Какой датчик давления масла для москвича 412
Содержание статьи
Про давление масла М412
#1 Гость_Hetene_*
Гость_Hetene_*
- Гости
Отправлено 14 August 2001 — 07:58
Утром завожу движок — давление 3-4кг, прогреется- стрелка ниже идёт. Но когда мотор горячий уже, то стрелка масляная еле-еле от нуля отрывается. Так и должно быть разве? Уровень масла выше min на 1.5см.
#2 Гость_Valdis_*
Гость_Valdis_*
- Гости
Отправлено 14 August 2001 — 09:39
На холодном моторе масло густое, когда холодное и давление больше. При увеличении температуры вязкость масла падает и давление в системе уменьшается. В принципе, если перепад давления масла для холодного и горячего двигателя очень большой, то это свидетельствует о невысоком качестве моторного масла. У более качественных масел вязкость при изменении температуры более стабильна. Рекомендую красный Shell, если только мотор не жрет масло.
Влад2141 GTI
#3 Гость_Floc_*
Гость_Floc_*
- Гости
Отправлено 15 August 2001 — 00:29
По опыту — если на 4 передаче на скорости 60-70 км/ч показывает давление 2,5-3,5( датчик имеет погрешность) — значит все путем, а если так и не отрывается от нуля — проверяй!
С уважением,
Сергей.
#4 Гость_Anton M412_*
Гость_Anton M412_*
- Гости
Отправлено 15 August 2001 — 13:07
Не знаю, как это норма или нет, но я тоже вначале интересовался этим, сейчас уже наездил на тачке опупеть сколько и никаких последствий не заметил.
Масло, кстати, заливаю обычное, самое дешевое, и тоже нифига. В этом и есть преимущества 412 — чего не залей, все равно поедет.
С Уважением, Антон и Москвич 412 по имени Железный капут.
#5 Гость_Hetene_*
Гость_Hetene_*
- Гости
Отправлено 15 August 2001 — 18:15
Я уфимское (из Уфы, значить) заливаю…
Ездить-то будет, вопрос только «сколько?»
#6 Гость_Hetene_*
Гость_Hetene_*
- Гости
Отправлено 15 August 2001 — 18:18
Я уфимское (из Уфы, значить) заливаю…
Ездить-то будет, вопрос только «сколько?»
#7 Гость_Шах_*
Гость_Шах_*
- Гости
Отправлено 15 August 2001 — 20:10
Давление в системе падает после прогрева из-за того,что увеличился зазор между шейками распредвала и его постелью.Также и на»ВОЛГАХ».Проверял не раз при сборке разных двигателей.Поверьте мотористу.С уважением ШАХ.
#8 Гость_Hetene_*
Гость_Hetene_*
- Гости
Отправлено 16 August 2001 — 05:46
Так это опасно или нормально? Причина-то ясна, но чё
делать-то? Подтянуть чего надо?
Движок перебирали несколько месяцев назад и мне сказали, чтобы гайки главных шпилек я подтянул после 1000км. А я не подтягивал ничего — не смог, надо ключ особый, торцевой, а у мене его нету. Ну и так и езжу. Может в этом дело?
#9 Гость_Anton M412_*
Гость_Anton M412_*
- Гости
Отправлено 16 August 2001 — 07:51
Таак,… я уже езжу четыре года. Примерно по 8-10 тыс. в год. Повторю: никаких изменений в работе двига не замечаю. С давлением то же, что и у тебя: на холодном давит 5 — 5.5 на горячем — 0.3 — 0.8. При хорошей скорости(120 — 130) давит 1. По поводу качества масла: 412 не та тачка, что бы лить в нее синтетику. Вот у моего другана иномарка была. Пришлось ему как то долить туды то, что я постоянно в 412 доливаю.
Японский двиг. продержался три недели. Сейчас делать его нада. Так что не ломай голову, возьмешь хорошую тачку, тогда и будешь о качестве масла думать.
С Уважением, Антон и Москвич 412 по имени Железный капут.
#10 Гость_Hetene_*
Гость_Hetene_*
- Гости
Отправлено 16 August 2001 — 08:07
Там вот ответ пришёл, что давление сильно падает из-за
расширения постели распредвала. Надо, видать, подтянуть там всё (шпильки?). А то у меня ну если 0.1-0.2 показывает — это же не дело. А ты чё, на Космиче 130 гоняешь!!?? Ничего себе. У меня на 110 уже взлетает Все трясется… А у тебя какого
года машина? У меня ласточка 1977 г.р.
#11 Гость_Anton M412_*
Гость_Anton M412_*
- Гости
Отправлено 16 August 2001 — 08:42
Да, бывает, разгоняю свой драндулет.
Как то раз на отдых ехали на нем, затарились пивом, закуской, словом, в хорошем настроении
А нас тут дорога есть приличная, но там как обычно, сороковник висит. Я жму километров 90. Потом смотрю, сзади мерс. подпирает. Я ушел вправо, а потом пристроился за ним и не отстаю. На мерсе мужик 120 дал 130, 140 … Ну, думаю, дело пошло на принцип Полную выжал пру за ним. А там гайцы с радаром, мерс. пропустили, меня тормозят, блин.
Я с ходу метров на 150 пролетел, сдаю назад.
Гаец даже доки не спросил. Говорит: «парень, у тебя какого года тачка то?». Я грю: 76. Он глаза вылупил на меня и радар мне показывает — 136. Даа, грит, старушка у тебя еще ниче, едет. Открой ка багажник, грит. Я открываю: там пива два ящика стоит. Он посмотрел, грит, парень, понимаешь, жара а нам тута пить охота
Я грю: «базаров нет», достал ему пяток бутылок. Он довольный, грит мне: Там километра через четыре еще пост, так что не гони так сильно.
А вообще, страшновато, конечно так гонять. Движок ревет, как ракета. Мне 412 от деда достался, в наследство, привык я к нему. Уже хорошую тачку взял, а его все отдать рука не поднимается.
По поводу давления, не знаю, чего там на распредвале подтянуть можно. Распредвал вставляется в головку и только от продольного перемежения фиксируется(два болта, ИМХО).
М.б. тебе нада просто новый распредвал ставить. Хотя, если разбиты посадочные места на самой головке, то это ниче не даст. Голову менять придется.
С Уважением, Антон и Москвич 412 по имени Железный капут.
#12 Гость_Kulibin_*
Гость_Kulibin_*
- Гости
Отправлено 16 August 2001 — 14:47
а в жизни?… На моем 2140 80г.в. такое не наблюдается. И впринципе от уровня масла показания зависят. Меньше налито — меньше и покажет.
Опыт ремонта маленький, поэтому применяю техническое измысливание при поиске неисправностей.
А по вашему вопросу: А до перебора двигателя как было с давлением масла? Кстати а сам датчик с прогревом глючить не может? Гайки шпилек врятли такую бяку делали бы. От них только компрессия упала бы, из-за слабого прилегания головки.
Кстати а умная литература что говорит по этому поводу? Свою собрал и ремонтирую исключительно по книгам, и никогда проблем не возникало.
Удачи в поиске решений.
Алексей. М-2140.
#13 Гость_Шах_*
Гость_Шах_*
- Гости
Отправлено 17 August 2001 — 00:30
Извините не смог сразу ответить.Ком глючил.А какое давление на холодном движке 2 3 4 кг.Если 2 или 3 то это мало (значить коренные прослабленные может портянку подложить.Должно помочь.Если 4 и выше то это указывает на большой зазор распредвалаю. Попробуй поставить если есть возможность другую голову и проверьте.Давление будет другим.
#14 Гость_Hetene_*
Гость_Hetene_*
- Гости
Отправлено 17 August 2001 — 08:04
На холодном 2.5-3.5
Коренные и шатунные — нормально. Все размеры соблюдены, правда кое-где подкладывали бумагу. Выше 4 никогда не было.
Это что, мне теперь надо разбирать мотор, чтобы подложить еще бумажку?? Да и то, наверно, без нее там нормально все.
Я вот шпильки главные не подтягивал после сборки через 1000км
#15 Гость_Fedor 440_*
Гость_Fedor 440_*
- Гости
Отправлено 17 August 2001 — 12:09
У меня 2140 1976 года. Экспортный вариант (дворники на фарах, датчики пристегнутых ремней!) брал полтора года назад с пробегом 90 тыс. Осень бомбил с давлением то ноль, то ниже нуля, заливая всякую дрянь(тек сальник) на холодном держит ту же четверку. Два раза пргорала прокладка головы (была поведена). По спидометру ходил 150-155 с открытыми окнами и 5 людьми, на Самаре ехавшей следом спидометр показал 170!. Головку наконец поменял. Заодно и капиталку сделал. Не понадобности, а для профилактики, хоть вентиляция картера и дымила тянул неплохо и на ремонт приехал сам. Колено шлифанул, а поршневую поменял в сборе на Воронежскую (зимой 2001 690 руб, а уфимская минимум 1600). После пробега 7 тыс давление державшее сначала 1,5-1,7 на прогретом привычно упало, где-то до 0,2-0,3. Сейчас гоняю по трассе 120-130. Главное балансировка колес и хорошие амортизаторы (у меня гродненские). Краска до сих пор родная с пятнышками ржавчины. Зачищаю грунтую и все-такое. Думаю облить по пояс из балончика Садолином или Мобихелом. Сейчас беру иногда у тещи пятеру с пробегом под 10 тыс. и могу сказать МОСКВИЧ ЛУЧШЕ!!!!!!!!
Гарри Игл
#16 Гость_Шах_*
Гость_Шах_*
- Гости
Отправлено 17 August 2001 — 20:10
ПОДСТАВЬ ПО ВОЗМОЖНОСТИ ДРУГУЮ ГОЛОВКУ ИЛИ НОВЫЙ РАСПРЕДВАЛ.
#17 Гость_Hetene_*
Гость_Hetene_*
- Гости
Отправлено 17 August 2001 — 20:16
Не, это слишком для моего космича.
Опасное чё-нить есть в том, что давление маленкие? Тем не менее, оно же есть, значит масло бегает…
#18 Гость_Шах_*
Гость_Шах_*
- Гости
Отправлено 17 August 2001 — 20:24
Очень рекомендую ШЕВРОН . Продается в «АВТОМАГ» ах.ЕГО не рекламируют а потому и подделок нет.Масло американское.Лью его 2 года-шикарно.Многие мои знакомые раз попробав — другого не хотят. Летом 20 / 50, зимой 10 / 30/.
#19 Гость_Шах_*
Гость_Шах_*
- Гости
Отправлено 17 August 2001 — 20:31
Я вам про масло написал прочтите. Стоит оно 400р. ходит до зомены 12-15т.км. У меня Нива 1989г.давление держит на этом масле хол 3-4кг. гор 3-4кг. А двигатель после моей сборки прошел 75000 км.
#20 Гость_Алексъ_*
Гость_Алексъ_*
- Гости
Отправлено 18 August 2001 — 00:59
Привет!Было такое.Проблема решилась следующим образом.При очередной замене масла снял поддон и маслоприемник.Сетка была забита почти вся.Прочистил иголкой дырочки(лучше купить новую и поставить,чем геморроится) и появилось давление на Х.Х .Еще вариант-медленно мрет датчик.С уважением Алексъ.
#21 Гость_Fedor 440_*
Гость_Fedor 440_*
- Гости
Отправлено 20 August 2001 — 11:06
В принципе пообщался с гаражными старожилами, все подтвердили низкое дасление на УЗАМ 412. А Ниву равнять нечего. Там мотор совсем по другому пашет. Говорю, как двигателист (выпуск 2000 МАДИ кафедра ДВС)
Источник
Форум любителей автомобилей «Москвич»
Автор Тема: Давление масла, датчик аварийного давления! (Прочитано 12752 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Всем Привет любителям марки автомобиля Москвич и ИЖ ????
Пришла пора менять масло, ну и решил заодно давление померить мех.датчиком.
Залил ЗИК А+
Вот, что стало с моим фильтром после 6 тыщ км.
Пока с поддона стекали последние капли масла, решил пальцем помочь их оттуда поскорей вычерпать ????
И что я вижу, на пальце какой то осадок, ощущение, что песочек и на дне тазика тоже, что-то непонятное
Хотя поддон, стенки блока внутри и головка были чистенькие
https://www.drive2.ru/cars/izh/2125/2125/mikhail67rus/journal/288230376152525536/
Соединил мех. манометр
И что я увидел, давление на ХХ 0.5 кгсм2 О_о
MLyfQ
Полез крутить редукционный клапан(заводские настройки уже до меня сбили т.к двиг перебирался)
Поднял давление до 1 на ХХ
[ Invalid YouTube ]
В конце видео при газе в пол, стрелка дошла до 6 кгсм2
Решил на след. день проверить давление масла на холодном двигателе
Температура ОЖ примерно 15 градусов
https://youtu.be/vsam48-kM7w
MLyfQ
Вопрос №1: Какое давление должно быть на ХХ, в литературе пишут, что должно быть не меньше 0.8 кгсм2,НО не пишут до сколько можно поднимать?(чтобы зимой жигулевские фильтра не рвало, в районе уплотнительной резинки)
Хотя в одной старенькой книге нашел, вот это по давлению
Вопрос №2: Что это за песочек на дне поддона? Я предполагаю, что это все вышло из каналов.
Аварийный датчик давления масла!
Раз давление было 0.5 кгсм2 , а лампочка не загоралась, решил проверить рабочий ли он?
У меня стоял датчик ММ111Д 89 года, подключил вместо штатного датчика и стал опускать давление, опустил его до НУЛЯ, а лампочка так и не загорелась О_о
Взял второй датчик 6012.3829
Если верить этому источнику,
https://www.emi-penza…111Д,_2602.3829)/
Давление размыкания/замыкания 0,6±0,2 кгс/см²
Закрутил его, стал опять опускать давление, лампочка загорелась при 0.2 кгсм2.
Вопрос №3: при каком давлении должна загораться лампочка? Как я понимаю при 0.5 кгсм2 должна гореть. Есть какие нибудь еще аварийные датчики на Москвич? А то боюсь куплю такой же новый, а он опять только при 0.2 кгсм2 загорится.
Всем ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО, что осилил прочитать столько буковок ????
поправил ссылку на видео.
« Последнее редактирование: 10 Июля 2013, 21:10:19 от Михаил67rus »
Записан
- ИЖ Комби, 1987 г,Узам 412Э
Вопрос №1: Какое давление должно быть на ХХ, в литературе пишут, что должно быть не меньше 0.8 кгсм2,НО не пишут до сколько можно поднимать?(чтобы зимой жигулевские фильтра не рвало, в районе уплотнительной резинки)
Хотя в одной старенькой книге нашел, вот это по давлению
Записан
- Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Спасибо 🙂
Я так понимаю это к Узаму 1.5 относится?
При 1400 обмин у меня никак 2 кгс*м не будет.
У меня при 2000 обмин 2 кгс*м
Записан
- ИЖ Комби, 1987 г,Узам 412Э
Спасибо 🙂
Пожалуйста
Я так понимаю это к Узаму 1.5 относится?
Да
При 1400 обмин у меня никак 2 кгс*м не будет.
У меня при 2000 обмин 2 кгс*м
Ну, а максимум указанный?
Записан
- Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
4.5 кгс*м при 5600 обмин.
А что по поводу датчика аварийного давления можешь сказать?
Записан
- ИЖ Комби, 1987 г,Узам 412Э
4.5 кгс*м при 5600 обмин.
Минимум в пределах нормы, максимум — тоже, чего ещё? ????
А что по поводу датчика аварийного давления можешь сказать?
Аварийный датчик давления масла!
Раз давление было 0.5 кгсм2 , а лампочка не загоралась, решил проверить рабочий ли он?
У меня стоял датчик ММ111Д 89 года, подключил вместо штатного датчика и стал опускать давление, опустил его до НУЛЯ, а лампочка так и не загорелась О_о
Ну что могу сказать? только это
Записан
- Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
спасибо,буду искать в магазинах,а если не найду,придется на разборках искать ????
Записан
- ИЖ Комби, 1987 г,Узам 412Э
Проверь состояние перепускного клапана фильтра, находится в корпусе к которому приворачивается стакан фильтра, виден при снятом стакане. Но сетку фильтрующего элемента могло давануть и при пуске из-за ее малой толщины..
Данная «грязь» обычно не удаляется из ступенчатого перехода 3-х сливных каналов с ГБЦ с правой стороны. Переходы эти закрыты стальными заглушками с правой стороны блока. Там очень каверзная полость, отличный сборник шлама. возможно не вскрывали и основной масляный канал(который вдоль блока и закрыт резьбовыми пробками по торцам блока)
Записан
а как его проверить?
ну я тщательно под давление керосином эти каналы проливал,думаю может не все очистилось,но разрыхлить наверно удалось,а масло потом само дело сделало)
масляный канал не вскрывал,только сетку приемника чистил.
Записан
- ИЖ Комби, 1987 г,Узам 412Э
а как его проверить?
Толкни его бородком или тупозаточенной палочкой
Записан
толкнул к примеру и он должен вернуться в исходное положение верно?
Усилие вообще большое нужно чтобы он начал открываться?
Записан
- ИЖ Комби, 1987 г,Узам 412Э
толкнул к примеру и он должен вернуться в исходное положение верно?
Усилие вообще большое нужно чтобы он начал открываться?
Залипают они на отложениях. Срабатывают при 0,5-1 атм, усилие небольшое. обрати внимание, отщелкнется или мягко отойдет от седла. если мягко, фильтрующий элемент «кака»
Записан
толкнул к примеру и он должен вернуться в исходное положение верно?
Усилие вообще большое нужно чтобы он начал открываться?
… да, и и под ним может быть очень много шлама!!!(коль мотор был у тебя очень грязный, с твердыми отложениями)
Записан
Пришла пора менять масло, ну и решил заодно давление померить мех.датчиком.
Поставь датчик давления с показометром от 2106 навечно и иногда поглядывай на него. И обретёшь спокойствие.
Записан
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.
Залипают они на отложениях. Срабатывают при 0,5-1 атм, усилие небольшое. обрати внимание, отщелкнется или мягко отойдет от седла. если мягко, фильтрующий элемент «кака»
у меня же фильтр не от жиги стоит,а родной,клапан там в самом корпусе фильтра,хорошо я его гляну.
Отмыл я его на сколько это было возможно. Но каналы я не смог прочистить.
Блок До
Блок После
Головка До
Головка После
Клапанная Крышка ДО
Клапанная крышка После Как не странно на неё я потратил больше всего времени т.к никак не отмывалась,но я её ПОБЕДИЛ!!!
Поддон ДО
Поддон После
Записан
- ИЖ Комби, 1987 г,Узам 412Э
Продолжим обсуждение ????
Хочу поблагодарить всех,кто принимает участие в обсуждении.
Были мнения, что скорей всего врет мех. манометр, решил это проверить, нашел другой мех. манометр.
Открутил все это дело и подключил к компрессору.
А теперь самое интересное, называется сделано в СССР ! ????
Соединил настоящий советский мех. манометр, смотрим разницу
Проверка аварийного датчика давления масла!
6012.3829
ММ111Д
Итог: датчики рабочие.
Соединил более правдивый мех. манометр.
Начал проверять давление масла!
Температура ОЖ примерно 16 градусов
[ Invalid YouTube ]
Температура ОЖ 80 градусов, хотя стандартный указатель температуры уже показывает 92 градуса примерно, ну как бы не важно ????
MLyfQ
Купил, жигулевский фильтр, не буду испытывать судьбу на родных фильтрах
Остался самый главной вопрос по поводу регулировки редукционного клапана!
В книге Автомобиль Москвич-412. Белкин Л. И., Горелов Л. Р., Горячий Я. В., Гургенидзе О. Д., Евланов В. И., Зилов А. Л., Златовратский О. Д. и др. — 1971 пишут так:
В книге Тапинский Н. В. — Ремонт автомобиля Москвич 412 1988 г пишут так:
И все же какое лучше установить давление, для открытия клапана?
Идеальное давление на ХХ я так понял от 1 до 1.5 кгсм2?
Спасибо всем кто осилил прочитать мою писанину ????
поправил ссылки
« Последнее редактирование: 24 Июля 2013, 21:00:25 от Михаил »
Записан
- ИЖ Комби, 1987 г,Узам 412Э
у меня РК открывается полностью на 5.5
а так ждём МВХ
Записан
- М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8
у меня РК открывается полностью на 5.5
а так ждём МВХ
Спасибо! Приму к сведению!
Уплотнительную резинку на ваз фильтре не рвет?
П.С. Что с ссылками не так было?
Записан
- ИЖ Комби, 1987 г,Узам 412Э
Спасибо! Приму к сведению!
Уплотнительную резинку на ваз фильтре не рвет?
П.С. Что с ссылками не так было?
не рвёт.
P.S.
поправил ссылки на видео.
Записан
- М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8
Ну что сказать, Тапинский в своей книге накосорезил…. хотя накосорезили похоже наборщики текста и редакторы(должен быть закрыт или только начать открываться).
Вот более толковая информация, заводская и почти полная. Читайте в конце этой странице https://docviewer.yandex.ru/?url=ya-disk-public%3A%2F%2Fq28Cg0yOFTp4UNQPEeZYoIPBpdYn8Gh5e9QUeIJBi9o%3D&name=AZLK_book_2141_2.pdf&c=51f03da2f830&page=53 и следующую
Клапан при 3 атм должен быть закрыт, а при 6 атм струя должна быть стабильно не разрывная, без пульсаций. Такие характеристики обеспечивают поддержание давления в данной конструкции в пределах 4-4,5 атм. Почему упоминается о давлении полного открытия, да чтобы не уродовать привод при потере текучести(прокачиваемости масла при минусовых температурах).
Теперь о давлении 0,8 атм на ХХ. тоже информация далекая от истины… это давление ниже которго мотор не нужно эксплуатировать, во избежании поломки (на такое давление настроен и датчик аварийного давления) https://docviewer.yandex.ru/?url=ya-disk-public%3A%2F%2Fq28Cg0yOFTp4UNQPEeZYoIPBpdYn8Gh5e9QUeIJBi9o%3D&name=AZLK_book_2141_2.pdf&page=304&c=51f0400e21e6
теперь по повуду 2.5 атм давления на 40км/ч на прямой передаче…… так это все под автолы писано (мвсло АС-8 и т.п.).
Теперь о давлении на ХХ.
Если полистаете ту самую книгу Тапинсткого, то не найдете точного указания оборотов ХХ… Цитирую стр. 36 из книги 1972г переиздания: «Проверить работу двигателя(в прогретом состоянии) на режиме минимально устойчивых оборотов ХХ и в если нужно. отрегулировать карбюратор так, чтобы двигатель устойчиво работал при выключенном сцеплении»… а это оборотов 600-700.
Теперь о современном ????
Т.к. система питания(карбюратор) усовершенствовалась, ужесточались требования по расходу топлива и экологии, в современном варианте обороты ХХ 850-950…. а такие обороты и давление повыше обеспечивают.
Поэтому, если вы возьмете в руки книгу и измерительный инструмент, и соберете мотор в номинале размеров(без использования полей допусков) то получите на указанных оборотах, при использовании современных качественных масел вязкостью SAE…W40, давление в порядке 2.5-2,8 атм. при использовании масла SAE…W30, давление будет десятки на 3 ниже(но давление уже при 1500об/мин должно упереться в настройку редукционного клапана(4-4,5 атм).
При использовании всего поля допуска на размер, получите давление в районе 1,8-2 атм……….. а далее понеслось…. Там задирчик, здесь прокольчик(ось коромысел впрессовывали, задрали головку, а там масляный канал(я уж не говорю о пробитых заглушках в оси)…. какой нибудь «хрен» накосорезил с отверстием подачи масла на цепь из масляного насоса(ну не было под руками требуемого сверла, просверлили на пол мм больше… да хрен с ним)…. а какая нибудь не выспавшаяся «баба» взяла и пропорола пару отверстий на кулачках распредвала насквозь(а отверстие то там ступенчатое, с маленьким диаметром в глубине) вот и «ищем давление»…
А кто из вас измеряет перед сборкой поработавший шатун?!?!… вкладыш не провернулся, значит все хорошо… А на УФЕ, при частой работе в режиме детонации, шатун тясячам к 100 расолзается на поле допуска отверстия по нижней головке….
…и щупами пытаетесь залезть в зазор между распредвалом и головкой…. какие щупы?!?!?!… там 6 соток допуск на зазор, и от максимального зазора только 2 сотки на износ ????….
« Последнее редактирование: 25 Июля 2013, 02:13:55 от MBX »
Записан
Источник