Ман какое давление наддува
Содержание статьи
Дальнобой-mangruzovik.ru. Инструкции для ремонта спецтехники.
MAN TG-A с двигателем D 2866/76 Euro2/Euro3 — турбокомпрессор
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ] |
Источник
Ман какое давление наддува
Ман F2000 давление наддува турбины
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Давление надува турбины MAN TGA Подробнее
Датчик турбины. Как проверить своими руками без компьютера. На примере man f2000 Подробнее
Настройка турбины УВЕЛИЧЕНИЕ МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ MAN Подробнее
Ман тга 430. Пропала тяга. Слабый наддув турбины. Подробнее
Как повысить Давление наддува Подробнее
Давление наддува турбины. Какое максимальное давление может выдать турбина? Подробнее
Ман тга масло в эбу, датчик наддува турбины. Подробнее
Турбина не выдержала наддува и улетела в космос!Нахлобучить Evolution!Часть №5 Подробнее
Датчик наддува СКАНИЯ и экономическая целесообразность его замены Подробнее
ТУРБИНА НЕ СРАБАТЫВАЕТ, НЕТ ТЯГИ И НАДДУВА, ПРИЧИНЫ. КАК РЕГУЛИРОВАТЬ ТУРБИНУ. КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ. Подробнее
КАК УПРАВЛЯТЬ НАДДУВОМ ТУРБИНЫ? Подробнее
Проверка наддува турбины. Golf 2 1.6TD Подробнее
Замена турбины и коллектора,Ман тга Подробнее
Как самостоятельно проверить актуатор (клапан) турбины. Подробнее
Как должна дуть турбина дизеля после реставрации? Подробнее
Как узнать сколько дует турбина Подробнее
Как увеличить давление наддува турбины Garrett TB2514 Подробнее
Датчик наддува турбины ман тга 430. Подробнее
Источник
Ман какое давление наддува
Необходимость турбин на сегодняшний день бесспорна. Но, как и любое оборудование, они выходят из строя. Как определить неисправность турбины и сохранить ее работоспособность?
Установка турбин на грузовики МАН
MAN — марка грузовых автомобилей немецкого производства с отличной репутацией. Машина весом 18 т принимает на борт около 9 тонн груза. Грузовики оборудованы мощными двигателями.
Любой вид двигателя внутреннего сгорания, который охлаждается с помощью жидкости или воздуха, предусматривает установку турбокомпрессора. Установка турбины на авто для грузовых перевозок МАН имеет ряд преимуществ. В машине с турбокомпрессором cummins водитель переключает передачи на горной дороге значительно реже, да и машина идет мягче. Кроме того, двигатель на турбине потребляет гораздо меньше топлива.
Признаки поломки турбокомпрессора
Саму турбину обслуживать не нужно. Но поскольку она смазывается маслом, то проблемы с системой смазки могут повлиять на работоспособность агрегата. Если масла недостаточно, турбина быстрее изнашивается и выходит из строя.
Турбина неисправна, если:
- уменьшилась мощность двигателя,
- из выхлопной трубы идет дым черного или синеватого оттенка,
- слишком быстро расходуется моторное масло,
- при работе турбины возникает сильный шум.
Эти признаки не всегда являются доказательством того, что турбина вышла из строя. Вначале проверьте исправность самого двигателя.
Регулярно обслуживая двигатель, вы обеспечиваете турбокомпрессору стабильную работу на многие годы.
Ремонтировать турбину должны специалисты и только в специализированной мастерской с необходимым оборудованием и в условиях идеальной чистоты. Даже маленькая частица, попав внутрь турбины, может привести к ее поломке.
Правила эксплуатации турбины
Чтобы турбокомпрессор работал стабильно и долго, четко следуйте советам по ее эксплуатации от производителя авто:
- Запуская еще не нагретый двигатель, несколько минут не разгоняйте сильно обороты. Это время нужно, чтобы масло успело смазать турбину.
- После большой нагрузки или долгой поездки не спешите сразу глушить двигатель. Дайте ему поработать как минимум 2 минуты вхолостую. Даже если вы заглушите двигатель, работающий до того на высоких оборотах, турбина еще будет какое-то время вращаться. Но так как масляный насос прекращает работу сразу, он уже не будет смазывать агрегат. А работа без смазки способствует его скорому износу.
- Не пренебрегайте заменой масляного фильтра и моторного масла. Работа турбины создает высокую температуру, а она снижает долговечность и качество масла. Используйте подходящее качественное масло.
Прислушавшись к этим простым рекомендациям, вы продлите работоспособность турбокомпрессора. Не пренебрегайте этими правилами.
Помните: предупредить болезнь легче, чем ее потом вылечить.
Новости
Вебинар Garrett о преимуществах инновационного, первого в отрасли электротурбокомпрессора
Поскольку автомобильный мир продолжает уделять больше внимания гибридным силовым агрегатам, Garrett Motion внедряет новую ключевую технологию для дальнейшего продвижения на мировой авторынок — свой современный электротурбокомпрессор.
Как недавно объявила компания Mercedes-AMG, первый в мире E-Turbo для легковых автомобилей — это эволюция современной технологии турбонаддува с огромными преимуществами для автопроизводителей и, в конечном счете, для водителей гибридных автомобилей. Чтобы помочь объяснить многие аспекты своей технологии E-Turbo и ее применение в реальном мире, Garrett выпустила вебинар Deep-Dive E-Turbo, организованный старшим директором Garrett Powertrain Питером Дэвисом.
После краткой регистрации пользователи могут получить доступ к 27-минутному видео с гидом, нажав здесь.
На протяжении всего вебинара Дэвис рассказывает зрителям о том, что изначально побудило Гарретта войти в перспективную сферу E-Turbo, об функциональности электротурбин, реальных испытаниях на различных автомобилях и многом другом.
«Мы все знаем, что мир силовых агрегатов меняется с беспрецедентной скоростью. Электрификация является признанным трендом, и мир турбонаддува ничем не отличается», — утверждает Дэвис на вебинаре. «Гибридизация-это еще более сильная тенденция, чем полностью электрические транспортные средства. Гибриды должны достичь 30% рынка к 2025 году, из которых многие из этих гибридов могут быть также с турбонаддувом. что открывает перед турбокомпрессорами новые возможности.»
Наряду с этим новым вебинаром Garrett также предлагает зарегистрированным пользователям бесплатный доступ к своим техническим документам с еще большей информацией обо всех своих технологиях. Техническую документацию по электротурбинам можно получить, нажав здесь.
Компании BorgWarner оптимизирует S410 турбокомпрессор для Мерседес-Бенц Novo Actros
- Новый дизайн, улучшенная термодинамика для снижения потребления и выбросов
- Долговечность и мощность поддерживаются новым Ротором и конструкцией спирали компрессора
Сан — Паулу, Бразилия, 22 октября 2020 г.
Компания BorgWarner , мировой лидер в области чистых и эффективных технологий сжигания, гибридных и электрических транспортных средств, разработала модернизированную версию своего турбокомпрессора S410 для сверхтяжелого грузовика Mercedes-Benz Novo Actros Heavy truck. Новый турбокомпрессор оснащает знаменитый двигатель OM 460 от Mercedes-Benz в трех вариантах мощности: 450 л. с., 480 л. с. и 510 л. с. Это оптимизированное решение включает в себя технологию ступени компрессора с обновленной конструкцией, которая повышает термодинамическую эффективность за счет нового ротора и новой спирали корпуса компрессора. Модернизированный турбокомпрессор S410 также обеспечивает более высокую эффективность компрессора, снижая температуру сжатия воздуха и расход топлива.
«Применяя технологию ступени компрессора к турбокомпрессору S410, наша инженерная команда смогла достичь значительных целевых показателей эффективности, таких как улучшение характеристик двигателя и снижение выбросов», — сказал Витор Майелларо, менеджер завода по выбросам, тепловым и турбонаддувным системам в Бразилии. «Этот тип оборудования становится все более важным для соблюдения стандартов выбросов в Бразилии и во всем мире.»
Благодаря кованым и обработанным титановым роторам турбокомпрессоры серии BorgWarner S содержат лучший материал для сопротивления низкой и высокой усталости цикла, обеспечивая большую надежность даже при экстремальных нагрузках. Двухпоточные корпуса турбин разделяют поток выхлопных газов, чтобы лучше использовать импульсную энергию для приведения в движение колеса турбины, что приводит к большей мощности выхлопа для динамической характеристики и более высокой эффективности.
VTG-турбокомпрессоры BorgWarner усиливают позиции на первичном рынке экономичных двигателей
• Оптимизированная технология VTG Prime Path для бензиновых двигателей внутреннего сгорания и гибридных автомобилей
• Турбокомпрессор обеспечивает повышенную мощность, повышенную эффективность и снижение выбросов вредных веществ
• Крупносерийные поставки укрепляют традиционные отношения с глобальными OEM-производителями
Оберн-Хиллз, Мичиган, 8 сентября 2020 г.
BorgWarner укрепляет свою глобальную лидирующую роль в области эффективных и экологичных решений: Компания объявила о поставке своего современного турбокомпрессора с изменяемой геометрией крыльчатки (VTG) глобальным OEM-производителям различных моделей автомобилей. Турбокомпрессор VTG предоставляет новые преимущества для современных гибридных двигателей и двигателей внутреннего сгорания, такие как повышенная выходная мощность, снижение выбросов и более высокие температурные характеристики. Этот новый шаг усиливает существующие бизнес-операции BorgWarner с OEM-производителями, еще очевиднее расширяя сферу применения технологий, которые она поставляет для целого разработок в области автомобилестроения.
«BorgWarner продолжает поддерживать наших клиентов, предлагая передовые продукты для эффективного решения проблем регулирования выбросов и ответа на последние изменения в автомобильной промышленности», — заявляет Джо Фадул, президент и генеральный директор компании BorgWarner Emissions, Thermal and Turbo Systems. «Инновационные технологии, такие как наши турбокомпрессоры VTG для бензиновых двигателей, прокладывают путь к соблюдению законодательства по выбросам в будущем.»
Новые турбокомпрессоры VTG компании BorgWarner производятся для 1,0-литровых бензиновых двигателей оригинальных производителей и способны обеспечивать необходимое давление наддува при одновременном снижении выбросов. Новейшее решение компании способно выдерживать температуру выхлопных газов до 980 градусов Цельсия и обеспечивает надежную работу в самых сложных условиях. Кроме того, передовая технология BorgWarner обеспечивает отличное время отклика при очень низких оборотах, плавную подачу мощности и повышенную топливную экономичность.
Новейшие турбокомпрессоры VTG могут быть применены в современных бензиновых двигателях, в том числе в двигателях перспективных моделей, использующим цикл Миллера для повышения КПД двигателя. В самом деле, технология турбонаддува VTG является оптимальной системой для этого типа цикла и высокоэффективной для двигателей внутреннего сгорания и гибридных автомобилей. Кроме того, технология поддерживает переход от дизельных двигателей к бензиновым.
Поставляя турбокомпрессоры почти всем OEM-производителям по всему миру, BorgWarner предлагает проверенный ассортимент высокоэффективных решений для турбонаддува и преимущества единого поставщика для всех автопроизводителей.
Источник
Volkswagen Sharan ⓋⓌ♂заряжаем дизель♀ › Бортжурнал › недостаточное давление наддува и прочие козни выпуска
Всем привет!
думаю рано или поздно практически каждый владелец б/у 1.9TDI (ТКР с изменяемой геометрией) сталкивается с проблемами связаными с наддувом.
практически 90 процентов — это так называемый «передув».
мне же «посчастливилось» попасть в число тех, у кого давление наддува недостаточное (недодув).
все это связано с закисанием тяги изменения геометрии крыльчатки горячей улитки ТКР (недодув еще возникает в следствии недостаточного разряжения в вакуумной системе либо в негерметичности наддувного тракта).
у меня тяга подклинивала в самом начале хода, и в середине, давление наддува было 1400 мБар, вместо положеных 2200 мБар.
перед снятием турбины для чистки геометрии был проверен вакуум (основная магистраль -0,9Бар, после клапана N75 было -0,6Бар, что есть норма, насос отрабатывает как положено), затем с помощью теста исполнительных механизмов проверили работу клапана N75, тоже все в норме.
наддувной тракт опресовывать не стал, просто осмотрел, и не найдя следов масла на патрубках заморачиваться не стал и правильно сделал. для пущей верноести можно было опресовать, но я был уверен, что проблема в другом, и не зря.
далее проверил как ходит шток управления геометрией, ак вот шток двигался с заеданием и не на все свои 14 мм.
снял турбину через низ с эстакады, разобрал её (отделил горячую улитку от картриджа, холодную улитку не нужно трогать!) и почистил геометрию. сажи было очень много, плюс лопатки геометрии цепляли корпус улитки, я не знаю почему так, но читал уже о подобном vwts.ru/forum/index.php?showtopic=102967
поступил так же как автор отчета, полирнул плоскость лопаток на наждачном кругу мелкой зернистости, все собрал и не понял в начале, попал ли я вообще во все направляющие или нет. это на столько легко двигалась тяга.
установил на место ТКР (у меня он кстати VNT15) с заменой всех прокладок (обязательно меняйте прокладку маслосливной трубки, у меня из-за нее вся турбина была в масле, еле отмыл, после замены там сухо, ни следочка масла ???? )
но мен не понравился катализатор, он на просвет вообще не просвечивался, да и выхлоп на ХХ еле тепленьким был.
я взял трубу 55 мм, заточил край и безжалостно вышиб ровное отверстие в катализаторе (кстати забитый кат был «одной из» … причин забивания выпускного тракта сажей).
все собрал, устроил тест драйв.
по его итогам понял, что все сделал верно, турбина больше не отключалась, выходила на заданное давление как положено (фактическое соответствовало заданному), но машина все равно не ехала как положено.
в процессе диагностики стало понятно, что ДМРВ просто помер ????
помыл его мыльной водичкой, но результата это не принесло вообще никакого кроме того, что ЭБУ двигателя вообще перестал его видеть ???? ) )
пришлось покупать новый ДМРВ, я купил BOSCH с номером 0 280 218 037 за 2000 руб (это ВАЗовский ДМРВ, разница в фишке подключения, в том, что ВАЗовский вешает на 50 мл больше и в цене, шарановский бош стоит 5700).
после всего этого я машину не узнал вообще, раньше максималка на прямой была 120 км/ч, сейчас же я пока 170 км/ч попробовал, когда поменяю поворотный кулак попробую сколько она вообще едет.
если ехать 30-40 км/ч на третьей и пойти на обгон воткнув вторую передачу, то колеса на сухом асфальте начинают писчать и срываются в непродолжительную пробуксовку.
я и подумать не мог, что этот зильоный минивен может так динамично ездить.
сегодня на Г4 1.6 102 л.с. ездил, он мне по динамике велосипедом показался ) ) )
Источник
Источник