Какую присадку добавить в масло для повышения давления
Содержание статьи
Присадки для поднятия давления масла в двигателе
Мы сегодня рассмотрим интересный вопрос — какие присадки для поднятия давления масла в двигателе? Со временем каждый владелец своего автомобиля сталкивается с тем, что в его машине начинает изнашиваться двигатель, постепенно расходуя свой моторесурс. В это время начинают массово возникать сначала мелкие, а потом достаточно серьезные неполадки с двигателем. Одним из таких негативных симптомов состояния агрегата являются проблемы с давлением моторного масла.
И тут для владельца автомобиля становится дилемма, проводить ли капитальный ремонт агрегата или отсрочить этот момент на некоторое время?
Если автомобилист не имеет необходимой суммы для ремонта двигателя или у него нет достаточного времени для этого, то остается лишь один выход — продлить на некоторое время работоспособность двигателя используя различные присадки.
Основные причины пониженного давления моторного масла
Сниженное давление моторного масла в двигателе может быть вызвано такими причинами:
- В двигатель было залито моторное масло с пониженной вязкостью не пригодное для длительного использования. Такого качества продукт в большинстве случаев является подделкой плохого качества.
- Изношенность двигателя, которая проявляется в увеличении зазоров между вкладышами и шатунными шейками двигателя.
- Износ внутренней поверхности насоса и в связи с этим неспособность такого насоса создавать необходимое давление моторного масла.
- Значительный износ цилиндро-поршневого сектора, где появляются значительные зазоры между поршнем и цилиндром. В виду этого, со стенок масло стекает с большей скоростью, что приводит к понижению давления масла.
Принципы действия присадок
На автомобильном рынке сейчас имеется огромный выбор различных присадок по своим свойствам и принципу работы. Но перед их покупкой нужно четко знать, что основная их часть может бороться с последствиями определенных проблем:
- изменяет физико-химическую структуру масла;
- модифицирует и преобразовывает изношенные поверхности деталей для снижения уровня их трения;
- на некоторое время повышает давление масла;
- предотвращают формирование лаковых и сажевых отложений;
- уменьшает загустение автомобильного масла;
Наиболее распространенные виды присадок
Нано-оптимизатор металла – Атониум.
Это вещество прекрасно оптимизирует трение поверхностей соприкасающихся деталей. Вещество имеет способность проникать во все детали на 1-1,5 мм. При этом меняются химические свойства паров. На поверхности деталей формируется многофункциональный слой, обеспечивающий надежную защиту и повышенную прочность деталей. Регулярное использование Атониума способствует увеличению мощности двигателя и снижению расхода топлива.
Добавки в топливо.
Эти вещества повышают производительность двигателя и подразделяются на масляные и кислородосодержащие.
Кислородсодержащие добавки окисляются кислородом и стимулируют увеличение октанового числа топлива. В связи с такими процессами увеличивается компрессия и уменьшается объем вредных выбросов.
Присадки на основе масла более эффективно работают, хотя и стоят достаточно дорого. Их выгоднее применять на сильно изношенных двигателях, так как они создают плотный керамический слой на поверхности трущихся элементов. Этот слой достаточно стойкий к высоким температурным перепадам.
Этот вид присадок на молекулярном уровне убирает все неровности и в связи с этим повышает уровень компрессии в цилиндрах. Эффект от таких присадок длится на 60-70 тыс. км. пробега.
При использовании таких присадок происходят следующие преобразования:
- уменьшается количество выхлопов;
- повышается октановое число;
- улучшается качество воспламенения топлива.
Действующими веществами таких присадок являются спирты и эфирные элементы.
Наиболее популярные присадки для поднятия давления масла
Многие автомобилисты используют присадки для повышения компрессии фирмы Хадо. Специалисты этой компании создали целую линейку достаточно работоспособных присадок, которые эффективно могут бороться с причинами низкой компрессии агрегата. Вот характеристики нескольких из них.
Кондиционер металла атомарный (Xado Maximum)
Рекомендуется применять для восстановления компрессии двигателя. Действующее вещество представляет собой трехкомпонентный продукт, состоящий комплексного кондиционера металла с добавлением ревитализанта (3-е поколение).
Продукт имеет следующие особенности:
- локализует и в дальнейшем восстанавливает изношенную поверхность движущихся деталей;
- повышается и стабилизируется компрессия;
- в маслосистеме увеличивается давление моторного масла до оптимального уровня;
- защищает детали от чрезмерных перегрузок, а также перегрева;
- повышает качество машинного масла и уменьшает использование топлива;
- идеально совмещается со всеми существующими типами масел.
Гель-Ревитализант (Stage Magnum)
Гель рекомендован для автомобилей с высокой грузоподъемностью и дизельным типом двигателя. Новейшая разработка с применением ревитализанта последнего поколения (3-го) отличающегося одноэтапностью и повышенными защитными свойствами.
Обладает следующими позитивными особенностями:
- восстановление изношенной поверхности трущихся механизмов двигателя;
- создание защитной системы для деталей агрегата защищающей их преждевременного износа, а также перегрузок;
- повышение компрессии в двигателе до оптимальных параметров;
- снижение нормы потребления топлива;
- увеличение мощности и моторесурса агрегата;
- увеличение периода работы деталей в 2-3 раза;
- совместимость со всеми типами масел.
Присадка для очистки маслосистемы двигателя Xado Atomex Totalfish
Эта присадка лучше всего работает по двигателям с проблемами раскоксовки поршневых колец.
Применение этой присадки обеспечивает:
- очистку маслосистемы двигателя от загрязнений различного характера;
- раскоксовку и восстановление залегших поршневых колец;
- создание дополнительной защиты двигателя;
- на движущихся деталях образуется противоизносное покрытие.
Кроме вышеперечисленных марок существует еще много различных присадок разработанных именно под определенный тип двигателя и марки автомобиля для поднятия давления масла в двигателе. Поэтому перед их покупкой нужно проконсультироваться у торговых представителей. И очень важно приобретать присадки в фирменных магазинах, чтобы не купить фальсификат и тем самым не нанести серьезный вред своему автомобилю.
Источник
#7 Сказ о давлении, датчиках, маслах, присадках и Сантистоксах! — BMW 3 series, 1.9 л., 2000 года на DRIVE2
В общем заменил я масло и через где то 500 км меня опять постигла участь моргающей масленки на ХХ.
В общем подключаем манометр. Хорошо прогреваем мотор, я грел аж до открытия термостата и включения вентилятора. Температура ОЖ была 105 градусов.
Видим давление на ХХ в 0,6 bar. В общем ничего критичного. Согласно ТИС БМВ нормой является давление до 0,5 bar.
на датчике со стороны разъема увидел запотевание маслом. Подумал, что датчик нагревается и сопливит и из-за этого начинает моргать.
Купил новый, не оригинал, но HELLA.
Заменил, прогрел мотор и охренел. Теперь лампа давления масла горит постоянно после прогрева на ХХ.
Начал искать инфу по датчикам давления масла в БМВ.
Оказалось все датчики промаркированы на срабатывание от 0,2 до 0,5 bar. На фото выше это хорошо видно.
НО!
По факту оказывается, что это давление срабатывания при температуре 20 градусов. А вот разогретый датчик начинает срабатывать при 0,6-0,7bar. Вот поэтому мой оригинальный датчик и моргал.
А Хелла оказалась увы полным отстоем. Хотя чего я хотел за 270 рублей.))))
В общем Надо брать или БМВ или TRW(в оригинале идет).
Видимо мотор с пробегом под 400 000 км надо лить масло немного погуще.
Но поскольку я только, что залил свежее, менять я егоне хотел.
Решил залить присадку от ЛИКВИ МОЛЛИ — стабилизатор вязкости.
Но поскольку меня не много беспокоило не будет ли масло слишком густым после её заливки и не лучше ли залить масло просто погуще.
В общем информации как всегда с гулькин нос. Но кто ищет тот всегда найдет.
И так, начнем!
Нас интересует в первую очередь высокотемпературная вязкость масла. Она измеряется при 100 градусах.
Для масел 5w40 она составляет порядка 14 сантистокс (сСт, cSt):
Для масел 5w50 она составляет порядка 18 сантистокс (сСт, cSt):
Теперь возник самый главный вопрос, на сколь же сантистоксов поднимается вязкость после использовании присадки.
Кое как нашел эту информацию на форуме ЛИКВИмолли, где был задан такой вопрос.
На что представители Ликви ответил.
Что вязкость повышается где то на 2 сСт.
Т.е мы получим приблизительно масло с формулой 5W45.)))
Заливаем присадку. Снова замеряем давление.
Как итог имеем на горячую на ХХ 0,8 bar и не моргающую масленку с родным датчиком от БМВ.
Но датчик от Хелла при таком давлении упорно горел. В общем в помойку его. Не рекомендую.
P.S.
А теперь размышления о масле.
Возможно масло Лукойл 5w40 не совсем подходит для старых, изношенных, горячих моторов БМВ.
Возможно дело в формуле. Возможно в марке. На эти мысли меня навела вот эта статья.
www.drive2.ru/l/6208542/
Хотя на другом моторе я спокойно ездил на Лукойле, но там термостат открывался при 95 градусах.
При следующей замене масла попробую залить тоже 5W40, но другой марки.
Если не поможет, перейду на другую формулу!
P.S.P.S
Все фото честно утащены с интернета, так, что кто узнает свои не ругайтесь.) Всем бобра!
Самый большой P.S.
В общем масло лукойл оказалось полным говном. Хотя раньше оно мне очень нравилось. И вряд ли это подделка. Кто будет подделывать Лукойл?
Масленка опять заморгала. Даже не смотря на стабилизатор вязкости.
Слил все и на пробу залил Ликвимолли оптималл 10в40. Масленка не моргает. Мотор крутится намного легче. Вот так .
При растирании пальцами масляная пленка стирается на пальцах практически после нескольких движений и палец практически сухой. От ликви молли оттереться не представляется возможным без тряпки и хим средств.
Источник
Какую присадку залить в двигатель чтобы поднять давление масла в двигателе
На чтение 11 мин. Обновлено 13 ноября, 2020
Чем поднять давление масла в двигателе
Порой перед авттолюбителем встает вопрос о повышении давления масла в двигателе автомобиля. Давление падает чаще из за увеличения зазора деталей в следствии большого пробега автомобиля. И тут на помощь приходят производителя присадок для двигателя в масла.
Все при этом хотят обойтись малой кровью и не перебирать двигатель. Капиальный ремонт трудоемкий процесс и достаточно затратный. Но применение присадок даст временный эффект и все же двигатель придеться перебирать.
Причины понижения давления масла в двигателе
Сниженное давление моторного масла в двигателе может быть вызвано такими причинами:
- В двигатель было залито автомасло с пониженной вязкостью не для этого двигателя или его износа.
- Изношенность двигателя, которая проявляется в увеличении зазоров между вкладышами и шатунными шейками двигателя.
- Износ самого масляного насоса и увеличение зазоров в его узлах или полном выходом агрегата.
- Значительный износ цилиндро-поршневой группы, где появляются значительные зазоры между поршнем и цилиндром. И износ компрессионных колец.
Действия присадок для повышения давления
В магазинах продающих присадки и масла для автомобиля огромный ассортимент предлагаемых присадок. И стоит внимательно разобраться в предлагаемых продуктах изучив инструкцию и выслушав советы продавца.
Все они обладают рядом свойств их воздействия. Конкретно они:
- изменяет физико-химическую структуру масла;
- создает на узлах двигателя слой, который восстанавливает детали;
- кратковременно повышает давление масла;
- предотвращают формирование отложений на деталях ДВС;
- уменьшает загустение автомобильного масла;
Популярные виды присадок
Кондиционер металла атомарный ХАДО
Присадки для повышения компрессии фирмы Хадо давно хорошо зарекомендовали себя на нашем рынке. Специалисты этой компании создали целую линейку достаточно работоспособных присадок, которые эффективно могут бороться с причинами низкой компрессии агрегата. Вот характеристики нескольких из них.
Рекомендуется применять для восстановления компрессии двигателя. Действующее вещество представляет собой трехкомпонентный продукт, состоящий комплексного кондиционера металла с добавлением ревитализанта (3-е поколение).
Присадка обладает особенностями:
- локализует и в дальнейшем восстанавливает изношенную поверхность движущихся деталей;
- повышается и стабилизируется компрессия;
- в маслосистеме увеличивается давление моторного масла до оптимального уровня;
- защищает детали от чрезмерных перегрузок, а также перегрева;
- повышает качество машинного масла и уменьшает использование топлива;
- идеально совмещается со всеми существующими типами масел.
Гель-Ревитализант (Stage Magnum)
Рекомендуеться для автомобилей с повышенной нагрузкой для разных двигателей, как дизельных так и бензиновых. Применяется ревизаталиант новейшего поколения в один этап и обладает повышенными защитными свойствами.дноэтапный
Перечень свойств которыми обладает присадка:
- восстановление изношенной поверхности трущихся механизмов двигателя;
- создание защитной системы для деталей агрегата защищающей их преждевременного износа, а также перегрузок;
- повышение компрессии в двигателе до оптимальных параметров;
- снижение нормы потребления топлива;
- увеличение мощности и моторесурса агрегата;
- увеличение периода работы деталей в 2-3 раза;
- совместимость со всеми типами масел.
Присадка для очистки маслосистемы двигателя Xado Atomex Totalfish
Последняя присадка в списке более направлена на двигателя у которых уже есть прецедент закоксовки поршневых колец.
Применение этой присадки обеспечивает:
- максимальная очистка системы от загрязнений, образовавшихся в маслянной системе;
- производит раскоксовку и восстановление залегших поршневых колец;
- создание дополнительной защиты двигателя;
- на движущихся деталях образуется противоизносное покрытие.
Заключение
Конечно на рынке предствлен большой ассортимент и других присадко для двигателя, каждая из которых применяеться в определенных типах двигателя направленные для поднятия давления масла. Перед покупкой лучше советоваться с продавцами или представителями производителей присадко для того чтобы подобрать наиболее подходящий продукт. Так же учесть условия эксплуатации автомобиля. Но надо понимать, что все эти присадки имеют временный эффект. И в случае если они не помогли, придеться все же производить капитальный ремонт ДВС.
Источник
Как применять присадки для повышения давления масла в ДВС?
Можно ли применять присадки для увеличения давления масла в двигателях? Поломка силового агрегата считается серьезнейшей неисправностью автомобиля.
Ремонт движка требует от водителя авто крупных денежных затрат. Автовладельцам нужно помнить, что мотор часто ломается из-за пониженного давления в масле.
Некачественно смазанный агрегат быстро изнашивается. Уровень масляной компрессии должен быть оптимальным. В противном случае точно потребуется капитально ремонтировать силовой агрегат.
Если давление уменьшилось недавно, то для его увеличения можно использовать специальные присадки.
Применение присадочных средств
Автовладельцу нужно знать причины, по которым возникает та или иная неисправность. Давление масла в двигателе падает, если ДВС засорен осадочными отложениями, лаками.
Если каналы, по которым осуществляется подача моторного масла в мотор, загрязняются, соприкасающиеся детали плохо смазываются, подвергаются сильному износу. Выходом из ситуации являются особые добавки.
Тем не менее, не стоит заливать в автомасло первую попавшуюся присадку, которая, как утверждает изготовитель, располагает разными полезными свойствами. Необходимо понимать, что любая добавка имеет как положительные, так и отрицательные качества.
Разумеется, данные средства поднимают давление в движке. Однако они заключают в себе токсичные компоненты. Добавляя в автомасло присадки, нужно узнавать, какие компоненты в них содержатся.
Определенные элементы при испарении могут подействовать как яд, стать причиной плохого самочувствия (в лучшем случае).
При отравлении токсинами, содержащимися в добавках, человек испытывает головокружение, тошноту, рвоту. Начинаются галлюцинации, спазмы в мышцах. Сильное отравление может окончиться летально.
Детергенты не представляют опасности, однако они уменьшают антиокислительные свойства смазки.
При применении подобных средств увеличивается коррозийное воздействие на ДВС. Разумный выход – использовать вместе с добавками противокоррозийные ингибиторы. При этом количество осадков увеличится. Лучше посоветоваться со специалистом.
Сегодня можно приобрести особые средства, которые сочетают все нужные свойства. Они применяются для повышения масляной компрессии, не опасны ни для двигателя, ни для человека.
Действие добавок
Присадки для повышения давления масел предотвращают образование сажевых и лаковых отложений на важных запчастях. Когда в ДВС много сажи и лака, взвешенные частички формируют кристаллы. Они закрепляются на подвижных запчастях, могут прорвать смазочную пленочку и увеличить трение соприкасающихся деталей.
В результате запчасти подвергнутся быстрому изнашиванию и сломаются. Детергенты способствуют расщеплению образований на частички, которые растворяются в смазке.
Нагар клапанов двигателя
Еще одной причиной, по которой автомасло может плохо поступать к моторным запчастям, считается загустение. Когда холодно, вязкость расходника повышается.
Необходимо использовать универсальные масла. Они заключают в себе множество разных добавок, обеспечивающих безопасную эксплуатацию силового агрегата. Автомобилисты, пользующиеся низкокачественными смазками, могут использовать присадки-антифризы.
Протечка также может привести к ухудшению смазывания моторных запчастей. Ее нужно устранять. Если она стала большой, необходимо менять сальники, прокладки. Они недорогие, но извлекать их из мотора довольно сложно.
Средства, восстанавливающие элементы из резины и пластика, делают их больше. Герметизация отверстий не меняется. В магазинах имеются добавки, которые заменяют смазочную пленочку.
Множество водителей отмечают непрактичность подобных продуктов. Автомасла, в которые они добавлены, утрачивают собственные характеристики.
Рациональный метод повышения давления
Если в моторе уменьшилась компрессия, нужно использовать один из методов, позволяющих поднять давление. Существуют высококачественные и действенные добавки для увеличения. Компрессия автомасла в движке при их применении подымается, поддерживается на оптимальном уровне.
Какие присадки сегодня наиболее распространены?
- Атониум. Представляет собою нано-оптимизатор металла. Данное средство по максимуму оптимизирует соприкасающиеся детали. Оно проникает в запчасти из металла на полтора миллиметра. Свойства в парах трения меняются. Сформированный слой многофункционален, обеспечивает увеличенную защиту и высокую прочность запчастям. Используйте атониум постоянно, чтобы повысить мощность движка, уменьшить затраты топлива.
- Топливные добавки. Их добавляют в бак для горючего. Это дает возможность повысить производительность силового агрегата. Делятся на кислородосодержащие и масляные. Количество выхлопов уменьшается, октановое число повышается. Это обеспечивает хорошее горение. Основами служат эфирные элементы, спирт.
Топливные добавки
Качественные масляные присадки значительно снижают изнашивание движка, повышают давление. Они молекулярно восстанавливают поверхности соприкасающихся деталей.
Керамический слой стоек к высокотемпературному воздействию. Он выполняет микроскопическое выравнивание изношенных запчастей, заполнение трещинок. Цилиндровые стенки разравниваются, остаются герметичными.
Присадки сохраняют свою эффективность примерно семьдесят тысяч километров. За это время смазку можно заменить несколько раз.
Повысить давление возможно различными методами. Если автовладелец затрудняется с выбором, нужно проконсультироваться со специалистом. Измерить давление можно собственноручно. Надо разогреть движок, открыть воздухофильтр, открутить свечи.
Поломка обычно случается из-за растрескивания, деформирования колец поршней, неисправностей клапанов.
Источник
Присадки для поднятия давления масла в двигателе
Мы сегодня рассмотрим интересный вопрос — какие присадки для поднятия давления масла в двигателе? Со временем каждый владелец своего автомобиля сталкивается с тем, что в его машине начинает изнашиваться двигатель, постепенно расходуя свой моторесурс. В это время начинают массово возникать сначала мелкие, а потом достаточно серьезные неполадки с двигателем. Одним из таких негативных симптомов состояния агрегата являются проблемы с давлением моторного масла.
И тут для владельца автомобиля становится дилемма, проводить ли капитальный ремонт агрегата или отсрочить этот момент на некоторое время?
Если автомобилист не имеет необходимой суммы для ремонта двигателя или у него нет достаточного времени для этого, то остается лишь один выход — продлить на некоторое время работоспособность двигателя используя различные присадки.
Основные причины пониженного давления моторного масла
Сниженное давление моторного масла в двигателе может быть вызвано такими причинами:
- В двигатель было залито моторное масло с пониженной вязкостью не пригодное для длительного использования. Такого качества продукт в большинстве случаев является подделкой плохого качества.
- Изношенность двигателя, которая проявляется в увеличении зазоров между вкладышами и шатунными шейками двигателя.
- Износ внутренней поверхности насоса и в связи с этим неспособность такого насоса создавать необходимое давление моторного масла.
- Значительный износ цилиндро-поршневого сектора, где появляются значительные зазоры между поршнем и цилиндром. В виду этого, со стенок масло стекает с большей скоростью, что приводит к понижению давления масла.
Принципы действия присадок
На автомобильном рынке сейчас имеется огромный выбор различных присадок по своим свойствам и принципу работы. Но перед их покупкой нужно четко знать, что основная их часть может бороться с последствиями определенных проблем:
- изменяет физико-химическую структуру масла;
- модифицирует и преобразовывает изношенные поверхности деталей для снижения уровня их трения;
- на некоторое время повышает давление масла;
- предотвращают формирование лаковых и сажевых отложений;
- уменьшает загустение автомобильного масла;
Наиболее распространенные виды присадок
Нано-оптимизатор металла – Атониум.
Это вещество прекрасно оптимизирует трение поверхностей соприкасающихся деталей. Вещество имеет способность проникать во все детали на 1-1,5 мм. При этом меняются химические свойства паров. На поверхности деталей формируется многофункциональный слой, обеспечивающий надежную защиту и повышенную прочность деталей. Регулярное использование Атониума способствует увеличению мощности двигателя и снижению расхода топлива.
Добавки в топливо.
Эти вещества повышают производительность двигателя и подразделяются на масляные и кислородосодержащие.
Кислородсодержащие добавки окисляются кислородом и стимулируют увеличение октанового числа топлива. В связи с такими процессами увеличивается компрессия и уменьшается объем вредных выбросов.
Присадки на основе масла более эффективно работают, хотя и стоят достаточно дорого. Их выгоднее применять на сильно изношенных двигателях, так как они создают плотный керамический слой на поверхности трущихся элементов. Этот слой достаточно стойкий к высоким температурным перепадам.
При использовании таких присадок происходят следующие преобразования:
- уменьшается количество выхлопов;
- повышается октановое число;
- улучшается качество воспламенения топлива.
Действующими веществами таких присадок являются спирты и эфирные элементы.
Наиболее популярные присадки для поднятия давления масла
Многие автомобилисты используют присадки для повышения компрессии фирмы Хадо. Специалисты этой компании создали целую линейку достаточно работоспособных присадок, которые эффективно могут бороться с причинами низкой компрессии агрегата. Вот характеристики нескольких из них.
Кондиционер металла атомарный (Xado Maximum)
Продукт имеет следующие особенности:
- локализует и в дальнейшем восстанавливает изношенную поверхность движущихся деталей;
- повышается и стабилизируется компрессия;
- в маслосистеме увеличивается давление моторного масла до оптимального уровня;
- защищает детали от чрезмерных перегрузок, а также перегрева;
- повышает качество машинного масла и уменьшает использование топлива;
- идеально совмещается со всеми существующими типами масел.
Гель-Ревитализант (Stage Magnum)
Обладает следующими позитивными особенностями:
- восстановление изношенной поверхности трущихся механизмов двигателя;
- создание защитной системы для деталей агрегата защищающей их преждевременного износа, а также перегрузок;
- повышение компрессии в двигателе до оптимальных параметров;
- снижение нормы потребления топлива;
- увеличение мощности и моторесурса агрегата;
- увеличение периода работы деталей в 2-3 раза;
- совместимость со всеми типами масел.
Присадка для очистки маслосистемы двигателя Xado Atomex Totalfish
Применение этой присадки обеспечивает:
- очистку маслосистемы двигателя от загрязнений различного характера;
- раскоксовку и восстановление залегших поршневых колец;
- создание дополнительной защиты двигателя;
- на движущихся деталях образуется противоизносное покрытие.
Кроме вышеперечисленных марок существует еще много различных присадок разработанных именно под определенный тип двигателя и марки автомобиля для поднятия давления масла в двигателе. Поэтому перед их покупкой нужно проконсультироваться у торговых представителей. И очень важно приобретать присадки в фирменных магазинах, чтобы не купить фальсификат и тем самым не нанести серьезный вред своему автомобилю.
Источник
Источник