Какой автомобиль для доставки продуктов
Содержание статьи
5 недорогих подержанных машин, оптимально подходящих службам доставки и курьерам
Пандемия коронавируса меняет нашу реальность самым категорическим образом. Людям стало небезопасно здороваться за руку, обычные магазины получили статус мест повышенной опасности, а службы доставки, напротив, стали востребованными, как никогда. Портал «АвтоВзгляд» подобрал пять недорогих подержанных автомобилей, которые могут подойти для курьера и не разрят фирму, в которой он работает.
Для того, чтобы с комфортом работать курьером в большом городе, или для развоза товара между населенными пунктами, велосипеда не достаточно. Можно, конечно, использовать любую машину, но, по-хорошему, к курьерскому авто выдвигается сразу несколько требований.
Такая машина должна отличаться компактными размерами, чтобы не было проблем с парковочными местами во дворах заказчиков. Кроме того, желателен небольшой расход топлива. И огромным плюсом самого автомобиля станет небольшой ценник.
С учетом того, что прайсы на новые автомобили растут в России в режиме нон-стоп, а новенькая машина по карману далеко не каждому, то выбирать придется из подержанных. Совсем древние экземпляры стоит отмести, так как на реанимацию рабочей «лошадки» могут уйти несоразмерные средства. Разговор пойдет о «трехлетках».
Фото: Ravon
Ravon R2
Компактный хетчбэк узбекского производства Ravon R2 с корейско-американскими корнями — близнец Chevrolet Spark — был представлен в России осенью 2015 года. Дебютировав в 2009 году, автомобиль продавался под «джиэмовским» брендом на рынках Европы и Америки. В Южной Корее модель предлагали до 2011 года как Daewoo Matiz третьего поколения с приставкой Creative в названии. А когда американцы решили больше не использовать марку Daewoo, модель и на родине тоже получила имя Chevrolet Spark.
Бренд Ravon покинул российский рынок весной 2018-го, вернувшись через полтора года, причем с прежней продуктовой линейкой. Свое место в ней занял самый компактный и бюджетный R2. Новое авто сегодня оценивается в 698 000 рублей. А хетч, собранный в 2017-м, можно приобрести за 300 000-350 000 «целковых».
Ravon R2 оснащался (и оснащается по сей день) 85-сильным мотором объемом 1,3 л, работающим с АКП о четырех скоростях. Расход топлива в смешанном цикле по паспорту достигает 6,2 л на 100 км, в городе — 8,2 л. В длину автомобиль достигает 3640 мм. Объем багажника — 170 л. Не великий, конечно, но для развозки малогабаритных товаров вполне уместен. Если сложить спинки задних кресел, то багажное отделение можно увеличить до 560 л.
Фото: LADA
LADA Largus
Серийное производство LADA Largus стартовало в 2012 году. Отечественный универсал — не что иное, как слегка перелицованный и адаптированный для российских дорог европейский Logan MCV, выпускаемый под марками Dacia или Renault. Автомобиль построили на платформе B0.
Вазовский «сарай» на рынке новых автомобилей пользуется большой популярностью: в рейтинге продаж он занимает восьмую строчку. Так, за три первых месяца 2020 года модель разлетелась тиражом в 8884 экземпляра. Авто комплектуется 1,6-литровым мотором мощностью 87 л. с. или 106-сильным движком того же объема. В паре с ними трудится безальтернативная пятиступенчатая «механика».
Новый фургон обойдется в 611 900 рублей, авто в грузо-пассажирском варианте оценивается в 627 900. На вторичном рынке машину 2017 года выпуска можно найти за 350 000-450 000 «деревянных» в зависимости от пробега и отдачи движка.
Largus габаритнее американо-узбекского хетчбэка: в длину «россиянин» достигает 4470 мм. Зато и багажа в него можно положить сильно больше: в грузовой версии авто вмещает до 2350 л (объем багажного отделения пятиместного универсала — 560 л). В смешанном цикле младший мотор «съедает» 7,8 л бензина на сотню.
Datsun mi-DO
Еще одна компактная «пятидверка» — Datsun mi-DO — хетчбэк японского бренда, принадлежащего альянсу Renault-Nissan, но с российской родословной. Модель, построенную на одной «тележке» с LADA Kalina, представили в 2014 году на Московском автосалоне. В серию автомобиль пошел в начале 2015-го, встав на конвейер Волжского автозавода.
Ценник на новый mi-DO стартует от 534 000 рублей. На вторичном рынке можно найти «трехлетки» за 350 000-450 000, в массе своей вооруженные «автовазовским» 87-сильным мотором, работающим вкупе с пятискоростной МКП или четырехступенчатым «автоматом» Jatco. Кстати, в ассортименте «бюджетника» имеется еще и 16-клапанный движок мощностью 106 л. с., агрегатированный с «механикой».
В длину хетч растянулся на 3950 мм. В багажник с функционирующим вторым рядом сидений можно вместить 240 л поклажи, а если сложить спинки кресел, то и все 560 л. В смешанном цикле базовый движок расходует 7 л АИ-95, а более производительный — 6,6 л на 100 км пути.
Фото: Renault
Renault Sandero
Хетчбэк в курьерском деле хорош тем, что дает возможность в несколько раз увеличить объем для багажа с помощью сложенных спинок второго ряда кресел. Таким образом Renault Sandero длиной в 4070 мм позволяет перевозить от 320 л до 1200 л поклажи. Покупая трехлетний хетч, вполне можно уложиться в 410 000-450 000 рублей. Прайс на авто «с иголочки» начинается от 625 000 «целковых».
Моторная линейка модели щеголяет тремя бензиновыми агрегатами — на 82 и 113 «лошадей», сочетающимися с пятиступенчатой «механикой», а также 102-сильным мотором, которому аккомпанирует четырехдиапазонная АКП. Наименее мощный двигатель «съедает» в смешанном цикле около 7,1 л на сотню, самый производительный (и при этом самый экономный) — 6,6 л, а наиболее прожорливый — на 102 силы — 8,6 л.
Фото: smart
smart fortwo
Если уж захотелось блеснуть и выделиться в курьерской толпе, то можно обратить внимание на smart fortwo. Но этот вариант никак нельзя назвать бюджетным. Напомним, что немецкий бренд, находящийся в собственности концерна Daimler AG, производит автомобили суперкомпактного класса. Правда, сегодня марка выпускает авто только на электропитании. Поэтому на рынке новых «легковушек» в нашей стране smart больше не представлен.
Трехлетний малыш fortwo (третьего поколения) на «вторичке» в основном предложен с литровым мотором, выдающим до 71 л. с. и работающим в паре с роботизированной коробкой передач либо МКП, а также с системой заднего привода. Большинство автомобилей продается за сумму от 650 000 до 800 000 рублей, но имеются экземпляры и дороже.
Авто потребляет 4,1 л 95-го бензина на 100 км в смешанном цикле. По габаритам smart fortwo выигрывает у всех вышеперечисленных моделей, в длину доходя до 2695 мм. Так что для городских условий шустрый автомобиль подходит как нельзя лучше. Но багажный отсек размерами не балует, вмещая 190 л (если кабриолет, то — 260 л).
60353
60353
Источник
Блог
Правила и требования, которые используются и предъявляются к автомобильному транспорту и специализированным транспортным средствам, используемым для перевозки пищевых продуктов, регламентированы санэпидемнормативами (СП2.36.1066-01) и ФЗ №29, действующими на территории Российской Федерации.
Согласно регламенту данных документов, автомобили для перевозки продуктов питания должны быть особо предназначенными и оборудованными ТС. Кроме того, упомянутые документы запрещают перевозку подобных грузов вместе с непродовольственными аналогами, а для перемещения некоторых продуктов питания, вроде мяса, хлеба, рыбы, «молочки», колбасы, необходимо использовать спецтранспорт с особой маркировкой.
Перевозка мороженого на рефрижераторе
Читать
Правила перевозки продуктов питания
Читать
Правила обеспечения безопасности при автоперевозках
Читать
Товарное соседство при автоперевозке продуктов питания
Читать
Особенности сборных рефрижераторных перевозок
Читать
Особенности перевозки на рефрижераторах
Читать
Важнейшим аспектом перевозки рассматриваемых грузов является выполнение регламента, который устанавливает производитель товара. К тому же, запрещается использовать грузовые отсеки транспорта или же отдельные контейнеры для загрузки и перемещения грузов иного типа, которые не относятся к продуктам питания.
Транспортные средства для перевозки пищевых продуктов всегда дезинфицируются, а процедура дезинфекции грузовых отсеков автотранспорта осуществляется перед каждой загрузкой. Запрещается перевозка рассматриваемых грузов машинами, которые ранее были задействованы в перемещении керосина, бензина, дизтоплива, ядов, химикатов и сильно пахнущих товаров.
Пищевые продукты в автотранспорте или же контейнере позиционируются и защищаются таким образом, чтобы максимально снизить вероятность их повреждения или загрязнения в пути. Помимо того, перевозка жидких или сыпучих продуктов питания, которые не снабжены потребительской или первичной тарой, необходимо выполнять в спецтранспорте с опломбированным кузовом.
Если же транспортировке подлежат пищевые продукты разного типа, тогда нужно озаботиться изоляцией этих грузов друг от друга. Это актуально для контейнерных и обычных грузоперевозок.
Автомобили, задействованные в транспортировке пищевой продукции, нужно снабжать санитарным паспортом. Данный документ выдается профильными госорганами. Он должен иметь опрятный вид и действующие сроки.
Помимо того, что кузов спецтранспорта проходит систематическую дезинфекцию, он характеризуется наличием гигиенического покрытия, которое отлично моется и обрабатывается чистящими составами. Мойка осуществляется ежедневно, а глубокая дезинфекция — не реже раза в месяц. В обоих случаях разрешено использование веществ и составов, которые допущены учреждениями и органами государственной санитарно-эпидемической службы.
Обработка транспорта, предназначенного для перевозки пищевых продуктов, обязательна, а о проведении каждого подобного мероприятия делается пометка в журнале осмотра конкретного автотранспорта.
Вода, которая используется в процессе мытья кузова, контейнера или цистерны для перевозки пищевых продуктов, должна отвечать стандартам, применимым к питьевой воде. К тому же, санобработка автотранспорта может осуществляться только совместно с дезинфицирующими спецсредствами, разрешенными в пищевой промышленности. Сама же санобработка автотранспортного средства выполняется в оборудованных помещениях-блоках или же на спецплощадках в автомобильных хозяйствах. Мероприятия по дезинфекции проводят трижды в месяц, выполняя процедуры при необходимости.
Контейнеры и грузовые отделения автотранспорта, задействованные в транспортировке продуктов питания, изготавливают из материалов, контакт в которыми допускается действующими нормами, разработанными для рассматриваемых грузов.
В процессе разгрузки и погрузки продукции компания-перевозчик гарантирует целостность тары. В случае резкого изменения погодных условий, вследствие которых возможно изменение физико-химического состояния пищевой продукции, необходимо прекратить перевалку груза, а также озаботиться созданием оптимальной среды для его хранения.
Автоцистерны для продуктов питания
Подобное оснащение применяется для транспортировки жидких товаров продовольственной группы, к которой, помимо прочего, относятся алкогольные и молочные напитки, сиропы и соки, растительные масла и т. д. Перевозить подобные грузы можно либо в таре, либо в цистерне.
Автоцистерны, которые используются в подобных ситуациях, должны полностью отвечать нормативным требованиям. К тому же, это оборудование должно иметь допуск к транспортировке конкретных продовольственных товаров.
Рассматриваемые автоцистерны имеют свою специфику, которая заключается в следующих аспектах.
- Абсолютная герметичность конструкции эллиптической формы.
- Качественная теплоизоляция отсека.
- Наличие платформ и поручней, обеспечивающих безопасность эксплуатации.
- Использование стационарной или интегрированной лестницы для подъема.
При производстве подобных автоцистерн используются особые антикоррозионные сплавы и металлы, в том числе, на основе алюминия.
Перевозка некоторых жидких грузов продовольственного назначения требует соблюдения установленного режима температур. Обеспечить такие условия позволяют спецконтейнеры, оснащенные климатическим или холодильным оборудованием, посредством которого создаются оптимальные условия транспортировки и хранения.
Санитарный паспорт
Транспортировка продуктов питания в автотранспорте без соответствующего разрешительного документа запрещена. Санитарный паспорт подтверждает идеальное состояние автотранспорта и его пригодность для перемещения конкретных грузов. Выдается этот документ на шесть месяцев. В этот срок гарантируется безопасность перевозки пищевой продукции автотранспортом, прошедшим все санитарные проверки.
В документе указаны не только сроки его действия, но и сведения о проведении каждой санобработки кузова или цистерны.
Спецтехнику для транспортировки товаров различного типа, вида и назначения можно арендовать в компании АдельТранс.
Стоимость пищевых перевозок
Пункт погрузки | Пункт выгрузки | Рефрижератор 82 м³ / 20 т |
Челябинск | Иркутск | 220 000 |
Новосибирск | 115000 | |
Омск | 70000 | |
Красноярск | 160 000 | |
Краснодар | 80 000 | |
Владивосток | 450 000 | |
Санкт-Петербург | 75 000 | |
Чита | 330 000 | |
Абакан | 180 000 | |
Краснокаменск (Забайкальский край) | 380 000 | |
Казань | ||
Тюмень | 35 000 | |
Пермь | ||
Магнитогорск | ||
Усть-Кут | ||
Махачкала | 130 000 | |
Грозный | 130 000 | |
Симферополь | 145 000 | |
Сочи | 145 000 | |
Мурманск | 180 000 | |
Ковдор | 160 000 | |
Магнитогорск | Челябинск | |
Белый Яр | ||
Екатеринбург | ||
Санкт-Петербург | Челябинск | 140 000 |
Екатеринбург | 135 000 | |
Тюмень | 140 000 | |
Пермь | 125 000 | |
Екатеринбург | Челябинск | 18 000 |
Санкт-Петербург | 75 000 | |
Тюмень | ||
Абакан | 180 000 | |
Краснодар | 80 000 | |
Красноярск | 160 000 | |
Новосибирск | ||
Краснодар | Челябинск | 135000 |
Магнитогорск | 130 000 | |
Екатеринбург | 140 000 | |
Цены указаны при полной загрузке фуры. Цены на сборный груз будут варьироваться в зависимости от веса, объема перевозимого товара. |
А так же мы оказываем
Перевозка грузов рефрижераторами
Заказать
Перевозка промышленных грузов, оборудования, станков
Заказать
Транспортировка строительной и специализированной техники
Заказать
Транспортные перевозки пищевых продуктов
Заказать
Источник
«Пиццу заказывали?» ТОП-7 машин для доставки еды
Автомобилисты знают не понаслышке: маленьких юрких брендированных машин нужно опасаться. Они везут пиццу. И на все про все у них очень мало времени, а потому ПДД и законы физики для них не писаны.
Действительно, до сих пор не раскрыта главная тайна — как из посредственных малолитражек водителям ресторанов доставки удается выжать такой максимум на дорогах? Только ли это боязнь карательной меры в виде оплаты заказа за несвоевременную доставку или есть какой-то особый секрет у пиццевозов? Так или иначе, если вы решили запустить свою доставку еды, следующие автомобили отлично подойдут для этих целей.
Ravon Matiz
Пожалуй, самая частая модель в автопарках ресторанов. «Ест» мало, на дороге занимает немного места, что позволяет водителю быстро перестраиваться, проезжать заторы и всегда находить парковочное место. В длину хэтчбек достигает 3497 мм, в ширину 1495 мм, а в высоту 1485 мм.
В движение машина приводится 0,8-литровым 3-цилиндровым бензиновым силовым агрегатом мощностью 51 л. с. В паре с мотором выступает 5-ступенчатая «механика». Когда-то производитель обещал оснастить модель ABS, автоматической коробкой и подушками безопасности, но не срослось. Малолитражка покинула российский авторынок. Зато «Матизов» полно на дорогах, и многие из них украшены наклейками ресторанов доставки.
Fiat 500
В прошлом году итальянский хэтчбек отпраздновал свой 60-летний юбилей. И все это долгое время своего существования машина пользовалась заметным спросом, правда, преимущественно на родине. В России же автомобиль нередко можно встретить в корпоративном автопарке какой-нибудь сети пиццерий. Юркий автомобиль позволяет без труда доставить заказ клиенту в течение часа. Габариты «500-го» — 3546 мм x 1627 мм x 1488 мм.
1,4-литровый бензиновый мотор мощностью 100 л. с. потребляет в городском цикле всего 7,7 л/100 км. Максимальная скорость хэтчбека составляет 182 км/ч, а разгон с места до 100 км/ч — 10,5 секунды. Но, все же, не покидает ощущение, что водители этих итальянский малыш выжимают «сотню» быстрее.
Hyundai Getz
Одну из самых популярных малолитражек в России дилеры корейской марки не продают. Однако найти немало достойных вариантов можно на вторичном авторынке. Эта модель успела за годы своей жизни снискать славу экономичного, надежного и функционального за свои деньги автомобиля. А ведь именно эти качества и ценят сервисы доставки еды.
В длину хэтчбек достигает 3825 мм, а его ширина и высота составляют 1665 мм и 1490 мм соответственно. Несмотря на скромные размеры, багажник у машинки весьма неплох, а трансформирующийся салон позволит загрузить несколько дополнительных коробок с пиццей. Линейка двигателей представлена бензиновыми моторами 1.1, 1.3, 1.4, 1.6 литра с вариантами мощности 66, 82, 97, 97,106 л.с.
Kia Picanto
Ерунда, что этот хэтчбек создан только для женщин. У него есть все основания стать незаменимым помощником ресторана доставки. Скромные габариты 3595 мм x 1595 мм x 1485 мм не создадут проблем с поиском парковочного места. 1,2-литровый двигатель мощностью 84 л.с., работающий в сочетании с 4-диапазонной автоматической трансмиссией, потребляет немного топлива. В список оснащения модели входят информационно-развлекательная система с функцией голосового управления, 7-дюймовый экран, парктроники и камера заднего вида.
Среди обычных автомобилистов России спрос на субкомпактный Picanto архи-слабый, и дилеры это не скрывают. Ну, не готов наш народ тратить деньги на подобные микро-машинки, которые, к тому же, стоят не так уж и дешево. Но вот у сервисов доставки еды он может стать популярным.
Nissan Note
Как и в случае с Getz, этот хэтчбек в шоу-румах дилерских центров не встретить уже несколько лет. Зато на рынке б/у машин всегда есть предложения. Модель комплектуется бензиновыми моторами 1,4 и 1,6 мощностью 88 и 110 л.с., которые могут агрегатироваться либо с 5-ступенчатой «механикой», либо с 4-ступенчатым «автоматом».
Габариты Note составляют 4100 мм x 1695 мм x 1530 мм. Главное преимущество машины — тип кузова, который идеально подходит для сервисов доставки. Инженерам Nissan удалось сделать так, чтобы вместительность совмещалась с маневренностью, а относительно премлемая цена — с продуманной эргономикой.
ВАЗ 1111 «Ока»
«Дешево и сердито» — именно так можно охарактеризовать этот автомобиль при определении его на службу доставки. Вряд ли «Ока» сделает это быстро, но зато расходы на содержание автомобиля не будут высокими. Да и исправить многие неполадки можно в гараже.
Отличительные особенности — скромные габаритные размеры (3200 мм x 1420 мм x 1400 мм), передний привод, двухцилиндровый двигатель с рабочим объемом 650 кубических сантиметров, универсальный трехдверный кузов со складываемым задним сиденьем. Читать далее
Источник