Какой датчик давления масла на днепр
Содержание статьи
С чего ставят стрелочный датчик давления масла на днепр?
MONOLITOVEC Пт, 20/07/2012 — 23:03
Вроде обычный манометр) с пределом измерения до 10 вроде)
Ganjike Сб, 21/07/2012 — 00:55
от москвича
flremTOOural Сб, 21/07/2012 — 02:04
лучше до 6-8 точнее будет показывать.
На тракторах таких полно .
vater-pchelovod Сб, 21/07/2012 — 05:47
Всё, до последней шайбочки, подходит с ВАЗ 2106 или «Нивы». В манометре даже лампочку аварийного давления масла можно подсоединить. К блоку «двойничок» подходит идеально. За один раз, всё, можно купить в ВАЗовских магазинах.
dmitrius13krasawcheg Сб, 21/07/2012 — 10:01
датчик с трактора на 6 атмосфер.
kynitskij Сб, 21/07/2012 — 19:36
В МТЗ стоит электронный, можно с ЮМЗ но с чего взять гайку та что в блок мт вкручивается?
flremTOOural Вс, 22/07/2012 — 10:35
берешь тройник с газели , он с нужной конической резьбой . Манометр вкручиваешь в тройник через переходничок, который точит токарь. Датчик давления на лампочку в другое отверстие. Ничего архисложного нет.
Dnepr_1186 Сб, 21/07/2012 — 10:03
а сам датчик (который вставляется в двойник) подойдет по резьбе в днепровский блок?
Vano_Днiпро Сб, 21/07/2012 — 12:12
На сколько помню у днепра в блоке под датчик резьба коническая, у жигулей — обычная. Датчик и прибор можно взять от ГАЗа (резьба коническая).
kynitskij Сб, 21/07/2012 — 19:34
А чтобы не выводить на руль а было прям там то как нужно делать? через шланг или медно латунною трубку или в крутить в сам переходник? Как в кого стоит, фото нету для премера?
mr.bushmen Сб, 21/07/2012 — 19:52
kynitskij Сб, 21/07/2012 — 20:21
Но у тебя электронный, ето по сложней и опять провода легче механический типа!!!
kynitskij Сб, 21/07/2012 — 20:21
Но у тебя электронный, ето по сложней и опять провода легче механический типа!!!
elk73bib Сб, 21/07/2012 — 20:17
от камаза есть двух контурный есть одноконтурный 5320 и 4310 (воен)
kynitskij Сб, 21/07/2012 — 20:23
Нету ссылки или что то чтоб взглянуть какой он хотя бы?
URALFEDOR Сб, 21/07/2012 — 20:53
Shlans Вс, 22/07/2012 — 10:38
У меня вот такой:
kynitskij Вс, 22/07/2012 — 11:00
А с чего стоит болт той что в картере? И какой там переходник?
flremTOOural Вс, 22/07/2012 — 11:49
Гудвин_С Чт, 22/02/2018 — 05:54
Подскажите. Вот я вкрутил двойник от Газели. Он с конической резьбой, подошёл. Датчик Днепровский у меня сломан (с таким датчиком достался мотор), поэтому я вкрутил туда датчик от Газели. Два вопроса: 1) Как будет работать датчик от Газели, при каком давлении он срабатывает? 2) Прибор хочу вкрутить прямо в тройник. Тот, что от ГАЗа — подойдёт и какие вообще подходят?
Troll Чт, 22/02/2018 — 11:14
2. У меня стоит обычный механический манометр, кажись от ножного насоса, переходник под коническую резьбу сделан из датчика давления.
Гудвин_С Чт, 22/02/2018 — 05:53
Прибор на панель выводить не хочу.
J_rockiN Чт, 22/02/2018 — 07:15
Датчик от 0,5 до 1 кг срабатывает. Для точности его надо насосом проверять. Указатель подойдет любой с резьбой 14 дюйма. У меня стоит ВАЗовский датчик аварийного давления, срабатывает при 0,2 кг. Указатель с работы спёр, резьба у него М8, врезал в переходник маслофильтра.
Гудвин_С Чт, 22/02/2018 — 18:51
1) То есть получается датчик от Газели не пойдёт штоли? 2) Прибор то я хочу чтобы без всяких там переходников, припаек, и прочих герметосов с изолентой на соплях. Сущствует ли такой манометр? Если ДА, то от чего конкретно спрашивать хоть в магазине-то?
Troll Пт, 23/02/2018 — 03:35
Хотеть не вредно, вредно не хотеть.
Открываешь справочник по манометрам, ищешь с конической резьбой, не находишь, идёшь делать переходник, так как с конической резьбой их не бывает. Хочешь — уплотняешь соплями, изолентой и герметосом, но я бы посоветовал сделать уплотнение на медной шайбе от тормозной магистрали это удобней и проще.
Гудвин_С Пт, 23/02/2018 — 18:39
Troll Пт, 23/02/2018 — 21:50
Вверни в него манометр, а я поржу))
CasusBelli Пт, 23/02/2018 — 21:31
вот цопипаста с уазбуки:
Указатель давления масла
Приборам 15.3810 и 18.3810 соответствует датчик ММ 358. Давление 0 — сопротивление 159-173 ом; давление 4 атм. — сопротивление 54-66 ом.
Прибор 152.3810 соответствует датчику 23.3829. Давление 0 — сопротивление 290-330 ом; 1,5 атм. — 171-200 ом; 4,5 атм. — 51-79 ом.
Аварийные датчики давления масла (на лампочку) ММ111Д, ММ111В, 6202.3829, 30.3829 срабатывают при давлении 0,4-0,8 атм.
true biker Пт, 23/02/2018 — 22:10
Манометр только отвлекает,лампочки чтоли не хватает?
Troll Пн, 26/02/2018 — 23:06
А никто не заставляет тебя на манометр пялится во время езды.
Загорелась лампочка — посмотрел, что там и как. В принципе на исправном моторе он не нужен, но так спокойней))
Источник
Замена датчика давления масла
>
оппозитчик Anonymous (пешеход) на сайте: янв-70 нахождение: Тверь | |
03-04-10 22:32 | |
Чем можно заменить датчик давления на днепре? И какой у него порог срабытывания? В поиске вроде не нашел… | |
chopper55 Вс, 04/04/2010 — 06:15
На «Запорожце» точно такой стоит. У них одна фишка-коническая резьба. Датчик должен срабатывать при 0,8-1,1 атм.
пешеход Вс, 04/04/2010 — 10:45
А от «Запорожца» при каком давлении срабатывает?
uvt Вс, 04/04/2010 — 12:41
Quote:
На «Запорожце» точно такой стоит. У них одна фишка-коническая резьба. Датчик должен срабатывать при 0,8-1,1 атм.
Quote:
А от «Запорожца» при каком давлении срабатывает?
Капитан Очевидность рвет волосы на жопе. 🙂
chopper55 Вс, 04/04/2010 — 13:25
Ivan Titov,датчики ПОЛНОСТЬЮ одинаковые… Да-а-а, уж.
пешеход Вс, 04/04/2010 — 13:26
Не знаю где рвет волосы КЭП, но там написано про то, что резьба совподает. Просто решил переспросить.
пешеход Вс, 04/04/2010 — 13:56
пешеход Вс, 04/04/2010 — 15:54
я от ТАЗа поставил становится как родной!
soroka Вс, 04/04/2010 — 20:07
Quote:
я от ТАЗа поставил становится как родной!
-не может он как родной встать, от ГАЗа наверное.
пешеход Пн, 05/04/2010 — 00:51
пешеход Вт, 06/04/2010 — 23:03
большинство автошных срабатывают на давлении ниже единицы ~0,7-0,8kg/cm, а днепровский на 1,3..
true biker Ср, 07/04/2010 — 00:03
Аналогов нету среди российских автошных датчиков.
Можно стрелочный от УАЗа ввернуть(датчик+прибор).
донск Ср, 07/04/2010 — 09:27
ага, только я уже больше года в о всех подряд автозапчастях спрашиваю, а в ответ продавцы глаза таращат, мол чаво это такое?
true biker Ср, 07/04/2010 — 09:39
донск, чего спрашиваеш-то?Стрелочный указатель чтоли?В любом нормальном магазине есть.
Vano_Днiпро Ср, 07/04/2010 — 09:44
ГАД, +1
Только по-моему авто датчики срабатывают примерно на 0,4.
Я себе поставил тройник от УАЗа. В один из каналов ввернул родной датчик, а в другой через самодельный переходник поставил стрелочный указатель от трактора. Тройник обошелся в 100р, указатель — 180, ну а переходничок ещё в 100р(ну тут как договоришься).
пешеход Ср, 07/04/2010 — 13:40
мне ипроще было, на модернизированной системе смазки сразу был прилив под отверстие второго датчика, я его туда и закрутил..
Digital-Fox Пт, 09/04/2010 — 10:14
Ivan Titov, найди б/у датчик если нового нету, заодно у токаря закажи тройник и поставь стрелочный датчик — во время поездок удобно следить за давлением в разных режимах работы пихла.
пешеход Сб, 10/04/2010 — 00:59
Б/У датчика пока нет. наверное поставлю от запорожца.
А про тройник — отличная идея спасибо!
true biker Сб, 10/04/2010 — 22:48
Ivan Titov, запорожский,волговский и т.п. все на 0,6кг,лампа загорится,только если масло вытечет всё,нужен правильный датчик,попробуй от грузовика/автобуса/трактора подобрать,или стрелочный ставь.
Digital-Fox Вт, 13/04/2010 — 09:22
true biker, все-таки стрелочный — не панацея, лучше его дублировать лампой/датчиком. Был такой косяк — давление падало(и еще масло выдавливалось из всех дыр из-за по дурости заглушенного сапуна) во время движения, на стрелочный постоянно не насмотришься — бак его закрывает, а лампочка все-таки начинает подмигивать когда перегревается масло(проклятый Лукойл!) или падает уровень.
true biker Вт, 13/04/2010 — 10:10
Digital-Fox, Лукойл не проклятый,если мотор плохой,то на любом масле будет пониженное давление.
Пойду в гараж,сфотографирую датчик,тройник и прибор в сборе,задолбали уже своими тракторными манометрами под баком.
Активные обсуждения форума
Источник
Давление масла. — Форум сайта мотоцикл Ура
Давление масла. | ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
|
Источник
Давление масла в Днепре.
gwardeez Вс, 08/07/2012 — 14:33
Наверное уже запорол , в вкладышах может быть проблема у меня такая же ситуация и проблема именно в этом ,добиваю…….
kolek-85 Вс, 08/07/2012 — 14:42
Проблема может быть еще в датчике давления,попробуй механический поставить и посмотри давление на нем.
vater-pchelovod Вс, 08/07/2012 — 15:23
Сними поддон, посмотри маслоприёмник. Вспомни, на пенёк-бардюр(смял, обломил) не заскакивал? Может сеточка забита битумом.
Drepn Вс, 08/07/2012 — 16:56
масло до максимума долей и лампочка тебя беспокоить больше не будет.
DESTROER Вс, 08/07/2012 — 22:00
слей всё масло и проедь так,если лампочка будет гореть,значит масла не хватвло.
kolek-85 Вс, 08/07/2012 — 22:30
Гениально,и ещё завести без масла да.
DESTROER Вс, 08/07/2012 — 22:39
Ага…и погонять ещё надо…иначе как выявить не исправность?а так сразу станет ясно,есле без масла лампа горит как раньше,значит причина в масле,логично?логично!
kolek-85 Вс, 08/07/2012 — 22:43
Нет не логично.
Messer Вс, 08/07/2012 — 23:28
DESTROER:
слей всё масло и проедь так,если лампочка будет гореть,значит масла не хватвло.
Мда, это я забираю в цитатник. Гениально.
kolek-85 Вс, 08/07/2012 — 22:32
Лампочка показывает не количество,а давление.
soroka Вс, 08/07/2012 — 22:52
Точно говорят: долей до максимума. Маслозаборник впереди установлен, при разгоне масло отливает. Так что на днепоре уровень и давление получается связаны.
stanislas Вт, 02/10/2012 — 15:05
у меня такая же х…после того как проеду пару км и масло разогреется (полусинтетика зик), может синтетику попробовать?
flremTOOural Вт, 02/10/2012 — 16:11
нужно попробовать отремонтировать двигатель , я считаю .
Это абсолютно серьезно.
Messer Ср, 03/10/2012 — 13:45
stanislas:
у меня такая же х…после того как проеду пару км и масло разогреется (полусинтетика зик), может синтетику попробовать?
Ты хотя бы просто это говно в мотор не лей для начала.
vater-pchelovod Ср, 03/10/2012 — 14:40
Messer:
это говно в мотор не лей .
Пользовался летом, по лесу, маркой «Шеврон» 20W50. Лукойловское, любое, не нравиться. На качестве масла не экономлю, меняю часто. Как только(после первого хорошего прогрева по лесу) чернеет, сразу сливаю. Какие ещё густые импортные марки масел для лета посоветуете? Вопрос не цены, а хорошего давления, по жаре.
soroka Ср, 03/10/2012 — 16:21
Если у тебя «после первого хорошего прогрева по лесу» масло чернеет, дело не в нём, а в моторе.
Sega76rus Чт, 04/10/2012 — 14:00
ну и что может быть в моторе??? фигня всё это,если масло хорошее и с моющими присадками,то оно почернеет после первых пяти километров:))) и при этом будет нормально работать положенный срок до замены. как то так.
soroka Чт, 04/10/2012 — 15:37
А ты думаешь, что масло работает только в между шейкой колена и вкладышами? А смазка колец, а прорыв картерных газов, а разбавление бензином из-за слишком переобогащённой смеси? Всё это ооочень быстро убивает масло, каким бы хорошим оно не было изначально. А если дело обстоит так: «масло хорошее и с моющими присадками,то оно почернеет после первых пяти километров:))) «, то говна у тебя в моторе больше чем масла. Кстати говнецо-то откуда берётся в «хорошем» моторе?
vater-pchelovod Ср, 03/10/2012 — 17:02
Компрессия по 5,5. Зазоры клапанов, зажигание по книжке. Синхронность в норме. Завожу пяткой с сидения, не вставая. Что ещё с движком может быть? Пачку жердей 7 м. тащит, картошки 30 ведер, по 100шт. кирпича, бывает… Почернеешь тут!
flremTOOural Ср, 03/10/2012 — 17:13
ревизировать тебе надо систему смазки тщательно.
Каким бы не был говном зик (это кстати вопрос спорный, уж лучше м8 ) давление падать не должно .
Если лампочка горит при прогреве — надо делать мотор, смотреть насос, вкладыши, магистраль проверить на утечку.Нормальное давление на днепре делается не очень большими усилиями.
Sega76rus Чт, 04/10/2012 — 14:06
да даже м8 нормальное масло(если менять почаще).вопрос только в том что под м8 льют всякое говно вообще нипонятное.тут главное на откровенный левак не нарваться,тогда мотору пофиг будет какое название у жижла :зик,м8 ,мобил и т.д. А так согласен полностью,рабирать и смотреть и не гадать на «масленной гуще»:))))
true biker Чт, 04/10/2012 — 14:45
На горячем должно моргать(или гореть) давление на ХХ,если на 800-1000 оборотов гаснет,то всё нормально.Родной датчик срабатывает при 1,5кг,можно заменить его датчиком от волги(на 0,6 очка),тогда лампочка гореть не будет.
flremTOOural Чт, 04/10/2012 — 15:37
Не «должно » , а «допускается», в общем то )))
Лампочка давления должна гореть только на заглушенном двигле, это труЪ.
ЗЫ : да, я дое****ся )))))
vater-pchelovod Чт, 04/10/2012 — 15:52
true biker:
.Родной датчик срабатывает при 1,5кг,можно заменить его датчиком от волги(на 0,6 очка),тогда лампочка гореть не будет.
Не пойдёт такой датчик. Положено не менее 1.7 кг для «Днепра», не ниже. Остальное — самообман.
moonbeam Чт, 04/10/2012 — 16:41
На ХХ на горячем моторе лампочка НЕ ДОЛЖНА моргать! только при заглушенном двигателе. и то, у меня бывало что после того как заглушил, ждал пару секунд и только тогда лампочка загоралась.
true biker Пт, 05/10/2012 — 00:35
Не может стандартный днепр в горячем состоянии держать давление 1,7очка,если только мотор новый и ещё не притёрся. Датчики имеют разброс 1,3…1,7кг(по книжке).В шестивольтовых днепрах ставился нормальный датчик на 0,5..0,7 очка и проблем с лампочкой не было.
flremTOOural Пт, 05/10/2012 — 08:54
Стандартный …. А кто говорил о стандартном днепре ?
И кстати, лампочка давления у меня не подмаргивала на стандартном моторе на холостых до 14000 пробега. Потом случился ахтунг, и она начала моргать, но это уже другой вопрос.
true biker Пт, 05/10/2012 — 12:53
Может изначально правильный датчик стоял? ))) у меня срабатывал при 0,9 кг(днепр 90-х годов,датчик на заводе такой ввернули).
flremTOOural Пт, 05/10/2012 — 14:48
неаа , стоял и стоит на 1.3-1.7 я это четко знаю ))).
У меня же манометр стоял пока стрелка не отвалилась )))
Когда установил колечки , четко было видно, что лампочка загорается при 1.5 по манометру , если глушишь стоп-двигом мотор. Это происходило секунд через 3-4 после глушения )))
С поливом, конечно, загорается сразу — расход масла неизмеримо выше . Но давление на холостых 2.5 , свыше 1500 оборотов работает редукционный клапОн .
vater-pchelovod Пт, 05/10/2012 — 11:33
Я у одного мужика с огорода МТ10-36 выкопал. В карбюраторах пшеница проросла уже. Клапана притёр, пружины, колечки поменял. Бегает движок. Только на 4 передаче при 50км/ч лампочка подмаргивает, при 75 не загорается. Про ХХ вообще молчу, понятно, что горит. Что датчик поменять? Или докатываться, пока вкладыши не провернёт? Сейчас, кто знает, где вкладыши ремонтные взять? В Советское время выписывал с Тульской базы… А если фольгу подложить под вкладыши, походит ещё или нет? На Газ 24 дядька у меня так сделал, правда только, чтобы продать!
true biker Пт, 05/10/2012 — 12:52
Вкладыши до сих пор есть в продаже,нормального качества,можно поискать от 408-го москвича-подойдут. Если на 50км моргает-надо перебирать.
flremTOOural Пт, 05/10/2012 — 14:49
Вкладышей полно, хошь тюменские бери, хочешь заволжские . Мотор разобрать, вал промерить-шлифануть, колечки в гитарку и все будет хорошо с давлением. Ну и центрифугу к черту, ВАЗ фильтор наше все )))
vater-pchelovod Пт, 05/10/2012 — 16:56
flremTOOural:
колечки в гитарку
Я вот это не понял! Разъясните мне, пожайлуста!
flremTOOural Пт, 05/10/2012 — 19:11
vater-pchelovod Пт, 05/10/2012 — 20:29
Понял! Почитаем!
мася_84 Пт, 05/10/2012 — 19:26
Если с давлением масла на холостых у тебя все впорядке то никакие колечки в гитарку ненужны, а насчет пропадания давления при наборе скорости то если ты долил до верхней метки и проблема осталась и у тебя стараямаслосистема то сними поддон и перебери маслонасос, и редукчионник мож туда чтото попало или открутилось чегото, если у тебя новая маслосистема то при наборе оборотов и скорости редукчионник скидывает много масла в гусятницу и оно неуспевает слится назад в картер это лечится сверлением отверстий в гитаре чтоб масло лучше стекало в картер.
по поводу качественного масла не теряющего вязкости при нагреве то это MOTUL.
Источник