Какой провод на датчик давления масла
Содержание статьи
Схема Подключения Датчика Давления Масла
Обратился к знакомому токарю, объяснил что требуется проставка под датчик «Auto Guage», которая будет без проблем вкручиваться тройник ВаЗ без всяких переделок.
На датчике от ВАЗ 5 контактов, подключение их нужно осуществлять как на рисунке: Установить сам указатель давления можно вместо гидрокорректора фар — мало кто его использует, да и мало где он работает. После чего размыкаются контакты, пропадает сигнал и на панели приборов гаснет лампочка.
Чтобы его снять, воспользуйтесь нашей инструкцией: Отключите от датчика провод, идущий на приборную панель; Под датчиком расположена резьба, поэтому аккуратно выкрутите его гаечным ключом. Сверху Mercedes-Benz Мерседес Бенц — большая часть современных моделей На данных моделях авто датчик давления масла располагается на картерном устройстве с правой стороны от центральной части машины В нижней части двигателя.
ВАЗ 2106 КАК ПРОВЕРИТЬ УКАЗАТЕЛЬ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА В ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ
Фото — конструкция датчика давления масла Видео: проверка аварийного давление масла БМВ М30 Проверка и ремонт Если Вам нужно проверить устройство, то возьмите небольшой отрезок резинового шланга. Производится отключение аккумуляторной батареи, для этого достаточно скинуть отрицательную клемму.
Возьмите белый провод от питания габаритных огней.
Не путайте прибор с датчиком температуры, установленным выше, в головке цилиндров. К другому проводу на лампочке присоединить плюс от блока питания или аккумулятора.
К нему должен подключаться один кабель.
Подключение и замена датчика Предназначение датчика Как подключить датчик давления масла — серьезный вопрос, но в первую очередь нужно узнать, для чего вообще предназначены такие датчики.
Дополнительный датчик давления масла в двигателе
Рекомендуем к прочтению
Используя насос, на контроллер подается давление, которое должно составить примерно ,5 атм. Место расположения датчика давления масла Таблица: расположение ДДМ на популярных моделях автомобилей Модель машины Место, где стоит измерительный элемент Способ получения доступа к контроллеру Lada Kalina Лада Калина Измеритель давления масла расположен с правой задней части силового агрегата — в отдельном гнезде основного блока цилиндров рядом со щитком ремешка. В зависимости от типа указателя давления масла, количество контактов на нем может различаться. Чем выше давление смазки, тем сильнее растягивается мембрана и меньше сопротивление катушки, а прибор отмечает рост давления.
Можно выбрать другое место, кому как больше нравится.
Сильно высокое давление на чувствительный элемент датчика подавать нельзя, поскольку это выведет из строя мембрану.
Главное, чтобы он не мешал другим элементам мотора, и сам не подвергался механическому и значительному тепловому воздействию.
В противном случае датчик сразу можно считать неисправным. Далее нужно с помощью насоса подать 1…2 атмосферы на чувствительный элемент датчика.
К ползунку подведен провод, который подключен к мембране контроля давления масла.
Конструкция электронного датчика Устройство электрического ДДМ. Теперь, когда все готово, мы без проблем можем узнать, какое давление масла в двигателе.
Как проверить датчик аварийного давления масла
Читайте также: Нормы укладки тв кабеля под землей
Подскажите как установить доп. датчики !
Предварительно пользователь должен выключить все электрооборудование и систему зажигания. Вставьте клемму в колодку так, чтобы напротив нее оказался серый провод прибора.
Если датчик исправен, то сигнальная лампочка на приборной панели загораться не должна. Казалось бы, стрелочный указатель не особо то и нужен, о критически упавшем давлении масла в системе даст знать контрольная лампочка на панели приборов. Сам манометр устанавливается на тройник от ресивера, к примеру, тракторного, с применением трубки.
Стрелка указателя стоит на нуле. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку.
У Вас остались вопросы? Дополнительный датчик давления масла, который куплен в тюнинг магазине чаще всего имеет 4 контакта: «Плюс» — берем от габаритов Ш ; «Масса»; Управления — провод который тянули от датчика классики; «Плюс» — на подсветку дополнительного указателя. Возьмите уплотнительное кольцо и вставьте прибор на место. Если этого не происходит — значит, датчик давления масла неисправен.
Однако, когда мембрана выгибается под действием давления масла она своим штоком механически размыкает цепь и сигнальная лампа тухнет. Одновременно с этим с помощью насоса подать на датчик давление воздуха около 1…1,5 атмосфер. В противном случае датчик неисправен. Когда оно снижается до — Ом, стрелка держится на отметке 4 Бар, 60-80 Ом — 6 Бар.
Расположение и внешний вид прибора
В нижнее отверстие — проставку под датчик давления масла «Auto Guage», а затем и сам датчик. У друга был снят этот тройник с датчиком давления, снимали с ВаЗ
Установка переходника для подключения дополнительного измерителя 2. Также потребуется тормозной патрубок и гайка, чтобы сделать из полученных элементов продувочный пистолет.
У Вас остались вопросы? После получения доступа производится отключение измерительного элемента от проводки питания и управления.
✔✔✔ DEFI — ТЮНИНГ ДАТЧИКИ — ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ — СЕНСОР — НА АВТОМОБИЛЬ ✔✔✔
Навигация по записям
Перед отключением разъема произвести очистку пинов на измерителе.
К датчику должен подключаться пучок с кабелями в отдельном изоляторе. Обратите внимание, при монтаж датчика на его посадочное место после проверки рекомендуется смазать его термостойким герметиком. На другом конце этой трубки шток, на который давила эта жидкость, и вот второй шток двигал стрелку прибора — дифманометра, или просто манометра.
В зависимости от результатов диагностики, Вам нужно будет купить или новый датчик, или заменить уплотнитель.
Контрольный датчик — это устройство, которое показывает давление масла на стрелочном указателе, устанавливается оно в основном на грузовые машины. Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Давление при оборотах в мин. Если датчик выдаёт другие значения либо стоит на нуле, нужно купить и поставить новую запчасть.
Если в силу разных причин подача смазки прекратится либо её уровень снизится до критического, мотор ожидает серьёзная поломка, а то и не одна. Верхнее значение может быть разным, и отличается у конкретных моделей автомобилей.
Далее для проверки необходимо с помощью компрессора или насоса подать на чувствительный элемент датчика давление около 0,5 атмосферы. Проверка датчика давления с помощью лампочки Для проверки электрического нового датчика давления масла вместо мультиметра можно воспользоваться лампочкой, рассчитанной на работу под напряжением 12 В постоянного напряжения, а также блока питания аккумулятора и компрессора желательно с манометром. К измерительному элементу подключен один кабель, рядом с ним располагаются два пучка проводов, заключенных в изоляцию черного цвета.
Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Фото — принцип работы датчика давления масла Но как только давление масла начинает падать ниже необходимого уровня, мембрана снова становится в ровное положение, и контакты замыкаются, обеспечивая включение лампы. Сверху Audi Ауди — большая часть современных моделей Рядом с масляным фильтрующим устройством.
Истории наших читателей «Гребаный таз!!! Есть еще один способ, как проверить датчик.
Подключение стрелочного манометра для масла Ваз 21213 / Oil pressure sensor Installation
Источник
forum.skoda-club.ru • Просмотр темы — Провод к датчику давления масла
Провод к датчику давления масла
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Провод к датчику давления масла
bahaleksey » Пн, 04 фев 2013, 16:02
Доброго времени суток.
Вчера обнаружил, что масло сочится через датчик давления масла. Решил его поменять, но проводок оторван , который должен подключаться к датчику и не висит нигде, может я просто не там ищу. Подскажите пожалуйста откуда он должен идти, чтобы его найти или проложить новый. Судя по электросхеме провод должен идти в процессор панели приборов, это если я правильно ее прочитал.
Skoda octavia tour 1.6 102 лошади. Заранее спасибо.
bahaleksey Сообщения: 10 Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2013, 15:54
Re: Провод к датчику давления масла
svl2010 » Пн, 04 фев 2013, 19:23
Могу вам немного помочь: провод от датчика давления масла идет действительно с приборки, но идет не напрямую, а через 14 контактный разъем в водонипроницаемом кожухе, который находится между левым крылом и аккумулятором, в теме Датчик уровня масла я его искал и нашел, там и фоток немного есть
https://www.skoda-club.org.ua/forum/show … 0%BB%D0%B0
Номер контакта на этом разъеме 1, видно на схеме. Когда снимите аккумулятор и его площадку увидите как проложены провода от этого разъема к датчику давления
Последний раз редактировалось svl2010 Вт, 05 фев 2013, 12:04, всего редактировалось 1 раз.
Octavia tour 1,6 2008 BFQ, ESP, ГБО
Octavia A5FL 1,6 2010 BSE, ESP, ГБО
svl2010 Сообщения: 569 Зарегистрирован: Пт, 19 мар 2010, 18:18
Re: Провод к датчику давления масла
bahaleksey » Пн, 04 фев 2013, 21:33
Спасибо, завтра, если погода позволит попытаюсь его найти. Давление мне прибором померили, вроде нормальное. А хочется, чтобы было по-человечески- все работало как должно.
bahaleksey Сообщения: 10 Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2013, 15:54
Re: Провод к датчику давления масла
bahaleksey » Сб, 16 мар 2013, 17:27
Провод таки нашел: думаю перед тем как мне продали машинку отрезали провод от датчика и прикрутили на массу. Провод у меня если что зелено-черный от одного из жгутов, которые проходят под площадкой аккумулятора. В итоге припаял фишку, вкрутил новый датчик. Масленка загорается редко если на низких оборотах едешь на какой-либо передаче, когда оборотов примерно 1,5- 1,7; если оборотов прибавить, то не загорится. При разгоне, даже плавном не загорается. Не знаю может ли быть проблема в датчике- поставил не оригинал за 120 руб. Масло полусинтетика motul 10w40, пробег 70тыс. Неужели маслонасос умирает?
bahaleksey Сообщения: 10 Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2013, 15:54
Re: Провод к датчику давления масла
bahaleksey » Вс, 17 мар 2013, 13:45
Все таки при очень медленном разгоне тоже загорается на 1500 об
bahaleksey Сообщения: 10 Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2013, 15:54
Re: Провод к датчику давления масла
Simon_Grapes » Вс, 17 мар 2013, 18:16
bahaleksey писал(а):Все таки при очень медленном разгоне тоже загорается на 1500 об
Купите манометр для измерения давления масла. Стоит всего 600 руб, а нужен нередко. Давление должно быть на холостых не меньше 1.6 атм, а в норме ближе к 2 атм.
Для недостаточного давления может быть несколько причин. Например, приоткрытый редукционный клапан масляного насоса, или потеря производительности насоса. При исправном насосе давление может теряться в самой системе, из-за изношенных деталей КШМ.
Skoda Octavia Tour 1.6 AKL 2006 г.в.
Simon_Grapes Сообщения: 565 Зарегистрирован: Вс, 25 дек 2011, 23:12 Откуда: Псков
Re: Провод к датчику давления масла
bahaleksey » Вс, 24 мар 2013, 8:45
Вобщем начитавшись форума решил снять поддон и осмотреть маслоприемник. В поддоне были две небольшие металлические стружки. Маслоприемник был чист. Один из противовесов на коленчатом вале прочертил по блоку и находится в продольном смещении к блоку, на глаз смещение 1-2 мм. Видимо это и есть источник стружки. По предположению сервисменов у предыдущего хозяина был гидроудар, который повлек еще и загиб коленвала. В инете пишется что коленвал чугунный, типо его загнуть невозможно. Делать ничего не стали покачто. На холостых давление масла было 0,5 атм, на оборотах около 4 атм.
Заметил некую странность: завожу мотор, нагреваю его до 90 градусов, езжу в разных режимах километров 5- все нормально, лампочка не загорается. Проехав примерно 5-10 км на оборотах 1500 км загорается масленка 3 раза, при повышении оборотов тухнет.
Вопрос: что делать? и что будет если ничего не делать? и могло ли погнуть коленвал и откуда смещение?
bahaleksey Сообщения: 10 Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2013, 15:54
Re: Провод к датчику давления масла
ingenieurA85 » Вс, 24 мар 2013, 11:01
bahaleksey писал(а):Вобщем начитавшись форума решил снять поддон и осмотреть маслоприемник. В поддоне были две небольшие металлические стружки. Маслоприемник был чист. Один из противовесов на коленчатом вале прочертил по блоку и находится в продольном смещении к блоку, на глаз смещение 1-2 мм. Видимо это и есть источник стружки. По предположению сервисменов у предыдущего хозяина был гидроудар, который повлек еще и загиб коленвала. В инете пишется что коленвал чугунный, типо его загнуть невозможно. Делать ничего не стали покачто. На холостых давление масла было 0,5 атм, на оборотах около 4 атм.
Заметил некую странность: завожу мотор, нагреваю его до 90 градусов, езжу в разных режимах километров 5- все нормально, лампочка не загорается. Проехав примерно 5-10 км на оборотах 1500 км загорается масленка 3 раза, при повышении оборотов тухнет.
Вопрос: что делать? и что будет если ничего не делать? и могло ли погнуть коленвал и откуда смещение?
Интересно,где пишут про чугунный коленвал.Я нашел ,например,
https://octavia-skoda.ru/103-krivoshipny … 6-aee.html
А по сути: Заменить упорные кольца 5 и вкладыши коленвала,давление должно повыситься.
На сколько я знаю,что такой дефект как изгиб коленвала, может иметь место; значения измеряются в микронах.
А5 FL COMBI 12.2008, 1.9 TDI BLS, Columbus Сдана а трейд-ин, уехала в Брянск.
VW Tiguan 2.0 TDI 2018г, DSG-7,пакет «Техника» и «Медиа», вебасто.
ingenieurA85 Сообщения: 1618 Зарегистрирован: Вс, 20 июн 2010, 0:12 Откуда: Андреевка(через дорогу Зеленоград,жители которого гордятся,что это- Москва)
Re: Провод к датчику давления масла
bahaleksey » Вс, 24 мар 2013, 11:14
Беру назад свои слова про чугун. Хочу снять маслонасос и проверить редукционный клапан, незнаю или сразу купить новый маслонасос: аналог стоит 1800, оригинал 4500. Может редукционный клапан у меня открывается и не закрывается. Как считаете? Вкладыши покачто не знаю как диагностировать.
bahaleksey Сообщения: 10 Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2013, 15:54
Re: Провод к датчику давления масла
ingenieurA85 » Вс, 24 мар 2013, 11:19
bahaleksey писал(а):Беру назад свои слова про чугун. Хочу снять маслонасос и проверить редукционный клапан, незнаю или сразу купить новый маслонасос: аналог стоит 1800, оригинал 4500. Может редукционный клапан у меня открывается и не закрывается. Как считаете? Вкладыши покачто не знаю как диагностировать.
Насос как-то маловероятно, хотя новый дает немножко большее давление на холостых.
А5 FL COMBI 12.2008, 1.9 TDI BLS, Columbus Сдана а трейд-ин, уехала в Брянск.
VW Tiguan 2.0 TDI 2018г, DSG-7,пакет «Техника» и «Медиа», вебасто.
ingenieurA85 Сообщения: 1618 Зарегистрирован: Вс, 20 июн 2010, 0:12 Откуда: Андреевка(через дорогу Зеленоград,жители которого гордятся,что это- Москва)
Re: Провод к датчику давления масла
bahaleksey » Вс, 24 мар 2013, 11:33
Заклинивающий редукционный клапан тоже не такой эффект дает? А вкладыши и направляющие кольца заменю сняв поддон или нужно будет головку снимать? Про головку мне сказали сервисмены.
bahaleksey Сообщения: 10 Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2013, 15:54
Re: Провод к датчику давления масла
ingenieurA85 » Вс, 24 мар 2013, 12:37
bahaleksey писал(а):Заклинивающий редукционный клапан тоже не такой эффект дает? А вкладыши и направляющие кольца заменю сняв поддон или нужно будет головку снимать? Про головку мне сказали сервисмены.
При замене вкладышей головку блока снимать не надо.Заклинивающий редукционный клапан — очень маленькая вероятность.
А5 FL COMBI 12.2008, 1.9 TDI BLS, Columbus Сдана а трейд-ин, уехала в Брянск.
VW Tiguan 2.0 TDI 2018г, DSG-7,пакет «Техника» и «Медиа», вебасто.
ingenieurA85 Сообщения: 1618 Зарегистрирован: Вс, 20 июн 2010, 0:12 Откуда: Андреевка(через дорогу Зеленоград,жители которого гордятся,что это- Москва)
Re: Провод к датчику давления масла
bahaleksey » Вс, 24 мар 2013, 12:50
Понял. Еще ламерский вопрос: вы когда писали про вкладыши- имелись ввиду полукольца с замками на шатунах 4 пары?
bahaleksey Сообщения: 10 Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2013, 15:54
Re: Провод к датчику давления масла
ingenieurA85 » Пн, 25 мар 2013, 8:07
bahaleksey писал(а):Понял. Еще ламерский вопрос: вы когда писали про вкладыши- имелись ввиду полукольца с замками на шатунах 4 пары?
Вкладыши: коренные- устанавливаются :один на крышку коренного подшипника, второй в постель блока цилиндров; шатунные- один в нижнюю крышку шатуна, второй в шатун.Всего -5 пар коренных,4 пары шатунных.
А5 FL COMBI 12.2008, 1.9 TDI BLS, Columbus Сдана а трейд-ин, уехала в Брянск.
VW Tiguan 2.0 TDI 2018г, DSG-7,пакет «Техника» и «Медиа», вебасто.
ingenieurA85 Сообщения: 1618 Зарегистрирован: Вс, 20 июн 2010, 0:12 Откуда: Андреевка(через дорогу Зеленоград,жители которого гордятся,что это- Москва)
Re: Провод к датчику давления масла
Владимир Варлаков » Пн, 25 мар 2013, 15:26
извиняюсь за вторжение просто может кто поможет в аналогичной ситуации…….прошел капиталку заменили все что можно и нельзя а давления масла как не было так и нет на на горячую 06 а на холодную горит лампочка
Владимир Варлаков Сообщения: 1 Зарегистрирован: Пн, 25 мар 2013, 14:47
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 — 2010
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 19
Источник
Провод давления масла
23 апр 2020 59 Белгородская обл. Audi 80 1.8PM
Ребят подскажите где плюсвой провод лампочки давления масла,как его найти
9 апр 2011 9.287 Казахстан A80 B4 ABT 2.0 92г
В приборке.
И да, провода там нет — там печатный монтаж. )))
23 апр 2020 59 Белгородская обл. Audi 80 1.8PM
Я так понимаю из проводов подходит только минус?
9 апр 2011 9.287 Казахстан A80 B4 ABT 2.0 92г
Да, у тебя на датчик идёт минусовый провод. Датчик замыкает его на массу.
А плюс на лампе постоянный.
23 апр 2020 59 Белгородская обл. Audi 80 1.8PM
А к какому пину подходит этот провод до приборки не подскажешь?
9 апр 2011 9.287 Казахстан A80 B4 ABT 2.0 92г
ЗЫ. У тебя два датчика — высокого давления и низкого.
Датчик низкого давления — нормально замкнутый, чёрного цвета, стоит вверху.
Датчик низкого давления — нормально разомкнутый, белого цвета, стоит внизу.
Не попутай их местами и не попутай на них провода. Хотя, провода там разной длины — но кто его знает, сколько и чего там уже накручено. ))
9 апр 2011 9.287 Казахстан A80 B4 ABT 2.0 92г
Жёлтый 26-штырьковый разъём, в нём 24 пин.
9 апр 2011 9.287 Казахстан A80 B4 ABT 2.0 92г
Может пригодится, бери —
7 окт 2009 969 Audi Coupe quattro
Думаю стоит добавить что сперва этот провод (от датчика 1.8бар) идет на реле давления, а потом на приборку.
9 апр 2011 9.287 Казахстан A80 B4 ABT 2.0 92г
Смотря какой у него РМ.
Если поздний, и приборка с мультичеком/БК — тогда провод идёт напрямую в БК через белый 14-штырьковый разъём и его 7 ногу.
Такие вот дела… (((
23 апр 2020 59 Белгородская обл. Audi 80 1.8PM
А от датчика к реле давления идет + или минус?
23 апр 2020 59 Белгородская обл. Audi 80 1.8PM
Просто подключаю кнопку старт стоп с автозапуском и там написано что нужно к плюсу лампочки давления масла, а где этот плюс брать, если от датчика идет минус, а плюс постоянный
7 окт 2009 969 Audi Coupe quattro
Как уже сказано выше, управляется минусом.В таком случае переделываешь с помощу реле на плюц. И кстати для автозапуска надо брать с датчика низкого давления (0.3бар).
23 апр 2020 59 Белгородская обл. Audi 80 1.8PM
А можешь по подробнее объяснить что куда и как
23 апр 2020 59 Белгородская обл. Audi 80 1.8PM
И вообще зачем это осуществлять я так понимаю стартер отсекать при автозапуске?
Поделиться этой страницей
Источник