращается в галерею блока цилиндров. В связи с этим создается непрерывная подача топлива на холостом ходу двигателя без изменения давления, а любой воздух, который может находиться в топливе, всегда будет удаляться в возвратную магистраль.

1. Выход клапана регулировки давления (более 5 бар).
3. Вход от топливной галереи.
6. Уплотнение.
7. Клапан регулировки давления топлива.
8. Пружина клапана.
9. Направляющая клапана.
10. Уплотнительное кольцо.
11. Заглушка.

Если давление топлива в галерее достигает значения 5 бар, открывается клапан регулировки давления (7). Топливо, поступающее из галереи блока цилиндров через порт (3) через вывод (1) стекает в возвратную магистраль и возвращается обратно в топливный бак.

Рекомендации относительно используемого топлива

Внимание:
— Использование дизельного топлива, смешанного с другими видами топлив, может привести к взрыву. Запрещается смешивать бензин, спирт или газойль с дизельным топливом. Несоблюдение этого требования может иметь печальные последствия: от повреждения имущества до получения травм различной тяжести или даже смерти.
— Наличие загрязнений или воды в системе питания может стать причиной различных повреждений топливных насосов или форсунок. Поскольку в компонентах системы впрыска имеется большое количество деталей, изготовленных с прецизионной точностью, чрезвычайно важно следить за чистотой топлива, а также своевременно менять топливные фильтры и сливать воду из влагоотделителя. Несоблюдение этих условий может стать п?