Какое топливное давление на тойоте ипсум

Кто знает точное давление в рампе 3S-FE Ipsum?

  • Наполеон
  • 23.11.2005, 12:08
  • Просмотров: 3004

У меня 3.3 бар. На Ипсумах (до 2002 г.в.) задумано, что давление в топливной рампе [strong]постоянно[/strong] и зависит только от атмосферного давления.

В лит-ре встречал разные нормы давления 41-44 PSI — это 3.0 бар максимум. У меня +10% выше…. хотя м.б. погрешность измерения.

Может у кого есть точные технические данные на данную машину?. Надо же знать какое состояние у здорового мотора чтобы лечить заболевший.

Неужели у сервисных центров ее нет? как же тогда они машины ремонтируют… Хотя наверное эта информация платная…

Обсуждение закрыто модератором

TransEE 23.11.2005, 12:40 #

пишем точнее 🙂 >На Ипсумах (до 2002 г.в.) задумано, что давление в топливной рампе постоянно и зависит только от атмосферного давления.

На самом деле давление в топливной рампе _постоянно_ как раз на Ипсумах ПОСЛЕ 2002 г.в. И ни от чего, следовательно, не зависит.

А до 2002-го постоянна РАЗНОСТЬ между давлением в рампе и давлением (точнее вакуумом) во впускном коллекторе.

А по существу вопроса — разброс в 10% ничего не меняет, так как будет скомпенсирован длительностью открытия форсунок опираясь на сигнал с лямбда-зонда.

Наполеон 23.11.2005, 12:44 #

Настаиваю на постоянном давление в рампе Именно зависит от атмосферного давления, а это не так значительно. Могу доказать.

TransEE 23.11.2005, 13:13 #

ну обратка-то есть? и регулятор давления? или это про те самые Ипсумы у которых ХЗ как что регулируется??

S&L 23.11.2005, 12:16 #

Как проверяли-то? Если в ведре, то

меньше 3 бар — неисправен и на замену;

3-4 бар — исправен, но прослужит недолго;

4-5,5 бар и выше — исправен.

Так для 3S-FE, да и других 92-98 г.г.

По методике замеров на машине с вакуумной трубкой и без — давления другие…

С уважением, Сергей

Наполеон 23.11.2005, 12:19 #

Re: Как проверяли-то? [em]Если в ведре, то[/em]

[em]меньше 3 бар — неисправен и на замену;[/em]

[em]3-4 бар — исправен, но прослужит недолго;[/em]

[em]4-5,5 бар и выше — исправен.[/em]

[em]Так для 3S-FE, да и других 92-98 г.г.[/em]

[em]По методике замеров на машине с вакуумной трубкой и без — давления другие…[/em]

[em]С уважением, Сергей[/em]

Проверял на работающей машине. Если пережать обратку, то 5.8 бар.

dednazar 23.11.2005, 12:24 #

Нормально)) Чем выше, тем лучше

S&L 23.11.2005, 12:19 #

На машине 2,7-3,1 бар без вакуумного шланга

2,1-2,6 — с ним на ХХ

С уважением, Сергей

dednazar 23.11.2005, 12:15 #

Опять пытаешься сломать))) Если там действительно 3,3, то лямбда увидит богатую смесь и начнет беднить. Причем беднить скорее всего будет через вемя открытия форсунки. Так что … Тебе же сказали, что расход в норме

alarun 23.11.2005, 12:18 #

Кость, на ник посмотри, мания кака-то 8О)

Наполеон 23.11.2005, 12:27 #

Маниакально люблю свою Тойоту! 🙂

alarun 23.11.2005, 12:36 #

+1 но безызлишнего манякства!

dednazar 23.11.2005, 12:22 #

Угу, что-то есть Я тут недавно с челом под ником Доктор Зло посрался в конфе ФФ. По крайней мере. В прнципе чем более велик ник, тем … . Как и с авто — чем больше авто, тем меньше орган.

Специально для Наполеона — НЛ.

alarun 23.11.2005, 12:34 #

Лучше пусть не много мудрости будет 8О)

Наполеон 23.11.2005, 12:24 #

Посмотри исходный пост,меня интересую только данные

dednazar 23.11.2005, 12:29 #

Вынужден заявить, что точной цифы не знаю(((

Наполеон 23.11.2005, 12:18 #

Re: Опять пытаешься сломать))) [em]Если там действительно 3,3, то лямбда увидит богатую смесь и начнет беднить. Причем беднить скорее всего будет через вемя открытия форсунки. Так что … Тебе же сказали, что расход в норме[/em]

[em]

dednazar 23.11.2005, 12:20 #

На оборотах токсичность должна расти если ты из Гринписа, то сравни свои показатели токсичности с аналогичным классическим ТАЗом. Можно тех же лет)))))) Можно посвежее. Можно с отлично отрегулированным карбом))).

dednazar 23.11.2005, 12:27 #

По хорошему надо проверить еще следущее: 1. Датчик массового расхода воздуха, или абсолютного давления (что скорее).

2. Дроссельную заслонку и ее датчик

3. Регулятор холостого хода.

4. Состояние ВВпроводов

Читайте также:  Какие травы входят в монастырский чай от давления

5. Состояние трамблера для версии с трамблером

6. Состояние свечей

7. Состояние воздушного фильтра

8. Состояние лямбды компутерными средствами)))) не бортовым компьютером

9. Время открытия форсунок

10. Состояние форсунок

11. Состояние колец — компрессионных и маслосъемных

12. Состояние маслосъемных колпачков

13. Много чего еще

Наполеон 23.11.2005, 12:29 #

Все это проверено, поверь, я анализирую результаты

dednazar 23.11.2005, 12:38 #

Тагды для финала немного демагогии ))))) 1. Если все перечисленное и не перечисленное уже проверено и работает исправно — то самый простой вариант забить и не париться. Так как вывод — машина работает сиправно.

2. Если вы предпринимаете попытку понять принцип работы чуда мысли не одной тысячи японских и не только инженеров (вспомним господ Дизеля, Ванкеля, а также братьев Черепановых), для этих целей я бы рекомендовал получить второе высшее техническое образование желательно в МАДИ по кафедре типа "Двигатели внутреннго сгорания". В доказательство от противного вспомню слова своего деда: "Посмотри на ночное звездное небо. Попробуй взглядом отследить прямую линию, которая бесконечна. Чувствуешь, что в голове это уже не укладывается?". Мы до конца этого не поймем.

3. Если есть конкретный трабл — всей конфой попробуем помочь. Но это больше будет напоминать принцип "научного тыка". С другой стороны в большинстве случаев на сервисах примерно тоже и происходит

dednazar 23.11.2005, 12:28 #

Денег — песец полный и маленькая тележка

_SaueR_ 23.11.2005, 12:11 #

да, 3.0 и должно быть. а утебя действительно скорее всего погрешность измерений, если 3.3 показало…

Источник

Замер давления топлива 3S-FE видеоотчет

  1. 13.04.2016 00:17 #1

    Последний раз редактировалось oldivoronin; 13.04.2016 в 00:20.

    Toyota Corolla 1998 г.в. 4A-FE Full 4WD — продана

    Toyota Gaia 2000 г.в. 3S-FE SXM-10

  2. 14.04.2016 14:13 #2

    куда подключал как подключал чо смотреть

  3. 03.05.2016 01:14 #3

    Сообщение от ДИДУ2727

    куда подключал как подключал чо смотреть

    Нужно отпилить от старого топливного фильтра сосок, купить в автозапчастях два тройника и насадку на топливный

    фильтр, манометр, пару БМС шлангов. Один тройник распиливаем и одну часть припаиваем к манометру,

    другую к соску от старого фильтра (у меня под углом слева). Соединяем все шлангами. Подключаем

    в разрыв на входе в топливный фильтр, не забываем прежде открутить крышку бака и сбросить давление.

    Toyota Corolla 1998 г.в. 4A-FE Full 4WD — продана

    Toyota Gaia 2000 г.в. 3S-FE SXM-10

  4. 04.05.2016 15:14 #4

    Что сложно как то. На манометр шланчик, снимаем быстросъем с фильтра и на него шланчик и все, даже хомут не одевал.

    Toyota Ipsum — SXM10G-ARSGK 1999г., Toyota Prius 2010.

  5. 04.05.2016 15:27 #5

    Сообщение от валио

    Что сложно как то. На манометр шланчик, снимаем быстросъем с фильтра и на него шланчик и все, даже хомут не одевал.

    И как дальше мерил? замыкал реле бензонасоса? — получил давление бензонасоса.

    А я мерил во всех режимах реальное давление при работе двигателя, плюс утечку через форсунки и клапан бензонасоса в стоячем режиме.

    Последний раз редактировалось oldivoronin; 04.05.2016 в 15:30.

    Toyota Corolla 1998 г.в. 4A-FE Full 4WD — продана

    Toyota Gaia 2000 г.в. 3S-FE SXM-10

  6. 04.05.2016 15:31 #6

    Сообщение от валио

    Что сложно как то. На манометр шланчик, снимаем быстросъем с фильтра и на него шланчик и все, даже хомут не одевал.

    Работу регулятора давления как проверял?

    Гондурас, Гондурас,

    Мы с тобой в тревожный час!

    Гондурас, Гондурас,

    В сердце каждого из нас!

  7. 04.05.2016 15:46 #7

    Просто давления насоса, остальное ничего не нужно было. У знакомого машина стала плохо разгоняться, проверили — все плохо с насосом. И я решил от нефиг делать у себя проверить по быстрому.

    Toyota Ipsum — SXM10G-ARSGK 1999г., Toyota Prius 2010.

  8. 04.05.2016 20:38 #8

    Сообщение от oldivoronin

    Соединяем все шлангами. Подключаем

    в разрыв на входе в топливный фильтр,

    Тут всё правильно? Может на выходе с фильтра? Тема навеяла желание сделать сей девайс и обмерить всё.

    Особенно интересно знать рабочий ли регулятор давления,какой алгоритм его проверки?

    ипсум sxm 10;1996г.в. 3s-fe.

  9. 04.05.2016 21:07 #9

    Спасибо за поправку, на выходе конечно!

    А так на хранении

    Toyota Corolla 1998 г.в. 4A-FE Full 4WD — продана

    Toyota Gaia 2000 г.в. 3S-FE SXM-10

  10. 06.05.2016 17:27 #10

    Давление нужно мереть в рампе. Это первое. Вы просто померили в системе. Хотя это тоже показатель. Я вообще фильтр замерял по току насоса. И фильтр оказался ни причем. Это из темы -когда менять масло. В мурзилке написано масло ч-з 10(5 ) и т.п. и т.д.

    Gaia 99 SMX10G

    Настало когда все по фиг.

  11. 07.05.2016 10:09 #11

    Сообщение от Rollico

    Давление нужно мереть в рампе. Это первое. Вы просто померили в системе. Хотя это тоже показатель. Я вообще фильтр замерял по току насоса. И фильтр оказался ни причем. Это из темы -когда менять масло. В мурзилке написано масло ч-з 10(5 ) и т.п. и т.д.

    и что не так? ты вообще про физику и ее законы слышал?

    «Гидростатика. Закон Паскаля: давление, производимое на жидкость или газ, передается жидкостью или газом во все стороны одинаково.» какая разница, в какой точке системы проводить измерения?

    дальше просто бред- при чем здесь масло и когда его менять? заканчивай уже свои опыты с расширяющими сознание веществами…

  12. 07.05.2016 12:30 #12

    Сообщение от El Diesel

    заканчивай уже свои опыты с расширяющими сознание веществами…

    ха-ха-ха! ))

    ипсум sxm 10;1996г.в. 3s-fe.

  13. 07.05.2016 17:54 #13

    В мануале по топливной системе две страницы, нигде дополнительно мерить давление не предлагают. Про регулятор давления вообще ни слова. Разделяю мнение EL Diesel.

    Toyota Corolla 1998 г.в. 4A-FE Full 4WD — продана

    Toyota Gaia 2000 г.в. 3S-FE SXM-10

  14. 07.05.2016 18:16 #14

    я-то чего? )

    если ты о физике- то это все Блез Паскаль придумал…)))

    если о психоделиках- так это тоже не моё изобретение…))

  15. 10.06.2016 16:12 #15

    Как эта штучка называется? Как только не объяснял продавцам,ни в какую. И для чего она,чтоб быть в «теме» при объяснении.

    ипсум sxm 10;1996г.в. 3s-fe.

  16. 10.06.2016 16:18 #16

    это от топливного фильтра.

    крайние элементы — на вход и на выход от фильтра. манометр как будто на месте фильтра встаёт.

    Toyota Gaia SXM-10 3S-FE 1998 год. Белое чудо 🙂

  17. 10.06.2016 20:33 #17

    Сообщение от mishastik

    это от топливного фильтра.

    крайние элементы — на вход и на выход от фильтра. манометр как будто на месте фильтра встаёт.

    Тоесть это-«крайний элемент» от выхода топ.фильтра!? Это так называется? И к каким фильтрам она идёт и для чего.Узнать бы, для того чтоб обьяснить продавцам что мне надо.

    ипсум sxm 10;1996г.в. 3s-fe.

  18. 12.06.2016 05:25 #18

    Сообщение от LOM_MASTER

    Как эта штучка называется?

    Штуцер быстросъемный для топливных магистралей. Я такие видел в магазинах для отечественных ведер. Иномарочный думаю проще найти на авторазборе (взять прямо со шлангом который идет на топливную рампу). Я с таким штуцером заморачиваться не стал, просто шланг внатяг одевал на трубку-выход с фильтра и хомутиком затягивал. Операция нечастая потому можно и потерпеть неудобство.

  19. 14.06.2016 09:04 #19

    Зачем вообще мерить давление?

  20. 14.06.2016 09:43 #20

    Сообщение от xton

    Зачем вообще мерить давление?

    А это чтобы фильтр топливный зря не менять, в мануале правда забыли об этом написать в разделе «Топливная система».

    Toyota Corolla 1998 г.в. 4A-FE Full 4WD — продана

    Toyota Gaia 2000 г.в. 3S-FE SXM-10

Источник

Про бензонасос для двигателя 3S

  1. 15.04.2013 15:27 #1

    Други, хочу уточнит такой вот вопрос:

    1. какое давление должен выдавать бензонасос для двигателя 3S, если манометр подключить сразу после бензофильтра (без слива бенза, т.е. насос тупо давит в манометр);

    2. какое давление должно быть а топливной рампе (по букварю на холостом ходу 2,7-3,1 бар), так ли?

    Есть ли у кого именно заводские параметры сколько должно давить по обоим пунктам? А то в тырнете информация вся разная, типа кто то что то прочитал.

    HIGHLANDER,MCU25, 2002г. сейчас

    Gaia, SXM-15, 2000г. была

    Carib, AE95, 1991г. был

  2. 15.04.2013 17:44 #2

    если память не подводит, то без редукционного клапана 5,5…

  3. 15.04.2013 19:09 #3

    Покупал жигулёвский,там в паспорте стоит 6- 7 кг.

  4. 16.04.2013 06:25 #4

    Сообщение от El Diesel

    если память не подводит, то без редукционного клапана 5,5…

    я тоже вот где то встречал, что типа должно 5,5 но так ли это?

    HIGHLANDER,MCU25, 2002г. сейчас

    Gaia, SXM-15, 2000г. была

    Carib, AE95, 1991г. был

  5. 16.04.2013 10:54 #5

    Недавно проверялся: на ХХ — 3, с пережатой обраткой 6.

    Печати, штампы, всё такое…

  6. 16.04.2013 12:38 #6

    Сообщение от DmD

    Недавно проверялся: на ХХ — 3, с пережатой обраткой 6.

    Вот, это уже ближе, т.к. реально замеряно.

    HIGHLANDER,MCU25, 2002г. сейчас

    Gaia, SXM-15, 2000г. была

    Carib, AE95, 1991г. был

  7. 16.04.2013 14:47 #7

    так 5,5 это минимальное…))

  8. 16.04.2013 18:55 #8

    Сообщение от Технолюб

    Други, хочу уточнит такой вот вопрос:

    1. какое давление должен выдавать бензонасос для двигателя 3S, если манометр подключить сразу после бензофильтра (без слива бенза, т.е. насос тупо давит в манометр);

    2. какое давление должно быть а топливной рампе (по букварю на холостом ходу 2,7-3,1 бар), так ли?

    Есть ли у кого именно заводские параметры сколько должно давить по обоим пунктам? А то в тырнете информация вся разная, типа кто то что то прочитал.

    1.Если не секрет,для чего нужен этот параметр ?В мануале он нигде не упоминается.

    2.На ХХ без регулятора давления 2,7-3,1,с регулятором 2,1-2,6 . Но… На Ипсумах (да и на Гаях,и Надях наверняка) к регулятору не подведен вакуум и давление постоянно 3 очка. Я был в шоке !Для чего японцы так сделали-загадка !С помощью тройника подключил вакуум,а трубку на регулятор заглушил . Все стало по мануалу.Никаких явных изменений по движку не замечено(ни лучше , ни хуже),но все стало по писанному ..

  9. 16.04.2013 20:23 #9

    Просто хочу проверить свой бензонасос

    HIGHLANDER,MCU25, 2002г. сейчас

    Gaia, SXM-15, 2000г. была

    Carib, AE95, 1991г. был

  10. 16.04.2013 20:27 #10

    Сообщение от Технолюб

    Просто хочу проверить свой бензонасос

    Если хорошо заводится всегда зачем лезть, должны быть основания для проверки!

    Тойота Ипсум 2000 г 2wd — до него Витц 1999 г.в и младший брат АСМ 2001г.S

  11. 16.04.2013 20:46 #11

    Сообщение от дело

    Если хорошо заводится всегда зачем лезть, должны быть основания для проверки!

    немного лишку жрет бензина (23л/100км в городе) вот и решил начать профилактику, а насос просто попутно померять.

    HIGHLANDER,MCU25, 2002г. сейчас

    Gaia, SXM-15, 2000г. была

    Carib, AE95, 1991г. был

  12. 16.04.2013 20:49 #12

    Сообщение от Технолюб

    немного лишку жрет бензина (23л/100км в городе) вот и решил начать профилактику, а насос просто попутно померять.

    Да ни немного, а с дохренца! Начни с воздушного фильтра…

    Тойота Ипсум 2000 г 2wd — до него Витц 1999 г.в и младший брат АСМ 2001г.S

  13. 16.04.2013 20:54 #13

    У меня на Калдине когда насос помирал тоже расход как ни странно вырос прилично.

  14. 17.04.2013 06:09 #14

    Сообщение от AlexRys

    У меня на Калдине когда насос помирал тоже расход как ни странно вырос прилично.

    Вот и я думаю что когда насос не додавливает то форсунки уже не распыляют а просто льют, от сюда и жор.

    Сообщение от дело

    Да ни немного, а с дохренца! Начни с воздушного фильтра…

    Ну процентов 70 я знаю от куда жор, маленькие пробеги на непрогретом двиге, а вот с остальным буду разбираться.

    Фильтр чистый, я его дополнительно переодически выбиваю и продуваю и прошел он не более 15 т.км.

    HIGHLANDER,MCU25, 2002г. сейчас

    Gaia, SXM-15, 2000г. была

    Carib, AE95, 1991г. был

  15. 19.04.2013 19:59 #15

    Сегодня померил давление в системе получилось, на ХХ с регулятором давления 3,2, с пережатой вакуумной трубкой у регулятора, получается 3,5. Даже если и манометр немного врет, то все равно все в норме, т.е. насос давит как положено.

    HIGHLANDER,MCU25, 2002г. сейчас

    Gaia, SXM-15, 2000г. была

    Carib, AE95, 1991г. был

  16. 15.10.2014 15:22 #16

  17. 04.05.2016 19:08 #17

    А вот такой бензонасос подойдет к нашим машинкам?SXM,разумеется,с 3s-fe.

    https://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=770057w

Источник