Какое топливное давление на хонда фит

Содержание статьи

Как измерить давление в топливной системе?

Patifon Старик Сообщений: 141 Регистрация: 11.3.2010 Город: Краснодарский Край Авто: Honda Fit

2.12.2010, 10:59

Добрый день!

Подскажите, как измерить давление в топливной системе? Есть манометр, который вкручивается вместо датчика давления масла, всякие тройники/переходники, сделаю. Цель замера, проверка топливного фильтра на засорённость. Причина, небольшие провалы от 80 км/ч и выше, на любых оборотах, хоть подъём, хоть спуск, не ЕГР, не свечи, катушки вылечил, провалы ощутимы с отключенными по очереди рядами катушек. Поиском находил темы про топливный фильтр, но в большинстве замена фильтра ни на что не влияла.

Мечтаю о комфорте

Fit продан в декабре 2010г, теперь то, что давно хотел.

HFit2004 ??? Сообщений: 3367 Регистрация: 2.3.2009 Город: 45 регион Авто: другое

2.12.2010, 11:06

В топливной рампе должен быть штуцер для замера давления!

Жить хорошо! А хорошо жить ещё лучше!

Xella сибиряк Сообщений: 10205 Регистрация: 3.9.2008 Город: Абакан Авто: другое

2.12.2010, 11:25

Шланг с рампы сдергиваешь (где В4 подписано) и вставляешь в него свой манометр.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 281 )

1.gif

ссылка

Patifon Старик Сообщений: 141 Регистрация: 11.3.2010 Город: Краснодарский Край Авто: Honda Fit

2.12.2010, 17:16

Благодарю за советы, отсоединил от рампы патрубок, но подключится к пластиковому штуцеру не удобно, нашел более простое и удобное место с ровным металическим штуцером, трубка которая приходит из бака (алюминий или салюмин, не знаю).

Давление ровно 3,2 атмосферы. Не мало? Сколько должно быть?

Мечтаю о комфорте

Fit продан в декабре 2010г, теперь то, что давно хотел.

leon9979 Старик Сообщений: 132 Регистрация: 4.6.2010 Город: ,Болото, Авто: Honda Jazz

3.12.2010, 1:50

Patifon @ 2.12.2010, 16:16

Благодарю за советы, отсоединил от рампы патрубок, но подключится к пластиковому штуцеру не удобно, нашел более простое и удобное место с ровным металическим штуцером, трубка которая приходит из бака (алюминий или салюмин, не знаю).

Давление ровно 3,2 атмосферы. Не мало? Сколько должно быть?

в мануале написано 3,1-3,6кг/см.кв шо в переводе на атмосферы 3.08-3.48

Fitovsky Старик Сообщений: 155 Регистрация: 5.5.2010 Город: Алтайский Край Авто: Honda Fit

3.12.2010, 7:53

А еще можно проверить с каким давлением качает топливный насос, мож он сдыхать стал.

Xella сибиряк Сообщений: 10205 Регистрация: 3.9.2008 Город: Абакан Авто: другое

3.12.2010, 8:07

Fitovsky @ 3.12.2010, 11:53

А еще можно проверить с каким давлением качает топливный насос, мож он сдыхать стал.

Ну дык двумя постами выше этим и занимались

ссылка

Fitovsky Старик Сообщений: 155 Регистрация: 5.5.2010 Город: Алтайский Край Авто: Honda Fit

3.12.2010, 9:47

Я имею ввиду полное снятие насоса и замер давления с которым он качает, что бы исключить фактор его полудохлой работы. Выше говорилось, как я понял, не снимая насос, замер давления насоса через фильтр.

Может насос в норме, а фильтр давно не меняли — и давление будет хуже — вывод — замена фильтра. А может фильтр в поряде, а вот насос ушатан.

gruzdev_f Старик Сообщений: 151 Регистрация: 12.7.2010 Город: Тверь Авто: нет авто

3.12.2010, 12:27

нужно не только давление в магистрали но и скорость прокачки

даже с сильно забитым фильтром манометр штатные 3 атмосферы покажет

тоесть насос медленно но верно сквозь забитый фильтр накачает 3 атмосферы в магистраль

но при активном газе эти 3 атмосферы из магистрали быстро спадут и будет вялость газа или провалы.

нуно газовать и смотреть скачут ли показания.

Patifon Старик Сообщений: 141 Регистрация: 11.3.2010 Город: Краснодарский Край Авто: Honda Fit

3.12.2010, 16:15

Как я понимаю, этим замером проверяется бензонасос, а пропускную способность топливного фильтра не проверить.

gruzdev_f @ 3.12.2010, 13:27

нужно не только давление в магистрали но и скорость прокачки

даже с сильно забитым фильтром манометр штатные 3 атмосферы покажет

тоесть насос медленно но верно сквозь забитый фильтр накачает 3 атмосферы в магистраль

но при активном газе эти 3 атмосферы из магистрали быстро спадут и будет вялость газа или провалы.

нуно газовать и смотреть скачут ли показания.

Даже если подключить в параллель манометр и газовать, что это даст? Давление на ХХ и на газ в пол должно быть одинаковым? Сомневаюсь.

P.S. Кстати, у меня отсечка по оборотам на P 4500, на D выше 4000 не поднимается, почти уверен в вине т.фильтра.

Мечтаю о комфорте

Fit продан в декабре 2010г, теперь то, что давно хотел.

Patifon Старик Сообщений: 141 Регистрация: 11.3.2010 Город: Краснодарский Край Авто: Honda Fit

Читайте также:  В каких пределах изменяется давление воды в водопроводе

4.12.2010, 14:10

Пока фильтр не приехал, немного пофлужу.

Сегодня намотал 370км. по трассе, так вот, первые 50км. авто ехало без провалов и резво, стоило погазовать и набрать 140км/ч., так вернулось всё обратно, чем дальше ехал, тем сильней ощущались провалы, болезнь прогрессирует. Кстати на трассе очень удобно проверять катушки, покатался на разных рядах, затем отключал по одной из первого, подключая из второго и наоборот, теперь уверен в их невиновности. Поменяю т.фильтр, если не он, тогда остаются форсунки.

Мечтаю о комфорте

Fit продан в декабре 2010г, теперь то, что давно хотел.

Вернуться в «Обслуживание и эксплуатация японских Honda Fit (европейских Honda Jazz).»

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0

Источник

Какое топливное давление на хонда фит

Honda Fit 1.3 и полный привод › Бортжурнал › ТО №3 Обслуживание топливной системы

Обслуживаем фита далее т.к неизвестно что делали с машиной а что нет иду попорядку чистки и замены всех основных расходников, дело дошло до топливной системы, пока что только фильтр, проверка форсунок будет позже.

И так был куплен оригинальный фильтр Honda16010-SAB-000 Фильтр топливный, владельцам автомобилей с передним приводом этот номер не подойдет у вас другой.

Особо расписывать думаю смысла нет, т.к все источники по замене и т.г можно легко найти в интернете.

Возможно многие не знают, но часто у полноприводных автомобилей и заднеприводных бак разделен как бы надвое из-за наличия карданного вала и данный фит не исключение.

Под передними сидениями находятся по одному люду-доступ к баку, под водительским идет так скажем дополнительная его часть, которая содержит датчик уровня топлива и топливозаборная серка ну и кронштейн который все это дело держит, а вот под передним пассажирским сидением находится основная приблуда)

Есть трудности небольшие с откручиванием большой так скажем гайки у кого какая смекался тот так и откручивает)))

При изъятии всего механизма из бака не бойтесь его тянуть с силой, но не усердствуйте т.к на конце имеется второй датчик уровня топлива и его поплавок можно погнуть)

При замене фильтра все элементарно, все прокладки и все необходимое есть в комплекте с фильтром, разбираем и собираем все в последовательности аналогичной разборки.

В моем случаи фильтра грубой очистки оказалась чистыми на что я и надеялся так что немного их промыл HI-гировским карбоклинером и собрал все обратно, трудностей никаких не возникло все неспешно разобрал и собрал и поехал по своим делам дальше, но на утро ждал сюрприз…

Всем ровных дорог и пусть не ломаются наши автомобили))

P.s далее доберусь скорее всего до форсунок и посмотрю в каком они состоянии)

Источник

Honda Fit Фитушка › Бортжурнал › полезно знать (регламент то)

Всем приветик! ????

Нашла полезную инфу для владельцев фитоводов.

Думаю многим будет интересно ^^

Honda Fit, Jazz, регламенты, ТО, замена

Honda Fit (Jazz) (Хонда Фит (Джаз) GD1-GD2. Технические регламенты и рекомендуемые интервалы технического обслуживания.

Моторное масло: Honda 0W20, 5W20, 5W30. Для замены потребуется 3,2 литра. Упаковка — 4 литра (4 банки). Интервал замены, — 5000-7500 км. Наши рекомендованные интервалы отличаются от интервалов, указанных в мануалах Honda Russia в два раза. Удвоить частоту частоту замены масла мы предлагаем руководствуясь рекомендациями Honda Japan.

Масляный фильтр: вместе с заменой масла.

Топливный фильтр: каждые 40 000 — 60 000 км.

Воздушный фильтр: 15 000 км, или по внешнему состоянию.

CVT -4 литра HMMF (CVTF), интервал замены 30 000 — 35 000 км. При замене жидкости в вариаторах этого поколения не требуется замена фильтров.

АКПП (версия для США) — ATF DW-1, ATF-Z1. интервал замены 30 000 — 35 000 км. Требуется замена проточного фильтра.

ГРМ: установлена цепь. Плановое обслуживание не требуется.

Жидкость в ГУР: Не требуется. Установлена система электроусилителя руля.

Жидкость в задний редуктор (только для полноприводных версий): DPSF. Для замены требуется чуть больше 1 литра.

Тормозная жидкость: DOT 3, DOT 4. Замена по интервалу, — 1 раз в 2 года. Для полной замены требуется около 1 литра жидкости.

Охлаждающая жидкость (антифриз): Оригинальная охлаждающая жидкость- 10 лет с момента выпуска автомобиля. Рекомендуемый интервал замены, — 1 раз в 2-3 года. Рекомендуется охлаждающая жидкость не ниже класса G12. Для полной замены потребуется чуть больше 4-х литров жидкости. Для частичной замены, — меньше 4-х.

Свечи зажигания: Ресурс замены 20 000 км. ВНИМАНИЕ! В автомобиле установлены 8 свечей зажигания.

Замена тормозных колодок:

Передние тормозные колодки: в зависимости от производителя и стиля езды, замена передних тормозных колодок осуществляется каждые 35 000 — 60 000 км. Используются следующие номера колодок (по Nisshinbo): 8263, на полноприводных версиях, — 8265. Рекомендуются колодки проверенных производителей, — Nisshinbo, Nissin, Sumitomo (SEI), или оригинальные тормозные колодки.

Задние тормозные колодки: задние колодки барабанные. Их ресурс замены может достигать 200 000 км. Европейские версии Хонда Джаз имеют задние дисковые тормозные системы.

Регулировка клапанов. Регламент регулировки клапанов, — 40 000 км пробега. Для проведения операции потребуются прокладка клапанной крышки и кольца свечных колодцев.

Источник

Какое топливное давление на хонда фит

Honda Fit * из практики работы

Жалобы на «дерганье» автомобиля, повышенный расход топлива. Ошибка по системе ABS. Остальное по мелочам: не открывается задняя левая дверь; не работает омыватель лобового и заднего стекла; часто (нештатно) включается

Читайте также:  Какое давление должно быть в шинах мотоблока кентавр

вентилятор системы охлаждения. Короче, тот тип неисправностей, с которыми подъезжают на диагностику. Список их можно продолжить. Такие неисправности устраняются сразу же по ходу проверки.

А если, посмотрев вот так (фото ниже), не открывая при этом капота — можно ли сразу понять, что причина «дерганья и повышенного расхода топлива» здесь — ? (передние катушки зажигания)

Получается, что всему виновники свечи. Зазор увеличился и «получите»,-☺

Не совсем так. Вот еще два «виновника»

Но и здесь есть небольшая особенность — катушки на этих машинах надо всегда осматривать, снимая наконечник.

И чтобы потом «не было мучительно больно»,-☺ за оборванную «резинку», поскольку особенно в местах пробоя резина высыхает и рвется легко — можно сделать вот так:

Затем наконечник провернуть, и когда внутренний «грибок» смажется, не спеша снять.

Чистить может, кто как привык. Можно механически очистить.

А можно и так. Жидкость только набрызгал, а контакт и пружинка и резистор уже начали очищаться. Дальше просто продуть воздухом. Быстрее чем вручную. Практически это выглядит так:

* снимаются восемь катушек

* разбираются четыре, замачиваются спреем;

* разбираются следующие четыре и тоже замачиваются;

Первые четыре берутся и продуваются воздухом; Приносите на стол, а следующая четверка уже готова к продувке. Продуваете их, все собираете и ставите на машину. Остановлю внимание на этом моменте. Да, жидкость для очистки элконтактов от окислов стоит денег. Но, во- первых, это быстро; во- вторых — *** именно здесь часто происходит выгорание пластика, если будете чистить механически, обязательно будет ломаться пластик «грибка», на который насаживается наконечник катушки.

Бывает, что он просто подгорает изнутри, и как только вы начинаете чистить, грибок отламывается у основания ( а уж края обломаете точно), и тогда приходится решать вопрос, каким образом наконечник прикрепить к контакту катушки. Так что решает каждый сам, на чем можно экономить, а на чем не стоит…Ну, и как я это все определил , ничего не откручивая?

Все. И осциллограф не понадобился.

И еще, в таких катушках как на фото, от температуры «садятся» контактные пружинки. Поэтому перед установкой их нужно немножко растянуть. А также проверить сопротивления, они на пружинках. Если сопротивление выходит из строя или на нем плохой контакт…

Наконечник пробивает посередине. Еще одна причина повышенного расхода:

Это тот же фильтр, крышку не сфотографировал, а надо было бы. Там есть восемь винтов, которые нужно открутить. Но даже здесь на фото видно, что из 5 винтов крышка крепилась только на 2. И еще два внизу, не попали в кадр. А остальные где? Из крышки они сами не выпадают даже в открученном состоянии. Обычно их ломают при попытке открутить. Если все испробованные вами способы результата не дали, просто сверлом уберите шляпку винта, остальное потом выкрутится легко. После замените другим. А так смотрите фото: — Пыль идет прямо в дроссель и место подсоса видно хорошо. Совет: делайте « как для себя». Поверьте, клиенты это замечают. Да и душе как-то удобнее…

И еще, после замены фильтра или после снятия крышки вообще — не затягивайте винты так, как будто это болт на рычаге подвески! Не создавайте трудностей другим (а возможно и себе при повторной встрече с машиной).

Резинка уплотнительная фильтра лежит по верху, достаточно, прижав и крышку, и наживив винты, просто их «поджать».

Ну и остальные неисправности:

* замок на двери, не открывался по причине заевшего фиксатора;

* омыватели — нечего воду из крана заливать. В нашей воде мела немеренно. Распылители прочистили. С вентилятором все просто: в системе мало жидкости (антифризом, язык не поворачивается назвать). В расширительном бачке сухо как в пустыне Сахара. В общем, заменили полностью. По объему не хватало больше литра в системе.

Система ABS. Ну здесь тот же разговор : — «На чем можно экономить, а на чем не стоит экономить»…

Ошибка по правому переднему датчику. Датчик исправен. Но сигнала нет. Есть подшипник ступицы оригинальный, но по…..руб. и надо ждать. А есть просто подшипник, который «подойдет» — «пучком по 1руб за связку» и ждать почти не надо. Клинтом был выбран второй вариант.

Но мы настоятельно порекомендовали купить «родной». Тогда и АВС заработает.

Теперь и улыбаться можно,-☺

МАРКИН Александр Васильевич

г. Белгород

Таврово мкр 2, пер. Парковый 29Б

(4722) 300-709

Источник

Источник

Система топливоподачи Honda Fit / Jazz с 2001 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:

электросхема Honda Fit, моменты затяжки Honda Fit, система питания дизельных двигателей Honda Fit, система питания дизельных двигателей Honda Fit, электросхема Honda Jazz, моменты затяжки Honda Jazz, система питания дизельных двигателей Honda Jazz, система питания дизельных двигателей Honda Jazz

2. Система топливоподачи.

*Топливопроводы Топливная рампа Топливоподводящий патрубок Трубка отвода паров топлива Топливный бак Топливный насос топливный фильтр Регулятор давления Воздухоотводящая линия Крышка Топливозаборная линия*

Замена отдельных элементов системы

Замена топливного фильтра

Примечание:

Топливный фильтр должен быть заменен в любое время, если давление топлива упало ниже допустимой нормы.

1. Снять топливный насос.

2. Снять регулятор давления топлива (А).

3. Снять топливный фильтр (В).

4. Установить в обратной последовательности с новой прокладкой (С) и уплотнительным кольцом (D). Затем проверить:

  • При подключении проводов, убедиться, что терминал (Е) установлен должным образом.
  • При подсоединении избегать перекручивания топливопроводов.

*ABCDE*

Замена регулятора давления топлива

1. Снять топливный насос.

2. Отсоединить держатели (А), затем снять регулятор давления (В).

3. Установить в последовательности обратной снятию с новым уплотнительным кольцом (С).

*АВС*

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой , куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на @krutilvertel.com.

Источник