Какой датчик давления масла лучше лачетти

Какой датчик давления масла лучше лачетти

Chevrolet Lacetti 5D RHCP MLGA › Logbook › Небольшой спин-офф ‘Зима близко’ #2. Подбор датчика давления масла. Следствие ведут колобки

Моргающая лампа лампа аварийного давления масса на Лачетти успешно приходила в себя после следующих способов лечения:

1. Выкинуть уплотнитель из разъема советует Dream-render в записи лечим моргание или включение лампы давления масла на малых оборотах . Проблема ушла.

2. chupakabra44 в комментарии к записи www.drive2.ru/l/498797024427114801/ поделился опытом замены на уазовский датчик, правда с переделкой проводки. Проблема ушла.

3. Опыт замены у rumsfeld на датчик ERA 330364, что ценно — с фотографиями показаний манометра. холодный двигатель ХХ — 3,6 бар, горячий двигатель ХХ — 1 бар, 2500 об/мин — 3,5 бар. Судя по отсутствию добавлений, проблема ушла

4. vladb2016 срезал оригинальный разъем, поставил на него разъем Cargen AX361 ( www.drive2.ru/l/508685207373611676/ ). Лампа опять заморгала при 95 C (хорошо прогретый двигатель). Убрал уплотнитель — проблема ушла.

5. Содрайвер Psixoipat при обнаружении аналогичной проблемы ( www.drive2.ru/l/10056285/ ) установил датчик Febi 06972, проблема ушла.

6. TTChipTech cтавил на лачетти, оригинал от Saab — GM# 55354378. На дальнейшие проблемы не ссылался. ( www.drive2.ru/l/451515000775770744/ ). Но у него был потекший датчик. Упоминается в связи с необычным p/n замены. (upd — написал, что проехал 20 т.к. — проблемы нет).

7. zet5zet в комментариях к исходному посту ( www.drive2.ru/l/513829547402068752/ ) отметил, что проблему удалось решить заменой датчика GM на недорогой AMD.

6. budaitis , в комментариях к исходному посту ( www.drive2.ru/l/513829547402068752/ ) рассказал свою историю борьбы с датчиком — заливкой присадки Liquy Molly и 160 км по трассе. Проблема ушла. Также высказал интересную мысль, что P0.5 на оригинальных датчиках — это давление срабатывания датчика — 0,5 бар.

7. Hempblch в комментарии к этой записи указал, что он поставил на место датчика GM, датчик от жигулей. 20 т.к. пробега проблемы нет. У него нет разъема в общепринятом смысле, просто стоит клемма 6,3мм, если мне не изменяет память. аналогичную конструкцию имеют датчики на других автомобилях.

Кто-то из пользователей говорил, что эта проблема исчезла после замены датчика, но не сразу, а по истечении нескольких дней, сервисники это объяснили тем, что датчик «должен приработаться», что конкретно у него должно приработаться, они объяснить не сумели.

Итого. У нас есть нижняя граница срабатывания: 0.35 бар из TIS

Давление на ХХ на холодном двигателе 3,6-2,5-1,5 бар (падает с прогревом)

Давление на ХХ на горячем двигателе 0,75-1,2 бар (разбег может быть и больше)

Давление на нажатом газе 3,6 бар и выше (до 6 бар)

Пока у меня единственное объяснение для всей этой неведомой херни следующее:

Датчик подсоединяется разъемом TE 2-282079-2 и имеет LSR (Liquid Silicone Rubber) силиконовые уплотнители в местах где показаны стрелки. Внутренняя клемма со своим силиконовым уплотнителем на чертеже не показана, но в реальном разъеме она есть.

Сам датчик также герметичен, иначе через него польётся масло. У меня возникла мысль, что часть воздуха может запираться в разъеме датчика и подпирать мембрану изнутри, увеличивая давление срабатывания.

Читайте также:  С каким давлением не живут

Это происходит из равенства произведения давления газа на объем при одной температуре. Оно постоянно P1V1 = P2V2 (при уменьшении объема давление растёт, и наоборот), можно даже посчитать этот объем точно, и я даже прикинул, как измерить вымещаемый разъемом объем.

Второй этап происходит когда температура масла растёт до рабочей и двигатель полностью прогрет. Давление в запертом объеме растёт при росте температуры окружающего воздуха до рабочей температуры двигателя, т.е. градусов до 80-90. Дотронуться до датчика невозможно. t ОЖ — в районе 78 градусов. Но у масла реальная температура может быть еще больше, у него выше теплоемкость. Давление снова должно вырасти, но уже по формуле изменения объема от температуры.

Кроме того, в пользу этого говорит ещё и сертификация этих разъемов по IP67, а это значит что разъемы погружают в воду минимум на 1 метр (а это 1 атм = 1.01 бар) и при этом жидкость не должна попасть внутрь. Такое давление разъем выдерживает точно.

Сертификация по IPX9K и вовсе имитирует работу мойки — струи горячей воды с моющим составом под давлением 10 бар со всех сторон в течение сорока минут разъемы должны выдержать без попадания влаги в контактную пару.

Протоколы и порядок испытаний есть в техническом бюллетене ТЕ на серию SuperSeal, к которой относятся TE 282079-2

Казалось бы всё логично.

1. Удаляя резинку, мы не мешаем доступу атмосферного воздуха и убираем эту небольшую дельту давления, позволяя датчику не моргать. Но работа без резинки — это нехорошо. Будет попадать грязь и вода.

2. Заменяя датчик на клеммный — убираем герметичный разъем вовсе.

3. У недорогих датчиков с герметичностью всё может оказаться похуже и давление в разъеме может выравниваться до нормального от ‘сразу’ до ‘постепенно’.

4. «Поездишь — приработается» из этой этой же оперы.

И я даже купил для эксперимента аналогичный разъем для ксенона:

Торжественный момент *барабанная дробь* : я в него решил ‘вдудь’.

Он легко продувался. Клеммный уплотнитель на разъеме давления практически не держал. Беда-печаль…

Я понял, что в своих рассуждениях я что-то упустил. Конечно, никакой оригинальной маркировки TE, AMP или Tyco на разъеме не было. Ну, Китай, возможно, на не очень хороших уплотнителях, но неужели у TE качество настолько выше?

И вот на днях я поехал менять масло в коробке АКПП целиком. Машину подняли на подъемнике и пока аппарат качал масло, я вспомнил, что у меня есть трубка. Отсоединил разъем датчика масла, нахлобучил на него трубку, сжал пальцами и попытался продуть. А вот шиш! Если разъем и продувался, то с трудом.

Т.е. если в разъем попадает масло (а потекшие датчики — это норма), то его герметичность растёт. Так что теория о ‘герметической укупорке’ вполне имеет право на жизнь.

GM, в части параметров её датчиков, молчит как партизан в гестапо. Наш коллега budaitis ранее высказал предположение, что P0.5 на датчике аварийного давления может означать давление срабатывания, т.е. 0,5 бар. И это очень похоже на правду.

Решил посмотреть что пишут производители аналогов:

Немецкий FEP 10062000 и 10062200:

Датчики на резьбу M14x1,5 и разъем GM имеют 0,3-0,55 бар давления, хотя это и не прямые аналоги:

Французский Vernet. Его датчик OS3521 числится прямым аналогом 95961350 и на сайте французов указано, что он срабатывает при 0,3 бар:

Читайте также:  Какое сегодня давление в нижнем новгороде

Итальянские ERA 330364 и 330365

Вверху рекомендованная замена для Lacetti, внизу датчик под Saab, резьба и рабочие давления совпадают,

но у Saab меньше центральное отверстие. А что это значит? Что перепады давления масла в насосе будут сглаживаться. ERA 330365 для Saab — интересный вариант замены.

Испанский FAE 12430

Замена для GM по номеру. Давление срабатывания даже чуть выше — 0,3-0,6 бар.

Если отрезать оригинальный разъем, и обжать на провод клемму 6,3мм (доступна в любой лавке), то выбор растёт:

ERA 330002 и ERA 330003, датчики на Alfa Romeo и Citroen/Renault и Saab/Volvo:

0.30 и 0,35 бар. На ту же резьбу:

ERA 330011 датчик на Opel/Porsche:

Граница срабатывания — 0,4бар.

Если переделать разъем, то становятся доступными датчики для Renault на 0,2бар:

С этим же разъемом, можно ставить датчики Renault/Mitsubishi и др на 0,35 бар:

Но вот сам разъем ещё найти надо.

Резюме:

1.Даже аналоги оригинального датчика 95961350 делаются с определенным разбросом давления на срабатывание. Всегда надо смотреть доку.

2. Похоже, оригинальный датчик GM имеет задранное давление срабатывания.

Нужен редуктор, переходник, поверенный манометр и проверить на каком давлении он срабатывает.

редуктор у меня есть, но он до 10 бар. Выставить на нём давление в районе 1 бар будет непросто.

P.S. Еще такой момент. Завоздушивание датчику не страшно. Воздушный пузырь, если он там и будет, сожмётся в объеме, чтобы давление в нём было такое же как внешнее.

Еще сервисники порекомендовали лить в двигатель минералку или полусинтетику. Оно гуще и давление, с их слов, в магистрали падает меньше.

И вовремя менять масло, не доводить до большой грязи.

Источник

Датчик давления масла на шевроле лачетти седан 1.6 чем можно заменить?

Это оригинальный датчик для General Motors 95961350. Также можно посмотреть аналоги Febi 06972 (это немецкий упаковщик, но его стали подделывать китайцы, надо проверять при покупке), он в 2 раза дешевле оригинала, можно Era 330364, в три раза дешевле оригинала, но эти запчасти идут без контроля качества, то есть, можно получить кота в мешке.

Неоригинальный датчик давления масла на Chevrolet Lacetti стоит 160-180 руб. Я не думаю, что из-за таких денег есть смысл «колхозить», и ставить вместо родного датчика датчик от ВАЗ 2106, попутно перепаивая разъём. Оно того не стоит. Смотрите датчик давления масла на Chevrolet Lacetti фирм ERA, JP Group, Meat & Doria, они дешёвые и надёжные.

Можно ли снимать клемму с аккумулятора на заведенной машине дэу нексия?

Если очень нужно, то можно (вопрос — зачем вам это нужно). Нексиа, как и российские авто весьма не прихотливы в этом плане — часто клеммы сами слитают зимой, когда их плохо закрепляешь, после того, как в морозы заносишь домой АКБ.

1 · Хороший ответ

Какое масло лить в двигатель лада веста 1.6 после обкатки?

На вопрос, какое масло заливать в Ладу Весту — завод-изготовитель дает однозначный ответ — синтетические марки SAE5W-30 или SAE5W-40. SAE 5W30 и SAE5W40 — именно это масло заливают на заводе, как оптимальное моторное масло для Лада Веста. Волжский автозавод рекомендует Лукойл или Роснефть.

1 2 · Хороший ответ

Какие автомобили реже всего останавливают ДПС?

Водителей ухоженного микроавтобуса со злым лицом никогда не останавливают. Проверенно на себе. Один раз даже права найти не смог. Сказали : » Счастливого пути.»

7 1 · Хороший ответ

Какое моторное масло можно залить в лачетти 1,4?

Производитель автомобиля Chevrolet Lacetti , компания GM, после изготовления заливет в автмобиль моторное масло GM 5W30. После пробега 80-100 тыс. км. специалисты GM рекомендуют заливать в двигатель масло GM 5W40, т.к. зазоры между трущимися деталями стали больше, а масло 5W40 более вязкое. Однако с маслом 5W40 могут быть проблемы при низких температурах зимой, оно загустевает, и автомобиль может не завестись. Замену масла рекомендуется делать через каждые 15 тыс. км. или раз в год, в зависимости от того, какое событие наступит раньше. Я сам владелец Chevrolet Lacetti, заливаю в машину синтетику 5W30, производитель GM или Shell HELIX.

Читайте также:  Какое давление испытывает человек

Источник

Источник

Лампа давления масла  

23 апреля, 18:33

Можайск

После замены масла,а может и раньше стало не обращал внимания.ВКЛ зажигание масленка горит но очень тускло и если подождать чуть то вообще погаснет.Пробег 100к один хозяин.Где этот датчик стоит и как проверить?

23 апреля, 18:55

Москва

А лампа масленки горит когда двигатель не заведен а стартовые лампы горят?

Датчик находится за подкрылком у переднего правого колеса.

2 месяца назад у меня перестала гореть лампа при запуске двигателя но стала загораться на ходу. Снял клемму с датчика, там масло. Поменял датчик, проблема пропала но через пару дней вернулась. Почистил контакты, заменил резинку на клемме и все прошло.

Пробег 180к

1

23 апреля, 18:57

Барнаул

С правой стороны по ходу движения. Нужно снять переднее правое колесо или вывернуть руль влево до конца и увидишь его на блоке двигателя, на том уровне, где заканчивается пластиковая защита ремня грм. К датчику подходит один провод. Ключь на 22. В разьеме ( фишке) датчика есть уплотнительная резинка, ее обычно все убирают, она может мешать показаниям датчика ( не понятно как но может). Может у тебя умер датчик. Еще бывает так что масло поднимается по этому проводу датчика капиллярным эффектом, поднимется до самого блока предохранителей и также мешает правильным показаниям. Кстати сам датчик давления подходит от жигулей классики, только разем мама папа придется переделать, ну это если совсем негде купить.

1

23 апреля, 19:15

Томск

Датчик не дорогой, я покупал себе Era. Поменяй, а там видно будет.

23 апреля, 20:06

Саранск

меняют датчик на 2108, только клеммы нужно менять.

24 апреля, 08:13

Череповец

Возможно масло левое попалось. Была такая же ситуация, поменял датчик на какое то время помогло потом опять загорелось. Приехал в автосервис все проверили всё нормально. Померяли уровень масла, а на щупе масло не однородное как грязными комками( свернулось, как хлопьями на щупе было видно). Присмотрись к маслу. Промыли залили новое всё нормально стало.

24 апреля, 11:21

Можайск

spamigor Все горит и работает .Я понял в чем беда.Посоветовали 7 минут промывку ,она все отмоет вот и отмыла я думаю попала грязь в дырочку датчика и пошла такая ерунда.Не лейте в мотор и бензобак всякую ерунду.

Вчера, 00:40

Мурманск

Всем доброго вечера! У мена аналогичная проблема! Лампочка масленки тускло помаргивала а иногда и просто горела. Сервисмэны приговорили движок к капиталке мол хандрец зазорам кореным и шатуным, нужно точить на ремонтный размер. Знакомый отговорил, посоветовал померить механическим манометром. Оказалось все в норме около 3 очков на оборотах и 1,5 на холостом. Заменил датчик и та же ерунда с марганием и тут понятно что дело в проводке. А так чуть движок неоткапиталил!

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Источник