Какое внутреннее давление в тнвд

Внутрикорпусное давление ТНВД. Двиг 1,9TDI 1Z (Какое норма?)

  • #1

Подскажите плиз! Какое должно быть внутрикорпусное давление ТНВД. Двиг 1,9TDI 1Z

  • #2

Красным вверху правила раздела. Чтобы заметны были.

Как, как их ещё сделать более заметными??? Мигание с блёстками??? Звук «посмотри, важно»?

Название темы отредактировано, но в следующий раз игнрорования правил разделов тема будет снесена в Оперативку согласно правилам.

  • #3

Dima012 написал(а):

Красным вверху правила раздела. Чтобы заметны были.

Как, как их ещё сделать более заметными??? Мигание с блёстками??? Звук «посмотри, важно»?

Название темы отредактировано, но в следующий раз игнрорования правил разделов тема будет снесена в Оперативку согласно правилам.

Уважаемый! Неуж то вопрос по внутрикорпусному давлению ТНВД не относится к разделу дизельных двигателей или я некорректно указал код двигателя, Или на форуме есть раздел «Ремонт ТНВД». Тогда нехотя говорю «извините»!

  • #4

Зависит от оборотов примерно 6-8 ат.

  • #5

pataatom написал(а):

Уважаемый! Неуж то вопрос по внутрикорпусному давлению ТНВД не относится к разделу дизельных двигателей или я некорректно указал код двигателя, Или на форуме есть раздел «Ремонт ТНВД». Тогда нехотя говорю «извините»!

Дизельные двигатели

Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с особенностями механики топливной и масляных систем дизельных двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода двигателя будут без предупреждения перенесены в раздел «Оперативные вопросы». И еще хотелось бы напомнить: Это ТЕХНИЧЕСКИЙ форум, пишите плз. буквенный код двигателя ЛАТИНИЦЕЙ.

Это я один вижу? Там всё ясно прописано.

Согласно этим правилам тема с названием » Внутрикорпусное давление» где должна оказаться?

  • #6

НаХХ около 6атм, вот только не помню 2000 или 3000 тыс. в районе 9.

  • #7

Dima012 написал(а):

Дизельные двигатели

Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с особенностями механики топливной и масляных систем дизельных двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода двигателя будут без предупреждения перенесены в раздел «Оперативные вопросы». И еще хотелось бы напомнить: Это ТЕХНИЧЕСКИЙ форум, пишите плз. буквенный код двигателя ЛАТИНИЦЕЙ.

Это я один вижу? Там всё ясно прописано.

Согласно этим правилам тема с названием » Внутрикорпусное давление» где должна оказаться?

Ваш скулёж в каждой теме о правилах форума уже задолбал, пардон.

Будьте немного лояльнее по отношению к форумчанам, тем более к тем кто поддерживает данный форум. Говорю не о себе.

  • #8

+100%, и что интересно ОН там ОДИН криминальное увидел?

  • #9

oleshev написал(а):

Ваш скулёж в каждой теме о правилах форума уже задолбал, пардон.

Будьте немного лояльнее по отношению к форумчанам, тем более к тем кто поддерживает данный форум. Говорю не о себе.

Поддерживаю!.прямо какое то модераторское гестапо..

Читайте также:  Какое давления подходит для краскопульта

Мои темы сносили много раз а ведь люди заходят на форум и у кого то наверняка похожие проблемы были и будут-не просто так темы создают.

Тем более 1z один из самых геморных движков-загляните в фак:на этот мотор больше всего тем

  • #10

UAZIK написал(а):

+100%, и что интересно ОН там ОДИН криминальное увидел?

Тут такая тема… Мне предположим может быть что -то непонятно. Но. Нравиться не нравиться, а обычно действия модратора не обсуждаются. Обычно можно пожаловаться Администратру на действия Модератора.

Тут https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/ вот нашёл.

Пункт 9

9. Модераторы разделов и глобальные модераторы.

Модераторы разделов имеют право редактировать посты и заголовки тем, удалять сообщения, закрывать, удалять, перемещать темы в разделах закреплённых за ними, давать предупреждения пользователям. Глобальные модераторы имеют такие же привилегии в пределах всего форума VWTS. Кроме того, глобальные модераторы осуществляют контроль над действиями модераторов разделов и имеют право давать предупреждения модераторам разделов за нарушения, определенные настоящими правилами. Все споры и конфликты между модераторами решаются в ПМ или специальном разделе форума для модераторов. Решение о наказании модераторов разделов и глобальных модераторов принимает Администратор, и оно не подлежит обсуждению.

пункт 9.10

9.10. Все вопросы, предложения, замечания по модерированию форумов к администраторам и модераторам форумов следует задавать только по электронной почте или через PM, кроме оговорённых тем в специальных разделах, но ни в коем случае не в публичных форумах.

Так что если не нравиться пишите Администратору

  • #11

Эстебан написал(а):

Поддерживаю!.прямо какое то модераторское гестапо..

Мои темы сносили много раз а ведь люди заходят на форум и у кого то наверняка похожие проблемы были и будут-не просто так темы создают.

Тем более 1z один из самых геморных движков-загляните в фак:на этот мотор больше всего тем

Я бы сказал по другому. 1 Z один из самых простых и надежных двигателей этой линейки. Просто он самый первый из электронно управляемых. И самый массовый

  • #12

pataatom написал(а):

Подскажите плиз! Какое должно быть внутрикорпусное давление ТНВД. Двиг 1,9TDI 1Z

все обороты по насосу

150 минимум 3.5 бар

500 — 6.0-7.4 бар

2000 —8.2- 9.7 бар

  • #13

Nik1958 написал(а):

все обороты по насосу

150 минимум 3.5 бар

500 — 6.0-7.4 бар

2000 —8.2- 9.7 бар

Cпасибки!

  • #14

oleshev написал(а):

Ваш скулёж в каждой теме о правилах форума уже задолбал, пардон.

Будьте немного лояльнее по отношению к форумчанам, тем более к тем кто поддерживает данный форум. Говорю не о себе.

Бан три дня.

Конкретно: неужели трудно соблюдать правила разделов? Требуют они марку двигателя в названии темы, так что, очень сложно?

Моя задача проста — максимально облегчить жизнь отвечающим. Чтобы им из названия темы было понятно, помогу/ не смогу. Стоит открывать или нет.

  • #15

Dima012 написал(а):

Бан три дня.

а я б месяц впаял

что за фигня вообще творится?

Читайте также:  Низкое давление у подростка 16 лет это какое

красным по белому написано как ТРЕБУЕТСЯ сделать, если хочешь чтобы помогли быстро, и чтобы другим было понятно о чем речь не заходя в тему. неужели это так нереально сложно???

тема с названием внутрикорпусное давление по содержательности заголовка равна темам в барахолке с названиями продам или разгреб гараж, а может собралась куча хлама.

т.е. название ни о чем

  • #16

Вот для того, чтобы таким как Просто Серега, помогающим решать проблемы с машинкой ВАМ, было удобно, я и делаю всё это.

Не смотря ни изредка встречающийся скулёж.

  • #17

Правильно делаешь, а то это скулеж типа ПОМОГИТЕ, СПАСИТЕ, СОС- задолбал.

  • #18

Dima012 написал(а):

Вот для того, чтобы таким как Просто Серега, помогающим решать проблемы с машинкой ВАМ, было удобно, я и делаю всё это.

Не смотря ни изредка встречающийся скулёж.

Обратите внимание, на застой в темах да и повсему форуму по сравнению с предидущими годами и сделайте вывод, а то народ уже свой сделал…

Можете банить

ignat

Замполит команды форума
  • #19

pataatom написал(а):

Обратите внимание, на застой в темах да и повсему форуму по сравнению с предидущими годами и сделайте вывод, а то народ уже свой сделал…

Можете банить

Причины «застоев»:

1. Всё пережёванно, а народ искать не хочет.

2. Народ пересаживается на более свежие машины, а они уже не столь ремонтопригодны, не столь «ремонтоинтересны», да и просто мож свежее.

Потрепаться ни о чём мож, конечно и интересно в тех. разделе, но тому кто, например, воспользовался поиском, читать всю болтовню и «выцеживать» нужную информацию муторно.

  • #20

Dima012 написал(а):

Бан три дня.

Конкретно: неужели трудно соблюдать правила разделов? Требуют они марку двигателя в названии темы, так что, очень сложно?

Моя задача проста — максимально облегчить жизнь отвечающим. Чтобы им из названия темы было понятно, помогу/ не смогу. Стоит открывать или нет.

Источник

внутрикорпусное давление тнвд AEL, AAT

Страница 1 из 5

1 2 3 4 5 Вперёд >

  1. 22 мар 2007 93 b4 1,9 TDI 66 kw

    всем доброго время суток , подскажите цифры и чем регулируется . есь подозрения на по этому поводу .

  2. 28 янв 2011 6.128 у меня несколько

    внутри корпусное давление насоса зависит от износа насоса подкачки встроенного в ТНВД и износа корпуса насоса может регулироваться в небольших пределах клапаном что стоит перед насосом подкачки и называется перепускным могу посодействовать и призвести ремонт этих насосов.для начала нужно предварительное согласие

  3. 22 мар 2007 93 b4 1,9 TDI 66 kw

    спасибо, я в курсе . мне бы цифры и алгоритм.

  4. 28 янв 2011 6.128 у меня несколько

    идеально при пуске при оборотах 100-давление 2-4 но мне удавалось получать и до 6 бар===при холостом ходе когда оборотов 450 давление подкачки в типовом варианте 12бар пно удается получить и больше а при моксимальном варианте это давление доходит до 24 бар тонкая регулирировка осушествляется перепускным клапаном изменя положение поршенька

  5. 22 мар 2007 93 b4 1,9 TDI 66 kw

  6. 28 янв 2011 6.128 у меня несколько

    могу прислать всю схему сборки .на какой насос? тот что а в автаре

  7. 22 мар 2007 93 b4 1,9 TDI 66 kw

  8. 13 окт 2013 5.445 A8/D2 2,5 TDI AFB

    Фуенька! Давление зависит ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО от производительности насоса (состояние), оборотов и расхода. А «фуеньком» регулируется ОГРАНИЧЕНИЕ давления на оборотах выше средних. Или на морозе по-другому? При -42.

  9. 26 июл 2013 254 Самарская обл. A6 C6 2.0TDI BRE 2007

    Цифры что выше привел jonatan они НЕ для AAT. Если я правильно прочитал тестплан то на нашем ТНВД внутрикорпусное значение на ХХ 6-8Бар, и других значений в тестплане я не нашел.

  10. 28 янв 2011 6.128 у меня несколько

    ты читашь только часть моего сообщения как Мазай там есть приписка что мне удаетсядобиться несколько отличное давление более выгодное для насоса

  11. 13 окт 2013 5.445 A8/D2 2,5 TDI AFB

    Джонатан! Иди на фуенёк. Твои ПТУшные познания уже всех зафуенькали. Несешь всякую фуйню, еще и пиндишь не по делу. Выгодное давление…

  12. 22 мар 2007 93 b4 1,9 TDI 66 kw

    тоже не нашел цифр . единственное что понятно , что манометр используют со шкалой 0-16 кг. по давлению на всасе написано 0,35 кг избытка , регулировка внутрекорпусного описано странно как то , до начало перемещения механизма опережения , в условиях стенда все эти цифры. если правильно понял по английски. информация из esitronic

  13. 28 янв 2011 6.128 у меня несколько

    вынь всякую х.. из рта тогда и к логопету ходить не надо

  14. 13 окт 2013 5.445 A8/D2 2,5 TDI AFB

  15. dire Живу я здесь

    20 мар 2013 1.110 ДНР А6 2,5 AfB

  16. 26 июл 2013 254 Самарская обл. A6 C6 2.0TDI BRE 2007

    Ну у меня при проверке манометром было 6-7 на ХХ, при увеличении оборотов поднималось до 8, может прям чуть выше 8. Да и в тест плане нет других цифр.

  17. 21 сен 2010 17.139 Франция Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi

  18. 28 янв 2011 6.128 у меня несколько

    манометр для измерения внутрикорпусного лучше брать для ацетилена до 40 бар и через отверстия под пробку 234 м10х1

  19. 6 ноя 2010 434 Украина А6 2,5TDI AEL Q

    Ребята, нужна Ваша помощь. Реставрирую ТНВД для своей ласточки (AEL 1996 года). После осмотра и дефектовки приговорил корпус, сильный износ от держателя роликов и от осей самих роликов. Корпус под замену. Деталь не дешовая и я не уверен, что правильно заказываю корпус по номеру 2 465 130 935. Может ли кто -то проверить номер корпуса по Бошу, на самом насосе есть только номер самого насоса 0 460 415 989.

  20. 7 сен 2008 889 AUDi A6 2,5 TDI qu

    Эй-эй-эй! Володя,ты куда спешишь? У меня есть такой корпус, сперва его возьми, потом уже другой заказывай!

Страница 1 из 5

1 2 3 4 5 Вперёд >

Поделиться этой страницей

Источник

Читайте также:  Какое нормальное давление масла в двигателе на калине