Какой продукт в зевсе
Содержание статьи
Пища богов: что такое в реальности нектар и амброзия
Чем на самом деле были загадочные амброзия и нектар, дарившие бессмертие богам в древнегреческих мифах?
Согласно греческой мифологии, нектар и амброзия — магические вещества, обеспечивающие бессмертие богов. Жителям Олимпа их подавала богиня вечной молодости Геба. Поскольку греческие боги употребляли эти снадобья, в их жилах текла не кровь, как у смертных людей, а прозрачная жидкость, именуемая ихор.
Нектар и амброзия: мифологические истоки снадобья бессмертия
В греческой мифологии встречается немало упоминаний об амброзии. Согласно мифам, она была доставлена на Олимп небесными голубями. Когда смертная Психея вышла замуж за Эроса, Зевс дал ей амброзию. Смертному Гераклу, когда он присоединился к богам Олимпа, этот божественный продукт достался в дар от Афины.
Амброзия использовалась не только как пища, но и как волшебная мазь. Мать героя Ахилла помазала его амброзией и вознесла над костром, чтобы сжечь смертные части. Но её отвлёк отец Ахилла — Пелиус, и она прервалась, так и не намазав зельем пятку ребёнка. В результате пята Ахилла оказалась тем самым уязвимым местом, ранение которого и стало причиной гибели героя.
Но амброзия не была веществом, доступным для любого смертного. После её дегустации на горе Олимп Тантал захотел поделиться снадобьем с другими смертными. Он попытался украсть амброзию у богов, за что был наказан целую вечность страдать от голода и жажды.
Нектаром назывался божественный напиток, который, как и амброзия, дарил бессмертие тому, кто его пил. Боги карали всякого смертного, кто отваживался украсть его у них.
Бальзамирующее средство, мёд или вино?
Предметом многочисленных споров и теорий является вопрос: амброзия и нектар выдуманы или всё же существовали в действительности? Предотвращение разложения тела умершего можно рассматривать как способ обмануть разрушительное последствие смерти, тем самым подарив ему бессмертие. В греческой литературе встречаются примеры, когда амброзия применялась как бальзамирующая жидкость. В «Илиаде», например, Аполлон использует амброзию для смазывания трупа Сарпедона.
Но в отличие от современной бальзамирующей жидкости нектар и амброзия, согласно мифам, обладают сладким вкусом. Так, у Гомера упоминается, что богиня Афродита натиралась ароматным амброзианским маслом. В «Одиссее» Менелай и его люди маскируются под тюленей, покрывая себя грязными шкурами животных, а богиня даёт им вдохнуть амброзии, чтобы они не задохнулись от неприятного запаха.
Поскольку мёд обладает очищающими и целебными свойствами, а также отличается сладким запахом, существует предположение, что нектар и амброзия на самом деле были двумя его разновидностями. Амброзия могла быть своеобразным пирогом из мёда, воды, фруктов, сыра, оливкового масла и ячменя. Также существует версия, согласно которой нектар мог быть медовым вином.
Галлюциногены и шаманизм
Если выше озвученные предположения верны, то возникает иной вопрос. Почему боги осуждают смертного Тантала на вечные мучения за кражу столь банальных продуктов, как мёд и вино? Если амброзия и нектар обладали высокой ценностью, то стоит предполагать, что они были чем-то особенным, уникальным. Свой же мифологический статус веществ бессмертия они могли получить из-за того, что дарили богам особую силу. Вполне возможно, что ответ кроется в священных тайнах и магии шаманизма.
Шаманизм — древняя духовная практика, которая до сих пор практикуется во многих культурах коренных народов. Она базируется на представлении о шамане, который действует как магический посредник между миром живых и мёртвых с целью предсказания будущего или же исцеления больных. Для этого он может войти в транс и стать проводником для духа, который будет говорить или действовать через него. Также шаман может войти в состояние осознанного сна и отправиться в мир духов.
Многие шаманы были знахарями-целителями, использовавшими свои глубокие познания лечебных свойств местной растительности. В некоторых случаях они также использовали психоактивные растения, которые способствовали расширению сознания и помогали им в духовных путешествиях. Например, местные жители Мексики используют кактус пейот, обеспечивающий галлюциногенные видения. Народы бассейна Амазонки пили аяхуаску — напиток, даривший им дар ясновидения и волшебные ощущения (например, чувство полёта).
Известный галлюциноген Старого мира — гриб мухомор. Известно, что он применялся в лекарственных целях как анальгетик для лечения ангины и артрита, а также использовался в качестве инсектицида. Его также связывают с магическими практиками и колдовством. Очень часто этот гриб присутствует на иллюстрациях в детских сказках. Также известно, что мухоморы использовались в языческих религиозных и шаманских ритуалах. Поэтому некоторые исследователи полагают, что божественная амброзия вполне могла быть мухомором, а нектаром, вероятнее всего, был отвар из этого же гриба.
Иные версии
Учёные также рассматривали версии происхождения названий божественных снадобий. Греческое слово «ambrosia» означает «бессмертие» и происходит от того же корня, что и санскритское «amrita», которое в индуистской мифологии также является пищей или напитком для бессмертия богов. Аналогично индуистская мифология относится к соме — нектароподобному напитку из неизвестного растения. Его использовали в религиозных ритуалах Ирана и Индии.
Эффект сомы описывается в индуистском священном тексте «Ригведа» следующим образом: «Мы выпили Сому и стали бессмертными. Мы достигли света». На роль соматического растения были выдвинуты мухомор, конопля и галлюциногенный гриб Psilocybe cubensis, который произрастает в коровьем навозе. Также им может быть гималайское растение саркостемма, которое на санскрите называется «сомалатой». Оно используется для приготовления соматического сока, который используется в аюрведической и сиддской медицине, а также в ритуалах очистки в Южной Индии.
Эфедра или хвойник — иное растение, которое может выступать в качестве источника сомы. По-китайски оно называется Ма Хуан. На протяжении 300 лет это растение используется в китайской медицине для лечения простудных заболеваний, гриппа, головных болей, малярии и астмы. В Иране оно называется хома, что наталкивает на сходство со словом «сома». Зороастрийцы этого региона использовали это растение в своих ритуалах даже в 19 веке и экспортировали его в Индию.
Хотя слово «нектар» используется для описания восхитительного сладкого напитка, а амброзия описывает небесную пищу для богов, никто не знает, как на самом деле выглядели эти вещества. Возможно, это были самые обычные продукты (мёд, вино).
Но более вероятно, что пища богов была создана из магических растений, которые обладали целебными свойствами и ассоциировались со здоровьем, долголетием и даже бессмертием. Можно также допускать, что они были галлюциногенами, помогавшими смертным общаться с богами.
Также можно предположить, что нектар и амброзия создавались из неизвестных науке и давно исчезнувших растений или же это всего лишь знаковые слова для обозначения любой волшебной пищи. Возможно, их даже не существовало в природе, а обозначения — всего метафоры бессмертия богов.
Дорогие читатели!
Если Вам понравилось, просим Вас: подписаться на наш канал «PROSVET.PRESS», это очень поможет на этапе развития.
Благодарим Вас!
Источник
Гайд по герою Zeus Dota 2 от Таф
Приветствую, этот гайд посвящен моему любимому герою Zeus, которого основное большинство игроков считает очень легким, но как не погляжу, они проигрывают достаточно легкие лайны, не выносят предметы, дохнут как мухи.В общем мои глаза наливаются кровью от их геймплея.
Составитель гайда, то есть я имею на данном герое 66% винрейт при 500 +играх. 8.5 кда, что говорит о том, что я мало умираю и достаточно много убиваю.
Плюсы героя.
— Один из самых мощных прокастеров.
— инвиз доставляет нам чуть меньше проблем, чем другим героям.
— Варды противника, хороший подгон для зевса, просто конвертируем ману в валюту, снимая их с помощью .
— небольшое кд на способности.
— достаточно быстро фармим как крипов так и героев.( Быстрота убийства героев это очень хорошее приемущество.)
-Мощные АОЕ спелы.
Минусы героя.
— Самый главный минус героя, отсутсвие пуш потенцеала, приходится надеяться на союзников.Благо у героя есть всё, чтобы затягивать игру и притеснять противника, до того момента пока союзник не расфармится.
— нехватка маны в ранней игре
— отсутствие вменяемого контроля.
— малая мобильность.
В целом написано просто для того, чтобы было.Все + и — по настоящему раскроются в разборе.
Итембилд.
Их несколько лично для меня, зависит от противника в миду.
На первые деньги.
Основной это ( + + запуленные и ) Да, манго, а не вот эта фигота превращающая зевса в терпилу который боится подойти к крипам, лишь бы не сбили.Да и с такой стратой о денаях своих крипов тоже приходится забыть, как и о фарме с руки.(это не наш путь)
Понаберут клярити, а потом кричат о том, что зевс отдает фрифарм мидеру противника.(удачи ребятам)
В общем этот закуп означает, что против тебя стоит мидер, против которого ты сможешь добивать крипцов с руки хотя бы первое время и хотя бы с переменным успехом.Помогая и кобминируя ручки с ( и некоторые другие)
Зевс так же относится к героям которым приятно единовременно зафармить крипа противника, и задинаить своего.
Второй закуп он более сейвовый, берется против мидеров способных сделать неприятно при приближении крипам на радиус атаки.( и т.д)
Выглядит он так +запуленные и .
Позволяет стоять неприятные линии и выйти чуть раньше в ключевой предмет.
Приоретет конечно же всегда добитый крип, если это безопасно.Мана слишком дорогой ресурс в начале игры.
Одним из ключевых артефактов для зевса я выделю без неё зевс, что кастрат.Ранняя линза это то, что дает зевсу всё, что ему нужно на первых порах, от выживаемости до усиления потенциала убийцы.
Что покупается после стартового закупа? Это точно не сапог и не преславутый ботл(предмет хороший, но на зевсе его не люблю, сдвигае тайминг очень нужной линзы) Мы сразу идем в , это дает нам расширенный манапулю
При хорошей линии и отыгрыше он будет в конце второй минуты начале 3 минуты, будет на 6-8 минуте. Так же останется в первом варианте одно , а то и 2. В закупе с 5 , проблем с восстановлением маны вообще не будет. Юзаем с вылаженными предметами оставшиеся манго= полный манапул.
После сразу идем в В средней хорошей игре, предмет появится на 11-13 минуте.Можно и быстрее скажем на 9 минуте, но это редкость. С этим закупом на такой минуте при правильном отыгрыше отлетает любой немного размятый стандартный мидер. появится в течении минуты.Раньше он особо не нужен, поэтому не покупается или покупается когда все очень плохо и нужно давить на тапки.
Дает нам слишком много, к покупке обязателен.Применение нимбуса слишком широко.Откладывается только при срочной нужде в сейвящих артефактах.
В хорошей игре аганим появляется на 19- 23 минуте, при конкретно слабых противниках приобретался и на 16 минуте.
Возможности применения.
1) Усиления прокаста
2) Добивания убегающего противника, при надобности комбинируя с ультой.
3) Помощь союзникам в убийстве врага в любой точке карты.
4) Раскрытие нивидимого врага в любой точке карты.
5) Дистанционный фарм пачки крипов.
6) Сбивание ТП в любой точке карты.( бывает очень выгодным не только сбить тп противника для его смерти, еще и для того, чтобы 1 из врагов остался на другом конце карты при пуше базы противника, как итог драка 5 vs 4.
7) Сейв союзника.Нимбус имеет эффект микростана, порой достаточного для того, чтобы противник отстал, да и не каждый захочет заходить в нимбус.
8) Отзонивание противника в бою.
9) Проверка рошана, помощь в его убийстве.
Есть еще как минимум несколько вариантов, которые вылетели из головы.
Сейв предметы, которые могут подвинуть в очереди сборки.
Кроме первого все ситуативны, при резком неприятии можно посчитать ситуативным и его, но я не рекомендую.Слишком много раз он меня спасал.
От кого эти предметы являются если не панацеей, то хотя бы профилактикой раскрою позже в соответствующем разделе.(враги)
Если не нужны сейв предметы, рекомендую после идти в .
Судя по всему дело идет к осаде противника.Новая механика разделенного кд на и позволяет нам примерить на себе роль тинкера на минималках, пополнять ману на своей базе и прилитать на ближайшего крипа к нужной точке в тот же момент.
Такая возможность делает покупку не очень привлекательным действием.
очень хороший предмет, работающий и в направлении сейва себя/союзника.Так и в усилении магического урона в еденичную цель.Лично я покупаю почти всегда.
Если нужен конроль.
ситуативный предмет, чаще всего покупается мной при защите базы, как крик в пустоту.
Очень хорошо смотрится на зевсе, но покупку этого артефакта нужно чувствовать.Не всегда зевсу настолько нехватает мобильности, чтобы тратить на него слот.Облегчает получение приятных рампажек на данном герое.
Слишком ситуативный предмет, стоит столько же сколько и , но бесполезнее в 2-3 раза.
Не рекомендую.
против войда и некоторых других личностей.
Против ультимативной магии, чаще всего приходится брать против инвокера или кунки.
Союзники
Из очевидного , дает реген маны, так нам необходимой.
Под бандами этого таварища, мы вносим тонны урона.
Так же наши помошники те кто увеличивает магический урон в цель
Массовики затейики (так же отпаивает нас маной)
Впрочем главный друг зевса это хороший тиммейт на любом герое.Раздел для галочки.
Лайнинг (враги и не очень)
Боимся до опупения, в начальной игре.Если нет адекватного свапа, первые пару уровней стоим не напрягаясь.Рекомендую рвать лапы в дискорд, без любых промежуточных предметов.Наша беда не сама бруда, а её «материнский капитал» который имеет нехилый статус резист к магии.Первейшая задача срезать его по максимуму. + Обязателен к покупке его очередность выбираете по необходимости.Не потеряли базу до этих 3х предметов, молодцы все шансы выиграть, помните бруда уже идет в .
Против лины стоим довольно ровно, имеет приемущество на линии за счет огромного ренжа атаки с руки. Аккуратная игра= победа ваша, в масс замесе вы в несколько раз полезнее, как прокастер вы сильнее. в помощь. Тонкий герой отлетает с прокста, в проивостоянии умирает тот кто первый подставится.
Схожая ситуация, выиграет более умелый игрок, , скаймаг так или иначе герой тонкий, не боится зевса только когда накинет на него сало.Реалии таковы, что у скаймага малый рейндж сайленса, моя любимая в помощь. Болт на расстоянии утихомирит буйную голову нашего «модельера», отправить его на модный приговор в таверну нам раз плюнуть, дело прокаста.Не забываем .Собираем в обязательном порядке, контрит ульт и сбрасывает сало.
Слишком тонкий герой, малая атака в начале лайнинга позволяет неплохо пофармить и подинаить против него, герой в реалиях данного патча слишком слабый против зевса.Малое количество хп делает из Сфа легкую жертву, поможет безопасно продомажить демона, до состояния убийства с прокаста на безопасной дистанции.Нимбус на голову, растанцовывающемуся в порывах ультануть сфу, очень приятное зрелище.
В данном патче герой малоиграбельный, равный по скиллу зевс, без труда выиграет чудо-дракошку.Никаких особых подходов не требует, при большой заносчивости не более.
Не самый приятый персонаж,вывозить артефакты в среднем особо не мешает, поможет не подставится первое время.Начальный закуп через дадут не хилый реген, возможность немного побить с руки, не особо просидая от скиллов.
Главное не быть тупым и не покупать .
На линии против неё стоим стабильно, по игре мы в разы сильнее, слишком контактный герой.Обычно как герой падает первой.С и правильным позиционированием в сале мы будем не такими уж и частыми гостями, обычная профилактика не помешает.
Неприятный герой, начинать стоит с «сейвового начального закупа» 5 манго дадут возможность игнорировать 1 уровень кротика и наяривать с руки.При получении 6 уровня рогатой стараемся держать её хоть сколько нибудь продомаженной, вопрос жизни и смерти, чтобы было меньше желания запрыгивать под вышку. По игре зевс сильнее, квопа сильно просаживается со временем, сколько в неё золота не вкидывай.
Хороший шторм является контрой зевса, но не каждый шторм может стать этой контрой с получением ультимейта, раннюю игру можно выигрывать стабильно.
Довольно равный лайн, с получением и 7+ зазевавшийся карлик, пропустивший болт, отлетает от откатившегося полного прокаста.Главное правильно все подать.
Пассивный лайнер, без проблем фармим против него.
Он в любом случае с ультимейтом в наглую сносит нам вышку.У нас нет столько ресурсов на эту минуту, чтобы пробить этот жир, позже сыпится очень хорошо.
являемся его контрпиком.
С недавних пор не имеет повышенного резиста к магии за счет способностей, однако всё равно является очень неприятным.После получения им 6го держим тп на готове.Играем осторожно, деремся с ним только в масс файтах.Быстрый урон этот товарищь не любит, так или иначе.
В ранней игре нам особо ничего не делает, так как не добираается, укрепляет в этом наши позиции.Тонкий герой, все шансы стать нашей жертвой очень рано.Затариваюсь против него через 5 манго, нам нельзя тычковаться и терять манапул.
Герой против которого терпят большинство персонажей, зевс не исключение.
Является контрой зевсу, без проблем его убивает.Лучше не попадаться на такой лайнинг.
Если не вышло, остарожность, дистанция.В масс файте можем дать ему достойный отпор.
С новым ультимейтом приходится спешить в . Если сильно напрягает, собирается очень рано.
Только командный отпор.
Преимущество на лайне, за ним.Фармить потихоньку чаще всего удается, от ульты используем ТП, Под его 1м скиллом, в него заходит уйма урона, так, что по достяжению уровня, все шансы убивать его скажем в стычках 2 на 2, 3 на 3 и т.д.
осторожность в помощь, на лайне особо не мешает, при агрессии требуется помощь союзников, до появления основных итемов, линза+дискорд, после щелкается как орешек, до получения бкб.
Пассивный лайнер, убить в соло зевса может только при капитальной ошибке с его стороны..Мешает змейкой, но это терпимо.По игре змеюку разбираем довольно таки неплохо.
Будет зависить от умений исполняющих.
В лейте скорее всего понадобится
Кратко о персонажах не с мида.
являемся его контрой если хватает серого вещества купить или .
Злейший враг, для расфармленного ама мы жертва, только помощь от тиммейтов.
В убийстве панка, может помочь скажем на союзнике.
неприятный персонаж, и осторожность в помощь,
=
Заключение этого растянутого гайда.
При пике зевса, желательно иметь физического хардлайнера, иначем можно упереться в нехватку физ урона.
Не должно быть длинным по этому.Всё..))
Источник