Какую присадку залить для повышения давления

Присадки для поднятия давления масла в двигателе

Мы сегодня рассмотрим интересный вопрос — какие присадки для поднятия давления масла в двигателе? Со временем каждый владелец своего автомобиля сталкивается с тем, что в его машине начинает изнашиваться двигатель, постепенно расходуя свой моторесурс. В это время начинают массово возникать сначала мелкие, а потом достаточно серьезные неполадки с двигателем. Одним из таких негативных симптомов состояния агрегата являются проблемы с давлением моторного масла.

И тут для владельца автомобиля становится дилемма, проводить ли капитальный ремонт агрегата или отсрочить этот момент на некоторое время?

Если автомобилист не имеет необходимой суммы для ремонта двигателя или у него нет достаточного времени для этого, то остается лишь один выход — продлить на некоторое время работоспособность двигателя используя различные присадки.

Основные причины пониженного давления моторного масла

Сниженное давление моторного масла в двигателе может быть вызвано такими причинами:

  1. В двигатель было залито моторное масло с пониженной вязкостью не пригодное для длительного использования. Такого качества продукт в большинстве случаев является подделкой плохого качества.
  2. Изношенность двигателя, которая проявляется в увеличении зазоров между вкладышами и шатунными шейками двигателя.
  3. Износ внутренней поверхности насоса и в связи с этим неспособность такого насоса создавать необходимое давление моторного масла.
  4. Значительный износ цилиндро-поршневого сектора, где появляются значительные зазоры между поршнем и цилиндром. В виду этого, со стенок масло стекает с большей скоростью, что приводит к понижению давления масла.

Принципы действия присадок

На автомобильном рынке сейчас имеется огромный выбор различных присадок по своим свойствам и принципу работы. Но перед их покупкой нужно четко знать, что основная их часть может бороться с последствиями определенных проблем:

  • изменяет физико-химическую структуру масла;
  • модифицирует и преобразовывает изношенные поверхности деталей для снижения уровня их трения;
  • на некоторое время повышает давление масла;
  • предотвращают формирование лаковых и сажевых отложений;
  • уменьшает загустение автомобильного масла;

Наиболее распространенные виды присадок

Нано-оптимизатор металла — Атониум.

Это вещество прекрасно оптимизирует трение поверхностей соприкасающихся деталей. Вещество имеет способность проникать во все детали на 1-1,5 мм. При этом меняются химические свойства паров. На поверхности деталей формируется многофункциональный слой, обеспечивающий надежную защиту и повышенную прочность деталей. Регулярное использование Атониума способствует увеличению мощности двигателя и снижению расхода топлива.

Добавки в топливо.

Эти вещества повышают производительность двигателя и подразделяются на масляные и кислородосодержащие.

Кислородсодержащие добавки окисляются кислородом и стимулируют увеличение октанового числа топлива. В связи с такими процессами увеличивается компрессия и уменьшается объем вредных выбросов.

Присадки на основе масла более эффективно работают, хотя и стоят достаточно дорого. Их выгоднее применять на сильно изношенных двигателях, так как они создают плотный керамический слой на поверхности трущихся элементов. Этот слой достаточно стойкий к высоким температурным перепадам.

Этот вид присадок на молекулярном уровне убирает все неровности и в связи с этим повышает уровень компрессии в цилиндрах. Эффект от таких присадок длится на 60-70 тыс. км. пробега.

При использовании таких присадок происходят следующие преобразования:

  1. уменьшается количество выхлопов;
  2. повышается октановое число;
  3. улучшается качество воспламенения топлива.

Действующими веществами таких присадок являются спирты и эфирные элементы.

Наиболее популярные присадки для поднятия давления масла

Многие автомобилисты используют присадки для повышения компрессии фирмы Хадо. Специалисты этой компании создали целую линейку достаточно работоспособных присадок, которые эффективно могут бороться с причинами низкой компрессии агрегата. Вот характеристики нескольких из них.

Кондиционер металла атомарный (Xado Maximum)

Рекомендуется применять для восстановления компрессии двигателя. Действующее вещество представляет собой трехкомпонентный продукт, состоящий комплексного кондиционера металла с добавлением ревитализанта (3-е поколение).

Продукт имеет следующие особенности:

  1. локализует и в дальнейшем восстанавливает изношенную поверхность движущихся деталей;
  2. повышается и стабилизируется компрессия;
  3. в маслосистеме увеличивается давление моторного масла до оптимального уровня;
  4. защищает детали от чрезмерных перегрузок, а также перегрева;
  5. повышает качество машинного масла и уменьшает использование топлива;
  6. идеально совмещается со всеми существующими типами масел.

Гель-Ревитализант (Stage Magnum)

Гель рекомендован для автомобилей с высокой грузоподъемностью и дизельным типом двигателя. Новейшая разработка с применением ревитализанта последнего поколения (3-го) отличающегося одноэтапностью и повышенными защитными свойствами.

Обладает следующими позитивными особенностями:

  1. восстановление изношенной поверхности трущихся механизмов двигателя;
  2. создание защитной системы для деталей агрегата защищающей их преждевременного износа, а также перегрузок;
  3. повышение компрессии в двигателе до оптимальных параметров;
  4. снижение нормы потребления топлива;
  5. увеличение мощности и моторесурса агрегата;
  6. увеличение периода работы деталей в 2-3 раза;
  7. совместимость со всеми типами масел.

Присадка для очистки маслосистемы двигателя Xado Atomex Totalfish

Эта присадка лучше всего работает по двигателям с проблемами раскоксовки поршневых колец.

Применение этой присадки обеспечивает:

  1. очистку маслосистемы двигателя от загрязнений различного характера;
  2. раскоксовку и восстановление залегших поршневых колец;
  3. создание дополнительной защиты двигателя;
  4. на движущихся деталях образуется противоизносное покрытие.

Кроме вышеперечисленных марок существует еще много различных присадок разработанных именно под определенный тип двигателя и марки автомобиля для поднятия давления масла в двигателе. Поэтому перед их покупкой нужно проконсультироваться у торговых представителей. И очень важно приобретать присадки в фирменных магазинах, чтобы не купить фальсификат и тем самым не нанести серьезный вред своему автомобилю.

Источник

Моторное масло которое увеличивает давление

Мы сегодня рассмотрим интересный вопрос — какие присадки для поднятия давления масла в двигателе? Со временем каждый владелец своего автомобиля сталкивается с тем, что в его машине начинает изнашиваться двигатель, постепенно расходуя свой моторесурс. В это время начинают массово возникать сначала мелкие, а потом достаточно серьезные неполадки с двигателем. Одним из таких негативных симптомов состояния агрегата являются проблемы с давлением моторного масла.

И тут для владельца автомобиля становится дилемма, проводить ли капитальный ремонт агрегата или отсрочить этот момент на некоторое время?

Если автомобилист не имеет необходимой суммы для ремонта двигателя или у него нет достаточного времени для этого, то остается лишь один выход — продлить на некоторое время работоспособность двигателя используя различные присадки.

Сниженное давление моторного масла в двигателе может быть вызвано такими причинами:

На автомобильном рынке сейчас имеется огромный выбор различных присадок по своим свойствам и принципу работы. Но перед их покупкой нужно четко знать, что основная их часть может бороться с последствиями определенных проблем:

Читайте также:  Какое давление масла на 7511

Нано-оптимизатор металла — Атониум.

Это вещество прекрасно оптимизирует трение поверхностей соприкасающихся деталей. Вещество имеет способность проникать во все детали на 1-1,5 мм. При этом меняются химические свойства паров. На поверхности деталей формируется многофункциональный слой, обеспечивающий надежную защиту и повышенную прочность деталей. Регулярное использование Атониума способствует увеличению мощности двигателя и снижению расхода топлива.

Добавки в топливо

Эти вещества повышают производительность двигателя и подразделяются на масляные и кислородосодержащие.

Кислородсодержащие добавки окисляются кислородом и стимулируют увеличение октанового числа топлива. В связи с такими процессами увеличивается компрессия и уменьшается объем вредных выбросов.

Присадки на основе масла более эффективно работают, хотя и стоят достаточно дорого. Их выгоднее применять на сильно изношенных двигателях, так как они создают плотный керамический слой на поверхности трущихся элементов. Этот слой достаточно стойкий к высоким температурным перепадам.

Этот вид присадок на молекулярном уровне убирает все неровности и в связи с этим повышает уровень компрессии в цилиндрах. Эффект от таких присадок длится на 60-70 тыс. км. пробега.

При использовании таких присадок происходят следующие преобразования:

  1. уменьшается количество выхлопов;
  2. повышается октановое число;
  3. улучшается качество воспламенения топлива.

Действующими веществами таких присадок являются спирты и эфирные элементы.

Наиболее популярные присадки для поднятия давления масла

Многие автомобилисты используют присадки для повышения компрессии фирмы Хадо. Специалисты этой компании создали целую линейку достаточно работоспособных присадок, которые эффективно могут бороться с причинами низкой компрессии агрегата. Вот характеристики нескольких из них.

Кондиционер металла атомарный (Xado Maximum)

Какую присадку залить для повышения давления

Рекомендуется применять для восстановления компрессии двигателя. Действующее вещество представляет собой трехкомпонентный продукт, состоящий комплексного кондиционера металла с добавлением ревитализанта (3-е поколение).

Продукт имеет следующие особенности:

  • локализует и в дальнейшем восстанавливает изношенную поверхность движущихся деталей;
  • повышается и стабилизируется компрессия;
  • в маслосистеме увеличивается давление моторного масла до оптимального уровня;
  • защищает детали от чрезмерных перегрузок, а также перегрева;
  • повышает качество машинного масла и уменьшает использование топлива;
  • идеально совмещается со всеми существующими типами масел.

Гель-Ревитализант (Stage Magnum)

Какую присадку залить для повышения давления

Гель рекомендован для автомобилей с высокой грузоподъемностью и дизельным типом двигателя. Новейшая разработка с применением ревитализанта последнего поколения (3-го) отличающегося одноэтапностью и повышенными защитными свойствами.

Обладает следующими позитивными особенностями:

  1. восстановление изношенной поверхности трущихся механизмов двигателя;
  2. создание защитной системы для деталей агрегата защищающей их преждевременного износа, а также перегрузок;
  3. повышение компрессии в двигателе до оптимальных параметров;
  4. снижение нормы потребления топлива;
  5. увеличение мощности и моторесурса агрегата;
  6. увеличение периода работы деталей в 2-3 раза;
  7. совместимость со всеми типами масел.

Присадка для очистки маслосистемы двигателя Xado Atomex Totalfish

Какую присадку залить для повышения давления

Эта присадка лучше всего работает по двигателям с проблемами раскоксовки поршневых колец.

Применение этой присадки обеспечивает:

  1. очистку маслосистемы двигателя от загрязнений различного характера;
  2. раскоксовку и восстановление залегших поршневых колец;
  3. создание дополнительной защиты двигателя;
  4. на движущихся деталях образуется противоизносное покрытие.

Кроме вышеперечисленных марок существует еще много различных присадок разработанных именно под определенный тип двигателя и марки автомобиля для поднятия давления масла в двигателе. Поэтому перед их покупкой нужно проконсультироваться у торговых представителей. И очень важно приобретать присадки в фирменных магазинах, чтобы не купить фальсификат и тем самым не нанести серьезный вред своему автомобилю.

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Упало давление масла, ХОЧУ ПРИСАДКУ И СОВЕТ

  • Delfin_325e
  • 24.09.2002, 23:30
  • Просмотров: 4322

короче на прогретом дв-ле горит лампочка давления масла на 1400 оборотах, потом гаснет, точно знаю что из-за вкладышей, разбирать двиг-ло не хочется. Отсюда вопрос чеб такое налить? Собственно на кап. ремонт настроился, поэтому можно и поэксперементировать.

Обсуждение закрыто модератором

Олег 320i 04.10.2002, 13:15 #

НИКАКИХ ПРИСАДОК! Лучше залей минералку (хорошую) Лучше потрать $200-300 и замени все вкладыши.

03 27.09.2002, 11:48 #

ПРИСАДКА По твоим ответам я понял, что ты и так все знаешь<BR>про капремонт/масло, так что давай рассмотрим проблему<BR>с другой стороны. <P>Что залить, чтобы при нынешнем давлении масла уменьшить <BR>вероятность клина, оттянуть капремонт и приехать на оный <BR>своим ходом, а не на галстуке?<P>Ответ прост, и странно, что AGAшники тебе его не подсказали. <P>Движок на ХХ у тебя работает не том режиме, в котором<BR>должен работать движок (масло под давлением), а том режиме,<BR>в котором работает ихняя машина трения (масло без давления).<BR>Следовательно, тебе поможет любая противозадирная присадка<BR>(ER/Fenom/Forum). Лампочку они тебе не погасят, а вот <BR>вкладышам/шейкам жизнь облегчат. <P>Так что — вперед, в AGA!<P>: короче на прогретом дв-ле горит лампочка давления масла на 1400 оборотах, потом гаснет, точно знаю что из-за вкладышей, разбирать двиг-ло не хочется. Отсюда вопрос чеб такое налить? Собственно на кап. ремонт настроился, поэтому можно и поэксперементировать.

Разоренов 18.10.2002, 17:43 #

Конечно! ER ХАДО FENOM.. — пацаны вон под Варшавой потеряли давление, залили баночку и да самого Омска на Омеге допилили.<P>А потом компрессию измерили, а на 12-летней машина там все выше 11-ти и тормозные цилиндры раскисли. Теперь только с присадками ездят — хотят миллион без капиталки сделать.<P>Вот что присадки животворящие делают!

FORUM 01.10.2002, 09:17 #

А лампочку можно просто выкрутить или &quot;клацнуть *

D-r NO 26.09.2002, 23:11 #

Совет может быть один — меняй вкладыши. Нет иного пути.Сходи в конфу масла — поищи по пользе присадок -сделай выводы.Если у тебя кариес -к стоматологу идешь или как?*

Dr.Wynns 25.09.2002, 10:18 #

Re: СОВЕТ *<P>WYNN&quot;S Super Charge PN74944, восстановит давление в масляной системе, по сути — эта присадка увеличивает ВЯЗКОСТЬ масла при рабочих температурах ( работает с 85 град.С), 10W-40 переводит в 15W-40.<BR>С уважением:<BR> Dr.Wynns

Andrew_O 26.09.2002, 21:55 #

А я то думал, что… перевод будет не 10w40 > 15w40, a 10w40 > 10w50:-(((<P>Следует вопрос: а как поведет себя масло 10w40 c Winns Super Charge при холодном запуске? Т.е. температуру холодного пуска также надо увеличивать?? т.е. уже не с 20ти градусов идти пешком на работу, а с 15ти мороза?

Dr.Wynns 27.09.2002, 00:35 #

Re: что… *как я уже сообщал Вам ранее, свойство данной присадки(WYNN&quot;S SUPER CHARGE) — это увеличивать и поддерживать вязкость ТОЛЬКО ПРИ РАБОЧИХ ТЕМПЕРАТУРАХ ДВИГАТЕЛЯ.<BR>при -20 масло, при запуске будет иметь SAE 10w-40, после прогрева до 87 градусов, вязкость станет 10W-50.<BR>В линейке масляных присадок WYNN&quot;S, есть присадка обратного действия, т.е. 10W-40 > 5W-40.<BR> Но эффект от WYNN&quot;S SUPER CHARGE — это не замена кап.ремонта двигателя. Давление увеличится, самое большое увеличение, было около еденицы. К сожалению, не могу сообщить более подробно-но на холостых оборотах лампочка давления масла погасла.<BR> Советую Вам использовать max дозу — это 15% от объема масла. Если не поможет, то только ремонт.<BR>С уважением:<BR>Dr.Wynns

Читайте также:  Носовое кровотечение какое давление

INY-667 26.09.2002, 17:22 #

Подтверждаю эффективность и безопасность … …для движков этой присадки. Пользуюсь ей много лет!<BR>Александр.

technik 26.09.2002, 20:34 #

Re: Странно. Нет, не из за присадки странно, а * по Вашему случаю. Этой присадкой пользуются как правило в двигателях ближе к ремонту. Конечно она полезна в определённом смысле. А Вы говорите что пользуетесь ей несколько лет. Варианта 2. Либо в ней не было необходимости раньше, либо давно уже надо было отремонтировать двигатель. А повышать вязкость масла 10W-60, действительно уже не безопасно и не имеет смысла.

INY-667 27.09.2002, 15:47 #

Небольшой коментарий.. Я вообще большой любитель присадок. А WINNs начал использовать на ВАЗовском 1,6 примерно после 120ткм, когда движок начал &quot;садиться&quot; — чуть снизилось давление, появился лёгкий сизоватый дымок из глушителя и т.п. Масло при этом использовалось самое простое российское (10-30,15-40). Так вот этот WINNs помог как бы законсервировать движок в этом состоянии (общий пробег движка 230ткм, и бегал бы ещё, да машинка сгнила). Убрал дымок, погасил лампочку и т.п. При этом движок стал работать заметно тише, мягче и как бы помощнее, вообщем заметно приятнее (и это на том же по качеству масле). Зимний пуск хуже не стал. Использовал этот препарат и на Уфимских движках, эффект точно такой же — рост давления масла, мякость и пр. Да и ещё — он слегка на 0,5-1 поднимает компрессию на старых движках с некриминальным износом пршневой (где-то с 10 до 10,5-11). На мой взгляд тоже полезно. То есть, на мой взгляд, во многих случаях его можно применять &quot;вместо&quot; ремонта поршневой. Загущать им масло xW50 или xW60 не пробовал.<BR>С уважением,<BR>Александр.

technik 27.09.2002, 23:18 #

Re: Можно было бы аналогично воспользоваться * маслом более подходящей вязкости и более высокого класса. Эффект был бы не меньшим. По цене тоже альтернатива.

03 27.09.2002, 11:36 #

Да и не факт что : А повышать вязкость масла 10W-60, действительно уже не безопасно и не имеет смысла.<P>данная присадка (повышающая с 40 до 50), повысит <BR>вязкость масла 10W60. Тем более что масло это — специально <BR>сделанная матерая синтетика.

technik 27.09.2002, 14:29 #

Re: Это само собой. *

TC 25.09.2002, 09:19 #

Re: ХОЧУ ПРИСАДКУ И СОВЕТ- получите : короче на прогретом дв-ле горит лампочка давления масла на 1400 оборотах, потом гаснет, точно знаю что из-за вкладышей, разбирать двиг-ло не хочется. Отсюда вопрос чеб такое налить? Собственно на кап. ремонт настроился, поэтому можно и поэксперементировать.<P> Добрый день!<BR> Если есть желание, то рекомендую попробовать <BR> Присадки класса Oil Treatment <BR>Полифункциональные присадки класса Oil Treatment предназначены для добавления в моторные масла всех типов, работающие в бензиновых и дизельных двигателях.<BR> Предотвращают активное окисление и интенсивность утраты служебных свойств масла в межсменный период. <BR> Восстанавливают и усиливают моющие, антипенные, антифрикционные, противозадирные, <BR> вязкостные и другие служебные свойства масла. <BR> Способствуют снижению расхода масла на угар, повышению компрессии, экономии топлива, снижению токсичности отработавших газов.<BR> Препятствуют образованию углеродистых отложений и &quot;залеганию&quot; поршневых колец. <BR> Уменьшают динамические нагрузки. Увеличивают срок службы двигателя. Рекомендуется добавлять эти присадки в минеральные и синтетические масла через <BR>2-3 тыс. км после смены, кроме того, при тяжелых условиях эксплуатации автомобиля следует добавить присадку в свежее масло при его смене.<P> Влияние полифункциональных присадок OIL TREATMENT <BR>на изменение служебных свойств масла в межсменный период<BR> Можешь посмотреть, если интересно &quot;300 полезных советов автолюбителям&quot; ?14 стр76<BR> например<BR> HG2243 OIL TREATMENT<BR>КОМПЛЕКС СУПЕРПРИСАДОК К МАСЛУ <BR>Предназначен для добавления в моторные масла всех типов, работающие в двигателях автомобилей с пробегом до 70 000 км и умеренным расходом масла. Рекомендован для двигателей объемом до 2,5 л.<P>Упак. 444 мл<BR> или<BR> <BR> HG2246 OIL TREATMENT &quot;OLD CARS & TAXI&quot;<BR>КОМПЛЕКС СУПЕРПРИСАДОК К МАСЛУ<BR>Предназначен для добавления в моторные масла всех типов, работающие в двигателях автомобилей с большим пробегом (более 70 000 км) или имеющих повышенный расход масла и дымление, либо для грузовиков и автобусов. Содержит особые демпфирующие компоненты, противостоящие разрыву масляного слоя и снижающие вибрацию в узлах трения с увеличенными зазорами. Препятствует активному износу и задирам. Рекомендуется также для двигателей, которые эксплуатируются в интенсивном режиме (например, такси).<P>Упак. 946 мл <BR> Ни чем не рискуешь.<BR> С уважением Е.В.

Разоренов 18.10.2002, 17:45 #

Ни чем не рискуешь. Только деньги заплатишь А именно это от тебя не требуется.

03 25.09.2002, 08:45 #

СОВЕТ 1) Масло 10W60, например Кастрол — это точно облегчит.<BR>2) Любой реметаллизант, например Римет — полезность под вопросом.<P><BR>: короче на прогретом дв-ле горит лампочка давления масла на 1400 оборотах, потом гаснет, точно знаю что из-за вкладышей, разбирать двиг-ло не хочется. Отсюда вопрос чеб такое налить? Собственно на кап. ремонт настроился, поэтому можно и поэксперементировать.

Delfin_325e 25.09.2002, 10:59 #

уже 10W60, сорри написать забыл :(( *

technik 26.09.2002, 09:26 #

Re: В таком случае дальнейшее увеличение * вязкости с помощью присадок, может быть уже не безопасно для двигателя.

INY-667 27.09.2002, 15:52 #

По моим ощущениям WINNs не просто загущает… масло, а действует каким-то более хитрым образом, заполняя собой зазоры между вкладышами и шейками валов, между цилиндром и юбкой поршня. Но это только ощущения, не более того…<BR>С уважением,<BR>Александр.

Dr.Wynns 27.09.2002, 19:26 #

Re:не только загущает… *<BR> WYNN&quot;S Super Charge, не только увеличивает на рабочих температурах вязкость моторного масла, но еще в несколько раз повышает АДГЕЗИЮ масляной пленки. Т.е. масло, как бы прилипает к металлу.<BR> Да, компрессия незначительно 0,5-1, восстановится.<BR> А вот про угар, могу авторитно заявить: минимум на 30% сокращает расход. (Особенно у дизелей-городских автобусах)-отмечено до 70%.<BR>С уважением:<BR>Dr.Wynns

technik 27.09.2002, 23:28 #

Re: Дмитрий, я не оспариваю результаты. Но ** уверен, что на практике у Вас навряд ли были данные случаи. Если у двигателя данные проблемы с 10W-60, то дорога ему одна. А добавление данного загустителя может и лучше будет для указанного в опусе места, но в общем уже хуже для двигателя в целом. А именно: ухудшение циркуляции, увеличение теплового режима и не исключено даже маслянное голодание. И ещё отмеченное выше. Не факт, что именно на этом масле что-то повысится от данной добавки. Другое дело когда масло простенькое, соответственно добавка и удаляет недостатки. По автобусам тоже всё объяснимо. Мне прекрасно известно как относятся в автопарках к вопросам ГСМ. Поэтому и результаты присадки потрясающие и даже полезные. <BR>: *<BR>: WYNN&quot;S Super Charge, не только увеличивает на рабочих температурах вязкость моторного масла, но еще в несколько раз повышает АДГЕЗИЮ масляной пленки. Т.е. масло, как бы прилипает к металлу.<BR>: Да, компрессия незначительно 0,5-1, восстановится.<BR>: А вот про угар, могу авторитно заявить: минимум на 30% сокращает расход. (Особенно у дизелей-городских автобусах)-отмечено до 70%.<BR>: С уважением:<BR>: Dr.Wynns

Читайте также:  Для рыбалки какое атмосферное давление

INY-667 30.09.2002, 11:35 #

&quot;Наглое&quot; предложение :))) А может быть сделать проще. Вряд ли мы сможем &quot;на пальцах&quot; выяснить как реально работает этот WINNs. Может стоит просто попробовать. Ведь не у всех новые иномарки. Есть же и старенькие тачки, которые уже и на 10w60 ведут себя не очень хорошо. Не поленитесь, залейте при смене масла баночку, покатайтесь и расскажите всем что намеряли/почувствовали. Я лично не сомневаюсь, что понравится! По крайней мере вреда точно не будет!<BR>То же предложение и лично к уважаемому Technikу — поробуйте (даже если движок особо ни в чём не нуждается) и нам расскажите, мы Вам поверим…<BR>С уважением.<BR>Александр.

technik 30.09.2002, 23:42 #

Re: В данном конкретном случае я даже противник * добавления загустителя. О причинах я уже указал. Даже если допустить, что результаты, по ощущениям и зрительно по лампе, будут положительными, это не отменяет возможного вреда. Решать не мне, к сожалению.

INY-667 01.10.2002, 10:13 #

Правильно ли я понял? Вы даёте совет не применять этот препарат (или считаете его неэффективным)ТОЛЬКО на основе своего общего неприятия каких либо присадок в моторное масло. При этом личного опыта у Вас нет и Вы не считаете возможным его приобрести. Или я не прав? <BR>С уважением,<BR>Александр.

technik 01.10.2002, 15:01 #

Re: Поняли абсолютно неправильно. Прочитай * всю ветку целиком и вникни в смысл. Ещё повторюсь. Я веду речь о конкретном случае. Я очень хорошо отношусь к присадкам Винс и к этой в частности. С условием правильного и грамотного их применения. Помимо опыта, которого никогда и никому не хватает, необходимо знать и многое другое по этому поводу, чтобы не проводить эксперименты. А для тех кто их хочет проводить, запрета нет.

INY-667 01.10.2002, 17:39 #

Хорошо, спрошу иначе… Вы АБСОЛЮТНО уверены, что именно в данном конкретном случае (см. начало ветки) WINNs SUPERCHARGE не исправит положения с давлением на малых оборотах хотя бы на некоторое время (продлит возможность эксплуатации движка до кап. ремонта), основываясь на том, что залитое 10W60 уже сделало всё возможное в этом направлении?(извини, что так длинно). То есть только капиталка, химия бессильна?<BR>С уважением,<BR>Александр.

technik 01.10.2002, 18:09 #

Re: Провокационный вопрос. Полностью уверенными * могут быть только глупые люди.:) Где-то слышал подобную фразу от одного учёного. Я против разделения вопроса на такую составляющую. Я за комплесное рассмотрение. Скажу проще. Масло вязкостью 10W-60, не самое подходящее для данного двигателя. Некоторым образом эту вязкость можно рассматривать как критическую для решения вопроса с давлением. И если уж на нём такие недостатки, то к хирургу. А исправит или нет добавка положение, уже не столь важно. Ибо некоторый предельный рубеж уже пройден. Это не та соломинка.

INY-667 02.10.2002, 09:27 #

Извини, я не для провокации спрашиваю… Просто читая эту, да и масляную конфу, вижу резко отрицательное в основной своей массе отношение масляных &quot;гуру&quot; к различного рода присадкам. А поскольку мой почти 30 летний опыт использования различной &quot;химии&quot; весьма положителен, мне это отрицание непонятно. Вот и хочу понять на чём основано недоверие к возможностям присадок, в частности уважаемой и Вами фирмы WINNs. Поэтому и спрашиваю — Ваши сомнения основаны на опыте или на теоретическом обосновании &quot;невозможности положительного эффекта при использовании присадок в сочетании с маслами высшего качества&quot;. Ведь именно в этой ветке вопрос был крайне конкретный — &quot;знаю, что виноваты вкладыши, в принципе готов к капиталке, но хотелось бы попозже…, подскажите конкретную присадку…&quot; Отвечать на так поставленный вопрос — &quot;тебе к хирургу&quot; на мой взгляд некорректно. Вот и всё, никакой провокации я не хотел..<BR>С уважением,<BR>Александр.

KARAFOOTO-1. 02.10.2002, 18:24 #

Правильно спрашиваеш,кто ищет тот найдет. И вообще присадками как и специями надо пользоватся,только правильно.Я пользуюсь уже много лет, разные пробовал и выбрал на сегодняшний день хорошие присадки для экстримальных режимов тяжелого бездорожья, и технологию подобрал которая неподводит вот уже пять лет,а рассуждать кому что выгодно надоело.<BR>Пробуй на этом авто,зато на другом несовершиш тех ошибок которые на этом совершил.

technik 02.10.2002, 12:25 #

Re: Да всё нормально.;-) Просто пишу, пишу, ** думаю, что уже всё донёс по этому вопросу. Это хорошо когда есть такой опыть, но это так мало в сравнении с обоснованной позицией маслокомпаний по этому вопросу. Есть хорошый учебник. Просто нет смысла и времени разложить твой опыт на составляющие, в смысле вникнуть в те проблемы и дать более правильное решение. Не исключено что в каких-то вариантах применение добавки было более обоснованным. В данной ветке я высказывал не недоверие конкретной марке, а более правильный (на мой взгляд) выход из сложившегося положения. Ничего не вижу зазорного указать на направление &quot;к хирургу&quot;. Это же не упрощённое решение и не отмазка. А по общей проблеме и высказанных мной недостатков, я уж повторяться не буду.:)<P>: Просто читая эту, да и масляную конфу, вижу резко отрицательное в основной своей массе отношение масляных &quot;гуру&quot; к различного рода присадкам. А поскольку мой почти 30 летний опыт использования различной &quot;химии&quot; весьма положителен, мне это отрицание непонятно. Вот и хочу понять на чём основано недоверие к возможностям присадок, в частности уважаемой и Вами фирмы WINNs. Поэтому и спрашиваю — Ваши сомнения основаны на опыте или на теоретическом обосновании &quot;невозможности положительного эффекта при использовании присадок в сочетании с маслами высшего качества&quot;. Ведь именно в этой ветке вопрос был крайне конкретный — &quot;знаю, что виноваты вкладыши, в принципе готов к капиталке, но хотелось бы попозже…, подскажите конкретную присадку…&quot; Отвечать на так поставленный вопрос — &quot;тебе к хирургу&quot; на мой взгляд некорректно. Вот и всё, никакой провокации я не хотел..<BR>: С уважением,<BR>: Александр.

INY-667 02.10.2002, 15:26 #

Спасибо! Больше приставать не буду… Хотя ответа на свой вопрос я всё таки не получил (или не заметил). Ну как-то не верится, что достаточно известные на авто рынке фирмы-производители присадок с большим стажем, не однодневки, не читают &quot;учебников&quot; и не знают <<<обоснованной позиции маслокомпаний>>>. А за дискуссию большое спасибо!<BR>С уважением,<BR>Александр.

technik 02.10.2002, 15:47 #

Re: Они то знают получше нас с тобой. Но у них * своя политика, задачи и свой бизнес. Разве они должны и обязаны понимать друг друга?

Источник