Какое рабоче давление днепр

Давление масла в Днепре.

gwardeez Вс, 08/07/2012 — 14:33

Наверное уже запорол , в вкладышах может быть проблема у меня такая же ситуация и проблема именно в этом ,добиваю…….

kolek-85 Вс, 08/07/2012 — 14:42

Проблема может быть еще в датчике давления,попробуй механический поставить и посмотри давление на нем.

vater-pchelovod Вс, 08/07/2012 — 15:23

Сними поддон, посмотри маслоприёмник. Вспомни, на пенёк-бардюр(смял, обломил) не заскакивал? Может сеточка забита битумом.

Drepn Вс, 08/07/2012 — 16:56

масло до максимума долей и лампочка тебя беспокоить больше не будет.

DESTROER Вс, 08/07/2012 — 22:00

слей всё масло и проедь так,если лампочка будет гореть,значит масла не хватвло.

kolek-85 Вс, 08/07/2012 — 22:30

Гениально,и ещё завести без масла да.

DESTROER Вс, 08/07/2012 — 22:39

Ага…и погонять ещё надо…иначе как выявить не исправность?а так сразу станет ясно,есле без масла лампа горит как раньше,значит причина в масле,логично?логично!

kolek-85 Вс, 08/07/2012 — 22:43

Нет не логично.

Messer Вс, 08/07/2012 — 23:28

DESTROER:

слей всё масло и проедь так,если лампочка будет гореть,значит масла не хватвло.

Мда, это я забираю в цитатник. Гениально.

kolek-85 Вс, 08/07/2012 — 22:32

Лампочка показывает не количество,а давление.

soroka Вс, 08/07/2012 — 22:52

Точно говорят: долей до максимума. Маслозаборник впереди установлен, при разгоне масло отливает. Так что на днепоре уровень и давление получается связаны.

stanislas Вт, 02/10/2012 — 15:05

у меня такая же х…после того как проеду пару км и масло разогреется (полусинтетика зик), может синтетику попробовать?

flremTOOural Вт, 02/10/2012 — 16:11

нужно попробовать отремонтировать двигатель , я считаю .

Это абсолютно серьезно.

Messer Ср, 03/10/2012 — 13:45

stanislas:

у меня такая же х…после того как проеду пару км и масло разогреется (полусинтетика зик), может синтетику попробовать?

Ты хотя бы просто это говно в мотор не лей для начала.

vater-pchelovod Ср, 03/10/2012 — 14:40

Messer:

это говно в мотор не лей .

Пользовался летом, по лесу, маркой «Шеврон» 20W50. Лукойловское, любое, не нравиться. На качестве масла не экономлю, меняю часто. Как только(после первого хорошего прогрева по лесу) чернеет, сразу сливаю. Какие ещё густые импортные марки масел для лета посоветуете? Вопрос не цены, а хорошего давления, по жаре.

soroka Ср, 03/10/2012 — 16:21

Если у тебя «после первого хорошего прогрева по лесу» масло чернеет, дело не в нём, а в моторе.

Sega76rus Чт, 04/10/2012 — 14:00

ну и что может быть в моторе??? фигня всё это,если масло хорошее и с моющими присадками,то оно почернеет после первых пяти километров:))) и при этом будет нормально работать положенный срок до замены. как то так.

soroka Чт, 04/10/2012 — 15:37

А ты думаешь, что масло работает только в между шейкой колена и вкладышами? А смазка колец, а прорыв картерных газов, а разбавление бензином из-за слишком переобогащённой смеси? Всё это ооочень быстро убивает масло, каким бы хорошим оно не было изначально. А если дело обстоит так: «масло хорошее и с моющими присадками,то оно почернеет после первых пяти километров:))) «, то говна у тебя в моторе больше чем масла. Кстати говнецо-то откуда берётся в «хорошем» моторе?

vater-pchelovod Ср, 03/10/2012 — 17:02

Компрессия по 5,5. Зазоры клапанов, зажигание по книжке. Синхронность в норме. Завожу пяткой с сидения, не вставая. Что ещё с движком может быть? Пачку жердей 7 м. тащит, картошки 30 ведер, по 100шт. кирпича, бывает… Почернеешь тут!

flremTOOural Ср, 03/10/2012 — 17:13

ревизировать тебе надо систему смазки тщательно.

Каким бы не был говном зик (это кстати вопрос спорный, уж лучше м8 ) давление падать не должно .

Если лампочка горит при прогреве — надо делать мотор, смотреть насос, вкладыши, магистраль проверить на утечку.Нормальное давление на днепре делается не очень большими усилиями.

Sega76rus Чт, 04/10/2012 — 14:06

да даже м8 нормальное масло(если менять почаще).вопрос только в том что под м8 льют всякое говно вообще нипонятное.тут главное на откровенный левак не нарваться,тогда мотору пофиг будет какое название у жижла :зик,м8 ,мобил и т.д. А так согласен полностью,рабирать и смотреть и не гадать на «масленной гуще»:))))

true biker Чт, 04/10/2012 — 14:45

На горячем должно моргать(или гореть) давление на ХХ,если на 800-1000 оборотов гаснет,то всё нормально.Родной датчик срабатывает при 1,5кг,можно заменить его датчиком от волги(на 0,6 очка),тогда лампочка гореть не будет.

flremTOOural Чт, 04/10/2012 — 15:37

Не «должно » , а «допускается», в общем то )))

Лампочка давления должна гореть только на заглушенном двигле, это труЪ.

ЗЫ : да, я дое****ся )))))

vater-pchelovod Чт, 04/10/2012 — 15:52

true biker:

.Родной датчик срабатывает при 1,5кг,можно заменить его датчиком от волги(на 0,6 очка),тогда лампочка гореть не будет.

Не пойдёт такой датчик. Положено не менее 1.7 кг для «Днепра», не ниже. Остальное — самообман.

moonbeam Чт, 04/10/2012 — 16:41

На ХХ на горячем моторе лампочка НЕ ДОЛЖНА моргать! только при заглушенном двигателе. и то, у меня бывало что после того как заглушил, ждал пару секунд и только тогда лампочка загоралась.

true biker Пт, 05/10/2012 — 00:35

Не может стандартный днепр в горячем состоянии держать давление 1,7очка,если только мотор новый и ещё не притёрся. Датчики имеют разброс 1,3…1,7кг(по книжке).В шестивольтовых днепрах ставился нормальный датчик на 0,5..0,7 очка и проблем с лампочкой не было.

flremTOOural Пт, 05/10/2012 — 08:54

Стандартный …. А кто говорил о стандартном днепре ?

И кстати, лампочка давления у меня не подмаргивала на стандартном моторе на холостых до 14000 пробега. Потом случился ахтунг, и она начала моргать, но это уже другой вопрос.

true biker Пт, 05/10/2012 — 12:53

Может изначально правильный датчик стоял? ))) у меня срабатывал при 0,9 кг(днепр 90-х годов,датчик на заводе такой ввернули).

flremTOOural Пт, 05/10/2012 — 14:48

неаа , стоял и стоит на 1.3-1.7 я это четко знаю ))).

У меня же манометр стоял пока стрелка не отвалилась )))

Когда установил колечки , четко было видно, что лампочка загорается при 1.5 по манометру , если глушишь стоп-двигом мотор. Это происходило секунд через 3-4 после глушения )))

С поливом, конечно, загорается сразу — расход масла неизмеримо выше . Но давление на холостых 2.5 , свыше 1500 оборотов работает редукционный клапОн .

vater-pchelovod Пт, 05/10/2012 — 11:33

Я у одного мужика с огорода МТ10-36 выкопал. В карбюраторах пшеница проросла уже. Клапана притёр, пружины, колечки поменял. Бегает движок. Только на 4 передаче при 50км/ч лампочка подмаргивает, при 75 не загорается. Про ХХ вообще молчу, понятно, что горит. Что датчик поменять? Или докатываться, пока вкладыши не провернёт? Сейчас, кто знает, где вкладыши ремонтные взять? В Советское время выписывал с Тульской базы… А если фольгу подложить под вкладыши, походит ещё или нет? На Газ 24 дядька у меня так сделал, правда только, чтобы продать!

Читайте также:  Глицин инструкция по применению при каком давлении как принимать

true biker Пт, 05/10/2012 — 12:52

Вкладыши до сих пор есть в продаже,нормального качества,можно поискать от 408-го москвича-подойдут. Если на 50км моргает-надо перебирать.

flremTOOural Пт, 05/10/2012 — 14:49

Вкладышей полно, хошь тюменские бери, хочешь заволжские . Мотор разобрать, вал промерить-шлифануть, колечки в гитарку и все будет хорошо с давлением. Ну и центрифугу к черту, ВАЗ фильтор наше все )))

vater-pchelovod Пт, 05/10/2012 — 16:56

flremTOOural:

колечки в гитарку

Я вот это не понял! Разъясните мне, пожайлуста!

flremTOOural Пт, 05/10/2012 — 19:11

vater-pchelovod Пт, 05/10/2012 — 20:29

Понял! Почитаем!

мася_84 Пт, 05/10/2012 — 19:26

Если с давлением масла на холостых у тебя все впорядке то никакие колечки в гитарку ненужны, а насчет пропадания давления при наборе скорости то если ты долил до верхней метки и проблема осталась и у тебя стараямаслосистема то сними поддон и перебери маслонасос, и редукчионник мож туда чтото попало или открутилось чегото, если у тебя новая маслосистема то при наборе оборотов и скорости редукчионник скидывает много масла в гусятницу и оно неуспевает слится назад в картер это лечится сверлением отверстий в гитаре чтоб масло лучше стекало в картер.

по поводу качественного масла не теряющего вязкости при нагреве то это MOTUL.

Источник

Мотоциклы Урал и Днепр

ylitvin

У лнепра на оборођах 800-1700 гориђ лампа Ð´Ð°Ð²Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¼Ð°Ñла.

Эђо нормально или нужно лезђь???

ЕÑли лезђь, ђо Ñ Ñ‡ÐµÐ³Ð¾ начинађь? МеђалличеÑкого Ñђука в движке вроде неђ, пробег 10000км.

ЯроÑлав

mrMorra

Ð´Ð»Ñ ylitvin: У Ñ’ÐµÐ±Ñ Ð¼Ð°Ñло какое? Попробуй залиђь маÑло погуще, до конца Ñезона поездиђь, но недалеко ођ гаража и дађчик маÑла поменÑÑ’ÑŒ, можеђ вређ. Ðо «Ð½ÑƒÐ¶Ð½Ð¾ лезђь», по любому. Скорее вÑего Ñђо значиђ, чђо у Ñ’ÐµÐ±Ñ Ð²ÐºÐ»Ð°Ð´Ñ‹ÑˆÐ¸ или колено ушађанное, шейки изношенные, и Ð´Ð»Ñ ÑÐ¾Ð·Ð´Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð½Ð¾Ñ€Ð¼Ð°Ð»ÑŒÐ½Ð¾Ð³Ð¾ Ð´Ð°Ð²Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð½ÑƒÐ¶Ð½Ð¾ маÑлонаÑÐ¾Ñ Ñ€Ð°Ñкручивађь. Ðачинађь Ñ Ñ’Ð¾Ð³Ð¾, чђо Ñђавиђь на ценђральную подножку и ођкручивађь заднее колеÑо. Именно Ñ Ñђого начинаеђÑÑ Ð¿Ñ€Ð¾Ñ†ÐµÑÑ ÐºÐ°Ð¿Ð¸Ñ’Ð°Ð»ÐºÐ¸ двигла.

Ðо Ñ’Ñ‹ Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð½Ðµ Ñлушай, щаз ђебе мÑђры ођÑовеђуюђ. Ðапоюђ ђебе про убиђый маÑлонаÑÐ¾Ñ Ð¸ Ñ’.д.

[Редакђировано 18/8/2003 mrMorra]

Justas

КÑђађи, Ñама лампочка ђоже имееђ ÑвойÑђво мозги Ñношађь-Ð´Ð»Ñ Ð¿Ð¾Ð»Ð½Ð¾Ð¹ уверенноÑђи поÑђавь зиловÑкий(или газовÑкий, уж не помню, да Ñ…Ð¾Ñ’Ñ ÐºÐ°ÐºÐ°Ñ Ñ€Ð°Ð·Ð½Ð¸Ñ†Ð°) маÑлÑный маномеђр вмеÑђо дађчика, или через Т-образный переходник вмеÑђе Ñ Ð´Ð°Ñ’Ñ‡Ð¸ÐºÐ¾Ð¼, ђода уже паникуй

shvbsk

Ð´Ð»Ñ ylitvin:

1. Ñђо ненормально

2. Ñђо почђи у вÑех днепров ђак

Я думаю, проÑђо не злоупођреблиађь выÑокими оборођами, и он еще долго проходиђ. У Ð¼ÐµÐ½Ñ Ñ’Ð¾Ð¶Ðµ гориђ, но неÑколько Ñ’Ñ‹ÑÑч уже Ñ Ñ’Ð°ÐºÐ¸Ð¼Ð¸ делами проездил. Рпо идее ему 5 очков надо на рабочих режимах, пођому чђо ÑиÑђема Ñмазки у него ђакахнехорошаÑ.

«Ð»Ð»Ñ ÑÑ€Ð°Ð²Ð½ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¾Ñ’Ð¼ÐµÑ’Ð¸Ð¼, чђо при Ñредних чаÑђођах Ð²Ñ€Ð°Ñ‰ÐµÐ½Ð¸Ñ ÐºÐ¾Ð»ÐµÐ½Ñ‡Ð°Ñ’Ð¾Ð³Ð¾ вала упомÑнуђого Ð´Ð²Ð¸Ð³Ð°Ñ’ÐµÐ»Ñ ÐœÐ¢801 давление маÑла в ÑиÑђеме должно быђь не менее 0,35 МПа, а Ð´Ð»Ñ Ð½Ð¾Ñ€Ð¼Ð°Ð»ÑŒÐ½Ð¾Ð³Ð¾ ÑÐ½Ð°Ð±Ð¶ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¼Ð°Ñлом шађунных подшипников Ñђого Ð´Ð²Ð¸Ð³Ð°Ñ’ÐµÐ»Ñ Ð¿Ñ€Ð¸ чаÑђође Ð²Ñ€Ð°Ñ‰ÐµÐ½Ð¸Ñ ÐºÐ¾Ð»ÐµÐ½Ð²Ð°Ð»Ð° 8000 об/мин редукционный клапан должен поддерживађь давление в ÑиÑђеме не менее 0,75 МПа. КÑђађи, Ñђо ÑвилоÑÑŒ причиной уÑђановки на двигађелÑÑ… Ñпорђивных мођоциклов, а зађем и мођоциклов «Ð­Ñкорђ-78″ ценђриѻуги Ð´Ð»Ñ Ð¾Ñ‡Ð¸Ñђки маÑла. Сђоль выÑокое давление не допуÑкаеђ Ð¿Ñ€Ð¸Ð¼ÐµÐ½ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð²ÐµÑьма удобных Ñменных маÑлÑных ѻильђров из-за их ограниченной прочноÑђи. » — Ñђо про него. (Ñ)https://www.moto.by/oppozit/meh-newd.html

/>

кÑђађи, еÑли у Ñ’ÐµÐ±Ñ Ð³Ð¾Ñ€Ð¸Ñ’ ђольго на хорошо прогређом ближе к холоÑђым, Ñђо вроде по его корану вообще нормально.Почиђай ђам в разделе «ÑиÑђема Ñмазки».

yura_Y2K

ya s takoy problemoy 3 s polovinoy sezona prokatalsa u nechigo. a tak sovetuy prosto ves motor perebrat i promit VSO chto mogno i nemogno! posle promivki dolgna potyxnyt

Лукич

Эђо не еÑÑ’ÑŒ гуђ.

Ðады разобрађь двигло. вÑе промыђь (Ñовеђую — кероÑин+ацеђон 1:1).

Выкруђиђь заглушки из колена и ђам вÑе прочиÑђиђь , промыђь и продуђь.

купиђь новые вкладыши, провериђь маÑлонаÑÐ¾Ñ (шеÑђерни и зазоры), вычиÑђиђь ценђриѻугу, и поменÑÑ’ÑŒ резиновое колечко на ней.

можно поджађь редукционный клапан.

Ñобрађь двигло, на гермеђике.

залиђь маÑло нормалное (10W40)

лавление будеђ ођ 4 до 8

MYT

Ð’ предпоÑледних Ñловах Лукича еÑÑ’ÑŒ ÑмыÑл. СовÑем недавно ђакой геморой был и у менÑ.

ÑнÑл ђолько поддон и промыл редукционный клапан, давление Ñразу Ñђало гуд.

Рвообще поÑле ђакого пробега рекомендуеђÑÑ ÑнÑÑ’ÑŒ и промыђь ценђриѻугу, кроме вÑего…

Лукич

Ð´Ð»Ñ MYT: ОпиÑанное выше Ñ Ñо Ñвоим двиглом Ñођворил, ђока у Ð¼ÐµÐ½Ñ ÐµÑ‰Ðµ и дађчик Ñђрелочный Ñђоиђ ођ 2106.

И еще.. по поводу редукционного клапана… у Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð¾Ð½ поджађ… веÑьма хиђро.

O()()()()(]|

O — шарик

)()() — пружина

] — упорный Ñђаканчик

| — шпонка

вобщем в Ñђођ Ñђаканчик кладеђьÑÑ ÐµÑ‰Ðµ один шарик ђакогоже размера как ђођ чђо Ñверху, получаеђьÑÑ Ð²Ð¾Ñ’ ђака карђина:

O)()()()(O]|

Кђо чђо ниђь имееђ прођив Ð¿Ð¾Ð´Ð¶Ð°Ñ’Ð¸Ñ ÐºÐ»Ð°Ð¿Ð°Ð½Ð° ???

Лукич

Ð´Ð»Ñ ylitvin:

q]У лнепра на оборођах 800-1700 гориђ лампа Ð´Ð°Ð²Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¼Ð°Ñла.

Эђо нормально или нужно лезђь???

У Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð¾Ð½Ð° загораеђьÑÑ Ñ‡ÐµÑ€ÐµÐ· пару Ñекунд поÑле оÑђановки двигла

rusk

попробуй залиђь маÑло 20w50 еÑли не че не измениђьÑÑ Ñ’Ð¾ Ñмело разбирай ,раÑђочи коленвал под вђорые ремонђные вкладыши,,коленвал кÑђађи можно ђочиђь до 5 раз ,ÑÐ¼Ð¾Ñ’Ñ€Ñ ÐºÐ°ÐºÐ°Ñ Ð·Ð°ÐºÐ°Ð»ÐºÐ°Ð¿Ð¾Ð¼ÐµÐ½Ñй, шађуны Ñ Ð¿Ð°Ð»ÑŒÑ†Ð°Ð¼Ð¸ и раÑђочи цилиндрв под 2 ремонђ ,и обÑзађельно купи новый маÑло наÑÐ¾Ñ ,,,и Ñ Ñ’ÐµÐ±Ñ ÑƒÐ²ÐµÑ€ÑÑŽ проходиш еще 15 ђыш и проблем Ñ ÐµÑ’Ð¾Ð¹ черђовой лампой не будеђ

qqq

да Ñ ÐºÐ¸ÐºÐ¾Ð¼ дергаю она у Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð³Ð°Ñнеђ а, у Ð²Ð°Ñ Ð½Ð° рабођающем двгле гориђ, вкруђи ђуда другой дађчик, еÑи ђоже гориђ ђо знач Ð´Ð°Ð²Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ñ’Ð°Ð¼ неђ, и Ñмођри ред клапан и , ђд

mrMorra

Ð´Ð»Ñ shvbsk: Эђо у убиђых нехер днепров ђак. Ру Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð² нађуре —

циђађа:

киком дернешь — гаÑнеђ.

shvbsk

Ð´Ð»Ñ mrMorra: Ðа убиђом нахер Ñђолько не проездишь Рвообще, конечно, непорÑдок. КÑђађи, авђомобмльный дађчик, по-моему, гаÑиђ лампочку при меньше давлении, чем родной днепровÑкий. ПоÑђому, еÑли у кого ђакой и лампа не гориђ, Ñђо еще ничего не значиђ

shvbsk

циђађа:

Кђо чђо ниђь имееђ прођив Ð¿Ð¾Ð´Ð¶Ð°Ñ’Ð¸Ñ ÐºÐ»Ð°Ð¿Ð°Ð½Ð° ???

ЕÑли Ñђо обеÑпечиђ норм. давление — никђо не прођив РеÑли маÑло будеђ давиђь из вÑех щелей — хреново. КÑђађи, в мануале напиÑано — оборођы зимой поÑле пуÑка не давађь, а ђо прокладку ценђриѻуги выдавиђ. При ох….ом давлении и у Ñ’ÐµÐ±Ñ Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ’ ђакое быђь.

mrMorra

Ð´Ð»Ñ shvbsk: Ðу не на нахер, но на заприподубиђом.

Ð¥Ð¾Ñ’Ñ Ð´ÐµÐ¹Ñђвиђельно — ездиђ и пуÑÑ’ÑŒ ездиђ. ОÑђалоÑÑŒ-ђо до зимы…

manobar

а Ñ Ð²Ð¾Ñ’ пађÑаны ђоже ђакже мучилÑÑ Ð° пођом купил Ñебе мођор ођ урала и ђеперь не мучаюÑÑŒ

asd

По поводу ђого чђо Ñ’Ñ‹ киком дергаеш и лампочка гаÑнеђ вÑзкоÑÑ’ÑŒ холодного маÑла значиђельно больше чем на прогређом мођоре

и Ñђо еше можеђ быђь ођ Ñамого маÑла у Ð¼ÐµÐ½Ñ Ñ’Ð°ÐºÐ¾Ðµ было когда Ñ Ð² пиђер Ñхал лампочка начинала гоређь уже на 3000 движок был больше Ñђа градуÑов

маÑло было дельѻи 20W50 но Ñ Ð´Ð²Ð¸Ð¶Ð¾Ðº Ñильно перегрел и оно похоже Ñгорело дак вођ поÑле замены маÑла даже на менее гуÑђое лампочка переÑђала гоређь и Ñ Ð¿Ñ€Ð¾Ð´ÐµÐ»Ð°Ð» пуђь обрађно без проблем

Источник

Какое давление масла должно быть на мотоцикле днепр

Мотоциклы Урал и Днепр

Разделы

Новое на Форуме

Давление масла в Днепровском двигле (+)

У Днепра на оборотах 800-1700 горит лампа давления масла.

Это нормально или нужно лезть.

Если лезть, то с чего начинать? Металлического стука в движке вроде нет, пробег 10000км.

Ярослав

для ylitvin: У тебя масло какое? Попробуй залить масло погуще, до конца сезона поездить, но недалеко от гаража и датчик масла поменять, может врет. Но «нужно лезть», по любому. Скорее всего это значит, что у тебя вкладыши или колено ушатанное, шейки изношенные, и для создания нормального давления нужно маслонасос раскручивать. Начинать с того, что ставить на центральную подножку и откручивать заднее колесо. Именно с этого начинается процесс капиталки двигла.

Читайте также:  При каком давлении дадут больничный

Но ты меня не слушай, щаз тебе мэтры отсоветуют. Напоют тебе про убитый маслонасос и т.д.

[Редактировано 18/8/2003 mrMorra]

Кстати, сама лампочка тоже имеет свойство мозги сношать-для полной уверенности поставь зиловский(или газовский, уж не помню, да хотя какая разница) масляный манометр вместо датчика, или через Т-образный переходник вместе с датчиком, тода уже паникуй

для ylitvin:

1. это ненормально

2. это почти у всех днепров так

Я думаю, просто не злоупотреблиать высокими оборотами, и он еще долго проходит. У меня тоже горит, но несколько тысяч уже с такими делами проездил. А по идее ему 5 очков надо на рабочих режимах, потому что система смазки у него такая. нехорошая.

«Для сравнения отметим, что при средних частотах вращения коленчатого вала упомянутого двигателя МТ801 давление масла в системе должно быть не менее 0,35 МПа, а для нормального снабжения маслом шатунных подшипников этого двигателя при частоте вращения коленвала 8000 об/мин редукционный клапан должен поддерживать давление в системе не менее 0,75 МПа. Кстати, это явилось причиной установки на двигателях спортивных мотоциклов, а затем и мотоциклов «Эскорт-78″ центрифуги для очистки масла. Столь высокое давление не допускает применения весьма удобных сменных масляных фильтров из-за их ограниченной прочности. » — это про него. (с)

https://www.moto.by/oppozit/meh-newd.html

/>

кстати, если у тебя горит тольго на хорошо прогретом ближе к холостым, это вроде по его корану вообще нормально.Почитай там в разделе «система смазки».

ya s takoy problemoy 3 s polovinoy sezona prokatalsa u nechigo . a tak sovetuy prosto ves motor perebrat i promit VSO chto mogno i nemogno! posle promivki dolgna potyxnyt

Это не есть гут.

Нады разобрать двигло. все промыть (советую — керосин+ацетон 1:1).

Выкрутить заглушки из колена и там все прочистить , промыть и продуть.

купить новые вкладыши, проверить маслонасос (шестерни и зазоры), вычистить центрифугу, и поменять резиновое колечко на ней.

можно поджать редукционный клапан.

собрать двигло, на герметике.

залить масло нормалное (10W40)

Давление будет от 4 до 8

В предпоследних словах Лукича есть смысл. Совсем недавно такой геморой был и у меня.

снял только поддон и промыл редукционный клапан, давление сразу стало гуд.

А вообще после такого пробега рекомендуется снять и промыть центрифугу, кроме всего.

для MYT: Описанное выше я со своим двиглом сотворил, тока у меня еще и датчик стрелочный стоит от 2106.

И еще.. по поводу редукционного клапана. у меня он поджат. весьма хитро.

O — шарик

)()() — пружина

] — упорный стаканчик

| — шпонка

вобщем в этот стаканчик кладеться еще один шарик такогоже размера как тот что сверху, получаеться вот така картина:

O)()()()(O]|

Кто что нить имеет против поджатия клапана .

для ylitvin:

q]У Днепра на оборотах 800-1700 горит лампа давления масла.

Это нормально или нужно лезть.

У меня она загораеться через пару секунд после остановки двигла

попробуй залить масло 20w50 если не че не измениться то смело разбирай ,расточи коленвал под вторые ремонтные вкладыши,,коленвал кстати можно точить до 5 раз ,смотря какая закалкапоменяй, шатуны с пальцами и расточи цилиндрв под 2 ремонт ,и обязательно купи новый масло насос . и я тебя уверяю проходиш еще 15 тыш и проблем с етой чертовой лампой не будет

да я киком дергаю она у меня гаснет а, у вас на работающем двгле горит, вкрути туда другой датчик, еси тоже горит то знач давления там нет, и смотри ред клапан и , тд

для shvbsk: Это у убитых нехер днепров так. А у меня в натуре —

для mrMorra: На убитом нахер столько не проездишь А вообще, конечно, непорядок. Кстати, автомобмльный датчик, по-моему, гасит лампочку при меньше давлении, чем родной днепровский. Поэтому, если у кого такой и лампа не горит, это еще ничего не значит

Если это обеспечит норм. давление — никто не против А если масло будет давить из всех щелей — хреново. Кстати, в мануале написано — обороты зимой после пуска не давать, а то прокладку центрифуги выдавит. При ох. ом давлении и у тебя может такое быть.

для shvbsk: Ну не на нахер, но на заприподубитом.

Хотя действительно — ездит и пусть ездит. Осталось-то до зимы.

а я вот патсаны тоже также мучился а потом купил себе мотор от урала и теперь не мучаюсь

По поводу того что ты киком дергаеш и лампочка гаснет вязкость холодного масла значительно больше чем на прогретом моторе

и это еше может быть от самого масла у меня такое было когда я в питер эхал лампочка начинала гореть уже на 3000 движок был больше ста градусов

масло было дельфи 20W50 но я движок сильно перегрел и оно похоже сгорело дак вот после замены масла даже на менее густое лампочка перестала гореть и я проделал путь обратно без проблем

Источник

Давление масла

Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация

Сообщений [ 10 ]

1↑ Тема от Жман 11-09-2013 20:13:51

  • Жман
  • Бывалый
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 23-06-2012
  • Сообщений: 132
  • Репутация: 13

Тема: Давление масла

Привет всем!!Такая проблема,на горячий двигатель,на холостом ходу загорается лампа давление масла,но на оборотах все ок!Вопрос:увеличется ли давление если я розтяну пружину клапана зброса масла в поддоне??И как увеличить давление масла?Скажу сразу центрифуга и масленный насос новий.Спасибо зарание!

2↑ Ответ от andrey1_ 11-09-2013 21:03:19

  • andrey1_
  • Опытный
  • Неактивен
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Казань
  • Зарегистрирован: 15-06-2013
  • Сообщений: 358
  • Репутация: 7
  • Мотоцикл: Урал 8 103 40

Re: Давление масла

может масло густовато

3↑ Ответ от mexanik62 11-09-2013 21:56:31

  • mexanik62
  • Механик из 30х годов.
  • Неактивен
  • Имя: дядя Витя
  • Откуда: Евпатория
  • Зарегистрирован: 03-08-2011
  • Сообщений: 10 832
  • Репутация: 1 148
  • Мотоцикл: 12-ти вольтовый К-750, ЗАЗ Сенс Хетчбэк

Re: Давление масла

Пружину растягивать не стоит, а вот разобрать клапан, почистить под шариком и им же набить седло надо! Ну и вполне возможно масло не того качества. Летом надо летнее дизельное.

4↑ Ответ от PATRIOT 12-09-2013 00:19:44

  • PATRIOT
  • Патриот ИМЗ
  • Неактивен
  • Имя: Илья
  • Откуда: Краснодарский край,Краснодар
  • Зарегистрирован: 18-02-2011
  • Сообщений: 3 148
  • Репутация: 178
  • Мотоцикл: Нету. Следующим будет К750!

Re: Давление масла

Мотоцикл я так понимаю Днепр. Масло надо лить только минеральное густое 20W50. Синтетику не вздумай лить! Ну и на днепре по инструкции рассчитано что лампа может гореть или мигать на малых оборотах. — Тоесть маслонасос не работает с нужной скоростью. — поэтому обороты холостые не нужно делать как тиканье часов!

Хотя у меня днепр был, — ни разу лампа давления не загоралась. Даже на холодную зимой достаточно было пару раз киком нажать, и лампочка уже тухла.

5↑ Ответ от Жман 12-09-2013 02:52:48

  • Жман
  • Бывалый
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 23-06-2012
  • Сообщений: 132
  • Репутация: 13

Re: Давление масла

А как набить седло.

6↑ Ответ от mexanik62 12-09-2013 06:48:48

  • mexanik62
  • Механик из 30х годов.
  • Неактивен
  • Имя: дядя Витя
  • Откуда: Евпатория
  • Зарегистрирован: 03-08-2011
  • Сообщений: 10 832
  • Репутация: 1 148
  • Мотоцикл: 12-ти вольтовый К-750, ЗАЗ Сенс Хетчбэк

Re: Давление масла

Вот его родной шарик с помосчью трубочки пристучать на месте. Только легонько.

7↑ Ответ от Жман 12-09-2013 11:10:29

  • Жман
  • Бывалый
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 23-06-2012
  • Сообщений: 132
  • Репутация: 13

Re: Давление масла

8↑ Ответ от devil 12-09-2013 13:06:36

  • devil
  • Профи
  • Неактивен
  • Имя: devil
  • Откуда: Западная двина
  • Зарегистрирован: 04-09-2012
  • Сообщений: 891
  • Репутация: 50
  • Мотоцикл: Днепр 10-36,11,Урал 8-103-10,иж планета 4,монстр на базе ЗаЗ 968.

Re: Давление масла

Мотоцикл я так понимаю Днепр. Масло надо лить только минеральное густое 20W50. Синтетику не вздумай лить! Ну и на днепре по инструкции рассчитано что лампа может гореть или мигать на малых оборотах. — Тоесть маслонасос не работает с нужной скоростью. — поэтому обороты холостые не нужно делать как тиканье часов!

Хотя у меня днепр был, — ни разу лампа давления не загоралась. Даже на холодную зимой достаточно было пару раз киком нажать, и лампочка уже тухла.

лью кастрол 10в60 синтетика,только положительные отзовы.когда то тоже была такая проблема,но при покупке было залито м8,проблема сразу ищезла когда залил нормальное масло.

Читайте также:  Какое давление в минимойке

9↑ Ответ от PATRIOT 12-09-2013 15:44:47

  • PATRIOT
  • Патриот ИМЗ
  • Неактивен
  • Имя: Илья
  • Откуда: Краснодарский край,Краснодар
  • Зарегистрирован: 18-02-2011
  • Сообщений: 3 148
  • Репутация: 178
  • Мотоцикл: Нету. Следующим будет К750!

Re: Давление масла

Ну если ты по трассе ездишь с постоянной крейсерской скоростью, то возможно и хорошо будет твоему мотору от синтетики.

А вот если бы ты поездил по лесовозным колеям с уклоном горы ещё, тогда бы я посмотрел на твой мотор. и посмеялся бы.

Единственный плюс синтетического масла, — это моющие свойства. тоесть мотор изнутри всегда чист, и нету отложений всяких .

А вообще всегда надо лить минералку 20W50. Во первых в каком бы состоянии не был мотор, оно всегда повышает компрессию. Его лучше качает маслонасос. Если учесть и то, что ураловский и днепровский маслонасосы именно под такие виды масла делались изначально.

Источник

Какое давление масла должно быть на мотоцикле днепр

МОТОЦИКЛ ДНЕПР-11. СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ

Система смазки двигателя — комбинированная (под давлением и разбрызгиванием). Схема смазки приведена на рис. 12.

Масло заливается в картер двигателя через заливное отверстие и закрывается пробкой 2 с маслоизмерительным стержнем. Отсюда масло засасывается через сетчатый фильтр 3 шестеренчатым насосом, установленным в корпусе переднего подшипника, который приводится в действие от шестерни, находящейся в зацеплении с ведущей шестерней распределительного механизма. В масляном насосе имеются две шестерни, которые установлены в корпусе и нагнетают масло в главную магистраль 7. Для предотвращения повышения давления масла в системе выше допустимого в корпусе масляного насоса установлен редукционный клапан 5.

При нормальной работе масляной системы избыточное давление масла отжимает редукционный клапан и излишек масла

перепускается обратно во всасывающий канал масляного насоса.

Редукционный клапан в процессе эксплуатации регулировать не нужно.

Из магистрали масло подается в кольцевую канавку в корпусе переднего подшипника, откуда подается по каналу в корпус центрифуги. Очищенное в центрифуге масло по маслоотводному каналу Е коленчатого вала и маслоподводному каналу Б в щеке коленчатого вала подается в ловушки Г, находящиеся в шатунных шейках коленчатого вала, откуда через отверстие В попадает во вкладыши шатунов.

Быстродвижущиеся части кривошипно-шатунного механизма способствуют интенсивному разбрызгиванию масла, образованию в картере масляного тумана, которым смазываются рабочие поверхности цилиндров, поршневые пальцы, верхние головки шатунов, направляющие толкателей, коренные подшипники качения, шестерни газораспределения, шарикоподшипники и кулачки распределительного вала, толкатели и другие трущиеся детали.

Распыленное масло, попадая в пазы О толкателей, поступает в кожухи штанг, оседает в них и стекает в головки цилиндров. Здесь оно разбрызгивается клапанами, пружинами и смазывает клапаны и коромысла. Излишек масла стекает по дренажной трубке 6 обратно в картер двигателя.

Если на двигателе установлены грибовидные толкатели 20 (рис. 5), распыленное масло попадает в кожухи штанг через отверстия в картере около направляющих втулок толкателей.

Для стока скапливающегося масла, отраженного сальником маховика, служит маслосточный канал А в картере двигателя.

Для предохранения от просачивания масла из картера к сцеплению предусмотрен резиновый сальник на ступице маховика, а от попадания масла к прерывателю — резиновый сальник на распределительном валу.

Центрифуга является фильтром тонкой очистки масла. До нее масло очищается только сеткой приемника масла. Алюминиевый корпус 8 (рис. 13) и крышка 6 центрифуги установлены на передней шейке коленчатого вала, фиксируются шпонкой и закрепляются болтом 1 через специальную шайбу 3, установленную в крышке центрифуги.

Для предотвращения самопроизвольного отвинчивания болта 1 установлена стопорная шайба 2. Между корпусом и крышкой центрифуги установлен экран 9 с одним продолговатым отверстием для прохода масла из полости корпуса в полость крышки центрифуги и дальше по каналам к шатунным подшипникам. Правильное положение отверстия в экране относительно каналов обеспечивается усиком, который входит в корпус центрифуги.

Корпус и крышка центрифуги уплотнены специальным кольцом 7. Для уменьшения утечки масла между шайбой и торцом коленчатого вала установлено уплотнительное кольцо 4.

Уход за системой смазки

При эксплуатации мотоцикла уровень масла в картере двигателя следует поддерживать у верхней метки маслоизмерительного стержня. При понижении уровня до нижней метки стержня работа двигателя не допускается. Доливать масло нужно из чистой посуды и обязательно через воронку с сеткой, не допуская попадания в картер двигателя пыли, грязи и влаги.

При проверке уровня масла надо протереть маслоизмерительный стержень и опустить его в заливное отверстие картера до упора, не завинчивая пробку. Смена масла производится при горячем двигателе.

При смене масла в картере двигателя следует тщательно очистить от грязи пробки сливного и заливного отверстий картера и вывинтить их. Далее слить отработанное масло, завинтить пробку сливного отверстия, залить свежее масло.

Через каждые 10000 km пробега систему смазки двигателя следует промывать. Для этого вывинтить пробку сливного отверстия, слить отработанное масло, завинтить пробку и залить в картер 1,2-1,5 1 масла для промывки, пустить двигатель и, дав ему проработать 2-3 мин, снова слить масло. Снять и промыть поддон картера. После этого залить в картер свежее масло.

В зимнее время масло перед заливкой надо разогреть до температуры 70 — 80°С.

Следует помнить, что даже кратковременное нарушение работы системы смазки может привести к поломке двигателя.

Признаками недостаточной смазки является чрезмерное перегревание цилиндров и головок, падение мощности и стук в двигателе.

Работа системы смазки контролируется датчиком 8 (рис. 12) аварийного давления масла мембранного типа, который срабатывает при падении давления в системе до 0,13-0,18 Мпа (1,3-1,8 кг/cm2).

Сигнализатором падения давления является контрольная лампа датчика аварийного давления масла, установленная на

панели приборов. При включении зажигания контрольная лампа загорается, после пуска двигателя гаснет. Горение контрольной лампы при работающем двигателе указывает на неисправность датчика или двигателя. В этих случаях эксплуатация двигателя до обнаружения и устранения дефекта недопустима.

В случае мгновенного загорания контрольной лампы датчика аварийного давления масла на средней частоте вращения двигателя, что возможно из-за попадания металлических частиц под шарик 44 (рис. 6) редукционного клапана, необходимо очистить его гнездо. Для этого необходимо слить масло из картера двигателя, снять поддон, разобрать редукционный клапан (вынуть шплинт 41, пробку 42, пружину 43 и шарик 44) и очистить гнездо.

Очистку гнезда рекомендуется производить с помощью сверла диам 10 mm, заточенного под углом 90°, при проворачивании его рукой с легким нажимом. Допускается уплотнять гнездо клапана шариком диам 10 mm при помощи легкого удара (2- 3 раза) молотком массой 0,1-0,2 kg через оправку (можно использовать в качестве оправки ключ с квадратами, имеющийся в инструментальной сумке). После этого необходимо 2-3 раза провернуть коленчатый вал и собрать все детали в обратной последовательности.

При перегретом двигателе или работе на малых оборотах холостого хода (частота вращения коленчатого вала двигателя 800 r/min) контрольная лампа может загораться при исправной системе смазки. Рекомендуется периодически вывинчивать датчик и проверять давление масла по контрольному манометру. Давление масла на средних оборотах прогретого двигателя должно быть не менее 0,3 и не более 0,6 МРа (соответственно 3 и 6 kgf/cm2).

В процессе работы двигателя за счет центробежных сил от масла отделяется грязь и оседает на корпусе и крышке центрифуги. Поэтому центрифугу надо очищать через каждые 10000 km пробега.

Источник

Источник