Какое заредукторное давление должно быть

Airgun.Org.Ru • На какое давление ставить редуктор ?

Сб май 11, 2019 10:52

Ребята хочу настроить винт на пулю 5.5 1.645 редизайн — на какое давление выставить редуктор ? Чтоб разогнать до 270 км . Ствол 45 см , 450 твист

Сб май 11, 2019 11:06

Владимир 93 писал(а):Ребята хочу настроить винт на пулю 5.5 1.645 редизайн — на какое давление выставить редуктор ? Чтоб разогнать до 270 км . Ствол 45 см , 450 твист

У тебя есть станция для настройки редуктора?

Сб май 11, 2019 11:52

Нет . Там же помечено на 130 атм , по инструкции 1/6 оборота это плюс 15 атм , более менее можно выставить

Сб май 11, 2019 11:55

Вот

Вложения

Вот

Сб май 11, 2019 12:13

Владимир 93 писал(а):Нет . Там же помечено на 130 атм , по инструкции 1/6 оборота это плюс 15 атм , более менее можно выставить

Ну если считаешь что попадёшь в эти 1/6 плюс 15 атмосфер то можешь попробовать в прямотоке на вывешенном ударнике, качни резик до двухсот и стреляй через хронограф, как дойдёшь до желаемой скорости то смотри какое давление в резике, на это давление и настраивай редуктор, думаю прокатит.

Сб май 11, 2019 13:05

150атм. ставь

Сб май 11, 2019 13:12

Да, у мну на 40см стволике монстры при 145-150 заредукторного под 28.0 летят, полнотелки 1,8гр 26.0 летают, хэвики 1,17 около 31.0 км.

Сб май 11, 2019 13:14

Владимир 93 писал(а):Нет . Там же помечено на 130 атм , по инструкции 1/6 оборота это плюс 15 атм , более менее можно выставить

Перед настройкой редуктора попробуй на существующих настройках клапанной и ударной группой поискать нужную скорость. На 130 может и полетит как надо. А то будешь как тот Валера15, вместо поджима пружины в редуктор с молотком и зубилом.
В клапане пружину помягче (в разумных пределах) можно, редуктор стерпит это не плато.
и каков объем редуктора, может по объему не хватить воздуха. Крюгерка надо полагать и редуктор Федора?

Сб май 11, 2019 13:23

Я наоборот думал пожестче пружинку на клапан поставить, чтоб сократить расход воздуха и уменьшить громкость. Но пока родная пружинка от Крюгера устраивает. И да, проставка заредукторная у мну макси.

Сб май 11, 2019 13:52

Владимир 93 писал(а):Ребята хочу настроить винт на пулю 5.5 1.645 редизайн — на какое давление выставить редуктор ? Чтоб разогнать до 270 км . Ствол 45 см , 450 твист

Смотря какой объем за редуктором. В прямотоке глянь минимальный давляк, на котором твоя скорость достижима. Если ЗО достаточно большой, то редуктор ктор на этот давляк и настраивай.

Сб май 11, 2019 14:07

Aldegor писал(а):Я наоборот думал пожестче пружинку на клапан поставить, чтоб сократить расход воздуха и уменьшить громкость. Но пока родная пружинка от Крюгера устраивает. И да, проставка заредукторная у мну макси.

Настраивать надо не по отдельности клапан-ударник. Можно и с мягкой пружиной добится нормального расхода правильно настроив ударник (вес, пружина, поджим). С мягкой пружиной плато ниже, да горбатое, но тебе нужно не плато а скорость в определенном значении давления (давление редуктора). Не лезь в редуктор, сначала найди максимум на существующих настройках, не хватит подкрутишь. И сдается мне если и надо будет поднять давление, то гораздо меньше чем ты думаешь.

И кстати, без стенда трудно настроить редуктор, все очень приблизительно в этих 10 минутах оборота. Настройка давления не линейная и чем выше давление тем заметнее.

Сб май 11, 2019 14:42

Сразу настроить без стенда сложнее, да, но не трудно. Просто прийдется несколько раз разбирать чтоб подкручивать редуктор. Накрутил болтик редуктора на час назад, собрал, задул до 180 атм отстрелял в хрон до падения скорости, если скорость начала снижаться при 150 атм значит настроен на 150 +-5 атм. Если не устраивает (большое давление) то откручиваем пробку с манометром и длинной самделошной отверткой закручиваем болтик редуктора на пол часа, опять собираем и отстреливаем в хрон.и так пока не получим нужный результат.

Вс май 12, 2019 16:23

Разобрался. Всем спасибо .

Вс май 12, 2019 16:28

Aldegor писал(а):Да, у мну на 40см стволике монстры при 145-150 заредукторного под 28.0 летят, полнотелки 1,8гр 26.0 летают, хэвики 1,17 около 31.0 км.

Чт май 14, 2020 4:46

добрый день,

такие же вводные. На какое давление настроить редуктор?
Ответа я не увидел.

Чт май 14, 2020 6:39

Seeker писал(а):добрый день,

такие же вводные. На какое давление настроить редуктор?
Ответа я не увидел.

Дык на этой же странице все написано довольно понятно.

Чт май 14, 2020 11:29

Aldegor писал(а):Сразу настроить без стенда сложнее, да, но не трудно. Просто прийдется несколько раз разбирать чтоб подкручивать редуктор. Накрутил болтик редуктора на час назад, собрал, задул до 180 атм отстрелял в хрон до падения скорости, если скорость начала снижаться при 150 атм значит настроен на 150 +-5 атм. Если не устраивает (большое давление) то откручиваем пробку с манометром и длинной самделошной отверткой закручиваем болтик редуктора на пол часа, опять собираем и отстреливаем в хрон.и так пока не получим нужный результат.

Все не верно, схема работает только если давление редуктора ниже минимального давления Плато или равно ему
Если редуктор окажется настроен на давление в диапазоне плато, то падение скорости начнётся только после выхода за этот диапазон
Делал экстремально по другому: убирается заредукторная проставка и качается резик без неё, как только редуктор закроется, и давление в основном объеме превысит заредукторное, редуктор сместится в сторону бк, и начнётся выход воздуха через дыхательное отверстие , это и будет установленное на редукторе давление
Цена вопроса- одна порванная наружная резинка редуктора

Читайте также:  Какие травы лучше пить при давлении

Чт май 14, 2020 11:47

Alekso писал(а):Все не верно, схема работает только если давление редуктора ниже минимального давления Плато или равно ему
Если редуктор окажется настроен на давление в диапазоне плато, то падение скорости начнётся только после выхода за этот диапазон
Делал экстремально по другому: убирается заредукторная проставка и качается резик без неё, как только редуктор закроется, и давление в основном объеме превысит заредукторное, редуктор сместится в сторону бк, и начнётся выход воздуха через дыхательное отверстие , это и будет установленное на редукторе давление
Цена вопроса- одна порванная наружная резинка редуктора

Пять раз перечитал. Вроде слова знакомые… Бред какой то.
А почему должен воздух выходить из «дыхалки»?
Он же потому и прет, что порвали резинку наружную. При чем тут настройка??!!

Чт май 14, 2020 13:14

Rishelie писал(а):Пять раз перечитал. Вроде слова знакомые… Бред какой то.
А почему должен воздух выходить из «дыхалки»?
Он же потому и прет, что порвали резинку наружную. При чем тут настройка??!!

с телефона писал, сейчас за комп сел, буков больше и легче можно накатать.
1. на момент накачки обе наружные резинки редуктора целые, дыхательное отверстие резервуара находится между ними, все герметично, ничего не травит.
2. при накачке и достижении в резервуаре давления, при котором закрывается редуктор, тот, естественно, закрывается
3. при дальнейшей накачке давление в основном объеме резика растет, а в заредукторном по причине закрытия редуктора- нет.
4. как только давление в основном объеме резика становится больше, чем в заредукторном(буквально на 2-3 атм.), это большее давление продавливает редуктор к боевому клапану (проставку то убрали)
5. после того, как редуктор сместится на несколько миллиметров одна из двух его наружных резинок пересекает дыхательное отверстие, которое оказывается в зоне высокого давления, тут то и происходит как прорыв резинки, так и стравливание воздуха из резика.

суть всего в том, что редуктор начнет давить давлением почти сразу после его закрытия. чтобы понять, на какое давление он настроен, достаточно зафиксировать (запомнить) давление, при котором начинается травление воздуха.

Чт май 14, 2020 13:29

Alekso писал(а):суть всего в том, что редуктор начнет давить давлением почти сразу после его закрытия. чтобы понять, на какое давление он настроен, достаточно зафиксировать (запомнить) давление, при котором начинается травление воздуха.

Дошло. Вы рассказываете о том, как настроить редуктор на определенное давление, не имея оснастки? Спорный метод, тут нюансов много. Очень много. Но допустим, пусть будет. А если резинку порвали, а давление снова нужно регулировать? ))) Резинок не напасешься.

Но речь то вели о том, где плато, где какие скорости силы и тыды. Типа какое давление нужно для такой то пули. Вопрос о том, КАКИМ методом настраивать, он вроде как за рамками обсуждения.

Самый простой способ, но требующий лишней железяки, это настройка с дополнительной передней пробкой, с манометром. Две передние пробки в резервуар и проверяй. Вроде как самое верное.

Чт май 14, 2020 13:40

Rishelie писал(а):Дошло. Вы рассказываете о том, как настроить редуктор на определенное давление, не имея оснастки? Спорный метод, тут нюансов много. Очень много. Но допустим, пусть будет. А если резинку порвали, а давление снова нужно регулировать? ))) Резинок не напасешься.

Но речь то вели о том, где плато, где какие скорости силы и тыды. Типа какое давление нужно для такой то пули. Вопрос о том, КАКИМ методом настраивать, он вроде как за рамками обсуждения.

Самый простой способ, но требующий лишней железяки, это настройка с дополнительной передней пробкой, с манометром. Две передние пробки в резервуар и проверяй. Вроде как самое верное.

конечно, способ не простой, и резинки расходует, есть у меня и другой, при котором резинки остаются целыми, но тот с еще большим подвыподвертом, так что кому будет интересно, могу описать в личке.
про плато- это отдельный разговор, касаясь его, хотел только отметить, что нельзя судить о давлении, на которое настроен редуктор, исключительно по началу падения скорости.
а тема плавно скатилась (еще до меня) именно к способу настройки на нужное давление.

Чт май 14, 2020 14:18

Alekso писал(а): Хотел только отметить, что нельзя судить о давлении, на которое настроен редуктор, исключительно по началу падения скорости.

Это да, верно. Может и вырасти скорость.
Потому все рекомендации и начинаются с отстрела на прямотоке. Сначала понять свою клапанно-ударную группу, а под нее уже и редуктор пилить.

Я тут подумал о вашей методе настройки. Вот смотрите, только один момент — смазка на внешних кольцах. Усилие страгивания редуктора может измениться на парочку атмосфер запросто. Чисто интуитивно. А еще и чистота поверхностей, и какой либо след-грязь от колец в трубе… Если редуктор с капиллярным проходом, его может сдвинуть и ДО закрытия. Если переборщить со скоростью наполнения. Метод конечно веселый, но насчет точности .. сомнительный. ))

Читайте также:  Какое нормальное давление масла в двигателе газель

Чт май 14, 2020 17:27

Rishelie писал(а):Это да, верно. Может и вырасти скорость.
Потому все рекомендации и начинаются с отстрела на прямотоке. Сначала понять свою клапанно-ударную группу, а под нее уже и редуктор пилить.

Я тут подумал о вашей методе настройки. Вот смотрите, только один момент — смазка на внешних кольцах. Усилие страгивания редуктора может измениться на парочку атмосфер запросто. Чисто интуитивно. А еще и чистота поверхностей, и какой либо след-грязь от колец в трубе… Если редуктор с капиллярным проходом, его может сдвинуть и ДО закрытия. Если переборщить со скоростью наполнения. Метод конечно веселый, но насчет точности .. сомнительный. ))

Качать вдумчиво, исключительно насосом

Powered by phpBB © phpBB Group.

phpBB Mobile / SEO by Artodia.

Источник

Настройка заредукторного давления — Кладезь знаний

Автор
Dolphin_fly
, 04 Октябрь 2007 09:21

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 70

#1

Dolphin_fly

Dolphin_fly

  • Спецгруппа
  • Cообщений: 205
  • ГородTown:Россия, Екатеринбург
  • ИмяName:Владимир

Отправлено 04 Октябрь 2007 — 09:21

Длинный ЭДган, кушает баракуду 1.37, заредукторное давление 124 атм, всё что удалось выжать при данном давлении — 280 — 283 мыса, куча вопреки знаниям кучной скорости в 265 мысов — очень хороша, порядка 10 — 8 мм на 48 метров по краям пробоин
Хотелось бы, что бы в запасе (при поджатии пружины) догонялось до 295 — 300 мысов баракудой
Собственно вопрос: редуктор торцом с выступающей резьбовой шпилькой со шлицом под отвёртку держу к себе и для поднятия заредукторного давления куда нужно крутить? По часовой или против часовой?
К примеру (вопрос к Эдуарду) какое среднее изменение в атмосферах даёт один полный оборот регулировочной шпильки и какое заредукторное давление (приблизительно) нужно выставить, что бы хватило для разгона до 290-300 мысов баракудой?

Всех заранее благодарю за ответы

#2

Гость_kran_*

Гость_kran_*

  • Гости

Отправлено 04 Октябрь 2007 — 10:48

Привет! все редухторо-производители грят, что при настройке редуктора Обязательно менять уплотнение, ибо если просто » покрутить» то с большей долей вероятности будет натекать. Потому что набивается неравномерная канава на капролоне (иль как там обзывется уплотнитель)
строй стенд в общем)

Сообщение отредактировал kran: 04 Октябрь 2007 — 10:49

#3

Dolphin_fly

Dolphin_fly

  • Спецгруппа
  • Cообщений: 205
  • ГородTown:Россия, Екатеринбург
  • ИмяName:Владимир

Отправлено 04 Октябрь 2007 — 11:09

Привет! все редухторо-производители грят, что при настройке редуктора Обязательно менять уплотнение, ибо если просто » покрутить» то с большей долей вероятности будет натекать. Потому что набивается неравномерная канава на капролоне (иль как там обзывется уплотнитель)
строй стенд в общем)

Суть понял, нe а стенд что даст тогда? Всё ровно придётся менять уплотнение с твоих слов, крутить то я буду так же

#4

Гость_kran_*

Гость_kran_*

  • Гости

Отправлено 04 Октябрь 2007 — 15:11

со стендом -настроил на давление и вставил!) а так будешь по нескольку раз препарировать механизм и все равно не узнаешь на какое заредукторное настроил)

#5

Эдуард

Эдуард

  • ГородTown:планета Земля, Солнечная система
  • ИмяName:Эдуард
  • Леший №:0113

Отправлено 04 Октябрь 2007 — 17:44

Володь, открути фиксатор и открути дюзу на четверть оборота, против часовой. Примерно будет в районе 130 атм. этого для разгона барракуды до 290 м/сек достаточно.

#6

Гость_kran_*

Гость_kran_*

  • Гости

Отправлено 05 Октябрь 2007 — 13:19

Эдуард, а коротышь разгонится до 290 барракудой?

#7

Эдуард

Эдуард

  • ГородTown:планета Земля, Солнечная система
  • ИмяName:Эдуард
  • Леший №:0113

Отправлено 05 Октябрь 2007 — 13:38

Эдуард, а коротышь разгонится до 290 барракудой?

Не думаю.

#8

Dolphin_fly

Dolphin_fly

  • Спецгруппа
  • Cообщений: 205
  • ГородTown:Россия, Екатеринбург
  • ИмяName:Владимир

Отправлено 05 Октябрь 2007 — 14:49

ОФФ, Эдуард, я щас стрелляю при неподжатой пружине, скорость порядка 280, после полного поджатия пружины ударника, скорость поднимается до 284 — 285, как это понять? При поджатии росту скорости можно сказать и нет

Сообщение отредактировал Dolphin_fly: 05 Октябрь 2007 — 15:03

#9

sarepta75

sarepta75

  • Пользователи
  • Cообщений: 11
  • ИмяName:Юра
  • Матадор №:577

Отправлено 10 Октябрь 2007 — 14:27

со стендом -настроил на давление и вставил!) а так будешь по нескольку раз препарировать механизм и все равно не узнаешь на какое заредукторное настроил)

А можно поподробнее про стэнд для настройки редуктора что это такое ? или как изготовить? я думаю всем далеко(От России) живущим это будет интересно потому как не во всех городах подобные ремонтные мастерские есть. и вообще на форумах многие кричат что в редуктор лучше самим не лазить а что делать? я думаю эту тему надо поподробнее расписать .разборка.ремонт.настройка.сборка.!!! <_<

#10

uranich

uranich

  • Пользователи
  • Cообщений: 10
  • ИмяName:Олег

Отправлено 10 Октябрь 2007 — 15:46

ОФФ, после полного поджатия пружины ударника, скорость поднимается до 284 — 285, как это понять? При поджатии росту скорости можно сказать и нет

Тоже самое ,ствол не стандарт 540.

#11

Dolphin_fly

Dolphin_fly

  • Спецгруппа
  • Cообщений: 205
  • ГородTown:Россия, Екатеринбург
  • ИмяName:Владимир
Читайте также:  При каком давлении лучше пить вино

Отправлено 10 Октябрь 2007 — 19:34

Сегодня поинтересовался на счёт этого процесса у знающего не по наслышке об этих всех делах человека, он обьяснил это тем, что у ЭДгана минимализированы вес ударника и жосткость пружины ударника и в следствии этого, эти факторы являющиеся плюсами, но и дают некоторые ограничения…
Кароче скорость ограничена не столько пружинами и эдарниками, сколько заредукторным давлением
Это мой случай, я стрелляю баракудой, не факт, что для жсб скорость бы не поднялась, я не пробовал и пока, что не смогу этого зделать

#12

Vlad9869

Vlad9869

    И какой я нахрен генерал?

  • Пользователи
  • Cообщений: 1 844
  • ГородTown:Смоленск
  • ИмяName:Алексей

Отправлено 13 Сентябрь 2012 — 14:18

Разобрал я матадорку для профилактики, заодно есть желание расход чуть поуменьшить.
Редуктор настроен на 132 атм. Это вроде как коротышское давление. Стенда конечно же нет. Но желание порукоблудить огромно
Хотелось бы снизить давление до 125. Для чего по моим предположениям я должен крутануть по часовой на 1/4 оборота. Или не так? И самое главное, где фиксатор то который необходимо открутить ???? Может я слепой но у себя я его не нашел.
Резинка работает на самом краю. Предполагаю, что шайбу из под тарелок нужно выкинуть???????

#13

GIZMO413

GIZMO413

    какой есть, и в этом я весь

  • Спецгруппа
  • Cообщений: 1 060
  • ГородTown:г.Волхов Лен.обл.
  • ИмяName:Евгений
  • Матадор №:нет
  • Велес №:нет
  • Леля №:была
  • Морана №:нет
  • Леший №:нет

Отправлено 13 Сентябрь 2012 — 15:13

Резьбовая часть снаружи редуктора и есть фиксатор. Его выкручиваешь, под ним сама регулировка дюзы

#14

RedStar

RedStar

    Сервис Эдган по Архангельску и Архангельской области

  • Пользователи
  • Cообщений: 2 209
  • ГородTown:Архангельск
  • ИмяName:Александр

Отправлено 13 Сентябрь 2012 — 15:24

Разобрал я матадорку для профилактики, заодно есть желание расход чуть поуменьшить.
Редуктор настроен на 132 атм. Это вроде как коротышское давление. Стенда конечно же нет. Но желание порукоблудить огромно
Хотелось бы снизить давление до 125. Для чего по моим предположениям я должен крутануть по часовой на 1/4 оборота. Или не так? И самое главное, где фиксатор то который необходимо открутить ???? Может я слепой но у себя я его не нашел.
Резинка работает на самом краю. Предполагаю, что шайбу из под тарелок нужно выкинуть???????

Ты абсолютно уверен, что стоит ползти в регулировки? Подумай хорошенько перед раскруткой дюзы… Иной раз, при отсутствии стенда винтовку приходится разбирать раз 6-7 для настройки комплекса редуктор/усм/клапан. Не все так просто. И еще вопрос: не боишься кучу потерять? Тоже подумай.

#15

Vlad9869

Vlad9869

    И какой я нахрен генерал?

  • Пользователи
  • Cообщений: 1 844
  • ГородTown:Смоленск
  • ИмяName:Алексей

Отправлено 13 Сентябрь 2012 — 15:47

Куча то почему уйдет? Скорость я собираюсь оставить прежнюю. 132 для середнячка не великовато??
У меня нет резьбовой части снаружи редуктора.

Сообщение отредактировал Vlad9869: 13 Сентябрь 2012 — 15:47

#16

Kochevnik

Kochevnik

  • Спецгруппа
  • Cообщений: 261
  • ГородTown:новосибирск
  • ИмяName:Алексей

Отправлено 13 Сентябрь 2012 — 16:14

Разобрал я матадорку для профилактики, заодно есть желание расход чуть поуменьшить.
Редуктор настроен на 132 атм. Это вроде как коротышское давление. Стенда конечно же нет. Но желание порукоблудить огромно
Хотелось бы снизить давление до 125. Для чего по моим предположениям я должен крутануть по часовой на 1/4 оборота. Или не так? И самое главное, где фиксатор то который необходимо открутить ???? Может я слепой но у себя я его не нашел.
Резинка работает на самом краю. Предполагаю, что шайбу из под тарелок нужно выкинуть???????

Ты абсолютно уверен, что стоит ползти в регулировки? Подумай хорошенько перед раскруткой дюзы… Иной раз, при отсутствии стенда винтовку приходится разбирать раз 6-7 для настройки комплекса редуктор/усм/клапан. Не все так просто. И еще вопрос: не боишься кучу потерять? Тоже подумай.

Я тоже непонимаю как зависит куча от редуктор/усм/клапан.

#17

GIZMO413

GIZMO413

    какой есть, и в этом я весь

  • Спецгруппа
  • Cообщений: 1 060
  • ГородTown:г.Волхов Лен.обл.
  • ИмяName:Евгений
  • Матадор №:нет
  • Велес №:нет
  • Леля №:была
  • Морана №:нет
  • Леший №:нет

Отправлено 13 Сентябрь 2012 — 21:05

У меня нет резьбовой части снаружи редуктора.

С одной стороны на редукторе наблюдается шлиц под отвёртку-это и есть стопорфиксатор бюзы. Дюза под ним

#18

Vlad9869

Vlad9869

    И какой я нахрен генерал?

  • Пользователи
  • Cообщений: 1 844
  • ГородTown:Смоленск
  • ИмяName:Алексей

Отправлено 13 Сентябрь 2012 — 21:09

У меня нет резьбовой части снаружи редуктора.

С одной стороны на редукторе наблюдается шлиц под отвёртку-это и есть стопорфиксатор бюзы. Дюза под ним

Гладенький он у меня)) Никаких шлицов не обнаружил, Вычистил, поменял резинки и собрал все в зад

#19

tuskan

tuskan

    Domain Controller

  • Спецгруппа
  • Cообщений: 3 279
  • ГородTown:Выборг
  • ИмяName:Дмитрий
  • Леля №:774

Отправлено 14 Сентябрь 2012 — 01:41

ИМХО — расход уменьшится от настройки УСМ
на 125 можно скрутить редуктор если стреляешь легкими.
Иначе 0 расход только вырастет

#20

Kochevnik

Kochevnik

  • Спецгруппа
  • Cообщений: 261
  • ГородTown:новосибирск
  • ИмяName:Алексей

Отправлено 14 Сентябрь 2012 — 08:40

.
Иначе 0 расход только вырастет

Чет не понял!

  1. EDgun.ru — Пневматические винтовки и пистолеты PCP
  2. → Очумелые ручки
  3. → Кладезь знаний
  4. → Настройка заредукторного давления
  5. Политика Конфиденциальности
  6. ПРАВИЛА ФОРУМА — ВАЖНО ·

Источник