Каризма gdi какое давление топлива
Содержание статьи
Mitsubishi Carisma. Давление Топлива?
#1
SERG777711
SERG777711
- Город:Курская область
- Пол:Мужчина
Отправлено 10 July 2012 — 12:40
каризма 2003г. 1.6литра. владелец попросил замерить давление бенза из бака. замер показал 2 атм.снял сам насос подключил давит 6атм. какое должно быть давление при подключении к баку, вроде бы 2атм, в стенку это мало
#2
antrop66
antrop66
- Город:Екатеринбург
- Пол:Мужчина
Отправлено 10 July 2012 — 13:05
В Каризме 1.3 , в рампе поддерживается 2,6.
Тут опять год выпуска нужен. Инфы мало- нет.
какой двигатель?
Сообщение отредактировал antrop66: 10 July 2012 — 13:20
#3
bachmann
bachmann
- Город:Заринск
- Пол:Мужчина
Отправлено 10 July 2012 — 15:26
Инфа здесь не нужна. Любая гидравлическая характеристика любого насоса подразумевает соотношение параметров давление/производительность. Чем выше давление тем ниже производительность (арехметика). При наглухо зажатом насосе параметров не бывает. Поэтому не стоит зацикливаться на давлении. Нужно мерить производительность при определенном давлении. Т. е. если при давлении 2,0 кгс/см2 с обратки чего то течёт, то это и есть производительность. Только хватает её или нет?
Сообщение отредактировал bachmann: 10 July 2012 — 15:28
Эдуард 8-905-982-95 два пять
#4
SDL2000
SDL2000
- Город:Мурманская обл.
- Пол:Мужчина
Отправлено 10 July 2012 — 16:33
Гм… Интересный подход… А если РДТ не исправен? С обратки «чего то течет». Давлени 0.5 . Насос неисправен?
#5
bachmann
bachmann
- Город:Заринск
- Пол:Мужчина
Отправлено 10 July 2012 — 16:41
Это не подход. Это такая наука есть — гидравлика называется.
Эдуард 8-905-982-95 два пять
#6
SDL2000
SDL2000
- Город:Мурманская обл.
- Пол:Мужчина
Отправлено 10 July 2012 — 17:26
Да науки-то разные есть. Важно эти научные данные применять правильно.
Из того, что Вы написали — «Т. е. если при давлении 2,0 кгс/см2 с обратки чего то течёт, то это и есть производительность.» — заключение не правильное.
Это не есть производительность. Потому что при постоянном давлении в рампе, с обратки может течь разное кол-во. Зависит от потребления топлива двигателем.
Не знаю, по науке или нет — но к примеру на ВАЗ 2110 обычной, с РДВ, проверка насоса простая.
На хх 2.2 — 2.4, при перегазовке/снятии вакуумного шланга — 3, при пережатии обратки — 5-6 скачкообразно.
И не надо городить огород…
#7
SERG777711
SERG777711
- Город:Курская область
- Пол:Мужчина
Отправлено 10 July 2012 — 17:36
год выпуска 2003, 1,6 литра, мотор DA1A. давление мерил сразу с модуля бензонасоса, обратка с рампы вооще не идет и авто более 3000оборотов не набирает, в чем споткнулся сколько должно быть давление с модуля насоса, без клапана обратки, авто сдохло при движении, при проверке дваления когда снял сам насос с фильтра тонкой очистки текла грязь типа гудрона, может что с фильтром и он давление сразу сбрасывает в обратку, в Митсубиси есть клапан хотя рампа с обраткой
#8
SERG777711
SERG777711
- Город:Курская область
- Пол:Мужчина
Отправлено 10 July 2012 — 18:25
подскажите кто сталкивался сколько должно быть давление в рампе у Каризмы!! может попробую переделать на проточный врезной фильтр, так как новый стоит 13 000, пусть лишнее в обратку сбрасывает.
#9
skazka
skazka
- Город:Ростов-на Дону
- Пол:Мужчина
Отправлено 10 July 2012 — 18:44
Давление на рампе 3,2-3,4, с подключеным вакуумом на РД 2,6, но опять же, лучше смотреть под нагрузкой, а если мотор не набирает более 3000 об. без нагрузки, какое при этом давленние? И опять же, насос родной стоит, или отечественный Бош?
#10
SERG777711
SERG777711
- Город:Курская область
- Пол:Мужчина
Отправлено 10 July 2012 — 19:03
насос родной, давление что на рампе при работе 1,8 при подключении на выходе с модуля насоса 2, разбирал модуль насоса, сам насос подключал к манометру, давление 6, не могу понять что виной такой разнице давления.
#11
skazka
skazka
- Город:Ростов-на Дону
- Пол:Мужчина
Отправлено 10 July 2012 — 19:11
Регулятор? Если обратку пережать, давление поднимается?
Сообщение отредактировал skazka: 10 July 2012 — 19:13
#12
SERG777711
SERG777711
- Город:Курская область
- Пол:Мужчина
Отправлено 10 July 2012 — 19:14
да с модуля насоса замер делаю давление 2,
#13
skazka
skazka
- Город:Ростов-на Дону
- Пол:Мужчина
Отправлено 10 July 2012 — 19:20
Исключая обратку или нет? непойму.
#14
SERG777711
SERG777711
- Город:Курская область
- Пол:Мужчина
Отправлено 10 July 2012 — 19:54
да именно так, подключаюсь до рампы
#15
начальник
начальник
- Пользователи
- 19 сообщений
Новичок
- Город:Туапсе
- Пол:Мужчина
Отправлено 16 July 2012 — 12:35
Замените фильтр, насос стоит внем непосредственно, или может где-то неплотность в блоке фильтр-насос, давление на выходе из бака вам говорили уже.
#16
sega11811
sega11811
- Новые пользователи
- 3 сообщений
Новичок
- Город:Екатеринбург
- Пол:Мужчина
Отправлено 17 July 2012 — 04:13
Выкинь фильтр вобще ,насос шлангом на прямую к крышке соедини.Насос и сеточку можно смело десятый ставить (только не бош) фильтр под капотом ставь в разрез шланга подачи (филтр тоже десятый можно нового образца (замена каждые 10000 км))после все отлично работает ,уже несколько машин сам переделывал!!!
да именно так, подключаюсь до рампы
там где ты подключяешся должно быть приблизительно 6 атм сам буквально вчера такоуже ерундой страдал с «каризмой»
#17
maxkam
maxkam
- Город:Соликамск >> Пенза
- Пол:Мужчина
Отправлено 17 July 2012 — 07:28
можно смело десятый ставить (только не бош)
Почему Бош нельзя?
#18
Zuf
Zuf
- Город:Ufa
- Пол:Мужчина
Отправлено 18 July 2012 — 08:10
Под бош много китая,работают ,но давление низкое.
#19
enterno
enterno
- Город:москва
- Пол:Мужчина
Отправлено 19 July 2012 — 20:07
Под бош много китая,работают ,но давление низкое.
у нас много чего делают,я на такомже моторе на боше уже два года езжу а это 70000км палет нормальный
«В машине не ломается только та деталь, которой в ней нет»Г.Форд.
Источник