Кия спектра какое давление в шинах

Давление в шинах Kia Spectra 1 поколение

СОХРАНИТЬ У СЕБЯ

Для стандартных шин автомобиля Spectra (1 поколение) размером R16 установлено оптимальное давление в передних колесах на уровне – 2.1 bar, в задних – 2.3 bar. В таблице ниже приведены другие показатели давления с учетом подходящих типов и размеров шин.

Показатели давления указаны в bar=at=кгс/см2  для холодных шин

О разновидностях шин

ОбычныеШины имеющие стандартное и самое ходовое соотношение бокового профиля к ее ширине, к данному типу относятся шины с индексом высоты профиля от 50% до 80%.Кия спектра какое давление в шинах
НизкопрофильныеШины с пониженным соотношением бокового профиля к ширине, данному типу относится резина с индексом высоты профиля от 45% до 25%.Кия спектра какое давление в шинах
УсиленныеШины с усиленным каркасом для повышения индекса нагрузки на колесо, не влияет на типоразмер, обозначаются по разному как: RERCED, RF или XL.Кия спектра какое давление в шинах
РанфлетШины сделанные по технологии RunFlat, позволяют продолжить движение на автомобиле со скоростью не более 80 км/ч при полном падении давления в шине. Такие шины требуют наличие в автомобиле системы контроля давления и курсовой устойчивости (ESP).Кия спектра какое давление в шинахВ своей номенклатуре производители по-разному обозначают такие шины: RunOnFlat, SSR, ZP, SSR, RFT, ROF, FRT, R/F, ZPS, XRP и другие.

Какое давление должно быть зимой?

Для любого времени года показатели давления используемых шин будут одинаковыми, куда важнее наличие/отсутствие зимней резины. Давление должно быть отрегулировано на холодных шинах в используемой окружающей среде, а не в теплом гараже. Важно понимать, что при резкой смене температуры давление в шинах может измениться на 0,2–0,4 бар.

Давление в колесах при движении по мокрой дороге

При движении по мокрой трассе возникает проблема неправильного распределения сил в точке, где покрышка контактирует с водой. В таких ситуациях, необходимо внимательнее следить за стабильностью давления в колесах.

Нельзя специально снижать давление в шине или перекачивать ее. Из-за пониженного давления, шины будут слабее контактировать в центральной части протектора. Если же колеса перекачаны, то слабый контакт будет присутствовать в плечевых зонах, что также сильно снижает устойчивость к аквапланированию.

Кия спектра какое давление в шинах

Как часто нужно подкачивать шины

Конструктивные элементы покрышки не обладают идеальной герметичностью, поэтому воздух все равно постепенно выходит. Естественная потеря давления в шинах составляет 0.1–0.2 атмосферы за месяц, такие изменения необходимо корректировать с манометром до рекомендованных.

Дополнительную потерю давления, особенно для старой резины, может создавать частая езда по неровным дорогам, ямам и искусственным преградам.

Кия спектра какое давление в шинахПри значительном падении давления на приборной панели Kia Spectra обычно загорается сигнальная лампа, сообщающая о низком давлении в шинах.

Как еще узнать какое давление необходимо

Информацию о правильном давлении для передних и задних колес автомобиля Kia Spectra 1 поколение, можно узнать из справочных табличек расположенных на торце водительской двери или на внутренней стороне крышки бензобака.

В справочных мануалах сервисной книжки также содержится информация о показателях давления для шин, рекомендуемых заводом изготовителем.

Если планируется эксплуатировать подходящую резину не заводских параметров, диапазон давлений может быть указан непосредственно на ее боковой части среди другой маркировки.

Все поколения Kia Spectra

Рекомендации

 •  Контроль давления важно производить только на холодных шинах при температуре воздуха от +10 до +15°C.

 •  Давление в шине невозможно определить на глаз, всегда используйте для этого манометр.

 •  Нагрев шин от солнечного света, в значительной степени может повлиять на давление в ней, помните об этом при замерах на каждой из сторон автомобиля.

 •  Не стоит перекачивать шины ради экономии топлива, экономия будет совсем незначительной при будущих затратах на ремонт ходовой и замену стертой резины.

 •  Давление при использовании всесезонных шин снижается вместе с похолоданием, не забывайте подкачивать колеса при смене сезона.

 •  Пользуясь подкачкой на азс, проверяйте итоговое давление своим манометром, заправочные насосы обычно привирают из за плохого состояния.

 •  Диапазон давлений указанный на боковине шины, является предельно допустимым для ее холодного состояния.

 •  Если вы все же решили держать давление на максималках, никогда не превышайте значения указанные на самих шинах.

Дополнительно

Источник

Размеры шин и дисков на Kia Spectra 2007 года

Американский внутренний рынок (USDM)
Spectra III

  • 2.0i

Европейский внутренний рынок (EUDM)
Spectra FE

  • 1.6i
  • 2.0i

Kia Spectra III 2007 2.0i

Рынок сбыта: Американский внутренний рынок (USDM)
Поколение: III
Двигатель: I4, Бензин
Мощность: 140 л.с. (103 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков

PCD (количество отверстий x диаметр окружности)4×114.3 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)67.1 мм
КрепежM12 x 1.5
Типа крепежаГайка

ШиныДискиPCDDiaДавление
195/60 R15 87H
Заводской комплект
6Jx15 ET434×114.367.12.1
205/50 R16 86H
Тюнинг
6Jx16 ET434×114.367.12.1
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Kia Spectra III 2007 2.0i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6Jx15 ET43 в сборе с шинами 195/60 R15 87H. Где:

  • 6J — ширина обода в дюймах;
  • 15″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET43 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 195/60 R15 расшифровывается следующим образом:

  • 195 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 60 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 15 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 87H:

  • 87 — максимально допустимая нагрузка на шину 545 кг;
  • H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4×114.3. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 67.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2.1 МПа.

Kia Spectra FE 2007 1.6i

Рынок сбыта: Европейский внутренний рынок (EUDM)
Поколение: FE
Двигатель: I4, Бензин
Мощность: 101 л.с. (74 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков

PCD (количество отверстий x диаметр окружности)4×100 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)56.1 мм
КрепежM12 x 1.5
Типа крепежаГайка

ШиныДискиPCDDiaДавление
185/65 R14
Заводской комплект
5.5Jx14 ET464×10056.12.1
195/55 R15
Заводской комплект
6Jx15 ET424×10056.12.1
205/45 R16
Тюнинг
6.5Jx16 ET384×10056.12.1
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Kia Spectra FE 2007 1.6i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 5.5Jx14 ET46 в сборе с шинами 185/65 R14. Где:

  • 5.5J — ширина обода в дюймах;
  • 14″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET46 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 185/65 R14 расшифровывается следующим образом:

  • 185 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 14 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

Читайте также:  Какое давление в шинах тойота дюна

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4×100. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно сто миллиметров. Диаметр ступицы у авто 56.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2.1 МПа.

Kia Spectra FE 2007 2.0i

Рынок сбыта: Европейский внутренний рынок (EUDM)
Поколение: FE
Двигатель: I4, Бензин
Мощность: 137 л.с. (101 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков

PCD (количество отверстий x диаметр окружности)4×114.3 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)67.1 мм
КрепежM12 x 1.5
Типа крепежаГайка

ШиныДискиPCDDiaДавление
185/65 R14
Заводской комплект
5.5Jx14 ET464×114.367.12.1
195/55 R15
Заводской комплект
6Jx15 ET424×114.367.12.1
205/45 R16
Тюнинг
6.5Jx16 ET384×114.367.12.1
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Kia Spectra FE 2007 2.0i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 5.5Jx14 ET46 в сборе с шинами 185/65 R14. Где:

  • 5.5J — ширина обода в дюймах;
  • 14″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET46 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 185/65 R14 расшифровывается следующим образом:

  • 185 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 14 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4×114.3. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 67.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2.1 МПа.

Общая справочная информация

Диапазоны возможных значений для шин и дисков Kia Spectra 2007.

Шины

Диаметр14″–16″
Ширина (мм)185–205
Профиль (%)45–65
Самый маленький размер185/65 R14
Самый большой размер205/50 R16

Колёсные диски

Диаметр14″–16″
Ширина (дюймы)5.5–6.5
Вылет (мм)38–46
Сверловки4×114.3, 4×100

Фото

Фото Kia Spectra 2007: СеданФото Kia Spectra 2007: HatchbackФото Kia Spectra 2007: Седан

Советы экспертов

Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.

  • На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
  • Нужна ли повышенная проходимость?
  • Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
  • Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?

Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание.

Как правильно выбрать диски для Kia Spectra 2007?

3 типа колёсных дисков:

  • Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
  • Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
  • Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.

Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.

Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.

Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).

Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».

Какое давление в шинах?

В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:

  • ухудшения управления;
  • неравномерного износа протектора.

Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:

  • повышенный расход топлива;
  • быстрый износ крайних сегментов протектора;
  • автомобиль становится менее маневренным.

Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.

Источник

Какое давление в шинах киа спектра

Общая справочная информация
Диапазоны возможных значений для шин и дисков Kia Spectra

Диаметр: 14.0» — 16.0»
Ширина (мм): 185 — 205
Профиль шины (%): 45 — 65
Самый маленький размер шин: 185/65R14
Самый большой размер шин: 205/50R16

Сверловка 4&s;100
Диаметр: 14.0» — 16.0»;
Ширина (дюймы): 5.5 — 6.5;
Вылет (мм): 38 — 46.(в идеале ET 38-42)
DIA (ЦO)56.1

У меня спидометр корректно показывает на 70й резине, на 65й скорость завышает. Сравнивал по gps.

По дискам информативно, спасибо, а по резине совершенно не точная информация.

Еще стоит учитывать размер резины при подборе дисков. А то можно получить проблемку сзади что бы колесо в чашку не уперлось. Вот я спецом делал фотки как сидят сзади колеса 205/50 16 на дисках 6,5 х16 ET +43 www.drive2.ru/l/476997007383199925/ если вылет будет глубже могут быть проблемы

Привет. У нас родной вылет 45, соответственно при 40 вылете превосходно встает и 7 дюймовый диск R16 с резиной 205/50 при том что авто еще будет занижено -30 либо -50, но при последнем есть вероятность то что арка будет задевать колесо, если же подвеска стандартная то можно поставить и 205/55.

Для 6,5 дюймового диска вполне подойдет и 195 ширина. В моем случае хотелось по мягче и на R15, 6,5J c 39 вылетом у меня стояла резина с параметрами 195/60.

Но в целом вылет диска и соотношении резиной можно просчитать на шинно-дисковом калькуляторе, а также не забывать тот фактор при котором идет погрешность спидометра в зависимости от того какой размер диска и соотношение резины будут установлены. Если интересно можно заглянуть в мою запись БЖ: «Новые колеса R15…».

205/50 16 ставить если то только на сток. В занижении убого выглядит, слишком жирные колеса получаются.зато на стоке в самый раз арка заполнена в меру. Сам на нем езжу. Лето 205/50 16 зима 185/70 14

У всех вкусы разные. Пока не занижу, понятно не будет. У меня товарищ ездит на R16, но она у него наоборот затрата, при этом резина стоит 205/55 и колесо смориться маленьким.

Просто если высчитывать параметры резины, то я еще учитываю погрешность спидометра.

Например заводской диск R14 5,5J с 45 вылетом и резиной 185/65. Когда мы ставим диски (как в моем случае) R16 7J с 40 вылетом при параметрах резины 205/50 то погрешность спидометра 2,7 км/ч. То есть когда скорость на спидометре 100 км/ч, то по факту 102,7 км/ч. В свою очередь если при этих параметрах диска ставить профиль резины 205/45, то фактическая скорость будет 99 км/ч. Но на мой взгляд даже при занижении колесико будет малюсеньким.

На спектре штатно спидометр завышает показания. На размере 205/50 16 или 185/70 14 наоборот начинает показывать км в км. Сверялось не одним GPS . Но начинает слегка недокручивать одометр. Заметно только в дальних поездках. Например GPS показал 1220, а одометр накрутил за это время 1140

В любом случае 205/50 r16 при занижении -50 самое то, ниже ставить профиль не вижу смысла, если только у тебя не R17)))

2006FEОсновные параметры

Шины на Kia Spectra

Чтобы выяснить какие шины поставить на Kia Spectra — определитесь с г.в. и выберите объем двигателя. Вам будет представлен список рекомендуемых размеров для вашей машины.

В данном перечне предложены рекомендуемые заводом изготовителем размеры шин на Kia Spectra, а также есть в наличии варианты для замены шин. итак, для того ,чтобы подобрать и купить резину на Kia Spectra, необходимо кликнуть мышкой по типоразмеру, где вам будет предложен широчайший ассортимент автомобильных шин самых различных моделей соответствующего размера.

Читайте также:  Какое давление масла 2112

Колесные диски на Kia Spectra

затем, после того, как вами был выбран нужный типоразмер и модель шины, вам лишь остается выбрать подходящие под уже выбранные ранее шины колесные диски на Kia Spectra. кроме этого, все без исключения размеры дисков на Kia Spectra также предлагаются размерами завода изготовителя и, естественно, такими прекрасными вариантами для замены. а для того, чтобы, например, купить диски на Kia Spectra, вполне достаточно лишь кликнуть на рекомендованный заводской типоразмер или же вариант для замены и подобрать для себя подходящую модель диска из всего предложенного списка. а если же у вас все-таки есть некоторые вопросы, касающиеся выбора автомобильных шин и дисков, либо же вам абсолютно непонятно, каким образом выбрать автомобильные литые диски на Kia Spectra, вы без труда можете задать их операторам нашего интернет магазина непосредственно по телтелефону 8 (812) 325-21-21.

Ознакомьтесь и с моделями Kia :Kia Sportage, Kia Stinger.

Также вы можете посмотреть остальные модели иных марок: Lamborghini Aventador, Lamborghini Gallardo.

  • Каталог
  • Шины
  • Диски
  • Аккумуляторы
  • Автотовары
  • Датчики давления
  • Поиск по размерам
  • Услуги
  • Шиномонтаж
  • Ремонт шин и дисков
  • Заправка кондиционеров
  • Мойка
  • Развал схождение
  • Покраска дисков
  • Сезонное хранение
  • Компания
  • О компании
  • Контакты
  • Условия доставки
  • Вакансии
  • Магазины
  • Партнеры
  • Договор-оферта
  • Покупателю
  • Личный кабинет
  • Акции/новости
  • Отзывы о шинах
  • Отзывы о дисках
  • Распродажа
  • Шинный калькулятор
  • Тесты шин
  • Trade-in
  • Как оформить заказ
  • Как оплатить заказ
  • Энциклопедия
  • Популярное
  • Летние шины
  • Зимние шины

Информация о принятых мерах по противодействию COVID-19

Источник

KIA Spectra Сабля › Бортжурнал › Датчики давления в шинах. О том, какие удобные и не дорогие.

В этой записи я расскажу о том, где взять доступные по ценам датчики, зачем они нужны, что из себя представляют, какие бывают, а также плюсы и минусы, возникшие при использовании. Но главный посыл в том, как удобство можно приобрести дёшево и что надо знать, чтобы не увеличить цену комплекта вдвое, а также не добавить себе гемора на попу.
________________________________
Давненько я подумывал о датчиках давления в шинах. Вещь без сомнения полезная. Находил некоторые записи, одна из них как раз от собрата спектровода. Вот эта запись.

Главной проблемой этой записи является цена сего устройства. На момент установки автором эти датчики стоили 6000р. Сейчас они уже стоят 12500. Ни на тот, ни на этот момент даже за 6000 я бы датчики брать не стал. Тем более, что датчики из этой записи абсолютно такие же, которые я в итоге поставил и, забегая вперёд, которые стоили гораздо дешевле.
________________________________
Зачем вообще эти датчики нужны?

Ну самое очевидное конечно — это сразу узнать о том, что колесо спустило или приспустило и выяснить причину до того, как начнёт жевать резину и портить диск.
Бывают ситуации: в яму такую нормальную попал и хрен знает, квадратное у тебя колесо или круглое. Вот если хана колесу — датчичек сразу сработает.
И если колесо приспустило, вот неочевидно часто. Едешь себе и едешь. А тут оп, датчик сработал. И ты всё равно дальше такой едешь и едешь.
К тому же датчики достаточно полезны ещё и потому, что в наших краях всё-таки лето сменяется зимой и наоборот (не совсем очевидно, правда?). А как известно, в следствие изменения температуры меняется и давление в шинах.

Вот вы думаете наверняка: «Да что там! Разница минимальная! Хрень это всё!» А это потому что у вас велосипеда датчиков не было. Вот у нас температура упала почти до нуля. Как раз датчики пришли и я пошёл их ставить. Конечно перед установкой достал насос, давление проверить. И что же там показало? 1.6 на 3х колёсах и 1.5 на 4ом. Ещё недавно, когда температура была в нормальном плюсе, это было больше 2, даже где-то 2.1 атмосферы помнится качал. Колёса у меня в порядке. Ну допустим сколько-то приспустило. Но не так много) Остальное температура. «С чего ты взял?» — спросит самый пытливый ум. Ну вот подкачал я колёса. Установил датчики. Показывали они значит 1.9 на передних колёсах. Поехал в среднюю по дальности поездку. Температура в шине поднялась. Откуда знаю? Вот так. Датчики и её показывают (кстати, знать температуру в шинах тоже лишним не будет. В случае жёсткого перегрева заметите и возможно спасёте как минимум колесо себе). В итоге давление на одном колесе стало показывать уже 2 атмосферы.

Кстати, передние колёса, судя по датчикам, греются сильнее задних. Ну тут понятно, они и ведущие, да ещё и между ними горячий мотор располагается. А как-то утром машину завёл, температура была около нуля. И датчики показывали 1.7 на колёсах. Поездил минут 10-15, температура поднялась, в колёсах уже давление поднялось где до 1.9, где до 2.
Вот, а летом всё наоборот будет. Это я уже тоже проходил и без датчиков. Что-то думаю как-то жёстко стало, была ситуация. Давление замерил, а там в районе 2.2-2.3. Ну ладно, о полезности закончили. Перейдём к датчикам непосредственно.

Покупка, виды датчиков

Свои я нашёл случайно, на Али. Официальный ценник этих датчиков там — 5-6 тыс.р. Но как бы как, верить этому там не стоит. На данный момент они числятся по скидке. Оф. цена перечёркнута. Текущая стоимость не превышает 3000р. Я свои взял за 2800 с копейками. И когда текущая акция заканчивается, там начинается следующая, примерно с такими же скидками и т.д. Причём вы можете найти такие же и дешевле, т.к. это АЛИ. Например товарищ в комментах нашёл за 2400.
В общем 2800 меня уже вполне устраивало. Хотя конечно все мы понимаем, на сколько дешевле на деле они стоят в Китае.
Пришли быстро, фирменная коробка на магнитах.

Какие они есть вообще, датчики эти? Ну если не говорить о штатных системах, то различия между всеми этими комплектами в двух основных моментах:
1. Установка на колёсо;
2. Информационное табло с показаниями.

По первому пункту. Есть внешние и внутренние датчики.

Внутренние датчики устанавливаются, логично, внутрь колеса.
Внешние — это замена колпачков на ниппеля. Просто прикручиваются.

Ну и отсюда вытекают соответственно преимущества и недостатки обоих типов.
Преимуществ внутреннего типа два: НЕ СП%»!ДЯТ раз, их внешне не видно два.
А недостаток в том, что пользоваться этими датчиками вы сможете только сезонно, если у вас разные комплекты колёс. Либо постоянно перебортовывать колёса и переставлять датчики, что ну как-то геморно. Именно по этой причине лично я даже не рассматривал себе вариант внутренних датчиков.
Нет, серьёзно. Ну что это такое? Покупаешь вещь за почти 3к, чтобы пользоваться когда? Только летом? Бессмысленно.
ДОПОЛНЕНИЕ.
Следует всё же дополнить внутренние датчики ещё парочкой минусов.
*Установка — это доп. расход на шиномонтаж. У кого сезонная смена резины — это не проблема. Проблема только в ожидании смены сезона. У кого 2 комплекта колёс — для тех это +1000р. к стоимости комплекта. Если при этом вы хотите поставить на оба комплекта датчики, то это ещё минимум + 2000р на доп. датчики (это если на АЛИ по 500р датчики будут на момент вашего приобретения) и +2000р на шиномонтаж (ну тут уже +/-, у кого какие цены в монтажках). И вот считайте, на сколько уже вырастает стоимость вашего комплекта. Стоит ли оно того?

*Следующий минус. Смена батарейки. Да, конечно эти датчики должны работать годами без смены. Но мало ли! Не предусмотреть такой вариант было бы глупо. Сменить батарейку на этих датчиках не просто, особенно учитывая, что вам снова придётся разбирать колесо.

*Ну и последнее. Однако очень жизненное! Это когда вы долбанули колесо. Грыжа или просто диск подмяли, ну или в принципе колесо походило и при балансировке оно выдаёт нехилые цифры. И вот вы хотите просто поставить это колесо назад! И в итоге всё. Ваши датчики начинают работать криво. Вам придётся помнить, что теперь ваш монитор показывает переднее колесо, которое, например, заднее. А чтобы сменить сам датчик, дабы такой проблемы не было, вам снова НУЖНО разобрать колесо. Только на этот раз НЕ ТОЛЬКО проблемное колесо, но ещё и то, которое вы ставите ему на замену! Что опять же, и неудобно, и доп. расход.
И таким образом вы превращаете удобство в неудобство для себя и вашего бюджета.

Что касается второго типа, то их минус, ну вы поняли, их по идее можно открутить. Ну т.е. как открутить. Никто просто так открутить их не сможет, но об этом ниже. И между прочим, у товарища, ссылку на запись которого я выше дал, никто ничего не скрутил, хотя в его комплекте даже контр-гаек не было. Крути не хочу. К тому же без мониторчика из комплекта они всё равно работать не будут. Так что смысл их откручивать мне не особо известен. Но есть комплекты, где это уже предусмотрели. Они идут с контр-гайкой. Такие колпачки уже не скрутишь. Однако есть комплекты и без таких гаек. Тем не менее такую гайку можно и самому подобрать по размеру и установить.
Как с недостатками, преимущества здесь строго противоположные внутреннему комплекту. Эти колпачки вы спокойно без разбора колеса переставляете на любой комплект колёс.

Читайте также:  Какое давление накачивать в расширительный бак системы отопления

Теперь о мониторчиках. Здесь всё сводится к питанию и креплению.
Например достаточно распространённый вариант — это когда приблуда с мониторчиком ставится в прикуриватель и из него уже и работает. Этот вариант не для меня. Во-первых занимает прикуриватель и получается когда вы будете пользоваться им в других целях, а у меня например эти цели есть, то вы будете без датчиков. Опять же, какой тогда в них был бы смысл?
Есть мониторчики, которые просто питаются по проводу. Подключил или по юсб, или в прикуриватель и поставил в любое место. По идее можно и внутреннюю проводку ему проложить. Но этот гемор тоже не сдался. В итоге тоже лишние провода (не люблю провода), вид испорчен, да и занимать будет лишний слот питания. Тоже не вариант.

Также они отличаются и по креплениям и формам. Где-то на двухстороннем скотче, где-то на присоске. Какие-то по-больше, какие-то по-меньше.

В общем, не буду томить. Мне идеально подошёл вариант, который встал на торпедо. На стекло лепить я ничего не хотел, как любят наши отечественные водители. Нужен был небольшого размера экранчик, максимально информативный и не забирающий на себя внимание, ну и без лишних проводов. Такой я и нашёл.

Небольшой, информативный. Показывает давление и температуру. То ли на скотче, то ли это липкая присоска. Но главное у этого варианта есть аккум и зарядка! Точнее зарядки две. Первый вариант — это просто провод. Зарядил, поставил, работает. Но это же тоже не вариант особо, правильно? Вечно подзаряжать, фигня. Именно поэтому здесь ещё имеется на всей поверхности прибора солнечная батарейка. Т.о. когда он расположен на торпедо, то прекрасно заряжается от солнца.

В общем именно такой комплект я себе и заказал. Перейдём к установке и практике.

Установка и практика использования

Устанавливается всё, как вы поняли, просто. Снимаете с колёс колпачки, накручиваете контр гайку. Затем поверх накручиваете датчики. Датчики помечены. На каждую сторону и колесо свой датчик. F.L, например, передний левый и т.д. Затем контргайку начинаете откручивать до упора и затягиваете ключом. Всё, сами датчики не снять. Специальный ключ под эту гайку идёт в комплекте.
_______________________________
Если вы предполагаете ставить внутренние датчики, то вам дорога в шиномонтаж, что, между прочим, увеличивает ваши расходы на эти датчики. Сколько там нынче снять/поставить, разбортовать/забортовать? В районе 1000р? Смотрите сами. В этом случае ваш набор будет стоить на 1000 дороже.
Ну а так колесо разбирается, в диск в место установки ниппеля ставится этот датчик. Колесо собирается, накачивается — готово.
_______________________________

В итоге если всё сделали правильно, то руками датчик не открутить. Я пробовал. Причём если пытаться, у вас больше шанс сломать сам датчик, чем даже испортить ниппель, т.к датчик начинает прокручиваться, но не откручиваться. Ну а если кто-то даже замороченный и знает систему, то в любом случае быстро это сделать не выйдет. Да и со стороны такие ковыряния у колёс вызовут подозрения. Короче по сути это так называемая защита от дурака. Открутить можно, но только если целенаправленно идти подготовленным, зная у кого стоят. Но из-за пары тысяч рублей? Да ну, не смешите. Тогда уж подготовиться и идти целенаправленно скручивать колёса. Те хоть продать дороже можно. В общем я за это не переживаю.

О самих датчиках могу что сказать. Они несколько крупнее обычных колпачков. И да, наверное это можно было отнести к минусам при сравнении внутренних и внешних комплектов. Но в целом нормально. Размер вы видите на фото.

Он обусловлен наличием батарейки внутри каждого датчика. Батарейки, кстати, можно менять. В комплекте есть специальный «типа» ключик. Им можно датчик разобрать и батарейку сменить. Самих батареек должно хватать на несколько лет работы. Причём я бы даже сказал на очень много лет работы, потому что по сути кушают эти датчики копейки. Но это я ещё проверю на своём опыте. Как и проверю то, как они работают в морозы и если плохо, то отпишусь об этом.

Его я изначально подзарядил по проводу. Поставил на торпедо и обломался. От солнца не заряжается. Ок. Открыл дверь и выставил мониторчик наружу кверху солнечной батарейкой. Он начал заряжаться. Я его снова под стекло — не заряжается.
Ну, думаю, что за ерунда, не продумали что ли? Через стекло не идёт заряд. Позже оказалось, что я был не прав. Выставлял наружу я его вверх, к солнцу, а вот стекло у меня как раз попадало в тень от впереди стоящего объекта. Когда я вышел на следующее утро и сел в машину, то на табло высвечивался значок солнца, что означало подзарядку от солнца.

Не знаю конечно, на сколько вывезет солнечная зарядка, но прошла где-то уже неделя. Монитор не сел ни на одно деление. Заряд на максимуме. При этом сам этот монитор работает так: Если вас в машине нет, то он гаснет вообще. Когда вы есть — включается.
В остальное время выводит инфу о колёсах: температуру и давление. Есть режим яркий экран и приглушённый.

В настройках можно выбрать, в каких единицах измерения выдавать показания. Например температуру можно в цельсиях, можно в фаренгейтах. Также в настройках вы выставляете порог, при котором датчик начинает вас уведомлять о проблеме. По умолчанию он стоит 1.7. Я поставил себе 1.5. Когда давление в шине опускается до этого числа, то монитор начинает время от времени попискивать 3 короткими сигналами, ну и показывает, в каком колесе опустилось давление и до какой цифры.
Что будет если колесо спустить полностью? Монитор начинает орать, как резаный, без остановки. Я это проверил. Всё именно так и работает.

Что касается показаний и их точности. Понятно, говорить о хирургической точности не приходится, но всё в пределах нормы. Перед установкой я накачал в колёса стандартную двоечку атмосфер, так по крайней мере показал мой насос. Датчики показали 1.9. И вот что показывает не точно? Мой насос или они? Пока не знаю. Но всё же думаю на датчики. Тем не менее отклонение допустимое и датчики на любое изменение работают и реагируют. Не знаю только, издают ли они какой-то писк на критическое изменение температуры.

Выводы:
В общем поездив неделю с ними могу сказать, что вещь хорошая, для спокойствия и безопасности не лишняя. В коем-то веке достаточно доступная по цене. Ну и по удобству конкретно мой вариант очень хорош. Дополнительных проблем этот аксессуар особо не создаёт. Проводов нет, монитор не разряжался, датчики работают. К недостаткам с натягом можно отнести разве что чуть больший размер колпачка на ниппеле. Но это недостаток для совсем уж эстетов, таких единицы.

Ссылку, где покупал я, оставлю в комментариях. Обратите внимание, что у этого же продавца, да и у других, есть разные виды этих датчиков. Как раз то, о чём я и говорил. Внутренние/внешние, питание и форма мониторов и т.п. Выбирайте под себя, ну и может даже найдёте вариант ещё дешевле. Это ж АЛИ!

Небольшое дополнение:
К вопросу о том, что делать, если сломается один из датчиков. Мало ли, всякое бывает. Там же на АЛИ продаются запасные поштучно. Также вбиваете просто «датчик давления шин» и ищете поштучный вариант среди множества комплектов по 4. Я при написании записи убедился, что они в продаже имеются. Мне попадались варианты по 500р за шт.

Как всегда, если было полезно и интересно, то с вас лайки, подписки и т.п, т.к. это мотивирует больше экспериментировать и рассказывать об этом.

Источник

➤ Adblock
detector

Источник