Кольт какое давление шины

авление в шинах Mitsubishi Colt Z30

СОХРАНИТЬ У СЕБЯ

Для стандартных шин автомобиля Colt (Z30) размером R17 установлено оптимальное давление в передних колесах на уровне – 2.2 bar, в задних – 2.4 bar. В таблице ниже приведены другие показатели давления с учетом подходящих типов и размеров шин.

Показатели давления указаны в bar=at=кгс/см2  для холодных шин

О разновидностях шин

ОбычныеШины имеющие стандартное и самое ходовое соотношение бокового профиля к ее ширине, к данному типу относятся шины с индексом высоты профиля от 50% до 80%.Кольт какое давление шины
НизкопрофильныеШины с пониженным соотношением бокового профиля к ширине, данному типу относится резина с индексом высоты профиля от 45% до 25%.Кольт какое давление шины
УсиленныеШины с усиленным каркасом для повышения индекса нагрузки на колесо, не влияет на типоразмер, обозначаются по разному как: REINFORCED, RF или XL.Кольт какое давление шины
РанфлетШины сделанные по технологии RunFlat, позволяют продолжить движение на автомобиле со скоростью не более 80 км/ч при полном падении давления в шине. Такие шины требуют наличие в автомобиле системы контроля давления и курсовой устойчивости (ESP).Кольт какое давление шиныВ своей номенклатуре производители по-разному обозначают такие шины: RunOnFlat, SSR, ZP, SSR, RFT, ROF, FRT, R/F, ZPS, XRP и другие.

Какое давление должно быть зимой?

Для любого времени года показатели давления используемых шин будут одинаковыми, куда важнее наличие/отсутствие зимней резины. Давление должно быть отрегулировано на холодных шинах в используемой окружающей среде, а не в теплом гараже. Важно понимать, что при резкой смене температуры давление в шинах может измениться на 0,2–0,4 бар.

Давление в колесах при движении по мокрой дороге

При движении по мокрой трассе возникает проблема неправильного распределения сил в точке, где покрышка контактирует с водой. В таких ситуациях, необходимо внимательнее следить за стабильностью давления в колесах.

Нельзя специально снижать давление в шине или перекачивать ее. Из-за пониженного давления, шины будут слабее контактировать в центральной части протектора. Если же колеса перекачаны, то слабый контакт будет присутствовать в плечевых зонах, что также сильно снижает устойчивость к аквапланированию.

Кольт какое давление шины

Как часто нужно подкачивать шины

Конструктивные элементы покрышки не обладают идеальной герметичностью, поэтому воздух все равно постепенно выходит. Естественная потеря давления в шинах составляет 0.1–0.2 атмосферы за месяц, такие изменения необходимо корректировать с манометром до рекомендованных.

Дополнительную потерю давления, особенно для старой резины, может создавать частая езда по неровным дорогам, ямам и искусственным преградам.

Кольт какое давление шиныПри значительном падении давления на приборной панели Mitsubishi Colt обычно загорается сигнальная лампа, сообщающая о низком давлении в шинах.

Как еще узнать какое давление необходимо

Информацию о правильном давлении для передних и задних колес автомобиля Mitsubishi Colt Z30, можно узнать из справочных табличек расположенных на торце водительской двери или на внутренней стороне крышки бензобака.

В справочных мануалах сервисной книжки также содержится информация о показателях давления для шин, рекомендуемых заводом изготовителем.

Если планируется эксплуатировать подходящую резину не заводских параметров, диапазон давлений может быть указан непосредственно на ее боковой части среди другой маркировки.

Кольт какое давление шины

Все поколения Mitsubishi Colt

Рекомендации

 •  Контроль давления важно производить только на холодных шинах при температуре воздуха от +10 до +15°C.

 •  Давление в шине невозможно определить на глаз, всегда используйте для этого манометр.

 •  Нагрев шин от солнечного света, в значительной степени может повлиять на давление в ней, помните об этом при замерах на каждой из сторон автомобиля.

 •  Давление при использовании всесезонных шин снижается вместе с похолоданием, не забывайте подкачивать колеса при смене сезона.

 •  Пользуясь подкачкой на азс, проверяйте итоговое давление своим манометром, заправочные насосы обычно привирают из за плохого состояния.

 •  Диапазон давлений указанный на боковине шины, является предельно допустимым для ее холодного состояния.

 •  Если вы все же решили держать давление на максималках, никогда не превышайте значения указанные на самих шинах.

Дополнительно

Источник

Mitsubishi Colt | Давление в шинах

2.16. Давление в шинах

Модели
Хэтчбек
Давление (холодная шина)

Передние

Задние

Модели 1,2, 1,3 и 1,4 л с карбюратором:
  – до 3 пассажиров:
     • шины 145 R 13

1,9 бар

1,7 бар

     • шины 155 R 13

1,8 бар

1,6 бар

     • шины 165 R 13

1,7 бар

1,7 бар

     • шины 175/70 R 13

1,8 бар

1,6 бар

  – предельная нагрузка:
     • шины 145 R 13

2,0 бар

2,3 бар

     • шины 155 R 13

1,9 бар

2,1 бар

     • шины 165 R 13

1,8 бар

2,0 бар

     • шины 175/70 R 13

1,9 бар

2,1 бар

Модели 1,4 и 1,6 л с системой впрыска топлива:
  – до 3 пассажиров:
     • шины 155 R 13, 165 R
13 или 175/70 R 13

1,8 бар

1,6 бар

     • шины 175/65 R 14

2,1 бар

1,9 бар

     • шины 185/60 R 14

1,7 бар

1,7 бар

  – предельная нагрузка:
     • шины 155 R 13

1,9 бар

2,2 бар

     • шины 165 R 13 или 175/70
R 13

1,9 бар

2,1 бар

     • шины 175/65 R 14

2,2 бар

2,4 бар

     • шины 185/60 R 14

1,8 бар

2,0 бар

Модели 1,6 л с карбюратором:
  – до 3 пассажиров

2,0 бар

1,8 бар

  – предельная нагрузка

2,1 бар

2,3 бар

Модели 1,8 л:
  – до 3 пассажиров

2,1 бар

1,9 бар

  – предельная нагрузка

2,2 бар

2,4 бар

Модели 2,0 л:
  – модели с 16 клапанами:
     • до 3 пассажиров

2,3 бар

2,1 бар

     • предельная нагрузка

2,4 бар

2,6 бар

Модели с 8 клапанами:
     • до 3 пассажиров

2,1 бар

1,9 бар

     • предельная нагрузка

2,2 бар

2,4 бар

Модели Седан
Модели 1,3 и 1,4 л с карбюратором:
  – до 3 пассажиров

1,8 бар

1,6 бар

  – предельная нагрузка:
     • шины 155 R 13

1,9 бар

2,4 бар

     • шины 175/70 R 13

1,9 бар

2,1 бар

Модели 1,6 л с карбюратором:
  – до 3 пассажиров

2,0 бар

1,8 бар

  – предельная нагрузка:
     • шины 155 R 13

2,1 бар

2,5 бар

     • шины 175/70 R 13

2,1 бар

2,3 бар

Модели 1,4 и 1,6 л с системой впрыска топлива (см. выше
информацию по моделям Hatchback)
Модели 1,8 л:
  – до 3 пассажиров:

2,1 бар

1,9 бар

  – предельная нагрузка

2,2 бар

2,4 бар

Модели 2,0 литров (см выше информацию
по моделям Hatchback)
Модели Универсал и Фургон
Модели 1,3 и 1,4 л:
  – до 3 пассажиров

1,8 бар

1,8 бар

  – до 4 пассажиров и 60 кг груза

1,9 бар

2,3 бар

  – предельная нагрузка

2,0 бар

2,8 бар

Модели 1,6 л:
  – до 3 пассажиров

1,8 бар

1,8 бар

  – до 4 пассажиров и 60 кг груза

1,9 бар

2,3 бар

  – предельная нагрузка

2,0 бар

2,8 бар

Модели 1,8 литров:
  – до 3 пассажиров

2,1 бар

2,3 бар

  – до 4 пассажиров и 60 кг груза

2,2 бар

2,6 бар

  – предельная нагрузка

2,2 бар

3,2 бар

Модели Пикап
До 2 пассажиров и 100 кг груза:
  – шины 155 R 13

2,0 бар

2,2 бар

  – шины 165 R13 и 165 R 14

1,8 бар

2,2 бар

Предельная нагрузка:
  – шины 155 R 13

2,2 бар

3,0 бар

  – шины 165 R13 и 165 R 14

1,8 бар

3,0 бар

Конвертируемые модели
Модели 1,6 л:
  – до 3 пассажиров:
     • шины 175/70 R 13

1,8 бар

1,6 бар

     • шины 175/65 R 14

2,1 бар

1,9 бар

     • шины 185/60 R 14

1,7 бар

1,7 бар

  – предельная нагрузка:
     • шины 175/ 70 R 13

1,9 бар

2,1 бар

     • шины 175/ 65 R 14

2,2 бар

2,4 бар

     • шины 185/ 60 R 14

1,8 бар

2,0 бар

Модели 2,0 л:
  – до 3 пассажиров:
     • шины 185/60
R 14

2,1 бар

1,9 бар

     • шины 185/55 R 15

2,5 бар

2,3 бар

  – предельная нагрузка:
     • шины 185/60 R 14

2,2 бар

2,4 бар

     • шины 185/55 R 15

2,7 бар

2,9 бар

Читайте также:  Высокое давление какие продукты полезны

Предупреждение

Давления приведены только
для шин установленных на заводе, и могут измениться, если используются шины
другого размера.

Источник

Давление в шинах — Ходовая часть

Автор
Zomber
, Авг 19 2009 11:13

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 9

#1

Zomber

Zomber

    Новичок

  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Алматы
  • Реалнейм: Тимур
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt
  • Двигатель: 4G92 (1.6 л)
  • Год: 1992
  • Пробег: 220.000

Отправлено 19 Август 2009 — 11:13

У моего кольта нет найлейки на стойке двери с водительской стороны. Поэтому решил спросить у тех, у кого она есть. Какое давление должно быть в шинах. Кольт 92 года, 1.6, кузов CA4A.

#2

alexxey

alexxey

  • Пол:Мужской
  • Город:76+1
  • Реалнейм: Алексей
  • Марка: zoom
  • Модель: zoom
  • Двигатель: бензиновый
  • Год: `0х
  • Пробег: честный

Отправлено 19 Август 2009 — 11:23

разерность колес какая?
для R14 185/65 качаю во все колеса по 2 атм.
по наклейке передние 2 атм., задние 1.8

Зажав в руке последний рубль
Уйдем туда, уйдем туда,
Где нам нальют стакан иллюзий
И бросят льда, и бросят льда… (с) Пикник

#3

Muchacho

Muchacho

  • Пол:Мужской
  • Город:[MSK] Ryazanskee Prospekt
  • Реалнейм: Александр
  • Марка: MMC
  • Модель: Lancer V 4WD
  • Двигатель: 4G63T
  • Год: 1994

Отправлено 19 Август 2009 — 11:26

у меня 195/50/R15 качаю 2.2 везде

#4

Sam1983

Sam1983

  • Пол:Мужской
  • Город:Могилев
  • Реалнейм: Дмитрий
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt — 1.3 GLX
  • Двигатель: 1,3
  • Год: 1996
  • Пробег: >280т

Отправлено 19 Август 2009 — 02:27

175/70 R13 — 2.1 везде. Хотя имхо нужно учитывать не только размерность, но и сами шины. По своим колесам начитался, то давление нормальное 2.2-2.3, а затем путем тестов выставил себе 2.1.))

Colt is a good first car and second too…

#5

kirpeech

kirpeech

  • Пол:Мужской
  • Город:ЮВАО, а сейчас в Жел-доре.
  • Интересы:отжигать
  • Реалнейм: Кирилл
  • Марка: был Mitsubishi сейчас Toyota
  • Модель: Lancer CB3A Matrix XRS
  • Двигатель: 4G91 1500 cc теперь 2ZZ-GE 1800cc
  • Год: 1995; 2005
  • Пробег: 223500; 80000 миль

Отправлено 19 Август 2009 — 04:44

у меня 195/50/R15 качаю 2.2 везде

аналогично. И мягко и экономично.

#6

NikitZOR

NikitZOR

  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, ЮВАО, Марьино
  • Интересы:MIVEC
  • Реалнейм: Никита
  • Марка: MMC
  • Модель: Mirage VR
  • Двигатель: 4G92 MIVEC
  • Год: 1997
  • Пробег: 1100km

Отправлено 19 Август 2009 — 06:05

а у меня 2.4))) но лучше качать 2.2

#7

Zomber

Zomber

    Новичок

  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Алматы
  • Реалнейм: Тимур
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt
  • Двигатель: 4G92 (1.6 л)
  • Год: 1992
  • Пробег: 220.000

Отправлено 19 Август 2009 — 06:09

У меня размер 185/65 R14. На СТО мне по-умолчанию всегда накачивают до 2. Но мне иногда кажется что передние колеса слегка недокачаные. Профиль резины слишком сплюснутый. Поэтому я и подумал, может там 2.1 или 2.2

Вообщем я правильно понял — все выясняется методом тыка, а не по бумажке?!

Читайте также:  Какой тонометр правильно измеряет давление

#8

fox

fox

  • Пол:Мужской
  • Город:г. Москва, Ясенево
  • Реалнейм: Кирилл
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Lancer IX
  • Двигатель: 4G63
  • Год: 2006
  • Пробег: 155000

Отправлено 20 Август 2009 — 10:10

Ни каких тыков. На любом хорошем шино-монтаже есть карта значений для любых автомобилей.

Держите себя в руках и помните,
что спор на форуме — это как олимпиада среди умственно отсталых:
даже если ты победил — ты все равно дебил!

#9

sregej59

sregej59

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Реалнейм: Пигарев Сергей
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt 1.6 GLX
  • Год: 2000

Отправлено 11 Апрель 2010 — 08:46

У меня размер 185/65 R14. На СТО мне по-умолчанию всегда накачивают до 2. Но мне иногда кажется что передние колеса слегка недокачаные. Профиль резины слишком сплюснутый. Поэтому я и подумал, может там 2.1 или 2.2

Вообщем я правильно понял — все выясняется методом тыка, а не по бумажке?!

Не надо никаких тыков. У меня 185/65 R14 (Colt 1,6 GLX выпуска 2000 года). На табличке четко указано: передняя ось-2,0; задняя ось-1,8.

#10

Avtoritet_Evgen

Avtoritet_Evgen

    Новичок

  • Пользователи
  • 35 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Хабаровск
  • Реалнейм: Евгений
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt 1.3
  • Двигатель: 4G19
  • Год: 2003
  • Пробег: 60000

Отправлено 12 Апрель 2010 — 06:24

У меня в дверном проёме наклейка с указанием 2.2 для 185/65/14. Столько и качал. С непривычки к жестковатой ходовке кольта решил сделать помягче — теперь качаю 2.0.
Но вот думаю с тёплого сезона опять 2.2 качать — вроде как расход меньше. ))

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

  1. Форум Кольт Клуб
  2. → Colt (Кольт) до 5 (СJ/CK) поколения (до 2003 года)
  3. → Ходовая часть
  4. : : Правила форума : :

Источник

Давление в шинах — New Colt. Общие вопросы

#1

art10

art10

    Новичок

  • Пользователи
  • 158 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:По Варшавской, да вдоль Симферопольки
  • Интересы:Танго, театр, интересные люди
  • Реалнейм: Артем
  • Марка: Mitsu
  • Модель: Colt
  • Двигатель: 1.3
  • Год: 2004
  • Пробег: 123 000 км

Отправлено 04 Март 2009 — 12:59

До сих пор меня устраивала динамика моей «Ласточки». До этого держал давление в шинах на 2.0. Но как то перекачал на 2.2 и почувствовал, что резвости у машинки прибавилось. Недавно провел эксперимент — поднял до 2.4 в задних, и 2.2. передних. Понравилось еще больше — машинка стала более подвижной (может быть чисто субъективно), но самое интересное — расход бензина понизился. Обычно в смешанном цикле у меня 6,8-7,2, а тут упал на 6,5 л на сотню.По трассе вообще 5,8, практически идеал. :_)
А теперь хочу послушать опытных товарищей на данную тему — оставить все так или вернуться на рекомендованные 2,0 для сохранности подвески. Честно говоря, я не заметил разницы при проезде по кочкам — мягче не было ни тогда, ни теперь.

#2

m.borovikov

m.borovikov

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Барнаул
  • Реалнейм: Максим
  • Марка: MMC
  • Модель: Colt Z27A (самурай)
  • Двигатель: 1.5 CVT 4G15
  • Год: 2002

Отправлено 04 Март 2009 — 01:36

так усердствовать не стоит, достаточно словить кочку на нормальной скорости… последствия могут быть печальными, да на управляемость повлиять негативно может

#3

invictus

invictus

  • Пол:Мужской
  • Город:SPb
  • Реалнейм: Лёша
  • Марка: MMC
  • Модель: Airtrek Turbo Ralliart
  • Двигатель: 4G63T
  • Год: 2003
  • Пробег: 151 000:)

Отправлено 04 Март 2009 — 02:46

Я дую 2.5, пусть трясет, зато до диска не пробивает.
Кстати, насколько я помню, по мануалу у кольта 2.2.

#4

Dimantchick

Dimantchick

  • Пол:Мужской
  • Город:Новосибирск
  • Реалнейм: Дмитрий
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Mirage CJ1A
  • Двигатель: 4G13
  • Год: 1996
  • Пробег: 190000 и дальше тикает

Отправлено 04 Март 2009 — 02:47

ЭЭЭ.. Сорри за нескромный вопрос. А если прокол при таком давлении да еще и на скорости? Колесо в клочья?

омоложение

Ихтиандрус грязеболотниус… ))) Люблю природу )

Отжиг пользователей:
— Файл отправляла по почте, а он не дошел. Очень важный по работе.
— Дедушка мороз.exe? Важный? По работе?
— Ну да!

«У меня принтер буквы полосками печатает.» — оказалось картридж заканчивался )))
«Наверное не хватает мощности операционной системы.»
«Я открываю интернет.» (Колумб с Америкой отдыхает ))))
«Вы можете посмотреть насколько у меня перелимит?» Могуч и богат русский язык.

#5

invictus

invictus

  • Пол:Мужской
  • Город:SPb
  • Реалнейм: Лёша
  • Марка: MMC
  • Модель: Airtrek Turbo Ralliart
  • Двигатель: 4G63T
  • Год: 2003
  • Пробег: 151 000:)

Отправлено 04 Март 2009 — 02:50

ЭЭЭ.. Сорри за нескромный вопрос. А если прокол при таком давлении да еще и на скорости? Колесо в клочья?

Какая чушь , от того, что ты на 15-20% поднял давление, шина атомной бомбой не станет
В 17е-18е колеса вообще до 3х атм. дуют, ничего…

#6

Stikman

Stikman

  • Город:97rus
  • Интересы:Urteam.ru
  • Реалнейм: Stikman
  • Марка: Lega B4 RSK
  • Модель: Lega B4 RSK
  • Год: 2000

Отправлено 04 Март 2009 — 02:53

….наверное все таки для начала стоит выяснить какие у него колеса)))

#7

art10

art10

    Новичок

  • Пользователи
  • 158 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:По Варшавской, да вдоль Симферопольки
  • Интересы:Танго, театр, интересные люди
  • Реалнейм: Артем
  • Марка: Mitsu
  • Модель: Colt
  • Двигатель: 1.3
  • Год: 2004
  • Пробег: 123 000 км

Отправлено 04 Март 2009 — 03:53

Предпочитаю колеса, а не украшения. Стандарт у меня -Р15, 195Х50. А вообще на следующий год перейду на 185Х65. Мой VI это позволяет, а кочки уже достали.

Читайте также:  При каком давлении клюет налим

#8

fox

fox

  • Пол:Мужской
  • Город:г. Москва, Ясенево
  • Реалнейм: Кирилл
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Lancer IX
  • Двигатель: 4G63
  • Год: 2006
  • Пробег: 155000

Отправлено 04 Март 2009 — 04:09

Минусы — ускорится износ подвески, износ резины, ухудшится управляемость, устойчивость на дороге.

Держите себя в руках и помните,
что спор на форуме — это как олимпиада среди умственно отсталых:
даже если ты победил — ты все равно дебил!

#9

uxTuaHgp

uxTuaHgp

  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Теплый Стан
  • Реалнейм: Alexander
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: ASX
  • Двигатель: 1.8 CVT
  • Год: 2011
  • Пробег: ~30 000

Отправлено 04 Март 2009 — 04:11

Помоему по мануалу 2.2, правда, а если гоняешь больше 160 кмч, то 2.6 вроде.

#10

uxTuaHgp

uxTuaHgp

  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Теплый Стан
  • Реалнейм: Alexander
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: ASX
  • Двигатель: 1.8 CVT
  • Год: 2011
  • Пробег: ~30 000

Отправлено 04 Март 2009 — 04:13

ЭЭЭ.. Сорри за нескромный вопрос. А если прокол при таком давлении да еще и на скорости? Колесо в клочья?

Счего? Там же корды — это не воздушный шарик.

#11

art10

art10

    Новичок

  • Пользователи
  • 158 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:По Варшавской, да вдоль Симферопольки
  • Интересы:Танго, театр, интересные люди
  • Реалнейм: Артем
  • Марка: Mitsu
  • Модель: Colt
  • Двигатель: 1.3
  • Год: 2004
  • Пробег: 123 000 км

Отправлено 04 Март 2009 — 05:08

Минусы — ускорится износ подвески, износ резины, ухудшится управляемость, устойчивость на дороге.

Как раз на пониженном давлении износ резины больше. Или я не прав? :_) Насчет управляемости и устойчивости — не заметил изменений вообще. Честно говоря, я в крутые повороты на 60 км/ч не вхожу.
Износ подвески — вероятно, наша подвеска 0,2 не заметит, даже если медленно катится. Она слишком жесткая. Но утверждать не буду, запишем в минусы.

#12

IskanderW

IskanderW

  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт Питер Бурх, Просвет
  • Реалнейм: Александр
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt VI, зовут — Рита
  • Двигатель: 1300, АМТ
  • Год: 2007

Отправлено 04 Март 2009 — 09:03

Значет таг: в инструкции по эксплуатации и на наклейках, что на порогах наклеены, чётким русско-английским языком написано, что давление в наших шинах должно быть 2,2, а при движении со скоростью выше 160 км/ч., например, по немецкому автобану — 2,5. Что касается износа, то он увеличивается в любом случае — недокачаете вы колёса или перекачаете. Только, в первом случае будут изнашиваться края протектора, а во втором — середина.

Деформационные стыки на путепроводах служат для деформации колёс автомобилей.

#13

fox

fox

  • Пол:Мужской
  • Город:г. Москва, Ясенево
  • Реалнейм: Кирилл
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Lancer IX
  • Двигатель: 4G63
  • Год: 2006
  • Пробег: 155000

Отправлено 04 Март 2009 — 10:18

Как раз на пониженном давлении износ резины больше. Или я не прав? :_) Насчет управляемости и устойчивости — не заметил изменений вообще.

На пониженном давлении изнашиваются быстрее края беговой дорожки протектора, а на повышенном центральная часть. В идеале же износ должен быть равномерным.
При повышенном давлении пятно контакта с дорогой становится меньше так как выпирает середина протектора — это сказывается на устойчивости и управляемости.
Я вообще не понимаю зачем городить огород, в мануале все написано — сколько и на какой резине качать. Над этим годами работают конструкторы и пишут данные цифры не от «фонаря», а на основании всевозможных тестов и измерений.

Держите себя в руках и помните,
что спор на форуме — это как олимпиада среди умственно отсталых:
даже если ты победил — ты все равно дебил!

#14

art10

art10

    Новичок

  • Пользователи
  • 158 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:По Варшавской, да вдоль Симферопольки
  • Интересы:Танго, театр, интересные люди
  • Реалнейм: Артем
  • Марка: Mitsu
  • Модель: Colt
  • Двигатель: 1.3
  • Год: 2004
  • Пробег: 123 000 км

Отправлено 05 Март 2009 — 01:12

Я вообще не понимаю зачем городить огород, в мануале все написано — сколько и на какой резине качать. Над этим годами работают конструкторы и пишут данные цифры не от «фонаря», а на основании всевозможных тестов и измерений.

Иногда так хочется в своем огородике посадить какую-нибудь клубничку своими руками! Причина банальна — мне в своем варианте показалось удобнее и комфортнее плюс экономнее. Вы всегда верите мануалам и конструкторам? Тогда банальный вопрос — почему размеры колес у большинства не совсем мануальные? Точнее, какие кому нравятся… Например, я совсем не уверен, что тамошние конструкторы протестировали все возможные виды резины на наших дорогах. Иначе бы низкопрофильную резину так активно бы не ставили.
Главное, чтобы в эксперименте не было фатальных ошибок. О них и спрашиваю. А что советуют конструкторы я и сам читать умею. Всем за ответы — огромное спасибо!

#15

uxTuaHgp

uxTuaHgp

  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Теплый Стан
  • Реалнейм: Alexander
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: ASX
  • Двигатель: 1.8 CVT
  • Год: 2011
  • Пробег: ~30 000

Отправлено 05 Март 2009 — 08:45

Насколько я понимаю, сначала на мерседесах А-Класс и на их братьях близнецах Кольтах ставилась резина 175/65/14, но после того, как один дотошный немецкий журналюга опрокинул А-Класс на скорости 60 км/ч во время тест автомобиля, на них стали ставить низкопрофильную резину и, наверное, более жесткую подвеску.
Ну вот я такое читал.
Так что я думаю, если возить свою попу не торопясь, то пойдет та резина которая тебе показалась красивее для твоего Кольта, а вот если жизнь дорога…

#16

invictus

invictus

  • Пол:Мужской
  • Город:SPb