Какое может быть давление масла на валдае
Содержание статьи
Какое давление масла должно быть на валдай
3.2. Дизели Д-245.7Е3, Д-245.9Е3, Д-245.30Е3, Д-245.35Е3. Руководство по эксплуатации. Техническое обслуживание дизеля и его составных частей. Система охлаждения и система смазки
ПРОВЕРКА УРОВНЯ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ В СИСТЕМЕ ОХЛАЖДЕНИЯ
Проверку уровня охлаждающей жидкости проводите ежесменно перед пуском дизеля.
Снимите пробку радиатора и проверьте уровень охлаждающей жидкости, который должен быть до верхнего торца заливной горловины. Не допускайте снижения уровня ниже, чем на 40 мм от верхнего торца заливной горловины.
ОБСЛУЖИВАНИЕ И ПРОМЫВКА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ
Систему охлаждения заполняйте низкозамерзающей охлаждающей жидкостью.
Следите за температурой охлаждающей жидкости, нормальная рабочая температура должна быть 85-95°С. При повышении температуры выше рабочей проверьте уровень охлаждающей жидкости в радиаторе, герметичность радиатора и натяжение ремня вентилятора.
При необходимости, но не реже чем через каждые 120 тыс. км пробега транспортного средства, промойте систему охлаждения от загрязнений. Для промывки используйте раствор из 50-60 г кальцинированной соды на 1 л воды.
Промывку системы производите в следующем порядке:
- залейте в радиатор 2 л керосина и заполните систему приготовленным раствором;
- запустите дизель и проработайте 8-10 ч или 350-400 км пробега, после чего слейте раствор и промойте систему охлаждения чистой водой.
ОБСЛУЖИВАНИЕ СИСТЕМЫ СМАЗКИ
Для обеспечения нормальной работы дизеля соблюдайте следующие требования по обслуживанию системы смазки:
- заливайте в масляный картер только масло, рекомендованное к применению настоящим руководством (п.5.1. Дизели Д-245.7Е3, Д-245.9Е3, Д-245.30Е3, Д-245.35Е3. Руководство по эксплуатации. Приложение. Химмотологическая карта );
- своевременно производите замену масла и масляного фильтра, руководствуясь сроками указанными в п.3.1. (Дизели Д-245.7Е3, Д-245.9Е3, Д-245.30Е3, Д-245.35Е3. Руководство по эксплуатации. Техническое обслуживание дизеля) или по информации электронной системы
управления дизелем соответствующим блинк-кодом; - постоянно следите за значением давления масла по указателю давления, расположенному на панели приборов (при работе дизеля с номинальной частотой вращения и температурой охлаждающей жидкости 85 — 95°С, давление масла должно находиться на уровне 0,25 — 0,35 МПа, допускается значение давления на непрогретом двигателе до 0,8 МПа);
- регулировку значения давления производите в соответствии с рисунком 16 следующим образом;
— отверните пробку 4, снимите прокладку 5;
— в канале корпуса масляного фильтра 3 отверткой 7 поверните регулировочную проку 6 на один оборот в сторону увеличения или уменьшения значения давления (в зависимости от фактического давления);
— установите прокладку 5 и заверните пробку 4;
— при необходимости повторите указанные действия по регулировке.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ производить регулировку при работающем дизеле.
1 — фильтр масляный; 2 — жидкостно-масляный теплообменник; 3 — корпус масляного фильтра; 4 — пробка редукционного клапана; 5 — кладка пробки; 6 — пробка регулировочная; 7 — отвёртка.
Рисунок.16. Регулировка давления
ПРОВЕРКА УРОВНЯ МАСЛА В КАРТЕРЕ ДИЗЕЛЯ
Проверка осуществляйте ежесменно перед пуском дизеля с помощью масломера, расположенного на блоке цилиндров дизеля.
Уровень масла должен быть между нижней и верхней метка масломера в соответствии с рисунком 17.
Проверку необходимо делать не ранее, чем через — мин 3-5 мин после остановки дизеля, когда масло полностью стечет в картер.
Запрещается работа дизеля с уровнем масла в картере ниже нижней и выше верхней меток на масломере.
Рисунок 17 — Проверка уровня масла в картере дизеля.
ЗАМЕНА МАСЛА В КАРТЕРЕ ДИЗЕЛЯ.
Замену масла в картере дизелей проводите через каждые 10 тыс. км пробега. а в случаях применения дублирующих масел или топлива с повышенным содержанием серы — через каждые 5 тыс. км пробега. Отработанное масло сливайте только из прогретого дизеля. Для слива масла отверните пробку масляного картера. После того, как все масло вытечет из картера, заверните пробку на место. Масло в дизель заливайте через маслозаливной патрубок до уровня верхней метки на масломере.
Заливайте в масляный картер только рекомендованное настоящим руководством масло, соответствующее периоду эксплуатации.
ЗАМЕНА МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА
Замену масляного фильтра производите каждые 10 тыс. км пробега или по результатам диагностики системы «COMMON RAIL» в соответствии с рисунком 18 одновременно с заменой масла в картере дизеля в следующей последовательности:
- отверните фильтр ФМ 009-1012005 или М5101 со штуцера 3, используя специальный ключ или другие подручные средства;
- наверните на штуцер новый фильтр ФМ 009-1012005 или М5101.
При установке фильтра на штуцер смажьте прокладку 4 моторным маслом.
После касания прокладкой опорной поверхности корпуса фильтра 1 доверните фильтр еще на 1 — 1,5 оборота. Установку фильтра на корпус производите только усилием рук.
Вместо фильтра ФМ 009-1012005 и М5101 допускается установка фильтр-патронов неразборного типа: мод. X149 фирмы «AC Lelko» (Франция), мод. L37198 фирмы «Purolator» (Италия) и других фирм, имеющих в конструкции противодренажный и перепускной клапаны с основными габаритными размерами:
- диаметр — 95 -105 мм;
- высота — 140 -160 мм;
- резьба — ¾»-16UNF.
1 —корпус фильтра; 2 — жидкостно-масляный теплообменник (ЖМТ); 3 — штуцер; 4 — прокладка фильтра; 5 — прокладка ЖМТ; 6 — клапан противодренажный; 7 — клапан перепускной; 8 — клапан предохранительный; 9 — пробка для слива охлаждающей жидкости; 10 — кольцо уплотнительное; 11 — предохранительный клапан ЖМТ: 12 — клапан редукционный.
Рисунок 18 — Варианты установки масляного фильтра без ЖМТ и с ЖМТ на дизелях Д-245Е3
Источник
ГАЗ Валдай Владимир Третий › Бортжурнал › Низкое давление масла на холодную, Cummins ISF3,8
Начало
Вот как началось утро второго дня, после внедрения механического датчика и ревизии редукционного клапана.
Косяк во всей красе. Заводишь, давление поднимается и плавно падает. Здесь машина стояла в нетопленом боксе, и было не холодно, градусов 10. Видимо, если проморозить мотор, давление упадёт вообще на ноль, выдаст красный чек и сотую ошибку.
Из возможных причин остался поддон и уплотнения поддона. Снимаю:
Хобот заборника видимых повреждений не имеет. Сколько можно было отмыл бензином из мовильницы, осмотрел, ощупал.
Прокладка на обоих отверстиях повреждений не имеет. Купил новую, она почти не отличается от старой, хорошо помыть старую так не вдруг ещё определишь, где какая. Заткнул масляной тряпкой заборник, дыру с одной стороны, с другой затолкал тряпку с продувочным пистолетом.
Даванул воздухом, и вот она, причина головняков. На фото не отобразить, но воздух сифонит с трубы заборника вниз, в поддон. Очень хорошо ощущается рукой, подставленной под трубу. Дыр там явно несколько, свищет во все стороны.
Цена вопроса 12260.
ПС. Запуск после замены поддона
Источник
ГАЗ Валдай Владимир Третий › Бортжурнал › Механический датчик давления масла
Началась какая-то фигня с давлением. С утра после прогрева автономкой мотор заводится, работает минуты полторы, потом выкидывает красный чек и фиксирует ошибку низкого давления масла. Если дать чуть оборотов, чек гаснет, отпустить-снова зажигается. Если подержать на оборотах или поехать, то всё нормально весь день. Первым делом решил убедиться, что давление в системе присутствует. Куплено:
Отщёлкиваем красный предохранитель, сдвигая его, нажимаем на защёлку и снимаем разъём. Пробка масляной магистрали под шестигранник 5мм. Резьба на пробке обычная, уплотнение резинка.
Шланг можно продеть в отверстие в моторном щите с резиновой заглушкой.
Прибор встаёт заместо одного манометра воздуха.
Чтобы не терять информацию о давлении в обоих контурах, можно заменить оставшийся датчик на двухконтурный механический, от КамАЗа. Или сделать к оставшемуся переключатель. Или сколбасить автоматический выбор индикации контура, в котором давление меньше.
Продолжение эпопеи
Источник
Источник
ФОРУМ МОТОРИСТОВ • Просмотр темы
Автор | Сообщение | ||
---|---|---|---|
валдай е2 | Заголовок сообщения: низкое давление масла на Д-245 Валдай Добавлено: Вт окт 01, 2013 5:17 pm | ||
Зарегистрирован: Вт окт 01, 2013 4:40 pm | Доброе время суток! Данная тема поднималась, но не была доведена до конца. | ||
Вернуться к началу | |||
yuri_sh | |||
Зарегистрирован: Сб апр 06, 2013 9:47 am | проверить давление механикой. | ||
Вернуться к началу | |||
вова101 | |||
Зарегистрирован: Пт авг 09, 2013 1:48 pm | если на этом 245 м стоит центрофуга то в ней внизу по правую руку стоит клапан давления масла —попробуйте его завернуть отверткой (на мтз с д 245 -5 контроль давления масла этим клапаном через 600 м. часов -обязательно.(давление 2.8-3.2 на весь газ )). | ||
Вернуться к началу | |||
валдай е2 | |||
Зарегистрирован: Вт окт 01, 2013 4:40 pm | Датчик стоит механический (после того как второй раз перебирал двигатель). Мерил не только своим механическим. | ||
Вернуться к началу | |||
вова101 | |||
Зарегистрирован: Пт авг 09, 2013 1:48 pm | я бы начал с сливного: запомнить как было и пробовать ,неполучится —вернуть все назад и пробовать с редукционным (возможно просто мусор попал..) | ||
Вернуться к началу | |||
валдай е2 | |||
Зарегистрирован: Вт окт 01, 2013 4:40 pm | А СЛИВНОЙ С КАКОЙ СТОРОНЫ? | ||
Вернуться к началу | |||
валдай е2 | |||
Зарегистрирован: Вт окт 01, 2013 4:40 pm | Хоть я и менял эту штуковину (писал выше), но больше просто нет мыслей. | ||
Вернуться к началу | |||
Моторист | |||
Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 9:35 am | «сливной» стоит под передней заглушкой, он влияет на давление ( если заклинил в …), он регулируется при помощи отвертки 2,5 — 3,5 атм. _________________ | ||
Вернуться к началу | |||
вова101 | |||
Зарегистрирован: Пт авг 09, 2013 1:48 pm | я с ваш тип движка не помню.. но где масло фильтр редукционный клапан это скорей всего перепускной клапан который срабатывает при забивании м. фильтра и при запуске в мороз, когда масло вязкое —чтоб коленвал не голодал….думаю не в нем дело.. а где стоит сливной не знаю. это б у механикуса спросить. (смд , д243- 245, алтаец..(ямз -автоматика ) -везде давление держит сливной клапан.. | ||
Вернуться к началу | |||
валдай е2 | |||
Зарегистрирован: Вт окт 01, 2013 4:40 pm | Спасибо. | ||
Вернуться к началу | |||
yuri_sh | |||
Зарегистрирован: Сб апр 06, 2013 9:47 am | ну тогда остается только блок. | ||
Вернуться к началу | |||
Источник