Какое масло залить в помпу мойки высокого давления

Масло для мойки : куда заливать и какое выбрать?

Несмотря на заверения большинства производителей, едва ли минимойка сможет “отбегать” весь свой срок службы без грамотного ТО. По крайней мере, если не уделять внимание этому вопросу, срок эксплуатации может оказаться неприятно коротким. Поэтому замена масла в мойке высокого давления может считаться совершенно необходимым действием, нацеленным на получение максимальной отдачи от такой покупки с действительно большим периодом ее использования, позволяющим полностью окупить все затраты. Кроме того, эти действия позволят с достаточной точностью визуально оценить состояние основных деталей и узлов аппарата на предмет повреждений или истирания, а также возможной необходимости их замены на новые.

Замена масла мойки высокого давления. Как выполнять?

Вне зависимости от модели минимойки или производителя, процесс ее обслуживания будет выглядеть примерно одинаково:

  • Демонтаж корпуса для получения прямого доступа к основным механизмам. Производители таких устройств, к счастью, обычно не стремятся слишком закрывать их от вмешательства сложными корпусами или другими аналогичными способами.
  • Проверка наличия масляных или водяных подтеков. При их обнаружении, стоит включить в обслуживание еще и замену соответствующих манжет, иначе все ваши дальнейшие действия не будут иметь особенного смысла.

замена масла в мойке керхер

  • Для доступа к месту, куда заливать масло в мойку большого напора, а именно, к цилиндрам, снимается помпа.
  • Старая смазка сливается из бака, в котором находились цилиндры. Стоит также оценить ее внешний вид — белесый цвет будет напрямую говорить о попадании воды через прохудившиеся манжеты.
  • Выполняется качественная очистка цилиндров и бака. Стоит выполнить эту задачу особо тщательно, те более, если будет заливаться в дальнейшем другая марка.
  • После того, как залито новое масло в мойку высокого давления, вся конструкция собирается в обратном порядке, четко соблюдая очередность всех операций.

Поскольку в собранном состоянии визуальная оценка состояния смазки не представляется возможной, ориентироваться в сроках обслуживания приходится по рекомендуемым значениям. Так, если вас интересует идеально работающая мойка высокого давления, замена масла впервые должна проводиться после 30 часов суммарной работы. В дальнейшем, такие действия понадобятся реже и период между ТО можно будет свободно доводить до 100 часов, если, конечно, смазка была подобрана правильно. В целом, весь процесс замены не потребует от вас слишком серьезных навыков или больших усилий, особенно, при наличии опыта в обслуживании любой другой техники.

Какое масло залить в редуктор мойки высокого давления?

Любому автомобилисту, а именно они обычно оказываются покупателями минимоек, известно о последствиях использования неправильной смазки.

Наши советы по выбору жидкости для замены в АВД :

1. Серия К-2  — масло SAE 15W40
2. Серия К 3-7 — масло SAE 15W40 — в случае если масло уже было залито
3. Серия К 3-7 — смазка консистентная — Thermoplex ALN VP2 (или аналогичная)

В случае рассматриваемых аппаратов, работающих преимущественно в теплое время года, оптимальными вариантом будет заливать 15W40, максимально соответствующее по большинству требований. Впрочем, если вы хотите максимально точно узнать, какую смазку в аппарате большого напора вашего типа использовать, проверьте техпаспорт или сайт производителя. Там же обязательно найдутся и рекомендации относительно необходимого количества заливки новой смазки, а также много другой полезной для правильной работы информации. В любом случае, изучение дополнительной информации по выбранному устройству всегда окажется полезным.

масло в мойку 15w40

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1

(17 голосов, в среднем: 4.1 из 5)

Источник

Какое масло заливать в «Керхер»: особенности выбора, характеристики и отзывы

Компания «Керхер» известна во всем мире как ответственный производитель качественного бытового и коммерческого оборудования. Мойки высокого давления применяются различными категориями пользователей. Это высококлассное, известное во всем мире оборудование. Компания «Керхер» одной из первых начала производить переносные агрегаты, которые позволили применять принцип очитки высоким давлением в бытовых целях.

Чтобы произвести обслуживание техники коммерческого назначения, владельцы обращаются в специальные сервисные центры. Для бытовых моделей агрегатов в некоторых случаях проще выполнить основные профилактические процедуры самостоятельно. Какое масло заливать в «Керхер», следует узнать перед проведением этого процесса.

Особенности оборудования

Зная особенности представленного оборудования, можно понять, какое масло заливать в минимойки «Керхер». Этот немецкий бренд функционирует с 1938 года. Главной специализацией концерна является изготовление техники для мойки при использовании высокого давления. Это оборудование относится к категории премиум-класса.

Читайте также:  Какие травы повышают артериальное давление

Какое масло заливать в Керхер

Бесконтактные модели агрегатов позволяют экономно расходовать электроэнергию и воду. Для этого применяется специальная система управления. Давление регулируется плавно, без рывков. Большой выбор дополнительных аксессуаров позволяет применять различные методики очистки. Конечный результат обработки поверхностей остается неизменно высоким.

В систему включена защита от перегрузок. В процессе чистки можно добавлять в состав жидкости различные моющие средства. Представленное оборудование может подключаться напрямую к водопроводу или же качать воду из подготовленной емкости. Очистка может быть тонкой и грубой. Для этого применяется система специальных фильтров.

Особенности смазки

Смазочные материалы в системе необходимы для обеспечения надежной защиты механизмов двигателя в процессе эксплуатации оборудования. Решая, какое масло залить в мойку «Керхер», необходимо учесть несколько нюансов.

Сердцем аппарата является его двигатель. В продаже представлены модели с электрическим и топливным типом мотора (дизель, бензин). От выбора категории двигателя зависит и выбор смазочных материалов. Четкие указания по этому вопросу дает производитель техники. В инструкции обязательно указано, какой конкретно тип смазки подходит имеющемуся мотору.

Какое масло залить в мойку Керхер

Если мойка будет эксплуатироваться исключительно в домашних условиях, можно приобретать электрические модели. Это самый распространенный тип агрегатов. Желая производить очистку вдали от точки подключения к бытовой электросети, следует приобретать оборудование на бензиновом или дизельном топливе. Горючее периодически придется подливать в мотор.

Выбор смазки

Существуют бытовые и коммерческие разновидности представленного оборудования. В зависимости от условий эксплуатации необходимо принимать решение о типе масла в системе.

Какое масло заливать в минимойки Керхер

Популярными бытовыми моделями являются мойки серии К. Они обладают электрическим типом двигателя. Решая, какое масло заливать в «Керхер» К 7, К 5, К 4 и прочие подобные модели, обязательно учитывают рекомендации производителя. Для подобных разновидностей техники применяется консистентная смазка. Она качественно защищает механизмы от износа, трения и разрушения.

Для профессиональной серии HD, HDS применяются моторные и трансмиссионные масла. Такие продукты изготавливают на минеральной основе. В продаже представлены синтетические и полусинтетические смазки. Для оборудования «Керхер» они не подойдут.

Моторные масла могут применяться в некоторых случаях в сочетании с консистентной смазкой в соотношении 1:1. При выборе необходимо изучать инструкцию производителя.

Консистентные смазки

В электродвигателях и генераторах высокого давления применяются консистентные смазки. Они могут отличаться составом. Чаще всего подобная продукция изготавливается на основе литиевого мыла.

Какое масло заливают в автомойку Керхер

Решая, какое масло заливают в автомойку «Керхер», необходимо рассмотреть основные характеристики смазки. Она должна обеспечивать надежную защиту трущихся пар от механического износа. В этом случае двигатель будет работать долго и эффективно. Его мощность будет высокой, а обороты стабильными.

Консистентные смазки высокого качества предотвращают появление коррозии, не окисляются и длительное время могут эксплуатироваться в системе. Они поглощают давление, могут эксплуатироваться при различных условиях окружающей среды. При использовании качественной смазки можно не сомневаться в долговечности работы мотора.

Трансмиссионное масло

Масло, которое применяется в профессиональном оборудовании, может быть заменено при техобслуживании на трансмиссионные расходные материалы. Такие смазки применяются в коробке передач автомобилей. Изучая вопрос, какое масло можно залить в «Керхер» профессиональной серии на дизтопливе (например, HDS 18/4), необходимо рассмотреть трансмиссионные масла как оптимальный вариант.

Какое масло можно залить в Керхер

Работа двигателя связана с большими механическими и тепловыми нагрузками. Чтобы снизить неблагоприятное воздействие на механизмы, применяется масло с определенным классом вязкости. Такое средство можно применять как в зимний, так и летний период.

Для моторов с дизельным топливом применяются трансмиссионные минеральные масла типа GL-5 класса вязкости 85w90. Они обладают особым составом, который позволяет защитить механизмы даже при высоких нагрузках.

Моторное масло

Во многих моделях представленного оборудования рекомендуется применять моторное масло. Его заливают в чистом виде или в сочетании с консистентной смазкой. Изучая, какое масло заливать в «Керхер» 6/15, 6/13, К 7, К 2, К 3, К 4, моторное масло следует рассмотреть как лучший вариант.

Какое масло лучше заливать в Керхер

Германский производитель указывает, что представленное средство должно быть изготовлено исключительно на минеральной основе. Оно должно соответствовать классу вязкости по SAE 15w40. Это всесезонное масло, которое предназначено для работы круглый год. Температура окружающей среды не должна опускаться ниже -15ºС или подниматься выше +35 ºС.

Средство покрывает тонкой пленкой детали и механизмы. Минеральная основа является более густой, по сравнению с синтетикой. Она предотвратит вытекание смазки. Практически все производители моторных масел представляют продукты с указанными характеристиками на современном рынке расходных материалов.

Смешение смазок

Существуют некоторые модели оборудования, в которых при производстве использовалась консистентная смазка. Чтобы заправить систему веществом с исходными техническими характеристиками, необходимо смешать моторное масло с литолом. В продаже представлены специальные консистентные смазки. Если их качества полностью соответствуют оригинальному расходному материалу, их также можно применить в системе двигателя.

Читайте также:  Какое давление сейчас в казани

Какое масло заливать в Керхер к 7

Изучая, какое масло заливать в «Керхер» серии К5, некоторых моделей К4, К2, этот вариант следует рассмотреть внимательнее. Чтобы создать правильную смазку, необходимо приобрести моторное масло класса вязкости 15w40. Ее смешивают в равных частях с литолом. Это наиболее распространенные расходные материалы.

Приготовив подобную смазку, необходимо правильно внести ее внутрь системы. Количество указывается производителем в инструкции и зависит от особенностей модели техники.

Отзывы о производителях

Решая вопрос, какое масло лучше заливать в «Керхер», необходимо уделить внимание выбору производителя смазочных материалов. Представленное оборудование производится в Германии. Поэтому считается, что лучшим вариантом представленных расходных материалов будут масла немецкого производства. Однако для подобных целей подойдут любые качественные продукты от мировых и отечественных брендов.

Наибольшей популярностью в нашей стране пользуются зарубежные средства «Шелл», «Мобил», «Мотул», «Кастрол». Среди отечественных смазочных материалов лидирует продукция компании «Лукойл».

Консистентные смазки производят различные компании. Качественная продукция выпускается под брендами Divinol, Thermoplex и т. д.

Перечисленные расходные материалы производятся в соответствии с существующими мировыми стандартами. Они отличаются высоким качеством и надежностью.

Подготовка к замене масла

Определившись, какое масло заливать в «Керхер», требуется подготовить систему к проведению замены смазки. Чаще всего техобслуживание системы производят при отработке агрегатом 400-500 часов.

Перед началом заливки необходимо открыть корпус насоса давления. Компрессор и мотор следует осмотреть. На них не должно быть следов масла, воды или коррозии. Если они присутствуют, нужно очистить поверхности и поменять уплотнители.

Помпа высокого давления демонтируется. Для этого откручиваются 4 болта сверху узла. После этого откроется доступ к плунжерным цилиндрам. Их также потребуется демонтировать. При помощи бензина с них смывают остатки старого масла. Вынимаются и очищаются подшипник и косая шайба.

Заливка масла

После очистки всех съемных элементов и внутренних узлов системы от остатков старой смазки необходимо оценить их состояние. При необходимости детали с дефектами меняют. Подшипник и косая шайба устанавливаются в исходное положение.

Производится заливка нового расходного материала. Определившись, какое масло заливать в «Керхер», необходимо выяснить его оптимальное количество для системы. Этот показатель оговаривается производителем.

Масло должно покрывать косую шайбу на 2-3 мм. Далее все составные части механизма собирают воедино. Можно проверять работоспособность системы. В процессе его работы не должно наблюдаться посторонних шумов, стука, запаха гари и т. д. Если мотор работает стабильно, правильно, технику можно полноценно эксплуатировать.

Рассмотрев особенности смазочных материалов для агрегатов компании «Керхер», можно правильно подобрать и заменить масло самостоятельно.

Источник

Какое масло лить в Керхер?

40 сообщений в этой теме

задайте, иностранцам производителю этот вопрос (на анг. языке думаю ответ будет другим

Лейте что хотите, главное чтоб было «масленным»

Лейте что хотите, главное чтоб было «масленным»

согласен

Уважаемый klin

Преклоняюсь перед вашим опытом,и обязательными ответами,наверное как вы говорите кашу маслом не испортишь.Керх 5.600 разобрал сегодня из-за сильного запаздывания старт-стоп.Предварительно скачав деталировку на 5.520 любезно предоставленную вами,свою найти не удалось.Самое охренительное что я обнаружил это то,что компания керхер меня кинула!Помпа пластиковая,в металлической оболочке,а везде написано силуминовая,ну да ладно развели лоха,будем учиться.Вернемся к маслу,при разборе в камере косой шайбы обнаружилось «размазанная» по стенкам белая консистентная смазка,из мануала 5.520 в деталировке указан тюбик смазки не помню название типа пластичная и т.д. 50! грамм.Ну я опираясь на ваш огромный опыт налил что есть в гараже-кастрол магнатек 5W40 пока не скрылась шайба полностью с упорным подшипником,скажите так допустимо?А-то этот тюбик 50 грамм очень смущает,спасибо за ответ.

Уважаемый klin

Преклоняюсь перед вашим опытом,и обязательными ответами,наверное как вы говорите кашу маслом не испортишь.Керх 5.600 разобрал сегодня из-за сильного запаздывания старт-стоп.Предварительно скачав деталировку на 5.520 любезно предоставленную вами,свою найти не удалось.Самое охренительное что я обнаружил это то,что компания керхер меня кинула!Помпа пластиковая,в металлической оболочке,а везде написано силуминовая,ну да ладно развели лоха,будем учиться.Вернемся к маслу,при разборе в камере косой шайбы обнаружилось «размазанная» по стенкам белая консистентная смазка,из мануала 5.520 в деталировке указан тюбик смазки не помню название типа пластичная и т.д. 50! грамм.Ну я опираясь на ваш огромный опыт налил что есть в гараже-кастрол магнатек 5W40 пока не скрылась шайба полностью с упорным подшипником,скажите так допустимо?А-то этот тюбик 50 грамм очень смущает,спасибо за ответ.

Отвечу пока Клина нет)) То что белая это хорошо -вода не попадала, а то что размазана это плохо, все понимают. Аналогичная смазка ест у Festo для смазки пневмоцилиндров- силиконовая , белая , консистентная, но ее тоже размажет по стенкам. Если влить больше положенного начнет создавать сопротивление вращению, по этому льют в разумных пределах моторное масло, достотачно жидкое и кучей присадок-только без фанатизма! В принцепе родной смазки закладывают на весь срок службы аппарата или до капиталки, по этому ее просто так не найдешь. Видел я одну смазачку для вариаторных редукторов, зеленого цвета, в статике как чуть-мягкий солидол, но при нагрузке становится жидкой, при остановке опять как солидол)) пугает цена в заокенских рублях.

Читайте также:  Какое атмосферное давление считается нормальным для ловли рыбы

Ну, в общем то тут уже всё ответили… …. можно лить моторку, ток не под завязку, иначе начнёт гнать её из всех щелей .

Да, оригинальная дорогая, по этой причине, при ремонте, от неё все (заказчики) отказываются, платить же им , по этому льют моторку, ток нормальную. Дёшево и сердито

Спасибо большое,залил по верху упорного подшипника,масло нормальное раз vw в мой тигуан льет Потестил немного все нормально,дабы не плодить тем,старт-стоп клапан со штоком в 5.600 ходит в пластике,выполнен из нержавейки и был без смазки,уплотнительное кольцо тоньше проточки на плунжере раза в два,это нормально или поставили что было?Смазал слегка литолом-долгие задержки прекратились,работает как новая.В свете не совсем силуминовой помпы ищю детализацию на керх 5.600,может от других одноклассников есть полностью силуминовая помпа?Конечо на перспективу.

Видел я одну смазачку для вариаторных редукторов, зеленого цвета

ЦИАТИМ или аналог используеться преимущественно в крестовых карданных шарнирах

А че думать если моторка катит.

А вот и нет.Пока не накроется середина наклонной шайбы.Специально этот момент ради любопытства в сервисе уточнял.

Грамотеи…не наклонная а косая шайба.

Уважаемый Клин! Вы пишите в бытовые заливать моторное масло (15w40 я так понял).

Вопрос — а что нужно заливать в HD 10/25 ,HDS 695?

Заранее спасибо!

на сервесе сказали минералку 85w90

Моторное 15W40 для косой шайбы с осевым подшипником это все бытовые авд и некоторые профессиональные.

Трансмисионное 90 е для косой шайбы без осевого подшипника применяется в профессиональных авд на поршнях которых имеется контактный вращающийся башмак.

Мое личное мнение, при существующих нагрузках в даных аппаратах разницы ни какой нет и на ресурсе это не скажется от залитого масла, при здравом уме конечно. Если в бытовой зальете другое моторное или трансмисионное переживать совершенно неимеет смысла.

Уровень, до середины косой шайбы, максимум до верхнего края шайбы если сомневаетесь в смазывающем эфекте. Учитываете что объем этой ванны займут три поршня с пружинами. При заполнени по горловину кроме нагрузки на двигатель ни чего хорошего вы недобьетесь.

Изменено 7 Августа 2013 пользователем butovofm

KARCHER 7.21MX

У меня небольшая проблема возникла.При ремонте вытекло 100-120мл. масла на пол.Какое туда можно подлить и до какого уровня?Мойке 6 лет,но масло было чистое…

Изменено 9 Января 2014 пользователем Alex1

KARCHER 7.21MX

У меня небольшая проблема возникла.При ремонте вытекло 100-120мл. масла на пол.Какое туда можно подлить и до какого уровня?Мойке 6 лет,но масло было чистое…

Слить то что осталось и заново залить моторку, пока не скроется косая шайба.

Слить то что осталось и заново залить моторку, пока не скроется косая шайба.

А там есть маслосливная пробка?И ещё интересует куда заливать?А масло нужно какой вязкости?

А там есть маслосливная пробка?И ещё интересует куда заливать?А масло нужно какой вязкости?

Нет, ни пробок, ни бачков там нет. Агрегат (мотор — насос) ставиться вертикально, насосом вверх. Откручиваются болты крепления помпы. Помпа снимается целиком в месте с поршневой крышкой и поршнями. В теле мотора увидите картер редуктора с косой шайбой. Что делать уже выше писал.

Масло любое моторное, 5W-40 … 10W-40 … 15W-40

Нет, ни пробок, ни бачков там нет. Агрегат (мотор — насос) ставиться вертикально, насосом вверх. Откручиваются болты крепления помпы. Помпа снимается целиком в месте с поршневой крышкой и поршнями. В теле мотора увидите картер редуктора с косой шайбой. Что делать уже выше писал.

Масло любое моторное, 5W-40 … 10W-40 … 15W-40

всё так и сделал,масло залил МОТУЛ 5W40 синтетика,спасибо))

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

Источник