Ман какое давление наддува

Дальнобой-mangruzovik.ru. Инструкции для ремонта спецтехники.

MAN TG-A с двигателем D 2866/76 Euro2/Euro3 — турбокомпрессор

MAN TG-A с двигателем D 2866/76 Euro2/Euro3 — турбокомпрессор

НАДДУВ

Ман какое давление наддува

фото 1

Турбокомпрессор, называемый также турбонагнетателем, состоит в основном из четырех элементов.

1. Роторная часть

2. Корпус подшипника

3. Корпус турбины

4. Корпус компрессора

Турбина преобразует энергию ОГ, которая обычно тратится впустую, в энергию движения и приводит в действие компрессор. Компрессор, в свою очередь, придает ускорение свежему воздуху и осущесвляет подачу поджатого воздуха к отдельным цилиндрам двигателя. К увеличенной таким

образом воздушной массе в цилиндрах также может подаваться увеличенное соответствующим образом количество топлива.

Результат: Достигается большая мощность двигателя

СМАЗКА

Турбонагнетатель подключен к системе циркуляции масла и поэтому не нуждается в техническом обслуживании. Но все же следует придерживаться предписанного качества применяемого масла. При замене турбонагнетателя, его необходимо наполнить маслом до подключения нагнетательного трубопровода.

ВАЖНО!

Не отключать двигатель сразу после остановки движения, так как в этом случае не произойдет охлаждения турбонагнетателя и могут возникнуть повреждения в зоне герметизации и опоры.

Макс. осевой зазор вала ротора

Schwitzer…….0,17 мм

KKK, Тип 361…..0,156 мм

Holset….. 0,10 — 0,15 мм

Макс. радиальный зазор вала ротора

Schwitzer…..0,70 мм

KKK, Typ 361…..0,630 мм

Holset…0,031 — 0,047 мм

фото 2

Ман какое давление наддува

ТУРБОКОМПРЕССОР с WASTE GATE (MOTOR 510 Л/С)

Регулирование выпуска

Структура давления наддува и достигаемая динамика движения автомобиля в диапазоне самой низкой частоты вращения улучшается без превышения предельной частоты вращения турбонагнетателя.

Благодаря этому возможно организовать кривую вращающего момента, обусловленную малой частотой вращения, таким образом, чтобы избежать недостатков, связанных с вредными выбросами и пиковым давлением при большой частоте вращения.

WASTE GATE ОЗНАЧАЕТ НАСЫЩЕННЫЙ МОМЕНТ ВРАЩЕНИЯ ПРИ БОЛЕЕ НИЗКОЙ ЧАСТОТЕ ВРАЩЕНИЯ , а так же ПОСТОЯННОЕ ДАВЛЕНИЕ НАДДУВА ВО ВСЕМ ДИАПАЗОНЕ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ.

.

Регулировочный клапан давления наддува (Waste gate)

Задача регулировочного клапана давления наддува- ограничительное регулирование давления наддува, производимого турбонагнетателем в рамках поля допуска.

Если давление наддува превышает установленную величину, то клапан открывается и направляет часть потока ОГ мимо турбины.

Она, в свою очередь, по причине меньшего потока массы дает меньшую мощность.

Мощность сжатия, в свою очередь, снижается в соответствующем объеме, а давление наддува уменьшается на установленную величину.

Этот процесс регулирования повторяется при каждом изменении мощности двигателя.

Настройка регулировочного клапана давления наддува произведена заводом-производителем и не должна изменяться.

Кроме регулярных технических осмотров двигателя для такого турбонагнетателя не требуется проведения никаких других работ по техническому обслуживанию.

ДАВЛЕНИЕ НАДДУВА

Минимальное давление наддува при полной нагрузке

При расчете давления наддува учитывайте то, что замеры должны производиться по охладителю наддувочного воздуха и при постоянной полной нагрузке.

Для двигателей, оснащенных турбокомпрессором с клапаном Waste-Gate, указывается максимальное разрешенное давление наддува и минимальное давление наддува.

Тип двигателя Давление наддува по охладителю наддувочного воздуха при 1900 1/мин

⇒ D2866 LF 36………мин. 1350 мбар

⇒ D2866 LF 37………мин. 1480 мбар

⇒ D2866 LF 32………мин. 1520 мбар

⇒ D2866 LF 26………мин. 1320 мбар

⇒ D2866 LF 27………мин. 1450 мбар

⇒ D2866 LF 28………мин. 1700 мбар

⇒ D2876 LF 07………мин. 1600 мбар

⇒ D2876 LF 04………мин. 1600 мбар

⇒ D2876 LF 05………мин. 1600 мбар

До замены турбонагнетателя следует произвести следующие проверки Часто турбонагнетатель заменяют на новый при слишком высоком расходе моторного масла, слишком низкой мощности или необычных шумах, имеющих место при всасывании воздуха и выпуске ОГ. При проверке производителем соответствующих деталей, якобы обладающих дефектами, часто приходится констатировать, что для того чтобы в будущем произвести замену только сломанного турбонагнетателя, предварительно необходимо произвести контроль по следующим позициям:

ПРИ СЛИШКОМ ВЫСОКОМ РАСХОДЕ МАСЛА:

— ПРОВЕРИТЬ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР НА НАЛИЧИЕ ЗАГРЯЗНЕНИЙ

-ПРОВЕРИТЬ ВСАСЫВАЮЩИЙ ТРУБОПРОВОД НА СУЖЕНИЕ ПОПЕРЕЧНОГО СЕЧЕНИЯ (НАПР., ЗА СЧЕТ ПОВРЕЖДЕНИЙ, ЗАГРЯЗНЕНИЙ)

-ОБЕ УКАЗАННЫЕ ПРИЧИНЫ ИЗ-ЗА УВЕЛИЧЕНИЯ ПОНИЖЕННОГО ДАВЛЕНИЯ ВЫЗЫВАЮТ ПОВЫШЕННЫЙ РАСХОД МАСЛА.

-ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЯ 3HD И 3HF ПРОВЕРИТЬ ЕГО НА НАЛИЧИЕ СЛЕДОВ МАСЛА СНАРУЖИ

В этих моделях при продолжительном режиме принудительного холостого хода, напр., движение под уклон, через герметизацию проступает масляный налет корпуса подшипника. Для устранения его образования уплотнить корпус CURIL T или подобным средством.

Расход масла, обусловленный непосредственно турбонагнетателем, зависит от степени износа подшипника и относительно быстро приводит к механическим повреждениям.

ПРИ НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОЙ МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ:

Предпосылкой для достижения удовлетворительной мощности двигателя является проведение предписанных нормативами регулировок:

— начала подачи

— зазора клапанов

− регулирования двигателя (на ограничитель хода рейки)

− дроссельной заслонки моторного тормоза, она должна открываться полностью

Кроме этого необходимо осуществить проверку

− давления наддува

− степени сжатия

− воздушного фильтра на загрязнения

− систему впуска воздуха на сужение поперечного сечения и нарушение герметичности

− систему выпуска на наличие повреждений

фото 3

Ман какое давление наддува

Если при проведении этих проверок возможная причина не определена, то необходимо проверить турбонагнетатель на

-нагарообразование в зоне турбины, вызывающее затруднение хода роторной части (можно устранить с помощью движений по оси)

− наличие крупных загрязнений в зоне компрессора

— наличие повреждений инородными телами

− буксование ротора турбины на корпусе.

При наличии крупных загрязнений необходимо произвести очистку со стороны ротора и проверить зазор подшипника.

ВНИМАНИЕ!

Соблюдайте осторожность при обращении с колесом компрессора из легких сплавов. Не повредите его.

ПРИ НЕОБЫЧНЫХ ШУМАХ ПРИ ВСАСЫВАНИИ ВОЗДУХА ИЛИ ВЫПУСКЕ ОГ:

− Систему впуска и выпуска ОГ проверить в зоне группы наддува. Вышедшие из строя уплотнители могут быть приняты за повреждения турбонагнетателя, их необходимо заменить. Если и в этом случае необычные шумы не прекращаются, то

− Необходимо проверить зазор подшипника (турбонагнетатель, не обладающий механическими повреждениями, не может вызывать шумов!)

Категория: статьи по ремонту | Добавил: автоэлектрик (13.08.2017)
Просмотров: 575 | Рейтинг: 0.0/0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

[

Регистрация

|

Вход

]

Читайте также:  Какие физические упражнения понижают давление

Источник

Ман какое давление наддува

Ман F2000 давление наддува турбины

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Давление надува турбины MAN TGA Подробнее

Датчик турбины. Как проверить своими руками без компьютера. На примере man f2000 Подробнее

Настройка турбины УВЕЛИЧЕНИЕ МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ MAN Подробнее

Ман тга 430. Пропала тяга. Слабый наддув турбины. Подробнее

Как повысить Давление наддува Подробнее

Давление наддува турбины. Какое максимальное давление может выдать турбина? Подробнее

Ман тга масло в эбу, датчик наддува турбины. Подробнее

Турбина не выдержала наддува и улетела в космос!Нахлобучить Evolution!Часть №5 Подробнее

Датчик наддува СКАНИЯ и экономическая целесообразность его замены Подробнее

ТУРБИНА НЕ СРАБАТЫВАЕТ, НЕТ ТЯГИ И НАДДУВА, ПРИЧИНЫ. КАК РЕГУЛИРОВАТЬ ТУРБИНУ. КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ. Подробнее

КАК УПРАВЛЯТЬ НАДДУВОМ ТУРБИНЫ? Подробнее

Проверка наддува турбины. Golf 2 1.6TD Подробнее

Замена турбины и коллектора,Ман тга Подробнее

Как самостоятельно проверить актуатор (клапан) турбины. Подробнее

Как должна дуть турбина дизеля после реставрации? Подробнее

Как узнать сколько дует турбина Подробнее

Как увеличить давление наддува турбины Garrett TB2514 Подробнее

Датчик наддува турбины ман тга 430. Подробнее

Источник

Ман какое давление наддува

Необходимость турбин на сегодняшний день бесспорна. Но, как и любое оборудование, они выходят из строя. Как определить неисправность турбины и сохранить ее работоспособность?

Установка турбин на грузовики МАН

MAN — марка грузовых автомобилей немецкого производства с отличной репутацией. Машина весом 18 т принимает на борт около 9 тонн груза. Грузовики оборудованы мощными двигателями.

Любой вид двигателя внутреннего сгорания, который охлаждается с помощью жидкости или воздуха, предусматривает установку турбокомпрессора. Установка турбины на авто для грузовых перевозок МАН имеет ряд преимуществ. В машине с турбокомпрессором cummins водитель переключает передачи на горной дороге значительно реже, да и машина идет мягче. Кроме того, двигатель на турбине потребляет гораздо меньше топлива.

Признаки поломки турбокомпрессора

Саму турбину обслуживать не нужно. Но поскольку она смазывается маслом, то проблемы с системой смазки могут повлиять на работоспособность агрегата. Если масла недостаточно, турбина быстрее изнашивается и выходит из строя.

Турбина неисправна, если:

  • уменьшилась мощность двигателя,
  • из выхлопной трубы идет дым черного или синеватого оттенка,
  • слишком быстро расходуется моторное масло,
  • при работе турбины возникает сильный шум.

Эти признаки не всегда являются доказательством того, что турбина вышла из строя. Вначале проверьте исправность самого двигателя.

Регулярно обслуживая двигатель, вы обеспечиваете турбокомпрессору стабильную работу на многие годы.

Ремонтировать турбину должны специалисты и только в специализированной мастерской с необходимым оборудованием и в условиях идеальной чистоты. Даже маленькая частица, попав внутрь турбины, может привести к ее поломке.

Правила эксплуатации турбины

Чтобы турбокомпрессор работал стабильно и долго, четко следуйте советам по ее эксплуатации от производителя авто:

  1. Запуская еще не нагретый двигатель, несколько минут не разгоняйте сильно обороты. Это время нужно, чтобы масло успело смазать турбину.
  2. После большой нагрузки или долгой поездки не спешите сразу глушить двигатель. Дайте ему поработать как минимум 2 минуты вхолостую. Даже если вы заглушите двигатель, работающий до того на высоких оборотах, турбина еще будет какое-то время вращаться. Но так как масляный насос прекращает работу сразу, он уже не будет смазывать агрегат. А работа без смазки способствует его скорому износу.
  3. Не пренебрегайте заменой масляного фильтра и моторного масла. Работа турбины создает высокую температуру, а она снижает долговечность и качество масла. Используйте подходящее качественное масло.
Читайте также:  Каким прибором измеряется избыточное давление и разряжение

Прислушавшись к этим простым рекомендациям, вы продлите работоспособность турбокомпрессора. Не пренебрегайте этими правилами.

Помните: предупредить болезнь легче, чем ее потом вылечить.

Новости

Вебинар Garrett о преимуществах инновационного, первого в отрасли электротурбокомпрессора

Поскольку автомобильный мир продолжает уделять больше внимания гибридным силовым агрегатам, Garrett Motion внедряет новую ключевую технологию для дальнейшего продвижения на мировой авторынок — свой современный электротурбокомпрессор.

Как недавно объявила компания Mercedes-AMG, первый в мире E-Turbo для легковых автомобилей — это эволюция современной технологии турбонаддува с огромными преимуществами для автопроизводителей и, в конечном счете, для водителей гибридных автомобилей. Чтобы помочь объяснить многие аспекты своей технологии E-Turbo и ее применение в реальном мире, Garrett выпустила вебинар Deep-Dive E-Turbo, организованный старшим директором Garrett Powertrain Питером Дэвисом.

После краткой регистрации пользователи могут получить доступ к 27-минутному видео с гидом, нажав здесь.

На протяжении всего вебинара Дэвис рассказывает зрителям о том, что изначально побудило Гарретта войти в перспективную сферу E-Turbo, об функциональности электротурбин, реальных испытаниях на различных автомобилях и многом другом.

«Мы все знаем, что мир силовых агрегатов меняется с беспрецедентной скоростью. Электрификация является признанным трендом, и мир турбонаддува ничем не отличается», — утверждает Дэвис на вебинаре. «Гибридизация-это еще более сильная тенденция, чем полностью электрические транспортные средства. Гибриды должны достичь 30% рынка к 2025 году, из которых многие из этих гибридов могут быть также с турбонаддувом. что открывает перед турбокомпрессорами новые возможности.»

Наряду с этим новым вебинаром Garrett также предлагает зарегистрированным пользователям бесплатный доступ к своим техническим документам с еще большей информацией обо всех своих технологиях. Техническую документацию по электротурбинам можно получить, нажав здесь.

Компании BorgWarner оптимизирует S410 турбокомпрессор для Мерседес-Бенц Novo Actros

  • Новый дизайн, улучшенная термодинамика для снижения потребления и выбросов
  • Долговечность и мощность поддерживаются новым Ротором и конструкцией спирали компрессора

Сан — Паулу, Бразилия, 22 октября 2020 г.

Компания BorgWarner , мировой лидер в области чистых и эффективных технологий сжигания, гибридных и электрических транспортных средств, разработала модернизированную версию своего турбокомпрессора S410 для сверхтяжелого грузовика Mercedes-Benz Novo Actros Heavy truck. Новый турбокомпрессор оснащает знаменитый двигатель OM 460 от Mercedes-Benz в трех вариантах мощности: 450 л. с., 480 л. с. и 510 л. с. Это оптимизированное решение включает в себя технологию ступени компрессора с обновленной конструкцией, которая повышает термодинамическую эффективность за счет нового ротора и новой спирали корпуса компрессора. Модернизированный турбокомпрессор S410 также обеспечивает более высокую эффективность компрессора, снижая температуру сжатия воздуха и расход топлива.

«Применяя технологию ступени компрессора к турбокомпрессору S410, наша инженерная команда смогла достичь значительных целевых показателей эффективности, таких как улучшение характеристик двигателя и снижение выбросов», — сказал Витор Майелларо, менеджер завода по выбросам, тепловым и турбонаддувным системам в Бразилии. «Этот тип оборудования становится все более важным для соблюдения стандартов выбросов в Бразилии и во всем мире.»

Благодаря кованым и обработанным титановым роторам турбокомпрессоры серии BorgWarner S содержат лучший материал для сопротивления низкой и высокой усталости цикла, обеспечивая большую надежность даже при экстремальных нагрузках. Двухпоточные корпуса турбин разделяют поток выхлопных газов, чтобы лучше использовать импульсную энергию для приведения в движение колеса турбины, что приводит к большей мощности выхлопа для динамической характеристики и более высокой эффективности.

VTG-турбокомпрессоры BorgWarner усиливают позиции на первичном рынке экономичных двигателей

• Оптимизированная технология VTG Prime Path для бензиновых двигателей внутреннего сгорания и гибридных автомобилей

• Турбокомпрессор обеспечивает повышенную мощность, повышенную эффективность и снижение выбросов вредных веществ

• Крупносерийные поставки укрепляют традиционные отношения с глобальными OEM-производителями

Оберн-Хиллз, Мичиган, 8 сентября 2020 г.

BorgWarner укрепляет свою глобальную лидирующую роль в области эффективных и экологичных решений: Компания объявила о поставке своего современного турбокомпрессора с изменяемой геометрией крыльчатки (VTG) глобальным OEM-производителям различных моделей автомобилей. Турбокомпрессор VTG предоставляет новые преимущества для современных гибридных двигателей и двигателей внутреннего сгорания, такие как повышенная выходная мощность, снижение выбросов и более высокие температурные характеристики. Этот новый шаг усиливает существующие бизнес-операции BorgWarner с OEM-производителями, еще очевиднее расширяя сферу применения технологий, которые она поставляет для целого разработок в области автомобилестроения.

«BorgWarner продолжает поддерживать наших клиентов, предлагая передовые продукты для эффективного решения проблем регулирования выбросов и ответа на последние изменения в автомобильной промышленности», — заявляет Джо Фадул, президент и генеральный директор компании BorgWarner Emissions, Thermal and Turbo Systems. «Инновационные технологии, такие как наши турбокомпрессоры VTG для бензиновых двигателей, прокладывают путь к соблюдению законодательства по выбросам в будущем.»

Читайте также:  Какое давление выдерживает водопроводный кран

Новые турбокомпрессоры VTG компании BorgWarner производятся для 1,0-литровых бензиновых двигателей оригинальных производителей и способны обеспечивать необходимое давление наддува при одновременном снижении выбросов. Новейшее решение компании способно выдерживать температуру выхлопных газов до 980 градусов Цельсия и обеспечивает надежную работу в самых сложных условиях. Кроме того, передовая технология BorgWarner обеспечивает отличное время отклика при очень низких оборотах, плавную подачу мощности и повышенную топливную экономичность.

Новейшие турбокомпрессоры VTG могут быть применены в современных бензиновых двигателях, в том числе в двигателях перспективных моделей, использующим цикл Миллера для повышения КПД двигателя. В самом деле, технология турбонаддува VTG является оптимальной системой для этого типа цикла и высокоэффективной для двигателей внутреннего сгорания и гибридных автомобилей. Кроме того, технология поддерживает переход от дизельных двигателей к бензиновым.

Поставляя турбокомпрессоры почти всем OEM-производителям по всему миру, BorgWarner предлагает проверенный ассортимент высокоэффективных решений для турбонаддува и преимущества единого поставщика для всех автопроизводителей.

Источник

Volkswagen Sharan ⓋⓌ♂заряжаем дизель♀ › Бортжурнал › недостаточное давление наддува и прочие козни выпуска

Всем привет!

думаю рано или поздно практически каждый владелец б/у 1.9TDI (ТКР с изменяемой геометрией) сталкивается с проблемами связаными с наддувом.

практически 90 процентов — это так называемый «передув».

мне же «посчастливилось» попасть в число тех, у кого давление наддува недостаточное (недодув).

все это связано с закисанием тяги изменения геометрии крыльчатки горячей улитки ТКР (недодув еще возникает в следствии недостаточного разряжения в вакуумной системе либо в негерметичности наддувного тракта).

у меня тяга подклинивала в самом начале хода, и в середине, давление наддува было 1400 мБар, вместо положеных 2200 мБар.

перед снятием турбины для чистки геометрии был проверен вакуум (основная магистраль -0,9Бар, после клапана N75 было -0,6Бар, что есть норма, насос отрабатывает как положено), затем с помощью теста исполнительных механизмов проверили работу клапана N75, тоже все в норме.

наддувной тракт опресовывать не стал, просто осмотрел, и не найдя следов масла на патрубках заморачиваться не стал и правильно сделал. для пущей верноести можно было опресовать, но я был уверен, что проблема в другом, и не зря.

далее проверил как ходит шток управления геометрией, ак вот шток двигался с заеданием и не на все свои 14 мм.

снял турбину через низ с эстакады, разобрал её (отделил горячую улитку от картриджа, холодную улитку не нужно трогать!) и почистил геометрию. сажи было очень много, плюс лопатки геометрии цепляли корпус улитки, я не знаю почему так, но читал уже о подобном vwts.ru/forum/index.php?showtopic=102967

поступил так же как автор отчета, полирнул плоскость лопаток на наждачном кругу мелкой зернистости, все собрал и не понял в начале, попал ли я вообще во все направляющие или нет. это на столько легко двигалась тяга.

установил на место ТКР (у меня он кстати VNT15) с заменой всех прокладок (обязательно меняйте прокладку маслосливной трубки, у меня из-за нее вся турбина была в масле, еле отмыл, после замены там сухо, ни следочка масла ???? )

но мен не понравился катализатор, он на просвет вообще не просвечивался, да и выхлоп на ХХ еле тепленьким был.

я взял трубу 55 мм, заточил край и безжалостно вышиб ровное отверстие в катализаторе (кстати забитый кат был «одной из» … причин забивания выпускного тракта сажей).

все собрал, устроил тест драйв.

по его итогам понял, что все сделал верно, турбина больше не отключалась, выходила на заданное давление как положено (фактическое соответствовало заданному), но машина все равно не ехала как положено.

в процессе диагностики стало понятно, что ДМРВ просто помер ????

помыл его мыльной водичкой, но результата это не принесло вообще никакого кроме того, что ЭБУ двигателя вообще перестал его видеть ???? ) )

пришлось покупать новый ДМРВ, я купил BOSCH с номером 0 280 218 037 за 2000 руб (это ВАЗовский ДМРВ, разница в фишке подключения, в том, что ВАЗовский вешает на 50 мл больше и в цене, шарановский бош стоит 5700).

после всего этого я машину не узнал вообще, раньше максималка на прямой была 120 км/ч, сейчас же я пока 170 км/ч попробовал, когда поменяю поворотный кулак попробую сколько она вообще едет.

если ехать 30-40 км/ч на третьей и пойти на обгон воткнув вторую передачу, то колеса на сухом асфальте начинают писчать и срываются в непродолжительную пробуксовку.

я и подумать не мог, что этот зильоный минивен может так динамично ездить.

сегодня на Г4 1.6 102 л.с. ездил, он мне по динамике велосипедом показался ) ) )

Источник

Источник