Ленд крузер прадо какое давление в шинах
Содержание статьи
Измерение давления в шинах Прадо 150
Давление в шинах Прадо 150 влияет на степень износа покрышек, ход автомобиля и безопасность движения. Сохранение требуемого количества атмосфер в колесах повышает комфортность вождения.
Зачем проверять
Давление в шинах Ленд Крузер Прадо 150 контролировать нужно из-за того, что его существенные изменения приводят к ускоренному износу резины, снижению управляемости и даже поломке внедорожника.
Количество атмосфер в резине не является постоянной величиной: изменяется на десятые доли бара в зависимости от температуры.
Летом в течение дня поднимается на 0,1-0,2 бара — воздух внутри покрышки расширяется, увеличивая показатель. Зимой происходит обратное явление, из-за чего колеса рекомендуют перекачать: повышенное давление компенсирует потерю.
Как проверять
Проверять показатели рекомендуют перед каждой поездкой, но далеко не у всех водителей есть на это время и желание. Заменить замеры может визуальный осмотр — по внешнему виду колеса понятно, не приспущено ли оно, но определить на глаз перекачку не так просто.
Пользоваться манометром, устройством для измерения давления в шинах Тойота Прадо 150, обязательно как минимум раз в месяц.
Алгоритм проверки следующий:
- Охладить резину: от остановки авто должно пройти не меньше 3 часов.
- Снять колпачок с ниппеля и установить манометр.
- Если значение соответствует норме, закрутить колпачок. При необходимости, приспустить или докачать, закрыв после ниппель.
Обязательно проверить все колеса: неправильное количество атмосфер хотя бы в одном из них может стать причиной аварии.
Последствия
Опасно и слишком низкое, и чрезмерно высокое давление в шинах Прадо 120 или любой другой модели Тойота. Отклонение от указанной производителем нормы не должно превышать 0,5 атмосфер.
Спущенная резина чревата:
- износом краев покрышки;
- повышению температуры диска, что может привести к взрыву;
- увеличением расхода топлива;
- слабым сцеплением с дорогой.
Перекачанная шина становится причиной:
- износа центра резины;
- ухудшения сцепления;
- снижения амортизации;
- повышения риска повреждения трансмиссии.
Тот факт, что небольшое повышение количества бар в покрышке снижает расход топлива не компенсирует возникающих из-за избытка атмосфер проблем.
Особую опасность представляет разное давление. Из-за этого возникают различия в степени износа покрышек, сцеплении с дорогой, управляемости — поведение ТЛК на таких колесах не предсказуемо.
Оптимальные показатели
Эта модель Toyota Land Cruiser Prado предлагается с дисками двух радиусов: 17- и 18- дюймовыми.
Рекомендуемое давление в шинах Прадо 150 R17 — 2,0 атмосферы для передних и задних колес. Если машина транспортирует тяжелые грузы, его следует увеличить на 0,2 бара.
У 150-го Прадо на дисках R18 давление в шинах также 2,0.
Некоторые владельцы внедорожника считают, что 2,0 бара — слишком мало: автомобиль движется чересчур мягко. Из-за этого они предлагают докачать до 2,2 атмосфер. Особенно актуально это значение, по их мнению, для задних колес, на которые идет нагрузка груженого багажника. При показателе в 2,5-2,7 ход ЛК становится слишком жестким.
Датчик давления
Датчик давления в шинах Прадо 150 работает вне зависимости от того, автомобиль на дизеле или на бензине.
Электронный датчик фиксирует понижение давления в шинах и подает сигнал об этом на приборную панель — на ней загорается значок, похожий на арфу. Эталонное значение устанавливается на заводе Тойота, обычно оно равно рекомендованным 2,0 атмосферам.
Если водитель считает, что заданный показатель ему не подходит, он может установить собственный эталон. Для этого нужно:
- Выключить двигатель.
- Установить нужное количество атмосфер в колесах.
- Включить двигатель.
- Нажать и удерживать переключатель сброса системы контроля давления (находится под рулем). Новое эталонное значение зафиксируется через несколько минут.
- Для окончания процесса необходимо проехать несколько десятков километров (10-30 минут движения) на скорости от 40 км/ч.
Электронные датчики не снимают необходимости контроля давления: они не отобразят критическое повышение бар в колесах.
( 4 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Источник
Давление в 18-х шинах
Страницы: [1] 2 3 … 9 Вниз
Автор Тема: Давление в 18-х шинах (Прочитано 43968 раз)
Вроде была тема, не смог найти и еще одну создал скорее всего.
В мануале указано, что давление в 18-х шинах должно быть 2,2 (220 кпа). Под водительской дверью есть табличка, на которой указано давление 2,0. И при загрузке багажника — передние 2,0, задние 2,2.
Так сколько все таки качать?
На 2,0 машинка мягкая. На 2,2 становится заметно жестче. Хотя еще манометры блин все показывают по разному сцуко. На всех шиномонтажах свои показания, на моем тоже отличаются от ихнего.
Записан
Купил цивилизованный немецкий манометр. Показания совпадают с показаниями манометров на культурных проверенных шиномонтажках, где лично знаю хозяев и их подходы. Качаю 220 кПа на все колёса. 200 — слишком мягко, ИМХО.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!
Вроде была тема, не смог найти и еще одну создал скорее всего.
В мануале указано, что давление в 18-х шинах должно быть 2,2 (220 кпа). Под водительской дверью есть табличка, на которой указано давление 2,0. И при загрузке багажника — передние 2,0, задние 2,2.
Так сколько все таки качать?
На 2,0 машинка мягкая. На 2,2 становится заметно жестче. Хотя еще манометры блин все показывают по разному сцуко. На всех шиномонтажах свои показания, на моем тоже отличаются от ихнего.
Я по-началу держал давление 2,2. Пока летом не попробовал ездить на 2,0. Теперь только такое и поддерживаю. Манометрам никаким не верю (стрелочным). Даже с Финки привез в начале года и тот врет. Приносил на работу, у нас есть эталонный прибор, по нему он врал 0,4. Потом приобрел компрессор и на нем есть манометр, вот он более-менее показывает правильно. Но хочу себе преобрести цифровой — это весчь. Проверяли такой на работе — отклонение 0,1 максимум и то, потому что у него дискретность 0,1. Прикол, но на ТО манометр у них врал тоже на 0,4!! Я дома после их нормализовывал давление в шинах.
Записан
Нормальный стрелочный прибор не хуже цифрового, а порой и лучше, т.к. не имеет погрешности дискретизации при оцифровке. Всё зависит от класса точности. Конечно, манометры, которые давали впридачу к Жигулям, годятся только для мусорного ведра. А выбор комфортного давления зачастую субъективен.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!
Вроде была тема, не смог найти и еще одну создал скорее всего.
В мануале указано, что давление в 18-х шинах должно быть 2,2 (220 кпа). Под водительской дверью есть табличка, на которой указано давление 2,0. И при загрузке багажника — передние 2,0, задние 2,2.
Так сколько все таки качать?
На 2,0 машинка мягкая. На 2,2 становится заметно жестче. Хотя еще манометры блин все показывают по разному сцуко. На всех шиномонтажах свои показания, на моем тоже отличаются от ихнего.
Я по-началу держал давление 2,2. Пока летом не попробовал ездить на 2,0. Теперь только такое и поддерживаю. Манометрам никаким не верю (стрелочным). Даже с Финки привез в начале года и тот врет. Приносил на работу, у нас есть эталонный прибор, по нему он врал 0,4. Потом приобрел компрессор и на нем есть манометр, вот он более-менее показывает правильно. Но хочу себе преобрести цифровой — это весчь. Проверяли такой на работе — отклонение 0,1 максимум и то, потому что у него дискретность 0,1. Прикол, но на ТО манометр у них врал тоже на 0,4!! Я дома после их нормализовывал давление в шинах.
Много лет пользуюсь цифровым манометром(карманный вариант- точность до сотых), всегда после шиномонтажек выставляю сам. 2 по городу, 2,2 трасса, думаю так. Хотя 0,2 для Прадо почуствуешь разницу? Врят ли…
Записан
Тоже,выставил как указано на двери 2.0 , по пути в Финляндию на ТО 10000 заметил, что машинка плвёт по грунтовке частично щебень(есть участок до границы 46км)На ТО,финны первым делом проверили давление.На все колёса выставили 2,2.На обратом пути замтил прадик не плывёт, идёт уверенно в повороты, даже когда специально пытался да в тапку!
Записан
Престиж+
чорный,чорный!
Зараза, еще где то бы купить нормальны манометр. У всех разные показания))
Короче, выставил по своему (китайское электронное чудо техники) на передних 2,0, на задних 2,1. Мне больше нравится комфорт машины когда так накачано. Когда везде 2,2, машина более «упругая».
Записан
Всегда качаю 2.0 все равно с каким манометром, главное что бы не разными все колеса… Ибо частенько приходиться спускать, пески мать их… а так в целом на 2.2 машина для трассы, а для дорог в городе по комфортности 2.0 самое то ИМХО…
Записан
Записан
Купил манометр в магазине ARB, доволен, как слон! Точность великолепная!
Записан
С уважением, ваш Umka
Страницы: [1] 2 3 … 9 Вверх
Источник
Какое давление должно быть в шинах Тойота Ленд Крузер
Комфортная езда на авто возможна только, если шины накачаны до правильного давления. Для каждой модели и размера колес оптимальные показатели отличаются. Рекомендованное давление в резине Toyota Land Cruiser варьируется, в зависимости от модификации, диаметра скатов и нагрузки, от 2 до 2,6 бар.
Выбор правильной накачки на практике зависит от качества дороги, времени года и личных ощущений при езде. Опытные автовладельцы рекомендуют регулировать показатели под себя, но в пределах не больше, чем 0,2 атмосферы в любую сторону. Важно учитывать климат — при изменении температуры в сторону похолодания может понадобиться подкачка. Измеряют давление на холодных шинах, через час и больше после остановки мотора.
Давление в покрышках Крузер 80, 100, 105
Рекомендуемая подкачка колес Крузака ранних модификаций — ниже, чем у более поздних. Меньше и диаметр колес. Так у Cruiser 80 предполагается установка 15 и 16-дюймовых скатов с давлением 1,8 бар для передних и 2 для задних. У сотого Крузака появился и 17 радиус, а значит и желаемая накачка в ведущих скатах выросла до 2, а в задних до 2,2 атмосфер.
У 105 модели никаких изменений в сравнении с предшественницей не наблюдалось. Рекомендации об оптимальном наддуве скатов одинаково подходят для летней и зимней резины.
Давление в резине Крузер 200 R18 и R20
Рекомендуется накачивать до 2,3-2,4 бар. Отечественные автолюбители выбирают большую из допустимых величину. На колесах диаметром R20 давление зависит от скорости, на которой чаще всего используют авто: если она ниже 160 км/час, то 2,4 для главных и задних скатов будет достаточно. Если превышает этот показатель, то накачку в задних шинах необходимо поднять до 2,6 атмосфер.
Рекомендации одинаковы для дизеля и модификации на бензине. Действительны зимой и на лето. При понижении температуры воздуха, падает и его сжатие в скатах, поэтому при морозе стоит их подкачивать.
Давление в бескамерках Прадо 120
Рекомендуемая накачка шин равна 2 барам, автовладельцы часто увеличивают его до 2,2, особенно при езде по твердому покрытию.
Давление в скатах Крузер Прадо 150
Независимо от их положения и диаметра всегда должно быть 2 атмосферам. На трассе можно его увеличивать до 2,1.
Таблица норм давления в колесах
На стойке кузова Toyota можно найти наклейку с оптимальной накачкой для шин.
Скорость | Давление шин, бар | |||
Обычная загрузка | Максимальная | |||
Переднее | Заднее | Ведущие | Ведомые | |
180-210 | 2,3 | 2,3 | 2,7 | 2,7 |
160-180 | 2,3 | 2,3 | 2,4 | 2,4 |
до 160 | 2,3 | 2,3 | 2,3 | 2,3 |
Мнение о накачке давления от других владельцев
Сергей, 34 года.
Три года владею Крузаком 200 и использую колеса 20-го диаметра, поскольку они показали себя лучше других, особенно на наших дорогах. Накачиваю их как рекомендует производитель — до 2,4 атмосфер и должен сказать, что это вполне универсальное давление. Чувствую себя комфортно при езде в городе и за пределами.
Антон, 41 год.
Prado — моя любимая модель уже много лет, сейчас езжу на втором поколении. Важно соблюдать рекомендации производителя, но можно проявить немного гибкости и чуть увеличить давление. По рекомендации других владельцев езжу на 2,4 атмосферах на передних и задних шинах и доволен.
Вадим, 38 лет.
Давно хотел Land Cruiser 200. Не в последнюю очередь из-за его мощной внешности, в которой большие колеса играют особую роль. Главное, что они огромные не для красоты, а потому что Крузак способен проехать там, где могут не все. Для езды по бездорожью я держу давление 2,3 атмосферы на скатах 18 диаметра.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.
Источник
Размер колес Land Cruiser Prado
Подбирать размер дисков, резины Прадо следует по рекомендациям производителя. Для этого нужно разбираться в маркировке колес. При поиске резины учитывайте таблицы соответствия шин и дисков, а при поиске дисков не упустите из виду разболтовку, диаметр центрального отверстия, вылет и др.
Размер колес Prado 150
Подходящие шины для Тойота Прадо 150: диаметром 17.0 — 20.0 дюймов, шириной профиля 245 — 285 мм, профильным соотношением высоты к ширине 50 — 70%, давление 2,2-2,4 бар.
Диски для Прадо 150 поколения (17.0-20.0»): сверловка 6×139.7, диаметр центрального отверстия: 106.1 мм; ширина: 6,5 — 8,5 дюймов; допустимый вылет: в диапазоне 15 — 30 мм.
Land Cruiser Prado 150 с американскими дисками Pro Comp l Mulisha R18 J9 ET0 6Х139.7/135
Приведем допустимое сочетание размеров резины Prado 150 и соответствующих дисков:
- 245/70R17 (110H или 110S) — 6.5Jx17 с вылетом 15,
- 265/65R17 (110H или 112S) — 7.5Jx17, вылет 10-30,
- 265/60R18 (109H или 110H) — 7.5Jx18 (или 7.5JJx18) ET25,
- 285/60R18 116V — 7.5Jx18 ET25,
- 265/55R19 — 7.5Jx19 ET25,
- 285/50R20 112V — 8.5Jx20 ET25,
Шины и диски Прадо 120
Диски Прадо 120
Подходящая резина для Prado 120 — соответствующие диски и их размеры.
- 225/70R17 108S — 6Jx17 ET50,
- 245/70R17 (110H или 110S) — 6.5Jx17 с вылетом 15,
- 265/65R17 — 7.5JJx17 ET30,
- 265/65R17 (110H или 112S) — 7.5Jx17 вылет 10-30,
- 265/60R18 (109H или 110H), 285/60R18 116V — для 7.5Jx18 с вылетом 25,
- 265/60R18 114S — 7Jx18 ET30,
- 285/50R20 112V — 8.5Jx20 с вылетом 25.
Land Cruiser Prado 120: диски XD-Series Black R20 резина Cooper 275/50/R20
Нормальное давление в шинах — 2,2-2,3 бар. Допустимый размер дисков Прадо 120 — 17-20 дюймов. Разболтовка (PCD) — 6×139.7, ⌀ центрального отверстия — 106.1 мм, резьба — M12 x 1.5 миллиметров.
Toyota Land Cruiser 90 размер дисков и шин
Подходящие шины для Prado 90 — соответствующий размер дисков:
- 215/80R16 (103T) — 6Jx16 ET30,
- 265/70R16 112S — 7Jx16 ET15,
- 265/70R16 — 7JJx16 ET15.
Land Cruiser Prado 90 на дисках R16
У колес Прадо 90 следующие характеристики: разболтовка (PCD) — 6×139.7 мм, резьба — M12 x 1.5, номинальный диаметр центрального отверстия — 106.1 mm.
Обозначения на покрышках
Маркировка шин (расшифровка обозначений)
Маркировка шин для Прадо включает большое число элементов, перечислим главные:
- наименование производителя,
- торговый брэнд либо модель,
- размер резины,
- допустимая нагрузка, индекс,
- скорость, индекс,
- назначение резины,
- степень защиты,
- на какой сезон предназначена данная «обувь» для колес.
Теперь детально о возможных значениях перечисленных «шифровок».
Наименование производителя выбивается заметными, бросающимися в глаза символами. Это рекламный ход, призванный привлечь внимание покупателей «обуви» для Прадо.
Линейка либо торговая марка — это несколько производственных линий у одного и того же изготовителя. Такой прием практикуют все. Он облегчает выбор покупателю «обуви» для Prado. В каждой линейке включены разные варианты по размерам и прочим характеристикам.
Расшифровка размера резины
Расшифровка размера
Первой маркировкой на автомобильных покрышках является информация об их размере. Разберем конкретный пример: размер резины для Тойота Прадо: 265/60R18.
Первая цифра информирует о ширине профиля, т.е. о расстоянии между боковинами накачанной до номинального показателя атмосфер (от 2,2 до 2,4) шины с внешней стороны. Здесь не учитываются защитные пояса, дополнительные средства, выпуклые надписи и т.д. следующее после слеша число — это соотношение высоты профиля (в процентах) к его ширине. Чтобы получить высоту профиля, в приведенном примере нужно 265 умножить на 0,6. В результате мы получим 159 мм высоты, что составляет 60% от ширины.
Английская буква R — это аббревиатура слова radial. Она указывает на то, что изделие радиального типа. Этот тип резины давно вытеснил устаревший диагональный, и используется повсеместно. Последнее число 18 в нашем случае указывает на дюймовый диаметр диска, или т.н. «посадочный диаметр».
Европейская система обозначений размера
После этой цифры может стоять буква С. Это аббревиатура слова commercial, указывающая на увеличенное количество слоев, что означает — ее можно использовать для колес микроавтобусов, фургонов, небольших грузовичков и габаритных внедорожников типа Прадо.
Один размер покрышек не говорит ничего об их «выносливости», поэтому проставляется еще и индекс (коэффициент) грузоподъемности, который прописывается двумя числами. Первое указанное число — это допустимая весовая нагрузка на покрышку при одиночной установке покрышки, второе число — допустимая весовая нагрузка на каждую единицу в паре, при сдвоенной установке колес. Например, надпись 185/75 R16C 104/102S говорит о повышенной прочности с индексом нагрузки. 104, т.е. до 900 кг, на 1 колесо и 102, т.е. 850 кг на каждую шину при сдвоенной установке. Индекс S указывает на возможную скорость транспортного средства, составляющую 180 км/час.
Есть покрышки, на которых % высоты к ширине не проставлен. Это значит — высота профиля от прописанной ширины составляет стандартные 80-82%. Но если процент меньше 80, то тогда прописывание соотношения делается всегда, и при этом используется шаг 0,05, т.е. 5%.
Американская система обозначений размера
У резины для Toyota Prado производства США используется альтернативная маркировка. В случае наличия надписи 35 / 12.5 R15 113Q цифра 35 указывает на дюймовый диаметр изделия снаружи. 12.5 — это дюймовая ширина. Остальная информация расшифровывается так же, как и у нас. По факту информация отличается единицами измерения, вместо миллиметров американцы указывают дюймы.
Маркировка покрышек для разного сезона
Маркировка шин (расшифровка обозначений)
На резине европейского производства встречается сочетание символов M+S или M&S. Это — аббревиатура слов «грязь» и «снег» (в переводе с английского). По этой надписи владелец внедорожника Прадо может понять, в каких условиях допускается использование данной «обуви» для автомобильных дисков. В Европе зимы мягче, чем в России, там мало льда со снегом. Наши зимние шины для европейских владельцев Прадо являются арктическими. Перечислим маркировку всесезонной резины для внедорожников:
Маркировка всесезонной резины
- A/T,
- AGT,
- AS,
- AW,
- Frost,
- M/T,
- R+W.
Пиктограммы о погодных свойствах резины.
Отдельные производители информируют о погодных свойствах своей резины для колесных дисков не надписями, а пиктограммами небольшого размера. Например, на всепогодной резине могут стоять изображения снежинок, капель дождя и солнышка. Зимняя «обувь» для Прадо помечается снежинками либо горными верхушками, часто в комбинации. На отдельных зимних покрышках используются 4-мм (вместо стандартных 1,6 мм) индикаторы износа. Зимняя резина Ленд Крузер Прадо на ощупь мягче летней.
Грязевая резина на Land Cruiser Prado
Отдельные надписи делают на шинах, предназначенных для эксплуатации в перенасыщенных водой местах (заболоченных, дождливых). Т.е. летние шины LC Prado лучше выбирать с маркировкой: Aqua (+tred или +), Rain или Water. Если сбоку выбит зонтик, то это информация о том же — резина для влажных мест.
Заключение
Соответствие размеров дисков и резины Прадо — залог длительной эксплуатации колес без ремонта. Если же диски будут слишком широкими или узкими для своей «обуви», то колеса придется «переобувать» чаще, т.к. резина будет изнашиваться намного раньше срока.
Видео
Источник