Какой датчик давления у фольксваген гольф 2

Виды датчиков на гольф 2, джетта 2.

Для автолюбителей чаще всего камнем преткновения становятся именно датчики. Их великое множество стоит на двигателе и ещё больше в магазинах автозапчастей. Различаются датчики количеством контактов, их расположением, размерами, вариантами крепления и, самое главное, рабочим сопротивлением, которое зависит от температуры, разряжения или давления. Датчиков на моторе гольф, джетта или пассат с объёмами 1.3, 1.6, 1.8 и 2.0 стоит несколько, но, чаще всего, они типовые.

Первая группа датчиков — датчики температуры охлаждающей жидкости для VW и AUDI, их ещё называют сокращённо ДТОЖ.

251919501D

Чёрный двухконтактный датчик ставится в тройник системы охлаждения и даёт информацию для приборной панели (стрелки температуры жидкости).

Проверить работу датчика очень просто. Достаточно при включенном зажигании скинуть с него фишку и замкнуть между собой 2 контакта. Если с датчиком стрелка лежит, а с замкнутыми контактами поднялась на максимум — датчик менять.

Встречается на большинстве моторов, в том числе карбюраторных и инжекторных.

251919369B

Красный двухконтактный ДТОЖ устанавливается рядом с чёрным. Является термоключом, который, примерно, до 60С замкнут, а потом размыкается. Через него проходит питание на подогрев впускного коллектора «ежа».

Проверяется мультиметром. На холодную — звонится, на полностью прогретом двигателе — разомкнут.

Встречается на машинах с карбюратором с объёмами 1.3 и 1.6, а так же на гольфах, джеттах, пассатах и толедо с моновпрыском старого образца, т.н. mono-jetronic.

025906041A

Синий датчик охлаждающей жидкости установлен там же, где и 2 предыдущих. Принцип его работы схож с принципом работы чёрного. Но показания идут, непосредственно, в ЭБУ двигателя. Именно на показания этого датчика он опирается, выбирая прогревочные обороты и обороты холостого хода.

Проверяется путём скидывания фишки с него на работающем двигателе. Обороты должны измениться, т.к. мозги начнут работать по усреднённой программе.

Встречается на большинстве фольксвагенов, ауди и сеатов до 1996 года. Устанавливался на моновпрыски, инжекторы и электронные карбюраторы.

График значений при проверке синего датчика представлен ниже.

026906161

Датчик температуры воды, стоящий на впускном коллекторе. Ещё называется ДТВВ (датчик температуры входящего воздуха), хоть им и не является.

В равной мере участвует в стабилизации работы холостого хода с синим датчиком. Метод проверки — идентичен.

Следом идут датчики температуры и давления масла.

068919081D

Чёрный датчик давления масла на 1.4 бара.

068919081С

Серый датчик давления масла на 0.9 бара.

056919081

Белый датчик давления масла на 1.8 бара.

028919081H

Синий датчик давления масла на 0.25 бара.

035919561A

Чёрный датчик давления масла на 0-51.8 бара

049919563А

Датчик температуры масла до 180С.

Датчики, участвующие в работе вентилятора охлаждения на радиаторе.

191959481

Двухконтактный датчик, устанавливается на радиаторе со стороны водителя. Предназначен для вентилятора с 1 скоростью, к которому приходит 2 провода. На корпусе каждого датчика указана температура его включения.

191959481A

Аналог верхнего датчика, но для вентиляторов с 2 скоростями, к которым приходит 3 провода. На корпусе через дробь указывается температура включения первой и второй скорости.

Оба датчика могут идти с паранитовой прокладкой или, вовсе, картонной. Лучше отказаться от таких в пользу ДТОЖей для радиатора с медным кольцом.

191919521A

Датчик афтерран (after-run), который установлен на задней стенке карбюратора. Включает вентилятор после того, как выключено зажигание чтобы разогнать топливные пары под капотом или понизить температуру двигателя.

Датчики, отвечающие за включение фонарей заднего хода, устанавливаемые на коробке передач.

020945415А

Датчик, т.н. нового года, устанавливаемый на моторах 1.6-1.8 на 5 ступенчатых кпп. Стоит сверху, рядом с тросом спидометра. Проверяется просто. При нажатом концевике контакты замкнуты. Легко заменяется т.н. ТАЗовским аналогом. Основная причина почему не работают фонари заднего хода — неисправность этого датчика.

Читайте также:  Регулятор давления для воды какие хорошие

020941521a

Датчик включения фонарей заднего хода для моторов 1.3 или 4 ступенчатых мкпп. Отличие от предыдущего лишь в конфигурации фишке, роль — та же, проверяется аналогично.

Таков список датчиков, которые находятся под капотом VW MK2, MK3, B2, B3 и других аналогичных моделей с похожими двигателями. Сравнивайте со своими, проверяйте и, при необходимости, меняйте!

Взято

Источник

Датчик давления масла

#1 капитан

капитан

  • Бросать пить в такое сложное для страны время ПОДЛО.

  • Пользователи
  • 697 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Барановичи (Беларусь)

Отправлено 06 April 2012 — 20:43 PM

Курил форум по этой теме, но не понял откуда берется сигнал на лампочку давления масла и зуммер в приборке, если клеммы с обоих маслянных датчиков сняты? Машина холодная — все норма, машина горячая и 2000 оборотов — зуммерит и подсвечиват (клеммы одеты). Машина холодная — все норма, машина горячая и 2000 оборотов — зуммерит и подсвечиват (клеммы сняты). Откуда начинать проверку? Двигатель, наверное нужно исключить.

#2 Вовва

Вовва

  • пакостник

  • Пользователи
  • 1189 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Подольск — Калуга

Отправлено 06 April 2012 — 20:50 PM

Если 1,6-1,8 то один датчик в торце головки второй в масляном фильтре

Смотри где проводка в салон входит,там часто перетерается

#3 deemoff

deemoff

  • Постоянный участник

  • Пользователи
  • 633 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленск

Отправлено 06 April 2012 — 20:57 PM

может тупо контакт быть плохой на датчик-клема!у меня так было

#4 капитан

капитан

  • Бросать пить в такое сложное для страны время ПОДЛО.

  • Пользователи
  • 697 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Барановичи (Беларусь)

Отправлено 06 April 2012 — 21:06 PM

может тупо контакт быть плохой на датчик-клема!у меня так было

Клеммы зачищал . Да они (клеммы), что сняты , что одеты разницы ни какой. А в самой приборке есть какой-нибудь ЭБУ системой индикации о давлении масла?

Подкиньте пожалуйста схемку по этим датчикам и приборке. Могут ли они (датчики)завязываться на генератор и катушку?

#5 avtomatchik

avtomatchik

  • Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 06 April 2012 — 21:32 PM

Курил форум по этой теме, но не понял откуда берется сигнал на лампочку давления масла и зуммер в приборке, если клеммы с обоих маслянных датчиков сняты?

закономерный результат. Один из датчиков (на кронштейне масл.фильтра). Работает на размыкание. то есть сняв провод, ты как раз и изображаешь срабатывание датчика, потмоу зуммер и срабатывает

#6 капитан

капитан

  • Бросать пить в такое сложное для страны время ПОДЛО.

  • Пользователи
  • 697 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Барановичи (Беларусь)

Отправлено 06 April 2012 — 21:47 PM

закономерный результат. Один из датчиков (на кронштейне масл.фильтра). Работает на размыкание. то есть сняв провод, ты как раз и изображаешь срабатывание датчика, потмоу зуммер и срабатывает

На холодной машине не срабатывает индикация на снятых клеммах и не срабатывает на горячей машине (датчики сняты) пока обороты не превысят 2000.

#7 avtomatchik

avtomatchik

  • Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 06 April 2012 — 21:56 PM

#8 капитан

капитан

  • Бросать пить в такое сложное для страны время ПОДЛО.

  • Пользователи
  • 697 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Барановичи (Беларусь)

Отправлено 06 April 2012 — 22:03 PM

и?

«Работает на размыкание. то есть сняв провод, ты как раз и изображаешь срабатывание датчика, потмоу зуммер и срабатывает» — не срабатывает он пока машина не прогрется и обороты не превысят 2000.

#9 avtomatchik

avtomatchik

  • Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 06 April 2012 — 22:06 PM

«Работает на размыкание. то есть сняв провод, ты как раз и изображаешь срабатывание датчика, потмоу зуммер и срабатывает» — не срабатывает он пока машина не прогрется и обороты не превысят 2000.

а должен. Или ты просто холодный мотор не крутишь выше 2000 об/мин:-)

Сообщение отредактировал avtomatchik: 06 April 2012 — 22:07 PM

#10 капитан

капитан

  • Бросать пить в такое сложное для страны время ПОДЛО.

  • Пользователи
  • 697 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Барановичи (Беларусь)

Отправлено 06 April 2012 — 22:09 PM

а должен. Или ты просто холодный мотор не крутишь выше 2000 об/мин:-)

Получается кирдык датчику высокого давления????? Холодный мотор кручу выше 3000.

Сообщение отредактировал капитан: 06 April 2012 — 22:10 PM

#11 avtomatchik

avtomatchik

  • Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 06 April 2012 — 22:10 PM

на расстоянии диагноз не поставить:-)

если со снятой клеммой сигнализация не срабатывает, значит проблема в электрике.

но я бы для спокойствия начал бы с замера реального давления прогретого мотора механическим манометром

#12 Вовва

Вовва

  • пакостник

  • Пользователи
  • 1189 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Подольск — Калуга

Отправлено 06 April 2012 — 22:12 PM

Принцип работы системы предупреждения аварийного давления масла одинаков для большинства моделей автомобилей, выпускавшихся концерном V.A.G в период с начала 80-х годов. Система обрабатывает сигналы с двух датчиков давления и сигнал о текущем значении оборотов двигателя. Датчики давления представляют из себя выключатели, срабатывающие при определенном давлении масла в системе. Датчик нижнего порога — нормально замкнутый. Размыкается при достижении давления в 0.3 бар. Датчик верхнего порога наоборот — нормально разомкнутый и замыкается при давлении масла выше 1.8 бар (*). Допустимый технологический разброс порога срабатывания датчиков составляет 0.3 +/- 0.15 бар и 1.8 +/- 0.2 бар. Конкретная реализация электрической схемы и ее конструктивное исполнение, а также точка съема сигнала оборотов двигателя несколько отличается у разных моделей, а также у моделей оборудованных системой ?Auto-Check¦ (Audi) (*) Значение верхнего порога может отличаться на некоторых моделях двигателей. Например, есть двигатели на которых установлен датчик на 1.4 бар (черного цвета).

Данные в таблице описывают функционирование системы при различных условиях.

—————————————————-

Условия(1) Давление масла(2) Функция системы(3)

—————————————————-

1.Зажигание включено. Двигатель не работает.

2.Нет

3.Лампа мигает

———————————-

1.Двигатель работает. Обороты < 2000

2.Менее 0.3 бар

3.Лампа мигает

———————————-

1.Двигатель работает. Обороты < 2000

2.Свыше 0.3 бар

3.Лампа не горит

———————————-

1.Двигатель работает. Обороты >2000

2.Менее 1.8 бар

3.Лампа мигает. Включен звуковой сигнал предупреждения.

————————————

1.Двигатель работает. Обороты >2000

2.Свыше 1.8 бар

3.Лампа не горит

————————————

Следует отметить, что лампа системы предупреждения не является индикатором низкого уровня масла и для его проверки всегда нужно пользоваться щупом. Как же быстро проверить правильно ли функционирует электрическая часть системы предупреждения? Так:

Отсоединить провод от дачика (коричневый) 0.3 бар и временно соединить с массой. В режиме ХХ лампа должна мигать. Подсоединить провод обратно к датчику.

Отсоединить провод от датчика (белый) 1.8 бар, увеличить обороты свыше 2000, через 1 сек лампа должна начать мигать — поддерживать эти обороты, через 3 сек должен включится звуковой сигнал. Подсоединить провод обратно к датчику.

Если проверка не выявила каких либо дефектов, а система при работе сигнализирует аварийное состояние, то следует переходить к проверке собственно давления масла с помощью соответствующих приборов. Если давление окажется в норме, то причиной будет неисправность датчиков.

Взято с VWTS

Цвета проводов приходящих на приборку (двухраземная)

син/чер OEL 0,3 BAR Датчик давления 0,3

жел OEL 1.8 BAR Датчик давления 1,8

Сообщение отредактировал Вовва: 06 April 2012 — 22:18 PM

#13 ZaS

ZaS

  • Постоянный участник

  • Пользователи
  • 589 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калуга, Москва

Отправлено 10 April 2012 — 14:08 PM

масло горячее более жидкое чем холодное как бэ … мерий давление на ГОРЯЧЕМ двигателе .. как я понял из твоих слов система оповещения у тебя работает нормально …

вот у меня не пищит при снятой клеме с датчика 1,8 бар … и хрен кто ответит куда копать … и в факах ни слова …

«Если проверка не выявила каких либо дефектов, а система при работе сигнализирует аварийное состояние, то следует переходить к проверке собственно давления масла с помощью соответствующих приборов. Если давление окажется в норме, то причиной будет неисправность датчиков.» (с)

а вот если выявила и не сигнализирует? с бубном попрыгать вокруг?

#14 avtomatchik

avtomatchik

  • Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 10 April 2012 — 14:14 PM

вот у меня не пищит при снятой клеме с датчика 1,8 бар … и хрен кто ответит куда копать … и в факах ни слова …

да ладно, я лично уже устал писать в каждой теме про датчики давления, что тот, который на 1,8 работает на РАЗМЫКАНИЕ. То есть снятие провода как раз имитирует его срабатывание:-)

а до меня и после меня об этом не писал только ленивый

#15 ZaS

ZaS

  • Постоянный участник

  • Пользователи
  • 589 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калуга, Москва

Отправлено 10 April 2012 — 19:50 PM

да ладно, я лично уже устал писать в каждой теме про датчики давления, что тот, который на 1,8 работает на РАЗМЫКАНИЕ. То есть снятие провода как раз имитирует его срабатывание:-)

а до меня и после меня об этом не писал только ленивый

без коментариев … снятие провода у меня нихрена не имитирует .. не пищит и не мигает … в том и проблема … должно а хрен там … так что размыкание не размыкание без разницы …

#16 avtomatchik

avtomatchik

  • Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 10 April 2012 — 19:59 PM

без коментариев …

извини, был не прав, не внимательно читал:-)

действительно много похожих тем. Тебе прямой повод обратиться к электрику, кмк.

Сообщение отредактировал avtomatchik: 10 April 2012 — 20:00 PM

#17 ZaS

ZaS

  • Постоянный участник

  • Пользователи
  • 589 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калуга, Москва

Отправлено 10 April 2012 — 21:35 PM

извини, был не прав, не внимательно читал:-)

действительно много похожих тем. Тебе прямой повод обратиться к электрику, кмк.

да думаю надо прсото найти доброчго человека котоырй поделитсья на 15 минут своей приборкой) рабочей 100% .. а во тесли не прокатит тогда искать что за хрень … =)

#18 avtomatchik

avtomatchik

  • Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 11 April 2012 — 09:54 AM

да думаю надо прсото найти доброчго человека котоырй поделитсья на 15 минут своей приборкой) рабочей 100% .. а во тесли не прокатит тогда искать что за хрень … =)

Поспрашивал электрика. он говорит, что вероятнее всего в щитке уже ковырялись умельцы. И проверить достаточно просто: если при включенном зажигании лампочка давления масла не моргает, а ровно горит, значит впаяна перемычка 🙂

#19 ZaS

ZaS

  • Постоянный участник

  • Пользователи
  • 589 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калуга, Москва

Отправлено 12 April 2012 — 00:21 AM

Поспрашивал электрика. он говорит, что вероятнее всего в щитке уже ковырялись умельцы. И проверить достаточно просто: если при включенном зажигании лампочка давления масла не моргает, а ровно горит, значит впаяна перемычка 🙂

все моргает .. даже срабатывает от датчика низкого давления как по првоерке .. кидаешь на муссу и на холостых мигает … а вот от высого давление — БОЛТ !! просто очкую теперь .. а вдруг давление упадет а я и не в курсе)

#20 avtomatchik

avtomatchik

  • Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 12 April 2012 — 09:20 AM

все моргает .. даже срабатывает от датчика низкого давления как по првоерке ..

не, не, я имел ввиду, что в Гольфе 2 системы диагностики, низкого и высокого давления, и когда впаивают перемычку, что бы заткнуть зуммер, лампочка давления при включенном зажигании не моргает прерывисто, а постоянно горит.

Источник

Читайте также:  Какое давление в сети теплоснабжения