Какому продукту в библии отводится особое значение

Первородство; первородный

Первородство; первородный

Первородство; первородный

I. БИБЛЕЙСКОЕ ПОНЯТИЕ

В Библии особое значение придается всему первородному – первенцам у людей и у скота, «первым плодам земли». Эти воззрения нашли свое отражение в ряде предписаний, касающихся первенцев и жертвоприношений первородного. Греч. слово апархэ – «начаток», «приношение начатков» – указывает на бытовавший и в языч. мире обычай жертвовать божеству лучшее из того, чем владеешь. Первое – это залог последующего, поэтому пожертвованием первого освящается все остальное. Принося в жертву первородное, народ Израиля признавал, что все принадлежит Господу. Только после приношения в жертву первого снопа израильтяне получали право есть хлеб нового урожая (Лев 23:14).

II. ИСПОЛНЕНИЕ ПРЕДПИСАНИЙ О ПЕРВЕНЦАХ В ВЕТХОМ ЗАВЕТЕ

1) В ОТНОШЕНИИ ЛЮДЕЙ. Право П. принадлежало прежде всего старшему сыну отца (независимо от того, любимой или нелюбимой женой он был рожден) (Втор 21:15-17). У скота учитывается рождение первого потомства у женской особи. Ритуальное сжигание первородных детей считалось у израильтян языч. «мерзостью» и было строжайше запрещено (4Цар 3:27; 4Цар 16:3; 4Цар 21:6 и др.). Таким образом, пожертвование первородных детей Богу носило символический характер. Все первенцы, как у человека, так и у скота считались посвящ. Господу. В соотв. с Законом, первенцы у израильтян должны были быть посвящены на служение Господу. При этом вступали в силу предписания о выкупе. Все человеч. первенцы подлежали → выкупу (Исх 13:13). Первенцев, которые должны были лично служить Господу, замещало колено Левия. Левиты были отделены и предназначались для Господа, заменяя собой всех первенцев народа Израиля (Чис 3:11-13; Чис 8:14-19). При отделении левитов (Чис 3:40 и следующие) Моисею было поручено исчислить всех первенцев мужского пола. Полученное при этом число на 273 человека превысило число левитов. За этих 273, «которые лишние против числа левитов», надлежало выплатить Аарону по пять сиклей серебра. Этот выкуп и служение Богу левитов явились замещением того служения, которое было долгом первенцев;
2) В ОТНОШЕНИИ СКОТА. Еще Авель принес жертву Богу от первородных своего стада, израильтяне также жертвовали Господу всех первенцев чистых животных (Исх 22:29; Чис 18:17). Эти жертвы можно было совершать лишь в специально отведенных местах. Мясо жертв. животных никогда не разрешалось есть в жилищах, его ели только на святых местах. Первородных животных нельзя было стричь и использовать для работы (Втор 12:5 и следующие,17; Втор 15:19-23). Жертв. животные не должны были иметь физич. пороков. Если у первородного животного обнаруживался к.-л. изъян, его мясо следовало есть в жилище (ст. 21,22). Но принесение в жертву всех первенцев скота, видимо, не было единственно допустимой практикой. Подобно тому как левиты заменяли иуд. первенцев, скот левитов также становился выкупом всего первородного скота израильтян. Так было завещано Богом Моисею (Чис 3:41,45). Нечистые животные не могли быть принесены в жертву Господу, «первородное из скота нечистого должно быть выкуплено» (Чис 18:15). Выкуп следовало производить в соответствии с оценкой, прилагая к этому пятую часть суммы (Лев 27:27). → Осел (2);
3) В ОТНОШЕНИИ ПЛОДОВ ЗЕМЛИ. «Чти Господа от имения твоего и от начатков всех прибытков твоих» (Притч 3:9) – это установление должно было неукоснит. исполняться народом Израиля. Все самое лучшее из первого урожая – масло (елей), зерно, виноград, плоды деревьев, а также мед – надлежало приносить в дом Господа (Исх 23:19; Чис 18:12; во Втор 18:4 «начатки от шерсти овец»; 2Пар 31:5; Неем 10:36). После переработки даров земли полагалось совершать приношение Господу от получ. продукта. Священник должен был освятить «хлебы первого плода» (Лев 23:20). «Из начатков теста» полагалось принести в жертву Господу лепешку (Чис 15:20). Все эти приношения поступали в собственность священника, и каждый чистый в его доме мог их есть (Чис 18:11; Иез 44:30). Когда плоды первого урожая приносили в святилище, священник ставил корзину с дарами перед жертвенником. При этом приносящий жертву совершал благодарств. исповедание, признавая чудесное руководство Господа его народом (Втор 26:1-11). Особые предписания касались плодов недавно посаженных деревьев (Лев 19:23-25). В течение трех лет их плоды нельзя было есть как «необрезанные» (→ Обрезание) и нечистые. На четвертый год плоды освящались «для празднеств Господних», т.е. их торжественно приносили в святилище и затем они доставались священникам. И только начиная с пятого года их могли есть все израильтяне.

III. ОСОБОЕ ЗНАЧЕНИЕ ПЕРВОРОДНЫХ СЫНОВЕЙ У ИЗРАИЛЬТЯН

Из рассказа об Иакове (Быт 27) с очевидностью следует, что израильтяне придавали особое значение праву П. Хотя первенцем фактически был Исав, но по воле Господа истинным носителем права П. и всех связанных с ним обетований стал Иаков (Рим 9:10-13). Избрание Иакова не было безосновательным. Исав показал себя недостойным, презрев свое право П. (Быт 25:29-34). Однако и Иаков тоже не был безвинен, поскольку пытался завладеть правом П. обманным путем, за что потом тяжело поплатился. Несмотря на все это, Господь считает Иакова-Израиля Своим сыном, Своим первенцем (Исх 4:22); Иаков олицетворяет весь народ Израиля. Здесь вновь подтверждается тот факт, что первое является залогом всего последующего. Поскольку фараон отказывался отпустить первенца Божьего, то был наказан смертью собств. первенца. Особенно отчетливо значение первородных сыновей у израильтян проявляется в отношении к левитам, замещающим всех первенцев. Они принадлежат Господу как неотторжимая собственность и обязаны служить Ему как священники. Привилегиров. положение первенцев выражается и в том установлении, что первородный, как «начаток силы», получает двойную часть в наследстве отца (Втор 21:17).

IV. ХРИСТОС, ИЗРАИЛЬ И ЦЕРКОВЬ ХРИСТОВА КАК «ПЕРВЕНЦЫ»

Звание первородного, прилагаемое в Писании ко Христу, к народу Израиля и к Церкви Христовой, заставляет по-особому взглянуть на носителей этого звания. Когда Христос называется Первородным (Евр 1:6), или «рожденным прежде всякой твари» (Кол 1:15), или «первородным между многими братиями» (Рим 8:29), то таким образом воздается хвала Его верности и священнич. самопожертвованию. Нечто совершенно новое выявляется, когда НЗ называет Иисуса «первенцем из мертвых» (Кол 1:18; Откр 1:5) или «первенцем из умерших» (1Кор 15:20,23). Из этого следует, что первое является залогом целого. Обозначение народа Израиля как сына Божьего, первенца Его (Исх 4:22) позволяет судить о священническом назначении еврейского народа на земле (ср. Исх 19:5 и следующие). В этом же значении Павел называет «начатком Ахаии для Христа» Епенета, первым в этой провинции обратившегося в христианство (Рим 16:5). То же звание носит и семейство Стефана (1Кор 16:15). Эти первенцы позволяют надеяться, что еще многие в провинции Ахаии последуют за ними, поскольку они, как истинно первородные, «посвятили себя на служение святым». Так и мы, «имея начаток Духа», достигнем «Церкви первенцев», чтобы в известной степени стать «некоторым начатком Его созданий» (Рим 8:23; Евр 12:23; Иак 1:18). Те сто сорок четыре тысячи человек, стоявшие на горе Сион, были искуплены как «первенцы Богу и агнцу» (Откр 14:4). Этих примеров достаточно, чтобы показать, что и членам Церкви Христовой в Божьем творении принадлежат права и обязанности первенцев и что эти первенцы, соединившись с Христом, великим Первенцем, представляют собой подтверждение исполнения обетований для всего мира. Павел, называя в 1Кор 15:20,23 Христа в связи с Его воскресением «первенцем из умерших», подразумевает и то, что день воскресения (см. Мф 28:1) был днем по прошествии субботы, первым днем Опресноков, когда приносили в жертву «первый сноп» (Лев 23:10 и следующие).

Читайте также:  Какой продукт питания выводит холестерин из организма

Источник

Какому продукту в Библии отводится особое значение?

2 ответа:

3

0

Одна из важнейших заповедей в христианстве — это Причастие. Эту заповедь оставил Христос, о ней написано во всех четырех Евангелиях, о ней пишут и апостолы в своих посланиях. Смысл этой заповеди такой: Христос отождествляет Свое тело с хлебом, а Свою кровь — с вином. Чтобы христиане не теряли связь со своим Спасителем, им следует пить вино и есть хлеб в память о страданиях Христа. Эту заповедь исполняют во всех христианских конфессиях.

Булку хлеба ломают на множество кусков, это символ единства Церкви. Каждый христианин — это малая часть Церкви, как каждый кусок является частью целого хлеба.

Так что в данном случае речь идет о хлебе.

Какому продукту в библии отводится особое значение

2

0

Вопрос архисложный.))) Где Библия и где картофель?))) Конечно же хлебу отводится особое значение. Те кто писал Библию и слыхом не слыхивали о том, что такое картофель. К моменту когда Библия была полностью сформирована в современной комплектации книг или частей, картофель ещё не был завезён в Старый свет из Нового, т.е. из Америки.

Читайте также

У моих детей есть детская Библия-раскраска, где имеются изображения Христа, пророков и других Библейских персонажей, кроме Бога. Все перечисленных выше можно разукрашивать, а рядом написан Библейский текст, специально переработанный для детского восприятия.

Также и комиксы, главное чтобы всё было уважительно нарисованно, без всевозможных карикатур. Я не вижу здесь ни чего особенно предосудительного. Ведь ни кто не требует преклониние перед этими картинками, как в церкви перед иконами.

Единственное что, нужно ребёнку рассказывать, что это всё правда, чтоб ребёнок читающий комикс-Библию, не путал и не ставил равнозначность между Библейскими персонажами и остальными комиксами. Именно к этому нужно отнестись очень внимательно, т.к. через некоторое время могут Берман и Иисус Христос стоять в одном ряду и ребёнок не будет понимать разницу между этими двумя положительными героями комиксов.

Интересный вопрос. Да и несложен. Я читаю Библию, читал и Кур-ан (Чтение). Правда по-русски.

Коран написан изначально на арабском

Библия — на еврейском и греческом.

Коран- 7век н. э.

Библия-16в.до н.э. — 1г. н.э

Стиль написания тоже отличается — Библия в разнообразных стилях: от поэтического до описательного и др.

Кур-ан же как я понимаю содержит свод законов по большому счёту. Важное отличие ещё в том что Библия писалась втечение приблизительно 16 столетий и описывает часто в деталях исторические подробности.

Ну если читать эти книги, тогда разницу явно можно видеть.И ещё деталь важная: по Кур-ану Иисус (Иса) никак не Сын Всевышнего.

Грызня за власть над прихожанами началась внутри христианский церкви практически с первых же лет её возникновения. Борьба велась, на идеологическом, так сказать, уровне. Кто-то из желающих занять место в иерархии повыше, начинал поливать грязью того, чьё место хотел занять. Как всегда в таком деле, был риск, что правым окажется тот, кто имеет более высокое положение, но зачастую риск окупался и организатор клеветнической кампании достигал желаемого результата.

Превоначально на Николая наехали в сущности с не принципиальной претензией: чересчур жену ревнует. Но, видимо по запальчивости, чтобы раз и навсегда пресечь подобные наезды, Николай заявил, что жену его может брать любой. Поосторожнее надо бы быть с публичными заявлениями. Сразу после этого всю общину Николая оптом обвинили в сплошном блуде, типа, они с жёнами друг друга спят и всё такое.

Эту историю описал Климент Александрийский

Тот же Климент Александрийский отрицает распущенности нравов как самого Николая, так и членов его семьи

Цитаты из 3-й книги «Стромат» Климента Александрийского

Николай Антиохийский в полной мере «пал оклеветанный молвой»

Цитата из вопроса

Куча сайтов заполнена фразами, уверяющими, что БОГ ненавидит николаитов. Вот уж не знал, что автор «Откровения Иоанна» является Богом для христиан. Кроме двух высказываний Иоанна ничего о ненависти к николаитам не свидетельствует. Один Бог знает, за что в действительности Иоанн возненавидел николаитов. Может они денег верховным иерархам церкви мало отстёгивали.

Всё очень просто.

Иоанн Креститель был свидетелем того, что Царь Иудейский, Свет Истинный, Мессия у же в народе Израиль.

Вы помните, что Иоанну Крестителю был дан знак, Мессия тот, на Ком Иоанн Креститель увидит Духа Святого нисходящего в виде голубя. Это Дух Святой знак для Иоана, чтобы он мог быть свидетелем перед начальниками народа Израиль.

Какому продукту в библии отводится особое значение

Обратите внимание на то, что сказал Иоанн Креститель:

-«но стоит среди вас Некто, Которого вы не знаете.» , именно эта фраза показывает, что начальникам народа Израиль нужен был свидетель из людей, который мог бы им возвестить о пришествии Мессии. Это значит, что ни книжники, ни фарисеи, люди разделившие единый народ на части по религиозным признакам не имели прямого общения с Богом.

Они были верующими но Духа Святого с ними не было, потому они и не могли узнать Мессию, Который уже был с ними. Потому Иоанн Крестител и призывал об ращаясь к порождению змеиному:

Так-же и в наши дни, люди разделяющие Единое Христианское Собрание на конфессии подобны книжникам и фарисеям времён Христа, которые не имели прямого общения с Богом, а имели всего лишь книжные знания религии.

Всё гораздо проще: религиозные тексты писались, пишутся и будут писаться для простонародья.

Как известно, роль личности в истории зависит от того, кто эту историю писать будет.

Так и с религиозными текстами: их писали люди для удобства управления своим народом. А уж какую подоплёку они вкладывали в своё видение и жажду власти — это зависит от авторов текстов.

Читайте также:  В каких продуктах содержится белок 100 к одному

Будь автором Библии НЕ Человек,или хотя бы будь её автором ОДНО лицо, тексты не были бы настолько противоречивыми.

Так что христиане могут «черпать» из текста то, что им подходит, а иудеи, — при желании, — своё.

Ибо сегодня для профессиональных толкователей есть неоспоримое удобство: трактуй, как тебе удобно и как удобно твоим хозяевам.Хочешь — пугай карами небесными, хочешь — обещай прощение и любовь.

Источник

Библейские
законы, касающиеся
пищи [ДБ19]

Бог говорит
нам о том, что
мы должны и чего
не должны употреблять
в пищу.

В главе 11 Левита
и в главе 14 Второзакония
даются четкие
правила относительно
того, что можно
есть, а что нельзя.
Это своего рода
рецепт здоровой
диеты и образа
жизни. Та пища,
которая разрешена
Богом, помогает
нам расти здоровыми.
Та же, которая
запрещается,
может нанести
значительный
урон нашему здоровью.

Законы Бога,
касающиеся животных

Чистые животные

Левит 11:1-3 И
сказал Господь
Моисею и Аарону,
говоря им: Скажите
сынам Израилевым:
вот животные,
которых можно
вам есть из всякого
скота на земле:
всякий скот, у
которого раздвоены
копыта, и на копытах
глубокий разрез,
и который жует
жвачку, ешьте.

Второзаконие
14:3-6 Не ешь никакой
мерзости. Вот
скот, который
вам можно есть:
волы, овцы, козы.
Олень и серна,
и буйвол и лань,
и зубр, и орикс,
и камелопард.
Всякий скот, у
которого раздвоены
копыта и на обоих
копытах глубокий
разрез, и который
скот жует жвачку,
тот ешьте.

Это означает,
что разрешается
принимать в пищу
мясо тех животных,
которые имеют
раздвоенные
копыта или разрез
на них, а также
тех, которые жуют
жвачку.

Разрешается
есть мясо коров,
оленей, буйволов,
а также коз и
овец.

В Левите
7:22-24 говорится, что
мы не должны есть
жира из любого
из вышеперечисленных
животных, а также
из животных, умерших
своей смертью
или убитых другим
животным. Нам
не позволено
принимать этот
жир в пищу, из
него разрешается
лишь варить мыло
или делать свечи.

Левит 1:22-24 И
сказал Господь
Моисею, говоря:
Скажи сынам Израилевым:
никакого тука
ни из вола, ни
из овцы, ни из
козла не ешьте.
Тук из мертвого
и тук из растерзанного
зверем можно
употреблять
на всякое дело,
а есть не ешьте
его.

Кровь животных
также не годится
в пищу.

Бытие 9:4 Только
плоти с душою
ее, с кровью ее
не ешьте

Левит 3:17 Это
постановление
вечное в рода
ваши, во всех
жилищах ваших;
никакого тука
и никакой крови
не ешьте.

Второзаконие
15:23 Только крови
его не ешь: на
землю выливай
ее как воду.

Нечистые
животные

Бог говорит
нам о тех животных,
которые можно
употреблять
в пищу, а также
о тех, мясо которых
есть нельзя.

Левит 11:4-8 Только
сих не ешьте из
жующих жвачку
и имеющих раздвоенные
копыта: верблюда,
потому что он
жует жвачку, но
копыта у него
не раздвоены,
нечист он для
вас. И тушканчика,
потому что он
жует жвачку, но
копыта у него
не раздвоены,
нечист он для
вас. И зайца, потому
что он жует жвачку,
но копыта у него
не раздвоены,
нечист он для
вас. И свиньи,
потому что копыта
у него раздвоены
и на копытах разрез
глубокий, но она
не жует жвачки,
нечиста она для
вас. Мяса их не
ешьте и к трупам
не прикасайтесь;
нечисты они для
вас.

Второзаконие
14:7-8 Только сих не
ешьте, из жующих
жвачку и имеющих
раздвоенные
копыта с глубоким
разрезом: верблюда,
зайца и тушканчика,
потому что, хотя
они жуют жвачку,
но копыта у них
не раздвоены:
нечисты они для
вас. И свиньи,
потому что копыта
у нее раздвоены,
но не жует жвачки:
нечиста она для
вас; не ешьте
мяса их, и к трупам
их не прикасайтесь.

Здесь Бог говорит
нам не принимать
в пищу мясо таких
животных, как
свиньи, кролики,
верблюды и лошади.
Это является
очень веской
причиной для
того, чтобы не
есть их мясо.
Медики выяснили,
что подобные
животные могут
вызывать различные
заболевания.
Принимая в пищу
мясо этих животных,
мы подвергаем
опасности наше
сердце, печень
и другие органы.

Свиньи являются
переносчиком
большего количества
заболеваний
человеку, чем
любое другое
животное. Под
свининой понимаются
все продукты,
которые производятся
из этого мяса
ветчина, колбасы,
которые содержат
в себе свинину.
Медикам известно,
что существует
связь между свининой,
принимаемой
человеком в пищу,
и заболеваниями
печени. Этим заболеваниям
подвержены даже
дети.

Не имеет значения,
в какой чистоте
содержатся свиньи,
это не преуменьшает
риск цирроза
печени. Тем же
людям, которые
принимают алкоголь
и едят свинину,
следует помнить,
что для них риск
заболеваний
печени увеличивается
в несколько раз.
Но все равно,
основной причиной
цирроза все-таки
остается свинина.

Более детальная
информация и
всестороннее
изучение вопроса
о том, есть или
нет свиное мясо,
содержится в
статье Законы,
касающиеся пищи
[015]
.

Законы Бога,
касающиеся рыбы

Чистая рыба

Левит 11:9 Из
всех животных,
которые в воде,
ешьте сих: у которых
есть перья и чешуя
(в воде, в морях
ли или реках),
тех ешьте

Второзаконие
14:9 Из всех животных,
которые в воде,
ешьте всех, у
которых есть
перья и чешуя.

Таким образом,
чистыми в воде
являются те животные
и рыбы, у которых
есть перья или
плавники. Сюда
входят такие
животные и рыбы,
как лосось, окунь,
форель, мерланг,
карп и многие
другие.

Нечистая
рыба

Бог также говорит
нам о том, какую
рыбу нельзя принимать
в пищу.

Левит 11:10-12 А
все те, у которых
нет перьев и чешуи
(в морях ли, или
реках, из все,
плавающих в водах,
и из всего, живущего
в водах), скверны
для вас; они должны
быть скверны
для вас: мяса
их не ешьте и
трупов их гнушайтесь;
все животные,
у которых нет
перьев и чешуи,
в воде, скверны
для вас.

Второзаконие
14:10 А все тех, у которых
нет перьев и чешуи,
не ешьте: нечисто
это для вас.

Это большая
категория, включающая
в себя значительное
количество разнообразных
рыб и ракообразных,
таких как акулы,
рыба-меч, зубатка,
киты, дельфины,
креветки, крабы,
лобстеры, морские
моллюски, устрицы
и многие другие.

И вновь Бог
не случайно запретил
употреблять
в пищу эти виды
водных обитателей.
Медики знают,
что эти виды рыбы
и ракообразных
могут накапливать
в себе значительное
количество тяжелых
металлов, а также
содержать естественные
отравляющие
вещества. Для
людей они могут
оказаться губительными.
Кроме того, нечистые
рыбы часто являются
источником пищи
для чистых рыб,
а также животных,
мясо которых
разрешается
принимать в пищу.
Мы приносим вред
окружающей среде,
употребляя эти
запрещенные
виды. Кроме того,
нечистые рыбы
часто питаются
падалью чистых,
принося тем самым
пользу экологии.
Другая рыба, у
которой отсутствует
чешуя, зачастую
помогает в очищении
поверхности
рек и озер.

Читайте также:  От каких продуктов набирают вес список

Законы Бога,
касающиеся птиц

Нечистые
птицы

Левит 11:13-19 Из
птиц гнушайтесь
сих (не должно
их есть, скверны
они): орла, грифа
и морского орла,
коршуна и сокола
с породою его,
филина, рыболова
и ибиса, пеликана
и сипа, цапли,
зуя с породою
его, удода и нетопыря.

Этот перечень
кажется довольно
длинным, но в
действительности
нам разрешается
принимать в пищу
большое количество
птицы.

У Бога были
серьезные причины
запрещать нам
употреблять
в пищу мясо этих
птиц. Одной из
наиболее очевидных
является то, что
большинство,
если не все из
этих птиц питаются
падалью. Это означает,
что они едят,
в том числе, и
мясо мертвых
животных. Это
не сулит человеку,
который ест это
мясо, ничего хорошего,
поскольку их
мясо может оказаться
источником какого-нибудь
заболевания.
В их организме
также содержаться
ферменты, помогающие
им переваривать
эту падаль и мясо
других нечистых
животных, которые
могут оказаться
губительными
для человека.

Чистые птицы

К чистым относятся
птицы отряда
куриных, индюк,
голуби и голубки,
все, у кого есть
зоб. Утки, гуси
и лебеди также
относятся к чистым
птицам.

Большинство
из других птиц
являются нечистыми.
Наука узнает
все больше фактов
о распространении
вирусных заболеваний
через нечистых
птиц. На практике
получается, что
от нечистых заболевания
распространяются
на чистых птиц,
как, например,
в Гонконге, где
уток зачастую
выращивают рядом
со свиньями. От
свиней вирусы
передаются к
мигрирующим
нечистым птицам,
которые, в свою
очередь, являются
звеном в цепи
питания человека.

Это же может
являться источником
вспышек пневмонии,
начавшихся в
Азии. Мы все знакомы
с угрожающей
пневмонией, которая
является обычным
явлением зимой,
и которой подвержены
многие из нас.
Чистые птицы
обычно не подвержены
таким заболеваниям,
но при определенных
условиях они
тоже могут быть
инфицированы.
В главе 11 Левита
даются основные
правила гигиены,
которые мы должны
соблюдать всегда
и везде для того,
чтобы избежать
заражения.

Закон Бога,
касающийся насекомых

Левит 11:20-23 Все
животные пресмыкающиеся,
крылатые, ходящие
на четырех лапах,
скверны для вас.
Из всех пресмыкающихся,
крылатых, ходящих
на четырех ногах,
тех только ешьте,
у которых есть
голени выше ног,
чтобы скакать
ими по земле.
Сии ешьте из них:
саранчу с ее породою,
солам с ее породою,
харгол с ее породою
и хагаб с ее породою.
Всякое другое
пресмыкающееся,
крылатое, у которого
четыре ноги, скверно
для вас.

Некоторым
из нас может показаться
странным есть
жуков, однако,
для некоторых
людей в мире саранча
является частью
их каждодневного
рациона. Если
вы очень голодны,
вы тоже можете
попробовать.
Бог разрешает
принимать в пищу
саранчу, сверчков
и кузнечиков.

Закон Бога,
касающийся животных,
которые ходят
на лапах

Левит 11:27 Из всех
зверей четвероногих
те, которые ходят
на лапах, нечисты
для вас: всякий,
кто прикоснется
к трупу их, нечист
будет до вечера.

Нельзя принимать
в пищу кошек,
собак и других
четвероногих,
которые ходят
на лапах.

Закон Бога,
касающийся грызунов
и рептилий

Левит 11:29-31 Вот что
нечисто для вас
из животных, пресмыкающихся
по земле: крот,
мышь, ящерица
с ее породою,
анака, хамелеон,
летаа, хомет и
тиншемет. Сии
нечисты для вас
из все пресмыкающихся:
всякий, кто прикоснется
к ним мертвым,
нечист будет
до вечера.

Левит 11:41-42 Всякое
животное, пресмыкающееся
по земле, скверно
для вас, не должно
есть его. Всего,
ползающего на
чреве, и всего,
ходящего на четырех
ногах, и многоножных
из животных, пресмыкающихся
по земле, не ешьте,
ибо они скверны.

В этом месте
Бог говорит нам
не есть животных,
подобных змеям,
ящерицам, крысам,
мышам, муравьям,
червям и многим
другим, относящихся
к отряду грызунов,
рептилий и жуков.
Впрочем, многие
из нас в любом
случае не ели
бы этого.

Люди, которые
поступают вразрез
с законом Бога,
касающимся пищи

Многие люди
во всем мире принимают
в пищу то, что
Бог запретил
нам. Из наиболее
распространенных
продуктов можно
отметить свинину
и ракообразных.
И существуют
люди, которые
принимают в пищу
все то, что Бог
не разрешил нам
есть.

Некоторые
говорят, что для
Бога не имеет
значение, что
именно мы едим,
однако, это неправда.

Иисус сказал,
что ни одна черта
не перейдет из
закона, пока не
исполнится все
(Мф 5:17-18). А до того
времени, пока
все, сказанное
в Библии, исполнится,
мы должны соблюдать
Божьи Законы,
в том числе, касающиеся
пищи.

От Матфея
5:17-18 Не думайте,
что Я пришел нарушить
закон или пророков:
не нарушить пришел
Я, но исполнить.
Ибо истинно говоря
вам: доколе не
прейдет небо
и земля, ни одна
иота или ни одна
черта не прейдет
из закона, пока
не исполнится
все.

Некоторые
говорят, что,
судя по главе
10 Деяний, нечистую
пищу употреблять
можно. На самом
деле в этой главе
речь идет о том,
что Бог показал
Петру, что путь
к спасению открыт
теперь и для неевреев,
которые до этого
времени считались
нечистыми.

В Послании
к римлянам 2:13-15 говорится
о том, что Бог
пишет Свой закон
в нашем сердце,
и спасены будут
не те, кто слышали
закон, а те, кто
следовали ему.

Римлянам
2:13-15 Потому, что
не слушатели
закона праведны
пред Богом, но
исполнители
закона оправданы
будут. Ибо когда
язычники, не имеющие
закона, по природе
законное делают,
то, не имея закона,
они сами себе
закон. Они показывают,
что дело закона
у них написано
в сердцах, о чем
свидетельствует
совесть их и мысли
их, то обвиняющие,
то оправдывающие
одна другую.

Бог любит нас,
и Он дает нам
осознать Его
законы в наших
сердцах так же,
как и в Его Библии.
Он сказал, что
нам должно есть.
Так же Он объяснил,
чего принимать
в пищу нельзя.
Мы должны повиноваться
Его законам, чтобы
быть здоровыми
и быть угодными
Богу. Если человечество
сделает все, что
от него зависит,
чтобы защитить
и сохранить окружающую
среду в чистоте,
планета Земля
станет гораздо
лучшим местом
для проживания,
а люди станут
здоровее.

Более подробное
изучение законов,
касающихся еды,
а также всего,
что с этим связано,
вы можете найти
в статье Законы,
касающиеся пищи
[015]
.

q

Источник