Кто какое давление качает на тойоте королле
Содержание статьи
Какое должно быть давление в шинах автомобиля Тойота Королла
Тойота Королла — один из самых популярных автомобилей не только компании Toyota, но и во всем автомобильном Мире. Этот автомобиль стал настоящим бестселлером и был продан тиражом от 13 до 17 млн. штук, в зависимости от подсчета. Автомобиль славится своим качеством и ценой. Тойота доказала, что хороший автомобиль с такими же характеристиками и таким же хорошим дизайном может стоит относительно маленькие деньги.
Королла представляет C-класс автомобилей, которые являются малогабаритными и малолитражными городскими машинами. Сегодня она выпускается с несколькими вариантами двигателей:
- DOHC, 16-клапанный Dual VVT-i, 4-цилиндровый, рядный / бензин в 1,33 литра с мощностью в 99 л.с. на 6-ти ступенчатой МКП;
- DOHC, 16-клапанный Dual VVT-i, 4-цилиндровый, рядный / бензин в 1,6 литра с мощностью в 120 л.с. на 6-ти ступенчатой МКП;
- DOHC, 16-клапанный Dual VVT-i, 4-цилиндровый, рядный / бензин в 1,6 литра с мощностью в 120 л.с. с вариатором;
- DOHC, 16-клапанный Dual VVT-i, 4-цилиндровый, рядный / бензин в 1,8 литра с мощностью в 140 л.с. с вариатором;
- Дизель от 155 л.с. до 175 л.с. с объемом двигателя 2.0 литра./li>
Плавную езду автомобилю обеспечивает передняя независимая подвеска McPherson и задняя балка от разработчиков компании Toyota. Автомобиль стоит на 15-дюймовых дисках, в которых для плавной и безопасной езды поддерживается давление в шинах от 1,8 до 2,2 бар.
Давление в шинах — одна из самых важных составляющих хорошей и безопасной езды. Нормальное давление должно поддерживаться в диапазоне от 1,7 до 1,8 бар в передних шинах и 1,9-2,0 бар в задних. Эти данные справедливы при загруженности автомобиля тремя людьми и максимум 170 килограммами груза на скорости до 160 км. При более быстрой езде следует на каждые дополнительные 10км/час увеличивать давление в шинах на 0,1 бар.
При максимальной загруженности Короллы на 4 человека и примерно 600 кг груза необходимо поддерживать давление на уровне 2,0-2,1 бар в передних шинах и 2,2-2,3 бар в задних.
Эти данные действительны для представленных выше версий автомобиля с МКП, если в вашей Королле стоит АКП или вариатор, стоит увеличить давление в шинах на 0,2 бар от стандартных параметров. Это обусловлено тем, что обе коробки передач оказывают большую нагрузку на переднюю подвеску.
Совет: если для Вас важно сохранить подвеску в хорошем состоянии, существенна экономия топлива и важно щадящее управление, увеличьте давление в шинах на 0,3 бар от стандартных параметров, рекомендованных выше.
Проблема резкого снижения давления в шинах может означать проблемы с колесом в целом или повреждение колеса гвоздем, или осколком стекла. Первая проблема возникает при неисправности золотника, вторая когда колесо пробивается острым предметом, не оставаясь в теле шины.
Для того, чтобы не было проблем с подвеской в будущем и не возникало аварий с заносом или плохим тормозным путем из-за шин, следует каждые 2-4 недели проверять давление. Если при визуальном осмотре виден сниженный уровень давления, осмотрите колесо, если не нашли разрывов, подкачайте. Если давление в шинах через несколько часов будет ниже установленной нормы в 1,7 бар, поезжайте на СТО.
Заметка: на холодных шинах давление немного ниже примерно на 0,1-0,2 бар, при езде давление увеличивается на 0,3-0,4 бар за счет более быстрой циркуляции воздуха, исходя из этого следует не паниковать, когда давление на не разогретых шинах будет на 0,1-0,15 бар ниже.
Стоит понимать, что правильное, хорошее давление в шинах отражается на потреблении топлива и на вашей безопасности, ведь на шинах со сниженным давлением ехать в несколько раз труднее и опасней, ибо уменьшается тормозной путь и скорость разгона.
( 3 оценки, среднее 3.33 из 5 )
Источник
Тема: Давление в топливной системе?
02.09.2016, 09:16 #1
Завсегдатай
Давление в топливной системе?
Добрый день!
В продолжении темы https://corolla-club.ru/showthread.php?t=3430 копаю дальше. Заехал на сторонний сервис, как обычно диагностика двигла не выявила ничего, затем проверили форсунки ( https://drive.google.com/open?id=0By…F8zdlN5aW9vV1U https://drive.google.com/open?id=0By…XJTVVFzdzRCLVk ), но к ним вопросов не возникло в сервисе, затем замерили давление в топливной — 3,5, но типа это нижняя граница, а должно быть в диапазоне 3,7-4, лучше ближе к 4. Но со слов сервисмена, при заглушенном двигателе давление было 0. Сервисмен уверен 🙂 на 70%, что это бензонасос виновен и не держит давление, либо какой то клапан в абсорбере.
Вопрос — давление в топливной при заглушенном двигателе какое должно быть и как долго? Есть ли возможность добиться подмены бензонасоса на время, для тестовой поездки? Хотя вердикт дилера будет опять тот же — диагностика двигателя ошибок не выявила…
Последний раз редактировалось sdu66ru; 02.09.2016 в 10:41.
02.09.2016, 12:29 #2
Завсегдатай
Скажу как есть. Клапан обратки как раз и срабатывает на 3,5 а насос ещё больше может.Вот если до 2-ух опустится или ниже, то надо менять.
По поводу времени держания давления. Куда врезку делали и как давление мерили?
02.09.2016, 12:32 #3
Завсегдатай
Сообщение от lar
Куда врезку делали и как давление мерили?
Под капотом делали, в какие то шланги, а как точно я описать не смогу.
Но если давление 3,5 во время работы двигла, то значит в движении насос создает правильное давление, т.е. к топливной претензий быть не может, так?
Можем вычеркнуть:
1. Форсунки
2. Бензонасос
???
Может я загоняюсь уже? Есть кто с Екатеринбурга, покатаю :), а вы послушаете, прокатите на своей, а я послушаю, в общем сравнить надо
Последний раз редактировалось sdu66ru; 02.09.2016 в 13:33.
02.09.2016, 14:04 #4
Завсегдатай
Если диагностику есть у кого сделать Запиши эти параметры. Последние 4 позиции не надо.
Это на месте при положении акселератора Р.- — — Добавлено — — —
Короче всё, что можно. Мне уже самому интересно какого рожна машинке ещё надо?
02.09.2016, 14:53 #5
Завсегдатай
Сообщение от lar
акселератора Р.
те на нейтрали- — — Добавлено — — —
Сообщение от lar
Если диагностику есть у кого сделать
это при обычной диагностике двигателя выдается дилером?
02.09.2016, 19:39 #6
Завсегдатай
Сообщение от sdu66ru
Добрый день!
Вопрос — давление в топливной при заглушенном двигателе какое должно быть и как долго?
Судя по всему, на заглушенной машине какое-то время давление в топливной системе должно держаться выше атмосферного. Объясню ое мнение. Я на заглушенной машине трогал форсунки. Форсунка не плотно зажата между рампой и мотором. У нее есть небольшой люфт вверх-вниз. Так вот в моём случае на загоушенном автомобиле (почти сразу после заглушки) форсунки прижаты давлением к мотору. Если пробуешь форсунки поднять вверх (ближе к рампе), то это делается с трудом. Чувствуется сопротивления давления. Не могу сказать, что происходит при таком же эксперименте на давнозаглушенном моторе. Не пробовал. Но добавлю. Сопротивление, которое я ощущал рукой, было далеко от 4 единиц. Там было меньше. 4 ед я бы рукой не удержал. Вывод. Если на загоушенном автомобиле есть давление в топливной рампе, то оно явно меньше рабочего давления в 3,5-4 ед.
Corolla E150, 2008 г.в., МКПП 5-ст. Регион: Самара, Тольятти.
02.09.2016, 21:04 #7
Завсегдатай
Записался на тест-драйв на среду. Буду ездить с гарантийным инженером. Вот ему один фиг покажется, что все гуд. На тест-драйве королл нет, в зале стоит рестайлинг один и усе… Как им доказывать и объяснять?- — — Добавлено — — —
Сообщение от durandin
4 ед я бы рукой не удержал
Давление не равно сила. 4 очка в трубе 32 мм диаметром не удержать, а тут …- — — Добавлено — — —
Вообще форсунки струйками льют или туман должны создавать? у меня струйками https://drive.google.com/open?id=0By…F8zdlN5aW9vV1U
И еще, если давление в системе есть, после глушения двигла, при откручивании пробки заправочного отверстия, будет шум? у меня не шипит…
02.09.2016, 21:52 #8
Старики-разбойники
Про давление. Стандартное давление в системе 3.5 атм, при работающем насосе.
При остановке давление не должно сильно падать, если оно падает до 0 — значит система не герметична — устранять.
03.09.2016, 07:19 #9
Завсегдатай
Сообщение от sdu66ru
Не могу открыть ссылку, сижу с телефона. Что там в ссылке? Фотография распыла из форсунки? Насчёт тумана или струй. Я снимал свои форсунки. У меня аж 12 дырочек. Если подавать давление небольшое, тогда вытекают аккуратные ровные струйки. Как только давление делаешь выше, то получаешь следующий результат. По сути вылетают те же самые струйки, но т.к. скорость вылета огромная и мелкая дисперсия, то на расстоянии от форсунки уже наблюдается туман. Вывод я сделал следущий для себя. Если давление низкое, тогда струйки. Если давление высокое, тогда туман или близкое к туманному состояние. В цифрах давление сказать не могу, т.к. делал испытание без монометра. Делал силиконовый цилиндрик из трубки. Один конец засовывал в форсунку. Второй конец засовывал баллончик карбклинера. Всё это дело герметизировал. Нажимал на балончик. Т.о. создавалось повышенное давление в силиконовой трубке. В этот момент открывал клапан форсунки. Лился туман. Спустя некоторое время (давление в трубке меньше) туман переходил в аккуратные ровные струйки. Как то так. Попробуйте начать искать место, где стравливается воздух с самого легкого. Нет ли подтеков под форсунуами? Проверте верхние уплотнительные кольца форсунок. А по большому счёту. Если мастер из сто сказал, что давление в топливной системе системе на загоушенном автомобиле равно атмосферному, то езжайте с этим к дилеру. Попробуйте дилеру предъявить низкое давление на заглушенной машине. Интересно, что они скажут.
Corolla E150, 2008 г.в., МКПП 5-ст. Регион: Самара, Тольятти.
03.09.2016, 11:44 #10
Завсегдатай
Сообщение от durandin
Судя по всему, на заглушенной машине какое-то время давление в топливной системе должно держаться выше атмосферного. Объясню ое мнение. Я на заглушенной машине трогал форсунки. Форсунка не плотно зажата между рампой и мотором. У нее есть небольшой люфт вверх-вниз. Так вот в моём случае на загоушенном автомобиле (почти сразу после заглушки) форсунки прижаты давлением к мотору. Если пробуешь форсунки поднять вверх (ближе к рампе), то это делается с трудом. Чувствуется сопротивления давления. Не могу сказать, что происходит при таком же эксперименте на давнозаглушенном моторе. Не пробовал. Но добавлю. Сопротивление, которое я ощущал рукой, было далеко от 4 единиц. Там было меньше. 4 ед я бы рукой не удержал. Вывод. Если на загоушенном автомобиле есть давление в топливной рампе, то оно явно меньше рабочего давления в 3,5-4 ед.
Вот поэтому я и спросил «Как мерилось давление?»- — — Добавлено — — —
Сообщение от sdu66ru
те на нейтрали
это при обычной диагностике двигателя выдается дилером?
1. Хоть на нейтрале, хоть на парковке.
2. Ничего эти редиски не выдают. Просто по-человечески спросить эти параметры показать и переписать на бумажку. А может и нормальный диагност попадётся и распечатает. Я в личку написал.
Ещё вопрос. А если так быстро давление падает, то как она заводится с утра после ночного простоя? Судя по 0 атм в топливопроводе, секунд 5 — не меньше.
Источник
TOYOTA ()
TOYOTA . , .
:
, .
TOYOTA | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Auris (E150) 07-12 | ||||||||
1.4 VVT-i (71 kW), 1.3 (73 kW) 08, 1.4 D-4D (66 kW) | 195/65 R15 91 H | 2.4 | 2.2 | 2.7 | 2.5 | |||
205/55 R16 91 V | 2.4 | 2.2 | 2.7 | 2.5 | ||||
225/45 R17 91 W | 2.4 | 2.2 | 2.7 | 2.5 | ||||
225/40 R18 92 Y | 2.4 | 2.2 | 2.7 | 2.5 | ||||
1.6 (91 kW), 2.0 D-4D (93 kW), 1.6 (97 kW) 09 | 205/55 R16 91 V | 2.4 | 2.2 | 2.7 | 2.5 | |||
225/45 R17 91 W | 2.4 | 2.2 | 2.7 | 2.5 | ||||
225/40 R18 92 Y | 2.4 | 2.2 | 2.7 | 2.5 | ||||
2.2 D-CAT (130 kW) | 225/45 R17 91 W | 2.4 | 2.2 | 2.7 | 2.5 | |||
225/40 R18 92 Y | 2.4 | 2.2 | 2.7 | 2.5 | ||||
Auris (E180) 13 | ||||||||
1.3 (73 kW), 1.4 D-4D (66 kW) | 195/65 R15 91 H | 2.6 | 2.6 | 2.6 | 2.6 | |||
205/55 R16 91 V | 2.6 | 2.6 | 2.6 | 2.6 | ||||
215/45 R17 91 V | 2.6 | 2.6 | 2.6 | 2.6 | ||||
1.6 (97 kW), 2.0 D-4D (91 kW) | 205/55 R16 91 V | 2.6 | 2.6 | 2.6 | 2.6 | |||
215/45 R17 91 V | 2.6 | 2.6 | 2.6 | 2.6 | ||||
1.8 Hybrid (100 kW) | 195/65 R15 91 H | 2.6 | 2.6 | 2.6 | 2.6 | |||
205/55 R16 91 V | 2.6 | 2.6 | 2.6 | 2.6 | ||||
Avensis (T25) 03-08 | ||||||||
1.6 VTT-i (81 kW), 1.8 VTT-i (95 kW) | 195/65 R15 91 V | 2.3 | 2.4 | 2.4 | 2.6 | |||
205/55 R16 91 V | 2.3 | 2.4 | 2.4 | 2.6 | ||||
215/50 R17 91 V | 2.3 | 2.4 | 2.4 | 2.6 | ||||
215/45 R17 87 V | 2.3 | 2.4 | 2.4 | 2.6 | ||||
225/40 R18 88 V | 2.3 | 2.4 | 2.4 | 2.6 | ||||
2.0 VTT-i (108 kW), 2.4 VVT-i (120 kW) | 205/55 R16 91 V | 2.3 | 2.4 | 2.4 | 2.6 | |||
215/50 R17 91 V | 2.3 | 2.4 | 2.4 | 2.6 | ||||
215/45 R17 87 V | 2.3 | 2.4 | 2.4 | 2.6 | ||||
225/40 R18 88 V | 2.3 | 2.4 | 2.4 | 2.6 | ||||
2.0 D-4D (85 kW), 2.2 D-CAT (130 kW) | 205/55 R16 91 V | 2.3 | 2.4 | 2.4 | 2.6 | |||
215/50 R17 91 V | 2.3 | 2.4 | 2.4 | 2.6 | ||||
215/45 R17 87 W | 2.3 | 2.4 | 2.4 | 2.6 | ||||
225/40 R18 88 W | 2.3 | 2.4 | 2.4 | 2.6 | ||||
Avensis (T27) 09-15 | ||||||||
1.6 (97 kW) | 205/60 R16 92 V | 2.7 | 2.5 | 2.7 | 2.5 | |||
215/55 R17 94 W | 2.8 | 2.7 | 2.8 | 2.7 | ||||
1.8 (108 kW), 2.0 (112 kW), 2.0 D-4D (93 kW) | 205/60 R16 92 V | 2.7 | 2.5 | 2.7 | 2.5 | |||
215/55 R17 94 W | 2.8 | 2.7 | 2.8 | 2.7 | ||||
225/45 R18 95 W | 3.1 | 2.7 | 3.1 | 2.7 | ||||
2.2 D-4D (110 kW), 2.2 D-CAT (130 kW) | 215/55 R17 94 W | 2.8 | 2.7 | 2.8 | 2.7 | |||
225/45 R18 95 W | 3.1 | 2.7 | 3.1 | 2.7 | ||||
Avensis Combi (T25) 03-08 | ||||||||
1.8 VVT-i (95 kW) | 195/65 R15 91 V | 2.3 | 2.4 | 2.4 | 2.6 | |||
205/55 R16 91 V | 2.3 | 2.4 | 2.4 | 2.6 | ||||
215/45 R17 87 V | 2.3 | 2.4 | 2.4 | 2.6 | ||||
2.0 VVT-i (108 kW), 2.4 VVT-i (120 kW) | 205/55 R16 91 V | 2.3 | 2.4 | 2.4 | 2.6 | |||
215/45 R17 87 V | 2.3 | 2.4 | 2.4 | 2.6 | ||||
2.0 D-4D (85 kW), 2.2 D-CAT (130 kW) | 205/55 R16 91 V | 2.3 | 2.4 | 2.4 | 2.6 | |||
215/45 R17 87 V | 2.3 | 2.4 | 2.4 | 2.6 | ||||
Avensis Combi (T27) 09-15 | ||||||||
1.6 (97 kW) | 215/45 R17 87 V | 2.3 | 2.4 | 2.4 | 2.6 | |||
205/60 R16 92 V | 2.7 | 2.5 | 2.7 | 2.5 | ||||
215/55 R17 94 W | 2.8 | 2.7 | 2.8 | 2.7 | ||||
1.8 (108 kW), 2.0 (112 kW), 2.0 D-4D (93 kW) | 205/60 R16 92 V | 2.7 | 2.5 | 2.7 | 2.5 | |||
215/55 R17 94 W | 2.8 | 2.7 | 2.8 | 2.7 | ||||
225/45 R18 95 W | 3.1 | 2.7 | 3.1 | 2.7 | ||||
2.2 D-4D (110 kW), 2.2 D-CAT (130 kW) | 215/55 R17 94 W | 2.8 | 2.7 | 2.8 | 2.7 | |||
225/45 R18 95 W | 3.1 | 2.7 | 3.1 | 2.7 | ||||
Avensis Verso (M2) 01 | ||||||||
2.0 VVT-i (110 kW) | 205/65 R15 94 H | 2.3 | 2.3 | 2.3 | 2.3 | |||
215/60 R15 94 H | 2.3 | 2.3 | 2.3 | 2.3 | ||||
225/60 R15 96 H | 2.3 | 2.3 | 2.3 | 2.3 | ||||
2.0 D-4D (85 kW) | 205/65 R15 94 H | 2.3 | 2.3 | 2.3 | 2.3 | |||
215/60 R15 94 H | 2.3 | 2.3 | 2.3 | 2.3 | ||||
225/60 R15 96 H | 2.3 | 2.3 | 2.3 | 2.3 | ||||
Aygo 05 / 09-14 | ||||||||
1.0 (50 kW) | 155/65 R14 75 T | 2.2 | 2.2 | 2.3 | 2.3 | |||
1.4 D (50 kW) | 155/65 R14 75 T | 2.4 | 2.2 | 2.4 | 2.2 | |||
Aygo 14 | ||||||||
1.0 (51 kW) | 165/65 R14 79 T | 2.3 | 2.3 | 2.3 | 2.3 | |||
165/60 R15 77 H | 2.3 | 2.3 | 2.3 | 2.3 | ||||
Corolla 14 | ||||||||
1.3 (73 kW), 1.4 D-4D (66 kW) | 205/55 R16 91 H | 2.3 | 2.3 | 2.6 | 2.6 | |||
1.6 (97 kW) | 205/55 R16 91 V | 2.3 | 2.3 | 2.6 | 2.6 | |||
Corolla Combi (E12) 02-09 | ||||||||
1.4 C (71 kW) | 175/70 R14 84 H | 2.4 | 2.2 | 2.6 | 2.6 | |||
195/60 R15 88 H | 2.4 | 2.2 | 2.5 | 2.5 | ||||
195/55 R16 87 H | 2.4 | 2.2 | 2.5 | 2.5 | ||||
1.6 (81 kW) | 195/60 R15 88 H | 2.4 | 2.2 | 2.5 | 2.5 | |||
195/55 R16 87 H | 2.4 | 2.2 | 2.5 | 2.5 | ||||
2.0 D-4D (66 kW) | 195/60 R15 88 H | 2.4 | 2.2 | 2.5 | 2.5 | |||
195/55 R16 87 H | 2.4 | 2.2 | 2.5 | 2.5 | ||||
Corolla Verso 02 / 04-09 | ||||||||
1.6 16V (81 kW) | 185/70 R14 88 H | 2.4 | 2.2 | 2.6 | 2.6 | |||
195/60 R15 88 H | 2.4 | 2.2 | 2.6 | 2.6 | ||||
1.8 16V (99 kW) | 185/70 R14 88 H | 2.4 | 2.2 | 2.6 | 2.6 | |||
195/60 R15 88 H | 2.4 | 2.2 | 2.6 | 2.6 | ||||
1.8 VVT-i (95 kW) 04 | 205/55 R16 91 V | 2.4 | 2.2 | 2.6 | 2.8 | |||
215/50 R17 91 V | 2.4 | 2.4 | 2.6 | 2.8 | ||||
225/45 R17 91 V | 2.4 | 2.4 | 2.6 | 2.8 | ||||
225/40 R18 92 V | 2.4 | 2.4 | 2.6 | 2.8 | ||||
2.0 D-4D (66 kW) | 185/70 R14 88 T | 2.4 | 2.2 | 2.6 | 2.6 | |||
195/60 R15 88 H | 2.4 | 2.2 | 2.6 | 2.6 | ||||
2.0 D-4D (85 kW) 04 | 195/60 R15 88 H | 2.4 | 2.2 | 2.6 | 2.6 | |||
205/55 R16 91 V | 2.6 | 2.4 | 2.6 | 2.8 | ||||
225/45 R17 91 V | 2.6 | 2.4 | 2.6 | 2.8 | ||||
225/40 R18 92 V | 2.6 | 2.4 | 2.6 | 2.8 | ||||
GT 86 13 | ||||||||
2.0 (147 kW) | 215/45 R17 91 W | 2.4 | 2.4 | 2.4 | 2.4 | |||
225/40 R18 92 W | 2.4 | 2.4 | 2.4 | 2.4 | ||||
Hilux 06 / 06-14 | ||||||||
2.5 D-4D (88 kW) 06, | 285/50 R20 116 V | 2.6 | 2.6 | 2.6 | 2.9 | |||
3.0 D-4D (126 kW) 06 | 255/70 R15 108 T | 2.2 | 2.3 | 2.4 | 2.8 | |||
255/65 R16 109 T | 2.2 | 2.3 | 2.4 | 2.8 | ||||
255/60 R17 106 T | 2.2 | 2.3 | 2.4 | 2.8 | ||||
IQ 09 | ||||||||
1.0 (50 kW), 1.4 D (66 kW) | 175/65 R15 84 T | 2.4 | 2.3 | 2.4 | 2.3 | |||
175/60 R16 82 T | 2.4 | 2.3 | 2.4 | 2.3 | ||||
Land Cruiser (J 12) 03 / 07-09 | ||||||||
4.0 V6 (183 kW) | 265/65 R17 112 H | 2.6 | 2.6 | 2.6 | 2.9 | |||
3.0 D-4D (120 kW), 3.0 D-4D (127 kW) | 225/70 R17 108 T | 2.6 | 2.6 | 2.6 | 2.9 | |||
265/65 R17 112 H | 2.6 | 2.6 | 2.6 | 2.9 | ||||
Land Cruiser (J 15) 10 | ||||||||
4.0 V6 (207 kW), 3.0 D-4D (127 kW) | 245/70 R17 110 T | 2.6 | 2.6 | 2.6 | 2.9 | |||
265/65 R17 112 T | 2.6 | 2.6 | 2.6 | 2.9 | ||||
265/60 R18 110 H | 2.6 | 2.6 | 2.6 | 2.9 | ||||
Land Cruiser V8 (J20) 08 | ||||||||
4.7 V8 (212 kW), 4.5 V8 D-4D (210 kW) | 285/60 R18 116 V | 2.6 | 2.6 | 2.6 | 2.9 | |||
285/50 R20 116 V | 2.6 | 2.6 | 2.6 | 2.9 | ||||
Prius 01 / 03 / 06 | ||||||||
1.5 16V Hybrid (53 kW) | 175/65 R14 82 T | 2.2 | 2.2 | 2.2 | 2.2 | |||
1.5 Hybrid (57 kW) 06 | 195/55 R16 87 V | 2.4 | 2.3 | 2.6 | 2.5 | |||
RAV-4 (XA3) 06 | ||||||||
2.0 VVT-i (112 kW), 2.2 D-4D (100 kW), 2.2 D-CAT (130 kW) | 225/65 R17 102 H | 2.2 | 2.2 | 2.2 | 2.4 | |||
235/55 R18 100 H | 2.2 | 2.2 | 2.2 | 2.4 | ||||
RAV4 13 | ||||||||
2.0 (111 kW), 2.0 D-4D (91 kW) | 225/65 R17 102 H | 2.2 | 2.2 | 2.2 | 2.2 | |||
235/55 R18 100 H | 2.2 | 2.2 | 2.2 | 2.2 | ||||
2.2 D-4D (110 kW) | 235/55 R18 100 H | 2.2 | 2.2 | 2.2 | 2.2 | |||
Urban Cruiser 09 | ||||||||
1.3 VVT-I Town (74 kW), 1.4 D-4D Trek (4×4) (66 kW) | 195/60 R16 89 T | 2.5 | 2.5 | 2.5 | 2.5 | |||
Verso (AR2) 09 / 13 | ||||||||
1.6 (97 kW), 1.8 (108 kW) | 205/60 R16 92 V | 2.4 | 2.3 | 2.7 | 2.6 | |||
215/55 R17 94 W | 2.4 | 2.3 | 2.7 | 2.6 | ||||
2.0 D-4D (91 kW), 2.2 D-4D (110 kW) | 215/55 R17 94 W | 2.4 | 2.3 | 2.7 | 2.6 | |||
2.2 D-4D (130 kW) | 215/55 R17 94 W | 2.4 | 2.3 | 2.7 | 2.6 | |||
Yaris (XP13) 11 | ||||||||
1.0 (51 kW), 1.3 (73 kW), 1.5 Hybrid (55 kW), 1.4 D-4D (66 kW) | 175/65 R15 84 H | 2.3 | 2.2 | 2.5 | 2.4 | |||
195/50 R16 84 H | 2.3 | 2.2 | 2.5 | 2.4 | ||||
Yaris (XP9) 06-11 | ||||||||
1.0 (51 kW), 1.3 (64 kW), 1.4 D-4D (66 kW), 1.3 (74 kW) | 165/70 R14 81 T | 2.2 | 2.2 | 2.3 | 2.3 | |||
185/60 R15 84 T | 2.2 | 2.2 | 2.3 | 2.3 | ||||
1.8 TS (98 kW) | 235/45 R17 94 W | 2.4 | 2.2 | 2.5 | 2.3 | |||
?
, — . , , :
- , . , .
- . . .
! TOYOTA , .. . , , , .
, , , .
, VISA, VISA-Electron, MasterCard, Maestro.
!
, : 8 800 500-80-66.
— . Copyright Pokrishka.ru 2003-2021
Источник