Какое нормальное давление масла на ауди
Содержание статьи
Какое давление масла должно быть в двигателе?
16 апр 2008 133 Audi 80 Cabriolet 2.3. NG
Добрый! Подскажите пожалуйста, сколько бар должно показывать на холостом, при прогретом двигателе? Движок 2.3 NG
25 фев 2013 5.647 Ивановская обл. 100/С4/2.3/16.4.91
26 апр 2014 5.490 AudiCabrio 2.3NG93
на холостом на холодном — зашкаливать, >5 бар
на холостом на горячем, как Сергей выше сказал
16 апр 2008 133 Audi 80 Cabriolet 2.3. NG
У меня на холостом, прогретом, 05, а то и 0,3
Al-wagen Захожу поудивляться
27 май 2013 5.542 Алтайский край Красненькая
Вопрос «кто будет показывать?». Если механический манометр с наконечником М10х1, вкрученный вместо масляного датчика — минимум 2,0 на 2000 об/мин на горячем.
Остальные показометры могут казать кто во что горазд.
Критический сигнал, без измерений, на слух — на холостых, по мере прогрева, начинает стрекотать гидрокомпенсаторами. Это — катастрофа.
10 авг 2012 2.261 c4 nequattro2.0AAD
Катастрофа-это когда жрет масло.
А в этом случае это песдетс
26 апр 2014 5.490 AudiCabrio 2.3NG93
погрешность может вносить как показометр на ДОПах, так и сам датчик-бочёнок.
Поэтому, правильно выше сказали: вкрути мехманометр вместо любого из датчиков давления и измерь им давку.
А потом уже делать выводы…
16 апр 2008 133 Audi 80 Cabriolet 2.3. NG
30 сен 2013 597 80/B4 quattro 2.3
критические по датчикам показания, на холостых 0,3бар больше 2000об 1,8 бар, у меня по допам холодное >5 прогретое от 1 до 2, при чем растет быстро при наборе.
26 апр 2014 5.490 AudiCabrio 2.3NG93
про погрешности датчиков не забудь.
Как в плюс, так и в минус.
Обычно, на датчике выбита погрешность.Если имелось ввиду, что нагревается быстро (соответственно давление падает от 5 до 1-2), то это напрямую зависит от вязкости и возраста масла!
Al-wagen Захожу поудивляться
27 май 2013 5.542 Алтайский край Красненькая
30 сен 2013 597 80/B4 quattro 2.3
Я про обороты, слегка повышаю обороты, и давка растет тут же значительно, забыл посмотреть 5бар на каких оборотах.
26 апр 2014 5.490 AudiCabrio 2.3NG93
так и должно!
у маслонасоса жесткая связь с коленвалом!
BNK Участник форума
13 май 2014 210 A6/C4 1.8 96г.
А масло то какое залито???
Поделиться этой страницей
Источник
Какое нормальное давление масла?
25 апр 2009 22 audi S4/45 2.2T
Всем Доброй вечер!вопрос таков:какое нормальное давление масла в двигателе на щитке приборов при работе на холостом ходу.у меня когда заводишь стрелка зашкаливает на 5 бар,а потом,спустя некоторое время, спадает почти до 2,5-3 бар.Это нормально?авто:100,с4,aar.
АВС Живу я здесь
18 апр 2009 2.467 AUDI 100 Q АВС 2,6
Давление масла при 80°C на ХХ, бар 1.0-2.5…при 3000 об/мин, бар
3.0-5.0
22 май 2006 2.813 Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
У меня на ХХ давление околоо 1,75. Чем горячее движок, тем меньше.
на 2000оборотов должно быть не менее 2 бар. у меня на сотке было 1.8 на ХХ на горячую и зашкаливало на холодном
14 дек 2007 2.862 Audi 100/45 93г, ABC
А должно масло греться по трассе? Если еду 150 и выше, то стрелка встает примерно на 115-120, а давление на ХХ 1.5.
15 окт 2007 1.876 A6/C5 BDV АКП Q Av
У меня тоже на холодную на ХХ стрелка до конца уходит (5 бар. а больше может быть?)
Температура вроде никогда до 100 не поднималась, в основном 70-80 держится. Правда, забываю понаблюдать за показаниями после реально длительных поездок. У меня в основном короткими перебежками получается. ХЗ, может и греется…
И давление ниже 2.5 не замечал ни разу.
vas Живу я здесь
10 ноя 2008 2.745 Q7 3.0 + Q5 + ТТ
на хх давление должно быть не менее 1.3 бара.после жосткого прогрева, по крайней мере на 1.8Т
25 апр 2009 22 audi S4/45 2.2T
Всем привет.На холодном моторе должно быть 6-8 бар,на горячую 1,5-2,2 бара.
Всем привет у меня А6 2000гв, подскажите нормально что давление масла не поднимается выше 150?
Лёхан I’m here for a long
Свыше 140,это уже гипертония.
23 янв 2008 3.937 жып широкий
Такое давление есть в ГУРе
Поделиться этой страницей
Источник
Норма давления масла
Страница 2 из 2
< Назад 1 2
давление может бить низкое из-за забитой сетки маслоприемника….снял поддон,а там всякого дер…ма куча,включая куски герметика
Подскажите, пожалуйста, бывают ли ремонтные шатунные вкладыши 0.75 на двигатель 2.4 ARJ?
6 мар 2008 84 Audi 6 2000 г.,2.4, ручка
А датчик не меняли?
Пока не менял, в сервисе сказали что нет необходимости т.к. давление 1 атм на 1000 об. Поменял еще раз масло. Датчик сработал в пробке на 1200 об при температуре 100 гр. Уровень масла по щупу чуть больше середины. Постоял 15 мин затем проехал 40 км по мкаду датчик молчит при температуре и более 100 гр, скорость от5 до 90 км., двигатель работает ровно, субьективно (раньше в конце поездки под капот не лазил) нагревается хотя темература антифриза 93 гр, а масла -100-110.
Вопрос как работает сигнализация недостаточного давления масла в двигателе APS? При каких оборотах и каком давлении срабатывает датчик, как и в каких случаях срабатывает звуковой сигнал? Можно продолжать движение если лампа не горит (до этого горела)?
24 мар 2010 3.049 Московская обл. А6:2,8;1,8Т;3,0тди, Q7 3,0TDI, VW POLO 1,4DSG
Как они определили что давление 1атм.?
я лью ШЕЛЛ синтетику, 5W30 зимой и летом. можно 5W40. 0W40 лучше, но его найти сложно.
11 авг 2012 44 А6/С5 1.8Т 1999г.
С давлением масла на горячую проблема для ауди известная. Менял масляный насос (оригинал за 12,5 т.р.)-не помогло. Заменил масло с 5w40 на 5w50 и лампочка давления больше не беспокоит. Проехал на таком масле уже примерно 20 т.км, всё в норме. Зимой в мороз заводится так-же (ведь w50 это вязкость на горячую и на холодный старт не влияет).
19 апр 2004 52.708 Москва A38P2,0ТQ
6 мар 2008 84 Audi 6 2000 г.,2.4, ручка
Спасибо. Видимо прийдется капиталить.
6 мар 2008 84 Audi 6 2000 г.,2.4, ручка
24 мар 2010 3.049 Московская обл. А6:2,8;1,8Т;3,0тди, Q7 3,0TDI, VW POLO 1,4DSG
6 мар 2008 84 Audi 6 2000 г.,2.4, ручка
Мотористы в сервисе воткнули вместо датчика манометр и на оборотах 1000 двигателя он показал 1бар, на 2 тыс — 2 бара, на 4 -4 бара. Проверял в трех сервисах, менял фильтр, масло, чистил маслянный насос ничего не изменилось. Думал уже капиталить, но сегодня прочитал в справочном руководстве по ремонту и обслуживанию AUDI изд 2004 г. (машсервис) «при частоте вращения 2000 1об давления масла должно составлять не менее 2 бар».
6 мар 2008 84 Audi 6 2000 г.,2.4, ручка
Вопрос как работает сигнализация недостаточного давления масла в двигателе APS? При каких оборотах и каком давлении срабатывает датчик, как и в каких случаях срабатывает звуковой сигнал? Можно продолжать движение если лампа не горит (до этого горела)?
В одном сервисе мне сказали, что датчик давления масла срабатывает только при 2000 об., а датчик уровня практически бесполезен. Т.е в пробке при недостаточном давлении масла убить мотор не проблема.
24 мар 2010 3.049 Московская обл. А6:2,8;1,8Т;3,0тди, Q7 3,0TDI, VW POLO 1,4DSG
Датчик срабатывает при минимальном значении давления, если не ошибаюсь при 0, 8.
Страница 2 из 2
< Назад 1 2
Поделиться этой страницей
Источник
panaramus Темы: Статус: Не в сети
Давление масла
Сообщение panaramus » 07 авг 2009, 23:18
Уважаемые аудиоводы, подскажите. Является ли нормальным давление масла в системе 4-4.5 bar? Это показания прибора контроля давления масла установленного на центральной приборной панели. Уровень масла (10W-40) в норме, посередке между отметками «max» и «min» на щупе. Есть ли повод для беспокойства, если учесть что 5 bar — это максимальное значение по прибору?
hrak Специалист
Сообщений: 2423 Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07 Темы: 119 Авто: Ford VIN: vin Имя: karh Статус: Не в сети
Сообщение hrak » 07 авг 2009, 23:31
Здравствуйте panaramus! Вы бы обороты двигателя написали, а то не совсем понятно, при каких условиях вы можете наблюдать эти «4 — 4.5 бар»
Производитель пишет, что при проверке манометром, должно быть при оборотах 2.000 давление не ниже 2.0 бара ( для JN мотора ). Если предположить, что давление написанное вами в 4.0 — 4.5 бар в режиме максимальных оборотов, то в любом случае, я не вижу поводов для беспокойства. А деление в 5.0 бар, это как скорость в 220 км-ч на спидометре. Ведь и ежу понятно, что эта машина не сможет ехать 220 км-ч
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
panaramus Темы: Статус: Не в сети
Сообщение panaramus » 07 авг 2009, 23:47
hrak писал(а):Вы бы обороты двигателя написали, а то не совсем понятно, при каких условиях вы можете наблюдать эти «4 — 4.5 бар»
4 бара имеем уже на холостых (около 1000 об.), выше 3500 я двигатель не кручу (5500 потолок)
hrak Специалист
Сообщений: 2423 Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07 Темы: 119 Авто: Ford VIN: vin Имя: karh Статус: Не в сети
Сообщение hrak » 07 авг 2009, 23:58
panaramus, коллега, если бы давление на холостом реально состовляло бы «4.0-4.5», то вы бы наблюдали течь масла со всех щелей двигателя
Скорее всего, имеем место дефект датчика, с которым работает ваш указатель давления масла.
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
Dio Темы: Статус: Не в сети
Сообщение Dio » 10 авг 2009, 12:10
hrak писал(а):Скорее всего, имеем место дефект датчика, с которым работает ваш указатель давления масла.
+1.
Хотя есть еще зависимость холодный/горячий двигатель. На холодную у меня тоже стрелка вправо укладывалась.
Лом Темы: Статус: Не в сети
Сообщение Лом » 08 ноя 2009, 14:14
hrak писал(а): …если бы давление на холостом реально состовляло бы «4.0-4.5», то вы бы наблюдали течь масла со всех щелей двигателя …
Объясните почему?
Юрась Механик
Сообщений: 1182 Зарегистрирован: 03 авг 2009, 19:40 Темы: 23 Авто: Аudi Имя: Юра Статус: Не в сети
Сообщение Юрась » 08 ноя 2009, 14:24
hrak уже не объяснит, он больше данный ресурс не посещает.
Игорь Аудивод
Сообщений: 14475 Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01 Темы: 143 Авто: A6Q 2,5TDi Имя: Игорь Откуда: Минск-Лань Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 09 ноя 2009, 12:41
Лом писал(а):
hrak писал(а): …если бы давление на холостом реально состовляло бы «4.0-4.5», то вы бы наблюдали течь масла со всех щелей двигателя …
Объясните почему?
Я так не считаю. Если ДВС нормально выдерживает данное давление на режиме высоких оборотов, то на ХХ это давление он также выдержит и не будет течи масла со всех щелей.
Задумайтесь, ведь давление масла, создаваемое насосом, находится лишь в напорной масляной магистрали, состоящей из самого насоса, коленчатого вала, распредвала. Масло из всех щелей полезет в случае высокого давления картерных газов.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
«Жизнь — бревно, Смерть — опилки, Бог — хозяин лесопилки. Я — вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу». © Беня
Лео Любитель
Сообщений: 169 Зарегистрирован: 02 сен 2009, 13:41 Темы: 6 Авто: Ауди Имя: Статус: Не в сети
Сообщение Лео » 21 дек 2009, 21:03
И у меня 4-4,5 бар обороты 850 и все ок!
~`LIFE`~ Новичок
Сообщений: 16 Зарегистрирован: 12 фев 2010, 11:31 Темы: 0 Авто: Audi А4 2001г.в., 2.5TDI AKN Имя: Статус: Не в сети
Сообщение ~`LIFE`~ » 15 фев 2010, 12:02
на ХХ как мне на инжектор сервисе говорили нормальное давление не ниже 0,8-1 бара на горячую…. у меня на машине при езде на высоких оборотах на горячую больше 3 бар не подымается….
Dio Темы: Статус: Не в сети
Сообщение Dio » 15 фев 2010, 18:58
Лео писал(а):И у меня 4-4,5 бар обороты 850 и все ок!
Одно из двух или это не на горячую или «стакан» врет.
riggins Водитель
Сообщений: 800 Зарегистрирован: 11 окт 2009, 22:45 Темы: 22 Авто: А4 1.9Tdi AWX VIN: WAUZZZ8E32A267435 Имя: Откуда: s-Bronx Статус: Не в сети
Сообщение riggins » 16 фев 2010, 02:19
~`LIFE`~ писал(а):у меня на машине при езде на высоких оборотах на горячую больше 3 бар не подымается….
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Иногда понимаешь, что этот человек ангел лишь тогда, когда он поворачивается к тебе спиной и уходит, а ты смотришь ему в след и видишь на его спине крылья…
/loXmaTblй Мастер
Сообщений: 2857 Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59 Темы: 108 Авто: turbo quattro Имя: Дмитрий Откуда: Ментск Статус: Не в сети
Сообщение /loXmaTblй » 16 фев 2010, 11:47
на холодную на холостых: ложится вправо стрелка, на 3000 — где-то 4,5, на горячую на холостых — 2,2 где-то
Димон на Аванте Специалист
Сообщений: 1846 Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22 Темы: 63 Авто: Аудюся А4 Имя: Откуда: Минск Статус: Не в сети
Сообщение Димон на Аванте » 17 фев 2010, 22:09
у меня на холостых 2-ка, при 2000обмин — 5-ка (Масло Арал 5w40 синтетика)
~`LIFE`~ Новичок
Сообщений: 16 Зарегистрирован: 12 фев 2010, 11:31 Темы: 0 Авто: Audi А4 2001г.в., 2.5TDI AKN Имя: Статус: Не в сети
Сообщение ~`LIFE`~ » 01 июн 2010, 22:33
во общем я откапиталил двигатель KV и отремонтировали масляный насос, на манометре в датчике давления масла на горячей при включенном вентиляторе уже давление 3 бара, как только даешь 200 оборотов (1200 об/мин) давление закладывает больше 5ти бар, судите сами, масло синтетика кастрол 5w40. До капиталки на горячую давление на холостых было 1 бар (сейчас 3), а когда даешь ей до отсечки давление больше 3.5 бара не подымалось (сейчас закладывает больше чем 5 бар при уже 1200 оборотов на горячую)
юрбан78 Новичок
Сообщений: 31 Зарегистрирован: 25 сен 2013, 10:55 Темы: 0 Авто: audi80b4 2.0 abk Имя: Юрий Откуда: Минск Статус: Не в сети
Сообщение юрбан78 » 30 апр 2014, 11:16
Может кто сталкивался с такой проблемой? Первый раз появилась год назад . Приехал поставилл авто на 2 часа , вернулся , завожу , загорается лампочка масла и не гаснет , через некоторое время начали стучать компенсаторы, стало понятно , что масло не поступает к ГРМ валу, заглушил. Глушил-заводил несколько раз , ничего не дало , уехал , на завтра вернулся , завел , все гуд ! Поменял масло на всякий случай и проблема больше не появлялась до вчерашнего дня. Правда вчера после 3-ей заводки лампочка потухла и масло пошло к ГРМ валу и компенсаторы перестали «цикать». Перелопатил немного информации еще тогда по этому вопросу , выяснилось вроде , что есть какой-то клапан с пружинкой , который залипает и стравливает масло по кругу избыточного давления .Может кто более подробно прояснит картину , что тут за проблемма , а то уже как-то второй раз и стремно стало , может подвести в самый неподходящий момент . Может какие советы и рекомендации будут . Думал может промыть чем-нибудь систему , но почитал информацию , решил пока воздержаться , так как кто рекомендует , кто категорически нет и чем промыть уже не знаю . Да и вот на схеме , что-то я этот клапан с пружинкой не нашел.
Заранее благодарен за какую-либо помощь .
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
DIA Аццкий поломастер
Сообщений: 9122 Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35 Темы: 13 Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH. Имя: Игорь. Откуда: Минск. Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 30 апр 2014, 12:14
юрбан78 писал(а):я этот клапан с пружинкой не нашел.
Этот редукционный клапан находится вот в этой крышке, завальцованная шайба. из практики по молодости сколько раз не разбирал и чистил на долго не хватает, или метал ведет или выработка не знаю, лучше всего найти насос или этот узел маслоприемника и поставить другой, если нет возможности попытайся, а еще как вариант подзабита сетка, снимешь поддон все увидишь.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
юрбан78 Новичок
Сообщений: 31 Зарегистрирован: 25 сен 2013, 10:55 Темы: 0 Авто: audi80b4 2.0 abk Имя: Юрий Откуда: Минск Статус: Не в сети
Сообщение юрбан78 » 30 апр 2014, 19:39
DIA писал(а):а еще как вариант подзабита сетка, снимешь поддон все увидишь.
Спасибо за инфу . На счет снятия поддона , как он снимается ? С подрамником ничего делать не надо , он там вроде заслоняет несколько болтов и задняя часть поддона прижимается какой-то деталью от картера сцепления , если точно вспоминаю , давно не лазил , она просто откручивается и все ? (Тут вроде разобрался . Необходимо открутить передние болты подрамника и вроде все , так как подушки крепятся к лонжеронам, появится доступ к болтам и потом открутить защиту маховика .)
Вопрос по индукционному клапану. Как он там снимается или разбирается ? Может конечно и понял бы сам , при визуальном контакте , но лучше спрошу , на всякий случай , чтобы знать к чему быть готовым .
Блин , надеюсь все же , что не придется туда лезть или шансов , что больше не повторится такого — нет ?
DIA Аццкий поломастер
Сообщений: 9122 Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35 Темы: 13 Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH. Имя: Игорь. Откуда: Минск. Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 30 апр 2014, 21:26
юрбан78,
Как там что у вас снимается непомю уже, когда насос будет в руках то сразу найдете этот клапан редукционыый и поймете как его выковырять, он там зачеканен. лезть под вопросом а вот разбиратся придется, я бы в таком случае на шланге припиндюрил мех манометр и помониторил давление масла в реале а не по лампочке, вполне реально с датчиком проводкой итд итп могут быть проблемы, вы же не можете как я понимаю ответить какое у вас давление масла. Да и самое главное моторы умирают не от качества масла старое новое а от недостатка смазки.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
юрбан78 Новичок
Сообщений: 31 Зарегистрирован: 25 сен 2013, 10:55 Темы: 0 Авто: audi80b4 2.0 abk Имя: Юрий Откуда: Минск Статус: Не в сети
Сообщение юрбан78 » 30 апр 2014, 22:11
DIA писал(а):Как там что у вас снимается непомю уже, когда насос будет в руках то сразу найдете этот клапан редукционыый и поймете как его выковырять, он там зачеканен.
Ладно , если придется , то думаю разберусь, ну или придется разобраться .
DIA писал(а): вполне реально с датчиком проводкой итд итп могут быть проблемы, вы же не можете как я понимаю ответить какое у вас давление масла.
С датчиком , проводкой и т.д. , конечено могут быть проблемы , но так как у меня через несколько секунд после загорания лампочки , начинают «цикать» компенсаторы , при чем, чем дальше , тем громче , склонен больше грешить на индукционный клапан , так как если бы была забита сетка маслоприемника , то загоралась бы лампа давления чаще . Ну это конечно мое дилетантское мнение , но судя по периодичности склоняюсь скорее в эту сторону.
Вернуться в «Двигатель»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей
Источник