Лодка пвх роджер с надувным дном низкого давления какая лучшая
Содержание статьи
Лодки пвх «Roger»
(Просматривают: 10)
Всем любителям рыбалки, своих лодок, RESPEKT — привет!
Давно хотел стать участником данного форума, но всё как то не хватало времени да и навыков общения с «потусторонним» миром монитора-ПК.
Я любитель вечерами читать отзывы машин сайта «Drom.ru» никак не мог обойти тему форума «Лодки пвх «Rodger»».
Любителей критики данного направления прошу присоединиться к беседе. Ведь в лояльных, правдивых мыслях рождается истина чуда.
Покупая мотор или лодку каждый задумывается о том где он будет её использовать и какие критерии предъявить к новому приобретению для своего рыбацкого счастья. Хотя в выборе и в определении параметров лодки особую лепту в это вносят продавцы магазинов.
Изучая скудный ассортимент магазинов Забайкальского края пришёл к выводу, лодку нужно искать у производителей в регионах России.
Определив параметры и акватории пользования лодкой началась длительная и мучительная проблема поиска.
Основными критериями в выборе лодки стали: Вес!!! Килеватость (безкилевая, малокилевая), бронированное дно, мотор до 15лс, дно нднд для использования лодки (озёра — 70 %; сплав горные реки -30%), длинна 330-360. Размер кокпита, особенно носовой части лодки. Мобильность лодки: складывание, переноска,использование в 1-2 человека. Высота транца!!!! Качество материалов и швов.
В своём выборе лодки подошел по своему. Решил, нужно звонить напрямую производителям. Для дальнейшего изучения определил лодки «Ракета», «Солар», «Компас», «Гладиатор», «Ривьера», «Адмирал». Общался с технологами. Не буду оглашать свое личное мнение дабы не разбудить фанатов перечисленных лодок, но те или иные не подходили по каким либо моим критериям. Однако:
1. «Гладиатор-350 нднд» — лодки с килеватостью около ???? град (Диллер в Хабаровске так и не смог ответить), фактической вес лодки 50 кг. Многие скажут, больше вес тем толше ткань — соглашусь с тим мнением. Но не всегда и нужна эта толстая ткань (1100 и более) на бортах — как таскать в одного. Единственным плюсом увидел бронированное дно в 2-а слоя пвх около 1900 гр/м2, высота транца — 41 см !!!!. Попала в разряд выбора №1.
2. «Солар-350 лайл» — большая килеватость. Высокая брендовая цена. Сразу отлетела.
3. «Ривьера -330 нднд» — спасибо за консультацию технолога сказал всё как есть. Лодка неплохая, но нужны были швы сваренные с доп.усилением. Оставил в резерв выбора.
4. «Компас-350» — тотже «Солар», цена практически таже. С технологами не общался. Но данная лодка полагаю разрабатывалась для Камского водохранилища — где средняя высота волны 50см. Полагаю килеватость выше чем умеренная и близка к большей. Отлетела.
5. «Адмирал 340 нднд». Общался с технологом и разработчиком. Молодцы, грамотно изложили о товаре. Но хотелось уже большего рассматривал «Адмирал 360 нднд», но продажи этой лодки на конец октября не были открыты, цена была не известна. Сравнивать «А-340» с «Гладиатором-350» считаю нет смысла — абсолютно разные лодки для разных акваторий. «А-340» легче, малая килеватость, траней 380 (нужно регилировать под мотор). Лодка неплохая в качестве швов, только я не понял зачем для лодки которая обсолютно не предназначена для горных рек плотность ткани 1100. Это увеличило существенно вес лодки и её стоимость. Вариант №2.
6. «Ракета нднд». Лёгкая маневренная (безкилевая) лодка, технолог всё хорошо рассказал. Считаю идеальный вариант для кратковременных дневных рыбалок и отдыха на воде. Но по моим критериям увы не попала — с «допами» цена вырастает чуть менее конкурентов. Отпала.
Итак имеем итог. Лодки с сваренными швами легче, за счёт отсутствия веса клея в швах баллонов, а это около 6 кг.. Плотность ткани пвх играет огромную роль, так лодки 330-350 ткань 1100 весит более 45 кг, а если ткань 850 — до 35 кг. Разница в весе 10-15 %.
Что получаем шкура лодки 330-350 со сваренными швами и плотностью ткани 850 должны ориентировочно весить до 35 кг. Вот он главный критерий — Вес лодки!!!!!!!!
Высота транцевой плиты, для моторов нога 380 «S». Скажите кто её выдумал. Полагаю «Ракетовед» меня поддержит — никто толком не знает откуда взялось это число. А есть более конкретные значения длины (дейвуда). У японских коротких «S» — 415-450 мм. У китайских «S» 440-460мм в зависимости от мощности мотора. Но надо понимать что все привыкли измерять длину дейвуда от низа струбцины до верха кавитационной плиты, а вот изготовители моторов наоборот от низа струбцины до верха струбцины минус 1,5-2 дюйма, а это уже значение равно 380 мм (посмотрите там даже вотер-линия есть!!!), т.е делается по минимуму. Вот этим расстоянием мы и привыкли играть при установке и регулировке мотора от 20-25 мм. Наращиваем транцы и т.д. И это справедливо практически для всех лодок где высота транца 380 мм. А если взять китайца то там вообще высота наращивания транца может составлять от 30-50 мм.
Итог ищем лодку дальше — лёгкую малокилевую с высотой транца около 410мм.
Изучая лодки изготовителей разных регионов России, решил поискать лодки в волго-вятком регионе, всё таки там регион рек и озёр.
Почитав данный форум наткнулся на лодку «Roger-Zefir 350 нднд». Связался по контактному телефону с технологом Константином, изучил инфу и производство. Далее покупка — дело техники.
Следует отметить, что не смотря на наличие базовой комплектации данное предприятие с лёгкостью как и иные прямые производители лодок предлагают модернизацию. Но в данном случае вместо скидки я получил, то что хотел: Дно мне забронировали вторым слоем пвх, таким образом получил дно плотностью 1900 гр./м2 и переставили леера по верху банок до конца баллонов. Вес лодки вырос ориентировочно на 5 кг.
Итак имеем «Roger-Zefir 350 нднд», средней килеватости не более 10%, плоское дно, транец высотой 410мм, большой кокпит. Вес лодки 37-38 кг.
Остальное все мелочи, но:
Склейки пвх по инцептеру транца днища лодки нужно доработать — например сделать полугругом. Ликпаз крапления банок можно закончить — установить по окончаниям кругляхи пвх. Треугольный пвх профиль по кильсону не к чему, все равно отвалится так как клеен походу вручную. Я бы вместо него поставил ленту шириной 60мм будет более надежнее по камням, но и курсовая устойчивость впринципе измениться не должна плавники есть.Можно добавить на носу три крепления троса-леера.
Что касаемо сумки, видимо один тип для всех размеров лодок, так как лодка в ней сама по себе — я бы внутри сумки дополнительно пришил веревки с защелками 2шт ( свернул лодку пристегнул и складывай рундук когда хочешь).
Ну и всем «Ни хвоста ни чешуи»
Источник
ÐÐÐ¥ лодки Ð¾Ñ Ð¿ÑоизводиÑÐµÐ»Ñ Roger
Отзывы о лодках Roger
Все отзывы
От заядлых любителей активного отдыха на воде, водного туризма, рыбалки и охоты.
20.01.2021
Юрий
Г.Краснодар.
Вибирая себе новую лодочку для рыбалки,при этом перечитав множество отзывов и отталкиваясь от предыдущего своего опыта( не первая моя лодка пвх с дном нднд это четвертая)выбор пал на лодку Роджер 330 малокилевую.Расскажу почему:на среднекилевом не так удобно рыбачить стоя,присутствует фактор качения (был опыт),с плоским дном при скорости свыше 35 км/ч хромает управляемость.По этому малокилевая.
Швы сварные это тоже огромный плюс,как ни как Кубань,жара,меньше шансов на травление швов.
Расцветки лодок Роджер просто космос,выбор огромен,дизайн и практичность на высоте.Так же позвонив узнал от менеджера по продажам Екатерины что попал на акцию (кстати менеджер от бога,повезло руководсту найти такого содрудника).Цена со всеми допами была просто смешная за такую лодку.У других производителей цена была на порядок выше ( примерно на 10-12тр.)Записав все мои пожелания лодка пошла в производство незамедлительно.Мастеру который делал мою лодочку отдельное огромное спасибо за ваш труд и качество сборки,за то что обклеили транец в цвет лодки и она стала смотрется просто супер при этом еще и дополнительная защита от воды отдельное спасибо.Сразу видно что человек с душой подходит к своему делу,спасибо друг!!!!!!
Доставка за счет компании тоже супер классный бонус!!!Мягкие накладки на банки очень толстые что несомненно болшой плюс,даже с ковриком из эва ноги менее согнуты в коленях и дольше не затекают,это болезнь всех лодок с нднд дном кроме Флагман ДК,но она большая в багажник авто с трудом влазит.
Кто выбирает себе лодочку и читает отзывы,не сомневайтесь и смело берите себе тут лодку.По цене и качеству это лучший вариант.Для моторчиков малой мощности есть серия трофи с плоским дном нднд,эти лодки легче выходят на глисс чем килевые и вы это оцените.
Спасибо вам за лодочку.Позже сброшу видео отзыв на воде.Сейчас холодно и не совсем комфортно.
Всем удачи на воде!!!!
А вашей фирме стать ведущим лидером по производству лодок пвх в стране и за ее пределами!!!!!!!
10.11.2020
Сергей
Долго выбирал лодку, купил в июне2020 зефир лайт350, подкупил меня красный, любимый цвет. Покатались на веслах с женой ,в восторге, красивая,качественно сделана, легкая, на солнце не греется, материал хоть и лайт,очень прочный. Думал что будут косяки,просил рым дополнительно приклеить. Все на высшем уровне,ровно,красиво,прочно. Пробовали втроём на моторе 9,9 покататься, до этого на лодке с жёстким дном 3.20 на глиссер не вышли. Так вот выскочила в том же составе 3 чел. на глисс просто легко и даже сами удивились. Вроде и размер больше и груз тот же. Киль небольшой но в поворотах одно удовольствие. Укладывается легко, правда подсмотрел ролик как правильно это делать. На багажник умещается на ладу 2115 не собирая, заталкиваю сзади один, а мне вообщето 60 лет. Никаких сланей и реек. Все просто и надежно. Стоять в лодке нормально,если вы до 90 кг?Вообще молодцы ребята,классно делаете и цену не ломите,спасибо вам. Буду прикупать всякие мелочи,думаю о носовом тенте от, ветра т.к зимой буду брать моторчик,для начала маленький.
Источник
Лодки ПВХ Roger (Роджер)
Обзор лодок ПВХ Roger (Роджер)
Лодки ПВХ Roger являются маломерными судами российского производства, изготовленными из прочного корейского поливинилхлорида. Это послушные в управлении маневренные модели, предназначенные для рыбной ловли, охоты, семейных прогулок, туризма. Они обладают легким весом, малой осадкой, отличной маневренностью, подходят новичками и профессионалам.
Лодки можно использовать на просторных озерах, реках средней сложности, в морских лагунах. Они быстро накачиваются, в сложенном состоянии упаковываются в небольшой рюкзак и доставляются к водоему на общественном транспорте, мотоцикле, в багажнике или на заднем сиденье легкового автомобиля. Это удобные маломерные суда, которые свободно проходят через мелководье, заросшие подводной травой, камышом, заболоченные участки. Лодки не нуждаются в специфическом уходе, без усилий отмываются от грязи, не требуют много места для хранения.
О моделях Roger
В линейке бренда представлен широкий модельный ряд с качественной оснасткой и превосходными эксплуатационными характеристиками. Прочность конструкции обеспечивается применением инновационных технологий при склеивании и сваривании швов.
Лодки имеют низкую стоимость, выдерживают сильные удары, морозы, высокие температуры. Они обладают оригинальным оформлением, не выгорают, не истираются, долгое время сохраняют привлекательный внешний вид. Это надежные долговечные модели, соответствующие любым требованиям поклонников водного отдыха и спорта.
Виды и конструкция ПВХ лодок Roger
В линейке представлены гребные, моторно-гребные и моторные модификации с плоским полом, надувным дном низкого давления, жесткими пайолами из водостойкой фанеры.. Они укомплектовываются сиденьями-банками, разборными веслами, поворотными уключинами с возможностью регулировки высоты.
Моторно-гребные, моторные модели Роджер обладают встроенными транцами под монтаж двигателей мощностью до 30 лошадиных сил. В сериях присутствуют лодки под аэроустановку. Лодки под мотор могут перевозить до 7 человек. Гребные варианты вмещают одного-двух пассажиров. Они отличаются замкнутой продолговатой формой, подходят под монтаж электродвигателя, мотора мощностью до 6 лошадиных сил.
В конструкцию лодок Роджер входят два-три надувных бортовых отсека, перегороженных герметичными мембранами и оборудованных отдельными клапанами для накачивания и стравливания воздуха при избытке давления. НДНД может быть килеватым или уплощенным.
Лодки оснащаются леерными тросами, защелками для фиксации весел, ручками для переноски, привальными брусьями, выполняющими значение волноотбойников, сливными клапанами. Модели под мотор обладают конусовидными оконечностями баллонов, выходящими за корму.
На маломерные суда Роджер можно установить фиксаторы для спиннингов, держатели для бутылок, крепления для эхолота, полочки, откидные столики. В дополнительную комплектацию входит надувной киль, мягкие накладки для банок, сиденья со спинками, носовой тент, подвесные водонепроницаемые сумки.
Производитель предлагает противоскользящее покрытие на палубу, бронирование дна из ПХВ, усиление его специальной лентой. Пайольные модели дополняются сплошными, складными и разборными сланями, укомплектованными стрингерами и металлическими профилями. В сериях есть лодки с приподнятой носовой частью, обеспечивающей отличную курсовую устойчивость на волне высотой до 50 сантиметров, при встречном и боковом ветре.
Технические характеристики
Технически характеристики моделей Роджер находятся в таких диапазонах:
- — Длина от 2 метров до 4,5 метра;
- — Ширина от 1, 05 метра до 1,8 метра;
- — Вес от 9 килограмм до 52 килограмм;
- — Грузоподъемность от 120 килограмм до 150 килограмм;
- — Длина кокпита от 1,47 метра до 3,1 метра;
- — Ширина от 47 сантиметров до 80 сантиметров;
- — Диаметр баллонов от 28 сантиметров до 80 сантиметров.
- Скоростные характеристики лодок зависят от модификации и мощности двигателя. Гребные модели при движении на веслах разгоняются до скорости 10 километров в час, под электромотором – до скорости 18 километров в час. Максимальная скорость моторно-гребных лодок – 35 километров в час. Моторные маломерные суда Роджер под двигателем мощностью 30 лошадиных сил способны достигать скорости 60 километров в час (на гладкой воде).
Это надежные вместительные модели с отличной плавучестью, которые при получении повреждений удерживаются на плаву за счет оставшихся целыми надувных отсеков и могут использоваться в походах по узким таежным рекам.
Источник
Рейтинг лучших лодок ПВХ с надувным дном низкого давления
Автор Алексей Кнурев На чтение 11 мин. Просмотров 8.5k.
Собрались на рыбалку, а старое плавсредство окончательно прорвалась? Да, просто хочется, с ветерком дойти, до места рыбалки, а не натирать мозоли веслами. Большой выбор лодок разных материалов, конструкций, но одной из лучших, являются современные, надежные лодки ПВХ с надувным дном низкого давления. Какая лучшая лодка пвх с надувным дном низкого давления?
надувное дно низкого давления, смягчает удары о воду при движении. Это понижает вибрацию;
потребует небольшого времени, потраченного на сборку, накачку гондол, дна;
очень высокий уровень теплоизоляции. В холодное время, каждый рыболов, оценит это качество; надувное дно, позволит добраться до берега, при спущенных гондолах.
центр тяжести, у стоящего рыбака, располагается высоко, из-за надувного дна. Велика вероятность переворота;
при хорошей длине, размер рабочей зоны небольшой, следует учитывать эту характеристику, а не общую длину при выборе.
На что нужно обращать внимание при выборе модели лучшей лодки ПВХ с надувным дном низкого давления?!
Вместимость надувной лодки ПВХ один из основных критериев выбора. При покупке для компании больше 3 человек, для двигателя, должны быть установлены жесткие места крепления к корпусу.
Вообще, опытные рыболовы, не используют большегрузы. Вещи 3 человек при транспортировке займут все пространство кокпита. Оптимальный вариант это лодка для одного, двоих рыбаков. В этом случае, она дает удобное и комфортное место для ловли.
Топ-5 рейтинг лучших лодок ПВХ с надувным дном низкого давления
Ведущие позиции здесь отдаем фирмам — производителям лодок марок Пилот, Флагман, Profmarine, Кайман, АПАЧИ.
№1 Пилот М-330
Моторная лодка ПВХ с НДНД производится фирмой « Ковчег», выпускается с мотором небольшой мощности.
- Брус (нанесенный на киль) из ПВХ шириной 60 миллиметров — защитное устройство, предохраняющее от стирания материала;
- Внутренняя поверхность рабочего отсека усилена дополнительными лентами для жесткости конструкции, а также для предотвращения протирания гондолы при движении;
- Пятислойная армированная ткань с высоким уровнем плотности;
- Возможность установки страховочной петли для мотора;
- Пластиковый держатель крепления транца;
- Усиленное днище;
- Небольшой вес;
- Гарантия 2 года.
Технические характеристики | Значение |
Длина, см | 330 |
Ширина, см | 154 |
Длина кокпита, см | 205 |
Ширина кокпита, см | 71 |
Диаметр борта, см | 42 |
Количество отсеков | 3+1 (НДНД) |
Вес (в комплекте), кг | 48 |
Высота транца, см | 38,5 |
Вместимость, чел | 3 |
Максмальная грузоподъемность, кг | 450 |
Максимальная мощность мотора, л.с. | 10/15 |
Максимальный вес мотора, кг | 37,5 |
Размер упаковки лодки, см | 115*70*20 |
Комплектация | Кол-во шт |
Мех объемом 5 л | 1 |
Ремкомплект | 1 |
Сумка упаковочная | 1 |
Сиденье | 2 |
Жесткая слань | 1 |
Весло алюминиевое | 2 |
Оснащена защитным брусом по бортам. Это защищает от повреждений при причаливании и стоянки.
Сиденья с возможностью регулирования положения для удобного заброса снастей.
К минусам этой лодки можно отнести ее небольшую грузоподъемность.
Цена популярной лодки Пилот М-330 начинается с 25 000 рублей. (Самая дешевая лодка ПВХ НДНД в нашем рейтинге).
№2 Флагман 350L
Практически не отстав от лидера, с рейтингом 9,8 занимает марка Флагман, модель 350L. Вес лодки 36 кг, большая грузоподъемность — 480 кг. Лодка снабжена 3 отсеками и клапанами. Четырехместная.
Выпускается в комплектации:
- Сумка для лодки;
- Банки (сиденья) 2 шт.;
- Помпа (насос);
- Ремкомплект;
- Вёсла.
Заслугой конструкторов, является большое внутреннее пространство. Она не теряет своей мобильности при транспортировке.
Увеличенная рабочая зона;
Кильсон. Изменена конструкция, увеличен его диаметр;
Повышен угол наклона лодки, при выходе на глиссаду, увеличена величина подъема, носовой части;
Повышен уровень комфорта, увеличением внутренней части лодки;
Хорошо выходит на глиссаду, что позволяет перевозить больший груз, при малом расходе горючего;
Большое количество цветов окраски, делают ее не только удобной, но еще и красивой;
Небольшая цена, для этой категории, и долговечность лодки;
Можно использовать для приятных прогулок, рыбалки, охоты.
Характеристика лодки Флагман 350L с НДНД:
Тип лодки | Моторная лодка |
Длина лодки (мм) | 3500 |
Ширина лодки (мм) | 1640 |
Диаметр баллона (мм) | 480 |
Длина кокпита (мм) | ~2500 |
Ширина кокпита (мм) | ~720 |
Пассажировместимость | 4 |
Грузоподъемность (кг) | 480 |
Надувные элементы | 3+1 |
Киль | Да |
Тип транца | Стационарный |
Мощность мотора (л/с) | 18 |
Тип пола | Надувной |
Страна производитель | Россия |
Высота транца (мм) | 381 (S) |
Толщина транца (мм) | — |
Плотность бортов (гр/м2) | 850 |
Плотность днища (гр/м2) | 850 |
Тип швов | Клеёный |
Тип крепления сидений | Передвижной |
Вес лодки (без пола) (кг) | 34,0 |
Вес пола (кг) | ~1,0 |
Вес упаковки (кг) | ~45,0 |
Материал | Mirasol |
Цена Флагман 350L стартует от 36 000 рублей.
№3 Профмарин (Profmarine) PM 330 Air
Третье место с рейтингом 9,6, занимает марка Profmarine, модель 330 Air моторно-гребная, килевая. Ширина 1,7 метра, длинна 3,3 метра. Выпускается серый, зеленый, серый/черный цветов.
Это, плавательное средство, одно из легких в своем классе лодок, что делает ее покупку привлекательной для любителей с малым багажником и не любящих носить тяжести на рыбалке.
Хорошо ведет себя на глиссировании даже с маломощным мотором. Надувное дно с килем, делают ее весьма устойчивой на волне, легкой в управлении.
Двигатель крепится к специальному прочному и надежному отсеку.
Грузоподъемность до 560 килограмм.
малый вес;
надежное крепление мотора лодки;
дополнительная защита надувного днища и киля лодки (защитным брусом шириной 6 см);
плотность армированной ткани ПВХ 900 грамм на квадратный метр;
дополнительная защита бортов (при стоянке, причаливании);
возможность регулировки сидений по всей длине рабочей зоны.
Характеристики Profmarine 330 Air:
Тип настила: | Без настила |
Система крепления банок: | регулируемые |
Длина наибольшая, мм: | 3300 |
Ширина наибольшая, мм: | 1700 |
Диаметр баллона, мм: | 470 |
Количество герметичных отсеков, шт.: | 3+дно |
Грузоподъёмность, кг: | 560 |
Вместимость пассажиров, чел.: | 4 |
Цвета: | серый, зеленый, серый/черный |
Max допустимая мощность мотора, л.с.: | 15 |
Примерная цена прекрасной лодки Профмарин (Profmarine) PM 330 Air начинается от 33 000 рублей.
№4 HYDRA-325
4 место занимает марка Гидра, модель 325.
Краткие технические характеристики
- ширина 1,66 метра,
- длинна 3,25 метра.
- выпускается в зеленом, сером цвете,
- вес 30 кг.
- грузоподъемность до 500 кг,
- трехместная.
По мореходным качествам, опережает многие другие марки. Отличает высокое качество материалов, долгий срок службы, только положительные отзывы. Все это определяет ее популярность.
К этому добавим:
- маневренная, прекрасно держит волну;
- привальный брус, нанесен, по всей длине бортов;
- сиденья крепятся жестко и не сдвигаются по длине (это и плюс, и минус модели).
Стоимость данной лодки варьируется от 42 000 рублей.
№5 АПАЧИ 3300 СК
Марка Апачи, модель 3300 СК.
Диаметр баллона, делает рыбалку более комфортной, препятствует попаданию воды, во время волнения. Его величина 480 мм, позволяет ловить рыбу, во время небольшой волны.
Хорошо выходит на глиссаду и удобная в управлении.
Армированный материал имеет самую большую плотность, среди всех описанных, 1000 грамм на квадратный метр. Оснащена дополнительной защитой киля и днища.
Привальный брус идет по всей длине бортов.
Небольшой вес и удобство на рыбной ловле и отдыхе. Это плюсы.
Характеристики надувной лодки Apache 3300 НДНД | |
Длина: | 330 см |
Ширина: | 170 см |
Диаметр баллона: | 48 см |
Длина кокпита: | 216 см |
Ширина кокпита: | 71,5 см |
Высота сидения: | 39 см |
Размер сидения: | 20х85 см |
Масса: | 43 кг |
Грузоподъемность: | 550 кг |
Пассажировместимость: | 3 чел. |
Кол-во независимых отсеков: | 3 + НДНД |
Мощность двигателя: | 15 л.с. |
Материал: | баллоны — ПВХ ткань 1000 гр/м2, дно ПВХ ткань 1500 гр/м2 |
Цвет: | серый (графит) |
Габариты в упаковке: | 120х60х55 см |
Транец толщина — | 27 мм |
Защита — киль, баллоны, касательные части дна | |
Производство: Россия, г.Уфа |
Стоимость (цена) лодки Апачи 3300 СК начинается от 48 000 рублей.
Вот такой, у нас получился рейтинг лучших лодок ПВХ с НДНД. Теперь вы можете ответь на вопрос какая лучшая лодка ПВХ с надувным дном низкого давления.
Но все эти рейтинги конечно же условны. Ведь понятно, что лучшие лодки в своем классе по принципу цена-качество. Но представляем Вам Топ-3 лучших лодок ПВХ с НДНД по версии пользователей.
ТОП-3 лучших лодки ПВХ с НДНД по рейтингу пользователей
№1 CompAs 430
Технические характеристики Compas 430 | |
Compas 430 | |
Длина наиб. см. | 430 |
Длина кокпита, см. | 305 |
Ширина наиб. см. | 210 |
Ширина кокпита, см. | 95 |
Диаметр баллона, см. | 56 |
Кол-во гермоотсеков, шт. | 3+дно |
Макс. грузоподъемность, кг. | 1000 |
Пассажировместимость, чел. | 9 |
Рек-ая мощность мотора, л.с. | 15 |
Макс. мощность мотора, л. с. | 40 |
Вес лодки (шкуры), кг. | 58-59 |
Вес комплекта, кг. | 74-75 |
Габариты упаковки, см. (ДxШxВ) | 140x70x45 |
Высота транца, см. | 42 (±0,5) |
Стоит такая лодка от 93 000 рублей
№2 Solar-350
Характеристика лодки Солар 350 | |
Длина, см: | 350 |
Ширина, см: | 170 |
Высота борта, см: | 45 |
Количество пассажиров, чел: | 3 |
Грузоподъемность, кг: | 500 |
Сухой вес, кг: | 52 |
Тип лодки: | ПВХ, гребная, моторная |
Страна происхождения: | Россия |
Производитель: | Солар |
Рекомендуемая мощность подвесного мотора, л.с.: | 10 |
Стоимость данной лодки порядка 92 000 рублей.
№3 AZIMUT 380T
Характеристики | Значение |
Длина лодки, мм | 3800±100 |
Ширина лодки, мм | 1780±50 |
Длина Х Ширина кокпита, мм | 2720Х820±20 |
Диаметр баллона, мм | 490±20 |
Длина кокпита по палубе, мм | 2850±20 |
Грузоподъемность лодки, кг | 700 |
Пассажировместимость лодки, чел. | 5 |
Масса лодки в упаковке, кг | 58/44±1 |
Габариты упакованного изделия, мм | 1200Х600Х400 |
Количество отсеков | 3+дно |
Высота кокпита до верха банок, мм | 410±10 |
Габариты банок | ± 0 |
Мощность двигателя (рекоменд.), л.с. | 15 |
Мощность двигателя (макс.), л.с. | 25 |
Давление в баллонах (рекоменд./макс.), mbr | 250/300 |
Стартовая цена на AZIMUT 380T начинается от 60 000 рублей.
В заключении один совет. Придя в магазин, приобретать понравившуюся модель, попросите продавца, полностью надуть изделие. Оставьте ее на несколько дней, как рекламу. Проверьте величину накачки. Она должна остаться прежней. Помните, выполняйте простые правила хранения и использования.
№2 Лодка Флагман 350L
16.67%
№3 Профмарин (Profmarine) PM 330 Air
10%
CompAs 430 (Версия пользователей сайта)
13.33%
Solar-350 (Версия пользователей сайта)
3.33%
AZIMUT 380T (Версия пользователей сайта)
20%
Проголосовало: 30
Удачи Вам в рыбалке и отдыхе! НХНЧ!
Источник