Какое нормальное давление масла на ауди

Какое давление масла должно быть в двигателе?

  1. 16 апр 2008 133 Audi 80 Cabriolet 2.3. NG

    Добрый! Подскажите пожалуйста, сколько бар должно показывать на холостом, при прогретом двигателе? Движок 2.3 NG

  2. 25 фев 2013 5.647 Ивановская обл. 100/С4/2.3/16.4.91

  3. 26 апр 2014 5.490 AudiCabrio 2.3NG93

    на холостом на холодном — зашкаливать, >5 бар

    на холостом на горячем, как Сергей выше сказал

  4. 16 апр 2008 133 Audi 80 Cabriolet 2.3. NG

    У меня на холостом, прогретом, 05, а то и 0,3

  5. Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013 5.542 Алтайский край Красненькая

    Вопрос «кто будет показывать?». Если механический манометр с наконечником М10х1, вкрученный вместо масляного датчика — минимум 2,0 на 2000 об/мин на горячем.

    Остальные показометры могут казать кто во что горазд.

    Критический сигнал, без измерений, на слух — на холостых, по мере прогрева, начинает стрекотать гидрокомпенсаторами. Это — катастрофа.

  • 10 авг 2012 2.261 c4 nequattro2.0AAD

    Катастрофа-это когда жрет масло.

    А в этом случае это песдетс

  • 26 апр 2014 5.490 AudiCabrio 2.3NG93

    погрешность может вносить как показометр на ДОПах, так и сам датчик-бочёнок.

    Поэтому, правильно выше сказали: вкрути мехманометр вместо любого из датчиков давления и измерь им давку.

    А потом уже делать выводы…

  • 16 апр 2008 133 Audi 80 Cabriolet 2.3. NG

  • 30 сен 2013 597 80/B4 quattro 2.3

    критические по датчикам показания, на холостых 0,3бар больше 2000об 1,8 бар, у меня по допам холодное >5 прогретое от 1 до 2, при чем растет быстро при наборе.

  • 26 апр 2014 5.490 AudiCabrio 2.3NG93

    про погрешности датчиков не забудь.

    Как в плюс, так и в минус.

    Обычно, на датчике выбита погрешность.Если имелось ввиду, что нагревается быстро (соответственно давление падает от 5 до 1-2), то это напрямую зависит от вязкости и возраста масла!

  • Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013 5.542 Алтайский край Красненькая

30 сен 2013 597 80/B4 quattro 2.3

Я про обороты, слегка повышаю обороты, и давка растет тут же значительно, забыл посмотреть 5бар на каких оборотах.

26 апр 2014 5.490 AudiCabrio 2.3NG93

так и должно!

у маслонасоса жесткая связь с коленвалом!

BNK Участник форума

13 май 2014 210 A6/C4 1.8 96г.

А масло то какое залито???

Поделиться этой страницей

Источник

Какое нормальное давление масла?

  1. 25 апр 2009 22 audi S4/45 2.2T

    Всем Доброй вечер!вопрос таков:какое нормальное давление масла в двигателе на щитке приборов при работе на холостом ходу.у меня когда заводишь стрелка зашкаливает на 5 бар,а потом,спустя некоторое время, спадает почти до 2,5-3 бар.Это нормально?авто:100,с4,aar.

  2. АВС Живу я здесь

    18 апр 2009 2.467 AUDI 100 Q АВС 2,6

    Давление масла при 80°C на ХХ, бар 1.0-2.5…при 3000 об/мин, бар

    3.0-5.0

  3. 22 май 2006 2.813 Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008

    У меня на ХХ давление околоо 1,75. Чем горячее движок, тем меньше.

  4. на 2000оборотов должно быть не менее 2 бар. у меня на сотке было 1.8 на ХХ на горячую и зашкаливало на холодном

  5. 14 дек 2007 2.862 Audi 100/45 93г, ABC

    А должно масло греться по трассе? Если еду 150 и выше, то стрелка встает примерно на 115-120, а давление на ХХ 1.5.

  6. 15 окт 2007 1.876 A6/C5 BDV АКП Q Av

    У меня тоже на холодную на ХХ стрелка до конца уходит (5 бар. а больше может быть?)

    Температура вроде никогда до 100 не поднималась, в основном 70-80 держится. Правда, забываю понаблюдать за показаниями после реально длительных поездок. У меня в основном короткими перебежками получается. ХЗ, может и греется…

    И давление ниже 2.5 не замечал ни разу.

  7. vas Живу я здесь

    10 ноя 2008 2.745 Q7 3.0 + Q5 + ТТ

    на хх давление должно быть не менее 1.3 бара.после жосткого прогрева, по крайней мере на 1.8Т

  8. 25 апр 2009 22 audi S4/45 2.2T

  9. Всем привет.На холодном моторе должно быть 6-8 бар,на горячую 1,5-2,2 бара.

  10. Всем привет у меня А6 2000гв, подскажите нормально что давление масла не поднимается выше 150?

  11. Лёхан I’m here for a long

    Свыше 140,это уже гипертония.

  12. 23 янв 2008 3.937 жып широкий

    Такое давление есть в ГУРе

Поделиться этой страницей

Источник

Норма давления масла

Страница 2 из 2

< Назад 1 2

  1. давление может бить низкое из-за забитой сетки маслоприемника….снял поддон,а там всякого дер…ма куча,включая куски герметика

  2. Подскажите, пожалуйста, бывают ли ремонтные шатунные вкладыши 0.75 на двигатель 2.4 ARJ?

  3. 6 мар 2008 84 Audi 6 2000 г.,2.4, ручка

    А датчик не меняли?

    Пока не менял, в сервисе сказали что нет необходимости т.к. давление 1 атм на 1000 об. Поменял еще раз масло. Датчик сработал в пробке на 1200 об при температуре 100 гр. Уровень масла по щупу чуть больше середины. Постоял 15 мин затем проехал 40 км по мкаду датчик молчит при температуре и более 100 гр, скорость от5 до 90 км., двигатель работает ровно, субьективно (раньше в конце поездки под капот не лазил) нагревается хотя темература антифриза 93 гр, а масла -100-110.

    Вопрос как работает сигнализация недостаточного давления масла в двигателе APS? При каких оборотах и каком давлении срабатывает датчик, как и в каких случаях срабатывает звуковой сигнал? Можно продолжать движение если лампа не горит (до этого горела)?

  4. 24 мар 2010 3.049 Московская обл. А6:2,8;1,8Т;3,0тди, Q7 3,0TDI, VW POLO 1,4DSG

    Как они определили что давление 1атм.?

  5. я лью ШЕЛЛ синтетику, 5W30 зимой и летом. можно 5W40. 0W40 лучше, но его найти сложно.

  6. 11 авг 2012 44 А6/С5 1.8Т 1999г.

    С давлением масла на горячую проблема для ауди известная. Менял масляный насос (оригинал за 12,5 т.р.)-не помогло. Заменил масло с 5w40 на 5w50 и лампочка давления больше не беспокоит. Проехал на таком масле уже примерно 20 т.км, всё в норме. Зимой в мороз заводится так-же (ведь w50 это вязкость на горячую и на холодный старт не влияет).

  7. 19 апр 2004 52.708 Москва A38P2,0ТQ

  8. 6 мар 2008 84 Audi 6 2000 г.,2.4, ручка

    Спасибо. Видимо прийдется капиталить.

  9. 6 мар 2008 84 Audi 6 2000 г.,2.4, ручка

  10. 24 мар 2010 3.049 Московская обл. А6:2,8;1,8Т;3,0тди, Q7 3,0TDI, VW POLO 1,4DSG

  11. 6 мар 2008 84 Audi 6 2000 г.,2.4, ручка

    Мотористы в сервисе воткнули вместо датчика манометр и на оборотах 1000 двигателя он показал 1бар, на 2 тыс — 2 бара, на 4 -4 бара. Проверял в трех сервисах, менял фильтр, масло, чистил маслянный насос ничего не изменилось. Думал уже капиталить, но сегодня прочитал в справочном руководстве по ремонту и обслуживанию AUDI изд 2004 г. (машсервис) «при частоте вращения 2000 1об давления масла должно составлять не менее 2 бар».

  12. 6 мар 2008 84 Audi 6 2000 г.,2.4, ручка

    Вопрос как работает сигнализация недостаточного давления масла в двигателе APS? При каких оборотах и каком давлении срабатывает датчик, как и в каких случаях срабатывает звуковой сигнал? Можно продолжать движение если лампа не горит (до этого горела)?

    В одном сервисе мне сказали, что датчик давления масла срабатывает только при 2000 об., а датчик уровня практически бесполезен. Т.е в пробке при недостаточном давлении масла убить мотор не проблема.

  13. 24 мар 2010 3.049 Московская обл. А6:2,8;1,8Т;3,0тди, Q7 3,0TDI, VW POLO 1,4DSG

    Датчик срабатывает при минимальном значении давления, если не ошибаюсь при 0, 8.

Страница 2 из 2

< Назад 1 2

Поделиться этой страницей

Источник

panaramus Темы: Статус: Не в сети

Давление масла

Сообщение panaramus » 07 авг 2009, 23:18

Уважаемые аудиоводы, подскажите. Является ли нормальным давление масла в системе 4-4.5 bar? Это показания прибора контроля давления масла установленного на центральной приборной панели. Уровень масла (10W-40) в норме, посередке между отметками «max» и «min» на щупе. Есть ли повод для беспокойства, если учесть что 5 bar — это максимальное значение по прибору?

hrak Специалист

Сообщений: 2423 Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07 Темы: 119 Авто: Ford VIN: vin Имя: karh Статус: Не в сети

Сообщение hrak » 07 авг 2009, 23:31

Здравствуйте panaramus! Вы бы обороты двигателя написали, а то не совсем понятно, при каких условиях вы можете наблюдать эти «4 — 4.5 бар»

Производитель пишет, что при проверке манометром, должно быть при оборотах 2.000 давление не ниже 2.0 бара ( для JN мотора ). Если предположить, что давление написанное вами в 4.0 — 4.5 бар в режиме максимальных оборотов, то в любом случае, я не вижу поводов для беспокойства. А деление в 5.0 бар, это как скорость в 220 км-ч на спидометре. Ведь и ежу понятно, что эта машина не сможет ехать 220 км-ч

Audi-90 KV 2.2i

Audi A6 C4 AEL 2.5TDi

Audi V8 PT 3.6i

Были, а теперь я фордовод.

panaramus Темы: Статус: Не в сети

Сообщение panaramus » 07 авг 2009, 23:47

hrak писал(а):Вы бы обороты двигателя написали, а то не совсем понятно, при каких условиях вы можете наблюдать эти «4 — 4.5 бар»

4 бара имеем уже на холостых (около 1000 об.), выше 3500 я двигатель не кручу (5500 потолок)

hrak Специалист

Сообщений: 2423 Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07 Темы: 119 Авто: Ford VIN: vin Имя: karh Статус: Не в сети

Сообщение hrak » 07 авг 2009, 23:58

panaramus, коллега, если бы давление на холостом реально состовляло бы «4.0-4.5», то вы бы наблюдали течь масла со всех щелей двигателя

Скорее всего, имеем место дефект датчика, с которым работает ваш указатель давления масла.

Audi-90 KV 2.2i

Audi A6 C4 AEL 2.5TDi

Audi V8 PT 3.6i

Были, а теперь я фордовод.

Dio Темы: Статус: Не в сети

Сообщение Dio » 10 авг 2009, 12:10

hrak писал(а):Скорее всего, имеем место дефект датчика, с которым работает ваш указатель давления масла.

+1.

Хотя есть еще зависимость холодный/горячий двигатель. На холодную у меня тоже стрелка вправо укладывалась.

Лом Темы: Статус: Не в сети

Сообщение Лом » 08 ноя 2009, 14:14

hrak писал(а): …если бы давление на холостом реально состовляло бы «4.0-4.5», то вы бы наблюдали течь масла со всех щелей двигателя …

Объясните почему?

Юрась Механик

Сообщений: 1182 Зарегистрирован: 03 авг 2009, 19:40 Темы: 23 Авто: Аudi Имя: Юра Статус: Не в сети

Сообщение Юрась » 08 ноя 2009, 14:24

hrak уже не объяснит, он больше данный ресурс не посещает.

Игорь Аудивод

Сообщений: 14475 Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01 Темы: 143 Авто: A6Q 2,5TDi Имя: Игорь Откуда: Минск-Лань Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 09 ноя 2009, 12:41

Лом писал(а):

hrak писал(а): …если бы давление на холостом реально состовляло бы «4.0-4.5», то вы бы наблюдали течь масла со всех щелей двигателя …

Объясните почему?

Я так не считаю. Если ДВС нормально выдерживает данное давление на режиме высоких оборотов, то на ХХ это давление он также выдержит и не будет течи масла со всех щелей.

Задумайтесь, ведь давление масла, создаваемое насосом, находится лишь в напорной масляной магистрали, состоящей из самого насоса, коленчатого вала, распредвала. Масло из всех щелей полезет в случае высокого давления картерных газов.

A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!

«Жизнь — бревно, Смерть — опилки, Бог — хозяин лесопилки. Я — вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу». © Беня

Лео Любитель

Сообщений: 169 Зарегистрирован: 02 сен 2009, 13:41 Темы: 6 Авто: Ауди Имя: Статус: Не в сети

Сообщение Лео » 21 дек 2009, 21:03

И у меня 4-4,5 бар обороты 850 и все ок!

~`LIFE`~ Новичок

Сообщений: 16 Зарегистрирован: 12 фев 2010, 11:31 Темы: 0 Авто: Audi А4 2001г.в., 2.5TDI AKN Имя: Статус: Не в сети

Сообщение ~`LIFE`~ » 15 фев 2010, 12:02

на ХХ как мне на инжектор сервисе говорили нормальное давление не ниже 0,8-1 бара на горячую…. у меня на машине при езде на высоких оборотах на горячую больше 3 бар не подымается….

Dio Темы: Статус: Не в сети

Сообщение Dio » 15 фев 2010, 18:58

Лео писал(а):И у меня 4-4,5 бар обороты 850 и все ок!

Одно из двух или это не на горячую или «стакан» врет.

riggins Водитель

Сообщений: 800 Зарегистрирован: 11 окт 2009, 22:45 Темы: 22 Авто: А4 1.9Tdi AWX VIN: WAUZZZ8E32A267435 Имя: Откуда: s-Bronx Статус: Не в сети

Сообщение riggins » 16 фев 2010, 02:19

~`LIFE`~ писал(а):у меня на машине при езде на высоких оборотах на горячую больше 3 бар не подымается….

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Иногда понимаешь, что этот человек ангел лишь тогда, когда он поворачивается к тебе спиной и уходит, а ты смотришь ему в след и видишь на его спине крылья…

/loXmaTblй Мастер

Сообщений: 2857 Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59 Темы: 108 Авто: turbo quattro Имя: Дмитрий Откуда: Ментск Статус: Не в сети

Сообщение /loXmaTblй » 16 фев 2010, 11:47

на холодную на холостых: ложится вправо стрелка, на 3000 — где-то 4,5, на горячую на холостых — 2,2 где-то

Димон на Аванте Специалист

Сообщений: 1846 Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22 Темы: 63 Авто: Аудюся А4 Имя: Откуда: Минск Статус: Не в сети

Сообщение Димон на Аванте » 17 фев 2010, 22:09

у меня на холостых 2-ка, при 2000обмин — 5-ка (Масло Арал 5w40 синтетика)

~`LIFE`~ Новичок

Сообщений: 16 Зарегистрирован: 12 фев 2010, 11:31 Темы: 0 Авто: Audi А4 2001г.в., 2.5TDI AKN Имя: Статус: Не в сети

Сообщение ~`LIFE`~ » 01 июн 2010, 22:33

во общем я откапиталил двигатель KV и отремонтировали масляный насос, на манометре в датчике давления масла на горячей при включенном вентиляторе уже давление 3 бара, как только даешь 200 оборотов (1200 об/мин) давление закладывает больше 5ти бар, судите сами, масло синтетика кастрол 5w40. До капиталки на горячую давление на холостых было 1 бар (сейчас 3), а когда даешь ей до отсечки давление больше 3.5 бара не подымалось (сейчас закладывает больше чем 5 бар при уже 1200 оборотов на горячую)

юрбан78 Новичок

Сообщений: 31 Зарегистрирован: 25 сен 2013, 10:55 Темы: 0 Авто: audi80b4 2.0 abk Имя: Юрий Откуда: Минск Статус: Не в сети

Сообщение юрбан78 » 30 апр 2014, 11:16

Может кто сталкивался с такой проблемой? Первый раз появилась год назад . Приехал поставилл авто на 2 часа , вернулся , завожу , загорается лампочка масла и не гаснет , через некоторое время начали стучать компенсаторы, стало понятно , что масло не поступает к ГРМ валу, заглушил. Глушил-заводил несколько раз , ничего не дало , уехал , на завтра вернулся , завел , все гуд ! Поменял масло на всякий случай и проблема больше не появлялась до вчерашнего дня. Правда вчера после 3-ей заводки лампочка потухла и масло пошло к ГРМ валу и компенсаторы перестали «цикать». Перелопатил немного информации еще тогда по этому вопросу , выяснилось вроде , что есть какой-то клапан с пружинкой , который залипает и стравливает масло по кругу избыточного давления .Может кто более подробно прояснит картину , что тут за проблемма , а то уже как-то второй раз и стремно стало , может подвести в самый неподходящий момент . Может какие советы и рекомендации будут . Думал может промыть чем-нибудь систему , но почитал информацию , решил пока воздержаться , так как кто рекомендует , кто категорически нет и чем промыть уже не знаю . Да и вот на схеме , что-то я этот клапан с пружинкой не нашел.

Заранее благодарен за какую-либо помощь .

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

DIA Аццкий поломастер

Сообщений: 9122 Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35 Темы: 13 Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH. Имя: Игорь. Откуда: Минск. Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 30 апр 2014, 12:14

юрбан78 писал(а):я этот клапан с пружинкой не нашел.

Этот редукционный клапан находится вот в этой крышке, завальцованная шайба. из практики по молодости сколько раз не разбирал и чистил на долго не хватает, или метал ведет или выработка не знаю, лучше всего найти насос или этот узел маслоприемника и поставить другой, если нет возможности попытайся, а еще как вариант подзабита сетка, снимешь поддон все увидишь.

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

юрбан78 Новичок

Сообщений: 31 Зарегистрирован: 25 сен 2013, 10:55 Темы: 0 Авто: audi80b4 2.0 abk Имя: Юрий Откуда: Минск Статус: Не в сети

Сообщение юрбан78 » 30 апр 2014, 19:39

DIA писал(а):а еще как вариант подзабита сетка, снимешь поддон все увидишь.

Спасибо за инфу . На счет снятия поддона , как он снимается ? С подрамником ничего делать не надо , он там вроде заслоняет несколько болтов и задняя часть поддона прижимается какой-то деталью от картера сцепления , если точно вспоминаю , давно не лазил , она просто откручивается и все ? (Тут вроде разобрался . Необходимо открутить передние болты подрамника и вроде все , так как подушки крепятся к лонжеронам, появится доступ к болтам и потом открутить защиту маховика .)

Вопрос по индукционному клапану. Как он там снимается или разбирается ? Может конечно и понял бы сам , при визуальном контакте , но лучше спрошу , на всякий случай , чтобы знать к чему быть готовым .

Блин , надеюсь все же , что не придется туда лезть или шансов , что больше не повторится такого — нет ?

DIA Аццкий поломастер

Сообщений: 9122 Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35 Темы: 13 Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH. Имя: Игорь. Откуда: Минск. Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 30 апр 2014, 21:26

юрбан78,

Как там что у вас снимается непомю уже, когда насос будет в руках то сразу найдете этот клапан редукционыый и поймете как его выковырять, он там зачеканен. лезть под вопросом а вот разбиратся придется, я бы в таком случае на шланге припиндюрил мех манометр и помониторил давление масла в реале а не по лампочке, вполне реально с датчиком проводкой итд итп могут быть проблемы, вы же не можете как я понимаю ответить какое у вас давление масла. Да и самое главное моторы умирают не от качества масла старое новое а от недостатка смазки.

Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

юрбан78 Новичок

Сообщений: 31 Зарегистрирован: 25 сен 2013, 10:55 Темы: 0 Авто: audi80b4 2.0 abk Имя: Юрий Откуда: Минск Статус: Не в сети

Сообщение юрбан78 » 30 апр 2014, 22:11

DIA писал(а):Как там что у вас снимается непомю уже, когда насос будет в руках то сразу найдете этот клапан редукционыый и поймете как его выковырять, он там зачеканен.

Ладно , если придется , то думаю разберусь, ну или придется разобраться .

DIA писал(а): вполне реально с датчиком проводкой итд итп могут быть проблемы, вы же не можете как я понимаю ответить какое у вас давление масла.

С датчиком , проводкой и т.д. , конечено могут быть проблемы , но так как у меня через несколько секунд после загорания лампочки , начинают «цикать» компенсаторы , при чем, чем дальше , тем громче , склонен больше грешить на индукционный клапан , так как если бы была забита сетка маслоприемника , то загоралась бы лампа давления чаще . Ну это конечно мое дилетантское мнение , но судя по периодичности склоняюсь скорее в эту сторону.

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

Источник

Читайте также:  До какого давления накачивать баскетбольный мяч