Какое топливное давление на тойоте ипсум
Кто знает точное давление в рампе 3S-FE Ipsum?
- Наполеон
- 23.11.2005, 12:08
- Просмотров: 3004
У меня 3.3 бар. На Ипсумах (до 2002 г.в.) задумано, что давление в топливной рампе [strong]постоянно[/strong] и зависит только от атмосферного давления.
В лит-ре встречал разные нормы давления 41-44 PSI — это 3.0 бар максимум. У меня +10% выше…. хотя м.б. погрешность измерения.
Может у кого есть точные технические данные на данную машину?. Надо же знать какое состояние у здорового мотора чтобы лечить заболевший.
Неужели у сервисных центров ее нет? как же тогда они машины ремонтируют… Хотя наверное эта информация платная…
Обсуждение закрыто модератором
TransEE 23.11.2005, 12:40 #
пишем точнее 🙂 >На Ипсумах (до 2002 г.в.) задумано, что давление в топливной рампе постоянно и зависит только от атмосферного давления.
На самом деле давление в топливной рампе _постоянно_ как раз на Ипсумах ПОСЛЕ 2002 г.в. И ни от чего, следовательно, не зависит.
А до 2002-го постоянна РАЗНОСТЬ между давлением в рампе и давлением (точнее вакуумом) во впускном коллекторе.
А по существу вопроса — разброс в 10% ничего не меняет, так как будет скомпенсирован длительностью открытия форсунок опираясь на сигнал с лямбда-зонда.
Наполеон 23.11.2005, 12:44 #
Настаиваю на постоянном давление в рампе Именно зависит от атмосферного давления, а это не так значительно. Могу доказать.
TransEE 23.11.2005, 13:13 #
ну обратка-то есть? и регулятор давления? или это про те самые Ипсумы у которых ХЗ как что регулируется??
S&L 23.11.2005, 12:16 #
Как проверяли-то? Если в ведре, то
меньше 3 бар — неисправен и на замену;
3-4 бар — исправен, но прослужит недолго;
4-5,5 бар и выше — исправен.
Так для 3S-FE, да и других 92-98 г.г.
По методике замеров на машине с вакуумной трубкой и без — давления другие…
С уважением, Сергей
Наполеон 23.11.2005, 12:19 #
Re: Как проверяли-то? [em]Если в ведре, то[/em]
[em]меньше 3 бар — неисправен и на замену;[/em]
[em]3-4 бар — исправен, но прослужит недолго;[/em]
[em]4-5,5 бар и выше — исправен.[/em]
[em]Так для 3S-FE, да и других 92-98 г.г.[/em]
[em]По методике замеров на машине с вакуумной трубкой и без — давления другие…[/em]
[em]С уважением, Сергей[/em]
Проверял на работающей машине. Если пережать обратку, то 5.8 бар.
dednazar 23.11.2005, 12:24 #
Нормально)) Чем выше, тем лучше
S&L 23.11.2005, 12:19 #
На машине 2,7-3,1 бар без вакуумного шланга
2,1-2,6 — с ним на ХХ
С уважением, Сергей
dednazar 23.11.2005, 12:15 #
Опять пытаешься сломать))) Если там действительно 3,3, то лямбда увидит богатую смесь и начнет беднить. Причем беднить скорее всего будет через вемя открытия форсунки. Так что … Тебе же сказали, что расход в норме
alarun 23.11.2005, 12:18 #
Кость, на ник посмотри, мания кака-то 8О)
Наполеон 23.11.2005, 12:27 #
Маниакально люблю свою Тойоту! 🙂
alarun 23.11.2005, 12:36 #
+1 но безызлишнего манякства!
dednazar 23.11.2005, 12:22 #
Угу, что-то есть Я тут недавно с челом под ником Доктор Зло посрался в конфе ФФ. По крайней мере. В прнципе чем более велик ник, тем … . Как и с авто — чем больше авто, тем меньше орган.
Специально для Наполеона — НЛ.
alarun 23.11.2005, 12:34 #
Лучше пусть не много мудрости будет 8О)
Наполеон 23.11.2005, 12:24 #
Посмотри исходный пост,меня интересую только данные
dednazar 23.11.2005, 12:29 #
Вынужден заявить, что точной цифы не знаю(((
Наполеон 23.11.2005, 12:18 #
Re: Опять пытаешься сломать))) [em]Если там действительно 3,3, то лямбда увидит богатую смесь и начнет беднить. Причем беднить скорее всего будет через вемя открытия форсунки. Так что … Тебе же сказали, что расход в норме[/em]
[em]
dednazar 23.11.2005, 12:20 #
На оборотах токсичность должна расти если ты из Гринписа, то сравни свои показатели токсичности с аналогичным классическим ТАЗом. Можно тех же лет)))))) Можно посвежее. Можно с отлично отрегулированным карбом))).
dednazar 23.11.2005, 12:27 #
По хорошему надо проверить еще следущее: 1. Датчик массового расхода воздуха, или абсолютного давления (что скорее).
2. Дроссельную заслонку и ее датчик
3. Регулятор холостого хода.
4. Состояние ВВпроводов
5. Состояние трамблера для версии с трамблером
6. Состояние свечей
7. Состояние воздушного фильтра
8. Состояние лямбды компутерными средствами)))) не бортовым компьютером
9. Время открытия форсунок
10. Состояние форсунок
11. Состояние колец — компрессионных и маслосъемных
12. Состояние маслосъемных колпачков
13. Много чего еще
Наполеон 23.11.2005, 12:29 #
Все это проверено, поверь, я анализирую результаты
dednazar 23.11.2005, 12:38 #
Тагды для финала немного демагогии ))))) 1. Если все перечисленное и не перечисленное уже проверено и работает исправно — то самый простой вариант забить и не париться. Так как вывод — машина работает сиправно.
2. Если вы предпринимаете попытку понять принцип работы чуда мысли не одной тысячи японских и не только инженеров (вспомним господ Дизеля, Ванкеля, а также братьев Черепановых), для этих целей я бы рекомендовал получить второе высшее техническое образование желательно в МАДИ по кафедре типа "Двигатели внутреннго сгорания". В доказательство от противного вспомню слова своего деда: "Посмотри на ночное звездное небо. Попробуй взглядом отследить прямую линию, которая бесконечна. Чувствуешь, что в голове это уже не укладывается?". Мы до конца этого не поймем.
3. Если есть конкретный трабл — всей конфой попробуем помочь. Но это больше будет напоминать принцип "научного тыка". С другой стороны в большинстве случаев на сервисах примерно тоже и происходит
dednazar 23.11.2005, 12:28 #
Денег — песец полный и маленькая тележка
_SaueR_ 23.11.2005, 12:11 #
да, 3.0 и должно быть. а утебя действительно скорее всего погрешность измерений, если 3.3 показало…
Источник
Замер давления топлива 3S-FE видеоотчет
13.04.2016 00:17 #1
Последний раз редактировалось oldivoronin; 13.04.2016 в 00:20.
Toyota Corolla 1998 г.в. 4A-FE Full 4WD — продана
Toyota Gaia 2000 г.в. 3S-FE SXM-10
14.04.2016 14:13 #2
куда подключал как подключал чо смотреть
03.05.2016 01:14 #3
Сообщение от ДИДУ2727
куда подключал как подключал чо смотреть
Нужно отпилить от старого топливного фильтра сосок, купить в автозапчастях два тройника и насадку на топливный
фильтр, манометр, пару БМС шлангов. Один тройник распиливаем и одну часть припаиваем к манометру,
другую к соску от старого фильтра (у меня под углом слева). Соединяем все шлангами. Подключаем
в разрыв на входе в топливный фильтр, не забываем прежде открутить крышку бака и сбросить давление.
Toyota Corolla 1998 г.в. 4A-FE Full 4WD — продана
Toyota Gaia 2000 г.в. 3S-FE SXM-10
04.05.2016 15:14 #4
Что сложно как то. На манометр шланчик, снимаем быстросъем с фильтра и на него шланчик и все, даже хомут не одевал.
Toyota Ipsum — SXM10G-ARSGK 1999г., Toyota Prius 2010.
04.05.2016 15:27 #5
Сообщение от валио
Что сложно как то. На манометр шланчик, снимаем быстросъем с фильтра и на него шланчик и все, даже хомут не одевал.
И как дальше мерил? замыкал реле бензонасоса? — получил давление бензонасоса.
А я мерил во всех режимах реальное давление при работе двигателя, плюс утечку через форсунки и клапан бензонасоса в стоячем режиме.
Последний раз редактировалось oldivoronin; 04.05.2016 в 15:30.
Toyota Corolla 1998 г.в. 4A-FE Full 4WD — продана
Toyota Gaia 2000 г.в. 3S-FE SXM-10
04.05.2016 15:31 #6
Сообщение от валио
Что сложно как то. На манометр шланчик, снимаем быстросъем с фильтра и на него шланчик и все, даже хомут не одевал.
Работу регулятора давления как проверял?
Гондурас, Гондурас,
Мы с тобой в тревожный час!
Гондурас, Гондурас,
В сердце каждого из нас!
04.05.2016 15:46 #7
Просто давления насоса, остальное ничего не нужно было. У знакомого машина стала плохо разгоняться, проверили — все плохо с насосом. И я решил от нефиг делать у себя проверить по быстрому.
Toyota Ipsum — SXM10G-ARSGK 1999г., Toyota Prius 2010.
04.05.2016 20:38 #8
Сообщение от oldivoronin
Соединяем все шлангами. Подключаем
в разрыв на входе в топливный фильтр,
Тут всё правильно? Может на выходе с фильтра? Тема навеяла желание сделать сей девайс и обмерить всё.
Особенно интересно знать рабочий ли регулятор давления,какой алгоритм его проверки?
ипсум sxm 10;1996г.в. 3s-fe.
04.05.2016 21:07 #9
Спасибо за поправку, на выходе конечно!
А так на хранении
Toyota Corolla 1998 г.в. 4A-FE Full 4WD — продана
Toyota Gaia 2000 г.в. 3S-FE SXM-10
06.05.2016 17:27 #10
Давление нужно мереть в рампе. Это первое. Вы просто померили в системе. Хотя это тоже показатель. Я вообще фильтр замерял по току насоса. И фильтр оказался ни причем. Это из темы -когда менять масло. В мурзилке написано масло ч-з 10(5 ) и т.п. и т.д.
Gaia 99 SMX10G
Настало когда все по фиг.
07.05.2016 10:09 #11
Сообщение от Rollico
Давление нужно мереть в рампе. Это первое. Вы просто померили в системе. Хотя это тоже показатель. Я вообще фильтр замерял по току насоса. И фильтр оказался ни причем. Это из темы -когда менять масло. В мурзилке написано масло ч-з 10(5 ) и т.п. и т.д.
и что не так? ты вообще про физику и ее законы слышал?
«Гидростатика. Закон Паскаля: давление, производимое на жидкость или газ, передается жидкостью или газом во все стороны одинаково.» какая разница, в какой точке системы проводить измерения?
дальше просто бред- при чем здесь масло и когда его менять? заканчивай уже свои опыты с расширяющими сознание веществами…
07.05.2016 12:30 #12
Сообщение от El Diesel
заканчивай уже свои опыты с расширяющими сознание веществами…
ха-ха-ха! ))
ипсум sxm 10;1996г.в. 3s-fe.
07.05.2016 17:54 #13
В мануале по топливной системе две страницы, нигде дополнительно мерить давление не предлагают. Про регулятор давления вообще ни слова. Разделяю мнение EL Diesel.
Toyota Corolla 1998 г.в. 4A-FE Full 4WD — продана
Toyota Gaia 2000 г.в. 3S-FE SXM-10
07.05.2016 18:16 #14
я-то чего? )
если ты о физике- то это все Блез Паскаль придумал…)))
если о психоделиках- так это тоже не моё изобретение…))
10.06.2016 16:12 #15
Как эта штучка называется? Как только не объяснял продавцам,ни в какую. И для чего она,чтоб быть в «теме» при объяснении.
ипсум sxm 10;1996г.в. 3s-fe.
10.06.2016 16:18 #16
это от топливного фильтра.
крайние элементы — на вход и на выход от фильтра. манометр как будто на месте фильтра встаёт.
Toyota Gaia SXM-10 3S-FE 1998 год. Белое чудо 🙂
10.06.2016 20:33 #17
Сообщение от mishastik
это от топливного фильтра.
крайние элементы — на вход и на выход от фильтра. манометр как будто на месте фильтра встаёт.
Тоесть это-«крайний элемент» от выхода топ.фильтра!? Это так называется? И к каким фильтрам она идёт и для чего.Узнать бы, для того чтоб обьяснить продавцам что мне надо.
ипсум sxm 10;1996г.в. 3s-fe.
12.06.2016 05:25 #18
Сообщение от LOM_MASTER
Как эта штучка называется?
Штуцер быстросъемный для топливных магистралей. Я такие видел в магазинах для отечественных ведер. Иномарочный думаю проще найти на авторазборе (взять прямо со шлангом который идет на топливную рампу). Я с таким штуцером заморачиваться не стал, просто шланг внатяг одевал на трубку-выход с фильтра и хомутиком затягивал. Операция нечастая потому можно и потерпеть неудобство.
14.06.2016 09:04 #19
Зачем вообще мерить давление?
14.06.2016 09:43 #20
Сообщение от xton
Зачем вообще мерить давление?
А это чтобы фильтр топливный зря не менять, в мануале правда забыли об этом написать в разделе «Топливная система».
Toyota Corolla 1998 г.в. 4A-FE Full 4WD — продана
Toyota Gaia 2000 г.в. 3S-FE SXM-10
Источник
Про бензонасос для двигателя 3S
15.04.2013 15:27 #1
Други, хочу уточнит такой вот вопрос:
1. какое давление должен выдавать бензонасос для двигателя 3S, если манометр подключить сразу после бензофильтра (без слива бенза, т.е. насос тупо давит в манометр);
2. какое давление должно быть а топливной рампе (по букварю на холостом ходу 2,7-3,1 бар), так ли?
Есть ли у кого именно заводские параметры сколько должно давить по обоим пунктам? А то в тырнете информация вся разная, типа кто то что то прочитал.
HIGHLANDER,MCU25, 2002г. сейчас
Gaia, SXM-15, 2000г. была
Carib, AE95, 1991г. был
15.04.2013 17:44 #2
если память не подводит, то без редукционного клапана 5,5…
15.04.2013 19:09 #3
Покупал жигулёвский,там в паспорте стоит 6- 7 кг.
16.04.2013 06:25 #4
Сообщение от El Diesel
если память не подводит, то без редукционного клапана 5,5…
я тоже вот где то встречал, что типа должно 5,5 но так ли это?
HIGHLANDER,MCU25, 2002г. сейчас
Gaia, SXM-15, 2000г. была
Carib, AE95, 1991г. был
16.04.2013 10:54 #5
Недавно проверялся: на ХХ — 3, с пережатой обраткой 6.
Печати, штампы, всё такое…
16.04.2013 12:38 #6
Сообщение от DmD
Недавно проверялся: на ХХ — 3, с пережатой обраткой 6.
Вот, это уже ближе, т.к. реально замеряно.
HIGHLANDER,MCU25, 2002г. сейчас
Gaia, SXM-15, 2000г. была
Carib, AE95, 1991г. был
16.04.2013 14:47 #7
так 5,5 это минимальное…))
16.04.2013 18:55 #8
Сообщение от Технолюб
Други, хочу уточнит такой вот вопрос:
1. какое давление должен выдавать бензонасос для двигателя 3S, если манометр подключить сразу после бензофильтра (без слива бенза, т.е. насос тупо давит в манометр);
2. какое давление должно быть а топливной рампе (по букварю на холостом ходу 2,7-3,1 бар), так ли?
Есть ли у кого именно заводские параметры сколько должно давить по обоим пунктам? А то в тырнете информация вся разная, типа кто то что то прочитал.
1.Если не секрет,для чего нужен этот параметр ?В мануале он нигде не упоминается.
2.На ХХ без регулятора давления 2,7-3,1,с регулятором 2,1-2,6 . Но… На Ипсумах (да и на Гаях,и Надях наверняка) к регулятору не подведен вакуум и давление постоянно 3 очка. Я был в шоке !Для чего японцы так сделали-загадка !С помощью тройника подключил вакуум,а трубку на регулятор заглушил . Все стало по мануалу.Никаких явных изменений по движку не замечено(ни лучше , ни хуже),но все стало по писанному ..
16.04.2013 20:23 #9
Просто хочу проверить свой бензонасос
HIGHLANDER,MCU25, 2002г. сейчас
Gaia, SXM-15, 2000г. была
Carib, AE95, 1991г. был
16.04.2013 20:27 #10
Сообщение от Технолюб
Просто хочу проверить свой бензонасос
Если хорошо заводится всегда зачем лезть, должны быть основания для проверки!
Тойота Ипсум 2000 г 2wd — до него Витц 1999 г.в и младший брат АСМ 2001г.S
16.04.2013 20:46 #11
Сообщение от дело
Если хорошо заводится всегда зачем лезть, должны быть основания для проверки!
немного лишку жрет бензина (23л/100км в городе) вот и решил начать профилактику, а насос просто попутно померять.
HIGHLANDER,MCU25, 2002г. сейчас
Gaia, SXM-15, 2000г. была
Carib, AE95, 1991г. был
16.04.2013 20:49 #12
Сообщение от Технолюб
немного лишку жрет бензина (23л/100км в городе) вот и решил начать профилактику, а насос просто попутно померять.
Да ни немного, а с дохренца! Начни с воздушного фильтра…
Тойота Ипсум 2000 г 2wd — до него Витц 1999 г.в и младший брат АСМ 2001г.S
16.04.2013 20:54 #13
У меня на Калдине когда насос помирал тоже расход как ни странно вырос прилично.
17.04.2013 06:09 #14
Сообщение от AlexRys
У меня на Калдине когда насос помирал тоже расход как ни странно вырос прилично.
Вот и я думаю что когда насос не додавливает то форсунки уже не распыляют а просто льют, от сюда и жор.
Сообщение от дело
Да ни немного, а с дохренца! Начни с воздушного фильтра…
Ну процентов 70 я знаю от куда жор, маленькие пробеги на непрогретом двиге, а вот с остальным буду разбираться.
Фильтр чистый, я его дополнительно переодически выбиваю и продуваю и прошел он не более 15 т.км.
HIGHLANDER,MCU25, 2002г. сейчас
Gaia, SXM-15, 2000г. была
Carib, AE95, 1991г. был
19.04.2013 19:59 #15
Сегодня померил давление в системе получилось, на ХХ с регулятором давления 3,2, с пережатой вакуумной трубкой у регулятора, получается 3,5. Даже если и манометр немного врет, то все равно все в норме, т.е. насос давит как положено.
HIGHLANDER,MCU25, 2002г. сейчас
Gaia, SXM-15, 2000г. была
Carib, AE95, 1991г. был
15.10.2014 15:22 #16
04.05.2016 19:08 #17
А вот такой бензонасос подойдет к нашим машинкам?SXM,разумеется,с 3s-fe.
https://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=770057w
Источник