Какой регулятор давления топлива на приоре
Содержание статьи
Лада Приора Седан «Россиянка» ›
Бортжурнал ›
24#Замена Регулятора давления топлива (РДТ) и сеточки в баке.
Привет всем-всем.
В общем начну рассказ свой так.
Наверное с начала марта этого года мой авто очень плохо заводился с утра, и иногда только подъехавши куда-нибудь и постояв буквально минут пять, я ее потом не мог завести, и приходилось давить на газ при заводе, чтобы она завелась.
По началу я как то не очень на все это реагировал, и думал что это просто мой аккумулятор уже потихонечку умирает, так как он уже старый, но в последнее время это все начало меня очень напрягать, тем более что машина как то странно начала дергаться при наборе скорости, особенно в диапазоне от 2000 до 3500 оборотов, особенно на 3-й передаче.
Я сразу кинулся на драйв искать что же это может быть, но ничего путного здесь по этой теме так и не нашел(((
Позже я продолжил искать в интернете причины плохого завода автомобиля, и одной из причин, на которую очень похоже походили симптомы моей приорки, это был плохо работающий РДТ (регулятор давления топлива), который как я узнал на приорах, калина и 10 последних годов находится в стакане бензонасоса.
До кучи решил еще и сразу купить сеточку в бак, так как пробег моей приорки уже вот вот и будет 90000км, и врядли она там когда либо менялась.
Разобравшись хоть в чем то из этих причин, я поехал и купил новый РДТ и сеточку в бак.
Но купить то это одно и это в общем то легко, а вот заменить это другое новокупленное, это уже совсем другое дело.
Наслушавшись того, что устройство бензонасоса и его стакана на наших машинах это сущий ад, я конечно испугался этого, но назад было глупо отступать, тем более я хочу сам научиться всему в ремонте своей машине, и в итоге я выбрал день и направился в гараж.
Включивши на телефоне интернет и нашев мурзилку, я принялся за дело.
Делал все строго по инструкции, аккуратно и внимательно.
И вот буквально по прошествию минут 30-35 сеточку у меня уже в руках.
Вытащил я сетку грязную, все ее поры были забиты какими то кусочками непонятного происхождения
Почистивши стакан, я установил в него новую сетку.
Следующей заменой был вот этот вот поганец, который называется РДТ
Каких то повреждений на нем не было, но я заведомо прочитал что его дисфункционал проявляется при всем работающем модуле бензобака.
Кстати новый я поставил ульяновской фирмы утес, про него самые хорошие отзывы и все его называют лучшим аналогом заводского рдт, который иностранного производства и которого нет в продаже вообще.
После установки РДТ, я собрал всю эту «страшную» вещь, именуемую бензонасосом в обратном порядке, и установил этот стакан обратно в бак, закрутил гайками, подключил фишку и два шланга и завел машину.
Завелась она просто восхитительно, как то по другому даже стала работать.
Проверив шланги на протечи, я поехал прокатиться 300 метров на машине.
Как же я был рад тому, что машина действительно ожила, ее больше никто не тянул за хвост, и она будто обрадовалась и поехала намного шустрее.
В конце хотелось бы пожелать вам ребят удачи, полных баков и поменьше всяких не приятностей в ваших машинках.
Ах дааааааааа…хотелось бы пожелать еще такого, как не помню кто-то сказал:» не относитесь к своим машинам как к куску железа, иначе вы просто как груда мяса»!
Итого:
сеточка в бак — 46 рублей
РДТ — 450 рублей
Всего: 496 рублей
Источник
Лада Приора Хэтчбек ☢СОЧИ t-34☜Семидесяточкa ›
Бортжурнал ›
Главное о давлении в топливной системе !
Давление топлива в системе автомобиля является одним из важных параметров, который применяется при диагностики двигателя. От давления зависит поведение автомобиля в различных режимах работы.
Как измерить давление в топливной системе своими руками
Например, купить прибор для проверки давления топлива. Комплект с топливным манометром, адаптером и сливом обойдется вам в 1400-1500р. Заплатить на СТО 300-400р и сделать замеры там. А можно замерить давление в топливной системе воздушным манометром, который используется для измерения давления в шинах. Вот на этом то моменте подробнее. Берём на примере десятого семейства ВАЗ 2110. В остальном процедура аналогичная любому другому автомобилю.
Особенность манометров такова, что его начальные значения шкалы имеют относительную неточность. Что это значит ? Если воздушный манометр будет иметь шкалу до 16-20атм (когда для топлива предел измерения — 5-7атм), то замеры давления будут не точными из-за этой погрешности, которая как раз будет выпадать в начальные значения шкалы прибора. Поэтому правильно проверять давления топлива именно топливным манометром с пределом 6-7атм.
Берем манометр и наматываем фумку (сантехнический лён) под патрубок и одеваем кислородный шланг с внутренним диаметром 9мм. Закрепляем хомутами. На генератор укладываем тряпку (чтобы не устроить пожар под капотом). Выкручиваем пластиковый колпачок на топливной рампе.
одели шланг на манометр
откручиваем ниппель
Под колпачком отверстие с ниппелем. Откручиваем его колпачком от колеса. Из-за остаточного давления в рампе после снятия ниппеля брызнет бензин.
По желанию можно сбросить давление в топливной системе автомобиля. Для этого нужно снять предохранитель бензонасоса и подождать, когда заведенный автомобиль не заглохнет.
Одеваем второй конец шланга на отверстие рампы и закрепляем хомутом. Убираем тряпку с генератора и заводим двигатель. Не забываем, перед тем, как снять шланг с рампы, снова накрыть генератор тряпкой. Все, теперь Вы знаете, как проверить давление в топливной системе в полевых условиях.
закрепляем шланг с манометром на штуцере
проверяем давление топлива в системе
Кстати, вместо хомутов можно использовать втулку регулировочного болта классики. Она прекрасно накручивается на штуцер рампы . Для уплотнения надеваем на штуцер подходящее по размеру резиновое кольцо. С другой стороны втулки припаиваем штуцер, на который и одеваем шланг с манометром.
Какое давление в топливной системе ВАЗ 2110 должно быть ?
2,8-3,2 бар (2,8-3,2 атм)
Как измерить давление топлива в системе, где нет обратки ?
На ВАЗ 2110 с двигателями 1.6 л давление в рампе постоянное и составляет 3.6-4.0атм. В остальном же методика замеров аналогичная. Альтернативные способы:
Замеряется на выходном штуцере модуля бензонасоса — это тот, который с одной трубкой. Понадобится гибкий бензостойкий шланг с внутренним диаметром около 8мм и манометр (нужно снять трубку, и вместо нее надеть шланг с манометром). Давление должно быть 5-7атм.
Закрыть обратку, как это делают на ДВС со сливной рампой, только глушить надо опять таки на самом бензонасосе. Второй шланг сдёргиваем (двойной) и вставляем в снятый шланг затычку, сделанную например из старого топливного фильтра (отпиливаешь от него сосок и глушишь). Одиночный шланг должен быть одет на штуцер насоса, а измерять теперь надо на топливной рампе. По схеме системы питания всё будет понятно.
1 — штуцер для проверки давления в системе питания; 2 — топливная рампа; 3 — форсунки; 4 — топливопровод;
5 — топливный бак; 6 — модуль топливного насоса (в топливном баке); 7 — топливный фильтр; 8 — тройник.
Видео, показывающее процесс проверки давления в топливной системе автомобиля:
Диагностика автомобиля по давлению топлива
Проблемы в работе топливной системы автомобиля выражаются провалами на высоких оборотах, дёрганием автомобиля, либо автомобиль не едет, когда нужно резко ускориться, а иногда вообще просто глохнет. Теперь зная, как проверить давление в топливной системе автомобиля мы можем сделать диагностику автомобиля самостоятельно. Сможем определить, какой компонент топливной системы вышел из строя (бензонасос, регулятор давления топлива (РДТ), форсунки, фильтры и т.д.), но для начала нужно понять, как работает топливная система:
Бензонасос непрерывно качает топливо, пока работает двигатель. Лишний бензин тупо сбрасывается через РДТ в обратку. Давление в рампе меняется (повышается) не столько от оборотов, сколько в момент подгазовки (это хорошо просматривается на видео), т.к. в этот момент вакуум (разряжение) в ресивере падает и РДТ добавляет давление в рампе. Если заглушить двигатель, то давление в рампе медленно начнёт понижаться по экспоненте. Скорость снижения (от нескольких минут до нескольких часов) зависит от качества обратного клапана, который находится в тыльной стороне моторчика бензонасоса.
При диагностике замеры давление в системе делают по разному:
Замер при включенном зажигании на сколько подскакивает стрелка
Замер на ХХ
Замер со скинутой трубкой с РДТ
Замер с пережатой обраткой
Какой допустимое давление в топливной рампе ?
Чем больше, тем лучше. Кашу маслом не испортишь.
Пример, когда проблем в топливной системе нет: при работе на холостых давление — 2.5атм, при снятии трубки с регулятора 3.3атм, а при пережатии сливной трубки 7атм. При подгазовке подпрыгивает до 3атм и обратно восстанавливается на 2.5атм.
Как определить состояние регулятора давления топлива (РДТ) ?
подключение бензонасоса без запуска двигателяОпределить неисправность РДТ можно двумя способами:
Если давление на неработающем двигателе с включенным бензонасосом ниже 2.8атм. Чтобы включить бензонасос напрямую не заводя двигатель, тогда на диагностической колодке замыкаем самые ближние контакты к рычагу переключения передач.
Выключаем бензонасос. Давление в рампе должно упасть примерно на 0.7атм и остаться на этом уровне. Если не держит давление в топливной системе и сразу падает на ноль, тогда неисправен РДТ либо обратный клапан насоса (находится в тыльной стороне моторчика бензонасоса, менять насос из-за него не целесообразно). Не исключайте трещин в топливной магистрали или плохое состояние форсунок (бензин течет внутрь)
Как определить состояние бензонасоса ?
Для того, чтобы определить неисправность бензонасоса нужно проверить бензонасос «в стенку» (давление нулевой подачи или «на пробку»). Говоря понятным языком — это давление, которое развивает бензонасос. Именно по этому параметру этот параметру можно определить ресурс бензонасоса. При износе насоса этот параметр постепенно уменьшается. Когда давление «в стенку»:
проверка бензонасоса в стенкуоколо 3атм — автомобиль тупит
4атм — насос еще послужит
5-7атм — состояние нового насоса (чешский бензонасос выдает 7атм)
Проверить бензонасос «на пробку» достаточно просто, нужно пережать обратку плоскогубцами (на 2-3 секунды) на заведенной машине и смотреть за показателями манометра.
Другой способ проверить бензонасос: плавно поднимаем обороты ДВС до 3000об/мин. Если при этом давление будет постепенно падать, то это признак «мертвого» насоса.
проверка бензонасоса в стенку
Как определить состояние топливного фильтра или фильтра бензонасоса ?
Проверить состояние фильтров топливной системы можно двумя способами:
Если при проверке насоса «в стенку» давление поднимается медленно, то это признак забитого топливного или фильтра бензонасоса.
Заводим двигатель. Стрелка манометра должна слегка дрожать, если она «гуляет» в пределах 0.3атм, тогда это может быть следствием забитой сеточки бензонасоса.
Как проверить состояние топливной системы без манометра ?
Открутить подающий топливопровод и подать питание на бензонасос. Если все исправно, тогда за минуту должно набежать около 1.5литра.
Кстати, если давление в топливной рампе всего 1атм и неровный звук работы насоса. Причина — нет бензина в баке !
Заключение
Теперь, если Вы заглохли в дали от города, то выполнить диагностику автомобиля своими руками в полевых условиях для Вас не проблема ! Интенсивный разгон машины без провалов и дерганий — первый признак исправной топливной системы автомобиля ! Если после такой диагностики проблемы остались, тогда обратите внимание на другие моменты (компрессия в цилиндрах, модуль зажигания, ДПДЗ и прочее).
Источник
Проверка давления в системе питания двигателя Ваз 2170 Приора
Нормальное давление топливного насоса Приора необходимо для осуществления процесса подачи горючей смеси в карбюратор и его нормального распыления через жиклеры. Малейшее нарушение в работе данной системы приводит к тому, что в камеру сгорания подается либо чрезмерно насыщенная, либо обедненная смесь, из-за чего двигатель работает ненормально. Как проверить давление топливного насоса, и что следует предпринимать, если оно отклонено от нормы?
Как работает регулятор давления топлива
Внутреннее устройство регулятора давления топлива: 1 — корпус; 2 — крышка; 3 — патрубок для вакуумного шланга; 4 — мембрана; 5 — клапан; А — топливная полость; Б — вакуумная полость
Регулятор давления топлива представляет собой мембранный клапан, который в системах с рециркуляцией горючего, устанавливается на топливной рампе. Ну а в системах, где такая рециркуляция не предусмотрена, РДТ размещается непосредственно в топливном баке.
С одной стороны на регулятор давления топлива воздействует специальная пружина, а так же давление во впускном коллекторе. С другой же стороны его поддавливает подаваемое насосом топливо. Когда давление топлива начинает превышать давление пружины и давление воздействующее на клапан из впускного коллектора, мембранный клапан открывается, впуская нужное количество горючего, ну а как только давление подаваемого топлива снижается, мембрана регулятора давления, закрывается.
В упрощенном виде, выглядит все это следующим образом. Есть две камеры, в одну нагнетается топливо, а в другой располагается пружина. Камеры перекрывает мембрана, которая и открывается при значениях давления, превышающих воздействие пружины. Следует так же сказать, что в моделях автомобилей последних лет, такого регулятора может и не быть. Его функции выполняет специальный электронный датчик, который измеряет напряжение в электронасосе, подающем топливо. Такое решение позволяет наиболее оптимально удерживать нужное давление и регулировать подачу топлива, непосредственно управляя насосом. Но, хотя такая система более точная, тем не менее, часто именно механический РДТ, гораздо надежнее и служит намного дольше, чем электронный датчик, подверженный различным негативным воздействиям.
Описание конструкции
Схема системы питания двигателя
: 1 — адсорбер; 2 — трубка подвода топлива к топливной рампе; 3 — тройник; 4 — топливный бак; 5 — топливный модуль; 6 — штуцер подвода паров топлива из бака к сепаратору; 7 — шланг наливной трубы; 8 — наливная труба; 9 — вентиляционная трубка; 10 — шланг вентиляционной трубки; 11 — трубка подвода топлива к тройнику; 12 — топливный фильтр; 13 — трубка подвода топлива к фильтру; 14 — электромагнитный клапан продувки адсорбера; 15 — впускной трубопровод; 16 — сепаратор; 17 — дроссельный узел; 18 — воздушный фильтр; 19 — топливная рампа с форсунками
Топливо подается из бака, установленного под днищем кузова (под задним сиденьем). Топливный бак состоит из двух сваренных между собой стальных штампованных частей. Наливная труба соединена с баком бензостойким резиновым шлангом. В верхнюю часть наливной трубы впаяна вентиляционная трубка, соединенная с баком резиновым шлангом. Вентиляционная трубка служит для отвода воздуха, вытесняемого из бака при его заправке топливом.В пробке заливной горловины встроены клапаны, предотвращающие деформацию бака при изменении давления внутри него.
Признаки неисправности РДТ
Регулятор давления топлива для ВАЗ 2110
Каким бы надежным ни был механический РДТ со временем и его детали изнашиваются и возникают сбои и неполадки в работе данного узла. И сейчас мы рассмотрим основные симптомы таких неполадок.
- увеличение расхода топлива;
- падение мощности двигателя;
- нестабильная работа мотора в режиме холостых оборотов;
- рывки и провалы при ускорении и переключении передач;
- неадекватная реакция машины на нажатие педали акселератора;
Рассмотрим причины основных неполадок РДТ. В первую очередь следует проверить состояние пружины. Со временем она может терять свою упругость, и как следствие, клапан открывается раньше чем нужно. В результате чего, топливо возвращается в бак в больших, чем нужно количествах. Давление в системе падает, и мотор теряет мощность. В таком случае, пружину следует заменить, если конструкция регулятора, это позволяет.
Иногда, особенно при работе с отечественным топливом, мембрана попросту засоряется и не может закрыться полностью или частично. Это опять-таки приводит к снижению давления топлива в системе и всем вытекающим из этого последствиям. В таких ситуациях, опять же если позволяет конструкция РДТ, можно произвести чистку. Но не всегда ремонт помогает, так как износ клапана и его частей, может стать причиной того, что даже после устранения поломки, регулятор не выполняет своих функций в полном объеме.
Чем грозят неполадки в работе РДТ
Со временем двигатель заводится всё хуже. Топливо начинает выходить из щелей, что приводит к сильному повышению его расхода. При неравномерной смене давления нарушается динамика движения, возникают всплески, машина дёргается при разгоне.
Можно ли отремонтировать вышедшую из строя деталь? В большинстве случаев нет, приходится полностью её менять. Ремонтные узлы почти всегда неразборные. Некоторые специалисты предлагают отремонтировать компонент, но делать это опасно. Лучше купить новый регулятор — благо, он стоит недорого.
Определение нарушений в работе РТД — не слишком сложная задача, с которой вполне можно справиться самостоятельно. Помните, что эту часть машины нужно периодически проверять. Вовремя обнаружив проблему, вы защитите важные компоненты авто от быстрого износа.
Как проверить РДТ
Что касается проверки работоспособности регулятора давления топлива, то в современных автомобилях, оснащенных непосредственным впрыском топлива, такую диагностику можно осуществить исключительно при помощи манометра, подключенного между топливным шлангом и штуцером. Показания прибора сравниваются с эталонными показателями давления для данной модели авто и на основании этого сравнения, можно сделать вывод об исправности и работоспособности регулятора давления топлива.
Но выполнением такой диагностики, должен заниматься квалифицированный специалист, поскольку здесь хватает тонкостей и подводных камней. Собственно и принимать решение о ремонте или замене РДТ, так же может лишь опытный профессионал. Эффективность ремонта или замены регулятора давления топлива, так же контролируется при помощи манометра. Если же у вас установлен электронный блок контроля давления, то возможно он нуждается в калибровке или другой тонкой настройке. Но здесь уже одного манометра будет явно не достаточно, ибо, тонкая электроника автомобиля для своей настройки нуждается в специфическом оборудовании и столь же специальных навыках.
Замена топливного шланга на Приоре
«Внимание. Топливная система автомобиля находится под давлением даже в момент, когда зажигание автомобиля выключено (остаточное давление сохраняется). Поэтому перед проведением работ связанных с обслуживанием или ремонтом топливной системы требуется сбросить давление!»
Теперь остановимся на том, как поменять топливный шланг на Лада Приора. Для того чтобы демонтировать изделие потребуется:
- Первым, подготовительным этапом выполнения работ будет сброс давления. Для этого понадобится снять заднее сиденье. Открутить места креплений металлического лючка и снять его. Выдернуть фишку питания из разъема бензонасоса.
- Переместиться в салон автомобиля. Завести двигатель и дать ему поработать до того момента пока все топливо не закончится и он не заглохнет.
- После чего, попробуйте повторно запустить мотор, позволяя стартеру работать на протяжении 3, 4 секунд.
- Открыть капот. Найти топливный шланг.
- Теперь понадобится найти место соединения нашего шланга с входной металлической трубкой, которая заходит в подкапотное пространство из-под днища авто. Далее необходимо надавить на специальный, пластиковый фиксатор крепления и удерживая его в таком положении, потянуть шланг в противоположном направлении.
- Для отсоединения второго конца потребуется найти металлическую трубку, соединенную с топливной рампой. В данном случае, соединительное крепление отличается от указанного в предыдущем шаге. Вам понадобится ключ на 10, при помощи которого и предстоит выкрутить специальную крепежную гайку.
- При установке исправного изделия, не забудьте установить новые уплотнительные кольца, которые служат для герметизации соединительных мест. Старые кольца использовать запрещено, а новые устанавливайте только при плюсовых значениях температуры окружающего воздуха.
Мероприятия для продления срока эксплуатации
Топливные шланги Лада Приора,как и на других автомобилях,подвергаются воздействию различных негативных условий (трение, изгибы, перепады температурных режимов). Для продления их эксплуатационных характеристик рекомендуется:
- производить периодический осмотр;
- подвергаемое повышенному трению изделие, помещать в защитную гофру.
При своевременной диагностике, замене узлов и комплектующих, вы избежите возгораний топлива и прочих негативных последствий.
Содержание
Признаки неисправности регулятора давления топлива можно определить на слух (некоторые). Другие проявляются в изменениях поведения машины. Естественно, такие изменения отнюдь не в лучшую сторону. Поэтому, как только они возникают — сразу же надо предпринимать соответствующие телодвижения.
Как часто должна проводиться замена топливного фильтра Приора и почему?
Изношенный элемент обладает меньшей пропускной способностью и может привести к поломке двигателя, преждевременному износу составляющих топливной системы.
Установить на Ладу Приора топливный фильтр можно в течение 15-20 минут. Затраты времени и средств будут минимальными, а транспорт начнет работать в нормальном режиме. Поэтому пренебрегать ремонтом не рекомендуется.
На что обращаем внимание?
В первую очередь, пора поинтересоваться «здоровьем» регулятора давления топлива, если ваше внимание привлекли такие симптомы:
- движок работает крайне неустойчиво. Причем не «троит», как при проблемах со свечами; звук мотора неровный — не урчание, а словно поезд погромыхивает на стыках;
- на холостых оборотах движок может и вовсе заглохнуть. Понятно, что такой симптом свойствен многим заболеваниям: неправильному монтажу приводного ремня, залитым свечам, засоренному карбюратору… Так что если наличествует только он — проверять, скорее всего, придется многие узлы;
- при движении мотор работает рывками, наблюдаются «проваливания»;
- ненормированный расход бензина (или дизельного топлива). Опять же, признак может говорить о разных проблемах, так что желательно «ставить диагноз» по совокупности симптомов;
- в отработанных газах превышен уровень угарного газа (что проверяется соответствующим прибором или — просто «на нюх»);
- при переключении на повышенную передачу разгон слабый, медленный. Машина теряет свойственную ей приемистость;
- на педаль газа реакция с запозданием и слабая (если это не характерная черта вашего авто — для некоторых ВАЗов и «китайцев» такое поведение вполне нормативно).
Смотрите также
«Питер — АТ» ИНН 780703320484 ОГРНИП 313784720500453
Перестала ехать Приора как надо, при разгоне как будто держат за хвост авто, при начале движения провал. Променял расходники (свечи, катушки, бензонасос, фильтра, дпдз, рхх, промыл форсунки самостоятельно) Ставил насос с заведомо исправного авто — результат тот же. Позже раздобыл манометр для топлива Сделал замеры
Проверяем РДТ
В былые времена, катаясь исключительно на ВАЗах и ГАЗах, народные умельцы для самостоятельной проверки придумали универсальный «наколенный» способ, не требующий никакого оборудования.
Элементарные действия:
отключался/пережимался перепускной клапан и визуально наблюдалась исходящая струя.
С распространением инжекторов и уходом в прошлое карбюраторов способ стал недейственным. (см. «Отличия инжектора от карбюратора») Нынче для проверки понадобится манометр. Впрочем, вполне годится шинный, который есть почти у каждого автовладельца.
Вакуумный шланг снимается, между топливным шлангом и штуцером подключается манометр, двигатель заводится и держится на холостых. За время измерения давление в топливной системе обязано подняться с 0,3 бар до 0,7.
Если этого не произошло, меняется вакуумный шланг, и измерения повторяются. Не помог и этот «ход конем» — дело точно в регуляторе давления топлива. Ремонту он не подлежит, так что идем в магазин запчастей за новым.
Fakeer
s 28
Загляни в заднюю левую арку, там бак сепаратора, у него сверху клапан вставлен через резинку. У меня этот клапан вылетел, и я трижды промывал топливную систему ржавчины и песка пока случайно не обнаружил болтающийся в арке клапан и дыру от него в бачке сепаратора, в неё и летело всё что есть на дороге
Спасибо, сегодня гляну
Загляни в заднюю левую арку, там бак сепаратора, у него сверху клапан вставлен через резинку. У меня этот клапан вылетел, и я трижды промывал топливную систему ржавчины и песка пока случайно не обнаружил болтающийся в арке клапан и дыру от него в бачке сепаратора, в неё и летело всё что есть на дороге
А есть фото ? чет не пойму, у нас же абсорбер под капотом и только шланг от него идет в бак
не надо путать адсорбер с сепаратором.
Загляни в заднюю левую арку, там бак сепаратора, у него сверху клапан вставлен через резинку. У меня этот клапан вылетел, и я трижды промывал топливную систему ржавчины и песка пока случайно не обнаружил болтающийся в арке клапан и дыру от него в бачке сепаратора, в неё и летело всё что есть на дороге
Чтобы такого не было надо ставить подкрылки!
:))))) боже упаси, дедушке какому-нибудь посоветуйте. Собирать на конвеере надо как положено и не будет такого
подкрылки без саморезов novline, сибе такие поставил всё гуд! На драйве вроде тоже есть инфа про них, советую посмотреть!
Я не сторонник этих грязесборников почему-то.
Рдт. При прогазовке давление не должно падать ниже 3,8 на 4 очка РДТ сбрасывает давление, а при остановке двигателя в топливной рампе давление не должно резко падать в 0. Должно держаться 2-2,5-3 бар( на не запущенном ДВС)!
топливный фильтр меняли?
бензин смени заправку топливный тоже менял? датчик адсорбера электромагнитный проверь
Заправку менял, топливный так же (в баке и тонкой очистки)
значит катализатору звезда наступает
Меняем РДТ
- Неуверенные в себе могут с новой деталью подъехать на СТО, но поверьте — ничего сложного от вас не потребуется. Берете ключ на 24 и шестигранник-«пятерку» и приступаете к выполнению ремонтных работ;
- Отворачивается пробка штуцера на торце. Там есть кольцо-уплотнитель. Ежели оно порвано, потрескалось или растянулось — замените уплотнитель или всю пробку;
- Из штуцера выкручивается золотник. Он аналогичен шинному, так что опознаете;
- С регулятора снимается вакуумный насос;
- Скручивается гайка — крепеж трубки топливного слива;
- Удаляются болты — 2 штуки — которыми РДТ фиксируется на топливной рампе;
- Штуцер регулятора вытаскивается из отверстия рампы, а сам регулятор снимается с трубки слива. Бывает, что кольцо-уплотнитель застревает в рампе. Его нужно аккуратно оттуда достать; если целое — надеть на новый РДТ; если порванное или с трещинами — заменить на новое.
Установка купленной запчасти производится в обратной последовательности. Закончив монтаж, стоит завестись и послушать движок, чтобы убедиться, что все проблемы решены.
Напоследок отметим:
не стоит поднимать тревогу и выискивать признаки неисправности регулятора давления топлива, едва двигатель чихнул. РДТ — вещь достаточно надежная и не так уж часто «летит». А если уж это случилось — вы быстро поймете, в чем дело.
Признаки изношенности изделия
Первый и главный признак, указывающий на возможные неисправности — явный запах бензина в салоне автомобиля. Если запаха нет, следует обратить внимание на внешний вид самого шланга, его состояние. Погните изделие в различные стороны, при этом не должно быть каких-либо трещин или отверстий. При наличии повреждений (даже незначительных), шланг подлежит замене. Кроме того, часто встречаются ситуации, когда причиной протечек топлива являются места соединений самого шланга, например с металлической трубкой топливной рампы или соединительной трубкой исходящей из-под днища автомобиля.
Как подобрать для Лада Приора топливный фильтр хорошего качества?
Ориентироваться при покупке необходимо на маркировку, нанесенную на фильтр. Это поможет исключить проблему покупки элемента, не подходящего по параметрам и типу подключения.
Многие автомобилисты интересуются, какой топливный фильтр стоит на Приоре и нужно ли покупать его аналог. Штатным является очиститель Салют, но его можно заменить другим отечественным или зарубежным расходником.
Большинство водителей Приоры отдают предпочтение товарам от компаний BIG и SCT. Они отличаются высоким качеством очистки и доступной стоимостью.
Хорошо был отмечен для Лады Приора бензиновый фильтр от фирмы Mann. Но его ценовая категория намного выше и приобрести изделие сможет не каждый владелец отечественного транспорта. И, несмотря на отличные отзывы, менять элемент придется по рекомендованным показателям пробега.
Хорошим качеством внутренней бумаги без ворса отличается бензиновый фильтр Приора от компании MAHLE. Цена расходника высокая, но он гарантирует надежную работу авто на протяжении всего срока использования. Отечественный очиститель Невский привлек покупателей низкой ценой. При правильной замене изношенных элементов, нареканий на его работу не поступало.
После выбора очистителя нужно учесть и особенности работы по его установке. Прежде нужно узнать, как поменять топливный фильтр на Приоре аккуратно и быстро. Затем можно приступать к ремонту и восстанавливать свое авто. Обязательным пунктом станет проверка правильности монтажа.
Источник